Jump to content

Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала

Координаты : 40 ° 42Z26 ″ N 74 ° 2′7 ″ W / 40,70722 ° N 74,03528 ° W / 40,70722; -74.03528
(Перенаправлено со станции Communipaw )

Терминал Communipaw
Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала в государственном парке Либерти в 2013 году
Общая информация
Расположение Государственный парк Либерти
Джерси -Сити, Нью -Джерси , США
Строительство
Доступный Нет
История
Закрыто 30 апреля 1967 года
Электрифицированный Нет
Бывшие услуги
Предшествующая станция Центральная железная дорога Нью -Джерси Следующая станция
Термин Коммун -паром Либерти -стрит
Термин
Элизабет Главная линия Термин
Элизабетпорт
Гринвилл Сомервилль - Джерси -Сити
Местный
Клермонт
Communipaw Avenue Пригородная служба
Элизабетпорту
Арлингтон -авеню Ньюарк и Нью -Йорк Бранч
Клермонт
Предшествующая станция Балтимор и Железная дорога Огайо Следующая станция
Элизабет Главная линия Термин
Элизабет Филадельфия - Джерси -Сити
Местный
Предшествующая станция Железная дорога Лехай -Вэлли Следующая станция
Манхэттенский трансфер Главная линия
1913–1918
Термин
Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала
Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала расположена в графстве Гудзон, штат Нью -Джерси
Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала
Расположение Государственный парк Либерти
Джерси -Сити, Нью -Джерси
Координаты 40 ° 42Z26 ″ N 74 ° 2′7 ″ W / 40,70722 ° N 74,03528 ° W / 40,70722; -74.03528
Область 63 акра (25 га)
Построенный 1889
Архитектор Уильям Х. Педдл, Пибоди и Стернс
Архитектурный стиль Ричардсонский Романской
NRHP. 75001138 [ 1 ]
Njrhp 1513 [ 2 ]
Значительные даты
Добавлен в NRHP 12 сентября 1975 года
Назначен NJRHP 27 августа 1975

Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала , также известная как терминал Communipaw и терминал Джерси -Сити , была центральной железной дорогой пассажирского терминала Нью -Джерси в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси . Терминал был построен в 1889 году, заменив более ранний, который использовался с 1864 года. Он работал до 30 апреля 1967 года. [ 3 ]

Он также обслуживал центральную железную дорогу в Нью-Джерси, управляемая железной дорогой , Балтиморской железной дороги и железной дороги долины Лихай в течение различных периодов в течение 78 лет работы. [ 4 ]

Терминал был одним из пяти пассажирских железнодорожных терминалов, которые выровняли Гудзонскую набережную в течение 19 -го и 20 -го веков, а остальные - Weehawken , Hoboken , Pavonia и Exchange Place , а Хобокен - единственная станция, которая все еще используется, с 2024 года.

Headhouse . отремонтирован и включен в государственный парк Либерти был Станция была указана в реестре исторических мест в Нью -Джерси [ 5 ] и Национальный реестр исторических мест с 12 сентября 1975 года. [ 6 ] Он также был назван историческим сайтом штата Нью -Джерси .

Описание

[ редактировать ]
Наружные часы на терминале центрального Нью -Джерси
Зал в терминале Коммунипа

Терминал является частью государственного парка Свободы , а наряду с близлежащим островом Эллис и Статуей Свободы напоминает эпоху массовой иммиграции через порт Нью -Йорк и Нью -Джерси . По оценкам, около 10,5 миллионов вошли в страну через станцию. [ 4 ] [ 7 ] Район долгое время был известен как Communipaw , который на языке ленапа означает большую посадку на стороне реки . [ 8 ] Первая остановка к западу от станции действительно называлась Communipaw, и недалеко от деревни, которая была основана там в 1634 году в рамках нового Нидерландского поселения Павонии . Земля, на которой были построены обширные дворы, была восстановлена ​​или заполнена. Сам терминал находится рядом с большим бассейном канала Морриса , который в некоторой степени был устарел железными дорогами, которые его заменили. Длинная мощенятная дорога, которая заканчивается на терминале (когда -то называемом Джонстон -авеню для президента CNJ), называется Одри Запп Драйв, после того, как эколог активен в создании парка.

