Jump to content

Повторение (музыка)

(Перенаправлено с Restatement (музыка) )
Повторите знак

Повторение важно в музыке, где звуки или последовательности часто повторяются. Это можно назвать повторением , например, повторением темы . Хотя он играет роль во всей музыке, где шум и музыкальные тона лежат в диапазоне от нерегулярных до периодических звуков, он особенно заметен в определенных стилях.

{#(set-global-staff-size 14)\время 2/4\new PianoStaff <<\new Staff { \relative c' { \key f \major\partial 8 <а cf a>8_!\p^\markup{ \bold "Аллегро" } | <cfa c>4_! r8 \tuplet 3/2 8 { c'16( bd) }с4-! r8 <с, фа>_! <c g' bes>4_! r8 \tuplet 3/2 { bes'16( ac) } bes4-! r8 лучше \bar "||" } }\new Staff { \relative c, { \key f \major \clef "bass"\partial 8 <f c' f>8_! | <f c' f>4_! rr r8 <f c' f>8_! <e c' e>4_! r \compressEmptyMeasures R1*2/4 \bar "||" } } >> }
Мотивный повтор в Бетховена Сонате фа мажор , соч. 10, нет. 2

Использование

[ редактировать ]

Буквальное повторение музыкального отрывка часто обозначается использованием знака повтора или инструкций da capo или dal segno .

Повторение является неотъемлемой частью симметрии , а также создания мотивов и зацепок . Вы находите мелодическую или ритмическую фигуру, которая вам нравится, и повторяете ее на протяжении всей мелодии или песни . Такое повторение... помогает объединить вашу мелодию; это мелодический эквивалент устойчивого барабанного боя, который служит отличительным фактором для слушателей. Однако слишком много хорошего может раздражать. Если вы будете повторять свою фигуру слишком часто, она начнет утомлять слушателя.

- (Миллер, 106)

Память настолько сильно влияет на опыт прослушивания музыки, что не будет преувеличением сказать, что без памяти не было бы музыки. Как отмечали десятки теоретиков и философов... музыка основана на повторении. Музыка работает, потому что мы запоминаем звуки, которые только что услышали, и соотносим их с теми, которые только что исполняются. Эти группы тонов — фразы — могут появиться позже в произведении в вариациях или транспозициях, которые раздражают нашу систему памяти и в то же время активируют наши эмоциональные центры... (Левитин, 162–163).

Знак повторения с первым и вторым окончаниями

Теодор В. Адорно назвал повторение и популярную музыку психотическими и инфантильными. Напротив, Ричард Миддлтон (1990) утверждает, что «хотя повторение является особенностью всей музыки любого рода, высокий уровень повторения может быть специфическим признаком «популярности»» и что это позволяет «включить возможность» инклюзивная, а не эксклюзивная аудитория». «Не существует универсальной нормы или соглашения» относительно количества или типа повторений; «Вся музыка содержит повторы, но в разном количестве и в огромном разнообразии типов». На это влияют «политическая экономия производства; «психическая экономика» людей; музыкально-технологические средства производства и воспроизведения (устные, письменные, электрические); а также вес синтаксических условностей музыкально-исторических традиций».

Миддлтон различает дискурсивный и музейный повтор. Мусема это минимальная смысловая единица, аналогичная морфеме в лингвистике, а музеатическое повторение находится «на уровне короткой фигуры , часто используемой для создания целой структурной структуры». Дискурсивное повторение происходит «на уровне фразы или раздела, который обычно функционирует как часть более масштабного «аргумента»». Он приводит «парадигматический случай»: рифф и фразу . Музейный повтор включает в себя цикличность, синхронические отношения и открытость. Дискурсивное повторение включает в себя линейность, рациональный контроль и самодостаточность. Дискурсивное повторение чаще всего вложено ( иерархически ) в более крупные повторения и может рассматриваться как секционное, тогда как музейное повторение можно рассматривать как аддитивное . Проще говоря, музеатический повтор — это простое повторение одной и той же музыкальной фигуры, например повторяющегося припева . Дискурсивное повторение бывает «одновременно повторяющимся и неповторяющимся» (Лотт, с. 174), как, например, повторение одной и той же ритмической фигуры с разными нотами.

В эпоху классической музыки музыкальные концерты были весьма ожидаемым событием, и поскольку тот, кому понравилось музыкальное произведение, не мог послушать его снова, музыкантам приходилось думать о том, как заставить музыку проникнуть в душу. Поэтому они повторяли части своего произведения. временами петь, делая музыку, похожую на сонаты, очень повторяющейся, но не скучной.

Повторение важно в музыкальной форме . Повторение любого раздела троичной формы приводит к расширенной троичной форме , а в двоичной форме повторение первого раздела в конце второго приводит к округленной двоичной форме . Шенкер утверждал, что музыкальной техники «самой яркой и отличительной характеристикой» является повторение (Киви, 327), в то время как Булез утверждает, что высокий уровень интереса к повторению и вариациям ( аналогия и различие , узнавание и неизвестное) характерен для всех музыкантов. особенно современны , и диалектика между ними создает музыкальную форму (Кэмпбелл, 154).

