Mercedes-Benz Citaro
Mercedes-Benz Citaro | |
---|---|
![]() 2 -е поколение Citaro (Euro VI) в Ниме, Франция | |
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Производство | 1997 - Present |
Сборка | Германия: Мангейм Франция: Ligny-en-barrois Турция: Стамбул (недорогой вариант) |
Тело и шасси | |
Сорт | Интеграл |
Двери | От 1 до 5 зависит от порядка |
Тип пола | Низкий этаж или низкий вход |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Емкость | 20 - 58 мест, 26 - 152 активизии |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | Voith Diwa.6, 4-скоростная автоматическая коробка передач ZF-Ecomat, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (1997-2001) ZF-Ecomat, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (2001-2011) Zf-ecolife, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (2010 г.) |
Размеры | |
Длина |
|
Ширина | 2550 мм (8 футов 4,4 дюйма) |
Высота | 3130 мм (10 футов 3,2 дюйма) |
Сгибать вес | 18 475–29 000 кг (40 730–63 934 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | O405 O405N O405N2 |
Mercedes -Benz Citaro представляет собой одноэтажный , жесткий или сочлененный автобус, изготовленный Mercedes-Benz / Evobus . Представленная в 1997 году, Citaro доступен в ряде конфигураций и широко распространено по всей Европе и в некоторых частях Азии, причем более 55 000 производится к декабрю 2019 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Citaro первого поколения было запущено в 1997 году в качестве преемника Mercedes -Benz O405 . [ 2 ]
В 2005 году обновленная версия Citaro, которая совпадает с внедрением двигателей Euro IV - (и более поздней евро V - и EEV -). Помимо незначительных технических изменений, в основном для размещения нового поколения двигателей, внешняя конструкция получила подтяжку лица, чтобы придать автобусам менее угловой вид, при этом внутренние панели изменяются соответствующим образом. Производство старой модели прекратилась до осени 2006 года.
В 2006 году Citaro получил гораздо более существенный подтяжку лица, который можно увидеть снаружи с помощью пересмотренной передней и задней конструкции (аналогично недавно введенным автобусам с низким уровнем входа). До сих пор характерная особенность первой серии, «отделка для стиральной доски» на передней части автомобиля, которая также была доступна в виде передней рекламной зоны и гладкой поверхности без Mercedes Star, приходилась на несколько закругленную переднюю перегородку. Боковой разверток сигналов переднего поворота был изменен.
В мае 2011 года был запущен Citaro второго поколения, названное внутренним C2. [ 3 ] С 2012 года C2 также может быть оснащен двигателями Euro 6. Версии C2 моделей Citaro LE были последними, которые были представлены в Busworld Kortrijk в октябре 2013 года. [ 4 ]
Модели
[ редактировать ]


В 2019 году есть три основные версии Citaro: стандартный 12 -метровый Citaro , более короткий 10 -метровый Citaro K и сочлененный 18 -метровый Citaro G. гибридные версии всех трех длин и одной полной электрической версии со стандартными и сочлененными версиями. Также доступны [ 5 ] [ 6 ]
Городская модель (ток)
[ редактировать ]Стандартная городская модель доступна в ряде версий:
- O530 Diesel: Solo Bus , длина 12 м, 2 оси, горизонтальный или вертикальный двигатель, 2 или 3 двери, даже с входной дверью (в странах с левым движением)
- O530 ECITARO/Батарея-Электрик: Solo Bus с полным электрическим приводом (батарея), длина 12 м, 2 оси, 2 или 3 двери
- O530 Дизель-электрический гибрид: сольная шина с дизельным электрическим приводом, длина 12 м, 2 оси, 2 или 3 двери
- O530 NGT: Solo Bus с приводом природного газа, длина 12 м, 2 оси, 2 или 3 двери
- O530 NGT Hybrid: Solo Bus с природным газо-электрическим приводом, длина 12 м, 2 оси, 2 или 3 двери
- O530 G Дизель: сочлененный автобус , длина 18 м, 3 оси, горизонтальный или вертикальный двигатель, 3 или 4 двери, также с 2 дверями (в странах с левым движением)
- O530 г дизельный электрический гибрид: сочленена шина с дизельным электрическим приводом, длина 18 м, 3 оси, 3 или 4 двери
- O530 g NGT: сочлененный автобус с природным приводом природного газа, длина 18 м, 3 оси, 3 или 4 двери
- O530 GL: сочлененный автобус (длинный) ( емкость ), длина 19,5 м, 4 оси, 3 или 4 двери
- O530 GL II: сочлененный автобус (длинный) ( емкость L ), длина 21,0 м, 4 оси, 4 или 5 дверей (пакет Metro)
- O530 K Diesel: Midibus , длина 10,5 м, 2 оси, горизонтальный или вертикальный двигатель, 2 или 3 двери
- O530 K дизельный электрический гибрид: Midibus с дизельным электрическим приводом, длина 10,5 м, 2 оси, 2 или 3 двери
- O530 LE Diesel: Solo Bus Low вход , длина 12 м, 2 оси, горизонтальный двигатель, 2 или 3 двери (3 -я дверь доступна только в качестве одной двери)
- O530 LE Hybrid: Solo Solo Bus с низким входом с дизельным электрическим приводом, длина 12 м, 2 оси, 2 или 3 двери (3-я дверь доступна только в качестве одной двери)
Пригородная / межбардирующая модель (ток)
[ редактировать ]серия пригородных/межбардирующих Также производится версий, с отдельными входными дверями и всеми сиденьями, установленными на платформах:
- O530 Gü: сочлененный автобус, длина 18M, 3 оси, 3 двери
- O530 LE ü: сольный автобус с низким уровнем входа, длина 12 м, 2 оси, 2 двери
- O530 Le Mü: низкая вход (средняя длина), длина 13M, 2 оси, 2 или 3 двери (3-я дверь доступна только в качестве одной двери)
- O530 ü Diesel: Solo Bus, длина 12 м, 2 оси, 2 двери
- O530 Hybrid ü: сольная шина с дизельным электрическим приводом, длина 12 м, 2 оси, 2 двери
Прекращенные модели
[ редактировать ]Городской
[ редактировать ]- O530 CNG: привод природного газа, длина 12 м, 2 оси, 2 или 3 двери (переименовано в O530 NGT)
- O530 g CNG: сочлененный автобус с природным газовым приводом, длина 18 м, 3 оси, 3 или 4 двери (переименовано в O530 G NGT)
- O530 Гибрид топливного вещества: гибридный привод клеток водородного топлива, длина 12 м, 2 оси, 3 двери
- O530 G Bluetec Hybrid: сочленена шина с дизельным электрическим гибридным приводом, длина 18 м, 3 оси, 3 или 4 двери
- O530 L: Solo Bus (длинная), длина 15 м, 3 оси, 2 или 3 двери
Пригород / Interurban
[ редактировать ]- O530 Mü: Solo Bus (средняя длина), длина 13M, 2 оси, 2 двери
- O530 Lü: Solo Bus (Long), длина 15 м, 3 оси, 2 или 3 двери
Спецификации
[ редактировать ]
Операторы могут выбирать между двумя разными передними стилями: стандартный дизайн оснащен угловым дисплеем в направлении назначения , как купол на крыше, и в основном продается для городских автобусов , в то время как версия с цельным ветровым стеклом, покрывающим дисплей назначения . в первую очередь предназначена для взаимодействия. Тем не менее, все модели доступны с любой версией.
