Jump to content

Маркетинг табачных изделий, ориентированный на афроамериканцев

Маркетинг табачных изделий, ориентированный на афроамериканцев, представляет собой практику адаптации табачных изделий и методов рекламы специально для афроамериканских потребителей. Чаще всего его анализируют по потреблению сигарет с ментолом , поскольку на него приходится 47% чернокожих взрослых курильщиков и 84% чернокожих курильщиков-подростков.

Афро-американская пара, изображенная на рекламе табачных изделий, ок. 1895 г.

Считается, что афроамериканцы являются одной из этнических групп, которая непропорционально сильно страдает от хронических и предотвратимых заболеваний , вызванных курением , о чем свидетельствует примерно 45 000 афроамериканцев, которые ежегодно умирают от болезней, вызванных курением. Исследования показывают, что около 1,6 миллиона афроамериканцев в возрасте до 18 лет, живущих сегодня, [ нужны разъяснения ] станут регулярными курильщиками, и около 0,5 миллиона из них умрут преждевременно от болезней, связанных с табакокурением. [ 1 ]

Истоки слова «крутой» напрямую связаны с джазовой культурой 1950-х и 1960-х годов. За это время термин «крутой» превратился из определения холода в городское определение бытия: «Рождение крутости». Бренд Kool извлек выгоду из этой новой культуры «крутости» в афроамериканской культуре, которая развилась из джазового движения Дэвиса. [ 2 ] Они использовали идею «крутости» для определения своего бренда Kool. Тогда это ассоциировалось с позитивным, гламурным представлением о себе, воплощавшим идею крутости, присущую джазу. Первым слоганом Кула было: «Чтобы быть крутым, ты куришь Kool». Позже они воплотили идею быть крутыми в фразе «Куришь круто? Как ездишь на Роллс-Ройсе».

Описание

[ редактировать ]

Географический таргетинг

[ редактировать ]

Исследование 2002 года показало, что в бедных, преимущественно афроамериканских сообществах, в торговых точках было больше внутренней и наружной рекламы табачных изделий, чем в сообществах среднего и высшего класса, преимущественно белых. [ 1 ] [ 3 ] Philip Morris USA представила Marlboro Smooth и намекнула на снижение содержания ментола по сравнению с Kool. [ 1 ] Аналогичным образом RJ Reynolds продвигала свою марку сигарет с ментолом Salem. [ 1 ]

Исследование, проведенное в Калифорнии в 2008 году, показало, что количество рекламы сигарет в каждом магазине, а доля магазинов, в которых есть хотя бы одна реклама для стимулирования сбыта, росла быстрее в районах с более высокой долей афроамериканцев. В 2007 году в районах с афроамериканским большинством рекламы табачных изделий на душу населения приходилось в 2,6 раза больше. До принятия в 1999 году Генерального соглашения об урегулировании споров относительно табака, запрещающего рекламу табачных щитов на рекламных щитах, в этнических общинах наблюдалось значительное увеличение количества рекламных щитов, связанных с табаком, по сравнению с белыми общинами. Рекламные щиты располагались в основном в районах с более низкими доходами, где проживал более высокий процент афроамериканцев, и вероятность того, что рекламные щиты были связаны с табаком, была на 70% выше. Только в Сент-Луисе 20% рекламы на рекламных щитах и ​​четыре из пяти наиболее представленных брендов на рекламных щитах были связаны с табаком. Кроме того, доля журнальной рекламы сигарет с ментолом увеличилась с 13% от общих расходов на рекламу в 1998 году до 49% в 2005 году. Недавние исследования показали, что больше рекламы сигарет размещается в журналах, ориентированных на афроамериканцев, таких как Ebony и Jet , чем журналы вроде Time и People . [ 1 ] [ 3 ]

Среднестатистический взрослый афроамериканец видел около 892 рекламных объявлений, связанных с табаком, а молодежь - 559 рекламных объявлений, связанных с табаком. [ 1 ] Среди курильщиков среди взрослых и молодежи наиболее популярными брендами являются Newport , Kool и Marlboro. Около 42% взрослых чернокожих курят Newport, а 84% молодых афроамериканцев также курят эту марку. Афроамериканцы являются крупнейшими потребителями всех продуктов с ментолом. Некоторые продукты были созданы специально для афроамериканских потребителей, например, ментоловые шорты Marlboro, которые были «изысканно разработаны для легких афроамериканцев». [ 4 ]

Культурный таргетинг

[ редактировать ]

Kool начал использовать хип-хоп бренды с изображением популярных диджеев на упаковках Kool Menthol Caribbean Chill, чтобы соблазнить меньшинства. [ 4 ] В период 1995–1999 годов табачные компании спонсировали не менее 2733 мероприятий, программ и организаций на всей территории Соединенных Штатов. Минимальная общая сумма финансирования этой спонсорской помощи составила 365,4 миллиона долларов. В спонсорстве участвовали многочисленные небольшие общественные организации, получившие финансирование и гранты от более крупных зонтичных организаций; многие из них были частью инфраструктуры общественного здравоохранения. [ 5 ]

[ редактировать ]

Генеральные прокуроры штата против Brown & Williamson Tobacco Co.

