Jump to content

Final Fantasy III (видеоигра, 2006 г.)

(Перенаправлено из Final Fantasy III (Nintendo DS) )

Последняя фантазия III
Японская обложка Nintendo DS
Разработчик(и) Матричное программное обеспечение
Сквер Эникс
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Хиромичи Танака
Продюсер(ы) Томоя Асано
Художник(а) Акихико Ёсида
Композитор(ы) Цуёси Секито
Кейджи Кавамори
Ряд Последняя фантазия
Платформа(ы) Nintendo DS , iOS , Android , PlayStation Portable , Ouya , Windows Phone , Windows
Выпускать Нинтендо ДС
iOS
  • WW : 24 марта 2011 г. [ 6 ]
Андроид
  • WW : 1 марта 2012 г.
PlayStation Портативная
Ну давай же
  • WW : 11 апреля 2013 г. [ 7 ]
Windows Телефон
  • WW : 27 декабря 2013 г.
Окна
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Последняя фантазия III [ а ] для Nintendo DS ролевая видеоигра , ремейк 1990 года семейной компьютерной игры Final Fantasy III .

Игра была разработана Matrix Software и впервые с момента ее запуска была выпущена за пределами Японии.

был выпущен Порт для iOS 24 марта 2011 года. За ним последовал порт для Android 12 марта 2012 года, порт для PlayStation Portable в конце сентября 2012 года (формат, доступный только для загрузки за пределами Японии через PlayStation Network ) и порт для Windows через Steam. в 2014 году на западе и в 2020 году в Японии с дальнейшими обновлениями.

Главные герои 3D-ремейка.

Исходная сюжетная линия Final Fantasy III сохранена с некоторыми изменениями, заключающимися в том, что главные герои стали более развитыми, всесторонне развитыми и получили уникальную внешность (разработанную Акихико Ёсидой ), предысторию, личности и имена:

Лунет ( ルーネス , Рунесу ) , символизирующий храбрость, предприимчивый мальчик-сирота, выросший в деревне Ур; Арк ( アルクゥ , Аруку ), символизирующий доброту, лучший друг детства Лунет и робкий, но умный молодой человек; Рефия ( レフィア ) , символизирующая привязанность, девушка, выросшая в деревне Казус, которая устает от кузнечного обучения своего отца и часто убегает из дома, и Ингус ( イングズ , Ингузу ), который символизирует решимость, верный солдат, служащий королю Сасуне, с (взаимной) слабостью к принцессе Саре. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

После неудачной попытки сделать ремейк игры для WonderSwan Color и слияния Square с бывшим конкурентом в Enix 2003 году компания Square Enix заверила, что обещанный ремейк игры не будет полностью забыт, и появились предположения, что она может найти свое применение. путь к Sony от PlayStation от Nintendo, или Game Boy Advance как это было у его предшественников. [ 9 ] Square Enix рассматривала возможность портирования игры на PlayStation 2 , но в конечном итоге Nintendo убедила ее разработать название для своей новой портативной системы, Nintendo DS , и это решение позже было положительно подкреплено коммерческим успехом Nintendo DS . [ 10 ] Ремейк Final Fantasy III впервые был анонсирован в октябре 2004 года, но подробная информация появилась только через год. Хиромичи Танака возглавил проект как исполнительный продюсер и режиссер. Его руководство и контроль были необходимы, потому что ремейк был не просто графическим обновлением, как ремейки Final Fantasy и Final Fantasy II , а полной переработкой с использованием 3D- возможностей Nintendo DS. Наряду с 3D-графикой для игры была создана полноценная вступительная видеосцена , подобная тем, что можно найти в портах 2D- игр Final Fantasy для PlayStation . Программированием занимался разработчик Matrix Software . [ 11 ]

Хиромичи Танака и Томоя Асано

Ремейк был произведен Томойей Асано и разработан совместно Square Enix и Matrix Software. Рёсуке Айба ( Final Fantasy XI ) выступил в качестве арт-директора , а Акихико Ёсида ( Final Fantasy XII ) переработал оригинальные персонажи для использования в 3D, а также разработал внешний вид новых игровых персонажей. [ 12 ] Ранее обычные и безымянные партийные персонажи были заменены более конкретными персонажами с новыми личностями и предысторией, а также были добавлены дополнительные сцены для развития их индивидуальности. Однако основная сюжетная линия существенно не изменилась. [ 13 ] Наряду с этими четырьмя, к группе временно присоединяются и дополнительные персонажи (называемые «второстепенными персонажами»), как и в оригинале. Однако, в отличие от оригинала, эти персонажи могут случайным образом участвовать в битве. [ 14 ]

