Общие прения семьдесят первой сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций
Общие прения семьдесят первой сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций | ||
---|---|---|
| ||
![]() | ||
![]() Зал Генеральной Ассамблеи в штаб-квартире Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк | ||
Принимающая страна | ![]() | |
Место(а) | Зал Генеральной Ассамблеи в штаб-квартире ООН | |
Города | Нью-Йорк , США | |
Участники | Государства-члены ООН | |
Президент | Питер Томсон | |
Веб-сайт | беседа |
Общие дебаты семьдесят первой сессии Генеральной Ассамблеи ООН лидеры ряда государств-членов выступили начались 20 сентября и завершились 28 сентября 2016 года. Перед ГА ООН .
Организация и предметы
[ редактировать ]Порядок выступающих сначала отдается государствам-членам, затем государствам-наблюдателям и наднациональным органам. Любые другие организации-наблюдатели будут иметь возможность выступить в конце дебатов, если они того пожелают. Выступающие будут включены в список в порядке их запроса, с особым вниманием к министрам и другим правительственным чиновникам аналогичного или более высокого ранга. Согласно правилам общих прений, заявления должны быть сделаны на английском, арабском, китайском, испанском, русском или французском языках и будут переведены переводчиками Организации Объединенных Наций . Каждому выступающему предлагается заранее предоставить сотрудникам конференции 20 копий своих выступлений для облегчения перевода и представления на трибуне. Хотя ограничений по времени для выступлений нет, добровольно рекомендуется ограничиться 15 минутами. [ 1 ] [ 2 ] Выбранная тема для дебатов — «Цели устойчивого развития: [ sic ] универсальный толчок к преобразованию нашего мира». [ 3 ]
Расписание выступлений
[ редактировать ]20 сентября
[ редактировать ]- Утреннее расписание [ 4 ]
Организация Объединенных Наций – Генеральный секретарь Пан Ги Мун
Организация Объединенных Наций – 71-я сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций – Президент Питер Томсон ( Вступительное слово )
Бразилия – президент Мишель Темер [ номер 1 ]
Чад - президент Идрисс Деби
США – президент Барак Обама
Чад - президент Идрисс Деби ( по расписанию )
Словакия - Президент Андрей Киска
Франция - Президент Франсуа Олланд ( по расписанию )
Гайана - президент Дэвид Артур Грейнджер
Катар - Эмир Шейх Тамим бен Хамад аль-Тани
Аргентина - президент Маурисио Макри [ номер 2 ]
Словакия - президент Андрей Киска ( по расписанию )
Малави - Президент Артур Питер Мутарика
Уругвай - президент Табаре Васкес
Иордания – король Абдалла II ибн аль-Хусейн
Швейцария - президент Иоганн Шнайдер-Амманн
Перу - президент Педро Пабло Кузчински Годар
Турция - Президент Реджеп Тайип Эрдоган
Фиджи - премьер-министр Джозайя Вореке Байнимарама
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии – Премьер-министр Тереза Мэй
Канада - премьер-министр Джастин Трюдо
- Расписание после обеда [ номер 3 ]
Марокко — Король Мухаммед VI ( по расписанию )
Тунис - президент Беджи Каид Эс-Себси
Польша - Президент Анджей Дуда
Южная Африка – президент Джейкоб Зума
Испания — Король Дон Фелипе VI ( по расписанию )
Словения - президент Борут Пахор
Египет - президент Абдель Фаттах ас-Сиси
Нигерия - президент Мухаммаду Бухари
Уганда - президент Йовери Кагута Мусевени
Португалия - президент Марсело Ребелу де Соуза
Мексика - президент Энрике Пенья Ньето
Словения - президент Борут Пахор ( по расписанию )
Испания - король Дон Фелипе VI
Замбия - президент Эдгар Чагва Лунгу
Панама - президент Хуан Карлос Варела Родригес
Коста-Рика - президент Луис Гильермо Солис Ривера
Монголия - Президент Цахиагийн Элбэгдорж
Сенегал - президент Маки Салл
Тунис - президент Беджи Каид Эс-Себси ( по расписанию )
Новая Зеландия - премьер-министр Джон Ки
Италия - Премьер-министр Маттео Ренци
21 сентября
[ редактировать ]- Утреннее расписание [ 7 ]
Финляндия - президент Саули Ниинистё
Зимбабве – президент Роберт Мугабе
Чили - президент Мишель Бачелет Джериа
Намибия - президент Хаге Гейнгоб
Китай - Премьер Госсовета Ли Кэцян
Намибия - Президент Хаге Гейнгоб ( по расписанию )
Колумбия - президент Хуан Мануэль Сантос Кальдерон