С введением Citaro 2 -го поколения, фронтальный дисплей назначения был слегка увеличен, что немного выходит из крыши автомобиля. В результате Mercedes-Benz разработал небольшой обтекатель по обе стороны дисплея. Этот обтекатель доступен на всех моделях по умолчанию. Позже, после введения версии Euro VI , которая приводит к полным структурным изменениям в моторном отсеке, также задний дисплей назначения был увеличен и добавлен с помощью обтекателя. Однако впоследствии клиенты также могут заказать фронт -дисплей без обтекания, будь то городские или межгородские версии.
Другие настройки включают номер и тип дверей, а также внутренний макет. В рамках стандартного диапазона предлагаются два типа мест, опять же с базовой моделью для городского использования и улучшенной версией для маршрутов с более длительным расстоянием, хотя оба также доступны на всех моделях.
Помимо обычных дизельных двигателей , Citaro также доступен с мощным евро -VI природным газовым двигателем M936G с оценкой 222 кВт. Он может быть необязательно сочетать с новой гибридной системой Mercedes -Benz , которая помогает сэкономить больше топлива и более низких выбросов. [ 7 ]
Нестандартные тела
[ редактировать ]В качестве одноразового, немецкие операторы üstra из Ганновера и LVB из Лейпцига взяли на себя партию Citaros, предназначенную для специального дизайна Джеймса Ирвина для Expo 2000 . Транспортные средства Лейпцига были предоставлены Ганновером на протяжении всей выставки, но впоследствии вернулись к нормальному обслуживанию в их родном городе. Все остальные цитарос, организованные Mercedes-Benz для стандартных конструкций, однако ряд шасси были организованы независимыми производителями, особенно в Швейцарии. Тем не менее, Citaro совсем недавно был продан только как полный продукт.
В 2007 году семинары автобусного оператора SZEGE (Венгрия) SZKT превратили обычный цитаро в троллейбус. По состоянию на апрель 2010 года пять таких автобусов уже служат тележкой, и в ближайшем будущем готовится к подготовке. [ 8 ]
В 2009 году Центр служб скорой помощи в Дубае получил три цитаро, которые были модифицированы, чтобы стать крупнейшими в мире скорой помощи .
В 2010 году французский город Ренн заказал более длинную версию Citaro, Citaro M , который длится 13 метров с городским договором. 15 транспортных средств были построены над шасси Setra S416NF.
Версия водородного топливного элемента
[ редактировать ]
Несмотря на то, что обычные модели Citaro оснащены дизельным или природным газом , существует также версия с водородным топливным элементом , обозначенная Citaro BZ или O530BZ (BZ означает «Brennstoffzelle» на немецком языке или «топливные элементы» на английском языке). В процессе сгорания производится только пари для воды, поэтому автомобиль очень экологически чистый. Водородные резервуары расположены на крыше, что приводит к увеличению высоты транспортного средства на 3,68 м (12 футов 1 дюйма). Эти шины имеют 3 двери, конфигурации на низком поле и способны максимальной скорости 70 км/ч (43 миль в час). Около 35 из этих автобусов работали в различных городах мира, чтобы проверить осуществимость водородных топливных элементов во многих странах или континентах (включая Великобританию , Австралию и Китай ), различные эксплуатационные обстоятельства и различные условия, особенно погодные условия Полем
Гибридная электрическая версия
[ редактировать ]Mercedes-Benz Citaro G Bluetec Hybrid представляет собой серию-гибридную артикуляцию с компактным 450 кг 4-цилиндра, 4,8-литровый, 160 кВт, евро 4 OM-924LA Diesel Degin Ионовый аккумулятор и четыре двигателя с электрическим колесным концентратором 80 кВт , расположенные на центральных и задних осах. (Контрастно обычный дизельный двигатель шины: 6-цилиндровый, 12-литровый, 1000 кг.) Аккумулятор также заряжается за счет регенеративного торможения (рекуперация). Производитель ожидает, что расход топлива на 20% ниже, чем обычные дизельные цитаро. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 2010 году выбранные автобусы были доставлены в гибридной версии Wuppertal, Stuttgart, Krefeld, Hamburg и Mülheim. Другие автобусы также были доставлены в Эссен, Дуйсбург, Мюнхен, Майнц, Гамбург и Росток, также находятся в жестких версиях. Дрезден и Лейпциг также доставили свои гибридные автобусы Citaro в 2011 году. [ 12 ]
В конце концов, Daimler решил не обновлять гибридные варианты Bluetec до второго поколения Citaro. Вместо этого в 2017 году они запустили гибридные варианты Citaro Citaro (Diesel) и NGT, в которых используется мягкий гибридный привод, намного дешевле, чем производство, чем Bluetec гибридный привод . Он использует электродвигатель в форме диска в форме диска, установленную между двигателем сгорания и трансмиссией для выздоровления энергии, и может обеспечить крутящий момент до 220 нм. [ 13 ]
Аккумуляторная версия / ecitaro
[ редактировать ]
С 2015 года Aachen Transport проводит автобус Citaro с аккумулятором в качестве теста в запланированной операции. Автомобиль был преобразован в 2014 году с гибридной шины в автобус. Они удалили все компоненты дизельного топлива и установили 1300 тяговых аккумуляторов с общей емкостью приблизительно 180 кВтч. Нагрузки оси оставались неизменными. Автомобиль имеет четырехколесные двигатели с непрерывной мощностью 60 кВт на второй и третьей оси и имеют диапазон более 50 километров (30 миль). Преобразование проводилось в рамках проекта EU Civitas (более чистый и лучший транспорт в городах) и финансировалась Ассоциацией транспорта Aachen до 75 процентов. Затраты на оборудование (например, батареи) составили около 700 000 евро.
