Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала
Терминал Communipaw | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала в государственном парке Либерти в 2013 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Государственный парк Либерти Джерси -Сити, Нью -Джерси , США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1967 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Государственный парк Либерти Джерси -Сити, Нью -Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42Z26 ″ N 74 ° 2′7 ″ W / 40,70722 ° N 74,03528 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 63 акра (25 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построенный | 1889 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Уильям Х. Педдл, Пибоди и Стернс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Ричардсонский Романской | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NRHP. № | 75001138 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Njrhp № | 1513 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значительные даты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлен в NRHP | 12 сентября 1975 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен NJRHP | 27 августа 1975 |
Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала , также известная как терминал Communipaw и терминал Джерси -Сити , была центральной железной дорогой пассажирского терминала Нью -Джерси в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси . Терминал был построен в 1889 году, заменив более ранний, который использовался с 1864 года. Он работал до 30 апреля 1967 года. [ 3 ]
Он также обслуживал центральную железную дорогу в Нью-Джерси, управляемая железной дорогой , Балтиморской железной дороги и железной дороги долины Лихай в течение различных периодов в течение 78 лет работы. [ 4 ]
Терминал был одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов, которые выровняли Гудзонскую набережную в течение 19 -го и 20 -го веков, а остальные - Weehawken , Hoboken , Pavonia и Exchange Place , а Хобокен - единственная станция, которая все еще используется, с 2024 года.
Headhouse . отремонтирован и включен в государственный парк Либерти был Станция была указана в реестре исторических мест в Нью -Джерси [ 5 ] и Национальный реестр исторических мест с 12 сентября 1975 года. [ 6 ] Он также был назван историческим сайтом штата Нью -Джерси .
Описание
[ редактировать ]Терминал является частью государственного парка Свободы , а наряду с близлежащим островом Эллис и Статуей Свободы напоминает эпоху массовой иммиграции через порт Нью -Йорк и Нью -Джерси . По оценкам, около 10,5 миллионов вошли в страну через станцию. [ 4 ] [ 7 ] Район долгое время был известен как Communipaw , который на языке ленапа означает большую посадку на стороне реки . [ 8 ] Первая остановка к западу от станции действительно называлась Communipaw, и недалеко от деревни, которая была основана там в 1634 году в рамках нового Нидерландского поселения Павонии . Земля, на которой были построены обширные дворы, была восстановлена или заполнена. Сам терминал находится рядом с большим бассейном канала Морриса , который в некоторой степени был устарел железными дорогами, которые его заменили. Длинная мощенятная дорога, которая заканчивается на терминале (когда -то называемом Джонстон -авеню для президента CNJ), называется Одри Запп Драйв, после того, как эколог активен в создании парка.
Главное здание разработано в ричардсонском романском стиле. Межмодальный объект содержит более десятка платформ и несколько паромных проскальзываний. Прибывшие пассажиры ходили в зал железной дороги и могли пройти через свою главную комнату ожидания, обготовить его с обеих сторон и идти по лестнице на верхний уровень. Слипы паром также были восстановлены, хотя структура, в которой их размещали, была удалена, как и трассы. типа куста Трансхеды , крупнейшие из когда-либо построенных и разработанные А. Линкольном Бушем , не были частью первоначальной конструкции, но были построены в 1914 году и не были восстановлены. [ 9 ] Заброшенный сарай покрывал 12 платформ и 20 треков. [ 10 ]
Услуга
[ редактировать ]Трассы
[ редактировать ]The terminal, along with its docks and yards, was one of several massive terminal complexes (the other being the terminals of the Pennsylvania Railroad in Exchange Place, the Erie Railroad Terminal in Pavonia, the Lackawanna Railroad Terminal in Hoboken, and the West Shore Railroad Терминал в Weehawken), который доминировал в западной набережной нью -йоркской гавани с середины 19 -го по середину 20 -го века. Из двух все еще стоящих терминал Хобокен (бывший железнодорожный терминал Лаквенна) является единственным, который все еще используется. Линии от станции направляются на юго -запад. Прибыв на набережную из точек, требующих преодоления значительных естественных препятствий, включая пересечение реки Хакенсак и лугов и Гудзон -Палисад , и в случае с центральной частью Нью -Джерси, пересекая залив Ньюарк . Для своей основной линии железная дорога построила мост залив Ньюарк в Элизабет . Его филиал Ньюарка и Нью -Йорка прорезал Берген Хилл и пересек два моста в Керни -Пойнт . Оба права на дорогу В округе Гудзон в настоящее время используется скоростная железа Гудзона Берген , один из которых заканчивается на Вест -Сайд -авеню , а другой на станции 8 -й улицы в Байонне .
