Jump to content

Т-35

(Перенаправлен из тяжелого танка T-35 )
Т-35
Танк T-35B 1934-35 серии производственных серий, дата неизвестна
Тип Тяжелый танк
Место происхождения Советский Союз
История обслуживания
В эксплуатации 1935–1941
Используется Советский Союз
Нацистская Германия
Войны Вторая мировая война
История производства
Дизайнер Бюро дизайна танков Okmo
Спроектирован 1930–1933
Производитель Кхпз
Производится 1934–1939
Нет 60 и два прототипа
Варианты Т-35
Спецификации
Масса 45 т (49,6 коротких тонн ; 44,3 длинные тонны )
Длина 9,72 м (31 фут 11 дюймов)
Ширина 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
Высота 3,43 м (11 футов 3 дюйма)
Экипаж 10

Доспехи 11–30 мм
Основной
вооружение
76 мм пистолет KT-28
Второстепенный
вооружение
2 × 45 мм 20 тысяч пистолетов
5, 6 или 7 × 7,62 мм пулеметы DT
Двигатель Mikulin M-17M V-12 Бензиновый двигатель
500 л.с. (370 кВт)
Мощность/вес 11 л.с./тонна
Приостановка Катушка весна
Оперативно
диапазон
150 л.с. (93 миль)
Максимальная скорость 30 км/ч (19 миль в час)

T -35 был советским многофункциональным межвоенного тяжелым танком периода и ранней Второй мировой войной , в которой ограниченная служба с Красной Армией . Часто называемый земельным линкором , это был единственный пятилетний тяжелый танк в мире, который достиг производства, но оказался медленным и механически ненадежным. Большинство танков T-35 по-прежнему работают во время операции Barbarossa, были потеряны из-за механического сбоя, а не действий противника. Он был разработан для дополнения современного среднего танка T-28 ; Однако очень немногие были построены.

Внешне он был большой; Но внутренне пространства были тесно связаны с боевыми отсеками, отделенными друг от друга. Некоторые из турелей скрывали входные люки.

История производства

[ редактировать ]

T-35 был разработан Бюро дизайна Окмо на фабрике большевистской фабрики , которое начало работать над тяжелым танком в 1930 году. Две команды разработали отдельные дизайны. Команда, возглавляемая немецким инженером Гроттом, работала над 100-тонным четырехверретированным танком TG-5 , вооруженным морским пистолетом 107 мм, с использованием пневматических серво-контроль и пневматической подвески. Этот проект был позже отменен.

Концепция крупных многолетней прорывных танков была предпочтена несколькими европейскими армиями в 1920-х и 1930-х годах. Проекты существовали в Британии, Франции и Германии для таких транспортных средств. Вторая команда Okmo, возглавляемая Н. Циетсом, работала над танком, похожим на британских Vickers A1E1 Independent .

К июлю 1932 года был завершен прототип 35-тонного танка с 76,2 мм. Первый прототип был дополнительно улучшен с четырьмя меньшими башнями, двумя с 37 -мм оружием и двумя с пулеметами . Этот первый прототип имел серьезные дефекты в его передаче и считался слишком сложным и дорогим для массового производства. Поэтому работа была остановлена, и был построен новый более простой прототип.

Этот новый прототип получил новый двигатель, новую коробку передач и улучшенную трансмиссию. Решение также было принято для стандартизации турелей, используемых на Т-35, с теми, которые использовались на T-28 , тройном среднем баке. Маленькие пулеметные башни были идентичны на двух резервуарах. Большое основное корпус башни, пистолет 76,2 мм был почти идентичным, но те, которые использовались на T-28, имели дополнительный пулемет сзади.

11 августа 1933 года T-35 был принят для производства. Инженерная инженерия была перенесена на локомотивную фабрику Харков , и были завершены две партии из десяти транспортных средств.