Mercedes-Benz проверил прототипы Citaro с полным электрическим приводом. Автобус оснащен модульной батарейной батареей и используйте те же двигатели электрического колеса, что и гибрид Citaro G Bluetec. Он был запущен на выставке коммерческих транспортных средств IAA в Ганновере в сентябре 2018 года [ 14 ] [ 15 ] как ecitaro . Он использует модифицированное кузов стандартного Citaro с фронтом, принятым из концепции Daimler's Concept Future Bus . Впервые он был запущен как 12 -метровый сольный автобус. сортируемой 18 -метровой версии Ecitaro (также известной как Ecitaro G Позже, была добавлена в ).

15 ноября 2018 года первая серия Ecitaro была доставлена своим первым клиенту: Hochbahn AG , компании общественного транспорта в Гамбурге , в общей сложности 20. В 2019 году все больше клиентов начали эксплуатировать Ecitaros, в том числе Rhein-Neckar-Verkehr GmbH (RNV), Berliner Verkehrsbetriebe (BVG), Zugerland Verkehrsbetriebe (ZVB) и автобус Ostschweiz (BOS). За этим также последовали приказы Verkehrsbetriebe Hamburg -Holstein (VHH) с 16 автобусами, Eswe Verkehrsgesellschaft MBH из Wiesbaden с 56, а üstra из Ганновера с 48. Mercedes -Benz также получил заказы из зарубежных стран, которые содержит Luxembourg , норвеж, и норвеж , и норвеж. Швеция . Кроме того, Ecitaro был коронован в городском автобусе года 2019 года в Испании 11 февраля 2019 года. [ 16 ] В 2021 году оператор национального автобуса в Венгрии , Воланбуш заказал 40 Ecitaros, [ 17 ] А в 2023 году Transdev Blazefield в Великобритании заказал 35 Ecitaros для их дочерних компаний Keighley Bus . [ 18 ] [ 19 ]
версия с удлинителем диапазона водородных топливных элементов Toyota, В 2023 году будет предложена [ 20 ] позволяя диапазону до 400 километров (250 миль), [ 21 ] по сравнению с 280 километрами (170 миль) для электрической модели батареи. [ 22 ]
Версия Wop Head Wire
[ редактировать ]Поскольку сам Эвобус не предлагает троллейбусов , транспортные компании венгерского города Сегед независимо построили шесть подержанных сольных транспортных средств Citaro в троллейбусы в период с 2006 по 2010 год. Ожидается, что это сэкономит на запасах запасных частей - это может быть сделано вместе с Те же дизельные автобусы серии диспенсеров, а также более низкие затраты на приобретение по сравнению со стандартными производственными троллейбусами. Модифицированное обозначение типа-O-530 TR12, шесть вагонов несут рабочие числа T-860 до T-865.
В 2012 году два троллейбуса Citaro также вступили в эксплуатацию в польской Gdynia . Автомобили с числами 3053 и 3054, возникшие из приобретенных дизельных автобусов из Берлина, которые были доставлены в 2002 году.
Емкость
[ редактировать ]

Мощность Mercedes-Benz (также известная как O530 GL) представляет собой широко сочлененную автобус на основе Citaro G, которая была введена в 2007 году. Мощность 1-го поколения составляет длину 19,54 м и может носить с собой до 186 пассажиров. Он имеет точно такой же кружок поворота, как и его более короткий связанный с этим цитаро (длиной 17,94 м) благодаря активно управляемой электро -гидравлической четвертой оси. Безопасность гарантируется электронной тормозной системой (EBS), антиблокированными тормозами (ABS), управлением SKID ускорения (ASR) и комфортом пассажира улучшается независимыми передними подвесками. Он доступен с 3 и 4 дверями. Существуют также емкость с BRT-Design, которые могут быть распознаны по их измененной внешней стороне. Эти автобусы в настоящее время работают в Стамбуле , Турции и Братиславе , Словакия. [ 23 ]
Впервые мощность 2 -го поколения была представлена в 2014 году. Однако это длинная версия «емкость L» (21m), которая стала доступной в начале. Более короткая версия «емкость» с длиной 19,7 м была добавлена позже. Все они основаны на модульной системе Mercedes-Benz Citaro. Новая функция «Контроллер поворота артикуляции» (ATC) предотвращает дополнительно от JackKnifing . Вместимость L может нести 191 пассажира со стандартным оборудованием, емкостью 182 пассажира. Они предлагаются с четырьмя дверями по умолчанию, но с «пакетом Metro» емкость L также доступна с пятью дверцами, что лучше построено для услуг BRT . По словам Daimler , емкость L является городским автобусом дизельного топлива, который использует наименьшее топливо на пассажирское пространство. [ 24 ]
Соединять
[ редактировать ]В 2007 году была представлена Conecto 2 -го поколения и доступно в качестве стандартной 12 -метровой и сочлененной 18 -метровой версии. Однако они доступны только с 3 дверями (сольная версия) и 4 двери (сочленена версия). В отличие от своего предшественника в качестве независимой серии моделей (шина для отчетности, полученная из O405 , обозначение модели O345), это технически упрощенная версия Citaro или Citaro G, с низкой конфигурацией пола и вертикальными двигателями. Это узнаваемо с измененным внешним дизайном и небольшими различиями в дизайне интерьера в противодействии Citaro и в основном продается в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и Западной Азии. 3-е поколение, с 2018 года, также продается в Италии (когда конъект низкого этажа никогда не был официально продан ранее).
