Четыре сефардных синагог
Четыре сефардных синагог представляют собой комплекс из четырех прилегающих синагог, расположенных в еврейском квартале старого города Иерусалим . Четыре синагоги включают синагогу Элиаху Ха'Нави (установлен в. 1586), синагога Йоханана Бена Закая (чье нынешнее строительство датируется началом 17 -го века), Стамбули (установлено в. синагоги («Средняя синагога», также известная как синагога Кахал Цион ), образованная из двора среди синагог, которые были заложены в середине 18-го века. [ Цитация необходима ]
сообщества Иерусалима Синагоги были построены для удовлетворения религиозных потребностей сефардного , причем каждая конгрегация практиковала другой обряд , и большинство остается в активном использовании.
История
[ редактировать ]В 1586 году Османское правительство закрыло синагогу Рамбана (Est. 1400), потому что оно разделяло стену с мечети . Как единственная другая синагога в Иерусалиме в то время, принадлежавшая меньшинству караита , последователи основного раввинского иудаизма , в том числе многие потомки беженцев из изгнания 1492 года из Испании , проводили услуги в частных домах в течение нескольких лет, пока не завершили Нью -Йоханан Бен Закай рядом. [ 1 ]
В 1835 году Мухаммед Али , вице -король , Египта который управлял Иерусалимом в то время, разрешил реконструкцию синагог, в которых было отказано с момента их строительства. Во входе в синагогу Стамбули находится бляшка, посвященная восстановлению. [ 1 ]
В 1845 году Джозеф Шварц, считающийся еврейской энциклопедией «величайшей еврейской властью по палестинским вопросам со времен Эстори Фарши » [ 2 ] заявил, что здания были сбиты и полностью восстановлены: [ 3 ]
Все эти четыре синагог образуются, правильно говоря, но очень большое одно здание, так как они стоят рядом друг с другом, так что одно может ходить от одного в другое, а у центра, наименьшего из всех, нет входа с улицы , и вы должны достичь этого через любого из трех других. По приезду, в 5593 (1833), я нашел их в наиболее несчастном и печальном состоянии, поскольку в то время они были в то время, и они почти угрожали упасть, и были бесполезны в дождливую погоду, в то время как Они были накрыты только старым и гнилым посадкой, и наши братья не могли получить разрешение от «благочестивых верующих» на вождение столько же, сколько и один гвоздь, чтобы закрепить что -либо в здании, не будучи впервые уполномоченными самыми достойными лицами в авторитет ... но в 5595 году, Абраим Пача из Египта, который понял и смог проинструктировать и убедить своего народа, «что даже Небби стал более терпимым в наше время», - дал разрешение заново восстановить все эти четыре. Синагоги, и они соответственно в настоящее время являются четырьмя прекрасными зданиями.