В ремейке представлена ​​переработанная система заданий, которая меняет баланс классов, добавляет новые способности и добавляет новый класс «Фрилансер», который заменяет «Лукового рыцаря» в качестве профессии по умолчанию в начале игры (Луковый рыцарь сохраняется как секретный класс). ). Он также включает в себя новые события, новый кристалл и подземелье, а также удаление очков мощности. В отличие от оригинальной версии для Famicom, большинство заданий остаются полезными на протяжении всей игры. Основные профессии — Ниндзя и Мудрец — и некоторые менее используемые профессии, такие как Геомант , были переработаны, чтобы иметь тот же уровень способностей, что и Воин . Еще одним дополнением являются специальные предметы для конкретной работы, доступные только в том случае, если персонаж полностью освоил определенную работу. [ 15 ]

Вместо очков мощности каждый персонаж получает небольшой временный штраф за смену работы. Этот штраф снижает статистику персонажа на следующие бои от нуля до десяти. Этот период называется «фазой перехода к работе», и его продолжительность зависит от того, насколько новая работа похожа на старую, и насколько опытен персонаж уже на новой работе. [ 15 ]

Ремейк использует Wi-Fi Nintendo DS , чтобы позволить игроку отправлять электронную почту другим и разблокировать побочные квесты. [ 16 ] Игроки также могут отправлять почту различным персонажам игры, а также другим игрокам. [ 8 ] Также доступна опция сохранения прерываний, которая позволяет игроку выключить DS и продолжить его при повторном включении. Как и в оригинале, в подземелье невозможно сохранить постоянные сохранения. [ 17 ]

Музыку для римейка для Nintendo DS написали Цуёси Секито и Кейджи Кавамори , работавшие под руководством Уэмацу. [ 18 ] Саундтрек был выпущен в виде альбома издательством NTT Publishing в 2006 году под названием Final Fantasy III Original Soundtrack с обновленными версиями треков и некоторыми дополнительными треками. [ 19 ]

Порт iOS ремейка DS для был выпущен 24 марта 2011 года в App Store . И игровой процесс, и графика были улучшены, а звук был обновлен, но Почта / Могнет для других игроков была удалена, а задание Лукового Рыцаря стало доступно через другой квест. [ 20 ]

Порт Android для ремастера iOS был выпущен в июне 2012 года в Google Play . Порт той же версии для PlayStation Portable был выпущен 20 сентября того же года, хотя и в формате, доступном только для загрузки за пределами Японии, где он был выпущен позже в том же месяце. В апреле 2013 года Square Enix выпустила порт версии Android в высоком разрешении для консоли Ouya в качестве стартового названия . [ 21 ] Версия Android также была портирована на телефоны Windows Phone 27 декабря 2013 года.

HD-порт мобильной версии был выпущен для Steam 27 мая 2014 года на западе. [ 22 ] Версия Steam была выпущена в Японии 28 февраля 2020 года вместе с обновлением для всех версий, в котором добавлена ​​функция автоматического боя, режим 2-кратной скорости в бою, улучшенный пользовательский интерфейс и широкоэкранные режимы 16:9 и 21:9. [ 23 ]

Ремейк DS имел высокие продажи. IGN отмечает, что «интерес к FFIII не должен вызывать удивления, учитывая... популярность DS». [ 37 ] За первую неделю в Японии было продано 500 000 единиц игры, что превзошло первоначальный прогноз Square Enix, согласно которому будет продано всего 350 000 единиц. [ 38 ] По данным Enterbrain , к концу 2006 года в Японии было продано более 935 000 копий ремейка. [ 39 ] По состоянию на август 2007 года было продано 990 000 копий игры в Японии и 460 000 копий в Северной Америке. [ 40 ] К августу 2008 года в Европе было продано 480 000 единиц. [ 41 ] В сумме общий объем продаж по всему миру составил 1,93 миллиона единиц версии DS и 3,33 миллиона единиц версий Famicom и DS вместе взятых по состоянию на август 2008 года. К концу 2012 года в Японии было продано более 80 000 копий порта PSP. [ 42 ]