Гана - президент Джон Драмани Махама
Афганистан - вице-президент Сарвар Данеш
Украина - Президент Петр Порошенко ( по расписанию )
Европейский Союз – Президент Дональд Туск
Украина - Президент Петр Порошенко
Кения - вице-президент Уильям Руто
Саудовская Аравия - наследный принц Мухаммед бин Наиф бин Абдель Азиз Аль-Сауд
Мьянма - министр иностранных дел Аун Сан Су Чжи ( по расписанию )
Кувейт - премьер-министр шейх Джабер аль-Мубарак аль-Хамад аль-Сабах
Пакистан - премьер-министр Наваз Шариф
Мьянма - Министр иностранных дел Аун Сан Су Чжи
Кения - вице-президент Уильям Руто ( по расписанию )
Афганистан - второй вице-президент Сарвар Данеш ( по расписанию )
Япония – премьер-министр Синдзо Абэ
Кувейт - премьер-министр шейх Джабер аль-Мубарак аль-Хамад аль-Сабах ( по расписанию )
Пакистан - премьер-министр Наваз Шариф ( по расписанию )
Черногория - премьер-министр Мило Джуканович ( по расписанию )
- Расписание после обеда [ 7 ]
Togo - President Faure Essozimna Gnassingbé ( Scheduled )
Хорватия - президент Колинда Грабар-Китарович
Доминиканская Республика - Президент Данило Медина Санчес
Шри-Ланка - президент Майтрипала Сирисена
Микронезия - президент Питер Кристиан
Латвия - Президент Раймондс Вейонис
Босния и Герцеговина - Председатель Президиума Бакир Изетбегович
Гвинея-Бисау - Президент Хосе Марио Вас
Чехия - Президент Милош Земан
Боливия - президент Эво Моралес Айма
Мозамбик - президент Филипе Хасинто Ньюси
Эстония - Президент Тоомас Хендрик Ильвес
Науру - Падение президента барона Дивавеси
Гондурас - президент Хуан Орландо Эрнандес Альварадо
Гамбия - вице-президент Исату Нджие Саиди
Эфиопия - премьер-министр Хайлемариам Десалень
Румыния - Премьер-министр Дачиан Жюльен Чолош
Бангладеш - премьер-министр Шейх Хасина
Грузия - Премьер-министр Георгий Квирикашвили
Австралия - премьер-министр Малкольм Тернбулл
Таиланд - премьер-министр генерал Прают Чан-Оча
Черногория - премьер-министр Мило Джуканович ( по расписанию )
Австрия - Министр Европы, интеграции и иностранных дел Себастьян Курц
Право на ответ
[ редактировать ]Государства-члены имеют возможность отвечать на комментарии в тот же день (или даже в предыдущие дни), но они ограничены 10 минутами для первого ответа и пятью минутами для второго ответа. Все речи произносятся с трибуны, а не с трибуны во время общих прений.
Индия воспользовалась своим правом против выступления Пакистана. [ 8 ]
22 сентября
[ редактировать ]- Утреннее расписание [ 9 ]
Камерун - президент Поль Бия
Кипр - Президент Никос Анастасиадис
Сьерра-Леоне - президент Эрнест Бай Корома
Литва - Президент Даля Грибаускайте
Сальвадор - Президент Сальвадор Санчес Серен
Иран - президент Хасан Рухани
Мадагаскар - президент Хери Марсьяль Раджаонаримампианина Ракотоариманана
Кирибати - Президент Танети Маамау
Бенин - президент Патрис Атанас Гийом Талон
Кот-д'Ивуар - президент Алассан Уаттара
Мадагаскар - Президент Хери Марсьяль Раджаонаримампианина Ракотоариманана ( по расписанию )
Палестина – президент Махмуд Аббас
Норвегия - премьер-министр Эрна Сольберг
Израиль - Премьер-министр Биньямин Нетаньяху
Монако - глава правительства Серж Тель
Ливан - Председатель Совета министров Таммам Салам [ номер 4 ]
Ирак - премьер-министр Хайдер аль-Абади
Нидерланды - Министр иностранных дел Альберт Кундерс
Святой Престол – Государственный секретарь кардинал Пьетро Паролин
- Расписание после обеда [ 9 ]
Болгария - Президент Росен Плевнелиев
Руанда - президент Поль Кагаме
Либерия - президент Эллен Джонсон-Серлиф
Буркина-Фасо - Президент Рох Марк Кристиан Каборе
Македония - президент Георге Иванов
Маршалловы Острова - президент Хильда Хейне
Ливия - президент Фаиз Мустафа Серрадж]] ( по расписанию )
Ангола - вице-президент Мануэль Домингуш Висенте
Гватемала - президент Джимми Моралес]]
Ангола - вице-президент Мануэль Домингуш Висенте ( по расписанию )
Гватемала - президент Джимми Моралес ( по расписанию )
Ливия - президент Фаиз Мустафа Серрадж [ кол. 5 ]
Венесуэла - Министр иностранных дел Дельси Элойна Родригес Гомес ( по расписанию )
Сербия - премьер-министр Александр Вучич
Греция - премьер-министр Алексис Ципрас ( по расписанию )