После падения еврейского квартала во время арабской войны 1948 года синагоги были повреждены огнем снаряда. Во время Иорданского правления в период с 1948 по 1967 год здания синагог использовались в качестве конюшней. [ 4 ] [ 5 ] После шестидневной войны синагоги были восстановлены архитектором Дэном Танай. [ Цитация необходима ]
Yochanan Ben Zakai синагога
[ редактировать ]

на синагогу ( иврит : Джон Йоханана Бена , Закай Аккуляция Закая Бен легенду [ 6 ] который основал синедрина в Явнех после разрушения Второго Храма . Нынешнее здание было построено в начале 17 -го века, [ Цитация необходима ] и к 1947 году это была самая большая синагога сефардного сообщества в Иерусалиме. [ 7 ] С конца 19 -го века он служил местом установки начальника сефарда . [ 8 ]
Для синагоги был выбран участок земли под улицей, чтобы скрыть здание от властей. Мейр Бен Дов , однако, считает, что заговор на уровне подлимы не был преднамеренно выбран, а скорее, что сам уровень улицы был ниже в то время, и синагога выступила над улицей. Со временем жилища, окружающие синагогу, были снесены, и над ними были построены новые дома, в то время как сама синагога была сохранена. Этот цикл продолжался до сегодняшнего дня, в результате чего синагога расположена ниже уровня улицы. Тем не менее следует отметить, что если строительство действительно было разрешено, само здание должно было соблюдать мусульманские ограничения для молитвы Dhimmi , чтобы не быть выше мечетей. [ 9 ] Расположенный в старом еврейском квартале Иерусалима , он постигла та же участь, что и большинство синагог в этом районе во время 19-летнего иорданского правления после 1948 года. Он был полностью отремонтирован с тех пор, как Израиль получил контроль над старым городом во время шестидневной войны. Полем Эта работа была инициирована раввином Мейром Иегудой Гетц, раввином западной стены , который также восстановил иешиват -хамекубалим со своей бывшей славой. [ Цитация необходима ]
В отличие от большинства синагог, синагога Йоханана Бена Закая содержит два святых арке - один для свитков Торы и один для других священных книг. Другие уникальные особенности включают масляную банку и шван , которые хранятся на стеклянной полке у окна южной стены. Традиция считала, что это были древние пережитки храма, которые можно было бы использовать только для того, чтобы познакомиться с прибытием Мессии и на его последующей церемонии помаза о чем -то из Mevo'ot . [ 10 ] Первоначальные реликвии исчезли после разрушения синагоги в 1948 году и были заменены современными итерациями, которые можно увидеть сегодня.
Стамбул синагога
[ редактировать ]
По мере роста сефардной общины Иерусалима большая группа иммигрантов прибыла из Стамбула , Турция , которая использовала соседнее здание в качестве синагоги из 1764 года. Со временем синагога Стамбули ( иврит : בית כנסתtכנסתכנסתיסטנבול atsedsed от восточных общин: בית אtכנסתיסטנבי ) привлекла уклонения от восточных общин: בית אtאאי), привлекла уклонение от восточных общин , в том числе Курдистан и из Северной и Западной Африки. [ Цитация необходима ]
Хехал датируется семнадцатым веком и был импортирован из синагоги , которая была разрушена в Анконе , Италия . Теба в , построенная в восемнадцатом веке, пришла из синагоги Песаро , Италия . Синагога была отремонтирована в 1836 году. [ Цитация необходима ]
Во время Палестинской войны в 1947–1949 годах синагога была занята арабов. После того, как Израиль получил контроль над старым городом во время шестидневной войны , он был отремонтирован. [ Цитация необходима ]
Сегодня синагога Стамбули используется испанской и португальской общиной после в основном лондонского обряда. [ Цитация необходима ] , Основанный в 1980 году как Конгресс Шаар Рэтзон
Описание синагоги было опубликовано в 1947 году следующим образом:
QAHAL STAMBūLī ( иврит : קהל סטאמבולי ) (собрание Стамбули). Эта синагога огромна, но не отличается своей красотой. В этом есть цистерна с водой и место генизы , репозиторий для изношенных книг до тех пор, пока они не будут вывезены на захоронение. В своем восточном фасаде есть вход, с помощью которого они поднимаются на улицу. В субботы днем днем Савант, который регулярно инструктирует там, излагает [на Торе] на разговорном испанском языке ( Ладино ), уроке, который получен из еженедельного библейского лечения ( Парша ) перед множеством людей, а также [До] женщины в женском суде. Во всех синагогах испанцев есть широкие скамейки, которые расположены только вокруг [внутренних] стен и соединяются с поднятой платформой помол ( Их ноги находятся под коленями, как манера народа Востока. Прементор стоит на поднятой платформе ( Бима ) и молится, пока прихожане окружают его. В каждом из этих синагог есть много свитков Торы, закрепленных в деревянных чехлах, которые сказочно оформлены. Во время чтения они открывают свиток, пока он находится в вертикальном положении и читает в нем. Есть также короны и красивые финиалы ( rimonīm ), а также дорогие шелковые занавески, которые были вышиты в золоте. Женский суд в каждом из этих синагог расположен на внутренней стороне синагоги, [на верхнем этаже] рядом с потолком, заключенным в деревянную решетку, имеющую отдельный вход с улицы или от двора. [ 11 ]
Элиаху Ха'Нави синагога
[ редактировать ]
Еще одна синагога была создана в Anno 1586 CE [ 12 ] и назван в честь Илии пророка . Эта синагога - самая старая из четырех. Синагога Элияху Ханави в основном служила в качестве Мидраш Бет для исследования Торы . Также известный как Кахал Талмуд Тора , она использовалась только для молитвы на фестивалях. Согласно Legend, имя синагоги было дано после события, которое произошло на Йом Кипур , когда один человек пропал без вести, чтобы завершить миньян, необходимый для молитвы. Из ниоткуда появился человек, неизвестный поклонникам, и служба смогла начать. Человек загадочно исчез после молитвы Нила . Люди были уверены, что человек был не кем иным, как Илией Пророком .
