Пенистоне железнодорожные аварии

Пенистоне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
За последние годы 19-го и ранних лет 20-го веков Пенистон в Йоркшире получил имя в качестве черного точки аварии в британской железнодорожной сети; Действительно, можно сказать, что он имеет титул худшего черного точка аварии в стране. Основной линией через город был маршрут Вудхеда в Манчестере, Шеффилде и Линкольнширской железной дороге между Шеффилдом Викторией и Манчестером, Лондон -роуд . Линия была в значительной степени оценена с вершиной около 400 ярдов в восточном портале туннеля Вудхеда.
Пренебрежение скотом Дровером, 1845
[ редактировать ]Во время заседания парламентского комитета, чтобы обсудить строительство Ливерпульской и Манчестерской железной дороги , Джордж Стивенсон спросил, не будет ли неловко, если поезд попадет в корову. Его теперь классический ответ, данный на его широком норсумбрийском диалекте, состоял в том, чтобы заявить: «Оо, да, очень неловко для COO!». [ 1 ]
Вечером 6 октября 1845 года это предположение было резко подвергнуто испытанию. Вскоре после того, как покинул Данфорд Бридж, поезда из Шеффилда перебил корову, которую водитель с Рынка Пенистоне не смог убрать с линии. Воздействие заставило локомотив и вагоны сорваться, а корова была убита мгновенно. Такова была сила аварии, что корова была почти полностью разрезана пополам. [ 2 ]
Ни один из пассажиров не получил никаких травм, кроме некоторых незначительных синяков, хотя охранник был более тяжело ранен. Заменяющий поезд был отправлен из Шеффилда, и все пассажиры завершили свое путешествие к двум часам на следующее утро. [ 3 ]
Авария на мосту Буллхауса, 1884
[ редактировать ]Авария на железной дороге Bullhouse Bridge | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 16 июля 1884 года |
Расположение | Bullhouse Bridge |
Координаты | 53 ° 31′13 ″ N 1 ° 40′31 ″ W / 53,5203 ° N 1,6752 ° W |
Страна | Англия |
Линия | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога |
Причина | сбой оси |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 24 |
Список британских железнодорожных аварий по году |
Первая крупная авария произошла 16 июля 1884 года, в нескольких милях к западу от города, недалеко от Colliery Bullhouse. Авария часто упоминается как «Буллхаус -мост» , где дорога в Хаддерсфилд проходит под линией. Экспресс -пассажирский поезд, 12:30 от Манчестер Лондон -роуд до Лондонской Крест Кингс , с сквозными вагонами для доков Гримсби в связи с вечерним парусным спортом, оставил туннель Вудхеда и собирал скорость на падении вниз по направлению к Пенистоне. Локомотив был 4-4-0 № 434, построенный в Gorton Locomative Works . [ 4 ]
Когда он вошел в кривую в Bullhouse, водитель почувствовал, что двигатель разрабатывает непростое бросок, но прежде чем он смог нанести тормоза, он услышал трещину. Ось за рулем на локомотиве сломалась, и в результате распространяется проездные колеса. Перелом оси, вероятно, был вызван усталостью металла . Комитет Cheshire Lines Horsebox, соединенный за двигателем, был сошел со смягченной, но остался в вертикальном положении. Связание между Horsebox и следующими экипажами потерпела неудачу, и первые пять вагонов GNR (лондонская часть поезда) сбежали с рельсов и вниз по набережной на внешней стороне кривой. Последние пять вагонов MS & L (часть Grimsby) также были сорваны, но понесли меньший ущерб.
Девятнадцать пассажиров были убиты на месте происшествия. Еще пять позже умерли в больнице, последний 6 августа. [ 4 ] Многие из мертвых были женщинами [ 5 ] И в число поездок также включал железнодорожный инженер -механик Мэсси Бромли .