Мальта - премьер-министр Джозеф Маскат ( по расписанию )
Алжир - заместитель премьер-министра Рамтан Ламамра
Turkmenistan - Foreign Minister Rashid Meredov
Греция – премьер-министр Алексис Ципрас
Казахстан - Министр иностранных дел Ерлан Идрисов
Куба - Министр иностранных дел Бруно Эдуардо Родригес Паррилья
Мальта - премьер-министр Джозеф Маскат
Нидерланды - министр иностранных дел Альберт Кундерс ( по расписанию )
Южная Корея - министр иностранных дел Юн Бён Се ( по расписанию )
Экваториальная Гвинея - министр иностранных дел Агапито Мба Мокуй
Парагвай - министр иностранных дел Эладио Рамон Лойсага Лескано
Папуа-Новая Гвинея - Государственный министр Пука Тему
Южная Корея - министр иностранных дел Юн Бён Се
23 сентября
[ редактировать ]- Утреннее расписание [ 11 ]
Албания - президент Бухар Нишани
Гвинея - президент Альфа Конде
Нигер - президент Махамаду Иссуфу
Центральноафриканская Республика - президент Фостин Арканж Туадера
Коморские Острова - президент Азали Ассумани
Йемен - Президент Абдрабух Мансур Хади Мансур
Гаити - исполняющий обязанности главы государства Жоселерм Привер
Люксембург – премьер-министр Ксавье Беттель
Молдова - Премьер-министр Павел Филип
Самоа - премьер-министр Туилаепа Саилеле Малиелегаой
Бельгия - премьер-министр Шарль Мишель
Маврикий - премьер-министр Анеруд Джагнот
Россия - Министр иностранных дел Сергей Лавров
Армения - Министр иностранных дел Эдвард Налбандян
Германия - Министр иностранных дел Франк-Вальтер Штайнмайер
Северная Корея – Министр иностранных дел Ли Ён Хо
Венгрия - Министр иностранных дел Петер Сийярто
Швеция - Министр иностранных дел Маргот Вальстрём
Марокко - министр иностранных дел Салахеддин Мезуар
- Расписание после обеда [ 11 ]
Мали - президент Ибрагим Бубакар Кейта
Ботсвана - вице-президент Масиси
Индонезия - вице-президент Мухаммад Юсуф Калла
Южный Судан - вице-президент Табан Денг Гай
Никарагуа - вице-президент Мойзес Омар Халлеслевенс Асеведо
Лаос - Премьер-министр Тонглун Сисулит
Ямайка - премьер-министр Эндрю Холнесс
Соломоновы Острова - премьер-министр Манассия Согаваре
Лесото - премьер-министр Пакалита Бетуэль Мосисили
Андорра - Премьер-министр Антони Марти Пети
Вануату - Премьер-министр Шарлотта Салвай Табимасмас
Сент-Винсент и Гренадины - премьер-министр Ральф Гонсалвес
Тувалу - премьер-министр Энеле Сосене Сопоага
Сан-Томе и Принсипи - Премьер-министр Патрис Эмери Тровоада
Венесуэла - Министр иностранных дел Дельси Элойна Родригес Гомес
Uzbekistan - Foreign Minister Abdulaziz Kamilov
Эквадор - Министр иностранных дел Гийом Лонг
Азербайджан - Министр иностранных дел Эльмар Махарамоглу Мамедъяров
Демократическая Республика Конго - Министр иностранных дел Раймон Чибанда Нтунгамулонго
Марокко – министр иностранных дел Салахеддин Мезуар ( по расписанию )
24 сентября
[ редактировать ]- Утреннее расписание [ 12 ]
Восточный Тимор - премьер-министр Руи Мария де Араужо
Сент-Люсия - премьер-министр Аллен Майкл Частанет
Антигуа и Барбуда - премьер-министр Гастон Альфонсо Браун
Сент-Китс и Невис - премьер-министр Тимоти Харрис
Свазиленд - премьер-министр Барнабас Сибусисо Дламини
Тонга - премьер-министр Самиуэла Акилиси Похива
Вьетнам - заместитель премьер-министра Фам Бинь Минь
Сирия - заместитель премьер-министра Валид аль-Муалем
Малайзия - заместитель премьер-министра Ахмад Захид Хамиди
Сан-Марино - Министр иностранных дел Паскуале Валентини
Лихтенштейн - Министр иностранных дел Аурелия Фрик
Ирландия - Министр иностранных дел Чарльз Флэнаган
Исландия - министр иностранных дел Лилья Дёгг Альфредсдоттир
Таджикистан - Министр иностранных дел Сироджидин Аслов
Непал - Министр иностранных дел Пракаш Шаран Махат
Конго - Министр иностранных дел Жан-Клод Гакоссо
Кыргызстан - Министр иностранных дел Ерлан Абдылдаев
Габон - министр иностранных дел Эммануэль Иссозе-Нгонде
Доминика - министр иностранных дел Франсин Барон
- Расписание после обеда [ 12 ]
Филиппины - министр иностранных дел Перфекто Ясай
Объединенные Арабские Эмираты - Министр иностранных дел Шейх Абдулла бен Заид Аль Нахайян
Судан - министр иностранных дел Ибрагим Ахмед Абд аль-Азиз Гандур
