Jump to content

Дженни Хольцер

(Перенаправлено с Дженни Хольцер )
Дженни Хольцер
Рожденный ( 1950-07-29 ) 29 июля 1950 г. (74 года)
Образование Чикагский университет
Университет Огайо ( бакалавр искусств )
Школа дизайна Род-Айленда ( МИД )
Известный Концептуальное искусство Современное искусство

Дженни Хольцер (родилась 29 июля 1950 года) — американская художница -неоконцептуалист из Хусика , Нью-Йорк . Основное направление ее работы — доставка слов и идей в общественные пространства и включает в себя крупномасштабные инсталляции, рекламные щиты , проекции на зданиях и других сооружениях , а также электронные дисплеи с подсветкой.

Хольцер принадлежит к феминистской ветви поколения художниц, возникшей примерно в 1980 году, и была активным членом Colab в это время , участвуя в знаменитом шоу на Таймс-сквер .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хольцер родился 29 июля 1950 г. [ 1 ] в Галлиполисе, штат Огайо . Первоначально стремясь стать художником-абстракционистом, [ 2 ] ее обучение включало курсы общего искусства в Университете Дьюка в Дареме , Северная Каролина (1968–1970), а затем живопись, гравюру и рисунок в Чикагском университете, прежде чем получить степень бакалавра искусств в Университете Огайо , Афины, Огайо (1972). В 1974 году Хольцер прошла летние курсы в Школе дизайна Род-Айленда и поступила на программу магистратуры в 1975 году. [ 3 ] Она переехала на Манхэттен в 1976 году, присоединилась к программе независимого обучения Музея Уитни и начала свою первую работу в области языка, инсталляций и паблик-арта. [ 2 ] Она также была активным членом группы художников Colab . [ 4 ]

Стиль, форма и медиа

[ редактировать ]

Хольцер известен как художник-неоконцептуалист. [ 2 ] Большая часть ее работ представлена ​​в общественных местах и ​​включает в себя слова и идеи. [ 5 ] в форме художественного слова [ 6 ] [ 7 ] (также известный как текстовое искусство. [ 8 ] ). Общественный аспект является неотъемлемой частью работы Хольцера. Ее крупномасштабные инсталляции включают рекламные щиты, проекции на зданиях и других архитектурных сооружениях, а также электронные дисплеи с подсветкой. Светодиодные вывески стали ее наиболее заметным средством массовой информации, хотя ее разнообразная практика включает в себя широкий спектр средств массовой информации, включая уличные плакаты, нарисованные вывески, каменные скамейки, картины, фотографии, звук, видео, проекции, Интернет , футболки для Уилли Смита и гоночный автомобиль для BMW . Текстовые световые проекции занимают центральное место в практике Хольцера с 1996 года. [ 9 ] С 2010 года ее светодиодные вывески стали становиться более скульптурными. Хольцер больше не является автором своих текстов, и в последующие годы она вернулась к своим корням в живописи. [ 10 ] [ когда? ]

Хольцер использует в своих работах только заглавные буквы, а слова и фразы часто выделяются курсивом. Ранее она заявляла, что это потому, что она хочет «продемонстрировать некоторую срочность и говорить немного громче». [ 11 ]

Хольцер принадлежит к феминистской ветви поколения художников, возникшего примерно в 1980 году и ищущего новые способы сделать повествование или комментарий неявной частью визуальных объектов. она была активным членом Colab В это время , участвуя в знаменитом шоу на Таймс-сквер . Среди других современниц - Барбара Крюгер , Синди Шерман , Сара Чарльзуорт и Луиза Лоулер . [ 12 ]

Тема творчества Хольцер часто связана с феминизмом и сексизмом. В ее работах обсуждаются такие тяжелые темы, как сексуальное насилие в отношении женщин. Она сказала, что тяготеет к таким темам из-за семейной дисфункции, с которой она столкнулась, и потому, что, по ее словам, «нам не нужна работа ради радости». [ 11 ]

Работает

[ редактировать ]
Установка в вестибюле 7 ЦМТ
Деталь установки 7 Всемирного торгового центра
Дженни Хольцер, «Ксенон» из Архива национальной безопасности.

Первые общественные работы Хольцер «Труизмы» (1977–79) являются одними из самых известных ее. [ 13 ] Впервые они появились в виде анонимных рекламных листовок, которые она напечатала черным курсивом заглавными буквами на белой бумаге и приклеила пшеницей на здания, стены и заборы на Манхэттене и вокруг него. [ 3 ] Эти остроты представляют собой квинтэссенцию списка литературы для ученых из Программы независимого обучения Уитни, студенткой которой она была. [ 14 ] она печатала Другие трюизмы на плакатах, футболках и наклейках и вырезала их на каменных скамейках. В конце 1980 года мейл-арт и уличные листовки Хольцера были включены в выставку «Социальные стратегии женщин-художниц» в лондонском Институте современного искусства , курируемую Люси Липпард . [ 15 ]