Как и в предыдущих моделях Conecto Steptrance, конъект низкого этажа также производится на заводе Mercedes-Benz Türk в Стамбуле , Турция .
В сентябре 2016 года Conecto 3 -го поколения было представлено в Варшаве, Польша. Было сделано несколько улучшений для новой Conecto, а также безопасность вождения, комфорт пассажиров, обработку и двигатели Euro 6, в то время как операция по -прежнему остается низкой. Примерами высокого уровня безопасности являются программа электронной стабильности (ESP) на сольных версиях и артикуляционном поворотном контроллере (ATC) в сочлененных версиях. Concecto и Conecto G NGT, работающие при природном газе, также впервые доступны. Как и во втором поколении, Conecto 3 -го поколения доступна исключительно с 3 дверями (сольная версия) и 4 двери (сочленена версия). [ 25 ] В Conecto 3-го поколения доступны только евро VI-совместимые двигатели (OM936 в 12 м, OM470 в 18 м и M936G в газовых версиях); Conecto 2-го поколения с двигателями Euro V-совместимыми (OM926LA на 12 м и OM457LA в моделях 18 м), продолжает продаваться на некоторых развивающихся рынках, не являющихся ЕС в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и Западной Азии, наряду с 3-м поколением Конце.
Производство
[ редактировать ]Citaro в настоящее время построен на фабриках в Мангейме , Германии и Линь-Эн-Барруа , Франция. Он также был построен в Самано в Испании. [ 26 ]
Колочная контейнера недорого производится Mercedes-Benz Türk A.ş. В Хошдере, Башакшехир , Стамбул , Турция .
Операторы
[ редактировать ]Европа
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]В мае 2018 года берлинер Verkehrsbetriebe (BVG) разместил в общей сложности 950 новых Citaros: 350 Citaros и 600 Citaro GS, первый из которых был доставлен 20 ноября 2018 года. Все они соответствуют стандарту Euro VI , низкий расход топлива и более низкие выбросы. BVG также разместил второй заказ на 15 Ecitaro, которые были доставлены в первом квартале 2019 года. [ 27 ] [ 28 ]
Mercedes-Benz Citaro также широко используется в остальной части Германии. Hamburger Hochbahn управляет Citaro с 1997 года и со временем заказал в общей сложности более 1000. [ 29 ] DB Stadtverkehr GmbH, дочерняя компания Deutsche Bahn , управляет большим количеством цитаро или, скорее, Citaro G. Они используются в запланированных городских и межобъективных службах в многочисленных федеральных штатах и городах, Eg Aathen , Düsseldorf , München , Münster и Stuttgart . [ 30 ]
Австрия
[ редактировать ]Линейка Cito также очень популярна в Ingria и используется во многих городах. существует обширный флот Cito В Вине NG XL, 30 Ecitalo; дополняется дополнительными вариантами Citaro, управляемыми частными операторами), Graz (174 варианта Varario ) . (134 Citaro NL, 227 Citor Ng, 62 емкость
Словакия
[ редактировать ]В 2008 году по 2013 год Братислава заказал 41 большие автобусы типа Mercedes-Benz емкость, чтобы заменить автобусы типов Ikarus 435 и дизельные автобусы Karosa B741. Первый автобус вступил в эксплуатацию в декабре 2008 года на трассе 96 с доказательствами № 1999. В 2010 году заказано в общей сложности 25 автобусов, а в 2012 году заказал 15 автобусов. Bratislava также заказал 1 Citaro CNG с номером 2020 года. Citaro CNG вступила в службу с ноября 2009 года по февраль 2018 года, а сегодня автобус Citaro CNG продается частному владельцу.
В 2002 году Nitra заказала 1 Citaro только для маршрута 28. Первоначальные прозрачные прозраки заменяются летом 2013 года на R & G Mielec.
Общественный транспорт в Попраде управляет 16 автобусами версий C2 K (доставлен в 1/22 - 12/22) 8 шт.
В 2022 году Благусс Словакия приобрела 5 автобусов у линий Wiener для общественного транспорта в Ружомбероке .
Венгрия
[ редактировать ]В Венгрии VT-Arriva приобрела 159 для эксплуатации услуг в Будапеште для Будапести Кезлекедеси Кёзпон (BKK) в 2013 году, за которыми следуют еще два подразделения через год. Но они были заменены в 2023 году Man NLC. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Нидерланды
[ редактировать ]
Connexxion заказал в общей сложности 255 автобусов в течение 1998 и 2014 годов. Этот 255 содержит порядок 75 автобусов в 2019 году. Кроме того, они разместили еще один заказ в 33 автобусах.
RET . из Роттердама сделал 2 заказа в 2006 и 2008 годах в общей сложности 166 автобусов Citaro В 2010 году они сделали еще один небольшой заказ из 2 гибридных автобусов Citaro.
Синтес, в восточной стороне Нидерландов, разместил два порядка на 33 автобуса. 11 Citaro CNG одиночные автобусы под прозвищем «Gelderland» и 22 сочленения автобусов CNG под прозвищем «Veluwelijn».
В 2009 году Qbuzz заказал 390, в то время как Connexxion заказал 75. По состоянию на 2018 год Connexxion под прозвищем R-Net взял на себя несколько моделей L. [ 34 ] В 2014 году Qbuzz заказал еще 138 автобусов для Утрехта под прозвищем "U-OV".
Румыния
[ редактировать ]В период с 2005 по 2009 год автономное транспортное управление (в настоящее время называется STB) приобретает 1000 цитаро, 500 евро 3 первой модели и 500 евро 4 из Feepelift Mercedes-Benz Citaro. [ 35 ]
В сентябре 2019 года STB заказал 130 гибридных автобусов Citaro с поставками, которые начались весной 2020 года.
Гибридные шины Citaro C2 также можно увидеть в Brașov, управляемом RATBV . [ 36 ]
Испания
[ редактировать ]В 2016 году Empresa Municipal de Transportes de Madrid (EMT Madrid) заказал 82 версии природного газа Citaro, известных как NGT Citaro. В следующем году он разместил заказ на еще 314 автобусов, а в 2018 году он разместил еще один заказ на еще 276 автобусов, в общей сложности 672 автобуса, которые должны вступить в службу к 2020 году.
