Jump to content

Городское распределение грузов

(Перенаправлено из Городской логистики )

Распределение городских грузов — это система и процесс, с помощью которых товары собираются, транспортируются и распределяются в городской среде. Городская грузовая система может включать морские порты , аэропорты , [1] производственные мощности и складские/распределительные центры, которые соединены сетью железных дорог , железнодорожных станций , трубопроводов , автомагистралей и дорог , которые позволяют товарам доставляться к местам назначения.

Распределение городских грузов имеет важное значение для поддержки международной и внутренней торговли, а также для удовлетворения повседневных потребностей местного бизнеса и потребителей. Кроме того, это обеспечивает тысячи рабочих мест и другие экономические выгоды. Однако с городскими грузовыми перевозками связан ряд проблем, таких как перегруженность дорог, воздействие на окружающую среду и конфликты в землепользовании из-за близости грузовых объектов и транспортных средств к жилым и чувствительным землепользованиям. Поскольку городские грузоперевозки продолжают расти, необходимо будет учитывать и смягчать последствия этих проблем для общества и окружающей среды.

Описание и эволюция

[ редактировать ]

Одной из основных движущих сил городского грузового транспорта является продолжающаяся урбанизация населения мира. По данным Организации Объединенных Наций (ООН), 3,9 миллиарда человек (54%) населения мира проживает в городских районах по сравнению с 746 миллионами в 1950 году. Прогнозы показывают, что урбанизация в сочетании с общим ростом населения мира может добавить еще 2,5 миллиарда человек. человек к городскому населению к 2050 году, или 66% от общей численности населения мира. ООН отмечает, что количество мегаполисов с населением десять миллионов и более человек увеличилось с десяти в 1990 году до 28 в 2014 году. Ожидается, что к 2030 году в мире будет 41 мегаполис. [2]

По мере роста общей численности и концентрации мирового населения в городских районах растет и важность транспортировки и доставки потребительских товаров, необходимых для поддержания этих городских территорий. Сюда входят грузовые перевозки на склады/распределительные центры, розничные магазины, предприятия и дома и обратно.

Распределение городских грузов также включает перевозки из объектов, производящих грузоперевозки, таких как морские порты, аэропорты, железнодорожные станции, производственные предприятия и складские / распределительные центры, многие из которых расположены в городских районах и используют сеть дорог и железных дорог городского региона для перевозки товаров. Кроме того, многие компании сегодня используют сложные компьютеризированные логистические системы для управления своими цепочками поставок и применяют производство и доставку «точно в срок» (JIT), чтобы минимизировать запасы и расходы. Хотя JIT может значительно снизить производственные затраты, для его эффективности также необходимы эффективные и надежные транспортные системы как внутри городских регионов, так и между ними.

На местном или районном уровне рост электронной коммерции и доставки небольших посылок такими компаниями, как FedEx и UPS, означает, что города и сообщества должны учитывать потребности в движении грузовиков и зонах парковки/погрузки в жилых и коммерческих районах, чтобы облегчить доставку грузов. товары.

Усложнение городских грузовых перевозок связано с необходимостью транспортной системы учитывать и других пользователей дорог, таких как автомобили, общественный транспорт, велосипеды и пешеходы. Например, в городах все чаще внедряют дорожные диеты для улучшения и поощрения ходьбы, езды на велосипеде, повышения комфортности жизни и безопасности пешеходов. По данным Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), дорожные диеты могут обеспечить движение грузов, если в процессе планирования будут учтены такие факторы, как текущее землепользование, размер грузовика, места для стоянки для доставки и дизайн перекрестков. [3]

Компоненты

[ редактировать ]

Городское грузовое распределение может включать в себя следующие компоненты, в зависимости от расположения городской территории:

Морские порты

[ редактировать ]

Морские порты позволяют судам пришвартовываться и перевозить людей или грузы на сушу или с нее. Морские порты обрабатывают различные товары, включая грузы, перевозимые интермодальными контейнерами , сыпучие грузы, такие как сырая нефть, и специализированные грузы, такие как автомобили. Основные контейнерные порты в Северной Америке включают порт Лос-Анджелеса , порт Лонг-Бич , порт Нью-Йорка и Нью-Джерси , порт Саванны , порт Ванкувера , порт Окленда , порт Вирджинии , порт Хьюстона , порт Такомы , Порт Чарльстон и порт Сиэтла .

