Jump to content

Литературная подделка

(Перенаправлено из литературных мошенничества )
Обложка «Песни билита» (1894), французского псевдотрансляции древней греческой эротической поэзии Пьера Луиса

Литературная подделка (также известная как литературная мистификация , литературное мошенничество или литературное обман ), например, рукопись или литературное произведение , которое либо преднамеренно неправильно передано историческому или изобретенному автору, либо предполагаемое мемуары , либо другие предположительно, в обманчивом письменном письме. Представлено как истинное, когда, на самом деле, он представляет неверную или воображаемую информацию или содержание. Эти обманчивые практики имеют долгую историю и происходили по различным литературным традициям, часто со значительными культурными или финансовыми последствиями.

Литературные подделки могут принимать разные формы, в том числе произведения, которые ложно утверждают, что являются древними текстами известными авторами, сфабрикованными мемуарами или вымышленными отчетами, представленными в качестве исторических записей. Причины создания литературных подделок могут различаться, включая стремление к финансовой выгоде, стремление к литературному признанию или продвижение конкретных идеологических взглядов.

В то время как литературные подделки часто выставлены и дискредитируются, они могут, тем не менее, оказывать огромное воздействие на формирование культурных и исторических повествований.

Литературная подделка может включать в себя работу известного автора, чьи писания имеют устоявшуюся внутреннюю, а также денежную ценность. В попытке получить награды за такую ​​репутацию, фальсификатор часто занимается двумя различными видами деятельности. Форжур создает письмо, которое напоминает стиль известного авторитетного автора, которому следует отнестись к фальшивому . Форжур также может подделать физическую предполагаемую оригинальную рукопись . Это реже, так как это требует больших технических усилий, таких как имитирование чернил и бумаги. Форжур также утверждает, что не только стиль написания то же самое, но и то, что чернила и бумага являются такими видами или типом, используемым знаменитым автором. Другие общие типы литературной подделки могут опираться на потенциальную историческую кеш и новизну ранее не обнаруженного автора. [ Цитация необходима ]

Литературная подделка имеет долгую историю. Мономакрит (ок. 530 - 480 г. до н.э.) является одним из самых древних известных литературных фальсификаций. Он создал пророчества , которые он приписал поэту Мусеусу . [ 1 ]

В 3 -м веке н.э. определенный септимиус выпустил то, что казалось латинским переводом свидетельского аккаунта о троянской войне Dictys of Crete . В письме о посвящении переводчик подтвердил документ, заявив, что греческий оригинал выявился во время правления Нерона , когда гробница Диктис была открыта землетрясением, и его дневник был обнаружен. Затем Септимиус утверждал, что оригинал был передан губернатору Крита Рутилиусу Руфусу , который дал дневник Нерону во время своего тура по Греции в 66-67 г. н.э. По словам историка Мириам Гриффин, такие поддельные и романтические заявления о древности не были редкостью в то время. [ 2 ]

Один из самых длинных литературных подделок- Pseudo-Dionysius The Ariopagite , сирийский мистический писатель 5-6 века, который утверждал, что является учеником Павла Апостола . Пятьсот лет спустя Абелард выразил сомнения в авторстве, но только после эпохи Возрождения было общее согласие, что приписывание работы было ложным. За прошедшие 1000 лет работы оказали большое богословское влияние. [ 3 ]

Томас Чаттертон (1752–1770), английский поэт и писатель писем, начал свои блестящие средневековые подделки, когда чуть больше, чем ребенок. В то время как они принесли ему похвалу и славу после его смерти, его письмо дало мало финансового успеха, и он совершил самоубийство в возрасте 17 лет, без гроша, в одиночку и наполовину голод. [ Цитация необходима ]

Английская Mercurie, казалось, была первой английской газетой, когда она была обнаружена в 1794 году. Якобы это был рассказ об английской битве с испанской армадой 1588 года, но на самом деле был написан в 18 -м веке Филиппом Йорком, 2 -й граф Хардвик , как литературная игра со своими друзьями. [ 4 ]

Литературная подделка была пропагандирована как творческий метод Чарльзом Униером , а в 19 веке многие писатели создали литературные подделки под его влиянием, в частности, процветают Мерими и Пьер Луис . [ Цитация необходима ]