Отчет инспектора позволил, чтобы авария «не могла быть предвидела или предотвращена». Однако, однако, это ставило под сомнение, среди прочего, использование внутренних оси, и использование железа, а не стали для этих важных компонентов. [ 4 ]
Барнсли в перекрестке авария, 1885
[ редактировать ]Второй неудачный инцидент произошел на другой стороне станции Penistone, между Huddersfield Junction и Barnsley Junction, в течение шести месяцев. 1 января 1885 года специальный экскурсионный поезд от станций в районе Шеффилд до Ливерпуля (9 тренеров) и Саутпорта (9 тренеров) поднимались в сторону Пенистоне. В то же время поезд с пустыми угольными вагонами, движущимися в противоположном направлении, чтобы вернуть вагоны в коллеги в Южном Йоркшире и Северном Ноттингемшире, спускался по градиенту и только что прошел сигнальную коробку Huddersfield Junction, когда один из вагонов разрывался. Водитель локомотива применил свои тормоза, и этот универсал, Shireoaks № 218, прыгнул вперед и стал буферным, заполненным универсалом спереди, Shireoaks № 1, который также сошел с рельсов и поразил локомотив от экскурсии. Вагон был отбит в сторону локомотива, но отскочил после того, как первые четыре вагоны экскурсии прошли. Пятая, шестая и седьмая вагонов были разбиты, а следующие три были выведены с трассы. Четыре пассажира были убиты в результате аварии, а 47 других получили ранения, многие из них очень серьезно. [ 6 ]
При обследовании было обнаружено, что у Shireoaks № 218 есть сломанная ось с двумя недостатками в металле, что снова вызвана усталостью металла. Неожиданный катастрофический сбой оси (и колес) был проблемой для всех железнодорожных транспортных средств в то время из -за отсутствия понимания причин, особенно инициации и роста усталости. Инициирование трещины обычно вызвано либо дефектами, либо плохими конструкциями, при этом концентрации напряжений повышали локальный стресс до отказа. Созданная таким образом небольшая трещина будет медленно расти при повторной нагрузке от использования, пока ось больше не сможет выдержать навязчивые нагрузки. (Было отмечено, что день аварии на перекрестке Барнсли был очень холодным, а балласт под железнодорожными шпалами был заморожен, увеличивая нагрузки на колесах и оси.)
Хотя железная дорога Манчестер, Шеффилд и Линкольншир не смогла привлечь непосредственную ответственность за эту аварию, расследование рекомендовало более тщательную проверку всех катящихся акций. [ 7 ]
Хаддерсфилдский перекресток авария, 1889
[ редактировать ]Следующая серьезная авария произошла четыре года спустя, 30 марта 1889 года. Это был день финала Кубка Англии . Престон Норт -Энд , который затем считался лучшей командой в стране, должен был сыграть Вулверхэмптон Уондерерс в Кеннингтонском овале , и гонка на лодках университета должна была проходить над приливом Темзы между Путни и Мортлейком в Лондоне. Железная дорога Манчестер, Шеффилд и Линкольншир провела экскурсию с частями от Ливерпуля, Саутпорта и Уигана до Лондона, Кингс -Кросс. Хотя это не было предназначено как футбольная экскурсия, многие люди из Ланкашира воспользовались этим, чтобы посмотреть Preston Play. Княтовой части поезда Саутпорт присоединилась к главному поезду из Ливерпуля в Центральном Уоррингтоне, и часть Уигана была поднята в Глазебруке. Завершенный поезд пробился через треки комитета Чеширской линии в Годли Джанкшн , где была сделана остановка для проверки железнодорожных расчистков . Это уехало на 55 минут поздно. Локомотив был класс 23 № 188, локомотив с шестью связями, который обычно можно было найти на товарах, но регулярно использовался при экскурсионном движении.
Поезд пробежал по градиенту в направлении станции Penistone, когда локомотив, не имея ведущих колес для его направления, прыгнула по точкам, где товарная линия расходилась от основной линии на подходе к сигнальной коробке Huddersfield Junction. Команда локомотива стояла у своих постов и применяла тормоза. Тренеры последовали за локомотивом в «шесть футов», разрывая около 25 ярдов трека. Тендерный . переворачивал и запутался в сигнальных проводах, локомотив выкопал в балласт, и передний тренер был полностью разбит Тренеры два и три свернули по бокам, и следующие три, которые были потянуты в разные направления, оставались широкими против первой пары. Один человек был убит, и многие ранены. [ 8 ] Те, у кого были небольшие травмы на станции Пенистоне, в отеле Wentworth Arms были доставлены более серьезные травмы, напротив нижней части станции «Дорога», где бильярдная комната была превращена в операционную.
