Jump to content

Уолтер А. Майер

Уолтер Артур Майер (4 октября 1893 – 11 января 1950) был известным радиоведущим, оратором, плодовитым писателем, профессором университета, исследователем древних семитских языков и культуры, лютеранским богословом и редактором . Он наиболее известен как спикер радиопередачи «Лютеранский час» с 1930 по 1950 год.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Уолтер А. Мейер стоит в заднем ряду, второй слева. Это фотография преподавателей семинарии Сент-Луиса в 1927–1929 годах.

Майер родился в Бостоне , штат Массачусетс , 4 октября 1893 года и был четвертым из пяти детей в семье немецких иммигрантов Эмиля Уильяма и Анны Кэтрин «Гросси» Майер. [ 1 ] Майер вырос в Бостоне как неотъемлемая часть этой большой, сплоченной, набожной христианской семьи, проводя лето на семейной ферме недалеко от Ханаана, штат Нью-Гэмпшир . Майер планировал поступить на служение с раннего возраста. Его семья поддержала его цели, организовав для него посещение Университетского института Конкордия в Нью-Йорке, академии, сочетающей в себе среднюю школу и неполный колледж наподобие европейской гимназии . Здесь молодой Майер выучил греческий , латынь и немецкий язык , а также другие базовые материалы, подходящие для начинающего лютеранского священника. И здесь у него впервые развилась любовь к изучению иврита , языка христианского Ветхого Завета . [ 2 ]

После окончания Института Конкордия Майер получил степень бакалавра в Бостонском университете в 1913 году. Оттуда он сразу поступил в семинарию Конкордия в Сент-Луисе, штат Миссури , где зарабатывал себе на жизнь продажей пишущих машинок Oliver . И здесь Майера снова увлекли изучение иврита и Ветхого Завета. И снова его любовь к этому предмету позволила ему преуспеть в нем. По окончании учебы в 1916 году и в знак признания его знаний в этой области молодой Майер получил стипендию по изучению Ветхого Завета в Гарвардской школе богословия . [ 3 ] [ 4 ]

Из-за широты своих академических целей Майер учился в Гарвардской школе богословия с 1916 по 1918 год и в Гарвардской высшей школе искусств и наук с 1918 по 1920 год. За эти четыре года были выполнены требования к курсу как для магистра гуманитарных наук , так и для доктора. степени философии и создание первого проекта докторской диссертации « Рабство во времена династии Хаммурапи» . Его проницательность в отношении библейского иврита привела к овладению другими семитскими языками, такими как арабский , ассирийский и вавилонский , а также хеттский и шумерский языки; и включало в себя умение читать древнюю клинопись . Изучение семитики также привело его к глубокому пониманию истории, литературы и культуры древних обществ, связанных с этими языками. В 1917 году Гарвардская школа богословия наградила Майера премией Биллингса за ораторское искусство . Он получил степень магистра семитского языка, литературы и истории в Гарвардском университете в 1920 году; а в 1929 году стал двадцатым человеком, когда-либо получившим в Гарварде докторскую степень по семитике. [ 5 ] [ 6 ] Поскольку старейший колледж Америки был основан в 1636 году, эту степень получал в среднем один успешный кандидат каждые пятнадцать лет.

Но академика была не единственным занятием Майера в эти годы в Гарварде. Будучи рукоположенным в священное служение 20 мая 1917 года, Майер также служил помощником пастора Сионской лютеранской церкви в Бостоне с 1917 по 1920 год. К этим обязанностям он добавил службу капелланом армии Соединенных Штатов с 1918 года. Большая часть его работы в корпусе капелланов была посвящена работе с немецкими военнопленными времен Первой мировой войны, содержавшимися в районе Бостона. [ 7 ] За служение пленным немцам капеллану Майеру в конце концов подарили Библию Лютера , 2-е издание, 1541 год.

Вальтер Лига

[ редактировать ]

После получения степени магистра в 1920 году Майеру предложили ряд преподавательских должностей в университете, которые облегчили бы его подготовку к докторской степени. Хотя возможность продолжить академическую карьеру, очевидно, была очень привлекательной, Майер решил сначала ответить на призыв церкви. В год рождения Майера была основана лютеранская молодежная организация, известная как Вальтеровская лига. [ 8 ] нуждался в национальном директоре. Среди других обязанностей в этот офис входило редактирование ежемесячного журнала организации The Walther League Messenger . Оставив свою любимую Новую Англию ради этой должности в Милуоки, Майер 7 октября 1920 года был назначен исполнительным секретарем.