Паромы и корабли
[ редактировать ]
Паром Communipaw представлял собой основной паромный маршрут от терминала и управлялся четырьмя паромами, которые пересекали Северную реку с паромным терминалом Либерти -стрит в Нижнем Манхэттене . Дополнительная услуга на 23 -й улице [ 11 ] Также эксплуатировался до тех пор, пока CRNJ не обанкротился в 1945 году, и отказался от паромных лодок, используемых на 23 -й улице маршрут в 1947 году. [ 12 ] В начале 1900 -х годов железная дорога B & O попросила CRNJ эксплуатировать паромы для своих пассажиров Royal Blue Service в терминале Уайтхолла , и это было выполнено в течение нескольких лет, пока город Нью -Йорк не приобрел паром Стейтен -Айленд у дочерней компании B & O, железной дороги Стейтен -Айленда , и закончил службу в 1905 году. [ 12 ] открытия Warrow Verrazano моста До [ 13 ] Другие лодки, в том числе парк С.С. Эсбери и С.С. Сэнди Хук , которые отправились в Раритан Бэйшор . [ 9 ]
В 1941 году флот паромной лодки Crrnj каждый день совершал 374 односторонних пересечения Северной реки . [ 14 ]
Железнодорожные линии
[ редактировать ]
Джерси Централа Голубая комета предложила сложную услугу в Атлантик -Сити . Пригородные поезда железной дороги обслуживали пассажиров на западе и юге, включая берег Джерси . Служба на расстоянии CNJ в Пенсильвании побежала в Гаррисберг , Скрантон и современный Джим Торп , который тогда известен как Мауч Чанк. [ 15 ]
Читающая компания использовала терминал для своих поездов Crusader и Wall Street . Железная дорога Балтимора и Огайо (B & O), Royal Blue был главным пассажирским поездом в Вашингтон, округ Колумбия , и предложил поездку поезда в Чикаго и Сент -Луис . [ 15 ]
В апреле 1967 года открытие Aldene Connection привело к окончанию пассажирской службы на станцию и отвлечение всех оставшихся пассажирских поездов на станцию Penn в Ньюарке . С тех пор терминал Хобокен служил главной железнодорожной станцией для пригородной железной дороги для Джерси -Сити , а также пробивает линию Джерси -Сити/ Хобокен .
Расписание от 27 сентября 1936 года показывает 132 отъезда в будние дни, в том числе 25 на станцию CNJ Broad St. Newark, 25, которая пробежала на юг от Элизабетпорта, два к хроме, а остальные в Нью -Йорк - LB, и 19 чтений и поезда B & O, которые превратились в юго -запад в Bound Brook Перекресток. Три поезда побежали до Мауха Чанка и два в Гаррисберг через Аллентаун ; Остальные 58 поездов завершились вдоль главной линии между западной 8 -й улицей в Байонне и Хэмптоне .
Названные пассажирские поезда
[ редактировать ]До апреля 1958 года на станции происходило несколько дальних поездов, и поезда в Филадельфию продолжались до 1967 года.
Операторы | Названные поезда | Место назначения | Год начался | Год прекратил |
---|---|---|---|---|
Балтимор и Огайо | Capitol Limited | Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия и Питтсбург | 1923 | 1958* |
Балтимор и Огайо | Колумбиян | Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия и Питтсбург | 1931 | 1958* |
Балтимор и Огайо | Дипломат | Сент -Луис через Вашингтон, округ Колумбия и Цинциннати | 1920 -е годы | 1958* |
Балтимор и Огайо | Специальное столичное ( Washington Night Express от Джерси -Сити в Балтимор , встреча с Столичным Специальным Специальным ) | Сент -Луис через Вашингтон, округ Колумбия и Цинциннати | что. 1920 | 1958* |
Балтимор и Огайо | National Limited | Сент -Луис через Вашингтон, округ Колумбия и Цинциннати | 1925 | 1958* |
Балтимор и Огайо | Королевский синий | Вашингтон, округ Колумбия | 1890 | 1958* |
Балтимор и Огайо | Шенандоа | Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия и Питтсбург | 1930 -е годы | 1958* |
Балтимор и Огайо | Вашингтон Ночной Экспресс | Вашингтон, округ Колумбия | 1947 | 1952 |
Центральная железная дорога Нью -Джерси | Синяя комета | Атлантик -Сити, Нью -Джерси | 1929 | 1941 |
Центральная железная дорога Нью -Джерси | Пуля | Уилкс-Барре, Пенсильвания | 1929 | 1931 |
Чтение железной дороги с центральной железной дорогой Нью -Джерси | Крестоносца | Филадельфия | 1937 | 1967 |
Чтение железной дороги с центральной железной дорогой Нью -Джерси | Гаррисберг Специальный | Гаррисберг, Пенсильвания | 1910 | 1953 |
Чтение железной дороги с центральной железной дорогой Нью -Джерси | Королева долины | Гаррисберг | 1902 | 1967 |
Чтение железной дороги с центральной железной дорогой Нью -Джерси | Уолл -стрит | Филадельфия | 1948 | 1968 |
Чтение железной дороги с центральной железной дорогой Нью -Джерси | Williamsporter | Уильямспорт, Пенсильвания | 1931 | 1944 |
* С закрытием пассажирской службы в Балтиморе и Огайо к северу от Балтимора в 1958 году королевский синий был заброшен , а Capitol Limited , столичная специальная и национальная ограниченная лимитка была прекращена к востоку от Балтимора.