Дальнейшее сбое было предотвращено быстрым действием сигнального директора в Juddersfield Junction Box. Свидетельство о аварии, он отправил сообщение в Барнсли Джанкшн, следующую коробку на стороне Шеффилда, чтобы «остановить почту», но король Крест в 22:40 в Манчестер -почту уже прошел мимо. Он установил все свои сигналы на поезде, и водитель применил его тормоза, но не мог остановиться, прежде чем ударить в тендер разбитого локомотива. Буферы почтового поезда проникли в покрытие тендера, а колеса Bogie были сброшены с трассы, но двигатель не достиг разбитых тренеров.
Железнодорожная инспекция обнаружила, что ведущая ось локомотива сломала и подверглась сомнению как использование «товарного локомотива» на пассажирских работах, где они будут путешествовать на более высоких скоростях, чем обычно, и локомотив не имел ведущих колесных колес .
Больше несчастных случаев 19 -го века
[ редактировать ]8 декабря 1882 года. Авария на станции Penistone во время шунтирования. Два пассажира получили ранения.
1 сентября 1886 года. The The The Tocder Tockting To Huddersfield, переданный на 5:30 PM CRESS CROSS в Манчестер (Лондон -роуд) был отделен в Penistone и помещен в сборник местного поезда. Локомотив MS & LR и ведущий тормоз, прикрепленные к поезду, воздействие на шесть тренеров, обеденный автомобиль и задний тормоз в платформу билетов. Двадцать пассажиров были немного ранены. [ 9 ]
Сентябрь 1887 года. Всего через год произошла почти идентичная авария.
10 октября 1897 года. Авария на станции Penistone, когда легкий локомотив столкнулся с каретой. Три человека получили ранения, один позже умер от сотрясения мозга. [ 10 ]
20 -й век аварий
[ редактировать ]
2 февраля 1916 года. Вероятно, единственная авария, произошедшая на линии железной дороги в Ланкашире и Йоркшире , в конце виадука Penistone, который берет дорожки на север от станции. Локомотив Ланкашир и Йоркшир 2-4-2T , № 661, стоял, когда конец виадука и набережная под ним. Крушение было медленным, и экипаж прыгнул в безопасное место, прежде чем арка упала. Причиной коллапса было заявлено о том, что он исчезает основы после длительного сильного дождя; Было отмечено, что парапет виадука треснут несколько дней назад. [ 12 ]
27 февраля 1927 года. Авария, которую можно избежать, обвиняемой в основном в ошибке Сигнала, в которой локомотив LMS , Aspinall Radial Tank № 10760 , из линии Huddersfield, прибывшего и выписав своих пассажиров, необходимо очистить линию, чтобы обеспечить пустой тренерский поезд. из Брэдфорда, чтобы войти в станцию. Он отправил свои запасы в другую платформу LMS, чтобы подготовиться к работе. Затем локомотив должен был быть повернут (излишне, но следовал обычной практике на линии) и работал на противоположном конце поезда, что требует довольно много спиртных шунсов вперед и вперед. Последний шаг, чтобы добраться до передней части его поезда, был через линию LMS «Up», неверное движение линии, которое началось на линии LNER, поскольку это был единственный маршрут, доступный для достижения его поезда. Водитель сделал это последнее движение самостоятельно, пожарного отправили в «Парни» (пиво) чай в комнате портера. Последний ход контролировался ручным сигналом, но, дав сигнал, сигнал Huddersfield Junction, новый на сдвиге в 6 часов вечера, забыл установить точки для линии LMS, и локомотив пошел вдоль главной линии на платформу станции. Водитель понял, что что -то не так и остановилось. Увидев сигнал в восточной части платформы «уйти», он подумал, что сигнальный человек осознал свою ошибку, и сигнал был предназначен для него. Он уехал, чтобы вернуть свою правую линию, но сигнал был фактически предназначен для Манчестера - Marylebone Express, загруженного в пять тренеров и вытащил директор класса D10 «№ 5437" Принц Джордж ", который приближался. Из -за ограничения скорости, действующего в Penistone, поезда облегчалась, а скорость удара составляла около 20 миль в час (32 км/ч). Водитель LMS был самым серьезном в результате аварии. Его пожарный прыгнул ясно, и команда LNER была потрясена.
Сигнал Huddersfield Junction был признан ответственным за аварию, хотя водитель LMS получил упоминание в отчете за его нарушение правил. Инспектор также сослался на правило 55 (b), которое при условии, что пожарный должен перейти к сигнальной коробке и остаться там, чтобы напомнить сигналу о наличии его поезда, стоящего на бегущей линии.
