Jump to content

Чесапик (поезд)

(Перенаправлено из Чесапика (Amtrak) )
Чесапик
Демонстрационный запуск Чесапика 30 апреля 1978 года, за день до начала регулярного обслуживания
Обзор
Тип обслуживания Пригородная железная дорога
Статус Прекращено
Местный Среднеатлантические государства
Первая служба 1 мая 1978 года
Последний сервис 29 октября 1983 года
Преемник Септа
Марк Тран
Бывший оператор (ы) Амтрак
Маршрут
Условия Вашингтон, округ Колумбия
Филадельфия
Расстояние пройдет 134 мили (216 км)
Среднее время путешествия 2 часа 18 минут
Частота обслуживания С понедельника по пятницу
Номер (ы) поезда 420, 421
Бортовые услуги
Класс (ES) Незатратный тренер
Технический
Прокатный запас Стрелка
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Электрификация 11,5 кВ 25 Гц AC накладные камеры
Отслеживание владельца (и) Амтрак
Маршрутная карта
Филадельфия - Субурбан
Филадельфия
Септа метро -поверхностное троллейбусные линии Рынок - Франкфорд Линия Транзит
Честер
Уилмингтон
Ньюарк, Делавэр
Элктон
Перривилл
Абердин
Эджвуд
Балтимор
Эдмондсон
Балтиморский аэропорт
Балтимор - Уашингтонский международный аэропорт
Одентон
Боуи
Столица Beltway
Вашингтон, округ Колумбия

Чесапик , с 1978 по 1983 год . был ежедневным пассажирским поездом, управляемым Amtrak вдоль северо -восточного коридора между Вашингтоном, округ Колумбия и Филадельфии, штат Пенсильвания Это был один из немногих пригородных поездов, управляемых Amtrak.

Станция Элктона - единственная бывшая Чесапикская станция, которая в настоящее время не обслуживается Amtrak, Marc или Septa.

Служба началась 1 мая 1978 года с финансирования Содружества Пенсильвании и штата Мэриленд ; Демонстрационная поездка пробежала из Филадельфии в Боуи 30 апреля. [ 1 ] [ 2 ] Это была первая служба в Элктоне с 1967 года. [ 3 ] Железнодорожная станция BWI была добавлена ​​на службу, когда она открылась в октябре 1980 года. [ 4 ] С 4 февраля 1980 года по 25 октября 1981 года Чесапик был продлен с 30 -й улицы до пригородной станции . [ 5 ]

Поезд в основном служил руководителям с более высоким уровнем бизнеса и правительственными чиновниками в южной поездке утром, так как он прибыл слишком поздно для большинства государственных служащих. Поездка на север в основном служила последней группе, так как она уехала слишком рано, чтобы служить утренним гонщикам для их обратной поездки. [ 6 ]

1 января 1983 года Конраил был освобожден от обязательства за управление пригородной службой. Угородная служба в Пенсильвании была объединена в региональную железнодорожную железу SEPTA , и MDOT заключил контракт с Amtrak, чтобы управлять другими поездками в Вашингтон -Бальтимор. Чесапик . был прекращен 30 октября 1983 года и заменен неназванным поездом Вашингтона -Бальтимора [ 5 ] Служба пригородных железнодорожных железнодорожных работ в настоящее время предоставляется по бывшему маршруту Чесапика - за исключением сегмента между Перривиллом и Ньюарком - от Septa Wilmington/Newark Line и Marc Penn Line .

Оборудование

[ редактировать ]

Chesapeake электроснабжением работал с арендованным Electric Multipling . [ 7 ]

Станция останавливается

[ редактировать ]

Следующие остановки станции были сделаны Чесапикскими поездами в период с октября 1980 года по октябрь 1981 года:

Состояние Город Станция Примечания
Пенсильвания Филадельфия Пригородная станция Теперь линии Уилмингтона/Ньюарка остановка
30 -я улица Теперь остановка Amtrak и Wilmington/Newark Line
Честер Честерский транспортный центр Теперь остановка линии Уилмингтона/Ньюарка
Делавэр Уилмингтон Французская уличная станция Теперь остановка Amtrak и Wilmington/Newark Line
Ньюарк Железнодорожная станция Ньюарка Теперь остановка Amtrak и Wilmington/Newark Line
Мэриленд Элктон Элктон
Перривилл Перривилл Теперь линии Penn остановка
Абердин Абердин Теперь линия Пенн и Амтрак Стоп
Эджвуд Эджвуд Теперь остановка линии Penn
Балтимор Станция Пенсильвании Теперь линия Пенн и Амтрак Стоп
Эдмондсон Его замена, West Baltimore Station , теперь остановка Penn Line
Linthicum Балтиморский аэропорт Теперь линия Пенн и Амтрак Стоп
Одентон Одентон Теперь остановка линии Penn
Боуи Боуи Его замена 1989 года, государственная станция Боуи , теперь остановка Penn Line Line
Ланхам Столица Beltway Его замена 1983 года, New Carrollton Station , теперь является остановкой Amtrak и Penn Line
Вашингтон, округ Колумбия Юнион Станция Теперь Пенн Линия и Амтрак Стоп

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Chesapeake расписание; 30 апреля 1978 г. (Музей железнодорожных расписаний.org)
  2. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторического контекста: 1978» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
  3. ^ «Все на борту на железнодорожной станции Элктона» . Окно в прошлом округа Сесил . 25 июля 2008 г. Получено 7 мая 2023 года .
  4. ^ Chesapeake расписание; 26 октября 1980 г. (музей железнодорожных расписаний.
  5. ^ Jump up to: а беременный Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторического контекста: 1980-89» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
  6. ^ Мейер, Юджин Л. (12 февраля 1980 г.). «Пригородный поезд с разделенной личностью: пригородный поезд показывает меняющуюся личность». Вашингтон пост . ProQuest   147130600 .
  7. ^ «Викторина викторины» . На пути . 1 (1): 15, 25. Июнь 1981.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d07846795aa6b4ab34e1fbd8cfd16fab__1685989680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/ab/d07846795aa6b4ab34e1fbd8cfd16fab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesapeake (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)