Jump to content

Марина Монах

Страница защищена ожидающими изменениями


Марина Монах
Марину (в красном) приводит в монастырь ее отец Евгений. Французская рукопись XIV века.
Исповедник и Чудотворец
Рожденный Пятый или восьмой век [ 1 ]
Аль-Каламун (современный Ливан ) [ 2 ]
Умер Неопределенный
Почитается в
Праздник
Покровительство Беременные женщины, девушки
Споры Женщина поступила в монастырь, ложно обвиненная в рождении ребенка

Марина , известная как Марина Монах и также известная как Маринос , Пелагия и Мария Александрийская ( коптский : Ϯⲁⲅⲓⲁ Ⲙⲁⲣⲓⲛⲁ ⲛ̅ⲁⲥⲕⲏⲧⲏⲥ ), была христианской святой из части азиатской Византии , обычно называемой современным Ливаном. . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Подробности жизни святого разнятся. [ а ]

Марина, вероятно, жила в V веке, а первое биографическое описание, вероятно, было написано где-то между 525 и 650 годами; он сохранился в нескольких рукописях, в том числе в одной из десятого века. [ 12 ] [ 13 ]

Марина (в некоторых западных традициях или Мария [ 12 ] или Мариам в других рукописных традициях) была ребенком богатых родителей-христиан и родилась в Аль-Каламуне , недалеко от Триполи , в современном Ливане . [ 2 ] Ее мать умерла, когда Марина была очень маленькой, поэтому отец Евгений воспитал Марину набожной христианкой. Когда Марина приблизилась к брачному возрасту, ее отец намеревался найти своему ребенку мужа, а затем удалиться в монастырь Каннубин в долине Кадиша в Ливане. Когда Марина узнала о его плане, она спросила, почему он намерен спасти свою душу «и погубить мою». На вопрос отца: «Что мне с тобой делать? Ты женщина», Марина ответила, что будет жить с ним как монах: затем побрила голову и переоделась в мужскую одежду. Евгений, видя твердую решимость своего ребенка, раздал все свое имущество бедным и отправился с Мариной в долину Кадиша, чтобы жить монашеской общинной жизнью, где они делили келью. Она взяла имя Маринос. Другие монахи приписывали ее мягкий голос длительным молитвам или полагали, что их новый брат был евнухом мужского пола . [ 8 ] [ 10 ] [ 14 ] [ 15 ]

После десяти лет совместной молитвы, поста и поклонения Евгений умер. Оставшись одна, Марина стала лишь еще более аскетичной и продолжала скрывать свой пол. Однажды настоятель монастыря отправил ее с тремя другими монахами по каким-то делам в монастырь. Поскольку путь был долгим, им пришлось переночевать в гостинице. Также там проживал солдат Восточно-римского фронта. Увидев красоту работавшей там дочери трактирщика, солдат соблазнил ее и осквернил ее девственность, велев ей сказать, «что со мной так сделал молодой монах отец Марина», если она зачнет ребенка. [ 8 ] [ 10 ]

Через некоторое время выяснилось, что дочь трактирщика беременна и, как и было условлено, сказала отцу, что «это сделал со мной молодой монах, авва Марина». [ 8 ] Услышав эту историю, мужчина в ярости обратился к настоятелю монастыря. Настоятель успокоил человека и сказал, что позаботится об этом. Он позвал Марину и сделал ей строгий выговор. Когда Марина поняла, что происходит, она упала на колени и заплакала, исповедуя свою греховность и прося прощения. В ярости настоятель велел Марине покинуть монастырь. Она сразу ушла и несколько лет оставалась за воротами нищенкой. Когда дочь трактирщика родила, он взял ребенка и отдал его Марине, которая вырастила ребенка. Она кормила ребенка овечьим молоком, которое давали местные пастухи, и ухаживала за ним за пределами монастыря в течение десяти лет. Наконец монахи убедили настоятеля позволить Марине вернуться; он согласился, но также наложил тяжелые наказания на Марину, которая должна была выполнять тяжелую работу по приготовлению пищи, уборке и переноске воды в дополнение к обычным монашеским обязанностям и уходу за ребенком. [ 8 ] [ 10 ] [ 14 ]

В сорок лет Марина заболела. Через три дня она умерла от болезни. Настоятель приказал очистить тело Марины, переодеть ее и перенести в церковь для отпевания. Выполняя эти задачи, монахи обнаружили, что на самом деле она женщина. Это их очень огорчило. Монахи сообщили об этом настоятелю, который подошел к Марине и горько оплакивал причиненную обиду. Тогда настоятель позвал трактирщика и сообщил ему, что Марина — женщина. Хозяин гостиницы пошел туда, где лежало тело, и тоже заплакал от боли и страданий, которые он несправедливо причинил Марине. Говорят, что во время заупокойной молитвы один из монахов, слепой на один глаз, снова прозрел после того, как прикоснулся к телу. Считалось также, что Бог позволил дьяволу мучить дочь трактирщика и солдата, и это заставило их отправиться туда, где был похоронен святой, где они перед всеми исповедовались в своем беззаконии и просили прощения. [ 8 ] [ 10 ]

Почитание

[ редактировать ]

Марину почитают в Католической Церкви , Восточных Православных Церквях. [ 16 ] [ 3 ] [ 17 ] и Коптская православная церковь . Сегодня коптские православные христиане утверждают, что тело Марины хранится в церкви Святой Марии и не разложилось . Его выставляют публике в праздник Марины, 15 Месры. [ 18 ] [ 19 ] Католики полагают, что ее мощи были перенесены в венецианскую церковь ее имени в 1230 году, а из Венеции некоторые из них далее в парижскую церковь ее имени. Память Марины отмечают 18 июня, а перевод - 17 июля. [ 1 ]