Камбоджа - министр иностранных дел Прак Сохонн
Барбадос - Министр иностранных дел Максин Памела Омета МакКлин
Бурунди - министр иностранных дел Ален Эме Ньямитве
Сомали - министр иностранных дел Абдусалам Хадлие Омер
Мальдивы - Министр иностранных дел Мохамед Асим
Бутан - Министр иностранных дел Лионпо Дамчо Дорджи
Гренада - Министр иностранных дел Элвин Нимрод
Мавритания - министр иностранных дел Иссельку ульд Ахмед Изид Бих
26 сентября
[ редактировать ]- Утреннее расписание [ 13 ]
Оман - Министр иностранных дел Юсуф бин Алави бин Абдаллах
Бахрейн - Министр иностранных дел Шейх Халид бин Ахмед Аль-Халифа
Индия - Министр иностранных дел Сушма Сварадж
Сингапур - Министр иностранных дел Вивиан Балакришнан
Кабо-Верде - Министр иностранных дел Луис Филипе Лопес Таварес
Багамские Острова - Министр иностранных дел Фредерик Митчелл
Эритрея - министр иностранных дел Осман Мохаммед Салех
Белиз - Министр иностранных дел Уилфред Элрингтон
Тринидад и Тобаго – министр иностранных дел Денис Мозес ( по расписанию )
Суринам - Министр иностранных дел Ниермала Бадрисинг
Тринидад и Тобаго - министр иностранных дел Денис Мозес
Объединенная Республика Танзания - министр иностранных дел Огюстин Филип Махига
Джибути - Министр иностранных дел Махмуд Али Юсуф ( по расписанию )
Belarus - Deputy Foreign Minister Valentin Rybakov
Палау - Постоянный представитель Калеб Отто
Сейшельские Острова – Постоянный представитель Мари-Луиза Поттер
Дания - Постоянный представитель Иб Петерсен
Джибути - Министр иностранных дел Махмуд Али Юсуф ( по расписанию )
Togo - Permanent Representative Kokou Kpayedo
Джибути - Министр иностранных дел Махмуд Али Юсуф ( по расписанию )
Организация Объединенных Наций - 71-я сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций - Президент Питер Томсон ( заключительное заявление )
Заключительные замечания
[ редактировать ]Заместитель Генерального секретаря [ ВОЗ? ] говорил от имени Бан-ки Муна, который находился в Боготе, чтобы отпраздновать подписание окончательного мирного соглашения между правительством и ФАРК . Он выразил благодарность делегации за описание ситуации в мире с разных точек зрения. Он также высоко оценил работу по подготовке таких дебатов, поскольку ООН является местом, где можно «измерить температуру в мире», и там «довольно высокая температура», но он увидел надежду в том, что делегации-члены придерживаются идеалов Устава ООН. в отношении мира и безопасности, развития или прав человека. «Если мы сможем проявить умелость и усердие, мы сможем найти международные формулы, отвечающие национальным интересам государств-членов, чтобы пересечь грань между национальным и международным. Генеральный секретарь и я высоко оценили национальные цели и историческое достижение в установлении основы международного развития. Это замечательный шанс последовать примеру государств-членов мира». Учитывая особенно сильный акцент на изменении климата , возникла необходимость изменить курс для будущих поколений планеты. Кроме того, встреча по вопросам беженцев и миграции окрасила общие дебаты, и солидарность, выраженная с такими людьми, заключалась в мобилизации «вокруг ксенофобии, иногда наблюдаемой в мире, [вместо этого была] необходимость увидеть преимущества переезда людей, даже несмотря на наличие проблем». . Что касается Гражданская война в Сирии , необходимо принять меры, чтобы остановить «ужасающие боевые действия», а также необходимо выполнить работу, которую ООН хочет сделать, когда боевые действия утихнут, а затем появится шанс начать политический процесс, который сегодня выглядит довольно мрачно, но мы нельзя упустить это из виду, чтобы остановить войну». Он высоко оценил усилия ГА ООН и СБ ООН по «поддержанию мира, предотвращению и сокращению насилия, а также постконфликтной работе». В заключение он сказал: «Господин президент, чтобы выразить от имени Генерального секретаря его заявление по поводу его 10-летнего срока, я потратил половину времени и понимаю давление, которое оно оказывает, особенно в отношении изменения климата. Спасибо. Еще раз вам, г-н Председатель, за предоставленную мне возможность выступить с заключительными замечаниями.
