Гей порнография
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( январь 2008 г. ) |
Гей-порнография – это изображение сексуальной активности между мужчинами . Его основная цель - сексуальное возбуждение у аудитории. Мягкая гей- порнография также существует; которые когда-то составляли жанр и могут производиться как порнография , ориентированная на гетеросексуальных женщин, гомосексуальных мужчин и бисексуальную аудиторию любого пола.
Гомоэротическое искусство и артефакты имеют долгую историю, уходящую корнями в греческую древность . все средства использовались Для изображения сексуальных актов между мужчинами . В современных средствах массовой информации это в основном распространяется через домашнее видео (включая DVD ), кабельное вещание и развивающиеся рынки видео по запросу и беспроводной связи, а также онлайн-сайты с изображениями и криминальное чтиво для геев .
История
Ранний модерн в Соединенных Штатах
Гомоэротизм присутствует в фотографии и кино с момента их изобретения. Большую часть этого времени любые изображения сексуального характера должны были оставаться в подполье из-за законов о непристойности . В частности, во многих юрисдикциях гей-материалы могут представлять собой свидетельство незаконного действия в соответствии с законами о содомии . В Соединенных Штатах это уже не так, поскольку такие законы были признаны неконституционными Верховным судом в 2003 году в деле Лоуренс против Техаса .
Жесткие порнографические фильмы ( мальчишеские фильмы, как их называли до их легализации в 1970 году) были сняты относительно рано в истории кино. Первый известный порнографический фильм, судя по всему, был снят в Европе в 1908 году. Самым ранним известным фильмом, изображающим жесткую геев (и бисексуалов сексуальную активность ), был французский фильм «Современный менаж мадам Баттерфляй» , снятый и выпущенный в 1920 году. [ 7 ] Большинство историков считают первым американским фильмом о мальчишниках « Свободную поездку» . [ 8 ] произведен и выпущен в 1915 году. [ 9 ] [ 10 ] В Соединенных Штатах жестокие сексуальные действия геев не появлялись в фильмах до фильма « Сюрприз рыцаря» 1929 года . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Другие американские примеры включают «Жесткую игру» начала 1930-х годов, в которой межрасовые гомосексуальные действия являются частью сюжета, и « Три товарища» (1950-е), в которых рассказывается исключительно о гомосексуальной активности. [ 15 ]
Юридические ограничения означали, что ранняя жесткая гей-порнография была подпольной и что коммерчески доступная гей-порнография в основном состояла из фотографий отдельных мужчин, либо полностью обнаженных, либо носящих стринги . Порнография 1940-х и 1950-х годов была сосредоточена на спортивных мужчинах или бодибилдерах в статных позах. Обычно они были молодыми, мускулистыми и почти без видимых волос на теле. Эти фотографии продавались в журналах о телосложении, также известных как журналы о мясных кексах , что позволяло читателю сойти за энтузиаста фитнеса.
Гильдия спортивных моделей (AMG), основанная фотографом Бобом Майзером в 1945 году в Лос-Анджелесе, была, пожалуй, первой студией, которая начала коммерческое производство материалов специально для геев и опубликовала первый журнал, известный как Physique Pictorial, в 1951 году. Тома из Финляндии. Представлены рисунки во многих вопросах. [ 16 ] Прежде чем он умер 12 мая 1992 года, Мизер сделал около миллиона изображений, а также тысячи фильмов и видео. В конце 1960-х и начале 1970-х годов появление 16-миллиметровых пленочных фотоаппаратов позволило этим фотографам снимать андеграундные фильмы о гей-сексе и мужской мастурбации . или и то, и другое. Продажи этих продуктов осуществлялись либо по почте, либо по более конфиденциальным каналам. Некоторые из первых геев-порнографов путешествовали по стране, продавая свои фотографии и фильмы прямо из своих гостиничных номеров, причем реклама осуществлялась только посредством устной речи и рекламы в журналах.
1960-е годы также были периодом, когда многие андеграундные арт-кинематографисты включали в свои работы суггестивный или откровенно гей-контент. Энгера Кеннета «Восхождение Скорпиона» (1963), Энди Уорхола » «Минет (1963) и «Мой хастлер» (1965) или Пола Моррисси» ( «Плоть 1968) являются примерами экспериментальных фильмов , которые, как известно, повлияли на дальнейшие гей-порнографические фильмы. с их формальными качествами и повествованиями. Также следует отметить Джо Даллесандро , который в свои 20 лет снимался в жёстких гей-порнографических фильмах. [ 12 ] позировала обнаженной для Франческо Скавулло , Брюса из Лос-Анджелеса и Боба Майзера, а позже снималась для Уорхола в таких фильмах, как «Плоть» . Даллесандро был хорошо известен публике. В 1969 году журнал Time он появился на обложке журнала Rolling Stone . назвал его одним из самых красивых людей 1960-х годов, а в апреле 1971 года [ 17 ] Даллесандро также появился на обложке одноименного дебютного альбома The Smiths The Smiths .