В 1981 году Хольцер запустил серию «Жизнь» , напечатанную на алюминиевых и бронзовых табличках, формат презентаций, используемый в медицинских и правительственных зданиях. Серия «Жизнь» посвящена потребностям повседневной жизни: еде, дыханию, сну и человеческим отношениям. Ее простые, короткие инструкции сопровождались картинами американского художника Питера Надина , чьи портреты мужчин и женщин, прикрепленные к металлическим столбам, еще больше подчеркивали пустоту жизни и посланий в век информации. [ 16 ]

«Зажигательные эссе» представляли собой работу, состоящую из плакатов, которые Хольцер создавал с 1979 по 1982 год и развешивал по всему Нью-Йорку. [ 17 ] [ 18 ] На заявления на плакатах повлияли такие политические деятели, как Эмма Гольдман , Владимир Ленин и Мао Цзэ-дун . [ 17 ] В 2018 году отрывок из этого произведения был напечатан на открытке, пришитой к спине платья, которое Лорд носила на церемонии вручения Грэмми ; Отрывок гласил: «Радуйтесь! Наши времена невыносимы. Мужайтесь, ибо худшее является предвестником лучшего. Только тяжелые обстоятельства могут ускорить свержение угнетателей. Старое и коррумпированное должно быть уничтожено, прежде чем справедливое сможет восторжествовать. Противоречие будет усиливаться, расплата будет ускорена из-за организации семенных беспорядков. Апокалипсис расцветет». [ 18 ] Другие на церемонии «Грэмми» носили белые розы или полностью белую одежду, чтобы выразить солидарность с движением Time's Up ; Лорд написала: «Моя версия белой розы — «АПОКАЛИПСИС РАСЦВЕТИТ» — отрывок из величайшей песни всех времен Дженни Хольцер». [ 18 ]

Среда современных компьютерных систем стала важным компонентом в творчестве Хольцера в 1982 году, когда художница установила свою первую большую электронную вывеску на доске Spectacolor на Таймс-сквер в Нью-Йорке . [ 19 ] (LED), спонсируемое программой Public Art Fund Использование светодиодов , позволило Хольцеру охватить более широкую аудиторию. Тексты из ее последующей серии «Выживание» , составленной в 1983–1985 годах, говорят о огромной боли, восторге и нелепости жизни в современном обществе. [ 20 ] Она начала работать с камнем в 1986 году; На своей выставке в том же году в галерее Барбары Гладстон в Нью-Йорке Хольцер представила полную среду, в которой зрители столкнулись с неустанным визуальным шумом горизонтальной светодиодной вывески и каменными скамейками, ведущими к электронному алтарю. Продолжая эту практику, ее инсталляция в Музее Гуггенхайма в 1989 году представляла собой знак длиной 163 метра, образующий непрерывный круг, поднимающийся по спирали вверх по стене парапета. [ 19 ]

В 1989 году Дженни Хольцер выпустила серию «Плач» для фонда Dia Art Foundation в Нью-Йорке; эта инсталляция состояла из колонн цветных фонарей и резных мраморных и гранитных вершин, составлявших плачи. [ 21 ] Хольцер использует отрывки, которые она прочитала во время участия в программе независимого обучения Уитни, упрощая их для публичного потребления и применяя их к своим фразам. Этот сериал не только провоцирует размышления у ее аудитории постоянным напоминанием о смерти и печали, но также знакомит их с источниками, с которыми они обычно не сталкиваются. [ 22 ] В интервью Хольцер упоминает, что она использует первое лицо «Я» просто для того, чтобы создать впечатление, будто говорит мертвый человек, и, следовательно, сделать инсталляцию более интересной для ее аудитории. [ 23 ] В «Плачах» Дженни дала голос 13 различным мертвым людям, чтобы сказать все, что у них, возможно, не было бы возможности при жизни. [ 24 ] Она затрагивает такие темы, как материнство, насилие, боль, пытки и даже смерть на личном уровне этих 13 человек . Хотя «Плач» посвящен главным образом тьме человечества и трагедиям, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, в 13 «Плачах» также скрыт скрытый оптимизм. [ 25 ]

В 1989 году Хольцер стала второй художницей, выбранной представлять США на Венецианской биеннале в Италии ( Диана Арбус первой была , показанная посмертно в 1972 году). На 44-й биеннале 1990 года ее светодиодные вывески и мраморные скамейки заняли торжественное и строгое выставочное пространство в Американском павильоне; она также создавала плакаты, шляпы и футболки для продажи на улицах Венеции. Инсталляция « Мать и дитя » принесла Хольцеру премию «Золотой Леоне» за лучший павильон. Оригинальная инсталляция полностью хранится в коллекции Художественной галереи Олбрайт-Нокс в Буффало, организации-организатора Американского павильона на Биеннале 1990 года.