От имени президента, принимавшего участие в подписании мирного соглашения в Колумбии, он [ ВОЗ? ] прочитайте заявление: ГА ООН представляет портрет мира. За последние 6 дней мы выслушали участников о приоритетах и проблемах. Лидеры подтвердили принципы Устава ООН и центральную роль ООН в международном сотрудничестве и решении важнейших вопросов сегодняшнего дня. В соответствии с темой 71-й сессии Генеральной Ассамблеи, многие поддерживают принципы, заключающиеся в том, чтобы начать с продвижения ЦУР и поставить перед собой задачу реализации ЦУР... еще раз... учебные программы по ЦУР, и вся молодежь должна знать ЦУР как наследники повестки дня. Я поздравляю Генерального секретаря с подписанием Парижского соглашения по климату на прошлой неделе. в Марокко мы увидим прогресс Перед КС 22 в сокращении выбросов, который, как предполагается, приведет к снижению температуры до доиндустриального уровня». Он упомянул конференцию по ЦУР, которая состоится в июне 2017 года. глобальные договоры и о беженцах в 2018 году, что также является результатом изменения климата». призыв к возобновлению диалога для решения Ближневосточный конфликт для снижения напряженности. Что касается собственных возможностей ООН по поддержанию мира, многие напомнили о концепции устойчивого мира. Он также призвал к более широкому участию женщин в разрешении конфликтов . Многие делегации также подчеркнули необходимость реформы ООН и разоружения, что произойдет на сегодняшнем пленарном заседании высокого уровня по ядерному оружию в штаб-квартире ООН. В области прав человека государства-члены также возобновили призывы к расширению прав и возможностей женщин и девочек, а также к продолжению борьбы со всеми формами дискриминации. Заключительное заявление Муна на прошлой неделе стало свидетельством его работы за последние девять лет и задач, стоящих перед его преемником. «Это вопрос, которым я буду заниматься с большой осторожностью в ближайшие месяцы. Дамы и господа, это всего лишь краткий обзор многих вопросов за последние восемь дней. Он демонстрирует уникальный характер общих дебатов. [Мы должны] обновить коллектив энергия для дебатов и приличия». Также возникла необходимость в создании специальной группы по активизации работы ГА ООН: «В заключение, высший поклон, признательность всем сотрудникам (таким как переводчики ООН, сотрудники службы безопасности и т. д.). Я с нетерпением жду возможности представить всех вас с наилучшими пожеланиями. своих способностей во время 71-й сессии, я заканчиваю заявление 71-го президента ГА ООН».