Дневники Гитлера были примером подделки 20-го века за деньги: Конрад Кухау , восточно немецкий фальсификатор, создал дневники, якобы написанные Адольфом Гитлером. журнал Его подделки прошли, что исходное изучение достаточно для того, чтобы жесткий не мог купить их за большие расходы, но различные ошибки и более тщательный анализ показали их как подделки. Впоследствии Куджау отправили в тюрьму за мошенничество, воровство и подделку. [ 5 ]

[ редактировать ]

Фальшивые мемуары

[ редактировать ]

Некоторые произведения «Авторы не оспариваются», но авторы неправда в отношении себя до такой степени, что книги являются функциональными подделками - вместо того, чтобы подделываться во имя эксперта или авторитета, авторы ложно претендуют на такую ​​власть. Обычно это принимает форму автобиографических произведений как поддельные мемуары . Его современная форма наиболее распространена в книгах « страстных », в которых автор утверждает, что страдал от болезни, насилия за родителями и/или наркомании во время их воспитания, но при этом выздоровели достаточно хорошо, чтобы написать об их борьбе. Книга 1971 . года Позже расследование показало, что работа почти наверняка является фиктивной, однако. Недавним примером является книга 2003 года « Миллион маленьких произведений Джеймса Фрея» , в которой Фрей утверждал, что испытывает борьбу с наркоманией в реабилитации; Заявленные события были вымышленными, но не представлены как таковые. [ 6 ]

Другие формы, рассматриваемые литературными обманом, - это когда автор утверждает идентичность и историю для себя, которые не являются точными. Аса Эрл Картер написал под псевдонимом Форрест Картер; Форрест Картер утверждал, что был потомком наполовину Cherokee, который вырос в родной культуре, но настоящий граф Асы был белым человеком из Алабамы. Таким образом, личность Форреста Картера обладала аналогичной ложной подлинностью, как и кованая работа, как в их мемуарах, так и в их художественной литературе. [ 7 ] Аналогичным образом, Насдидж и Маргарет Селцер также ложно заявили, что коренные американцы спускаются, чтобы помочь продемонстрировать свои работы. [ 8 ] [ 9 ] Дэнни Сантьяго утверждал, что он молодой латиноамериканцы, выросший в Восточном Лос -Анджелесе , однако автор (настоящее имя было Даниэль Льюис Джеймс) был посредником в 70 -х годах. [ 10 ]

Прозрачная литературная фантастика

[ редактировать ]

Иногда неясно, является ли работа художественной литературой или подделкой. Как правило, это происходит, когда работа написана как фантастика, но через мундштук известного исторического персонажа; Аудитория в то время понимает, что работа на самом деле написана другими, воображающими, что историческая персона, могла бы написать или думать. С последующими поколениями это различие теряется, и работа рассматривается как авторитетно реальным человеком. Позже, тот факт, что работа не была на самом деле не на самом деле, появляется кажущий автор. В случае истинных прозрачных литературных фикций не связано с обманом, и проблема заключается в неверном толковании. Однако это довольно редко. [ Цитация необходима ]

Примеры этого могут включать в себя несколько литературных произведений мудрости, таких как Книга Екклесиаста и Песня Соломона в еврейской Библии. Обе работы прямо не называют автора, но написаны с точки зрения короля Соломона , а также изображают стихи и философские мысли с его точки зрения, которые могут переключаться между точки зрения первого и третьего лица. Книги, возможно, не предназначались для того, чтобы их воспринимали как на самом деле из руки Соломона, но это стало запутанным, и многие более поздние поколения предполагали, что они были непосредственно из руки Соломона. [ Цитация необходима ] Тот факт, что неясно, был ли какой -либо обман, делает много ученых [ ВОЗ? ] Однако неохотно называть рабочие подделки даже те, которые принимают современный научный взгляд [ ВОЗ? ] То, что они вряд ли были написаны Соломоном из -за работы, процитируемой только другими веками после смерти Соломона. [ Цитация необходима ]