Одной из первых задач, предложенных секретарю Майеру исполнительным советом Лиги, было прекращение финансирования туберкулезного санатория Уит-Ридж, дорогостоящего учреждения, содержавшегося в основном за счет поддержки Лиги. Молодой руководитель Лиги сам посетил клинику, планируя лично сообщить плохие новости. Но, увидев потребности пациентов и видение персонала Уит-Ридж, и не посоветовавшись со своим правлением, Майер в конечном итоге пообещал поддержать Лигу капитальное расширение больницы. Удивительно, но молодые люди из Вальтер-лиги смогли в последующие месяцы собрать более 200 000 долларов, чтобы сдержать свое обещание. Сегодня санаторий больше не нужен, но жизнеспособное служение Уит-Ридж по-прежнему представляет собой «лютеране, сеющие новое служение здоровья и надежды во имя исцеляющего Христа». [ 9 ] [ 10 ]

Новый редактор The Walther League Messenger также расширил издательское подразделение Лиги. Редактор Майер увеличил размер журнала, добавил статьи и изображения, написал волнующие редакционные статьи и обернул все это в новый, более привлекательный формат. Благодаря этим улучшениям и быстрому росту числа членов Лиги под руководством Майера тираж « Вестника» за несколько месяцев увеличился вдвое.

Одним из этих новых читателей была молодая учительница из пригорода Индианаполиса по имени Хульда Августа Эйкхофф. Впечатленная убедительным посылом и ярким стилем написания статей, подписанных только инициалами «WAM», мисс Айкхофф решила вступить в Лигу Вальтера и стать частью их видения. Вскоре Хульда был избран секретарем отделения в Индианаполисе. Материал ее программы должен был быть одобрен организацией «WAM» в Милуоки, которая была так же поражена ее творчеством, как и она его. Встреча красивого двадцатисемилетнего национального секретаря с секретарем отделения в Индианаполисе была лишь вопросом времени; стройная брюнетка с выразительными карими глазами и сверкающей улыбкой, которой суждено было стать его невестой. Поженившись в 1924 году, у них родилось двое сыновей: Уолтер А. Майер II, родившийся в 1925 году; и Пол Л. Майер , родившийся в 1929 году. Майер продолжал работать в качестве редактора « Вестника» до 1945 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Семинария Конкордия

[ редактировать ]

В 1922 году Майер принял приглашение стать профессором истории и толкования Ветхого Завета в семинарии Конкордия . В свои 29 лет он стал самым молодым человеком, получившим звание профессора за восьмидесятитрехлетнюю историю учреждения. Чтобы занять этот пост в Сент-Луисе, Майер ушел с поста исполнительного секретаря Вальтер-лиги, но сохранил за собой ответственность редактора « Мессенджера» . Здесь Майер был известен как «медведь в классе, но принц дома» среди поколения молодых семинаристов, которым он излагал иврит и толкование Ветхого Завета . Тот же профессор Майер, который поддерживал безупречно высокие стандарты в классе, был также известен тем, что приглашал целые классы студентов – иногда более 100 человек – к себе домой на обед и развлечения. [ 14 ] [ 15 ]

В 1926 году семинария Конкордия переехала из южного Сент-Луиса на Джефферсон-авеню в недавно построенное здание к западу от Сент-Луиса в пригороде Клейтон. Семья Майер переехала в дом, построенный на территории кампуса Клейтона, где Майер и прожил всю оставшуюся жизнь. [ 16 ]

Вступление в радиовещание

[ редактировать ]

В марте 1923 года в газете «Вестник » появилась редакционная статья WAM под названием «Почему не лютеранская радиовещательная станция?» Его редактор давно осознал потенциал радио в донесении евангельской вести до масс и посвятил множество статей, редакционных статей, конференций и выступлений реализации этой цели. [ 17 ] На средства Вальтеровской лиги, Лютеранской лиги мирян, друзей и студентов семинарии был приобретен передатчик мощностью 500 Вт, и в семинарии Конкордия родилась первая христианская радиостанция. Новая станция, получившая обозначение KFUO Федеральной радиокомиссией, впервые провозгласила «Голос Евангелия» на длине волны 545,1 метра в воскресенье, 14 декабря 1924 года, в 21:15. Майер вел две еженедельные программы на молодой станции, но неоднократно обещал , «Это только начало!». [ 18 ]

Хотя KFUO был хорошо принят и хорошо поддержан, Майер предполагал более широкую аудиторию, чем можно было охватить путем создания местных радиостанций. К 1929 году, с целью распространения Евангелия от побережья до побережья, он исследовал логистику сетевого вещания. В то время основные радиосети жертвовали эфирное время Федеральному совету церквей, но ни одна конфессия никогда не создавала общенациональную радиопередачу, посвященную распространению Евангелия. Убедив Синод штата Миссури в обоснованности этого проекта, Майер в начале 1930 года связался с Национальной радиовещательной компанией. Он был разочарован, обнаружив, что NBC не будет выделять эфирное время Лютеранской церкви или какой-либо другой отдельной конфессии. Хуже того, они даже не позволили лютеранской церкви покупать эфирное время. Майеру сообщили, что политика NBC не допускает перевода религиозного времени на коммерческую основу. [ 19 ]

