Неоклассический металл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
Неоклассический металл | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Конец 1970-х - начало 1980-х годов, Европа и Северная Америка. |
Производные формы | |
Другие темы | |
Неоклассический метал — это поджанр , хэви-метала который находится под сильным влиянием классической музыки и обычно отличается очень техничной игрой. [ 1 ] [ Примечание 1 ] состоящий из элементов, заимствованных как из классической, так и из спид-метал музыки. Ингви Мальмстин стал одним из самых известных музыкантов этого поджанра и внес большой вклад в развитие этого стиля в 1980-х годах. [ 1 ] [ Примечание 2 ] [ 2 ] Другими известными игроками в этом жанре являются Рэнди Роадс , Лука Турилли , Майкл Ромео , Джейсон Беккер , Тони Макэлпайн , Винни Мур , Алекси Лайхо , Яни Лииматайнен , Кико Лоурейро , Ули Джон Рот , Стефан Форте , Вольф Хоффманн , [ 3 ] Тимо Толкки , Сью и Марти Фридман . [ 1 ] [ Примечание 3 ]
Хотя этот жанр в основном ассоциируется с гитаристами (особенно соло-гитаристами), такие клавишники, как Йенс Йоханссон , Михаэль Пиннелла , Алекс Старополи и Янне Вирман, также играют в этом стиле.
Определение
[ редактировать ]Неоклассический металл получил свое название от широкой концепции классической музыки . В этом отношении эта концепция отличается от того, как неоклассицизм понимается в рамках классической музыкальной традиции. Неоклассическая музыка обычно относится к движению музыкального модернизма , которое развилось примерно через столетие после окончания классического периода и достигло пика в годы между двумя мировыми войнами.
С другой стороны, неоклассическая металлическая музыка не ограничивается возвратом к классическим эстетическим идеалам, таким как равновесие и формализм. Его влияния включают как романтический музыкальный период, так и период барокко семнадцатого и первой половины восемнадцатого веков. Музыка композиторов позднего барокко, таких как Вивальди , Гендель и Бах, часто была очень богато украшена. Музыканты неоклассического металла, такие как Ингви Мальмстин и Джошуа Перайя, вдохновлены этим аспектом музыки барокко. [ 1 ] [ Примечание 4 ] а также более поздние композиторы, такие как скрипач Никколо Паганини , использовавшие в своих исполнениях пробежки и другие декоративные и эффектные приемы. Таким образом, неоклассическая металлическая музыка рассматривает классическую музыку как широко понимаемую широкой публикой, а не более специализированное техническое определение, используемое в классических кругах.
История жанра и влияния
[ редактировать ]
В 1960-х и 1970-х годах было много произведений, повлиявших на этот поджанр, Deep Purple » «Концерт для группы и оркестра самым важным из которых был . Другие группы, такие как Rainbow , также имели неоклассическое влияние. Ранние классические влияния в хард-роке и хэви-метале наиболее заметны в игре Джона Лорда , Кита Эмерсона , Ричи Блэкмора , Ули Джона Рота и Рэнди Роудса . Но это было в 1980-х годах, когда неоклассический металл стал отдельным поджанром. [ 1 ] [ Примечание 5 ]
Техника игры на гитаре в стиле хэви-метал быстро развивалась с начала конца 1960-х до пика конца 1980-х, но до 1980-х годов лишь немногие металлические гитаристы демонстрировали передовое техническое мастерство, которое является отличительной чертой неоклассического металлического стиля. Популяризация и рост неоклассического металла тесно связаны с распространением гитарного движения « шреддинг ».
«Золотой век» неоклассического металла середины-конца 1980-х годов вращался вокруг значительного списка ярких солистов, играющих на электрогитарах, которые записывали в основном инструментальные альбомы для лейбла Майка Варни Shrapnel Records . Шведский гитарист Ингви Мальмстин , широко известный как создатель [ Примечание 6 ] и до сих пор правящий король неоклассического металла, [ 4 ] был привезен в Соединенные Штаты Варни для подписания контракта с Shrapnel Records в 1982 году.
Многие последующие художники Шрапнели, [ 1 ] [ Примечание 7 ] включая Тони Макэлпина , [ 1 ] Винни Мур , [ 1 ] Джои Тафолла , Майкл Анджело Батио , Пол Гилберт , Дэвид Т. Честейн , Джейсон Беккер , [ 1 ] и Марти Фридман , появившиеся в конце 1980-х годов как образцы неоклассического стиля.
Стили и теория
[ редактировать ]Общей чертой неоклассического металла является уменьшенный септаккорд . Это может быть полезным инструментом для модуляции, поскольку можно перемещаться по минорным терциям по аккорду, а затем использовать уменьшенную септаккорд в качестве ведущего тона для перехода к тонике. Пентатоника также широко распространена (как и в подавляющем большинстве стилей рока и металла). Гамма, часто используемая музыкантами неоклассического металла, — это гармоническая минорная гамма , которая похожа на натуральный минор, но имеет повышенную седьмую ступень (в случае E D переходит в D ♯ ).
Режимы также используются время от времени.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Приход неоклассики привносит виртуозность и актуальность работы инструмента », «Les secrets du metal - Etudes de Style», март 2009 г., стр.14.
- ^ " Именно в 1984 году своим первым сольным альбомом "Rising Force" шведский виртуоз Ингви Мальмстин представил миру свою уникальную смесь барокко и хэви-метала ", "Секреты металла - Etudes de Style", март. 2009, стр.14
- ^ «Появится целый ряд гитарных героев, большинство из которых были раскрыты лейблом Shrapel Records, среди которых наиболее легендарными являются Джон Петруччи, Джейсон Беккер, Джеки Винсент, Тони Макэлпайн, Тимо Толкки и Винни Мур », «Секреты металл - Этюды стиля», март 2009 г., стр.14
- ^ " Именно в 1984 году своим первым сольным альбомом "Rising Force" шведский виртуоз Ингви Мальмстин представил миру свою уникальную смесь барокко и хэви-метала ", "Секреты металла - Etudes de Style", март. 2009, стр.14
- ^ " Именно в 1984 году своим первым сольным альбомом "Rising Force" шведский виртуоз Ингви Мальмстин представил миру свою уникальную смесь барокко и хэви-метала ", "Секреты металла - Etudes de Style", март. 2009, стр.14
- ^ " Если мы можем однозначно считать Рэнди Роадса, Ули Джона Рота и Ричи Блэкмора предшественниками, то действительно в 1984 году [...] шведский виртуоз Ингви Мальмстин представил миру свою уникальную смесь барокко и хэви-метала ", «Секреты металла - Этюды стиля», март 2009 г., стр.14.
- ^ «Появится целый ряд гитарных героев, большинство из которых были раскрыты лейблом Shrapnel Records , среди которых наиболее легендарными являются Джейсон Беккер, Тони Макэлпайн и Винни Мур », «Les secrets du metal- Etudes de Style», март 2009 г. , стр.14
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стефан Форте, «Неоклассический металл» в журнале Guitarist Magazine Pedago , специальный выпуск № 29, «Секреты металла - этюды стиля», март 2009 г., стр. 14–15.
- ^ Фарли, Хелен (2013). «Демоны, оккультные дьяволы и ведьмы: в хэви-метал музыке» . В Байере, Герд (ред.). Хэви-метал музыка в Великобритании . Издательство Эшгейт . стр. 80–81. ISBN 978-1-4094-9385-3 .
- ^ «- Ютуб» . Ютуб .
- ↑ Биография Ингви Мальмстина , Shredaholic.com, дата обращения 13 сентября 2009 г.