Сексуальная революция
В 1960-х годах серия постановлений Верховного суда США создала более либерализованную правовую среду, позволившую коммерциализацию порнографии. MANual Enterprises, Inc. против Дэя [ 18 ] было первым решением Верховного суда США, который постановил, что журналы, состоящие в основном из фотографий обнаженных или почти обнаженных мужчин-моделей, не являются непристойными по смыслу § 1461. Это было первое дело, в котором Суд провел пленарное рассмотрение приказ почтового отделения о запрете непристойных материалов по почте. [ 19 ] Дело примечательно тем, что в нем было постановлено, что фотографии обнаженных мужчин не являются непристойными, что позволило Почтовой службе США разрешить журналы с обнаженной мужской порнографией , особенно те, которые обслуживают геев. [ 13 ]
Уэйкфилда Пула » «Мальчики на песке в главной роли с Кейси Донован был первым гей-порнографическим художественным фильмом, наряду с работами таких режиссеров, как Пэт Рокко и Park Theater, Лос-Анджелес, Калифорния, ок. 1970 год . Фактически, это был первый полнометражный порнографический фильм любого рода. «Мальчики на песке» открылись в кинотеатре Нью-Йорка в декабре 1971 года и играли при переполненном зале с рекордными кассовыми сборами, предшествовавшими «Глубокой глотке» , первому коммерческому фильму прямой порнографии в Америке, вышедшему в июне 1972 года. Этот успех запустил гей-порнографические фильмы как популярное явление. [ 12 ]
Производство гей-порнофильмов расширилось в 1970-е годы. Несколько студий выпускали фильмы для растущего числа кинотеатров для геев , где мужчины также могли вступать в сексуальные контакты. Часто в фильмах отражалось сексуальное освобождение, которое переживали в то время мужчины-геи, изображая многочисленные общественные места, где мужчины занимались сексом: бани , секс-клубы , пляжи и т. д.
Фильм Питера Берлина 1973 года «Ночи в черной коже» стал первым крупным порнографическим фильмом, призванным привлечь внимание гей- субкультуры в коже и привлечь в эту культуру некоторых господствующих геев.
В 1960-е и 1970-е годы также наблюдался рост гей-изданий, таких как After Dark и Michael's Thing . За это время было основано еще много журналов, в том числе In Touch и Blueboy . Playgirl , якобы созданная для женщин, была куплена и пользовалась успехом у мужчин-геев и демонстрировала полную фронтальную наготу (бретельки для позирования и фиговые листочки были сняты).
Гей-порнография 1950-х годов до момента создания фильма рассматривается со многими выдержками в Фреда Холстеда документальном фильме «Эротикус: История гей-кино» (1974).
1970–1985
С 1970 по 1985 годы коммерческая гей-порнография только начинала превращаться в крупную индустрию, которой она является сегодня. [ 20 ] Поскольку организация находилась на начальной стадии, она набирала актеров из единственной сети, к которой у нее был доступ: гей-сообщества. [ 20 ] Даже среди членов гей-сообщества людей, желающих сниматься в гей-порно, было трудно найти из-за социальной стигмы и связанного с этим социального риска публичного разоблачения. [ 20 ]
1980-е годы
1980-е годы были переходным периодом для гей-порнофильмов. Распространение видеомагнитофонов сделало порнографические видео легко доступными, а по мере падения цен на них рынок домашнего видео, предназначенного для взрослых зрителей, становился все более и более прибыльным. К середине 1980-х годов стандартом стал выпуск порнофильмов непосредственно на видео, что означало повсеместное исчезновение порнокинотеатров. Кроме того, поскольку видеозапись стала более доступной, на рынок вышло множество производителей, снимающих малобюджетные порнографические видеоролики.
На этот переход от просмотра порнографии как публичной деятельности к просмотру ее в частном порядке также повлияло открытие ВИЧ и последующий кризис СПИДа. Общественные места для секса, такие как театры, стали менее посещаемыми, когда в начале 1980-х годов это поведение стало гораздо более рискованным. Мастурбация в уединении дома стала практикой безопасного секса в разгар кризиса в области здравоохранения.
Гей-фильмы 1970-х годов содержали исследования новых способов изображения полового акта. В 1980-е годы, напротив, казалось, что все фильмы снимаются в соответствии с неписаным набором правил и условностей. Большинство сцен начинаются с нескольких строк диалога, в которых исполнители участвуют в прелюдии ( фелляции ), за которой следует анальное проникновение и заканчивается визуальным кульминацией крупным планом эякулирующих пенисов , называемым денежным выстрелом или камшотом . Видеотехнологии позволяли записывать более длинные сцены, чем это позволяли дорогостоящие пленки . Сцены часто состояли из расширенных кадров одного и того же действия, снятых с разных кадров с помощью нескольких камер. Качество изображения и звука зачастую было очень плохим.
Такие крупные режиссеры, как Мэтт Стерлинг, Эрик Петерсон, Джон Трэвис и Уильям Хиггинс , установили стандарты для моделей десятилетия. Исполнители, которых они набирали, были особенно молодыми, обычно на вид около 22 или 23 лет. Их тела были стройными и безволосыми, типа «сложения пловца», что контрастировало с более старыми, крупными и волосатыми мужчинами 1970-х годов. гейская порнография. Роли исполнителей также превратились в четкое разделение на верхушек и низов . На вершине анального секса находится проникающий партнер, у которого в этих фильмах обычно более мускулистое тело и больший пенис. Нижний , или получатель анального секса, в фильмах часто меньше по размеру, а иногда и более женственный . Звезды десятилетия почти всегда были верхами, тогда как низы были взаимозаменяемы (за исключением Джои Стефано , популярной звезды, который был скорее низом ) .
Это строгое разделение на верхушек и низов , возможно, отражает предпочтение некоторых популярных режиссеров десятилетия нанимать гетеросексуальных мужчин для своих фильмов. Гетеросексуальные мужчины, занимающиеся однополым сексом по финансовым причинам (обычно называемых «гей за плату »), считались редким товаром в гей-секс-торговле, но крупнейшие производители десятилетия могли себе это позволить. Многие критики связывают с этой тенденцией традиционализацию гей-порнографии 1980-х годов.