Право на ответ
[ редактировать ]Делегат Соломоновых Островов ответил на заявление Индонезии от 24 сентября относительно нарушений прав человека меланезийских народов в Западном Папуа. Индонезия ратифицировала конвенцию о пытках в 1998 году, но до сих пор не гармонизировала свое законодательство, включив в него согласованное определение пытки или наказав и криминализировав ее. «Соломоновы Острова получают документы от лидеров и гражданского общества относительно [нарушений] прав человека в Западном Папуа. Таким образом, Соломоновы Острова приглашают Индонезию доказать, что сфабрикованные отчеты пяти других тихоокеанских островных государств, и посетить Папуа и Западное Папуа с обеспокоенностью. о гибели людей от рук индонезийских властей. [Мы] признаем, что человеческие жертвы потеряны из-за ошибок, но как с точки зрения прав человека мы можем закрывать глаза на гибель тысяч жителей Запада. Папуасы Как остров в регионе, частью которого является Индонезия, Соломоновы Острова не могут оставаться в стороне от происходящих злодеяний. Западное Папуа или любое другое место [и] привлечь к ответственности за [нарушения] этих прав. Декларация прав предусматривает, что все имеют право на личную безопасность, и имеет обязательные правовые инструменты для Индонезии, [такие как] статья 3 о защите от преступлений, связанных с нарушением прав человека. Как и в случае с пятью другими тихоокеанскими островными странами, упомянутыми Индонезией (включая Палау, она становится шестью государствами), мы не можем решить этот вопрос в одиночку, поэтому мы подчеркиваем проблемы на этом высоком форуме. Мы понимаем, что ни мы, ни Индонезия не сможем решить этот вопрос в одиночку. Его необходимо передать в орган ООН и сделать это срочно, поскольку гибнут человеческие жизни. Господин Президент, все жизни имеют значение . Соломоновы Острова подтверждают свою готовность к конструктивному диалогу с Индонезией, как и все региональные тихоокеанские островные государства заявили о необходимости диалога по поводу нарушений прав человека за последние 20 лет. Отсутствие воли к участию со стороны Индонезии не ослабит волю Соломоновых Островов и шести других стран. Мы понимаем, что посредством настоящего конструктивного диалога мы сможем реализовать Хартию. В заключение мы приветствуем возможность осветить этот случай на этом высоком органе, чтобы мы, как семья наций, могли заняться нарушениями прав человека и человеческими жертвами, чтобы предотвратить дальнейшие потери жизней.
Пакистан ответил на заявление Индии ранее в тот же день, заявив, что это «список лжи против моей страны и отражает глубокую враждебность ее правительства к Пакистану. силы против народа Джамму и Кашмира . За последние два с половиной месяца более 100 кашмирцев были убиты и еще сотни получили ранения. Это худшая форма терроризма . государственного преступление, совершаемое Индией в Джамму и Кашмире Пакистан требует расследования и просит Индию согласиться на расследование Верховной комиссии ООН по правам человека . Джамму и Кашмир не может и никогда не был частью Индии в соответствии с несколькими резолюциями СБ ООН. 70 лет Индия не позволяла кашмирцам провести плебисцит, чтобы определить свою судьбу. Борьба кашмирцев имеет право на поддержку. Нападение в Ури [несёт признаки] своевременности. отвлекать внимание международного сообщества с помощью таких действий, инициированных для использования в качестве пропагандистской цели. Индия использует нападение на Пакистан, потому что разжигание войны, скорее всего, будет изолированным, и оно не может изолировать других. Индия – единственный пример государственного терроризма. Индия совершила агрессию против всех своих соседей, чтобы выполнить ее приказы и поддержать подрывную деятельность в различных частях моей страны. Кулбхушан Джадхав признался в деятельности индейцев в Белуджистане и на федерально управляемых территориях племен . Действительно, Кулбхушан сообщил о поддержке групп, включенных в режим санкций ООН. Теперь известны попытки Индии дестабилизировать Белуджистан... решить собственные проблемы Индии с помощью дюжины или около того повстанческих движений в ее собственной стране. Заявления Индии о желании вести переговоры с Пакистаном [пока] Индия приостановила переговоры и отказывается их возобновлять. Последнее предложение о переговорах было сделано с этой трибуны премьер-министром Пакистана. Разговоры не в интересах Пакистана, а в интересах обеих стран и их народа. Пакистан готов к серьезным и ориентированным на результат переговорам и разрешению спора о Кашмире ».
Затем Индия ответила Пакистану, заявив, что этот комментарий является «еще одной попыткой отвлечь внимание от поддержки страной терроризма. Он представляет собой причудливое искажение информации о Джамму и Кашмире и не пытается ответить на вопросы, неоднократно заданные международным сообществом. Террористические убежища процветают, несмотря на хваленую антитеррористическую деятельность пакистанской армии и несмотря на международную помощь. Может ли Пакистан подтвердить, что он не использует доверенных лиц для экспорта террора в качестве государственной политики? Могут ли они подтвердить, что его территория не использовалась? Может ли Пакистан дать гарантии на самом высоком уровне? То, что мы услышали сегодня, является неблагополучным государством, которое совершает зверства самостоятельно. Будет ли представитель Пакистана отрицать, что его вооруженные силы совершили самые отвратительные геноциды в 1971 году ? отрицать использование артиллерии против собственного народа. Объяснит ли представитель, почему гражданское общество заставляет замолчать множество хорошо вооруженных группировок, таких как? Джаиш-э-Мухаммед , Лашкар-э-Тайба и Харкат-уль-Муджахидин ? Поскольку Джайш , Лашкар и Харкат означают «армия». По словам министра иностранных дел, «Джамму и Касмир являются неотъемлемой частью Индии». Я надеюсь, что это сообщение ясно.