Португалия
[ редактировать ]Этот раздел , возможно, потребуется переписать, Википедии чтобы соответствовать стандартам качества . ( Июль 2023 г. ) |

В 2000 году Companhia de Carris de Ferro de Lisboa (CCFL) приобрела 39 дизельных вариантов Citaro, с 3 дверями, ZF 5HP502 и OM457HLA шасси, а затем в том же году, Sociedade De Transports Do Porto (STCP) купленных. Citaros, с Salvador Caetano Citygold Bodywork, шасси OM906HLA и Voith D851.3 Gearbox, единственная серия в мире с 3-ступенчатой коробкой передач. После этого транспорты Colectivos do Barreiro (TCB) и Serviços Municipalizados Dos Transports Urbanos de Coimbra (SMTUC), приобретенная (с 2001 года). Эта модель, случай первой между евро 2, евро 3, евро 4 и версиями магистрали, и и и версий магистрали, и и версий магистрали, и и версий магистрали. Вторая компания только Euro 2 и Euro 3. Обе компании также приобрели использованные Citaros, причем TCB приобрел четыре транспортных средства Ex-De-De Lijn с Euro 3 и Smtuc с бывшим хохбанским Citaro 1997 года (ранее принадлежащим Linhares, а также первым использованным Citaro для Португаля), Four Ex-Nobina с 3 -Дор и анти-огневая система (одна из которых уже вышла из-за пожара) и с вертикальным двигателем, первоначально временная автобуса, но с 2021 года как их. В 2022 году три года Citaro Facelift, возникшие из TCB после того, как оставались вне службы в течение нескольких лет, наряду с пятью Volvo B7Rle с автобусами Marcopolo Viale Midi, оба типа транспортных средств с 2009 года, были приобретены для дополнительного обслуживания в Coimbra. Эти транспортные средства были куплены с деньгами, изначально использовавшимися для покупки частного автомобиля для городского совета, и они пришли в очень хорошее состояние, хотя их коробка передач Voith всегда отправляются в свои «Reatrders», так как TCB отключил тех, кто в их автобусах с Voith. Помимо бывшего хохбана цитаро в Линхаре, Rodoviária de Lisboa приобрела вариант Citaro Uberland, являясь вторым автомобилем в качестве подержанной покупки. В 2004 году St Наряду с ними три цитаро евро 3 были предложены компании для дополнения тестов на топливные элементы. Один из водородных автобусов сохраняется в рамках возможного музея (у этого удален двигатель), и два из цитаро все еще находятся в обращении (один из них был сожжен, вызванный двигателем в декабре 2016 года). С 2008 года CCFL приобрел сочлененный вариант подтяжки лица Citaro (Citaro G) в двух сегментах коробки передач: Voith Diwa 5 и ZF Ecolife. Этим позволили заменить старые сочлененные автобусы Volvo B10M с 1991 по 1993 год (20 в 2008 году и 30 в 2010 году). В 2010 году Empresa de Transports Gondomarense приобрела пять Citaro K (Variant) для автобусных линий с небольшим количеством пассажиров. С тех пор различные модели Citaro были в основном автобусами из Испании и Германии. В 2018 году часть проекта PO-Seur от Правительство Португальского , CCFL приобрело 40 BUSS CITARO C2G NGT (природная газа), чтобы заменить автобусы Volvo B10M 1995 и 1997 годы, сражаясь с 125 Caetanobus Boded Man 18.310 CNG. Помимо этих, Скоттбар также приобрел 1+20 Citaro C2K, 10 из них являются гибридными, для схемы штрафов. Это также с того времени, когда подержанный Citaro C2 ставится в обращение, как в Лиссабоне, с тем, что в C2-DR 2013 года C2 DR. Ричард, из Вены. В 2022 году в Лиссабонской столичной области (AML) не было 633 соединений, 157 Intours и 50 Citaros (все с двигателями Euro 6 и Voith Diwa 6 коробки передач). Maia Transportes, оператор, базирующаяся в Португальском городе, Майя, в Порту, также купил некоторое количество Citaros, секунду, из Германии. У Maia Transportes также есть 2 бывших Rodoviaria de Lisboa Citaro's.
Италия
[ редактировать ]

В 2001 году Атак из Рима приказал 183 Interurban модели Citaro MU с голубой ливреей и двумя дверцами. [ 37 ] За этим последовала 301 городская и пригородная модель Citaros в нормальной серой ливреи Atac с 2 и 3 дверями, в 2004 году. [ 38 ] [ 39 ] Они работают на многих маршрутах, в том числе 63, 88, 98, 443, 559, 775 и 881 и множеством линий вокруг Остии. ATAC также представили 100 новых гибридных 12 -метровых автобусов Citaro C2 в июне 2021 года. [ 40 ]
За пределами столицы атм Милан . взял 112 автобусов Citaro G Bendy (в конце 2008 года) [ 41 ] [ 42 ] Это флот пронумерован 2901-2984 (4-дверная модель) и 1300-1327 (3-дверная модель) и в основном виден на маршрутах 70, 73, 94 (2900-2984), 727 и 729 (1300-1327). За этим последовал партия из 2 гибрида Citaro G в 2011 году (2590 и 2591), [ 43 ] Только распределен на маршруте 94, а также 3 Citaro Wydrogen 12M в 2012 году (с 2000 по 2002 год), [ 44 ] Распределяется по маршруту 84. Больше цитаро (C2 Hybrid 12m) в настоящее время доставляется в Милан. [ 45 ]
В 2008 году ANM of Naples получила 44 газа, проведенную на капельте Citaro CNG 12M Tplitalia.it . Они в настоящее время работают на маршрутах R2 и 151, но часто можно увидеть на других маршрутах, работающих с депо Via Delle Puglie (например, 601 и R5). Ранее некоторые из них были маркированы для маршрута Alibus (аэропорт в центр города) до конца 2018 года, когда их вытеснили новый флот из Menarinibus Citymood 10 -метровых автобусов . Автобусы были предоставлены региональным заказом Кампанией, который включал в себя 58 автобусов. Остальные 14 отправились в Busitalia of Salerno (в то время CSTP), флот пронумеровал CITA01-CITA14 Tplitalia.it . Еще раз по региональному заказу, еще 20 Citaro K C2 Евро 6 были доставлены в Неаполь, флот пронумеровал от N201 до N220. [ 46 ]
Citaros также эксплуатируются в Венеции ( ACTV ), Trieste (Trieste Trasporti), Cagliari ( CTM и ARST ) и Болонье ( TPER ), среди других городов. Некоторые из этих компаний также управляют интернационными автобусами Citaro U.