«Au clair de la lune», повторение за отступлением. (Копленд и Слаткин )
«Ach! du Liber Augustin», повторение за отступлением. (Копленд и Слаткин )
«The Seeds of Love» (английская народная песня), без повторения. (Копленд и Слаткин) Воспроизвести

Типы повторения включают «точное повторение» (ааа), «повторение после отступления» (аба или аба') и «неповторение» (abcd). Копленд и Слаткин предлагают « Au clair de la lune » и « Ach! du Liber Augustin » . как примеры аба и «Семена любви» как пример последнего. ( Копланд и Слаткин, [без страниц ])

На уровне тона повторение создает гул .

Повторяющаяся музыка

[ редактировать ]

Некоторая музыка характеризуется относительно высокой степенью повторения при ее создании или восприятии . Примеры включают минималистическую музыку , краут-рок , диско (и ее более поздние производные, такие как хаус-музыка ), немного техно , некоторые композиции Игоря Стравинского , барококо и метод Сузуки (Fink 2005, стр. 5).

Другими важными жанрами с повторяющимся написанием песен являются пост-рок , эмбиент / дарк-эмбиент , [1] и блэк-метал . [2]

Психологические интерпретации

[ редактировать ]

Повторяющуюся музыку часто негативно связывали с фрейдистским танатосом . Теодор В. Адорно [3] приводит пример в своей критике Игоря Стравинского , чьи «ритмические процедуры остинато очень напоминают схему кататонических состояний. У некоторых шизофреников процесс, посредством которого двигательный аппарат становится независимым, приводит к бесконечному повторению жестов или слов вслед за распадом эго." Аналогичная критика была высказана и в адрес Равеля » «Болеро .

Вим Мертенс (1980, стр. 123–124) пишет: «В повторяющейся музыке преобладает повторение на службе инстинкта смерти. Повторение — это не повторение идентичных элементов, поэтому это не воспроизведение, а повторение идентичного в другом В традиционной музыке повторение — это средство создания узнаваемости, воспроизведения музыкальных нот конкретной линии и репрезентации эго. В повторяющейся музыке повторение относится не к эросу и эго, а к либидо и эго. инстинкту смерти».

Повторяющаяся музыка также связана с лаканским наслаждением . Дэвид Шаврц (1992, стр. 134) утверждает, что повторение в « Никсоне Джона Адамса в Китае » «запирает слушателей в узком акустическом коридоре Реального», в то время как Наоми Камминг (1997, стр. 129–152) утверждает, что повторяющиеся струнные остинато из » Стива Райха «Различных поездов это «предварительно сформулированные» части Реального, обеспечивающие убежище от Холокоста и его «ужаса отождествления».

Ди-джеи в диско- клубах 1970-х годов проигрывали плавные миксы из длинных синглов, заставляя людей танцевать всю ночь напролет. 12-дюймовый сингл был популяризирован как средство для достижения этой цели. Хотя диско-песни содержат некоторые повторяющиеся элементы, такие как постоянный пульсирующий ритм, они уравновешиваются музыкальным разнообразием, обеспечиваемым оркестровыми аранжировками и диско-миксами , которые добавляют к музыке различные звуковые текстуры, от полного оркестрового звучания до урезанного брейка. разделы.

Жанры электронной танцевальной музыки , которые последовали за диско в 1980-х и 1990-х годах, такие как хаус-музыка и техно , сохранили диско-ритм большого барабана, но отказались от оркестровых аранжировок и духовых партий. Хаус и техно имели более минималистичный звук, в котором электронные звуки и сэмплы наслаивались на драм-машину и повторяющуюся синтезаторную басовую партию.

Чрезвычайно повторяющиеся структуры песен также используются некоторыми блэк-метал- группами, такими как Burzum . [4] Дарктрон , Забытый лес , Блеск и Стриборг .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Aphex Twin: Избранные эмбиентные произведения, том II
  2. ^ Бен Рэтлифф (16 ноября 2009 г.). «Повторяющиеся гитарные звуки, укорененные в металле, но не ограниченные им» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Адорно 1973 , с. 178.
  4. ^ Burzum , markprindle.com

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аттали, Жак (1977/1985). «Повторяющийся» шум . ISBN   0-8166-1287-0 .
  • Жюльен, Оливье и Лево, Кристоф (ред.) (2018). Снова и снова. Изучение повторения в популярной музыке . Академик Блумсбери. ISBN   9781501324888 .
  • Маргулис, Элизабет Хельмут (2014). Повтор: Как музыка играет с разумом . Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0199990825 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c253951101e392dcd18335b52a925079__1718651580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/79/c253951101e392dcd18335b52a925079.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Repetition (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)