Главное здание разработано в ричардсонском романском стиле. Межмодальный объект содержит более десятка платформ и несколько паромных проскальзываний. Прибывшие пассажиры ходили в зал железной дороги и могли пройти через свою главную комнату ожидания, обготовить его с обеих сторон и идти по лестнице на верхний уровень. Слипы паром также были восстановлены, хотя структура, в которой их размещали, была удалена, как и трассы. типа куста Трансхеды , крупнейшие из когда-либо построенных и разработанные А. Линкольном Бушем , не были частью первоначальной конструкции, но были построены в 1914 году и не были восстановлены. [ 9 ] Заброшенный сарай покрывал 12 платформ и 20 треков. [ 10 ]

The terminal, along with its docks and yards, was one of several massive terminal complexes (the other being the terminals of the Pennsylvania Railroad in Exchange Place, the Erie Railroad Terminal in Pavonia, the Lackawanna Railroad Terminal in Hoboken, and the West Shore Railroad Терминал в Weehawken), который доминировал в западной набережной нью -йоркской гавани с середины 19 -го по середину 20 -го века. Из двух все еще стоящих терминал Хобокен (бывший железнодорожный терминал Лаквенна) является единственным, который все еще используется. Линии от станции направляются на юго -запад. Прибыв на набережную из точек, требующих преодоления значительных естественных препятствий, включая пересечение реки Хакенсак и лугов и Гудзон -Палисад , и в случае с центральной частью Нью -Джерси, пересекая залив Ньюарк . Для своей основной линии железная дорога построила мост залив Ньюарк в Элизабет . Его филиал Ньюарка и Нью -Йорка прорезал Берген Хилл и пересек два моста в Керни -Пойнт . Оба права на дорогу В округе Гудзон в настоящее время используется скоростная железа Гудзона Берген , один из которых заканчивается на Вест -Сайд -авеню , а другой на станции 8 -й улицы в Байонне .

Паромы и корабли

[ редактировать ]
Центральная железная дорога Нью -Джерси на улице Либерти -стрит в Нью -Йорке , около 1900 года

Паром Communipaw представлял собой основной паромный маршрут от терминала и управлялся четырьмя паромами, которые пересекали Северную реку с паромным терминалом Либерти -стрит в Нижнем Манхэттене . Дополнительная услуга на 23 -й улице [ 11 ] Также эксплуатировался до тех пор, пока CRNJ не обанкротился в 1945 году, и отказался от паромных лодок, используемых на 23 -й улице маршрут в 1947 году. [ 12 ] В начале 1900 -х годов железная дорога B & O попросила CRNJ эксплуатировать паромы для своих пассажиров Royal Blue Service в терминале Уайтхолла , и это было выполнено в течение нескольких лет, пока город Нью -Йорк не приобрел паром Стейтен -Айленд у дочерней компании B & O, железной дороги Стейтен -Айленда , и закончил службу в 1905 году. [ 12 ] открытия Warrow Verrazano моста До [ 13 ] Другие лодки, в том числе парк С.С. Эсбери и С.С. Сэнди Хук , которые отправились в Раритан Бэйшор . [ 9 ]

В 1941 году флот паромной лодки Crrnj каждый день совершал 374 односторонних пересечения Северной реки . [ 14 ]

Железнодорожные линии

[ редактировать ]
Знаменитая Royal Limited , которая обеспечивала роскошную службу между терминалом Джерси -Сити и Вашингтоном, округ Колумбия и совершила путешествие менее чем за пять часов, изображенных в 1898 году.

Джерси Централа Голубая комета предложила сложную услугу в Атлантик -Сити . Пригородные поезда железной дороги обслуживали пассажиров на западе и юге, включая берег Джерси . Служба на расстоянии CNJ в Пенсильвании побежала в Гаррисберг , Скрантон и современный Джим Торп , который тогда известен как Мауч Чанк. [ 15 ]

Читающая компания использовала терминал для своих поездов Crusader и Wall Street . Железная дорога Балтимора и Огайо (B & O), Royal Blue был главным пассажирским поездом в Вашингтон, округ Колумбия , и предложил поездку поезда в Чикаго и Сент -Луис . [ 15 ]

В апреле 1967 года открытие Aldene Connection привело к окончанию пассажирской службы на станцию ​​и отвлечение всех оставшихся пассажирских поездов на станцию ​​Penn в Ньюарке . С тех пор терминал Хобокен служил главной железнодорожной станцией для пригородной железной дороги для Джерси -Сити , а также пробивает линию Джерси -Сити/ Хобокен .