Затем Майер обратился в Колумбийскую радиовещательную систему . CBS принимала платные религиозные программы, но взимала полную коммерческую плату в размере 4500 долларов за полчаса вещания по своей сети из тридцати четырех городов. Расходы в размере более 200 000 долларов в год показались Синоду слишком большими в разгар Великой депрессии , поэтому проект был передан Лютеранской лиге мирян. LLL уже проявила энтузиазм в отношении религиозного вещания и очень уважала Майера. В конце концов, LLL и Walther League к концу лета смогли собрать обязательства в размере 94 000 долларов — достаточно, чтобы подписать контракт с CBS и начать вещание. с Майером Премьера «Лютеранского часа» состоялась в четверг, 2 октября 1930 года, в 10:00 (восточное время) или 7:00 (тихоокеанское время); сразу после детективного хита CBS «Тень» . [ 20 ]

Системы опроса рейтингов еще не были изобретены. Размер слушающей аудитории оценивался путем подсчета писем фанатов каждой программы. За первые несколько недель вещания было получено 15 000 сообщений. В течение нескольких месяцев, когда аудитория слушателей оценивалась в пять миллионов слушателей, «Лютеранский час» получал больше писем, чем такие ведущие светские шоу, как «Амос и Энди» . «Лютеранский час» был освещен в более чем восьмистах газетах по всей стране и регулярно выбирался газетами New York Herald Tribune и Post в качестве рекомендуемой программы по четвергам. Первый сезон программы длился тридцать шесть недель и было получено более 57 000 писем. Из-за финансовых проблем издание «Лютеранский час» было прекращено с июня 1931 по 1934 год. [ 21 ]

Публичный оратор

[ редактировать ]

Прекращение « Лютеранского часа» просто заставило WAM удвоить усилия по выступлениям. У него все еще был доступ к КФУО для местного вещания; несколько раз его приглашали выступить в программе «Лютеранский час веры и братства» , базирующейся в Детройте программе, которая транслировалась по семи станциям в Мичигане и Индиане; он мог связаться с общественностью через редакционные статьи в Messenger ; и он обучал множество молодых семинаристов семитским языкам и культуре, а также тому, как применять эти знания для лучшего понимания Священного Писания. Но Майер также мог охватить широкую аудиторию посредством публичных выступлений. С того момента, как WAM получил желанную премию Биллингса, он получил признание за выдающиеся ораторские способности.

В 1917 году, во время учебы в Гарварде, выступления молодого Майера в Клинтоне, штат Массачусетс, получили восторженные отзывы в местной газете. К 1920 году исполнительный секретарь Майер обращался к тысячам аудиторий. В 1925 году он был основным докладчиком перед 10-тысячной аудиторией на лютеранском фестивале в Оушен-Гроув, штат Нью-Джерси. В воскресенье, 23 июня 1929 года, около 70 000 человек, присутствовавших на праздновании четырехсотлетия Катехизиса Лютера, внимательно слушали выступающего на мероприятии Уолтера А. Майера. С этого времени красноречивому профессору-семитику суждено было выступать перед десятками тысяч аудиторий. [ 22 ]

Вскоре после того, как «Лютеранский час» прекратился в эфире, Майер представил одно из своих самых значительных эссе «Джефферсоновские идеалы религиозной свободы» перед Институтом по связям с общественностью Университета Вирджинии . На этой широко разрекламированной конференции по взаимоотношениям церкви и государства WAM должен был разделить трибуну с такими знаменитостями, как президент Герберт Гувер и контр-адмирал Ричард Э. Берд . Презентация Майера была встречена овациями, на следующее утро попала в заголовки газет по всей стране и позже была опубликована. [ 23 ]

Позже, в 1930 году, Чикагское отделение Американской ассоциации содействия развитию атеизма вызвало Майера на дебаты с известным атеистом Кларенсом Дэрроу . Этот вопрос дошел до газет, вызвав сильные настроения как у атеистов , так и у христиан . Кларенс Дэрроу выступил с заявлением для агентства Associated Press : «Я никогда не бросал никаких возражений такого рода, и никто не был уполномочен выдвигать такие возражения от моего имени». Несмотря на дальнейшие просьбы со стороны бросающего вызов учреждения, Дэрроу отказался вступить в бой, к большому разочарованию Майера. [ 24 ]