Аэропорты

[ редактировать ]

Аэропорты, а точнее грузовые авиаперевозки , являются важным компонентом грузовой системы. По оценкам, в 2013 году в США было перевезено по воздуху товаров на сумму более 1,1 миллиарда долларов. [4] В пятерку крупнейших аэропортов США по приземленному весу всех грузовых операций в 2014 году входят международный аэропорт Мемфиса , международный аэропорт Анкориджа имени Теда Стивенса , международный аэропорт Луисвилля , международный аэропорт Чикаго О'Хара и международный аэропорт Майами . [4]

Склады и распределительные центры

[ редактировать ]

Распределительный центр — это склад или другое специализированное здание, которое принимает, хранит и распределяет товары по различным направлениям, например, розничным магазинам, предприятиям, потребителям, производственным объектам или другим распределительным центрам.

Железные дороги и железнодорожные станции

[ редактировать ]

Железные дороги перевозят различные товары, такие как интермодальные контейнеры, сыпучие грузы и другие специализированные грузы, такие как автомобили. В Соединенных Штатах железные дороги чаще всего используются для перевозки грузов на расстояния от 1000 до 2000 миль. Железные дороги дополняются железнодорожными станциями, которые позволяют перевозить грузы грузоотправителей, перегружать их в железнодорожные вагоны и собирать поезда. существует три класса железных дорог В США : класс I, II и III. По данным Ассоциации американских железных дорог , в 2011 году у железных дорог класса I минимальный операционный доход перевозчика составил 433,2 миллиона долларов. [1] В США шесть железных дорог класса I: BNSF Railway , Canadian National Railway , Canadian Pacific Kansas City , CSX Transportation , Norfolk Southern Railway и Union Pacific Railroad .

В Соединенных Штатах грузовики перевозят подавляющее большинство товаров как по весу, так и по стоимости. Фактически, грузовики перевозят 85% грузов, путешествующих на расстояние 249 миль или меньше. [4] Для перевозки грузов грузовики используют сеть дорог, состоящую из автострад, автомагистралей и магистралей.

Дороги, по которым могут передвигаться грузовики, регулируются на национальном, государственном и местном уровнях. В Соединенных Штатах Закон о содействии наземному транспорту 1982 года создал Национальную сеть автомагистралей, которая разрешает использование «обычных комбинированных» грузовиков (тягачи с одним полуприцепом длиной до 48 футов или с одним 28-футовым полуприцепом и одним 28-футовым прицепом, а также может иметь ширину до 102 дюймов) для путешествий. [5] Национальная сеть состоит из системы автомагистралей между штатами , а также автомагистралей за пределами штата, определяемых штатами. FHWA также определяет интермодальные соединители и Национальную грузовую сеть автомобильных дорог, которая состоит из основной системы грузовых автомобильных дорог (PHFS), частей межштатной системы, не являющихся частью PHFS, критических сельских грузовых коридоров (CRFC) и критических городских грузовых коридоров ( КУФК). [6]

На местном уровне многие города определяют маршруты для грузовых автомобилей в пределах своей юрисдикции. В большинстве юрисдикций грузовикам разрешено использовать большинство улиц по мере необходимости для местных доставок. Однако местные юрисдикции могут ограничивать «сквозные» поездки грузовиков, которые проходят через территорию юрисдикции, но не заканчиваются и не начинаются там. В ходе таких «сквозных» поездок грузовых автомобилей может потребоваться, чтобы грузовики следовали по установленным маршрутам для грузовых автомобилей и оставались на этом маршруте как можно дольше.

Выделенные маршруты для грузовиков позволяют городам направлять грузовики на дороги, которые имеют достаточную ширину полос и перекрестков, а в некоторых случаях прочность покрытия для проезда грузовиков. Кроме того, выделенные маршруты для грузовых автомобилей могут использоваться для направления грузовых автомобилей на магистрали в промышленных и коммерческих районах, вдали от жилых районов, школ, парков и других чувствительных объектов землепользования. [7]

Многие местные юрисдикции также определяют зоны парковки и погрузки грузовиков у тротуаров. Целью зон парковки и погрузки грузовых автомобилей является предоставление грузовикам достаточного места для погрузки и разгрузки товаров, а также предотвращение незаконной и двойной парковки грузовых автомобилей. Города предоставляют рекомендации по расположению зон парковки и погрузки и часто позволяют предприятиям подавать заявки на создание новой зоны парковки и погрузки. Города также могут регулировать тип грузовика и продолжительность стоянки грузовиков на стоянке или в зоне погрузки, а также устанавливать штрафы за нарушения.