Сделав перерыв в мире искусства, Хольцер вернулась с противоречиями в 1993 году. Хольцер выступила со своим Lustmord. [ 26 ] сериал, название которого происходит от немецкого слова, означающего «сексуальное убийство». Хольцер создал сериал как ответ на Боснийскую войну, в частности на широкое распространение изнасилований и убийств женщин. В произведении три стихотворения. [ 27 ] которые пересказывают сексуальные преступления с точки зрения жертвы, наблюдателя и преступника. Люстморд принимал множество различных форм: от текстов, написанных синими, черными и красными чернилами на коже, до Таблицы Люстморда , серии различных костей тела, лежащих на деревянном столе, с обернутыми вокруг них серебряными полосами, на которых выгравированы текст трех стихотворений.

Хотя Хольцер писала тексты для основной части своих работ в период с 1977 по 2001 год, с 1993 года она в основном использовала тексты, написанные другими, в том числе литературные тексты таких авторов, как польский лауреат Нобелевской премии Вислава Шимборска , Анри Коул (США), Эльфрида Елинек. (Австрия), Фадхил Аль Аззави (Ирак), Иегуда Амихай (Израиль), Махмуд Дарвиш (Палестина), Хавла Дуния (Сирия) и Мохджа Кахф (американец сирийского происхождения). По состоянию на 2010 год работа Хольцера была сосредоточена на правительственных документах, касающихся Ирака и Ближнего Востока. [ 10 ] В более поздних проектах использовались тексты из совершенно другого контекста, а также отредактированные правительственные документы. [ 28 ] и отрывки из рассекреченных документов армии США времен войны в Ираке. Например, в большой светодиодной работе представлены выдержки из протоколов допросов американских солдат, обвиняемых в нарушениях прав человека и военных преступлениях в тюрьме Абу-Грейб, — обнародование того, что когда-то было секретным, и разоблачение «военно-торгово-развлекательного комплекса». [ 29 ]

Работы Хольцера часто касаются насилия, угнетения, сексуальности, феминизма, власти, войны и смерти; художник часто использует риторику современных информационных систем для обращения к политике дискурса. [ 30 ] Ее главная цель — просветить, осветить то, что думалось в тишине и должно было оставаться скрытым. [ 30 ]

Критик Самито Джалбуэна писал, что публичное использование художником языка и идей часто создает шокирующие сопоставления - например, комментируя сексуальную идентичность и гендерные отношения («Половые различия здесь, чтобы остаться») в скромном шатре нью-йоркского кинотеатра, а иногда и распространяется на формальные проявления возмущения (например, «Злоупотребление властью не является неожиданностью» в огнях над Таймс-сквер). [ 31 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Постоянные экспозиции