В 2022 году Марина была официально добавлена ​​в литургический календарь Епископальной церкви с праздником 17 июня. [ 20 ]

Марина-монах также почитается среди друзов , которые называют ее «Ас-Ситт Шавани», святилище «Ас-Ситт Шавани» расположено в районе Амик на склонах горы Барук до на востоке, с видом на долину Бекаа и гору Хермон . [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Доступность истории Марины на сирийском, коптском, латинском, арабском, эфиопском, французском, верхненемецком, греческом и армянском языках сделала ее известной верующим как на Востоке, так и на Западе. Благодаря этим переводам ее местный культ изменился. в универсальный, а родной город или страна происхождения Марины стала городом или страной происхождения каждого из городов или стран, перенявших ее почтенную историю   [...] Эти рукописи ничего не говорят о месте рождения и жизни Марины. единственное происхождение святой Марины должно быть известно нам по традиции. По мнению Клюнье, поскольку единственная традиция об этой святой встречается у маронитов Ливана, то Ливан следует считать землей рождения Марины   [.. .] Что касается столетия, в котором жил этот святой... Клюгнет считает, что это, должно быть, был пятый век». (Хурани, стр. 19–21)
  1. ^ Перейти обратно: а б «Святая Марина Вифинская» . CatholicSaints.info . Проверено 30 апреля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Снелдерс, Бас; Иммерзель, Мэт (2012–2013 гг.). «От Кипра до Сирии и обратно: Художественное взаимодействие в средневековом Леванте» . Восточно-христианское искусство . 9 (79): 79–106. дои : 10.2143/ECA.9.0.3044824 . Яркий пример участия франков можно найти в пещере недалеко от деревни Каламун, к югу от Триполи, которая, как говорят, является местом рождения святой Марины Монахини.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Преподобная Мария (названная Маринусом)» . Православная Церковь в Америке .
  4. ^ Хури, Фуад Исхак (2004). Быть друзом . Рутледж. п. 39. ИСБН  9781904850014 .
  5. ^ Римский мартиролог : «В Александрии страсти святой Марины-девственницы».
  6. ^ Синаксарион : «Святая Марина, монахиня Каннубина (Северный Ливан)»
  7. ^ Мартиролог : «В Венеции перевод Святой Марины Девы». (См. Также: Церковь Сан-Марина, Венеция (на итальянском языке) )
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коптский синексарий : «Память отъезда святой Марии, известной как Марина Подвижница».
  9. ^ Хурани, Гита Г. (январь – июнь 2000 г.). «Святая Марина Преподобная» . Журнал маронитских исследований . 4 (1). По древнейшим сведениям о святой Марине Преподобной, ее родиной могло быть только одно место — Ливан. Клюнье решает, что, пока не будут сделаны новые открытия, единственным источником происхождения Святой Марины должно быть то, что известно нам согласно традиции, и поскольку единственная традиция об этой Святой встречается среди маронитов Ливана, то Ливан следует считать землей ее рождение (Clugnet 1904: 565). Марониты решительно верят, что Марина родилась в Ливане и что, будучи монахом, она жила и умерла в монастыре Каннубин в Священной долине Кадиша. Дж. Фий, в свою очередь, заключает, что Марина, о которой идет речь, действительно является местной святой Ливана, жертвой обмана (Fiey 1978: 33).
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Хурани, Гита (2013). «Житие святой Марины в маронитской традиции» . Университет Нотр-Дам (Ливан) . Академия.edu . Проверено 3 ноября 2016 г.
  11. ^ Тьернквист, Мадлен (2017). «Женщины-монахи коптской и христианской агиографии» . uu.diva-portal.org . Уппсальский университет. По словам Леона Клюнье, ее место рождения — Ливан.
  12. ^ Перейти обратно: а б Ставрула Константину, Женские телесные выступления (2005, ISBN   9155462928 ), стр. 95
  13. ^ Алиса-Мэри Талбот, Святые женщины Византии: Жития десяти святых в английском переводе (1996, ISBN   088402248X ), стр. 2
  14. ^ Перейти обратно: а б Г.Г. Болич, Трансвестизм в контексте, том. 4: Трансгендеры и религия (2009, ISBN   0615253563 , стр. 86–87.
  15. ^ Роланд Бетанкур, Трансгендеры живут в средние века через искусство, литературу и медицину.
  16. ^ Роберт Элси, Словарь албанской религии, мифологии и народной культуры ( ISBN   0-8147-2214-8 )
  17. ^ «Православный календарь -- суббота 25 февраля 2017 года / 12 февраля 2017 года» . Русская Православная Церковь Святой Троицы.
  18. ^ «Чудеса святой - Книга святой Марины Монахини St-Takla.org » . st-takla.org (на арабском языке) . Проверено 30 апреля 2022 г.
  19. ^ «Церковь Девы Марии Помощи в Харат-ар-Руме » . Моя Родина (на арабском языке). 30.07.2014 . Проверено 30 апреля 2022 г.
  20. ^ «Виртуальная папка Генеральной конвенции» . www.vbinder.net . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  21. ^ Хури, Фуад Исхак (2004). Быть друзом . Рутледж. п. 39. ИСБН  9781904850014 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2c35ef4093e9ba92c399d38d520c970__1721782500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/70/f2c35ef4093e9ba92c399d38d520c970.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marina the Monk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)