Греция
[ редактировать ]В 2007 году Фессалоники оператор местного автобуса Оасто ввел 28 автобусов Citaro G, при этом еще 14 появились в 2012 году. В 2009 году был заказан 12 -метровый Citaro для культурного маршрута Фессалоники. Он оснащен экранами, которые отображают информацию о достопримечательностях и поставляются с микрофоном для руководства для выступления. Citaro также широко используется в других городах Греции. С 2020 по 2023 год как Афины , так и Фессалоника арендовали использованные автобусы Citaro из Papadakis Bros SA, которые ранее принадлежали нескольким европейским автобусным операторам, включая Connexhion , Qbuzz , BVG и многое другое.
Великобритания
[ редактировать ]Лондон
[ редактировать ]

Версии правого привода сочленения Citaro G были введены в Лондоне 2 июня 2002 года на маршрутах 507 и 521 . [ 47 ] [ 48 ] В конечном итоге они использовались на 12 маршрутах по всему Лондону и управлялись различными операторами Transport для Лондона, включая Восточный Лондон , Первый Лондон , Лондон Центральный , Лондон Генерал и Селкент . [ 49 ]
В 2003 и 2004 годах четыре Citaro GS загорелись, хотя не было никаких жертв. Один был сожжен во время доставки. Mercedes-Benz действительно решил проблему, хотя автобусы были отозваны в течение некоторого времени, что увидел краткое возвращение только что вытянутых AEC-рутинных . К сожалению, говорят, что пожары омрачали репутацию сочлененных автобусов в Соединенном Королевстве, а некоторые люди проповедуют их колесницами огня . [ 50 ] Последний Citaro G в Лондоне был отозван в декабре 2011 года. [ 51 ] [ 52 ] Восемьдесят один из примеров Arriva London был экспортирован для использования с Arriva Malta . [ 53 ]
Первыми Citaros в Лондоне были 12 ригд, представленных First London 27 апреля 2002 года на трассе RV1 . Другие покупатели Rigids были лондонским общим для маршрутов 507 и 521 в 2008 году, а также линия качества для маршрутов X26 в 2011 году и 413 в 2016 году. [ 49 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
Остальная часть Великобритании
[ редактировать ]Многие из бывших лондонских Citaro GS увидели дальнейшую службу с различными флотами Arriva , Firstgroup , Go-Agead , National Express и Destagoach Group за пределами Лондона.
В 2008 году First York приобрела 15 Citaro GS за свою операцию в Йорке и Ride . [ 58 ] В 2015 году Blackpool Transport получил 10 Citaros для использования на Palladium . маршрутах [ 59 ] [ 60 ] В 2015 году Cardiff Bus получил 20 Citaros. [ 61 ]
Франция
[ редактировать ]В сети RATP Bus Paris управляет 426 Citaros, из которых 349 являются стандартными, длиной 12 м, а остальные 77 - согнутые шины длиной 18 м. [ 62 ] [ Круглая ссылка ]

Азия
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]В 2006 году 3 автобуса Citaro с водородной топливом начали свой тестовый запуск в Пекине , Китай. Они пробежали на длинной кольцевой линии 18,2 км (11,3 мили), которая содержит 11 станций и использует летние дворцы Северного ворота в качестве станции отъезда/терминала. Часы работы варьировались с 9:00 до 15:00, автобус был примерно. каждые 40 минут. Каждая поездка стоит 2 CNY . Во время запуска эти 3 Citaro оставили очень позитивное впечатление для пассажиров. [ 63 ] [ 64 ]
Япония
[ редактировать ]В 2010 году Keisei Bus заказал 15 сочлененных автобусов Citaro G, в первую очередь для обслуживания в Восточном Токио . [ 65 ]
Nishitetsu также управляет несколькими автобусами Citaro G на Fukuoka Brt .
Сингапур
[ редактировать ]
Автобусы SMRT проверили евро -демонстраторное подразделение в 2010 году, [ 66 ] что оказалось успешным, а дополнительные 10 автобусов были приобретены с последующим заказом еще 40.
В 2010 году SBS Transit сделал первоначальную покупку 300 автобусов для замены всех оставшихся Volvo B10M Mark III, а также несколько Volvo B10M Mark IV (Duple Metsec и Walter Alexander Strider), [ 67 ] Были сделаны дополнительные заказы на замену всех Volvo B10MS , а другой - 450 (увеличен до 474) в 2012 году. [ 68 ] и еще 250 (увеличились до 330) в 2014 году. [ 69 ]
К 2017 году было зарегистрировано в общей сложности 1155 автобусов Citaro.
В 2022 году SBS Transit перераспределял несколько автобусов NL323F и автобусов Mercedes-Benz O530, чтобы заменить Scania K230UBS на трансграничных автобусных маршрутах, которые являются последними дизельными автобусами для использования в Сингапуре. Те, кто выделен по модели сокращения автобуса, были перераспределены на SBS Transit.