[ редактировать ]
  • ПРОЙДЕТ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, прежде чем вы сможете перешагнуть через инертные тела и продолжить то, что вы пытались сделать. Из серии «Живые» (1989), двадцать восемь скамей из белого гранита с надписями, часть Сада скульптур Миннеаполиса.
  • Инсталляция для Аахена (Отрывки из « Трюизмов» и других серий) (1991), Людвигский форум международного искусства , Ахен, Германия
  • Зеленый стол (1992), большой гранитный стол для пикника с надписями, часть коллекции паблик-арта Стюарта в кампусе Калифорнийского университета в Сан-Диего.
  • Инсталляция для Схипхола (1995 г.), постоянная установка в амстердамском аэропорту Схипхол , Амстердам, Нидерланды.
  • Памятник мира Эрлауфу (1995), наружная инсталляция с текстами, увековечивающими память о погибших и мире, достигнутом во время Второй мировой войны, в Эрлауфе , Австрия.
  • Скамейки Аллентауна (отрывки из серии «Трюизмы и выживание ») (1995), Здание суда США, Аллентаун
  • Инсталляция для Музея Гуггенхайма в Бильбао (1997 г.) Постоянная инсталляция, расположенная рядом с главным залом Музея Гуггенхайма в Бильбао, с высокими светодиодными столбцами текста на английском (красный, на лицевой стороне) и баскском языке (синий, на задней стороне).
  • Мемориал Оскара Марии Графа (1997), Литературный дом , Мюнхен
  • Потолочная змея (1997), 138 электронных светодиодных вывесок с красными диодами высотой более 47,6 метра, постоянно установленные в Гамбургском Кунстхалле.
  • Скамейка (Из серии из 8 скамеек «Выживание» ) (1997), скамейка из зеленого мрамора в галерее Фолконер, Гриннелл-колледж ; Надпись на английском языке: ВО СНЕ ВЫ НАШЛИ СПОСОБ ВЫЖИТЬ И ВЫ НАПОЛНИЛИСЬ РАДОСТЬЮ. (ВО СНЕ ВЫ ВИДЕЛИ СПОСОБ ВЫЖИТЬ И БЫЛИ ПОЛНЫ РАДОСТИ.)
  • Выбор трюизмов на постоянных светодиодных дисплеях и вырезанных на каменных скамейках возле Горди-холла в кампусе Университета Огайо , Афины, Огайо, установлен в 1998 году. [ 46 ]
  • На крыше здания Telenor в Осло, Норвегия, установлен постоянный светодиодный знак, установленный в 2002 году. [ 47 ]
  • Без названия (1999), инсталляция для острова Исла-де-Эскультурас, Понтеведра, Испания.
  • Черный список (1999), постоянная инсталляция, состоящая из 10 каменных скамеек с выгравированными цитатами из «Голливудской десятки», расположенная перед Южной Калифорнии. Университета Художественным музеем Фишера [ 48 ]
  • «Исторические речи» (1999), 4-сторонняя электронная светодиодная вывеска с янтарными диодами, постоянно установленная в Рейхстаге , Берлин; пьеса представляет собой подборку речей, произнесенных в Рейхстаге и Бундестаге , и звучит в течение 12 дней, не повторяясь.
  • В « Черном саду Нордхорна» художнику было поручено перепроектировать мемориал павшим в трех предыдущих войнах Германии, включая Вторую мировую войну. Рядом с существующим монолитным памятником она спроектировала круглый сад, состоящий из концентрических колец насаждений и дорожек. [ 49 ]
  • Инсталляция для здания суда и федерального здания США, Сакраменто (1999 г.), сборник заявлений о законе, справедливости и истине, собранный из различных источников и начертанный на 99 брусчатке на первом этаже здания суда США Роберта Т. Мацуи в Сакраменто. , Калифорния. [ 50 ]
  • Стена Ваноса (2002 г.), надписи на камнях на территории замка Ванас , Книслинге, Швеция
  • Серпантин (2002 г.), электронная светодиодная вывеска с синими диодами, постоянно установленная в здании Торай , Осака.
  • Без названия (2002), инсталляция в Агдерском университете , Гимлемоэн, Норвегия.
  • 125 лет (2003 г.), работа на сайте Пенсильванского университета , посвященная 125-летию женщин в Пенсильванском университете.
  • Для Питтсбурга (2005 г.) крупнейший светодиодный проект Хольцера в Соединенных Штатах, включающий 688 футов синих светодиодных трубок, прикрепленных к двум краям крыши конференц-центра Дэвида Л. Лоуренса в Питтсбурге.
  • Для Элизабет (2006 г.) постоянная работа на открытом воздухе для кампуса колледжа Вассар , состоящая из двадцати гранитных скамеек без спинок и без подлокотников, на которых написаны стихи выпускницы и лауреата Пулитцеровской премии Элизабет Бишоп. [ 51 ]
  • Для 7 World Trade (2006 г.) постоянная светодиодная установка на стене шириной 65 футов и высотой 14 футов в вестибюле 7 Всемирного торгового центра.
  • Для Novartis (2006/07 г.) постоянная установка светодиодов в штаб-квартире Novartis , Базель, Швейцария.
  • Для MCASD (2007 г.) постоянная светодиодная установка на фасаде здания Копли в Музее современного искусства в центре Сан-Диего. [ 52 ]
  • ВЕГАС (2009 г.), заказ светодиодной установки на парковке отеля Aria Resort & Casino , Лас-Вегас.
  • Скамейка (2011 г.), мраморная скамейка в Барнард-колледже ; Надпись на английском языке: «Глупые люди не должны размножаться». / «Очень важно вести активную фантазийную жизнь». [ 53 ]
  • 715 Molecules (2011 г.), введенная в эксплуатацию установка в колледже Уильямс, состоящая из каменного стола длиной 16 ½ футов и шириной 4 фута и четырех скамеек, поверхности которых были подвергнуты пескоструйной обработке с использованием 715 уникальных молекул. [ 54 ]
  • Мемориал СПИДа в Нью-Йорке (2016 г.), гранитная брусчатка со строками из «Песни о себе» Уолта Уитмена. [ 55 ]
  • Для Филадельфии (2018 г.), постоянная установка в Технологическом центре Comcast , Филадельфия, Пенсильвания. [ 56 ]

Трафаретная печать на смешанной технике

[ редактировать ]

В Массачусетском музее современного искусства в 2007 году Хольцер представил серию шелкографии в смешанной технике; На каждом из 15 полотен среднего и большого размера одинакового размера, окрашенных в фиолетовый или коричневый цвет, изображена полностью черная, трафаретная репродукция диаграммы PowerPoint, использованной в 2002 году для информирования президента Буша , Дональда Рамсфелда и других о деятельности Центрального командования Соединенных Штатов. план вторжения в Ирак . Хольцер нашла эти документы на веб-сайте независимого неправительственного Архива национальной безопасности (nsarchive.org), который получил их в соответствии с Законом о свободе информации и использовал их в качестве исходного материала для своей работы с 2004 года. [ 57 ] На других картинах изображены признания или письма от заключенных всех категорий и их семей (родители просят, чтобы армия освободила их сыновей, а не предала их военным трибуналу); протоколы вскрытия и допросов; или обмен информацией о пытках, а также отпечатки рук заключенных и карты Багдада. [ 12 ] Цензурные пометки не изменяются, а большие части неясного текста оставляют только фрагменты предложений или отдельные слова, отголоски исходного содержания. [ 58 ] Хольцер концентрирует свое внимание на документах, частично или почти полностью отредактированных цензурными пометками. [ 28 ]