После 1985 года
1985 год стал поворотным для гей-порно, потому что к тому времени рынок разросся настолько, что сделал его желательной сферой работы не только для геев, но и для гетеросексуальных мужчин. По оценкам порнорежиссера Чи Чи Ларю , 60% актеров гей-порно на самом деле натуралы. Такое появление гетеросексуальных мужчин в гей-порно известно как «гей за плату», а стоящие за ним этические аспекты и последствия этого весьма спорны. [ 21 ]
1990-е годы
Индустрия гей-порнографии стабильно диверсифицировалась в течение 1990-х годов.
В 1989 году режиссер Кристен Бьорн открыла порнографический бизнес, который считался стандартом для производителей гей-порнографии. Он был профессиональным фотографом, и изображения в его видео считались качественными. Будучи бывшей порнозвездой, он тщательно руководил моделями, что помогло повысить правдоподобность актеров. Другим режиссерам пришлось улучшить свое техническое качество, чтобы соответствовать требованиям аудитории. [ нужна ссылка ]
Еще одним значительным изменением в течение этого десятилетия стал взрывной рост нишевого рынка . Многие видеоролики стали выпускаться для зрителей со специфическими вкусами (т.е. для любительской порнографии , военной (мужчин в военной форме) порнографии, исполнителей- трансгендеров , бондаж- фетишей, исполнителей, принадлежащих к определенным этническим группам и т. д.), и это привело к диверсификации люди, участвующие в производстве и потреблении порнографии.
В 1990-е годы популярность индустрии гей-порнографии существенно возросла, превратившись в сложную и интерактивную субкультуру. Профессиональные режиссеры (такие как Чи Чи ЛаРю и Джон Резерфорд), технические специалисты или операторы съемочной площадки на этапе U-matic видеотехнологий, а также артисты начали заниматься порнографией как карьерой, их работа поддерживалась новыми порнографическими СМИ и критиками, такими как Майки Ски.
21 век
В 21 веке гей-порнография стала высокодоходным предприятием, начиная от порнографии с «натуралами» Active Duty и Шона Коди и заканчивая « твинками » из BelAmi . Многие нишевые жанры и сайты онлайн-доставки удовлетворяют различные и меняющиеся интересы. Например, большая часть работ Ван Даркхолма содержит бондаж и, в частности, шибари , японское искусство связывания и завязывания узлов, специализацию в БДСМ культурах .
С другой стороны, Лукас Казан Продакшнс успешно адаптировал литературную классику: «Декамерон: Две озорные сказки» основан на двух романах Боккаччо, «Трактирщик» » Гольдони по «Локандьере . Лукас Казан также нашел вдохновение в операх 19-го и 20-го веков, сочетающих гей-порно и мелодраму: «Школа для влюбленных» , лауреат премии GayVN 2007 года за лучший иностранный фильм, на самом деле вдохновлена оперой Моцарта «Так поступают все ».
В настоящее время существуют некоторые разногласия относительно студий, которые производят видео без презерватива (видео сексуального проникновения пениса без презерватива). [ 23 ] Крупнейшие компании, такие как Falcon Entertainment , Hot House Entertainment , Channel 1 Releasing, Lucas Entertainment, Raging Stallion Studios , Lucas Казань Productions и Titan Media , а также защитники здоровья ЛГБТ утверждают, что видео без презервативов пропагандируют небезопасный секс и способствуют пандемии ВИЧ/СПИДа. в порноиндустрии и в гей-сообществе в целом. [ 23 ] Споры возникли в первые несколько лет кризиса ВИЧ, когда почти все компании, производящие гей-порнографию, добровольно потребовали от своих моделей носить презервативы для анального секса.
Представители индустрии, в частности Чи Чи ЛаРю , исходят из того, что гей-порнография служит ведущим форумом для обучения навыкам безопасного секса и моделирования здорового сексуального поведения. [ 23 ] По крайней мере, одна студия без презерватива согласна с тем, что порно должно пропагандировать здоровое сексуальное поведение, но не согласна с определением понятия «здоровое» в этом контексте: говоря о кризисе СПИДа , Treasure Island Media владелец и основатель Пол Моррис выразил убеждение, что: [ 24 ]
В значительной степени нынешнее гей-менталитет в отношении ВИЧ является результатом того, что поколение мужчин живет с посттравматическим стрессовым расстройством и не получает поддержки и помощи, в которых они нуждаются сейчас, когда война окончена. [...] Как порнограф, все, что я могу сделать в ответ, — это создать работу, в которой представлены мужчины, которые открыто позитивны (или негативны) и счастливо живут своей жизнью, честно и полноценно.