Преимущества

[ редактировать ]

Эффективное и своевременное распределение грузов имеет решающее значение для удовлетворения потребностей современных городских территорий. Без распределения грузов городские районы не могли бы выжить, расти и процветать.

Распределение грузов также приносит значительную экономическую выгоду. Например, по оценкам Бюро транспортной статистики (BTS), в 2012 году в грузовой отрасли (определяемой как железнодорожный, водный, автомобильный и трубопроводный транспорт, вспомогательная деятельность по транспортировке, курьерская и курьерская деятельность, а также складирование и хранение) было занято более 4,3 миллиона человек. человек и выплатили общую заработную плату почти в 184 миллиарда долларов, при средней заработной плате более 42 000 долларов США в год. [4] Кроме того, в 2013 году наемные транспортные услуги принесли 481 миллиард долларов в валовой внутренний продукт США. [4]

Проблемы

[ редактировать ]

Существует ряд проблем, возникающих в результате распределения городских грузов, включая пробки на дорогах, воздействие на окружающую среду и конфликты в области землепользования.

  • Использование старых грузовиков, которые выделяют больше выбросов и имеют меньше функций безопасности по сравнению с новыми грузовиками.
  • Широкое использование дизельного топлива в сфере грузоперевозок приводит к выбросам NOx и PM2,5 , которые могут оказать существенное влияние на качество воздуха.
  • Недостаточная или ненадлежащая парковка для грузовиков и/или зоны погрузки могут привести к незаконной двойной парковке грузовиков, парковке на велосипедных полосах или парковке на средних полосах движения.
  • Конфликты между грузовыми автомобилями и автомобилями, пешеходами и велосипедистами могут возникать в густонаселенных городских районах из-за большого количества транспортных средств, недостаточной пропускной способности магистралей, неадекватного радиуса поворота перекрестка для грузовиков и / или все более широкого внедрения элементов «полной улицы», таких как велосипедные полосы. Эти конфликты могут привести к перегруженности дорог, парковке и снижению безопасности.
  • Использование современных, более длинных грузовиков, особенно в густонаселенных городских районах или старых промышленных зонах с недостаточной шириной перекрестков, может привести к конфликтам при поворотах между грузовиками и другими участниками дорожного движения, что может увеличить заторы, повлиять на безопасность и повредить бордюры, тротуары, транспортное средство. сигналы и знаки.
  • В городских районах длина и частота движения грузовых поездов привели к росту заторов, шума, качества воздуха и снижению безопасности на переездах, где поезда и дороги пересекаются. В результате местные органы власти взяли на себя инициативу по строительству разделения дорог и железных дорог, чтобы устранить эти конфликты. Яркие примеры включают коридор Аламеда. [8] и Восточный коридор Аламеда [9] программы в южной Калифорнии и Программа повышения экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE). [10]
  • Конфликты в области землепользования могут возникнуть, когда объекты перемещения товаров расположены в непосредственной близости от непромышленных объектов землепользования, таких как школы, жилые дома и парки. Эти конфликты могут привести к повышению шума, качества воздуха и перегруженности дорог, что может потребовать принятия значительных мер по смягчению последствий. Например, предлагаемая железнодорожная станция «Международные ворота Южной Калифорнии», которой будет управлять BNSF Railway к северу от портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич, обеспечит мобильность и экологические преимущества, позволяя большему количеству интермодальных контейнеров путешествовать по железной дороге, а не по грузовикам. Однако проект также вызвал протесты и судебный иск из-за близости предлагаемого объекта к жилым кварталам в Вест-Лонг-Бич, Калифорния. [11]

Эти вопросы влияют не только на эффективность грузоперевозок, но и на качество жизни граждан и здоровье населения.

Политика и планирование

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах политика и планирование городских грузоперевозок осуществляется на федеральном, региональном и местном уровнях, а также на уровне штатов. На федеральном уровне планирование и политика грузовых перевозок регулируются Законом об исправлении американского наземного транспорта (FAST), который устанавливает Национальную политику мультимодальных грузовых перевозок и Национальный стратегический план грузовых перевозок. [12] Кроме того, Управление грузовых перевозок и операций FHWA проводит исследования грузовых перевозок, разрабатывает аналитические инструменты и данные, а также организует программы профессионального развития грузовых перевозок. [13]