В этот период Майер давал выступления почти каждые выходные. Журнал Time опубликовал статьи о его «Семи фатальных глупостях» и «Назад к Лютеру!» выступления в Оушен-Гроув (27 июля 1931 г. и 4 сентября 1933 г. соответственно). Осенью 1932 года он и губернатор Мичигана Уилбер М. Брукер обратились к 11 000 человек в Ярмарочном Колизее штата Мотор-Сити в честь двухсотлетия со дня рождения Джорджа Вашингтона . Майер выступал перед 16 000 человек на стадионе «Олимпия» в Детройте в 1933 году и перед более чем 25 000 на Бель-Айле в 1934 году. Когда в 1935 году «Лютеранский час» возобновился, Майер продолжал выступать перед переполненной толпой, считая это послание более важным, чем его собственное благополучие. [ 25 ] [ 26 ]

Майер стал главным представителем энергичного восстановления классического христианства. Превосходный оратор, имеющий образование, поддерживающее его позицию, Майер обладал способностью излагать традиционное христианство в нетрадиционной манере (как пошутил один автор журнала, «мыльница из гарвардского сценария»). Его версия традиционного христианства представляла собой чистую протестантскую ортодоксальность, основанную на Священном Писании и опосредованную лютеранскими конфессиональными традициями. В 1948 году, когда Элеонора Рузвельт назвала его «фанатичным фундаменталистом», он ответил проповедью под названием «Ты тоже должен быть фундаменталистом!» (Позже Рузвельт отказалась от своих обвинений и извинилась перед WAM) [ 27 ]

Лютеранский час

[ редактировать ]

С того момента, как в 1931 году «Лютеранский час» прекратил свое существование в национальном эфире, Майер не переставал работать над его возвращением. Чтобы избежать непомерно высоких затрат, связанных с первым сезоном сети, Майер и радиокомитет Детройтской лютеранской пастырской конференции решили возобновить работу недавно сформированной системы взаимного вещания . Хотя восстановленный «Лютеранский час» будет транслироваться только на восьми станциях, в него войдут тяжеловесы WLW из Цинциннати. Вещание WLW мощностью 500 000 Вт, что в десять раз превышает максимальную мощность, разрешенную сегодня Федеральной комиссией по связи (FCC), можно было услышать где угодно к востоку от Скалистых гор. Начиная с воскресенья, 10 февраля 1935 года, Лютеранский час провозгласил свой второй сезон в Богоявленской церкви в Детройте. Брэйс Бимер , голос оригинального Одинокого Рейнджера WLW, был диктором, а известный Майер вернулся в качестве спикера. После первой трансляции было получено более тысячи писем из шестнадцати штатов и Канады, что дает некоторую оценку охвата программы. В течение сезона КФУО; WTJS , Джексон, Теннесси; и KLCN, Блайтвилл, штат Арканзас, присоединились к станциям, освещающим Лютеранский час. К концу четырнадцати передач пришло более 16 000 писем из тридцати пяти штатов и нескольких провинций Канады. [ 28 ] [ 29 ]

Начиная с третьего сезона, «Лютеранский час» зародился в KFUO в кампусе Конкордия, что стало долгожданным облегчением после 450-мильной еженедельной поездки в Детройт, которую Майер пережил во втором сезоне. К четвертому сезону «Лютеранский час» снова достиг запада от Скалистых гор с добавлением девяти станций калифорнийской сети Don Lee Network и KFEL в Денвере. Общее количество торговых точек теперь составило тридцать одно, почти столько же, сколько предусматривалось первоначальным сетевым контрактом в 1930 году. В эту серию поступило более 90 000 корреспонденций из всех штатов Союза, а также из провинций Канады и Мексики. Пятый сезон (1937–38) транслировался на шестидесяти двух станциях; шестой (1938–39) — шестьдесят шесть; а с появлением электронной транскрипции седьмой «Лютеранский час» (1939–40) транслировался на 171 радиостанции. Испанский лютеранский час также был добавлен в 1939 году, инициатором которого стала коротковолновая радиостанция HCJB («Голос Анд») в Кито, Эквадор. Вскоре были добавлены станции в Пуэрто-Рико, Панаме, Колумбии, Венесуэле, Боливии и на Филиппинах. [ 30 ]

Свобода слова

[ редактировать ]

В 1938 году Федеральный совет церквей обратился к Национальной ассоциации телерадиовещателей и Федеральной комиссии по связи с официальной просьбой запретить трансляцию всех платных религиозных программ. Крупнейшие радиосети в то время жертвовали время трем основным направлениям организованной религии в Соединенных Штатах: протестантскому , римско-католическому и иудаизму . Протестантские программы были переданы под исключительное руководство совета, организации, которая представляла около тридцати конфессий, но менее половины американского протестантизма. Будучи откровенно либеральным в своей теологии, Федеральный совет не стал бы спонсировать консервативную, ориентированную на Христа программу, такую ​​как «Лютеранский час». Завидуя своей привилегии, генеральный секретарь совета официально заявил в 1929 году: «В будущем ни одна деноминация или отдельная церковь не сможет обеспечить себе какое-либо время в эфире, если они не готовы платить непомерно высокие цены». ..”

