Jump to content

Корабль-казарма

(Перенаправлено с крафта «Казармы» )

Казарменный корабль ВМС США APL-61 в 2003 году.

Судно -казарма или баржа-казарма , или баржа -причальная баржа гражданского назначения , или жилое судно , или жилое судно — это судно или несамоходная баржа, содержащая надстройку типа, пригодного для использования в качестве временной казармы для матросов или другого военнослужащего. . Корабль-казарма, военная форма корабля-спасателя , также может использоваться в качестве приемной единицы для моряков, которым необходимо временное проживание до направления на корабль. ВМС США раньше называли их Yard Repair Berthing and Messing с обозначениями YRBM и YRBM(L). [ 1 ] и теперь классифицирует их как казармы вспомогательного персонала ( APB ) или лихтеры вспомогательного персонала (также известные как баржа) ( APL ). [ 2 ]

Раннее использование

[ редактировать ]
Французский корабль Souverain , казармы для морской пехоты
Военный корабль США « Конституция» как корабль-казарма в Бостоне ок. 1905 год
Военный корабль США Санти пришвартовался в Военно-морской академии США в качестве казармы в 1905 году.
APL-40 ВМС США в Йокосуке , октябрь 2021 г.

Корабли-казармы были обычным явлением в эпоху парусных судов, когда береговых сооружений было мало или вообще не существовало. Корабли-казармы обычно представляли собой громады . Иногда бараки также использовались в качестве тюремных судов для осужденных, военнопленных или гражданских интернированных.

Использование во Второй мировой войне

[ редактировать ]

Корабли-казармы в районе боевых действий служили необходимым жильем для моряков и торговых судов, чей корабль затонул или чей корабль был настолько поврежден, что стоянка на борту была невозможна. Они также использовались в качестве жилых помещений на передовых базах и в качестве мобильных казарм для таких подразделений, как строительные батальоны. Иногда их использовали для других целей, например, для предоставления офисных помещений .

APL — это несамоходные корабли-казармы, которые использовались ВМС США на передовых позициях во время Второй мировой войны , особенно в Тихом океане, и получили обозначение APL, например APL-18, который был введен в строй в 1944 году и имел следующие характеристики для APL-1–APL-58:

  • Водоизмещение 1300 т(л), 2579 т(эт)
  • Длина 261 фут (80 м)
  • Ширина 49 футов (15 м)
  • Осадка 11 футов (3,4 м)
  • Дополнение неизвестно
  • Размещение 5 офицеров, 358 рядовых

Корабль -казарма класса APL-17 включал в себя корабли от APL-17 до APL-40 , а от APL-35 до APL-40, преобразованные в корабли-казармы класса Benewah .

Транспортные корабли также использовались в качестве казарм другими военно-морскими силами, такими как Кригсмарине « » Генерал Сан-Мартин . Один из двух неудачных класса «Нефрит» вспомогательных авианосцев ( «Эльба» ) также был переоборудован в казарменный корабль.

Последующее использование

[ редактировать ]

Соединенное Королевство использовало корабли-казармы для размещения гарнизонов на Фолклендских островах после того, как оно вытеснило аргентинские оккупационные силы во время Фолклендской войны 1982 года . Бывшие автомобильные паромы MV St Edmund и TEV Rangatira были отправлены в Порт-Стэнли в 1982 году, а Рангатира оставался там до сентября 1983 года. [ 3 ]

Рангатира также является примером гражданского корабля. Она и другой бывший паром, MV Odysseus , размещали рабочих, строивших нефтяную платформу в Лох-Кишорне в Шотландии в 1977–1978 годах, а Рангатира размещала рабочих, строивших терминал Саллом-Во на Шетландских островах в 1978–1981 годах. [ 3 ]

Использование USN после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Большое количество барж ВМС США пережило Вторую мировую войну. [ 4 ] и продолжал выступать в роли поддержки. Некоторые из них использовались « Коричневым водным флотом » США во время войны во Вьетнаме в качестве баз для специализированных речных судов. Баржа YRBM-18 (позже переименованная в APL-55) получила Президентскую грамоту за службу во время войны во Вьетнаме с 6 декабря 1968 года по 31 марта 1969 года.