Влияние на железную дорогу
[ редактировать ]На протяжении всей линии, где все эти аварии произошли одни из самых мрачных пейзажей в Пеннинах, и, поскольку ни одна из более ранних несчастных случаев не может быть удобно приписываться человеческой ошибке, суеверный был полевой день. Penistone считался несчастным местом для пересечения холмов. [ 13 ] Другая плохая реклама касалась опасностей удивления, если пассажирский поезд должен был остановиться в туннелях Вудхеда, хотя это не было полностью фольклором. Между 1910 и 1914 годами было три случая, когда поезда поезда преодолели западные поездки в туннеле и поезда без водителя, убегающие по градиенту вниз до торсида, где они были перемещены в сайдинг с очень существенным блоком остановки. Беглеты на этом разделе линии продолжались, даже после того, как линия была электрифицирована. [ 14 ]
После очередной аварии в Hexthorpe возле Донкастера в Южном Йоркшире в 1886 году рабочие MS & LR предложили внести день заработной платы, чтобы помочь покрыть расходы, возникшие в результате аварии. Совет железной дороги отказался от этого предложения, считая его несправедливым по отношению к своим работникам. [ 15 ]
Транспеннинский железнодорожный маршрут Манчестера, Шеффилда и Линкольнширской железной дороги в настоящее время является частью центральной части транс-подпеченной тропы .
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Аллен , глава 2
- ^ Доу 1959 , с. 52
- ^ Иллюстрированные лондонские новости, 11 октября 1845 года
- ^ Jump up to: а беременный в Эрншоу (1996) , с.14
- ^ Dow 1962 , с. 199–200
- ^ «Отчет о несчастном случае Барнсли» (PDF) . Архив железной дороги . Получено 3 апреля 2023 года .
- ^ Dow 1962 , с. 200, 202
- ^ Доу 1962 , с. 205
- ^ Доу 1962 , с. 202
- ^ Доу 1962 , с. 310
- ^ Бакстер 1982 , с. 69
- ^ Маршалл 1969 , с. 243
- ^ Доу 1962 , с. 202
- ^ Эрншоу (1996) , с.64
- ^ Dow 1962 , с. 202, 204–205
Печатные источники
[ редактировать ]- Аллен, Грант (1884). Биографии рабочих .
- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 3B: Ланкашир и Йоркширская железная дорога и ее составляющие компании . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 0-903485-85-0 .
- Доу, Джордж (1959). Большой центральный, том первый: предшественники, 1813–1863 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1468-х .
- Доу, Джордж (1962). Большой центральный, том второй том: Доминион Уоткина, 1864–1899 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1469-8 .
- Эрншоу, Алан (1996). Иллюстрированная история поездов в беде . Атлантические транспортные издатели. ISBN 0-906899-69-9 .
- Маршалл, Джон (1969). Ланкаширская и Йоркширская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-4352-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ролт, LTC (1978). Красный для опасности . Пан Книги. ISBN 0-330-25555-x .
- Милнс, Роджер; Корри, Кристофер (ноябрь 1984 г.). «Буллхаус - столетие». Вперед (48). Великое центральное железнодорожное общество. ISSN 0141-4488 .
- Милнс, Роджер; Корри, Кристофер (июль 1985 г.). «Penistone: железнодорожная катастрофа совпадение и 100 лет». Вперед (52). Великое центральное железнодорожное общество. ISSN 0141-4488 .
- Железнодорожные аварии и инциденты в Йоркшире
- 1880 -е годы в железнодорожном транспорте
- Пенистон
- История Южного Йоркшира
- Железнодорожный транспорт в Южном Йоркшире
- Урегулирование в Англии
- Поезда столкновения в Англии
- 1845 в Англии
- 1889 в Англии
- Железнодорожные аварии в 1845 году
- Железнодорожные аварии в 1889 году
- 19 -й век в Йоркшире
- Списки железнодорожных аварий и инцидентов в Англии
- Инженерные сбои
- 1845 бедствия в Великобритании
- Железнодорожные аварии в 1884 году
- 1884 бедствия в Великобритании
- 1884 в Англии
- 1885 в Англии
- 1889 бедствия в Великобритании
- 1885 бедствия в Великобритании