Для более оспариваемых примеров некоторые ученые Нового Завета считают, что псевдепиграфа в Новом Завете могут быть объяснены как такие прозрачные фикции. Ричард Баукхэм Например, пишет, что для второго послания Петра : «Авторство Петрин было предназначено для того, чтобы стать совершенно прозрачной художественной литературой». [ 11 ] Эта точка зрения оспаривается. Барт Эрман пишет, что если религиозно предписывающий документ широко известен как на самом деле не из утвержденного власти, он не будет воспринят всерьез. Следовательно, утверждение авторства Петра имеет смысл только в том случае, если намерение действительно было ложно утверждать авторитет уважаемой фигуры в таких посланиях. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Б. Эрман, пишущий во имя Бога-почему авторы Библии не такие, кто мы думаем , Harperone (2011) ISBN   0062012614 , с. 39-40
  2. ^ Нерон: конец династии, Мирам Т. Гриффин, 1984. Глава 9. ISBN   0415214645
  3. ^ Сара Коакли (редактор), Чарльз М. Стэнг (редактор), переосмысление Дионисиуса Ареопагита , Wiley-Blackwell (2009), ISBN   978-1405180894
  4. ^ Пенни журнал Общества по распространению полезных знаний , том 9, 18 января 1840 г., с. 17-19
  5. ^ Гамильтон, Чарльз (1991). Дневники Гитлера . Лексингтон: Университетская издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-1739-3 .
  6. ^ «Миллион маленькой лжи» . Курительный пистолет . 23 июля 2010 г.
  7. ^ Рэндалл, Дэйв (1 сентября 2002 г.). «Высокая история о маленьком дереве и чероки, которая была действительно классом» . Независимый .
  8. ^ Уильям МакГоуэн, Grey Lady Down: Что значит упадок и падение The New York Times , с. 160-161, Enting Books, 2010, ISBN   978-1594034862
  9. ^ Мен и Луи (2018). « Литературные обманы и этика авторства ». Житель Нью -Йорка . Конде Наст.
  10. ^ Фолкарт, Берт А. "Некрологи: Даниэль Джеймс: писатель, который маскировался под латиноамериканцы". Los Angeles Times. Los Angeles Times, 21 мая 1988 года. Веб. 24 апреля . 2012
  11. ^ Иуде-2 Петр, том 50, слово библейский комментарий.
  12. ^ Эрман, Барт (2012). Подделка и контрфделайство: использование литературного обмана в ранней христианской полемике . Издательство Оксфордского университета. п. 141–145. ISBN  9780199928033 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Барт Д. Эрман подделка и контрффорирование: использование литературного обмана в ранней христианской полемике , издательство Оксфордского университета, США (2012) 978-0199928033
  • Джеймс Ансон Фаррер Литературные подделки. С введением Эндрю Ланга , Hardpress Publishing (2012) ISBN   978-1290475143
  • Фордировщики и критики Энтони Графтона : творчество и двуличность в западной стипендии (Princeton: Princeton University Press, 1990) ISBN   0-691-055444-0
  • Ян Хейвуд « Создание истории: изучение литературных подделок Джеймса Макферсона и Томаса Чаттертона в связи с идеями истории и художественной литературы восемнадцатого века , издательство Университета Фэйрли Дикинсон, 1986, ISBN   978-0838632611
  • Ли Израиль, ты когда -нибудь простил меня?: Мемуары литературного фальсификатора Саймона и Шустера; 1 -е издание (2008) ISBN   978-1416588672
  • Мелисса Кацулис рассказывает «Сказки: история литературных обманов» (Лондон: Констебл, 2009) ISBN   978-1-84901-080-1
  • Ричарда Лэндона Литературные подделки и мистификации , Библиотека редкой книги Томас Фишер U. Toronto, 2003, ISBN   978-0772760456
  • Робин Майерс подделки и мошенничества: разновидности обмана в печати и рукописи (New Castle: Oak Knoll Press 1996) ISBN   0-906795-77-X
  • KK Ruthven Faking Literature Cambridge University Press (2001) ISBN   978-0521669658
  • Джон Уайтхед это торжественное издевательство: искусство литературной подделки (Лондон: Arlington Books 1973) ISBN   0-85140-212-7
  • Джозеф Розенблум Практика обмана: удивительные истории самых известных практикующих литературных подделок (New Castle: Oak Knoll Press, 2000) ISBN   1-58456-010-X
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd95da295cf8585e985a7bec19656e90__1724477820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/90/dd95da295cf8585e985a7bec19656e90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Literary forgery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)