Преодолев недостаток собственного финансирования, «Лютеранский час» теперь стал крупнейшей религиозной передачей на радио. Но Федеральный совет стремился положить конец всем подобным попыткам, не допуская никакой точки зрения, кроме своей собственной. Выступая за свободу вероисповедания и свободу слова, Майер решительно выступал против таких «тоталитарных тенденций». Как описано в статье журнала Time в 1938 году , кафедра Майера помогла сохранить наследие свободы, которой наслаждались граждане Соединенных Штатов. [ 31 ] [ 32 ]

Продолжающийся рост

[ редактировать ]

К восьмому сезону (1940–41) пятьдесят две зарубежные станции довели общее количество «Лютеранского часа » до 310. В этом году программа получила 200 000 сообщений, в том числе до 5 000 сообщений за один день. 1941/42 года Лютеранский час ознаменовал вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . В этом году правительство Исландии предоставило «Лютеранскому часу» право использования радио Рейкьявика мощностью 100 000 Вт для программ на английском и исландском языках. Впервые «Лютеранский час» прозвучит в Европе. Подсчет 260 000 писем подтвердил, что другие методы измерения аудитории привели к созданию примерно 10 000 000 слушателей по всему миру. [ 33 ]

Десятый сезон (1942/43) стал первым, длившимся 52 недели. Одиннадцатый сезон (1943/44) транслировался на 540 станциях; двенадцатый (1943/44) — 609; и тринадцатый (1944/45) на 809 станциях. В двенадцатом сезоне Система взаимного вещания приняла новую политику, запрещающую сбор средств на трансляцию. До этого времени пожертвования радиослушателей покрывали около 75% расходов программы, а остальное обеспечивали лютеранские агентства и друзья министерства. Несмотря на то, что стоимость выросла до 29 000 долларов за программу или 1 500 000 долларов за сезон, слушатели продолжали поддерживать большую часть трансляции, даже не спросив об этом. [ 34 ]

Эти тенденции продолжались и в последний год пребывания Майера на посту спикера. В 1949 году ABC объявила, что решила принять платное религиозное вещание. Благодаря этому дополнению « Лютеранский час» теперь звучал на 1236 станциях по всему миру. ABC и CBS также предложили телевизионное оборудование для программы. Было выпущено несколько таких телепередач, начиная с местного шоу по KSD-TV Сент-Луиса в первый день Нового 1948 года. К концу 1949 года «Лютеранский час» транслировался из 55 стран для потенциальной аудитории в 450 000 000 человек в 120 различных странах. земли. Программы были переведены на тридцать шесть языков, и планировалось увеличить это число до пятидесяти. Было достигнуто соглашение о добавлении 111-станционного «Японского лютеранского часа» к текущим передачам на испанском, африкаанс , немецком, китайском, арабском , словацком, итальянском, греческом, эстонском, латышском, венгерском, болгарском, польском, русском и других языках. Трансляцию можно было услышать в Австралии , Латинской Америке , по всей Африке, на Дальнем Востоке, включая большую часть коммунистического Китая. , острова южной части Тихого океана и Вест-Индию, а также всю Европу, включая Советскую Восточную Европу и часть азиатской России. Предполагаемая еженедельная аудитория слушателей выросла с 12 000 000 (Time, 1943) до 15 000 000 (Collier's, 1944) и до 20 000 000 человек (Saturday Evening Post, 1948). Количество почты продолжало превышать показатель, составлявший 450 000 отправлений в предыдущем сезоне, достигнув рекордной отметки в 17 000 писем, полученных за один день. Все это указывало на успех идеи Майера «Нести Христа народам». [ 35 ]

Писательская карьера

[ редактировать ]