Расписание от 27 сентября 1936 года показывает 132 отъезда в будние дни, в том числе 25 на станцию ​​CNJ Broad St. Newark, 25, которая пробежала на юг от Элизабетпорта, два к хроме, а остальные в Нью -Йорк - LB, и 19 чтений и поезда B & O, которые превратились в юго -запад в Bound Brook Перекресток. Три поезда побежали до Мауха Чанка и два в Гаррисберг через Аллентаун ; Остальные 58 поездов завершились вдоль главной линии между западной 8 -й улицей в Байонне и Хэмптоне .

Карта пяти точек переноса поезда вдоль западного берега реки Гудзон около 1900 года

Названные пассажирские поезда

[ редактировать ]

До апреля 1958 года на станции происходило несколько дальних поездов, и поезда в Филадельфию продолжались до 1967 года.

Операторы Названные поезда Место назначения Год начался Год прекратил
Балтимор и Огайо Capitol Limited Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия и Питтсбург 1923 1958*
Балтимор и Огайо Колумбиян Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия и Питтсбург 1931 1958*
Балтимор и Огайо Дипломат Сент -Луис через Вашингтон, округ Колумбия и Цинциннати 1920 -е годы 1958*
Балтимор и Огайо Специальное столичное ( Washington Night Express от Джерси -Сити в Балтимор , встреча с Столичным Специальным Специальным ) Сент -Луис через Вашингтон, округ Колумбия и Цинциннати что. 1920 1958*
Балтимор и Огайо National Limited Сент -Луис через Вашингтон, округ Колумбия и Цинциннати 1925 1958*
Балтимор и Огайо Королевский синий Вашингтон, округ Колумбия 1890 1958*
Балтимор и Огайо Шенандоа Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия и Питтсбург 1930 -е годы 1958*
Балтимор и Огайо Вашингтон Ночной Экспресс Вашингтон, округ Колумбия 1947 1952
Центральная железная дорога Нью -Джерси Синяя комета Атлантик -Сити, Нью -Джерси 1929 1941
Центральная железная дорога Нью -Джерси Пуля Уилкс-Барре, Пенсильвания 1929 1931
Чтение железной дороги с центральной железной дорогой Нью -Джерси Крестоносца Филадельфия 1937 1967
Чтение железной дороги с центральной железной дорогой Нью -Джерси Гаррисберг Специальный Гаррисберг, Пенсильвания 1910 1953
Чтение железной дороги с центральной железной дорогой Нью -Джерси Королева долины Гаррисберг 1902 1967
Чтение железной дороги с центральной железной дорогой Нью -Джерси Уолл -стрит Филадельфия 1948 1968
Чтение железной дороги с центральной железной дорогой Нью -Джерси Williamsporter Уильямспорт, Пенсильвания 1931 1944

* С закрытием пассажирской службы в Балтиморе и Огайо к северу от Балтимора в 1958 году королевский синий был заброшен , а Capitol Limited , столичная специальная и национальная ограниченная лимитка была прекращена к востоку от Балтимора.

Сервис Post-Railroad использует

[ редактировать ]

После открытия Aldene Connection в 1967 году терминал сидел неиспользованным, но поддерживался и охранялся Центральной железной дорогой Нью -Джерси. Когда в начале 1970 -х годов закрылись магазины CNJ и двигатели, терминал был заброшен.

Часть фильма 1968 года была снята на терминале. [ 16 ] Многочисленные ярмарки, концерты и другие спонсируемые мероприятия (среди них Фестиваль наследия Центрального Джерси [ 17 ] и фестиваль All Points West Music & Arts ) проходит на станции и его территории. Это очень популярное место для просмотра фейерверков 4 июля. [ Цитация необходима ] После нападений 11 сентября его парковка была площадью для десятков машин скорой помощи, которые были мобилизованы для перевозки жертв атак. [ Цитация необходима ]

Паромы на Национальный памятник Статуи Свободы , Остров Эллис и остров Либерти ежедневно отправляются. [ 18 ] [ 7 ] Вариантов общественного транспорта не существует между терминалом и терминале и Гудзон Берген в станцией Liberty State Park . В 2009 году студенты Университета Рутгерса предложили построить линию троллейбуса в здание терминала и другие точки в парке с станции скоростной железы для улучшения доступа. [ 19 ]