Сервис Post-Railroad использует
[ редактировать ]После открытия Aldene Connection в 1967 году терминал сидел неиспользованным, но поддерживался и охранялся Центральной железной дорогой Нью -Джерси. Когда в начале 1970 -х годов закрылись магазины CNJ и двигатели, терминал был заброшен.
Часть фильма 1968 года была снята на терминале. [ 16 ] Многочисленные ярмарки, концерты и другие спонсируемые мероприятия (среди них Фестиваль наследия Центрального Джерси [ 17 ] и фестиваль All Points West Music & Arts ) проходит на станции и его территории. Это очень популярное место для просмотра фейерверков 4 июля. [ Цитация необходима ] После нападений 11 сентября его парковка была площадью для десятков машин скорой помощи, которые были мобилизованы для перевозки жертв атак. [ Цитация необходима ]
Паромы на Национальный памятник Статуи Свободы , Остров Эллис и остров Либерти ежедневно отправляются. [ 18 ] [ 7 ] Вариантов общественного транспорта не существует между терминалом и терминале и Гудзон Берген в станцией Liberty State Park . В 2009 году студенты Университета Рутгерса предложили построить линию троллейбуса в здание терминала и другие точки в парке с станции скоростной железы для улучшения доступа. [ 19 ]
Терминал был сильно поврежден затоплением во время урагана Сэнди в 2012 году и был вновь открыт в 2016 году. [ 20 ]
В день выборов в 2020 году эпизод политической программы Fox & Friends был снят в портативной студии, размещенной за пределами терминала. Рекламные кадры для эпизода часто показывают терминал. [ 21 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Буш пролит на центральной железной дороге Нью -Джерси в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси , крупнейший когда -либо построенный [ 7 ]
-
Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала из воды в 2013 году
-
Старые паромные доки на терминале
-
Верхний фасад терминала
-
Территория на северной стороне терминала
-
Воспроизведение обозначения планшета для синей кометы
-
Мемориал сотрудникам Milepost 0 [ 22 ]
-
Обзор терминала и поездов
-
Терминал в 1893 году
-
Внутренний терминал Communipaw
-
Карта, показывающая терминальную установку в 1910 году
-
Планирует расширить трубки Гудзона , которые никогда не осуществлялись
-
Карта линий, приближающихся к набережной Гудзона с юга; Серый центральная линия Нью -Джерси от Байонны до Элизабет была перенесена мостом Ньюарк Бэй
Смотрите также
[ редактировать ]- Национальный реестр исторических мест в округе Гудзон, штат Нью -Джерси
- Оперативные пассажирские железнодорожные станции тематический ресурс (Нью -Джерси)
- Временная шкала железной дороги района Джерси -Сити
- Список паромов через реку Гудзон в Нью -Йорке
- Список станций на центральной железной дороге Нью -Джерси
- National Limited
- Центральная железная дорога в Нью -Джерси.
- Ньюарк -Бэй, железнодорожная авария штата Нью -Джерси
- Железнодорожный мост Ньюарка и Нью -Йорка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Нью -Джерси и национальные регистры исторических мест - округ Гудзон» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью -Джерси - Историческое сохранение. 2 июня 2011 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2010 года . Получено 20 июня 2011 года .
- ^ Кафлин, Билл (3 ноября 2008 г.). «Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала» . Историческая база данных маркеров . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 23 февраля 2011 года . [ Пользовательский источник? ]
- ^ Jump up to: а беременный «Джерси -Сити прошлое и настоящее» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года.