Половое воспитание
Новые исследования показывают, что порнография является возможным источником образования о сексе и отношениях. В отсутствие инклюзивного образования по однополым отношениям в традиционных источниках (т.е. в школах, родителях, друзьях и основных средствах массовой информации) гей-порнография может использоваться мужчинами, имеющими секс с мужчинами, в качестве источника информации об интимной близости, одновременно служа своей цели. Основная цель - вспомогательное средство для мастурбации. [ 25 ] Вопреки распространенному мнению, что порнография не изображает близость, недавнее исследование показало, что гей-порнография изображает как физическую, так и словесную близость. [ 26 ]
Гей за плату
Подлинность и этика платного порно для геев вызывают большие споры даже внутри гей-сообщества. Зрители гей-порно в опросе, проведенном Эскофье, сообщили, что предпочитают подлинное порно, которое они определяют как демонстрирующее как эрекцию, так и оргазм. [ 20 ] Эскофье утверждает, что если актеры, идентифицирующие себя прямо, способны доставлять на съемочной площадке эрекцию и оргазм, их игра классифицируется как ситуационный гомосексуальность; следовательно, само порно является настоящим гей-порно. [ 20 ] Саймон и Ганьон проверяют подлинность с помощью сценариев, утверждая, что порноактеры следуют изученным поведенческим сценариям секса, поэтому ни одно порно не является более или менее аутентичным, чем любое другое порно. [ 20 ]
Поскольку термин «гей за плату» подразумевает исключительно экономическую мотивацию, Эскофье утверждает, что это неподходящее название. [ 20 ] Другие причины, по которым некоторые актеры-геи выбирают карьеру, включают скрытые гомосексуальные фантазии и любопытство. [ 20 ]
Среди актеров-геев, получающих зарплату, существует разделение предпочтений в отношении исполнительских ролей верхних и нижних. [ 20 ] Обычно порноактёры-геи начинают с позиции топов, прежде чем, в конце концов, поддаются давлению фанатов и индустрии и заставляют их снимать сцены или даже больше как низы. [ 20 ] Актерам-геям, работающим за плату, обычно удобнее быть топами, потому что роль топа аналогична роли «менее гея»-проникающего мужчины в гетеросексуальном сексе. [ 20 ] С другой стороны, некоторые гей-порноактеры предпочитают выступать в роли задниц, потому что они могут делать это, не поддерживая эрекцию. [ 20 ] Подразумевается, что они даже не обязательно возбуждаются во время секса, что делает эту позицию «менее веселой» из двух позиций. [ 20 ]
Несмотря на то, что они снимаются в гей-порно, некоторые актеры-геи придерживаются гомофобных взглядов, вызывая напряженность на рабочем месте. [ 20 ] Кроме того, актерам-геям часто трудно выступать с актерами-натуралами из-за отсутствия привлекательности. [ 20 ] Томми Круз, бисексуальный актер в гей-порно, сказал: «Многие гетеросексуальные парни даже не хотят, чтобы я к ним прикасался. Я такой: «Почему ты вообще занимаешься этим бизнесом » ? [ 20 ] Некоторым геям и бисексуальным порноактерам, таким как Бадди Джонс, при определенных обстоятельствах нравится работать с гетеросексуальными мужчинами. [ 20 ]
Аудитория
В августе 2005 года звезда взрослых Дженна Джеймсон запустила «Club Thrust», интерактивный веб-сайт, на котором представлены порнографические видеоролики геев, который, как было показано, привлекает и женскую аудиторию. [ 27 ] [ 28 ] яой Комиксы и слэш-фантастика — это жанры с участием геев, но в основном написанные гетеросексуальными женщинами и для них. Некоторые лесбиянки и бисексуальные женщины также являются поклонниками мужской гей-порнографии, особенно яой, из-за мужчин в женском стиле. [ 29 ]
без презерватива
Гей-порно без презерватива было стандартом в фильмах «до использования презервативов» 1970-х и начала 1980-х годов. По мере роста осведомленности о риске заражения СПИДом производители порнографии оказались вынуждены использовать презервативы как ради здоровья исполнителей, так и для того, чтобы служить примером для подражания для своих зрителей. К началу 1990-х годов новые порнографические видеоролики обычно демонстрировали использование презервативов для анального секса. Начиная с 1990-х годов, все больше студий занимается производством новых фильмов с участием мужчин, занимающихся незащищенным сексом. [ 23 ] Например, из Сан-Франциско студия Treasure Island Media , чья работа сосредоточена в этой области, с 1999 года производит фильмы без презервативов. Среди других компаний, которые этим занимаются, — SEVP и Eurocreme . Основные гей-порностудии, такие как Kristen Bjorn Productions, время от времени показывали сцены без презерватива, например, в «Эль-Ранчо», между исполнителями, которые являются реальными партнерами. Другие студии, такие как Falcon Entertainment, также переиздали старые фильмы о презервативах. [ 30 ] Кроме того, основные студии, которые постоянно используют презервативы в сценах анального секса, могут иногда выбирать методы редактирования, которые делают присутствие презервативов несколько двусмысленным и менее очевидным визуально, и, таким образом, могут побуждать зрителей фантазировать о том, что происходит без презерватива, даже если исполнители следуют более безопасному сценарию. - секс-протоколы. (Напротив, некоторые ведущие режиссеры добросовестно используют снимки крупным планом открываемых пакетов презервативов и т. д., чтобы ясно показать зрителю, что секс происходит не без презерватива.)