Гватемала ответила Белизу, сославшись на территориальный спор и «факты, которые недавно произошли в ходе 150-летнего конфликта». [Мы] не верим ложному заявлению делегации Белиза. Мы подтверждаем нашу решимость добиться мирного урегулирования Резолюция Международного Суда Как сказал президент Джимми Моралес, [мы] стремимся к привилегированным отношениям и постоянному диалогу для решения текущих проблем. Как член-основатель этого органа, [мы] никогда не стремимся. прибегали к использованию силы или угрозе силой. Мы искали мирные средства справедливости и международного права для решения территориальных споров. На протяжении более 120 лет Гватемала делала невозможное в поисках взаимовыгодного решения путем прямых переговоров и добрых услуг, но [наша] добрая воля добилась успеха. была использована, когда колонизирующая держава в одностороннем порядке предоставила независимость в 1981 году, но Гватемала признала легитимность независимости, [однако] сохраняет право на свою территорию, захваченную силами вторжения и [через] обман, [мы] никогда не совершали нарушений в отношении братской страны... сегодня мы видим другое насилие, отвратительное поведение, которое нарушает первые статьи Устава ООН о мирном разрешении морских споров. Как и в статье 2, в последнее десятилетие жертвами стали беззащитные гватемальские фермеры, единственная ошибка которых заключалась в том, что они оказались под юрисдикцией Белиза. Эта провокация не имеет оправдания и представляет собой моральное отклонение, которое ставит под угрозу международный мир... такие насильственные смерти всегда оставались безнаказанными. [Самой последней] жертве было 14 лет, [и она умерла] от рук ополченцев так называемых сил обороны Белиза. Насилие подрывает и избегает гармоничные отношения , взаимовыгодные. Что касается обращений Белиза к экспертам, то это не оправдывает такое поведение Белиза... приведшее к гибели мальчика... белизской армией в рамках совместного патрулирования с милицией и армией. Мы отклоняем отчет из-за несоответствий в отчете и отсутствия документации, подтверждающей аргументы. События 20 апреля не являются окончательными... и сказать, что вооруженные силы Гватемалы вошли в Белиз (неразборчиво)... Белиз не охранял место преступления, поскольку это ответственность Белиза на территории, находящейся под его контролем, что поставило под угрозу результаты расследования. Шесть выстрелов в спину и три в затылок привели к смерти мальчика. Никто из 10 погибших этого не заслужил. погиб полицейский, В 2014 году в районе Каракола но въезд в Белиз из Гватемалы не означает, что они являются гражданами Гватемалы. Факты еще предстоит изучить. Гватемала была терпеливой и демонстрировала примирительную позицию в течение 110 лет, сталкиваясь с угрозами империалистической власти, [такими как] те, кто хочет выглядеть жертвами, когда угнетатели. Нет оправдания силе и смертоносному применению оружия. Мы сожалеем, что впервые нам пришлось использовать этот форум для осуждения такого поведения. Существует острая необходимость найти общие проблемы для их решения, [мы] не отступим, чтобы найти справедливое решение. Мы никогда не откажемся от наших граждан и привилегии жить в гармонии. Мы [должны] подчиниться референдуму, нет, международному суду.
Иран ответил на несколько комментариев, начиная с ОАЭ: «Министр иностранных дел в субботу [24 сентября] сообщил о необоснованных и абсурдных измышлениях. Те же обвинения выдвигались теми же другими должностными лицами ОАЭ и в других случаях, но без каких-либо доказательств в их поддержку. Это совершенно неверно, и никакие рекомендации не сделали их заслуживающими доверия. Напротив, это отвратительно и лицемерно по отношению к стране, чьи реактивные истребители бомбят интервенцию под руководством Саудовской Аравии в Йемене, когда обвиняют Иран во вмешательстве во внутренние дела. Это фарс, [когда мы] режим, который экспортирует экстремистские идеологии такфиризма в Сирию, Ливан и другие места, чтобы дестабилизировать регион. Чиновники оскорбили целостность Ирана претензиями на острова Персидского залива. [ номер 6 ] Мы отвергаем это утверждение, [поскольку] острова являются частью Ирана. Никакие претензии, независимо от повторения, никоим образом не повлияют на это. Более того, принимая во внимание заявления представителей Израиля, мы понимаем, что они соответствуют заявлению Израиля. Согласование с израильскими и региональными режимами, в свете заявления ОАЭ, не является совпадением. Это показывает, как соответствующие режимы объединяются, а их союзники в Персидском заливе работают с израильтянами, и это равносильно предательству палестинского народа . Что касается СВПД ... [мы] знаем, что его партнеры пытались помешать разработке законопроекта. После заключения СВПД [была] эскалация провокаций в отношении Ирана... [мы] сожалеем, что работа по деэскалации не вызывает взаимности со стороны других».