Опыт, полученный с двумя прототипами, использовался для основного производственного T-35, который снова был улучшен со второго прототипа с восьмиколесным подвеской, улучшенным корпусом и 45-мм оружием вместо 37-х годов. Он начал производство в 1934 году, и 59 (в том числе с коническими баралами) были построены к 1939 году. В целом, на протяжении всего производственного прогона были сделаны небольшие улучшения в отдельных резервуарах. Производственные резервуары имели средние турели, похожие на те, которые на BT-5 , но без заднего свеса. Последней партией был пробег из десяти T-35, в которых были новые башни со склоненными доспехами вокруг, а также модифицированные боковые юбки с люками подвески и новым водительским люком. Четверо из них имели оригинальный полностью вертикальный пьедестал для основной башни, в то время как последняя шестерка наклонила пьедестал.

Первоначально основная башня была оборудована 76,2 мм пушки KT-28 (длина ствола 16,5 калибров), которая также использовалась в среднем баке T-28. Моунтирование позволило провести вертикальное обучение (прицеливание) с верхним и нижним пределами -7 ° и +23 ° соответственно. В качестве вспомогательного оружия в главной башне, справа от пушки, пулемет 7,62 мм DT был помещен автономно в шариковую установку. Пушка и пулемет имели горизонтальный сектор огня 360 °. Запасной пулемет DT был закреплен в петле в нише хранения башни. Механизм, чтобы повернуть башню, использовал электромеханический трехступенчатый привод; Вспомогательный ручной диск также был предоставлен для чрезвычайного использования. К 1937 году в фундаменте канонечного люка на главной башне была установлена ​​пулемет DT DT. [ 1 ] В 1938 году для основного оружия башни была предложена танковая пушка L-10, но представители ABTU («Автотанлярный дирекции») отказались от этой идеи, учитывая силу KT-28 для достижения цели Вражеские бронированные транспортные средства, и сопровождение атакующего пехоты были предоставлены двумя 45-мм пушками. [ 1 ]

Джозеф Сталин и Климент Ворошилов изобразили приветствие военного парада на Красной площади с Т-35.

В каждом из двух диагональных (т. Е. Один в правой четверти, а другой-в левой задней квартале по диагонали, как просмотрелось сзади) Двухместные башни были размещены по одному 45-мм танковому пушке Obr.1932 и коаксиально. -Мантированный 7,62 мм пулемет DT. Позже эта пушка была заменена на 45-мм пистолета 20K модели 1934 года на полуавтоматическом блоке. Связанная обстановка имела вертикальные обучения (прицеливание) ограничения от -8 ° до +23 °. Оружие передней башни имело горизонтальное поле огня от 19 ° (слева от центральной линии башни) до -184 ° (назад). Две меньшие башни были одноместными и имели один пулемет 7,62 мм. Горизонтальное обучение (прицеливание) этого оружия было проведено через поворот ручного механизма. [ 1 ]

Основные и две маленькие пулеметные башни T-35 и T-28 имели высокий уровень стандартизации. Прицел в главной неделе использовал топ-вершина с телескопическим сизенсом 1930 и казенную сизенку Periscope Pt-1 obr.1932. У пушки 76,2 мм имели 96 раундов, у 45 -мм орудий было 226 раундов, а у пулеметов DT было 10 080 картриджей. 50-тонный резервуар был разработан с максимальной толщиной бронированных тарелок тела, составляющей 30 мм, а у башни 20 мм. Бронированные тарелки были связаны вместе сваркой и захватывающими. В 1936 году толщина фронтальной пластины, наклонной тела и передней пластины, защищающей механику водителя, была увеличена до 50 мм. Бропковые боковые юбки также добавили 10 мм к боковой броне, покрывающей дорожки. [ 1 ]

В 1938 году была введена коническая башня с максимальной толщиной 25 мм (спереди) для укрепления бронированной защиты резервуара; Толщина лобных бронированных пластин также была увеличена до 70 мм. Вес битвы машины вырос до 54 тонн (машины первого серия весили 42,5 тонны). В целом, с октября 1938 года по конец производства T-35 были произведены десять машин с повышенной бронированной защитой. На двух машинах выпуска 1938 года пулемет DT 7,62 мм был установлен в части хранения главной конической башни для защиты задней части, в то время как у остальных шести была простая задняя пластина. [ 1 ]