На уровне штата департаменты транспорта штата (DOT) несут основную ответственность за планирование, проектирование, строительство и обслуживание системы автомагистралей в штате. В рамках Закона FAST штатам были предоставлены дополнительные роли и обязанности по планированию грузовых перевозок. Теперь штатам необходимо создать консультативный комитет штата по грузовым перевозкам, а также разработать комплексный государственный план грузовых перевозок. [12]

Планирование грузовых перевозок на региональном уровне осуществляется столичными организациями планирования (MPO). MPO необходимы в городских районах с населением более 50 000 человек и уполномочены федеральным правительством разрабатывать планы по транспортировке, управлению ростом, управлению опасными отходами и качеству воздуха. MPO должен иметь «непрерывный, совместный и всеобъемлющий» (3C) процесс планирования транспорта, результатом которого являются планы и программы, соответствующие всестороннему планированию развития соответствующей урбанизированной территории. Двумя основными функциями MPO являются подготовка Регионального транспортного плана (RTP) и Программы улучшения транспорта (TIP). RTP представляет собой 20-летнюю транспортную концепцию региона и обеспечивает долгосрочную инвестиционную основу для решения транспортных проблем региона и связанных с ними проблем. RTP охватывает все виды транспорта, включая автомагистральные и транзитные проекты, а также высокоскоростной региональный транспорт. Чтобы иметь право на государственное и федеральное финансирование, проекты должны быть включены в RTP. TIP представляет собой список предлагаемых транспортных проектов, которые будут финансироваться из различных федеральных, государственных и местных источников в течение следующих шести лет в соответствующем регионе. [14] Кроме того, некоторые MPO созывают консультативные комитеты по грузовым перевозкам, которые объединяют представителей государственного и частного секторов для планирования грузовых перевозок в регионе. Одним из примеров является Целевая группа по перемещению товаров Комиссии регионального планирования долины Делавэр . [15]

Округа и местные города несут основную ответственность за проектирование, строительство и обслуживание местной сети дорог в округе или городе. Это включает в себя увеличение пропускной способности, обслуживание тротуаров, тротуаров, уличного освещения, сигналов и указателей. С точки зрения грузовых перевозок города также определяют местные маршруты для грузовых автомобилей, маршруты доступа к терминалам Закона о содействии наземному транспорту (STAA), а также зоны парковки и погрузки. В некоторых случаях округа также собирают и распределяют местные налоговые поступления на транспортные проекты.

Стратегии

[ редактировать ]

Существует множество стратегий, которые были предложены или реализованы правительствами и частным бизнесом, которые помогают решить проблемы городского распределения грузов. Диапазон стратегий включает инфраструктурные, операционные, технологические и политические:

Инфраструктура

[ редактировать ]
  • Строительство выделенных полос для грузовиков или полос для подъема грузовиков для уменьшения заторов и повышения безопасности.
  • Улучшения физической инфраструктуры, такие как расширение полосы движения или перекрестка, чтобы уменьшить конфликты между грузовиками и другими участниками дорожного движения.
  • Строительство разделения дорог и железных дорог для устранения конфликтов между грузовыми поездами и автомобильным движением.
  • Увеличение инвестиций в содержание автомобильной, железнодорожной и транзитной инфраструктуры, что приведет к значительным заторам, безопасности и экономическим выгодам. В настоящее время, по оценкам Федерального управления шоссейных дорог, для значительного улучшения условий и производительности ежегодно потребуются капиталовложения в размере 170 миллиардов долларов. [16]

Оперативный

[ редактировать ]
  • Определение маршрутов грузовых автомобилей и зон парковки/погрузки грузовиков для облегчения движения товаров и уменьшения конфликтов.
  • Внутренние распределительные центры для уменьшения заторов в густонаселенных городских районах
  • Увеличен график работы, чтобы обеспечить доставку товаров в ночное время.

Технологический

[ редактировать ]
  • Использование информационных и коммуникационных технологий, таких как радиочастотная идентификация (RFID), интеллектуальные транспортные системы (ИТС), программное обеспечение для маршрутизации транспортных средств или системы распределения нагрузки и т. д., чтобы максимизировать эффективность передвижения грузовых автомобилей и минимизировать пробег грузовых автомобилей (TMT). . ITS предоставит множество возможностей для лучшего управления и контроля городского распределения грузов благодаря информационной системе, которая будет информировать водителя о дорожных условиях в режиме реального времени, чтобы помочь водителю планировать свои поездки.
  • Компьютеризированные системы назначения морских терминалов и/или складов для лучшего управления потоком грузовых автомобилей.
  • Использование дизельного топлива с низким содержанием серы, новых дизельных двигателей и альтернативных бензовозов (на природном газе, гибридных, электрических) для снижения воздействия на окружающую среду. Например, План действий по обеспечению чистоты воздуха, реализуемый портами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, включает программу «Чистые грузовики», направленную на внедрение новых и/или альтернативных бензовозов для перевозки грузов. [17]