[ редактировать ]

Генеральные прокуроры Нью-Йорка, Мэриленда и Иллинойса подали иск против табачной компании Brown & Williamson Tobacco Co. по поводу маркетинга сигарет Kool. В исках утверждалось, что промоушен компании Kool MIXX 2004 года, который был объявлен компанией предполагаемым праздником хип-хоп музыки и культуры, нарушил Генеральное соглашение по урегулированию споров в отношении табачных изделий (MSA) 1998 года, будучи нацеленным на афроамериканскую молодежь. Кампания Kool Mixx включала изображения диджеев, молодых рэперов и танцоров на пачках сигарет и в рекламе. Все проводимые конкурсы и мероприятия были адресованы молодежи, особенно афроамериканской. [ 1 ] В это время B&W представляла новую линейку ароматов с изображениями афроамериканцев.

Было достигнуто соглашение с RJ Reynolds Tobacco Co., которая в июле приобрела активы Brown & Williamson. Р.Дж. Рейнольдс согласился на существенные ограничения на все будущие рекламные акции "Kool MIXX" и согласился заплатить 1,46 миллиона долларов, которые будут использоваться в целях профилактики курения среди молодежи . Это был первый случай, когда табачная промышленность согласилась на более строгие рыночные ограничения, чем те, которые установлены в MSA. [ 6 ]

В соответствии с соглашением RJ Reynolds согласился на существенные ограничения на все будущие акции Kool MIXX, в том числе:

  • Запрещение использования слов Kool , Mixx или House of Menthol на любых товарах;
  • Запрет на использование песен в стиле хип-хоп и интерактивных игр на компакт-дисках;
  • Ограничение распространения компакт-дисков в заведениях только для взрослых и по почте среди известных взрослых курильщиков;
  • Запретить продажу специальных наборов в розничных магазинах и ограничить распространение в заведениях только для взрослых;
  • Запрет на отдельный веб-сайт House of Menthol; и
  • Обеспечение размещения любой печатной рекламы Kool MIXX в журналах с низкой читательской аудиторией среди молодежи. [ 6 ]

Браун против Philip Morris, Inc.

[ редактировать ]

В деле «Браун против Philip Morris, Inc.» преподобный Джесси Браун попытался подчеркнуть экономический расизм сигаретного маркетинга, заявив о гражданских правах. В жалобе Брауна говорилось, что «ответчики в течение многих лет нацеливались на афроамериканцев и их сообщества с помощью специальной рекламы, чтобы побудить их к употреблению табачных изделий с ментолом ». [ 2 ] Браун поднял вопросы дискриминации, нишевого маркетинга и «ошеломляющих человеческих жертв, преждевременной инвалидности, болезней, болезней и экономических потерь», которые стали результатом «мошеннических неправомерных действий табачных компаний, связанных с международной и расовой дискриминацией».

Браун утверждал, что сигареты с ментолом представляют большую опасность по сравнению с другими сигаретами. Браун начал с объяснения того, что ингредиент ментола содержит такие соединения, как бензопирен , который канцерогенен при курении . Он утверждал, что сигареты с ментолом содержат более высокий уровень никотина и смол, чем сигареты без ментола. Браун утверждал, что ментол способствует более глубокому и продолжительному вдыханию табачного дыма, усиливая привыкание к сигарете и снижая способность легких избавляться от канцерогенных компонентов дыма. Согласно данным, представленным Брауном, сигареты с ментолом составляют от 60 до 75% сигарет, выкуриваемых афроамериканцами, а 90% процентов афроамериканских молодых курильщиков курят ментол.

Дело было прекращено Апелляционным судом США третьего округа в 2001 году. Заявляя о нарушении Закона о гражданских правах 1866 года , первоначально написанного для защиты недавно освобожденных рабов от различных дискриминационных практик, истцы по иску Брауна добивались чтобы показать неконституционность нападения на афроамериканцев дефектной продукцией. В жалобе Брауна не было учтено, что сигареты с ментолом по-прежнему представляют угрозу и для неафроамериканцев и что вред наносится не только афроамериканскому сообществу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Маркетинг табачных компаний для афроамериканцев» . Новости Фостера Фолли . 22 февраля 2010 г. Проверено 29 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б Джайн, Сара С.Л. (2003). «Подойди к крутому вкусу»: восходящая мобильность афроамериканцев и семиотика курения ментола». Public Culture . 15 (2): 295–322. doi : 10.1215/08992363-15-2-295 . S2CID   143833038 .
  3. ^ Jump up to: а б Люк, Дуглас; Эсмундо, Эмили; Блум, Яэль (2000). «Дымовые знаки: образцы рекламы табачных изделий на щитах в мегаполисе» . Контроль над табаком . 9 (1): 16–23. дои : 10.1136/tc.9.1.16 . JSTOR   20207731 . ПМЦ   1748288 . ПМИД   10691754 .
  4. ^ Jump up to: а б Коннолли, Дж.Н. (2004). «Эссе на обложке: Сладкие и пряные вкусы: новые бренды для меньшинств и молодежи» . Контроль над табаком . 13 (3): 211–212. дои : 10.1136/tc.2004.009191 . JSTOR   20208243 . ПМЦ   1747891 . ПМИД   15333865 .
  5. ^ Розенберг, Н. Дженнифер; Сигел, Майкл (2001). «Использование корпоративного спонсорства как инструмента табачного маркетинга: обзор спонсорства табачной промышленности в США, 1995–99» . Контроль над табаком . 10 (3): 239–246. дои : 10.1136/tc.10.3.239 . JSTOR   20207931 . ПМЦ   1747568 . ПМИД   11544388 .
  6. ^ Jump up to: а б «Знаковое урегулирование табачных исков «Kool Mixx»» . Новости-Medical.net . 6 октября 2004 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0803ead62f19cf3921cec02f17e7687__1721082840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/87/f0803ead62f19cf3921cec02f17e7687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tobacco marketing targeting African Americans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)