Серия картин 2014 года , основанная на рассекреченном отчете о деятельности спецназа США на базе в Гардезе (Афганистан), исследует историю Джамаля Насера , 18-летнего афганского солдата, погибшего в заключении в армии США. [ 59 ]

Первым танцевальным проектом Хольцера стал в 1985 году «Holzer Duet… Truisms» с Биллом Т. Джонсом . В 2010 году она сотрудничала с хореографом Мигелем Гутьерресом в серии Co-Lab в Институте современного искусства в Бостоне . 10 танцоров выступали в комнате, на стенах которой проецировались слова Хольцера. [ 60 ]

Публикации Хольцера

[ редактировать ]
  • Немного знаний (1979)
  • Черная книга (1980)
  • Отель (с Питером Надином, 1980)
  • Жизнь (с Надин, 1980)
  • Еда друзей (с Надин, 1981)
  • Еда через жизнь (с Надин, 1981)
  • Трюизмы и очерки (1983) [ 61 ]
  • Венецианская инсталляция (1990)
  • Сила слова = (2006)

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки работ Хольцера проводились в таких учреждениях, как Фонд Бейелера в Риэне/Базеле, Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке (2009 г.) и Музей современного искусства в Чикаго (2008 г.). Другие персональные выставки включают Институт современного искусства , Лондон (1988); Фонд Dia Art Foundation , Нью-Йорк (1989); Музей Гуггенхайма , Нью-Йорк (1989); Центр искусств Уокера , Миннеаполис (1991); Hamburger Kunsthalle , Гамбург (2000); Новая национальная галерея , Берлин (2001, 2011); Художественная галерея Барбакан , Лондон (2006); Центр современного искусства BALTIC , Гейтсхед (2010 г.) и Фонд современного искусства DHC/ART (2010 г.). Она также участвовала в Documenta 8 , Кассель (1987), а также в групповых выставках в крупных учреждениях, таких как Музей Стеделик , Ден Бош, Нидерланды, Национальная галерея Канады , Оттава и Музей современного искусства , Нью-Йорк. . [ 62 ] Хольцер примет участие в 9-й Биеннале в Кванджу (2012). [ 63 ] Согласно веб-сайту художественной инсталляции « Дисмаленд » 2015 года, созданной Бэнкси , Хольцер внес свои работы в проект. [ 64 ]

За последние несколько лет у Хольцера было несколько персональных выставок. В 2014 году ее работа была в «Дженни Хольцер: Projecto Parede» в Музее современного искусства (MAM) в Сан-Паулу в Бразилии в 2014 году, а также в «Дженни Хольцер: Картины пыли» в Cheim & Read в Челси, Нью-Йорк, которые иллюстрировали ее использование правительства. документы как источник для ее работы. В 2015 году она участвовала в выставке «Дженни Хольцер: мягкие цели» в Hauser & Wirth , Сомерсет в Брутоне, Великобритания, где были представлены новые работы и другие произведения за последние три десятилетия. Также в 2015 году у нее прошла персональная выставка в галерее Барбары Креаков в Бостоне, штат Массачусетс, а также «Военные картины» в Музее Коррер в Венеции, Италия. Затем зимой 2016–2017 годов в Alden Projects в Нью-Йорке Хольцер провел персональную выставку REJOICE! НАШИ ВРЕМЕНА НЕВЫНОСИМЫ: Уличные плакаты Дженни Хольцер, 1977–1982 годы , на которых были изображены ее плакаты на языковой основе, расклеенные на улицах Нью-Йорка. [ 65 ]

Дженни Хольцер и Кристиан Леммерц : «Жажда» — выставка, которая проходила с февраля по май 2017 года в Художественном музее Рандерса в Рандерсе, Дания. Хольцер также был представлен на выставке «Женщина сейчас» в Центре искусств Workhouse в Лортоне, штат Вирджиния, которая проходила с января по апрель 2017 года; ее работы были показаны вместе с Энди Уорхолом и Йозефом Бойсом , среди прочих, на выставке Creature в The Broad в Лос-Анджелесе, Калифорния, с ноября 2016 года по март 2017 года. В феврале 2017 года она также была на выставке Popup в Палм-Спрингс в Ikon, Ltd., в Санта-Монике вместе с такими художниками, как Ричард Принс , Эллсворт Келли и Брюс Науман . С января 2017 года по февраль 2017 года она участвовала в выставке Fischl, Holzer, Prince, Salle, Sherman в галерее Skarstedt в Челси, Нью-Йорк. Кроме того, летом 2016 года Хольцер был включен в выставку «ВОСЬМИДЕСЯКИ: Десятилетие крайностей» в Музее современного искусства Антверпена в Бельгии, которая исследовала арт-сцену Нью-Йорка восьмидесятых годов. [ 65 ] В 2018 году Хольцер провела выставку « Комнаты художника: Дженни Хольцер» в галерее Tate Modern в Лондоне. [ 66 ] С 22 марта по 9 сентября 2019 года ей принадлежит весь второй этаж Музея Гуггенхайма в Бильбао (девять галерей) для «Zera describaezina» (Это необратимо).