Майер был редактором журнала Walther League Messenger в течение двадцати пяти лет, с 1920 по 1945 год. Раз в месяц этот журнал освещал актуальные проблемы, светские и религиозные, в иллюстрированном формате, средний объем которого составлял шестьдесят четыре страницы. Каждый выпуск включал как минимум три передовые статьи и статьи, написанные «WAM». В более чем девятистах эссе WAM исследовал самые разные темы: от археологии, литературы и образования, музыки и изобразительного искусства, науки и медицины, общества и развлечений, бизнеса и труда. Его цель заключалась в том, чтобы предоставить мыслящим церковным людям духовное понимание текущих тем, точка зрения, не рассматриваемая в светских периодических изданиях. За четверть века работы Майера на посту редактора тираж Messenger вырос с 7 000 до 80 000, что указывает на то, что его целевая аудитория оценила такой подход. [ 36 ]

Когда в 1931 году национальный лютеранский час прекратил свое вещание, многие слушатели написали, выражая заинтересованность в продолжении его послания. Первая книга его докладчика, «Лютеранский час» , представляла собой сборник радиопроповедей того первого сезона, призванный облегчить эти опасения до тех пор, пока не будет разработан второй сезон. Когда в 1935 году возобновилась трансляция «Лютеранского часа» , радиолюбители продолжали запрашивать проповеди в печатной форме. Это привело к тому, что за годы его пребывания на посту спикера было опубликовано двадцать томов проповедей WAM. Когда Майер готовил радиопроповедь, он подробно рассмотрел каждую тему. Стенограммы его послания обычно занимали от двадцати двух до двадцати четырех страниц и содержали гораздо больше деталей, чем он мог включить в двадцатиминутное сообщение. Полные сообщения включались в публикуемые сборники, а это означало, что читатель получал свежую информацию даже по теме, которую он уже слышал по радио. Книги содержали в среднем 350–400 страниц каждая и служили справочными материалами для многих протестантских священников. Следующие выдержки иллюстрируют национальные обзоры: [ 37 ]

…трезвые, разумные и пылкие разговоры о религии… которые побудили многих людей серьезно задуматься… – Boston Globe, 23 января 1932 г.

… ясность, необычная в наши дни туманного многословия. – Даллас Таймс-Геральд, 24 января 1932 г.

…серьезный, евангелистский и абсолютно здравый… – Христианский век, XLIX, 258

В 1934 году Майер опубликовал «К лучшему, а не к худшему: Руководство по христианскому браку» . ВАМ искренне верил, что никто не был более счастлив в браке, чем он, и намерения многих предполагаемых экспертов дать новое определение этому институту беспокоили его. Майер надеялся, что такая книга, основанная на тщательном изучении проблемы, позволит другим также обрести семейное счастье как реальность в своей жизни. Ключевое слово «Тщательно» — «Для лучшего, а не для худшего » — первое издание включало 504 страницы мелкого шрифта. Книга была распродана на пять тиражей быстрее, чем ожидалось, и каждый раз известный профессор добавлял подробности и пояснения. К шестому тиражу супружеский том достиг 598 страниц. Рецензии в газетах и ​​журналах были в подавляющем большинстве благоприятными, хотя некоторые сочли эту работу академической и «тяжеловесной». Тайм посвятил половину статьи 1935 года ее обзору, и следующий отрывок из «Христианство сегодня» свидетельствует об общей реакции: [ 38 ]

Этот том является необходимым протестом против языческих, бездуховных представлений об ухаживании, браке и семейных отношениях, которые находят сегодня такое широкое выражение… Однако это больше, чем протест. В нем изложен конструктивный вклад христианства в семейное счастье.

В 1931 году Майер написал эссе «Джефферсоновские идеалы религиозной свободы», которое позже было опубликовано Concordia. Во время Второй мировой войны Майер написал знаменитое « Молитвенное руководство военного времени» . Буклет из шестидесяти шести страниц имел размеры менее 3 х 5 дюймов и был разработан так, чтобы помещаться в карманах униформы военнослужащих. Несколько сотен тысяч из них были напечатаны Конкордией и розданы участникам войны. В 1940 году нью-йоркское издательство Эрнста Кауфмана обратилось к выдающемуся профессору с просьбой написать текст нового формата домашней религиозной литературы. Работа состояла из календарных листовок на каждый день года с текстом Священного Писания, а также молитвенного текста на 200 слов, напечатанного на одной стороне, и стихов молитвы и гимна на другой. WAM выпускал двенадцать лет этой серии под названием « День за днем» ; с продажами в конечном итоге вырастут до 50 000 в год. Также были выпущены альбомы граммофонных пластинок под названием «День за днем» с медитациями Майера и гимнами Лютеранского хора «Час». «Лютеранский час» предложил бесплатный заочный курс под названием «Основы христианской веры». Материалы для этой серии занятий также написал Майер – тридцать уроков (с тестовыми листами). Кроме того, Майер опубликовал пять постных молитв в мягкой обложке в 1945–1949 годах. [ 39 ]