Терминал был сильно поврежден затоплением во время урагана Сэнди в 2012 году и был вновь открыт в 2016 году. [ 20 ]

В день выборов в 2020 году эпизод политической программы Fox & Friends был снят в портативной студии, размещенной за пределами терминала. Рекламные кадры для эпизода часто показывают терминал. [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Нью -Джерси и национальные регистры исторических мест - округ Гудзон» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью -Джерси - Историческое сохранение. 2 июня 2011 г. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2010 года . Получено 20 июня 2011 года .
  3. ^ Кафлин, Билл (3 ноября 2008 г.). «Центральная железная дорога Нью -Джерси терминала» . Историческая база данных маркеров . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Получено 23 февраля 2011 года . [ Пользовательский источник? ]
  4. ^ Jump up to: а беременный «Джерси -Сити прошлое и настоящее» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года.
  5. ^ «Нью -Джерси и национальные регистры исторических мест» . Департамент охраны окружающей среды Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  6. ^ «Нью -Джерси - округ Худон» . Национальный реестр исторических мест . Архивировано с оригинала 12 июня 2008 года . Получено 3 декабря 2008 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Государственный парк Либерти: исторический терминал поезда Crrnj» . Департамент охраны окружающей среды Нью -Джерси . Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Получено 20 июня 2008 года .
  8. ^ Келли-Блан, Брианна. «Индийские места в Нью -Джерси» . Rootsweb . Архивировано с оригинала 25 января 2012 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Френч (2002) , с. 25–29.
  10. ^ Karnoutsos, Carmela (16 сентября 2009 г.). «Джерси -Сити прошлое и настоящее» . Университет Нью -Джерси -Сити . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Получено 21 ноября 2009 года .
  11. ^ «История Центральной железной дороги Нью -Джерси Центрального Железнодорожного Терминала комплекса, Джерси -Сити, штат Нью -Джерси» . Исторические структуры . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Получено 1 марта 2019 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона и истории о колоде . Издательство Университета Фордхэма. п. 55. ISBN  978-0823219544 .
  13. ^ Френч (2002) , с. 30
  14. ^ Железнодорожный журнал : 41. Ноябрь 1941 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ Полная цитата необходима ]
  15. ^ Jump up to: а беременный «Межгородные пассажирские поезда, обслуживающие Нью -Йорк через терминалы Нью -Джерси в 1942, 1956 и 1971 годах непосредственно перед созданием Amtrak» . Пассажирские поезда Нью -Йорка прошлого . Получено 13 февраля 2012 года . [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Маккелви, Билл (21 марта 2018 г.). «Хронология транспорта Нью -Джерси» . Свобода Историческая железная дорога . Архивировано с оригинала 6 января 2019 года . Получено 5 января 2019 года .
  17. ^ "(дом)" . Фестиваль железнодорожного наследия . Архивировано с оригинала 12 декабря 2009 года.
  18. ^ «Статуя свободы: карта системы паром» . Служба национальных парков США . Архивировано с оригинала 29 июня 2014 года . Получено 8 февраля 2010 года .
  19. ^ Kaulessar, Рикардо (6 сентября 2009 г.). "Троллей через парк Либерти?" Полем Hudson Reporter . Хобокен. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 года . Получено 30 мая 2010 года .
  20. ^ Вилланова, Патрик (20 июня 2016 г.). «Знаменитый железнодорожный терминал в государственном парке Либерти должен открыть среду» . Nj.com . Архивировано с оригинала 21 июня 2016 года . Получено 20 июня 2016 года .
  21. ^ «Fox & Friends в Instagram:« День выборов завтра. Настройтесь на полное освещение в прямом эфире из государственного парка Liberty! » . Instagram . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Получено 4 ноября 2020 года .
  22. ^ «Центральная железная дорога сотрудников Нью -Джерси» . Историческая база данных маркеров . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Получено 5 сентября 2017 года . [ Пользовательский источник? ]
  • Французский, Кеннет (24 февраля 2002 г.). Изображения Америки: железные дороги Хобокен и Джерси -Сити . Портсмут, Нью -Гемпшир: Arcadia Publishing. ISBN  978-0-7385-0966-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0a6bfa33797ce84d9005509998f5da3__1723950060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/a3/c0a6bfa33797ce84d9005509998f5da3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Railroad of New Jersey Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)