Хольцер — один из шести художников-кураторов, отобравших выставку « Художественная лицензия: шесть взглядов на коллекцию Гуггенхайма» , которая будет представлена ​​в Музее Соломона Р. Гуггенхайма с 24 мая 2019 года по 12 января 2020 года.

Дженни Хольцер: Линия света выставлена ​​в Музее Соломона Р. Гуггенхайма с 17 мая по 29 сентября 2024 года.

Признание

[ редактировать ]

Помимо получения Золотого льва за свою работу на Венецианской биеннале 1990 года, [ 67 ] Хольцер получил несколько других престижных наград, в том числе премию Блэра Чикагского института искусств (1982); Медаль Скоухегана за установку (1994 г.); Хрустальная премия Всемирного экономического форума (1996 г.); стипендия Берлинской премии (2000 г.); диплом кавалера Ордена искусств и литературы французского правительства (2002 г.) [ 61 ] и Медаль Барнарда за отличие (2011 г.). [ 58 ] В 2010 году Хольцер получила премию «Выдающиеся женщины в искусстве» от Музея современного искусства Лос-Анджелеса (MOCA). Ежегодная награда, присуждаемая женщинам за лидерство и новаторство в изобразительном искусстве, танцах, музыке и литературе, представляет собой бронзовую доску, первоначально созданную художницей в 1994 году, на которой изображен один из ее истинных принципов : «В ваших собственных интересах найди способ быть очень нежным». [ 68 ] Хольцер также имеет почетные степени Колледжа Уильямс , Школы дизайна Род-Айленда , Новой школы и Колледжа Смита . [ 58 ] В 2018 году она была выбрана новым членом Американской академии искусств и литературы . [ 69 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов Хольцер купил ферму в Хусике , штат Нью-Йорк . [ 2 ] [ 70 ] и начала делить свое время между этим домом и лофтом на Элдридж-стрит в Манхэттене . [ 2 ] [ 70 ] Она продала лофт в конце 1990-х. [ 71 ] но по-прежнему имеет студию в Бруклине . [ 28 ] Ее частная коллекция произведений искусства включает работы Элис Нил , Кики Смит , Нэнси Сперо и Луизы Буржуа . [ 2 ]

В интервью Literary Hub в 2021 году Хольцер сказала, что у нее «[обладает] подавленная духовность», и заявила: «Я не религиозна в каком-либо общепринятом смысле, но я полностью за применение соответствующих чувств, которые могут способствовать здравомыслию и лучшему поведению». ." [ 72 ] На вопрос, считает ли она себя политическим художником, Хольцер ответила:

Я художник и политический человек; Здесь я делаю некоторое разделение. Я не считаю, что искусство так же просто и мгновенно эффективно, как голосование или общественная работа, и я не думаю, что искусство всегда может или должно быть прагматичным и утилитарным. Однако иногда искусство может объединить ужасную или чудесную реальность с ужасным или прекрасным изображением, так что люди осознают и чувствуют то, что есть, а затем действуют. [ 72 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дженни Хольцер» . Архив истории искусств: Биография и искусство . Проверено 5 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Эдвард Левин (16 декабря 2009 г.), Art House New York Times .
  3. ^ Jump up to: а б Коллекция Дженни Хольцер Тейт, Лондон.
  4. ^ Тинти, Мэри М. « Colab [Collaborative Projects, Inc.] » Grove Art Online. 24 февраля 2010 г. Проверено 8 марта 2015 г.
  5. ^ Кристиана., Вайдеманн (2008). 50 женщин-художниц, которых вы должны знать . Ларасс, Петра, Клиер, Мелани, 1970-. Мюнхен: Престель. ISBN  9783791339566 . OCLC   195744889 .
  6. ^ Jump up to: а б «Word Art: текстовая живопись, гравюры, скульптура» . Художественная энциклопедия . Visual-Arts-Cork.com . Проверено 19 мая 2021 г.
  7. ^ Коэн, Алина (5 января 2019 г.). «13 художников, подчеркивающих силу слова» . Артистичный . Проверено 19 мая 2021 г.
  8. ^ Бенсон, Луиза (11 сентября 2018 г.). «Прославление провокационной силы текстового искусства» . Слон . Проверено 19 мая 2021 г.
  9. Дженни Хольцер, Для Гуггенхайма , 26 сентября – 31 декабря 2008 г. Архивировано 1 сентября 2011 г., в музее Гуггенхайма Wayback Machine , Нью-Йорк.
  10. ^ Jump up to: а б Рубин, Эдвард; Хольцер, Дженни (март 2010 г.). «Художественная газета» – через интервью.
  11. ^ Jump up to: а б Дженни Хольцер: интервью , 29 ноября 2017 г. , получено 17 сентября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Роберта Смит (12 марта 2009 г.), Бью тревогу, в Words and Light New York Times .
  13. ^ Редакторы Phaidon (2019). Великие женщины-художницы . Файдон Пресс. п. 192. ИСБН  978-0714878775 . {{cite book}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ Дженни Хольцер, Без названия (Отрывки из трюизмов, зажигательных эссе, «Живой сериал», «Серия выживания», «Под камнем», «Плач» и «Детский текст») (1989) Коллекция Гуггенхайма.
  15. ^ Выпуск: Социальные стратегии женщин-художниц: каталог выставки, опубликованный одновременно с выставкой, проходившей с 14 ноября по 21 декабря 1980 года. Текст Люси Р. Липпард и Маргарет Харрисон. Издано Институтом современного искусства, 1980. ISBN   090526309X /9780905263090
  16. ^ «Дженни Хольцер - Биография и искусство - Архив истории искусств» . www.arthistoryarchive.com . Проверено 03 февраля 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б фоско лукарелли (28 апреля 2016 г.). « Радуйтесь! Наши времена невыносимы». Дженни Хольцер и ее «15 зажигательных эссе» 1979–82 гг. – НОСКИ» . Socks-studio.com. Архивировано из оригинала 01 февраля 2018 г. Проверено 31 января 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Лесли Маккензи (30 января 2018 г.). «Дженни Хольцер, художница-феминистка, стоящая за посланием Лорда к платью Грэмми, не чужая в мире моды» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 января 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дженни Хольцер, Без названия (1990). Архивировано 15 апреля 2012 г. в Wayback Machine Thyssen-Bornemisza Art Contemporary, Вена.
  20. Дженни Хольцер. Архивировано 4 декабря 2018 г. в колледже Wayback Machine Гриннелл , Гриннелл.
  21. ^ Бреслин, Дэвид Конрад (18 марта 2013 г.). «Я хочу отправиться в будущее, пожалуйста: Дженни Хольцер и конец века» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  22. ^ Хольцер, Дженни; Хаузер и Вирт Сомерсет (Брутон, Сомерсет) (2015). Дженни Хольцер: более мягкие цели: образовательное пособие . Брутон, Сомерсет: Хаузер и Вирт Сомерсет. OCLC   1089249045 .
  23. ^ КОЭН, СЕТ; Хольцер, Дженни (1990). «Интервью с Дженни Хольцер» . Колумбия: Журнал литературы и искусства (15): 149–159. ISSN   0161-486X . JSTOR   41807056 .
  24. ^ «Без названия | Анализ Дженни Хольцер» . UKEssays.com . Проверено 9 апреля 2021 г.
  25. ^ «Предварительный просмотр недоступен» . ПроКвест   427132409 .
  26. ^ «Ластморд Дженни Хольцер — все, что вам нужно знать» . Общественная доставка . 17 апреля 2019 г. Проверено 04 марта 2020 г.
  27. ^ «Стихи Ластморда» (PDF) .
  28. ^ Jump up to: а б с Кики Смит (май 2012 г.), Дженни Хольцер интервью .
  29. ^ Смит, Роберта (12 марта 2009 г.). «В Музее Уитни ретроспектива карьеры бьющей тревогу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 03 февраля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Филипс: NY010510, Дженни Хольцер» . Филлипс . Проверено 24 марта 2018 г.
  31. ^ Джалбуэна, Самито (28 января 2014 г.). «Привет, жители Азии, знакомьтесь с Дженни Хольцер в Сингапуре» . Деловое зеркало . Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 г. Проверено 17 февраля 2017 г.
  32. ^ «Зажигательные эссе • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 23 августа 2023 г.
  33. ^ [1] Дженни Хольцер: Каталог выставки , Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, совместно с Harry N Abrams, Incorporated.
  34. ^ Роберта Смит (10 марта 1989 г.), Яркие афоризмы Дженни Хольцер в Dia New York Times .