Некоторые ученые утверждают, что, хотя «без презервативов» и «UAI» технически означают одно и то же, они имеют разные подтексты. [ 31 ] С увеличением использования термина «без презерватива», этот термин был принят в маркетинговых целях. [ 31 ] Это потому, что «незащищенный анальный секс» устанавливает прямую связь между незащищенным сексом и риском заражения такими заболеваниями, как ВИЧ/СПИД. [ 31 ] В исследовании, в котором участникам показывали две разные сцены анального секса, значение слов «без презерватива» и «UAI» стало очевидным. [ 31 ]
В первой сцене был показан групповой секс, в котором несколько мужчин находились сверху и вступали в половой акт с одним мужчиной внизу. [ 31 ] Мужчинам наверху было около 30 лет, они принадлежали к разным национальностям, а мужчине внизу было около 18 лет. [ 31 ] Во второй сцене двое мужчин в возрасте около 20 лет сидят в гостиной. [ 31 ] Во время интервью участники гораздо более неохотно классифицировали вторую сцену как «без презерватива» или «UAI», чем первую сцену. [ 31 ] Участники охотно использовали слово «без презерватива», чтобы описать первую сцену, в которой были явные контрасты в расе, возрасте и силе. [ 31 ] Участники описали вторую сцену как более «значимую и романтическую» и, следовательно, с большей вероятностью воспользуются презервативом, чтобы защитить друг друга. [ 31 ] Смысл этого исследования заключается в том, что термин «без презерватива» в конечном итоге имеет темное значение в отношении ВИЧ/СПИДа, даже если в его названии не упоминается защита. [ 31 ] Таким образом, исследования показали, что популярность без презерватива в гей-субкультуре снижается. [ 31 ] Порнография без презерватива не обязательно в действительности поощряет незащищенный анальный секс, и не все мужчины, участвующие в анальном сексе, обязательно хотят заниматься незащищенным сексом. [ 31 ] Совершенно очевидно, что среди участников анального секса все еще существует чувство риска. [ 31 ]
Известные фильмы
1970-е годы
- «Мальчики на песке» ( Уэйкфилд Пул , 1971) — первый полнометражный порнографический фильм о геях, добившийся массового успеха; способствовал появлению « порно-шика ». Говорят, что это «хрестоматийский пример создания гей-эротических фильмов», который демонстрировался на кинофестивалях по всему миру. [ 32 ]
- «Задний ряд» ( Джерри Дуглас , 1972) — первый полнометражный фильм Дугласа. Переделано Чи Чи ЛаРю в 2001 году. Включено в список Unzipped Magazine журнала « 100 величайших когда-либо созданных фильмов для взрослых геев» (2005).
- Лос-Анджелес играет сам (Фред Холстед, 1972) хранится в Музее современного искусства (МоМА), Нью-Йорк.
- «Ночи в черной коже» (Ричард Абель и Питер Берлин, 1973) — фильм с Питером Берлином в главной роли.
- «Фальконхед» (Майкл Зен, 1977) до сих пор воспринимается культурными критиками как один из немногих гей-порнографических фильмов, пытающихся привнести сложность в «голубое кино». Вдохновил многих современных порнорежиссёров (Моррис, 2004). Включен в версии журнала Unzipped Magazine список «100 величайших когда-либо созданных фильмов для взрослых геев» по (2005).
- «Приятели дюны» (Джек Дево, 1978) «Рука об руку» — фильм выдающегося режиссера и студии 1970-х годов. Снятый на исторически дружественном к геям Файер-Айленде , фильм (и другие фильмы компании) хорошо документирует сексуальную жизнь геев Нью-Йорка того периода. Отрывки из документального фильма «Гей-секс в 70-х» .
- «Инферно Нью-Йорка» ( Жак Сканделари , 1978), французский экспериментальный гей-порнофильм с лицензионным саундтреком группы Village People .
- Сериал «Другая сторона Аспена» , снятый в 1978 году, входит в по версии журнала Adult Video News . десятку лучших фильмов о геях за все время
- Джо Гейдж в конце 1970-х годов написал трилогию фильмов о геях, которые вместе называются «Трилогия Канзас-Сити» или «Трилогия о рабочем человеке». Фильмы «Kansas City Trucking Co.» (1976), «El Paso Wrecking Corp.» (1978) и «LA Tool & Die» (1979) получили высокую оценку за последовательное изображение мужского и мужского секса, происходящего между суровыми мужественными мужчинами, выходцами из сине-голубых. с воротником и сельским происхождением и которые общались как «равные партнеры» - избегая частых стереотипов о таких мужчинах как женоподобных обитателях городских гей-кварталов или тех, кто был захвачен ограничивающим мышлением «ты играешь женщину, я буду мужчиной». доминирующих/подчиненных ролей. [ 33 ]
1980-е годы
- Чем больше, тем лучше (Мэтт Стерлинг, 1984); один из 10 величайших гей-фильмов по версии журнала Adult Video News. [ 34 ]
- Les Minets Sauvages ( Жан-Даниэль Кадино , 1984) — один из крупнейших фильмов французского порнорежиссёра.
- «Мои мастера» (Кристофер Рэйдж, 1986) — фильм режиссера, оказавшего влияние на многих художников-геев. [ 35 ]
- Powertool (Джон Трэвис, 1986) — один из по версии журнала Adult Video News . 10 великих фильмов о геях [ 34 ]
- Большие пушки (Уильям Хиггинс, 1988) Каталина Видео; - один из 10 величайших гей-фильмов по версии журнала Adult Video News. [ 34 ]
- «Карнавал в Рио» (Кристен Бьорн, 1989); см. раздел «История, 1990-е годы» выше.
1990-е годы
- «Глаза айдола» (Мэтт Стерлинг, 1990) «Огромное видео» — фильм с Райаном Айдолом . Подробнее читайте Дайер, 1994.
- Больше мужчины (Джерри Дуглас, 1994). All Worlds Video - популярный фильм с Джоуи Стефано (см. раздел «История», 1980-е), в котором также присутствует Чи Чи ЛаРю в несексуальной роли. Прочтите главу Burger, 1995 года, чтобы получить подробный анализ.