Политика

[ редактировать ]
  • Ограничение доставки грузовых автомобилей не в часы пик, чтобы минимизировать заторы и максимально эффективно использовать существующую инфраструктуру.
  • Финансовая помощь, сборы и налоги (например, плата за кордоны, плата за въезд, лицензирование территорий и т. д., как в Лондоне, Стокгольме и Милане)
  • Ограничения по весу или размеру грузовика, в зависимости от обстоятельств

Землепользование/проектирование объекта

[ редактировать ]
  • Лучшее планирование землепользования для размещения грузовых объектов вдали от жилых кварталов или таким образом, чтобы свести к минимуму конфликты с соседними землепользованиями.
  • Улучшен дизайн грузовых объектов, чтобы уменьшить воздействие этих объектов на окружающее население. Это может включать в себя достаточную парковку для грузовых автомобилей и погрузочные доки, благоустройство территории, строительные материалы, дизайн освещения для уменьшения светового воздействия, буферные зоны, а также политику и/или процедуры контроля шума.
  • Предоставление парковок для грузовых автомобилей и/или зон погрузки для облегчения местной доставки товаров.

Рефрижераторные грузы

[ редактировать ]

Потребители наслаждаются лучшим качеством жизни благодаря экономическим и социальным изменениям, которые предполагают некоторые изменения в потреблении. Фактически, они могут позволить себе, например, потреблять больше скоропортящихся продуктов. Кроме того, правительство разработало политику «гарантии качества» и регламент, обязывающий добавлять в существующий список новые продукты, которые необходимо перевозить в рефрижераторах. Также обязателен контроль температуры этих транспортных средств во время доставки. Социальные и юридические требования вынудили поставщиков и транспортные компании чаще прибегать к городским перевозкам рефрижераторных грузов.

Использование рефрижераторного транспорта улучшило качество предоставляемых услуг, но также влечет за собой серьезные негативные последствия для городской среды и качества жизни граждан. Традиционная система охлаждения потребляет больше горючего, поэтому увеличивает выбросы CO2 . Шум, создаваемый холодильной системой и типом используемого горючего, также может стать проблемой в городских зонах. [18]

Используемая технология

[ редактировать ]

Большая часть продуктов питания, нуждающихся в охлаждении, перевозится автомобильным транспортом, оснащенным изолированной конструкцией.

При проектировании агрегатов для перевозки охлажденных пищевых продуктов учитываются многие факторы, например:

  • Погодные условия
  • Климатические условия в помещении
  • Свойства изоляционной системы, которая будет использоваться
  • Возможное проникновение воздуха и влаги и т.д.

Система охлаждения, используемая для транспортировки пищевых продуктов, основана на сжатии пара, что обеспечивает поддержание определенных условий, таких как температура, в зависимости от количества и типа транспортируемой пищи. Установки, использующие эту технику, могут работать на полную мощность, что позволяет контролировать транспортировку охлажденных грузов.

Потребление энергии и воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Энергоэффективность рефрижераторных боксов видов транспорта имеет большее значение в зависимости от региона мира. Рост цен на горючее и эволюция окружающей среды — это другие аспекты, которые компании должны принимать во внимание.

Расход горючих материалов зависит от холодильной системы, которая должна соответствовать типу перевозимых товаров (охлажденные продукты, такие как фрукты и овощи, могут перевозиться при температуре 0 °C, а замороженные продукты требуют температуры ниже 20 °C).

Загрязнение происходит из-за сочетания таких факторов, как характер использования холодильной системы, тип транспортируемого продукта, воздействие солнечных лучей, плотность хладагента, настройки системы управления, такие как модуляция и активация. отключение компрессора.

В некоторых случаях энергопотребление при раздаче свежих продуктов может быть выше, чем при транспортировке замороженных продуктов, из-за более строгого контроля за продуктами и из-за того, что они вдыхают больше воздуха для поддержания одинаковой температуры во время раздачи.