Западные и русские историки не согласны с вдохновением для дизайна Т-35. Бывший утверждает, что он был вдохновлен британским независимым танком Vickers A1E1 , но это отвергается многими российскими специалистами. Невозможно узнать правду, но есть убедительные доказательства в поддержку западных претензий, не в последнюю очередь неудавшиеся советские попытки приобрести A1E1. В то же время влияние немецких инженеров, которые в конце 1920 -х годов разрабатывали аналогичные дизайны на своей базе Кама в Советском Союзе, нельзя сбрасывать со счетов. Ясно, что заимствование военных технологий и идей у ​​других стран было общим для большинства вооруженных сил в межвоенные годы. Красная армия с покупкой британских Vickers Carden Loyd Tankette , Vickers E-Light и Cruiser Mk II Средних танков и американской подвески Christie для производственного использования в своих автомобилях, явно была одним из ведущих показателей этой практики Полем

Из-за его высокой стоимости производственный прогон T-35 закончился всего лишь 61 танка (включая два прототипа).

У прототипов T-35 была команда из 9 человек (командир, стрелок и погрузчик 76-мм башни, два стрелка из 37-мм башни, два стрелка из пулеметных башни, водитель и его помощник) с двумя механиками, «прикрепленными», прикрепленными ». к определенному танку, но не участвуя в битвах, что делает официальный экипаж номер 11. У серийных танков была команда из 10 человек (командир, стрелок и погрузчик 76 -мм башни, два стрелка и погрузчики 45 -мм башни, два Стрелки из пулеметных башни и водителя), все еще с двумя прикрепленными механиками, что делает Total Crew 12.

Боевая история

[ редактировать ]
Немецкие войска позируют на захваченной Т-35, неизвестной дате. Впечатляющий размер этого танка сделал его объектом, представляющим интерес для преследующего немецкого персонала, и танк часто фотографирулся.

T-35 служил с 5-й отдельной тяжелой бригадой танков в Москве, в основном для судебных с 1935 по 1940 год. Либо обратите их в тяжелую самоходную артиллерию , либо назначить их различным военным академиям. Вместо этого был выбор, чтобы использовать их в бою, и выжившие транспортные средства были собраны вместе в 67 -й и 68 -й полковки танка 34 -й дивизии танка , который служил в 8 -м механизированном корпусе в специальном военном районе Киев .

Первое известное боевое участие в танке T-35 произошло где-то в конце июня 1941 года, в более широких боях в районе Львива , известной как битва при Броди . Танки T-35, принадлежащие к 34-м дивизии танка, и следуют за лидерскими элементами своего подразделения из-за плохой тактической мобильности, столкнулись с продвижением немецкой доспехи на грунтовой дороге между городами Verba и Ptycha. Битва задокументирована только на фотографиях, сделанных после последствий, и показывает семь разрушенных советских танков, в том числе четыре Т-35 (два из этих транспортных средств, получивших катастрофические взрывы боеприпасов) и три немецких танка уничтожены. Обломки T-35 показывают доказательства попадания 37-мм пушечного пожара, и транспортные средства могли быть вовлечены от буксируемых немецких орудий 8,8 см, привезенных для борьбы с сильно бронированными советскими банками КВ, также активными в этом секторе. В советском отчете периода определяется четыре T-35, потерянные 30 июня в этой области с потерей 15 экипажей. [ 2 ]

1 июня 1941 года Красная Армия имела всего 58 автомобилей такого типа, из этих 48 были в состоянии боя. Во время операции «Барбаросса» большинство Т-35, потерянных 67-м и 68-м полками танка, были потеряны не для действий противника, а из-за механической неудачи или иммобилизации, что привело к тому, что эти транспортные средства были заброшены и уничтожены их экипажами. Наиболее распространенными причинами поломки были связаны с передачей; Тем не менее, T-35 доказал, что обладает большей надежностью автомобилей, чем в то время, как у резервуаров T-34 и KV, при этом большинство сбоев, возникших в результате запуска резервуаров за пределами их обычных интервалов обслуживания, очень мало на полевых условиях Ремонт или мастерские для автомобилей и почти без запасных частей. Некоторые T-35, участвующие в длинных маршах, откладывающие действия и отступление, которые характеризовали начало кампании, привели к тому, что более 500 км проехали на грунтовых дорогах и даже внедорожнике, прежде чем испытать какой-либо значительный провал.