В марте 2020 года SBS Transit представила гибрид Mercedes-Benz Citaro с кузовом C2, зарегистрированный как SG4004B в рамках 1-летнего испытания и перехода к устойчивому транспорту . Он был развернут на службе 93 и 272 и вернулся в Mercedes-Benz в 2021 году, что связано с последующим переходом к электрическому флоту Citaro в будущем. SG4004B в конечном итоге был экспортирован в Великобританию в конце 2023 года. [ 70 ]
Океания
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]В Австралии в период с сентября 2004 года по сентябрь 2007 года Transperth испытал три водородных O530BZ. [ 71 ] [ 72 ] Один из них был сохранен Обществом по сохранению автобусов Западной Австралии с двумя другими, сбитыми в конце судебного разбирательства. [ 73 ] В 2016 году Брисбен Транспорт опробовал демонстратора Citaro. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
Средний Восток
[ редактировать ]Саудовская Аравия
[ редактировать ]Саудовская компания по общественному транспорту (SAPTCO) в совместном предприятии с GRATP Group разместила заказ на 200 цитаро и 400 цитаро 16 мая 2017 года. Эти цитаро специально адаптированы для использования в условиях горячей пустыни в Саудовской Аравии , с Упорированная система кондиционирования воздуха, циркулирующие воздушные воздуходувки в дверях и двойные, затемненные боковые окна. Первые транспортные средства должны были быть доставлены в 2018 году. [ 77 ]
Объединенные Арабские Эмираты
[ редактировать ]К 2009 году 180 Citaros были доставлены в город Аль -Айн . [ 78 ]
Северная Америка
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 2008 году MTA в Нью -Йорке проверила автобус Citaro G Facelift Bendy. [ 79 ]
Латинская Америка
[ редактировать ]В Латинской Америке цитаро не присутствуют в больших количествах в системах общественного транспорта.
Чили
[ редактировать ]
В настоящее время в Сантьяго, Чили , управляет одним автобусом на линии 104 Red Metropolitana de Movilidad с 2020 года.
Мексика
[ редактировать ]Мехико имеет 14 испанских цитарос для внутренней системы BRT UNAM .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Mercedes-Benz празднует 55 555 Citraos, доставленные выпуск Tocker & Bus Week 1424 17 декабря 2019 г. Стр. 12
- ^ «Новый городской автобус: Citaro First на дороге в Гамбурге» . Марсклассический .
- ^ «Разработка подробно» [разработка в деталях]. Красный гонщик (на немецком языке). 20 мая 2011 г. Получено 21 августа 2015 года .
- ^ «Автобусы Daimler на Busworld 2013» . Daimler. 4 сентября 2013 года . Получено 21 августа 2015 года .
- ^ «Новый гибрид Citaro» (PDF) . Mercedes Benz . Август 2018 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2019 года . Получено 11 июля 2019 года .
- ^ "Новый Ecitaro" (PDF) . Mercedes-Benz Bus . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ "Citaro NGT " Mercedes-Bust . 24 2020апреля
- ^ YouTube: Trolley Mercedes-Benz Citaro в Сегге . Получено 31 октября 2007 года.
- ^ «Гибридный автобус Mercedes-Benz Citaro G Bluetec получил экологическую премию Dekra 2008 года» . Зеленый автомобильный конгресс. 31 января 2008 г. Получено 23 февраля 2009 года .
- ^ Майкл Грэм Ричард (31 января 2008 г.). «Citaro Hybrid Bus выигрывает 2008 Dekra Environmental Award» . Древесина . Получено 23 февраля 2009 года .
- ^ «Экологическая премия Dekra 2008 года - гибридный автобус Citaro G Blue TEC» . Mercedes -Benz - Omnibus News. 2008 Получено 23 февраля 2009 года .
- ^ « Федеральный министр транспорта в руки гибридные автобусы в Лейпциг » [федеральный министр дорожного движения дает гибридбус Лейпцигу]. Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Получено 25 мая 2018 года . Полем На Leipzig Info , 27 мая 2011 года. Гибридные автобусы Citaro, так что ездят в транспортной компании Mainz и других немецких транспортных компаниях.
- ^ « Гибрид Citaro: гибридная технология » . Mercedes-Benz Buses and Coaches UK . Получено 22 декабря 2019 года .
- ^ «Электрическая мобильность: без выбросов через город: отсчет времени до Mercedes-Benz Citaro с полностью электрическим приводом начался | Марсмедиасит» . Марсмедиасит . Получено 10 ноября 2017 года .
- ^ «Что нового: перспективы на автобусах IAA-Mercedes-Benz» . Mercedes-Benz автобусы . Получено 3 апреля 2020 года .
- ^ «Ecitaro - Daimler Global Media Site» . Daimler . Получено 7 октября 2019 года .
- ^ Джозеф, Людани (27 июля 2021 года). «Воланбус и Омнибус Хунгария заключили контракт на сорок закупок в эктаро . Венгерский автобус .
- ^ «TransDev заказывает Ecitaro и Enviro400EV для Harrogate» . маршрут . 16 августа 2023 года . Получено 16 августа 2023 года .
- ^ Торф, Крис (16 октября 2023 г.). «Transdev заказывает 15 электрических электронных цитарок для преобразования маршрута» . Покупатель автобусов и тренера . Архивировано из оригинала 16 октября 2023 года . Получено 16 октября 2023 года .
- ^ «Автобусы Daimler, чтобы предложить CO2-нейтральные транспортные средства в каждом сегменте к 2030 году; ecitaro с удлинителем топливных клеток Toyota» . Зеленый автомобильный конгресс .
- ^ «Daimler официально представляет топливный элемент Mercedes Ecitaro» . Electrive.com . 5 июня 2023 года . Получено 10 августа 2023 года .
- ^ «Drum Roll для Mercedes Ecitaro с Extender FC Lange» . Electrive.com . 23 мая 2023 года . Получено 10 августа 2023 года .
- ^ «Пять автобусов Mercedes-Benz емкости в службе в Тюбингене» . Daimler . Получено 14 января 2020 года .
- ^ «Мировая премьера Mercedes-Benz емкость L: даже более длинная и более просторная, еще более эффективная и безопасная: новая крупная способность Mercedes-Benz емкости L сортируется автобус на всех фронтах» . Daimler . Получено 16 января 2020 года .
- ^ «Новый городской автобус: мировая премьера - новая кончика Mercedes -Benz (немецкий)» . Daimler . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ «Завод Evobus в Самано исполняется 10 лет ». www.revistaviajeros.com .
- ^ «Citaro - история успеха в Берлине: рекордный заказ для Citaro: Mercedes Benz доставить до 950 городских автобусов Berliner Verkehrsbetriebe (BVG)» . Марсмедиасит .
- ^ «Mercedes-Benz Citaro: Доставка из основного порядка: BVG Berlin растет» . Марсмедиасит .