Отзывы о ремейке Final Fantasy III для DS были в основном положительными: общая оценка игры на GameRankings составила 77% . [ 24 ] 1UP.com описал игровой процесс как ролевую игру для преданных энтузиастов ролевых игр и отметил, что, хотя система заданий была значительно улучшена по сравнению с оригинальной игрой, временами она все еще казалась очень ограничивающей. Однако в обзоре говорится, что важно помнить Final Fantasy III как «кусочек истории и недостающую часть серии блокбастеров», отмечая, что «заядлым игрокам в ролевые игры» эта игра может понравиться больше, чем другие игры Final Fantasy , и называя ее « одна из лучших портативных ролевых игр на сегодняшний день». [ 28 ] GameSpy утверждает, что удовольствие зависит «полностью от вашего желания играть в игру с явно архаичной игровой механикой, которая может показаться примитивной и непривлекательной» по сравнению с другими недавними играми Square Enix , отметив, что игра была «довольно сложной», и добавив, что «некоторые люди живут за это, но других может раздражать часто недружелюбный характер игры». [ 32 ]

GameTrailers раскритиковали простой сюжет игры и членов группы как типовые, но похвалили сценарии игры. Он также отметил, что, хотя игрокам и придется потрудиться, игра предлагает множество областей для исследования. [ 24 ] IGN охарактеризовал игру как игру, которая может «удивительно разочаровать ныне популярного фаната Final Fantasy », и отметил, что, хотя уникальная концепция системы заданий в то время «просто взорвала умы геймеров», в современной среде , сравнивать ее с Final Fantasy XII было лицензионной системой «буквально бесспорно». В обзоре также утверждалось, что ремейк затрудняет игру, ссылаясь на то, что сражения, прокрутка которых требовала «всего несколько секунд», теперь «удлинилась почти до минуты». Другая жалоба содержалась в презентации игры на Nintendo DS , в которой отмечалось, что верхний экран портативного устройства был неактивен в течение «75% игры» и что даже отображение на экране только иллюстраций в эти периоды было бы предпочтительным результатом. Однако IGN похвалил графику и музыкальное сопровождение, а также заявил, что переход от 2D к 3D был «хорошим решением». [ 34 ]