- «Точка воспламенения» (Джон Резерфорд, 1994) Falcon Studios — фильм крупного режиссера Резерфорда. Включен в версии журнала Unzipped Magazine список «100 величайших когда-либо созданных фильмов для взрослых геев» по (2005).
- «Игривое лето 1–4» (Жорж Дюруа, 1995–2002) «Милый друг» входит в число для взрослых о геях. 10 величайших фильмов [ 34 ]
- «Плоть и кровь» (Джерри Дуглас, 1996) «Видео всех миров» входит в 10 величайших фильмов о геях по версии журнала Adult Video News. [ 34 ]
- «Обнаженное шоссе» (Wash West, 1997). Повествование и эстетические качества этого фильма отражают новое поколение порнорежиссеров. (Томас, 2000:66) Один из 10 великих гей-фильмов по версии Adult Video News. [ 34 ]
- «Три брата» (Джино Кольбер, 1998) «Джино Пикчерз» — фильм режиссёра Кольбера, в главных ролях реальные братья Рокленд (Хэл, Винс и Шейн). Включен в журнала Unzipped Magazine версии список «100 величайших когда-либо созданных фильмов для взрослых о геях» по (2005).
- «Спуск» ( Стивен Скарборо , 1999) Hot House Entertainment — популярное гей-порнографическое видео с нечастыми художественными качествами, снятое известным режиссером и студией. Вызвал юридический спор в Канаде, когда правительство попыталось запретить его распространение под предлогом правил, касающихся непристойности. [ 36 ]
- Skin Gang ( Брюс ЛаБрюс , 1999) Cazzo Film — фильм арт- и порнорежиссера ЛаБрюса. Транслировался на фестивалях гей-кино по всему миру.
- «Падший ангел» (Брюс Кэм, 1997) Titan Media — крупный фильм известного режиссера и студии. Включен в версии журнала Unzipped Magazine список «100 величайших когда-либо созданных фильмов для взрослых геев» по (2005).
2000-е
- DreamBoy ( Макс Линкольн , 2003) Еврокрем . Породил целую серию одноименных фильмов (например, OfficeBoy , SpyBoy и RentBoy )
- «Опасные связи Майкла Лукаса» ( Michael Lucas , 2005) Lucas Entertainment — крупнейший проект этого режиссера и студии. По-разному описывается как экранизация « Опасных связей» (1782) и ремейк « Опасных связей» (1988).
- «20 выходных Доусона» ( Пол Моррис , 2004) «Остров сокровищ Медиа» — это крупный фильм печально известного режиссера Пола Морриса. Вызвал огромную полемику, потому что в основном это секс без презерватива .
- «Сладкая жизнь» Майкла Лукаса ( Майкл Лукас , 2006) При бюджете в 250 000 долларов компания Lucas Entertainment утверждает, что это самый дорогой гей-порнофильм, когда-либо созданный. знаменитостей В нем появлялись камеи , что вызвало споры в виде судебного иска. [ 37 ]
См. также
- Только
- Бисексуальная порнография
- Бойд Макдональд
- Дэвид Херлс
- Эротическая литература
- Криминальное чтиво для геев
- Гей-сексуальные роли
- Гей-сексуальные практики
- Лесбийская порнография
- Список актеров гей-порнофильмов
- Секс-индустрия
Дальнейшее чтение и информация
Академические работы
- Адамс-Тис, Брайан (июль 2015 г.). «Выбор правильного партнера означает выбор правильного порно: как гей-порно общается дома». Порно исследования . 2 (2–3): 123–136. дои : 10.1080/23268743.2015.1060007 .
- Бронски, Майкл (2003). Трение целлюлозы: открытие золотого века пульпы геев . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. ISBN 9780312252670 .
- Бургер, Джон Р. (1995). Однорукие истории: эротополитика видеопорнографии геев . Нью-Йорк: Хаворт Пресс. ISBN 9781560238522 .
- Канте, Ричард К. (2008), «Главы 4, 5 и 6», в Канте, Ричард К. (редактор), Геи и формы современной культуры США , Берлингтон, Вермонт: Ashgate Publishing, ISBN 9780754672302 .
- Делани, Сэмюэл Р. (1999). Красный Таймс-сквер, Синий Таймс-сквер . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9780814719206 .
- Дайер, Ричард (весна 1994 г.). «Мысли об идолах: оргазм и саморефлексия в гей-порнографии». Критический ежеквартальный журнал . 36 (1): 49–62. дои : 10.1111/j.1467-8705.1994.tb01012.x .
- Дайер, Ричард (2002) [1992], «Приходя к соглашению: гей-порнография», в Дайер, Ричард (ред.), Только развлечение (2-е изд.), Нью-Йорк: Routledge, стр. 138–150, ISBN 9780415254977 .
- Айзенберг, Дэниел (1990), «Порнография (определение)», в Дайнсе, Уэйн Р.; Йоханссон, Уоррен; Перси, Уильям А; Дональдсон, Стивен (ред.), Энциклопедия гомосексуализма , Справочная библиотека социальных наук Гарленд 492, Нью-Йорк: Паб Garland, стр. 1023–1028, ISBN 9781558621473 , OCLC 835916402 . PDF. Сокращенный pdf.
- Кендалл, Кристофер Н. (2004). Гей-мужская порнография: проблема половой дискриминации . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: UBC Press. ISBN 9780774851152 .
- Кендалл, Кристофер Н.; Фанк, Рус Эрвин (январь 2004 г.). «Актеры» гей-порнографии: когда «фэнтези» нет». Журнал травматологической практики . 2 (3–4): 93–114. дои : 10.1300/J189v02n03_05 . S2CID 141304973 .