  35. ^ Дженни Хольцер: Там, где умирают женщины, я не сплю, 16 ноября — 12 декабря 1993 г. Haus der Kunst , Мюнхен.
  36. ^ «ТРЮИЗМ 35» . adaweb.walkerart.org .
  37. ^ «äda 'web, добро пожаловать» . adaweb.walkerart.org .
  38. ^ «Терминал TWA назван одним из самых уязвимых мест в стране» . Муниципальное художественное общество Нью-Йорка, 9 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2009 г. Проверено 12 августа 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Обзор шоу, которое вы не можете увидеть» . Designobvserver.com, Том Вандербильт, 14 января 2005 г. Архивировано из оригинала 4 января 2010 г.
  40. ^ «Сейчас посадка: пункт назначения, аэропорт Кеннеди» . Газета Architects, 21 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г.
  41. ^ «ДЖЕННИ ХОЛЬЦЕР: ДЛЯ ГОРОДА» . CreativeTime.org .
  42. ^ «Для Капитолия»: Освещенные размышления о Потомаке
  43. ^ « Тем временем в Багдаде...» в Обществе Возрождения» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
  44. ^ Дженни Хольцер, Для SAAM (2007) Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
  45. ^ «Дженни Хольцер: Леонарду Коэну» . МАК Монреаль . Проверено 3 марта 2019 г.
  46. ^ «Университет Огайо демонстрирует работы художников» . Огайо.edu . Проверено 31 января 2018 г.
  47. ^ «Коллекция произведений искусства Telenor > Архитектурно интегрированное искусство > Дженни Хольцер» . Теленор.com . Проверено 31 января 2018 г.
  48. ^ Дженни Хольцер, Черный список (1999). Архивировано 30 марта 2014 г. в Университете Wayback Machine в Южной Калифорнии , Лос-Анджелес.
  49. ^ Удо Вейлахер, В садах: профили современной европейской ландшафтной архитектуры. Бостон: Биркхойзер, 2005.
  50. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. Проверено 17 сентября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  51. ^ Гранитная ода Дженни Хольцер епископу Елизавете в честь президента Вассарского колледжа .
  52. ^ Бейкер, Кеннет (10 февраля 2007 г.). «Шок Сан-Диего от нового» . СФГЕЙТ . Проверено 24 января 2022 г.
  53. ^ Шэрон Элизабет Сэмюэл (8 апреля 2011 г.), г-жа Райт вспоминает: выпускница Барнарда жертвует свой Хольцер. Архивировано 11 апреля 2011 г. в Wayback Machine New York Observer .
  54. ^ Уильямс устанавливает произведения искусства Дженни Хольцер. Архивировано 15 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Уильямстаун. Художественном музее колледжа Уильямса
  55. ^ «Дженни Хольцер о создании Мемориала СПИДа в Нью-Йорке | искусство | Повестка дня | Файдон» . www.phaidon.com . Проверено 28 февраля 2022 г.
  56. ^ «Художественные инсталляции представлены в Технологическом центре Comcast» . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 г.
  57. ^ Кен Джонсон (26 декабря 2007 г.), Дженни Хольцер освещает стихи и превращает мечи в картины New York Times .
  58. ^ Jump up to: а б с Дженни Хольцер: ПОЖАЛУЙСТА, БУДУЩЕЕ, 13 сентября – 3 ноября 2012 г. L&M Arts, Лос-Анджелес.
  59. Гарет Харрис (12 сентября 2014 г.), Картины в честь погибшего афганского солдата. Архивировано 13 сентября 2014 г. в Wayback Machine The Art Newspaper .
  60. ^ Клаудия Ла Рокко (23 июля 2010 г.), Ее слова, его движение, их сотрудничество New York Times .
  61. ^ Jump up to: а б Дженни Хольцер. Архивировано 3 апреля 2012 г. в коллекции Wayback Machine Guggenheim.
  62. ^ Галерея Дженни Хольцер Скарстедт, Нью-Йорк.
  63. ^ «КРУГЛЫЙ СТОЛ объявляет участников» . электронный поток . Проверено 10 июня 2013 г.
  64. ^ «Художники | Дисмаленд» . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 г. Проверено 20 августа 2015 г.
  65. ^ Jump up to: а б «События и выставки Дженни Хольцер (американка, 1950)» . Взаимное искусство .
  66. ^ Тейт. «КОМНАТЫ ХУДОЖНИКОВ: Дженни Хольцер – выставка в галерее Тейт Модерн» . Тейт . Проверено 23 декабря 2018 г.
  67. ^ Линда., Бухгольц, Эльке (1 января 2003 г.). Женщины-художницы . Престель. п. 118. ИСБН  3791329677 . OCLC   875628482 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  68. ^ ПРЕМИЯ MOCA ВЫДАЮЩИМСЯ ЖЕНЩИНАМ В ИСКУССТВЕ НАГРАДАЕТСЯ ВИЗУАЛЬНОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ ДЖЕННИ ХОЛЬЦЕР. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine Музее современного искусства , Лос-Анджелес .
  69. ^ «Торжественная выставка 2018: работы новых членов и лауреатов наград Американской академии искусств и литературы» . artsandletters.org . Проверено 29 мая 2018 г.
  70. ^ Jump up to: а б Монтгомери, Дэвид (14 июля 1991 г.). «Вы называете это искусством? Художница Дженни Хольцер хочет напрямую говорить с реальными людьми о важных вещах» . Новости Буффало . Проверено 1 мая 2020 г. Добро пожаловать в Хусик, штат Нью-Йорк… Хольцер прожил здесь около шести лет.
  71. ^ "Договор купли-продажи от 21 июля 1997 года, идентификатор документа ФТ_1360005799136 (о.2507, л.1100)" . Автоматизированная информационная система городского реестра Нью-Йорка . Проверено 1 мая 2020 г.
  72. ^ Jump up to: а б Марин, Уго Уэрта (25 октября 2021 г.). «Дженни Хольцер о превращении общественных пространств в искусство» . Литературный хаб . Проверено 11 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0de26b70a02d26eb94afab3b118b74b9__1721222340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/b9/0de26b70a02d26eb94afab3b118b74b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jenny Holzer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)