Академия интерактивных искусств и наук номинировала Final Fantasy III на премию « Ролевая игра года » на 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Final Fantasy III , Хепберн : Фаинару Фантаджи Сури
  1. ^ «Последняя фантазия III» . Нинтендо . 2007. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 26 октября 2007 г.
  2. ^ «Ограниченный выпуск Nintendo DS Lite в комплекте с Final Fantasy III» Архивировано ( на японском языке, 12 июля 2006 г.). из оригинала 11 ноября 2007 г. Проверено 26 октября 2007 г.
  3. ^ Гантаят, Ануп (24 августа 2006 г.). «FIII Мания в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 26 октября 2007 г.
  4. ^ «Final Fantasy III подтверждена для Австралии» . ИГН . 21 марта 2007. Архивировано из оригинала 26 июля 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
  5. ^ «Final Fantasy III для DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 26 марта 2010 г.
  6. ^ «Final Fantasy III теперь доступна на iPhone/iPod Touch» . ИГН . 24 марта 2012. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  7. ^ «Оуя выходит вместе с Final Fantasy III» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Инструкция по Final Fantasy III . Сквер Эникс. 2006. с. 51.
  9. ^ Эндрю Лонг; Джесси Канда (2003). «Final Fantasy III наконец на палубе» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 года . Проверено 4 сентября 2006 г.
  10. ^ Никс (24 сентября 2006 г.). «TGS 2006: Square в Final Fantasy III» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 25 сентября 2006 г.
  11. ^ «Голос Создателя - Final Fantasy III» (на японском языке). Нинтендо . 10 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  12. ^ Сквер Эникс ; Программное обеспечение Matrix (14 ноября 2006 г.). Последняя фантазия III ( Nintendo DS ). Square Enix Co., Ltd. Сцена: репортажи сотрудников. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Обзор Final Fantasy III» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  14. ^ «Обзор Final Fantasy III» . Еврогеймер . 14 декабря 2006 года. Архивировано из оригинала 10 января 2009 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Шмидт, Кен (15 ноября 2006 г.). Официальное руководство по стратегии Final Fantasy III . Брейди Игры . ISBN  0-7440-0848-4 .
  16. ^ Шумейкер, Брэд (20 июля 2006 г.). «Обновление Final Fantasy III» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2006 г.
  17. ^ «Последняя фантазия III» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 10 мая 2007 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  18. ^ «Последняя фантазия III» . Сквер Эникс . 1 января 2006 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2006 года . Проверено 31 августа 2006 г.
  19. ^ Ганн, Патрик (5 октября 2006 г.). «Последняя фантазия III OST» . РПГФан. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 27 марта 2008 г.
  20. ^ «Эксклюзивное массовое приобретение изображений Final Fantasy III для iPhone» ( Enterbrain на японском языке), из , 24 февраля 2011 г. Архивировано оригинала 25 февраля 2011 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
  21. ^ Кармали, Люк (31 июля 2012 г.). «Final Fantasy III выходит на Уйе — IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  22. Final Fantasy III появится в Steam с достижениями и улучшенной графикой. Архивировано 11 мая 2014 г. на Wayback Machine.
  23. ^ «FINAL FANTASY III — сегодня выпущен новый патч | Блог Square Enix» . 28 февраля 2020 г. . Проверено 23 августа 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Final Fantasy III для DS» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 августа 2011 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  25. ^ «Final Fantasy III для DS Reviews» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 29 декабря 2017 года . Проверено 25 августа 2018 г.
  26. ^ «Обзоры Final Fantasy III для iPhone/iPad» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 25 августа 2018 г.
  27. ^ «Обзоры Final Fantasy III для ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 25 августа 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (10 ноября 2006 г.). «Final Fantasy III (Nintendo DS)» . 1UP.com . Проверено 16 июля 2008 г.
  29. ^ «Final Fantasy — Архив результатов famitsu» . Архив результатов Famitsu. Архивировано из оригинала 14 июля 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  30. ^ Сал Романо (11 сентября 2012 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1240» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  31. ^ «Обзор: Final Fantasy III» . ГеймПро . 14 ноября 2006 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 16 июля 2008 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Последняя фантазия III (DS)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  33. ^ «Последняя фантазия III» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 15 июля 2008 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Бозон, Марк (14 ноября 2006 г.). «Обзор Final Fantasy III» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  35. ^ «Обзор Final Fantasy III». Нинтендо Пауэр . Январь 2007. с. 103.
  36. ^ Нельсон, Джаред (24 марта 2011 г.). « Обзор Final Fantasy III – окончательная версия классической ролевой игры» . ТачАркада . Проверено 25 августа 2018 г.
  37. ^ «FFIII-мания в Японии» . ИГН . 2006. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 31 января 2007 г.
  38. ^ «Final Fantasy» превысила полмиллиона . ИГН . 2006. Архивировано из оригинала 6 мая 2007 года . Проверено 31 января 2007 г.
  39. ^ «500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год» [500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2006 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2007 г. [ Белая книга Famitsu Game, 2007 г. ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 2007. с. 387. ИСБН  978-4-7577-3577-4 . JPNO   21240454 . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года.
  40. ^ «Годовой отчет 2007» (PDF) . Сквер Эникс . 6 августа 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 г. . Проверено 20 декабря 2008 г.
  41. ^ «Годовой отчет 2008» (PDF) . Сквер Эникс . 8 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 г. . Проверено 20 декабря 2008 г.
  42. ^ «1000 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения в 2012 году» [1000 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения в 2012 году] . Технический документ по игре Famitsu, 2013 г. [ Белая книга Famitsu Game 2013 ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 31 мая 2013. с. 384. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года.
  43. ^ «Подробнее о категории наград 2007 года: Ролевая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd63c856f82f4e2821e0703979f3558a__1713184560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/8a/cd63c856f82f4e2821e0703979f3558a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Final Fantasy III (2006 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)