- Кендалл, Кристофер Н. (2011), «Вред гомосексуальной порнографии», в Танкард Рейст, Мелинда ; Брэй, Эбигейл (ред.), Big Porn Inc.: разоблачение вреда мировой порноиндустрии , Северный Мельбурн, Виктория: Spinifex Press, стр. 53–62, ISBN 9781876756895 .
- Мур, Патрик (2004). За пределами стыда: возвращение к забытой истории радикальной гей-сексуальности . Бостон: Beacon Press. ISBN 9780807079577 .
- Моррисон, Тодд Г. (2004). Эклектичные взгляды на мужскую гей-порнографию: порнукопия . Бингемтон, Нью-Йорк: Harrington Park Press. ISBN 9781560232919 .
- Невилл, Люси (июль 2015 г.). «Мужчины-геи женским взглядом: женщины, которые смотрят м/м порнографию» (PDF) . Порно исследования . 2 (2–3): 192–207. дои : 10.1080/23268743.2015.1052937 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2021 г. Проверено 30 января 2019 г.
- Райберг, Ингрид (июль 2015 г.). «Плотские фантазии: воплощенное наблюдение за гомосексуальной, феминистской и лесбийской порнографией». Порно исследования . 2 (2–3): 161–173. дои : 10.1080/23268743.2015.1059012 .
- Слэйд, Джозеф В. (2001). Порнография и сексуальная репрезентация: справочное руководство . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 9780313315213 .
- Стивенсон, Джек (осень 1997 г.). «От спальни до украшений: тайная история американского гей-секс-кино». Фильм Ежеквартально . 51 (1): 24–31. дои : 10.2307/1213528 . JSTOR 1213528 .
- Томас, Джо А. (2000). «Гей-мужская видеопорнография: прошлое, настоящее и будущее». В Вейцере, Рональд (ред.). Секс на продажу: проституция, порнография и секс-индустрия . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 49–66. ISBN 9780415922951 .
- Во, Томас ; Уокер, Вилли (2004). Раскопанная похоть: винтажная гей-графика из коллекции DuBek . Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: Arsenal Pulp Press . ISBN 9781551521657 .
- Во, Томас (1996). Трудно себе представить: гей-мужской эротизм в фотографии и кино от зарождения до Стоунволла . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231099981 .
- Уильямс, Линда (2004). Порно исследования . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN 9780822333128 .
Биографии
- Эдмонсон, Роджер (2000). Клон: Жизнь и наследие Эла Паркера, суперзвезды-гея . Книги Элисон. ISBN 978-1-55583-529-3 .
- Эдмонсон, Роджер; Джерри Дуглас (1998). Мальчик в песке: Кейси Донован, всеамериканская секс-звезда . Книги Элисон. ISBN 978-1-55583-457-9 .
- Ишервуд, Чарльз (1996). Чудо-хлеб и экстази: жизнь и смерть Джои Стефано . Книги Элисон. ISBN 978-1-55583-383-1 .
- Ларю, Чи-Чи ; Джон Эрих (1997). Как добиться успеха: секс-звезды, порнофильмы и я . Публикации Элисон. ISBN 978-1-55583-392-3 .
Документальные фильмы
- За гранью ванили (Клас Лилья, 2001)
- Гей-секс в 70-х . (Джозеф Ф. Ловетт, 2005 г.)
- Этот человек: Питер Берлин . (Джим Тушински, 2005 г.)
- Остров . (Райан Салливан, 2010 г.)
Ссылки
- ^ Болджер, Дорин; Барри, Клэр М. (март 1994 г.). «Дыра для купания Томаса Икинса». – Картина 1885 года в Музее Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас» . Журнал Антиквариат . Архивировано из оригинала 27 августа 2006 года . Проверено 6 января 2009 г.
- ^ Болджер, Дорин; Кэш, Сара; и др. Томас Икинс и картина «Плавание» . Музей Амона Картера, 1996. ISBN 0-88360-085-4
- ^ Гудрич, Ллойд. Томас Икинс, Том I. Издательство Гарвардского университета, 1982. стр. 239. ISBN 0-674-88490-6 .
- ^ Фиглиано, Лори. «Обнаженные и обнаженные: исторический, психосексуальный и сравнительный анализ шедевра Томаса Икинса «Плавание» . Студенческий журнал истории искусств Concordia, выпуск № 2 . Проверено 21 декабря 2008 г.
- ^ Лаббок, Том (1 февраля 2008 г.). «Икинс, Томас. Яма для купания (1885): серия The Independent о великом искусстве» . Независимый . Проверено 6 января 2009 г.
- ^ Адамс, Генри. Икинс раскрыт: тайная жизнь американского художника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2005. ISBN 0-19-515668-4 , 308–09. Отсылка к Мужское желание: гомоэротика в американском искусстве». книге Джонатана Вайнберга «
- ^ Le Menage Moderne Du Madame Butterfly на IMDb
- ^ Бесплатная поездка на IMDb
- ^ Найт, Артур и Альперт, Холлис. «Фильм «Мальчик». Плейбой. Ноябрь 1967 года.