Кульминацией литературной карьеры Майера стала давно изученная «Книга Наума» . Опубликованная посмертно в 1959 году на основе рукописи, текст которой был завершен до смерти Майера, Книга Наума стала возвращением к первой любви Майера, семитам. В течение многих лет Майер работал над этим проектом в свободное от работы время, часто заявляя о своем намерении заполнить свои последние годы такими академическими занятиями, как только он уйдет из центра внимания. Эта последняя работа представляла собой исследование библейской книги Наума с точки зрения ученого. Главный интерес Майера заключался в том факте, что Наум предсказал падение Ассирийской империи примерно в 650 году до нашей эры, примерно за сорок лет до того, как это событие действительно произошло. Многие современные критически важные исследования предполагают, что Наум, должно быть, был написан после падения Ниневии в 612 г. до н.э., основываясь на предвзятом мнении о том, что пророчества невозможны или ненаучны. Работа Майера продемонстрировала, что такие предсказания на самом деле были даны за много лет до их исполнения. Его работа выделяет двадцать две отдельные детали пророчеств Наума, которые буквально исполнились при падении Ниневии. Проф. Джордж В. Шик завершил библиографию и отредактировал рукопись для публикации. [ 40 ]

Он умер 11 января 1950 года.

Наследие

[ редактировать ]

Майер «вернулся к своему Создателю для входа в жизнь вечную» в 0:25 утра 11 января 1950 года. Он оставил после себя скорбящую вдову и двух сыновей. [ 41 ] Но он также оставил наследие тем из нас, кто остался. На момент его смерти основанная им программа «Лютеранский час» стала крупнейшей регулярной передачей – светской или религиозной – в истории радио. [ 42 ] Его книги и транскрипции этих проповедей доступны сегодня в Интернете. [ 43 ]

Майер был одним из пионеров международного радиовещания. Такие люди, как доктор Билли Грэм, считают, что работа Майера вдохновляет их собственное служение. [ 44 ] Майер боролся за свободу вероисповедания и за справедливость политики Джефферсона в отношении отношений между церковью и государством.