Последнее записанное действие T-35 состоялось во время первой битвы при Харкова , где четыре танка проходили ремонт на своей домашней фабрике (переименованная в фабрике № 183 ), были сделаны по достойности, переводимым в жизнь и поспешно придерживались службы в защите город. По крайней мере, один захваченный T-35 был отправлен в Германию для оценки на Kummersdorf . военном плане [ 3 ] Этот резервуар (серийный номер 715-62) был тщательно осмотрен и показал широко расходящиеся значения толщины брони, используемые в ее конструкции, что, вероятно, в результате плохого контроля качества брони, поставляемой стальными мельницами. В апреле 1945 года этот танк, теперь лишенная большей части его вооружения и неподвижного, был назначен в танковую бригаду 150 и буксирован в город Зоссен , где он использовался в качестве фиксированного укрепления и баррикады.

Т-35 иногда упоминается как участие в зимней войне против Финляндии, но, согласно советским источникам, это не так. Фактически, на фронт были отправлены два других прототипа многолурретированных тяжелых танков: T-100 и SMK . Одиночная башня KV-1 также приняла участие в том же тесте в битве при Сумме . Танк SMK был отключен финской земельной шахтой , и все попытки восстановить 55-тонного бегемота потерпели неудачу. Финские фотографии ранее неизвестного танка были ошибочно обозначены T-35c по немецкой разведке.

Выжившие

[ редактировать ]
T-35 Музея танков Кубинка (2011)

Один танк выживает и сохраняется в условиях бега в парке Патриот недалеко от Москвы . Это была одна из четырех машин T-35, которые использовались на учебных заведениях в советской задней части. Коллекция Kubinka также включает в себя прототип SU-14 , самоходное оружие, основанное на шасси T-35.

В январе 2016 года российская металлургическая компания Ural Mining and Metallurgical Company (UMMC) объявила о повторном создании полной реплики танка T-35 с использованием советских чертежей. Танк должен быть помещен в музей военной техники UMMC . [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Т-35-1: первый прототип
  • Т-35-2: второй прототип
  • T-35A: производственная модель.
  • T-35B: новый двигатель, никогда не построенный.
  • SU-14 : Самоходная пистолета монтажа 152 мм пушки или 203 мм гаубица. Два прототипа произведены.

Смотрите также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Solyankin, M.Pavlov, I.Pavlov, I.Zheltov (2002). Otechestvennye Bronirovannye Mashiny (Homeland Armored Machines) 20th Century, Vol. I, 1905-1941 (1st Edition (Russian) ed.). Moscow: Publishing Center "Eksprint". pp. 343. ISBN   5-94038-030-1 .
  2. ^ Cieślak, Krzysztof. «Тяжелый танк T-35, часть III: участие в боевых мероприятиях». Техника военной истории . 2/2019 (44): 75–76.
  3. ^ Ermolaev, E (2007). "Советский тяжелый танк Т-35 (Soviet Heavy Tank T-35)" (in Russian). Panzers! . Retrieved July 8, 2011 .
  4. ^ «Российский уникальный тяжелый танк России, воссозданный советским дизайном в Ural Company» . tass.ru. ​Получено 13 апреля 2018 года .
Библиография
  • Залога, Стивен Дж.; Джеймс Грандсен (1984). Советские танки и боевые транспортные средства Второй мировой войны . Лондон: Arms and Armour Press. ISBN  0-85368-606-8 .
  • Solyankin, M.Pavlov, I.Pavlov, I.Zheltov (2002). Otechestvennye Bronirovannye Mashiny (Homeland Armored Machines) 20th Century, Vol. I, 1905-1941 (1st Edition (Russian) ed.). Moscow: Publishing Center "Eksprint". p. 343. ISBN  5-94038-030-1 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Пулман, Фрэнсис (2017). Падшие гиганты: боевой дебют танка T-35A . Страуд: Fonthill Media. ISBN  978-1-78155-626-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c00ee2ec11294752e2e34765d0e7c8db__1723809180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/db/c00ee2ec11294752e2e34765d0e7c8db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T-35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)