Эмтсай синагога
[ редактировать ]
Синагога Эмтсаи или средняя синагога ( иврит : בית הכנסת האמצעי ), также известная как синагога Кахал Цион , образует центральную камеру комплекса. Первоначально это был внутренний двор, который, вероятно, использовался в качестве женской секции синагоги Раббан Йоханан Бен Закай. Во время Суккота его можно было превратить в сукку для верующих. С ростом общины в середине 18 -го века было решено, чтобы ограбить двор. Он был превращен в то, что сегодня известно как Средняя синагога, из -за ее расположения в «середине» других трех синагог. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бен-Дов, Меир Гилади, Яэль. Иерусалимский человек и камень: личный взгляд археолога на его город Мейр Бен-Дов; Перевод с иврита, Яэль Гилади - Modan Publishing House Tel -Aviv 1990 C1990 - 285 с.
- ^ Джозеф Шварц
- ^ Описательный и исторический набросок Палестины , 1850, с.274-275, первоначально опубликованный на иврите в 1845 году как Tebu'ot Ha-areẓ
- ^ Красота сефардской жизни, Сэм Бенсин Маймон, Альберт С. Маймон, Юджин Норманд · 1993 г.: 214
- ^ Хронология Израиля: полная история от библейской до современности: с фотографиями и картами Адриана Вольфа, стр. 262
- ^ Дэвидсон, Эяль (2017). Еврейский квартал и все его пути иврит . Иерусалим, Израиль: Яд Ижак Бен Зви. п. 19. ISBN 9789652174017 .
- ^ Бринкер, Дов Натан (1947), Иерусалим Альманак за 1948 , с. 89 (на иврите) ( OCLC 243425225 )
- ^ Дэвидсон, Эяль (2017). Еврейский квартал и все его пути иврит . Иерусалим, Израиль: Яд это Ижак Бен Зви. п. 21
- ^ Сефардные синагоги старого Иерусалима
- ^ Лунц, Авраам Моисей (1882). Постановочные братья в религии и моя жизнь (иврит) .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Бринкер, Дов Натан (1947 - Элул), Иерусалим Альманак за 1948 год ( Иерусалимский проскальзывание для творения ), стр. 89 (на иврите) ( OCLC 243425225 )
- ^ Бринкер, Дов Натан (1947 - Элул), Иерусалим Альманак за 1948 год ( Иерусалимский проскальзывание для творения ), стр. 88 (на иврите) ( OCLC 243425225 )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Сефардский совет Иерусалима на четырех синагогах»
- (на иврите) Batei Haknesset Hasephardim b'yerushalayim
- (на иврите) Арбаат Бэйтей Хакнессет Хасефирдам Б'РОВА ХАЙЕУДИ [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Испанская и португальская конгрегация в Израиле (собрание Шааре Ратзон)
31 ° 46′28,11 ″ N 35 ° 13′53,95 ″ E / 31,7744750 ° N 35,2316528 ° E