Иран также отреагировал на заявление Бахрейна как на «ложное» утверждение о «иранском вмешательстве во внутренние дела Бахрейна. Это очевидная ложь. BICI, созданный правительством [Бахрейна], гласит: «[доказательства, представленные комиссии правительством] о вмешательстве Ирана во внутренние дела Бахрейна не устанавливает заметной связи между конкретным событием в Бахрейне». Также в связи с катастрофой в Мине и критикой Ирана отвергается [более 500] иранских паломников... мы [призываем] саудовцев принять на себя ответственность... [и провести] тщательное, прозрачное и независимое расследование. сделано так, чтобы представители связанных стран могли участвовать, и [не] осталось без внимания. Эффективные действия [должны быть] предприняты для исправления решения». Представитель отметил, что «кроме того, был использован неверный термин для обозначения Персидского залива . [Мы] напоминаем [вам], что этот термин использовался за 500 лет до Рождества Христова. [Это также] международный термин, используемый международным сообществом, включая ООН». Он завершил свое заявление словами, что «наконец, мы всегда стремились к снятию напряженности в регионе, стремились к добрососедским отношениям, в том числе со странами Персидского залива, и призывали к диалогу, чтобы рассеять недопонимание и восстановить дружеские отношения, которые наши народы в основном наслаждался историей.
Индонезия ответила, применив второй ответ. В нем говорилось, что «использование обвинений в [нарушениях] прав человека для поддержки сепаратистских движений нарушило [] принципы Устава ООН, грубо нарушив внутренние дела, а также суверенную и территориальную целостность других стран [ sic ]. Это демонстрирует незнание реальность на местах и мусорная дезинформация со стороны сепаратистских групп.
Пакистан использовал свой второй ответ, чтобы ответить Индии. В нем говорилось, что Индия «прибегает к лжи и измышлениям. [Мы] отвергаем это и, несмотря на повторяющуюся ложь, не может заменить истину. [Это] просто пропаганда. Факты не изменились: Джамму и Кашмир являются предметом международных споров и спонсируются индийским государством. терроризм продолжается в Джамму и Кашмире и подрывает права человека в отношении несчастных кашмирцев. Диверсии Индии хорошо задокументированы, [и что] борьба Пакистана с терроризмом известна во всем мире. [Между тем] голос кашмирцев, [их] 70-летних призывов к независимости, не признается.
Индия использовала свой второй за день ответ против Пакистана, заявив, что она «терпеливо выслушала [моего] коллегу из Пакистана, [который] все же хранил молчание по трудным вопросам. [Мы] привыкли ожидать: обмана, обмана и отрицания .Мир ждет их ответа.
Президент «завершил пункт 8 повестки дня». После чего заседание вскоре было прервано.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первое выступление на общих дебатах ГА ООН. [ 5 ]
- ^ Первое выступление на общих дебатах ГА ООН. [ 6 ]
- ↑ Сессия началась сразу после официального закрытия предыдущей.
- ^ Салам также является исполняющим обязанности президента в условиях тупика на выборах .
- ^ Правительство Ливии является спорным между парламентом, заседающим в столице страны Триполи, и парламентом, временно заседающим в Тобруке . [ 10 ]
- ^ Иран находится в споре с Объединенными Арабскими Эмиратами по поводу суверенитета Абу-Мусы , а также Большого и Малого Томбов .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал Организации Объединенных Наций № 2014/182» (PDF) . Объединенные Нации . 23 сентября 2014 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ http://www.unhcr.org/5028f5129.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций | Общие прения 71-й сессии» . gadebate.un.org . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Общие прения 71-й сессии» . Объединенные Нации . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Генеральные дебаты Генеральной Ассамблеи ООН на 71-й сессии - Бразилия» . gadebate.un.org . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Генеральные дебаты Генеральной Ассамблеи ООН на 71-й сессии - Аргентина» . gadebate.un.org . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Общие прения 71-й сессии» . Объединенные Нации . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ «Полный текст ответа Индии на выступление Наваза Шарифа в ООН» . ndtv.com . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Общие прения 71-й сессии» . Объединенные Нации . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Ливийский парламент приводит к присяге новое правительство - The Hindu» . Индуист . thehindu.com. 28 сентября 2014 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Общие прения 71-й сессии» . Объединенные Нации . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Общие прения 71-й сессии» . Объединенные Нации . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ «Общие прения 71-й сессии» . Объединенные Нации . Проверено 26 сентября 2016 г.