Созданы следующие типы дворового ремонта: [ 4 ]

  • Плавучие мастерские - год выпуска, построено 96, 24 построены до Второй мировой войны.
  • Ремонтно-причальные баржи YRB, построено 36 штук.
  • Ремонтные, швартовые и мессинговые баржи были YRBM, построено 56 штук.
  • Мастерские в сухих доках - Корпуса YRDH, построено 8 штук.
  • Мастерские в сухих доках - оборудование YRDM, построено 8 штук.
  • Радиационные ремонтные баржи - YRR, построено 14 штук. Используется для поддержки капитального ремонта АЭС атомных кораблей и подводных лодок , а также дозаправки и дезактивации использованного оборудования.

Баржи YRB и YRBM были переименованы в зажигалки вспомогательного персонала (APL). [ 2 ] и доступны для временного размещения персонала с кораблей. 70 кораблей приписаны к Командованию военно-морских систем (NAVSEA) на базах по всему миру (Норфолк и Портсмут, Вирджиния; Сан-Диего; Бремертон, Вашингтон; Мэйпорт, Флорида; Перл-Харбор, Гавайи; Йокосука и Сасебо в Японии; и Гуам). ).

АПЛ 65 класс

[ редактировать ]

В августе 1998 года ВМС США заключили контракт на поставку двух причальных барж APL 65, которые были доставлены ВМФ в ноябре и декабре 2000 года. На причальных баржах APL 65 есть почта, парикмахерская, банк, классы, прачечная, медицинские учреждения и фитнес-центр. услуги. [ 5 ]

АПЛ 67 класс

[ редактировать ]

Старые причальные баржи заменяются пятью новыми кораблями класса APL 67, специально построенными компанией VT Halter Marine . [ 5 ] [ 6 ] Первый контракт был заключен в сентябре 2018 года: APL 67 был спущен на воду в июне 2020 года и доставлен в ВМС США в августе 2021 года, за ним последовал APL 68, который был доставлен в ноябре 2021 года. [ 7 ] [ 8 ]

  • Водоизмещение: 2744 т.
  • Длина: 269 футов (82 м)
  • Ширина 69 футов (21 м)
  • Осадка 16 футов (4,9 м)
  • Размещение: 600 (5 офицеров, 358 рядовых)

Всего парк APL67 планируется насчитывать 14. Также запланировано 26 «средних» ППНМ. [ 9 ]

21 ноября 2022 года ВМС приняли APL68, заявив, что поддержат предстоящий цикл ремонта авианосца USS Harry S. Truman . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ЮРБМ – Причальная баржа» . www.globalsecurity.org . Проверено 18 февраля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «На флоте есть плавучие казармы, что как-то хуже, чем жить на настоящем корабле» . Задача и цель . 26 июля 2021 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кастелл, Маркус (2003–2005). «Турбоэлектрическое судно Рангатира 1971 года» . Морской рекорд Новой Зеландии. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Ремонтные баржи (YR, YRB, YRBM, YRDH, YRDM, YRR)» .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Военно-морской флот заменит 70-летние причальные баржи» . www.nationaldefensemagazine.org . Проверено 4 февраля 2022 г.
  6. ^ «APL 67 отплывает из Паскагулы» . Командование морских систем ВМС . Проверено 4 февраля 2022 г.
  7. ^ «АПЛ 67» . Регистр военно-морских судов . Проверено 4 февраля 2022 г.
  8. ^ «АПЛ 68» . Регистр военно-морских судов . Проверено 4 февраля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Новый временный дом для моряков военного корабля США «Трумэн» обеспечивает большую конфиденциальность и лучший доступ к компьютеру, сообщает ВМС , Military.com, 22 ноября 20222 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fea6805ddf06cfdf259af6e65abe0dd0__1718631300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/d0/fea6805ddf06cfdf259af6e65abe0dd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barracks ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)