Публикации

[ редактировать ]
  • Рабство во времена династии Хаммурапи , Гарвардский университет, [1929]
  • К лучшему, а не к худшему: Руководство по христианскому браку , Concordia Pub. Дом, [1935] (бесплатно онлайн)
  • Прекрасный Спаситель: Сорок постных размышлений , Конкордия, [1935]
  • Христос для каждого кризиса! : Радиосообщения, транслируемые во второй лютеранский час , Kessinger Publishing, [2007] ISBN   1-4325-5574-X
  • Христос для нации!: Радиосообщения, передаваемые в третий лютеранский час , издательство «Конкордия», [1936]
  • Мир через Христа: радиосообщения, транслируемые в седьмой лютеранский час , Kessinger Pub LLC, [2007] ISBN   1-4325-0406-1
  • Победа через Христа: радиосообщения, транслируемые в десятый лютеранский час , паб Concordia. Дом, [1943]
  • Америка, обратитесь ко Христу!: Радиосообщения лютеранского часа от Пасхи до Рождества, 1943 г. , паб Concordia. Дом, [1944]
  • Христос, исправь мир!: Радиосообщения одиннадцатого лютеранского часа от Нового года до сезона Пятидесятницы , Издательство Concordia, [1945]
  • Восстановление со Христом , паб «Конкордия». Дом, [1946]
  • Мой страдающий искупитель , Лютеранская лига мирян, [1946]
  • Вернемся к Господу: радиосообщения первой части тринадцатого лютеранского часа , опубликованные Concordia Pub. Дом, [1947]
  • Распятый Христос , Лютеранская лига мирян, [1947]
  • Он щедро простит: радиосообщения второй части тринадцатого лютеранского часа , Kessinger Publishing, [2007] ISBN   1-4304-8473-X
  • Радиоволны провозглашают Христа; радиосообщения первой части четырнадцатого лютеранского часа , Concordia Pub. Дом, [1948]
  • Концепция Платона о своем Верховном Божестве , Вашингтонский университет, [1949]
  • Тысяча радиоголосов за Христа: радиосообщения для первой части пятнадцатого лютеранского часа , паб Concordia. Дом, [1950]
  • Иди быстро и скажи; : Радиосообщения ко второй части Пятнадцатого лютеранского часа , паб «Конкордия». Дом, [1950]
  • Книга Наума , издательство «Конкордия», [1959]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Жизнь матери Уолтера, «Гросси» (уменьшительное от немецкого Гроссмуттер ), была увековечена в биографии ее пастора Элмера А. Кеттнера под названием « Гросси - женщина, которую все любили», история жизни Анны К. Майер, мать доктора Вальтера А. Майера. (Гранд-Рапидс, издательство Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1949 г.)
  2. ^ Майер 1963 , стр. 1–18
  3. ^ Майер 1963 , стр. 18–24
  4. ^ Биографический словарь Миссури , Лоуренс О. Кристенсен, University of Missouri Press, 1999, стр. 513. ISBN   0-8262-1222-0
  5. ^ Майер 1963 , стр. 24–25, 86–91
  6. ^ Хилмес и Ловиглио 2002 , стр. 114.
  7. ^ Майер 1963 , стр. 24–36
  8. ^ назван в честь доктора CFW Вальтера , одного из основателей лютеранства в Америке.
  9. ^ Майер 1963 , стр. 36–64
  10. ^ Страница финансовой информации министерства Уит-Ридж
  11. ^ Лагерквист 1999 , стр. 204
  12. ^ Кристенсен 1999 , стр. 514.
  13. ^ Хилмес и Ловиглио 2002 , с. 115
  14. ^ Лагерквист, 1999, стр. 55-68
  15. ^ см. также http://www.lutheranhour.org/speakers/maier.htm.
  16. ^ Человек говорил, мир слушал: история Уолтера А. Майера , Пол Л. Майер, McGraw-Hill, 1963, стр.81-83
  17. ^ См. следующие редакционные статьи WAM в Messenger: XXXI (1922/23), 314, 378, 434 и далее; XXXII (1923/24), 104, 356 и далее. СП. также XXXIII (1924/25), 109, 272, 336, 400, 464, 526, 592, 668 и след.; XXXIV (1925/26), 26, 408, 550.
  18. ^ Майер 1963 , стр. 70–73, 110
  19. ^ Майер 1963 , стр. 110–113
  20. ^ Майер 1963 , стр. 113–119
  21. ^ Майер 1963 , стр. 119–126
  22. ^ Майер 1963 , стр. 27, 47, 75–79, 93–96
  23. ^ Майер 1963 , стр. 127–130
  24. ^ Майер 1963 , стр. 130–134
  25. ^ Майер 1963 , стр. 138–143
  26. ^ см. также ссылки на статьи журнала Time в разделе EL этой статьи Википедии.
  27. Доктор Пол Л. Майер, Обращение к АМЕРИКАНСКОЙ АКАДЕМИИ РЕЛИГИИ - Ежегодному собранию, Чикаго, Иллинойс, понедельник, 3 ноября 2008 г. «Отцы и дети: влияние евангелистов Уолтер А. Майер, Перси Кроуфорд , Мерв Роселл, Джек Вирцен и Чарльз Вудбридж о фундаментализме 1930-х, 1940-х и 1950-е годы».
  28. ^ Майер 1963 , стр. 164–168
  29. ^ см. также FCC - Классы станций AM.
  30. ^ Майер 1963 , стр. 168–179
  31. ^ Майер 1963 , стр. 187–191
  32. см. также статью в журнале Time от 11 апреля 1938 г.: Уолтер А. Майер против Федерального совета церквей по вопросу свободы религиозного вещания.
  33. ^ Майер 1963 , стр. 179–185
  34. ^ Майер 1963 , стр. 271–285
  35. ^ Майер 1963 , стр. 278–305, 325–352
  36. ^ Майер 1963 , стр. 74.
  37. ^ Майер 1963 , стр. 125, 168, 173, 183, 200–203, 211
  38. ^ Майер 1963 , стр. 155–163
  39. ^ Майер 1963 , стр. 223–224, 246–247, 289–290, 342–343
  40. ^ Майер 1963 , стр. 380–383
  41. ^ Майер 1963 , стр. 363.
  42. Доктор Пол Л. Майер, Обращение к АМЕРИКАНСКОЙ АКАДЕМИИ РЕЛИГИИ - Ежегодное собрание, Чикаго, Иллинойс, понедельник, 3 ноября 2008 г. «Отцы и дети: влияние евангелистов Уолтер А. Майер, Перси Кроуфорд, Мерв Роселл, Джек Вирцен и Чарльз Вудбридж о фундаментализме в 1930-х, 1940-х и 1950-х годах»; см. также «Энциклопедию евангелизма » Рэндалла Герберта Балмера, издательство Baylor University Press, 2004, стр. 422 ISBN   1-932792-04-X
  43. ^ см. Список публикаций и ссылку EL на радиопроповеди.
  44. ^ Человек говорил, мир слушал: история Уолтера А. Майера , Пол Л. Майер, McGraw-Hill, 1963, стр. 365–366
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb704006547f9ce14933622ca5b39bfb__1716044820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/fb/bb704006547f9ce14933622ca5b39bfb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter A. Maier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)