- ^ «Mercedes-Benz Citaro для Гамбурга Хочбана: Citaro ездит в Гамбурге более 15 лет» (на немецком языке) . Получено 14 апреля 2018 года .
- ^ «Германия/дБ Stadtverkehr GmbH Фотографии (на немецком языке)» . Bus-bild.de . Получено 23 апреля 2020 года .
- ^ Будапешт заказывает самый большой флет на сегодняшний день нового Mercedes-Benz Citaro Urband Bus Busworld 10 декабря 2012 г.
- ^ Первые автобусы Mercedes-Benz Citaro доставлены в Budapest Budapest Business Journal 2 мая 2013 г.
- ^ "Járműpark" (на венгерском). VT-Arriva . Получено 25 апреля 2017 года .
- ^ Mercedes-Benz получает два основных приказа Mercedes-Benz
- ^ Daimler Buses доставляет 1000-й Mercedes-Benz Citaro в Румынию Daimler 9 июля 2009 г.
- ^ «Брэг - гибридные автобусы Mercedes Citaro (10 - 2021)» . Forum.mobility.eu .
- ^ "Tplitalia.it" . www.tplitalia.it .
- ^ "Tplitalia.it" . www.tplitalia.it .
- ^ "Tplitalia.it" . www.tplitalia.it .
- ^ «Mercedes выигрывает гонку ATAC за сотню гибридных автобусов в Риме» . Busweb.com . 11 февраля 2020 года.
- ^ "Tplitalia.it" . www.tplitalia.it . Получено 11 ноября 2020 года .
- ^ "Tplitalia.it" . www.tplitalia.it . Получено 11 ноября 2020 года .
- ^ "Tplitalia.it" . www.tplitalia.it . Получено 11 ноября 2020 года .
- ^ "Tplitalia.it" . www.tplitalia.it . Получено 11 ноября 2020 года .
- ^ «Первые три Mercedes Citaro Hybrid прибыли в Милан» . 15 декабря 2022 года.
- ^ «Ferrovie.it - ANM продолжает обновление автобусного парка с новыми автомобилями Euro 6» . Ferrovie.it .
- ^ Лондонский транспорт - с Twist BBC News 5 июня 2002 г.
- ^ Лондон получает первый транспорт с Бенди Бенди Бенди для Лондона 5 июня 2002 г.
- ^ Jump up to: а беременный Wharmby, Matthew (2016). Лондонский автобус . Ручка и меч . ISBN 978-1-78383-172-2 .
- ^ Новый Bendy Bus Blaze Scare Scare Standard 2 октября 2007 г.
- ^ Финальные автобусы Бенди, изгнанные из лондонского лондонского администрации 9 декабря 2011 г.
- ^ Bendy Bus делает окончательное путешествие для транспорта для лондонского BBC News 10 декабря 2011 г.
- ^ Бенди были продавались дешево? Times of Malta 26 февраля 2014 г.
- ^ Tender News Bus Talk Выпуск 35 августа 2015 г. Стр. 10
- ^ Epsom £ 2,4 млн. Новый автобус заказа тренера и неделя автобуса, выпуск 1010 2 ноября 2011 г. Стр. 6
- ^ Линия качества идет для Citaro k для TFL Tend Tend Route One 12 июля 2016 г.
- ^ Epsom выигрывает TFL Route 413 Contract Coach & Bus Week Выпуск 1248 12 июля 2016 г. Стр. 9
- ^ Экологически чистый автобусный флот представлен в прессе (Йорк) 8 июля 2008 г.
- ^ Полем 18 ноября . 18 November 2014.
- ^ "Блэкпул Ситаро запустил " Покупатель автобусов и тренера . 27 Там 2015.
- ^ Cardiff Bus представляет Citaro и E400 Fleet Coach & Bus Week 23 ноября 2015 г.
- ^ FR: RATP Bus Network#стандартная шина
- ^ «Тест омнибуса на топливо, Пекин (в упрощенном китайском языке)» . Auto.sina.com.cn. Получено 4 мая 2020 года .
- ^ «Опытный» ультра -дорогой »Omnibus - Пекинг водородного топлива Omnibus Первая езда (в упрощенном китайском языке)» . chinabuses.com . Получено 4 мая 2020 года .
- ^ «Самым продаваемым Citaro теперь также используется Keisei Bus в Японии» . Daimler Global Media Sate . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2018 года .
- ^ Mercedes-Benz Citaro для Юго-Восточной Азии: SMRT, чтобы проверить Citaro в Сингапуре на местный рынок. Daimler 20 апреля 2010
- ^ Основной приказ от Сингапура: автобусы Daimler доставляют 300 городских автобусов Mercedes-Benz Citaro в Юго-Восточную Азию Daimler 21 апреля 2011 г.
- ^ Сингапурский транзитный оператор размещает крупный заказ на 450 автобусов Mercedes-Benz Daimler 18 июля 2012 г.
- ^ SBS Transit, чтобы добавить 665 больше автобусов SBS Transit 2 июля 2014 г.
- ^ гибридный " Земельный транспорт гуру 20 сентября
- ^ Платформа по устойчивой транспортной энергетической энергетической платформе Глобальной водородной шины
- ^ Экобуса Департамент транспорта
- ^ Автобусы водородных топливных элементов выпуск 431 январь 2010 г. Страницы 12-15
- ^ Шасси: 2016 Перспективы поставщика австралийский автобус и тренер 8 февраля 2016 г.
- ^ Видео обзора: Mercedes-Benz Citaro Австралийский автобус и тренер 10 марта 2016 г.
- ^ Новости Roundup Queensland Австралийская автобусная панорама выпуск 32/5 марта 2017 г. Стр. 18
- ^ «Контракт, подписанный для крупного приказа: 600 автобусов Mercedes-Benz Citaro заказаны для транспортных операций в Саудовской Аравии в Эр-Рияде» . Марсмедиасит .
- ^ 100 Mercedes-Benz Citaro Buses Abu Dhabi Archived 15 апреля 2016 года на машине Wayback Mercedes-Benz
- ^ «Mercedes-Benz из городских автобусов (это только тест)» . 16 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Памгартен, Ник (26 мая 2008 г.). «Ич бин Эйн Эйн М4» . Житель Нью -Йорка Получено 24 мая