Чесапик (поезд)
![]() Демонстрационный запуск Чесапика 30 апреля 1978 года, за день до начала регулярного обслуживания | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Пригородная железная дорога |
Статус | Прекращено |
Местный | Среднеатлантические государства |
Первая служба | 1 мая 1978 года |
Последний сервис | 29 октября 1983 года |
Преемник | Септа Марк Тран |
Бывший оператор (ы) | Амтрак |
Маршрут | |
Условия | Вашингтон, округ Колумбия Филадельфия |
Расстояние пройдет | 134 мили (216 км) |
Среднее время путешествия | 2 часа 18 минут |
Частота обслуживания | С понедельника по пятницу |
Номер (ы) поезда | 420, 421 |
Бортовые услуги | |
Класс (ES) | Незатратный тренер |
Технический | |
Прокатный запас | Стрелка |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Электрификация | 11,5 кВ 25 Гц AC накладные камеры |
Отслеживание владельца (и) | Амтрак |
Чесапик , с 1978 по 1983 год . был ежедневным пассажирским поездом, управляемым Amtrak вдоль северо -восточного коридора между Вашингтоном, округ Колумбия и Филадельфии, штат Пенсильвания Это был один из немногих пригородных поездов, управляемых Amtrak.
История
[ редактировать ]Служба началась 1 мая 1978 года с финансирования Содружества Пенсильвании и штата Мэриленд ; Демонстрационная поездка пробежала из Филадельфии в Боуи 30 апреля. [ 1 ] [ 2 ] Это была первая служба в Элктоне с 1967 года. [ 3 ] Железнодорожная станция BWI была добавлена на службу, когда она открылась в октябре 1980 года. [ 4 ] С 4 февраля 1980 года по 25 октября 1981 года Чесапик был продлен с 30 -й улицы до пригородной станции . [ 5 ]
Поезд в основном служил руководителям с более высоким уровнем бизнеса и правительственными чиновниками в южной поездке утром, так как он прибыл слишком поздно для большинства государственных служащих. Поездка на север в основном служила последней группе, так как она уехала слишком рано, чтобы служить утренним гонщикам для их обратной поездки. [ 6 ]
1 января 1983 года Конраил был освобожден от обязательства за управление пригородной службой. Угородная служба в Пенсильвании была объединена в региональную железнодорожную железу SEPTA , и MDOT заключил контракт с Amtrak, чтобы управлять другими поездками в Вашингтон -Бальтимор. Чесапик . был прекращен 30 октября 1983 года и заменен неназванным поездом Вашингтона -Бальтимора [ 5 ] Служба пригородных железнодорожных железнодорожных работ в настоящее время предоставляется по бывшему маршруту Чесапика - за исключением сегмента между Перривиллом и Ньюарком - от Septa Wilmington/Newark Line и Marc Penn Line .
Оборудование
[ редактировать ]Chesapeake электроснабжением работал с арендованным Electric Multipling . [ 7 ]
Станция останавливается
[ редактировать ]Следующие остановки станции были сделаны Чесапикскими поездами в период с октября 1980 года по октябрь 1981 года:
Состояние | Город | Станция | Примечания |
---|---|---|---|
Пенсильвания | Филадельфия | Пригородная станция | Теперь линии Уилмингтона/Ньюарка остановка |
30 -я улица | Теперь остановка Amtrak и Wilmington/Newark Line | ||
Честер | Честерский транспортный центр | Теперь остановка линии Уилмингтона/Ньюарка | |
Делавэр | Уилмингтон | Французская уличная станция | Теперь остановка Amtrak и Wilmington/Newark Line |
Ньюарк | Железнодорожная станция Ньюарка | Теперь остановка Amtrak и Wilmington/Newark Line | |
Мэриленд | Элктон | Элктон | |
Перривилл | Перривилл | Теперь линии Penn остановка | |
Абердин | Абердин | Теперь линия Пенн и Амтрак Стоп | |
Эджвуд | Эджвуд | Теперь остановка линии Penn | |
Балтимор | Станция Пенсильвании | Теперь линия Пенн и Амтрак Стоп | |
Эдмондсон | Его замена, West Baltimore Station , теперь остановка Penn Line | ||
Linthicum | Балтиморский аэропорт | Теперь линия Пенн и Амтрак Стоп | |
Одентон | Одентон | Теперь остановка линии Penn | |
Боуи | Боуи | Его замена 1989 года, государственная станция Боуи , теперь остановка Penn Line Line | |
Ланхам | Столица Beltway | Его замена 1983 года, New Carrollton Station , теперь является остановкой Amtrak и Penn Line | |
Вашингтон, округ Колумбия | Юнион Станция | Теперь Пенн Линия и Амтрак Стоп |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список маршрутов Amtrak#Северо -восточный коридор для других поездов Amtrak под названием Chesapeake .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Chesapeake расписание; 30 апреля 1978 г. (Музей железнодорожных расписаний.org)
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторического контекста: 1978» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ «Все на борту на железнодорожной станции Элктона» . Окно в прошлом округа Сесил . 25 июля 2008 г. Получено 7 мая 2023 года .
- ^ Chesapeake расписание; 26 октября 1980 г. (музей железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а беременный Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторического контекста: 1980-89» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Мейер, Юджин Л. (12 февраля 1980 г.). «Пригородный поезд с разделенной личностью: пригородный поезд показывает меняющуюся личность». Вашингтон пост . ProQuest 147130600 .
- ^ «Викторина викторины» . На пути . 1 (1): 15, 25. Июнь 1981.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие маршруты Amtrak
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Мэриленде
- Пассажирский железнодорожный транспорт в штате Делавэр
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Пенсильвании
- Железнодорожные услуги представлены в 1978 году
- Железнодорожные услуги прекращены в 1983 году