- ^ Ди Лауро, Эл и Рабкин, Джеральд. Грязные фильмы: иллюстрированная история мальчишника, 1915–1970. Нью-Йорк: Собственная ценность, 1988. ISBN 0-517-24682-1
- ^ Сюрприз рыцаря на IMDb
- ^ Перейти обратно: а б с Бургер, Джон Р. Одноручные истории: Эрото-политика видео-порнографии геев. Нью-Йорк: Harrington Park Press, 1995. ISBN 1-56023-852-6
- ^ Перейти обратно: а б Во, Томас. Трудно представить. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1996. ISBN 0-231-09998-3
- ^ Слэйд, Джозеф. «Бернар Натан: легендарный порнограф Франции». Журнал кино и видео. 45:2–3 (лето-осень 1993 г.).
- ^ Ди Лауро, Эл и Джеральд Рабин. Грязные фильмы: иллюстрированная история мальчишника 1915–1970 гг. Издательство Chelsea House, 1976. стр. 66, 71, 101–102, 152, 154.
- ^ Рамакерс, Миша. Грязные картинки: Том из Финляндии, мужественность и гомосексуальность. Нью-Йорк: Saint Martin's Press, 2001. ISBN 0-312-20526-0
- ^ Фергюсон, Майкл (1998). Маленький Джо, суперзвезда: фильмы Джо Даллесандро . Компаньон Пресс. ISBN 978-1-889138-09-1 . ОСЛК 39901459 .
- ^ MANual Enterprises, Inc. против Дэя , 370 США 478 (1962).
- ^ 370 США, 495–496.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Эскофье, Джеффри (2003). «Гей за плату: гетеросексуальные мужчины и создание гей-порнографии». Качественная социология . 26 (4): 531–555. дои : 10.1023/B:QUAS.0000005056.46990.c0 . S2CID 144886310 .
- ^ Эскофье, Джеффри (2003). «Гей за плату: гетеросексуальные мужчины и создание гей-порнографии». Качественная социология . 26 (4): 531–555. дои : 10.1023/B:QUAS.0000005056.46990.c0 . S2CID 144886310 .
- ↑ Журнал BN. Архивировано 5 мая 2007 г., в разделе Wayback Machine (вьетнамский американский журнал).
- ^ Перейти обратно: а б с д Холт, Мадлен (4 марта 2008 г.). «ВИЧ-скандал в гей-порноиндустрии» . Би-би-си . Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ Николс, Джером Стюарт (25 апреля 2011 г.). «Пол Моррис, индивидуалист Treasure Island Media, прямо устанавливает рекорд в отношении порнографии, ВИЧ и «сложного поведенческого языка гей-секса» - Часть 1» . Давайте поговорим о сексе . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года.
- ^ Граббс, Дж. Б.; Райт, ПиДжей; Брейден, Алабама; Уилт, Дж.А.; Краус, Юго-Запад (20 февраля 2019 г.). «Использование порнографии в Интернете и сексуальная мотивация: систематический обзор и интеграция» . Аннал Международной коммуникационной ассоциации . 43 (2): 117–155. дои : 10.1080/23808985.2019.1584045 . S2CID 150764824 . Архивировано из оригинала 1 января 2024 года.
- ^ Ньютон, Джеймс Д.А.; Хэлфорд, В. Ким; Барлоу, Фиона К. (26 сентября 2020 г.). «Интимность в диадических средствах массовой информации с откровенно сексуальным содержанием с участием мужчин, занимающихся сексом с мужчинами». Журнал сексуальных исследований . 58 (3): 279–291. дои : 10.1080/00224499.2020.1817837 . ПМИД 32975464 . S2CID 221918661 .
- ^ «Секс-совет: необычно ли для гетеросексуальной женщины в счастливом браке получать удовольствие от просмотра гей-порно?» . Таймс . 4 февраля 2006 г.
- ^ «Блог гей-порно: бесплатные гей-фильмы, гей-секс-фото и XXX обнаженные туб-видео» . Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года.
- ^ «Сбой датчика - забавная статья о звезде Торонто» . 20 июня 2006. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 27 декабря 2006 г.
- ^ "Bareback Classics" (FVS 301) - пример такого переиздания Falcon.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Моулабокус, Шариф; Харботтл, Джастин; Витцель, Чарли (2014). «Чего мы не видим? Понимание представлений и значений UAI, без презерватива и обмена спермой в порнографии геев». Журнал гомосексуализма . 61 (10): 1462–1480. дои : 10.1080/00918369.2014.928581 . ПМИД 25068695 . S2CID 10053248 .
- ^ «7-й Международный фестиваль фильмов о геях и лесбиянках в Филадельфии» . 17 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2002 г.
- ^ Коннелли, Тим, изд. (9 января 2006 г.). Путеводитель AVN по 500 величайшим фильмам для взрослых всех времен: плюс: самые сексуальные звездочки, артисты из Зала славы, за кулисами и многое другое! . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press / Книгоиздательская группа Avalon. ISBN 978-1-56025-719-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коннелли, Тим, изд. (9 января 2006 г.). Путеводитель AVN по 500 величайшим фильмам для взрослых всех времен: плюс: самые сексуальные звездочки, артисты из Зала славы, за кулисами и многое другое! . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книгоиздательская группа Thunder's Mouth Press Avalon. ISBN 978-1-56025-719-6 .
- ^ «Коллекция Кристофера Рэйджа» . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 19 августа 2006 г.
- ^ Ирвин (30 ноября 2000 г.). «Видеоцензура – Glad Day обращается в суд, чтобы «бороться за выживание» » . Книжный магазин «Радостный день». Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Ван Метер, Уильям (30 октября 2006 г.). «Лев Челси» . Нью-Йоркские фильмы . ООО «Нью-Йорк Мэгэзин Холдингс» . Проверено 9 января 2007 г.