- ^ «Нью -Джерси и национальные регистры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ «Нью -Джерси - округ Худон» . Национальный реестр исторических мест . Архивировано с оригинала 12 июня 2008 года . Получено 3 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Государственный парк Либерти: исторический терминал поезда Crrnj» . Департамент охраны окружающей среды Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Получено 20 июня 2008 года .
- ^ Келли-Блан, Брианна. «Индийские места в Нью -Джерси» . Rootsweb . Архивировано с оригинала 25 января 2012 года . Получено 20 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Френч (2002) , с. 25–29.
- ^ Karnoutsos, Carmela (16 сентября 2009 г.). «Джерси -Сити прошлое и настоящее» . Университет Нью -Джерси -Сити . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Получено 21 ноября 2009 года .
- ^ «История Центральной железной дороги Нью -Джерси Центрального Железнодорожного Терминала комплекса, Джерси -Сити, штат Нью -Джерси» . Исторические структуры . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Получено 1 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона и истории о колоде . Издательство Университета Фордхэма. п. 55. ISBN 978-0823219544 .
- ^ Френч (2002) , с. 30
- ^ Железнодорожный журнал : 41. Ноябрь 1941 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ Полная цитата необходима ] - ^ Jump up to: а беременный «Межгородные пассажирские поезда, обслуживающие Нью -Йорк через терминалы Нью -Джерси в 1942, 1956 и 1971 годах непосредственно перед созданием Amtrak» . Пассажирские поезда Нью -Йорка прошлого . Получено 13 февраля 2012 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Маккелви, Билл (21 марта 2018 г.). «Хронология транспорта Нью -Джерси» . Свобода Историческая железная дорога . Архивировано с оригинала 6 января 2019 года . Получено 5 января 2019 года .
- ^ "(дом)" . Фестиваль железнодорожного наследия . Архивировано с оригинала 12 декабря 2009 года.
- ^ «Статуя свободы: карта системы паром» . Служба национальных парков США . Архивировано с оригинала 29 июня 2014 года . Получено 8 февраля 2010 года .
- ^ Kaulessar, Рикардо (6 сентября 2009 г.). "Троллей через парк Либерти?" Полем Hudson Reporter . Хобокен. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Получено 30 мая 2010 года .
- ^ Вилланова, Патрик (20 июня 2016 г.). «Знаменитый железнодорожный терминал в государственном парке Либерти должен открыть среду» . Nj.com . Архивировано с оригинала 21 июня 2016 года . Получено 20 июня 2016 года .
- ^ «Fox & Friends в Instagram:« День выборов завтра. Настройтесь на полное освещение в прямом эфире из государственного парка Liberty! » . Instagram . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Получено 4 ноября 2020 года .
- ^ «Центральная железная дорога сотрудников Нью -Джерси» . Историческая база данных маркеров . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Получено 5 сентября 2017 года . [ Пользовательский источник? ]
- Французский, Кеннет (24 февраля 2002 г.). Изображения Америки: железные дороги Хобокен и Джерси -Сити . Портсмут, Нью -Гемпшир: Arcadia Publishing. ISBN 978-0-7385-0966-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № NJ-27, « Центральная железная дорога Нью-Джерси, паромный терминал Джерси-Сити, Джонсон-авеню в Гудзон-Ривер, Джерси-Сити, графство Гудзон, Нью-Джерси », 37 фотографий, 52 страницы данных, 3 Подпись фотографии страницы
- Здания и конструкции в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси
- Паромные терминалы в Нью -Джерси
- Паромные терминалы в Национальном реестре исторических мест
- Бывшие железнодорожные станции в Балтиморе и Огайо
- Бывшая центральная железная дорога Нью -Джерси станции
- Бывшие железнодорожные станции Lehigh Valley
- Бывшие железнодорожные станции в Нью -Джерси
- Историческая американская инженерная запись в Нью -Джерси
- Река Гудзон
- Музеи в графстве Гудзон, штат Нью -Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Гудзон, штат Нью -Джерси
- Регистр исторических мест в Нью -Джерси
- Железнодорожные музеи в Нью -Джерси
- Железнодорожные станции в округе Гудзон, штат Нью -Джерси
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1864 году
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1889 году
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Нью -Джерси
- Железнодорожные станции, обслуживающие гавани и порты
- Ричардсонская романская архитектура в Нью -Джерси
- Транзитные центры, обслуживающие Нью -Джерси
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в Нью -Джерси
- Союзные станции в Соединенных Штатах
- Пибоди и Стеарнс здания
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1967 году