Транспортировка через систему пассивного охлаждения

[ редактировать ]

Согласно исследованию (А. Гирарди, 2003 г.), на экспорт и распространение фруктов и овощей влияет высокая стоимость воздействия на окружающую среду. Используемые в настоящее время системы и технологии дороги, несовместимы с окружающей средой и неустойчивы.

Время транзита является центральным аспектом экспортных операций, и оно должно учитывать множество факторов, даже таких неуловимых, как качество продукта в пункте назначения. Пассивная система охлаждения позволяет решить проблему сохранения качества, делая время сдачи совместимым с комбинированными перевозками и независимым от источника энергии во время движения, позволяя также использовать виды транспорта без электрического подключения.

Изучение критических факторов рефрижераторного транспорта и характеристик пассивной холодильной системы позволяет выявить синергию, способную решить ключевые аспекты, в частности:

  • Коэффициент порчи продукции получается из комбинации таких факторов, как температура, относительная влажность и вентиляция. Эти параметры поддерживаются в оптимальных условиях в автомобиле, оснащенном пассивной системой охлаждения, гарантирующей более длительный срок службы перевозимого продукта по сравнению с традиционными холодильными механизмами.
  • Конкурентоспособные затраты на транспорт

Для распределения в городских районах насыщенность дорожного движения и склонность городов ограничивать поток транспортных средств для распределения товаров требуют оптимизации логистической и распределительной цепочки.Эту оптимизацию можно реализовать за счет использования контейнерных установок с пассивным охлаждением, которые не зависят от погрузки и транспортировки и позволяют использовать один и тот же режим, в том числе и без охлаждения, для распределения, используя только один режим для доставки заказа в магазины, сохраняя при этом продукцию. при оптимальных температурах и в соответствии с автономностью.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Лучшее решение для городских грузоперевозок (BESTUFS) [19]
  • Городское распределение холодильного оборудования без выбросов (EFRUD) [20]
  • Координация комплексных демонстраций городского ценообразования (CUPID)
  • Тематическая сеть пунктов перевалки грузов и терминалов (EUTP II)
  • Стратегии управления мобильностью на ближайшие десятилетия (MOST)
  • РЕЖИМЫ ЦЕНОВАНИЯ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОЙ УСТОЙЧИВОЙ МОБИЛЬНОСТИ (ПРОГРЕСС)
  • Открытая платформа для моделирования транспортных стратегий и оценки (OSSA)
  • Дистанционное измерение выбросов транспортных средств по низкой цене (REVEAL)
  • Влияние тенденций в логистике и управлении цепочками поставок на транспорт (SULOGTRA)
  1. ^ Перейти обратно: а б «Статистика железных дорог класса I» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2013 г. Проверено 25 апреля 2016 г.
  2. ^ «Население мира становится все более городским, более половины проживает в городских районах | ДЭСВ ООН | Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам» .
  3. ^ «Информационное руководство по дорожному питанию – Безопасность | Федеральное управление шоссейных дорог» (PDF) .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Факты и цифры о грузовых перевозках, 2015 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2016 г. Проверено 24 января 2024 г.
  5. ^ «Национальная сеть — Управление грузовыми перевозками и операции FHWA» .
  6. ^ «Национальная сеть автомобильных грузовых перевозок - Управление грузовыми перевозками и операции FHWA» .
  7. ^ «Управление грузовыми перевозками и операции FHWA — Справочник FHWA по грузовым перевозкам и землепользованию: Раздел 4.0» .
  8. ^ Коридор Аламеда
  9. ^ Восточный коридор Аламеды
  10. ^ Программа повышения экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE)
  11. ^ «Неопределенность окружает интермодальный транспортный комплекс SoCal компании BNSF» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Планирование грузовых перевозок и положения политики — Информационные бюллетени Закона FAST — FHWA | Федеральное управление шоссейных дорог» .
  13. ^ «Индекс — Управление грузовыми перевозками и операции FHWA» .
  14. ^ «Планирование городского транспорта – Процессы – Планирование – FHWA» .
  15. ^ «Оперативная группа по перемещению товаров долины Делавэр» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 г. Проверено 26 апреля 2016 г.
  16. ^ «WIIN для воды | Отчет ASCE об инфраструктуре за 2021 год» . 15 декабря 2016 г.
  17. ^ "Дом" . Cleanairactionplan.org .
  18. ^ Веб-сайт ЭФРУД
  19. ^ www.bestufs.net
  20. ^ www.efrud.info

Исследования, проведенные в области распределения городских грузов

[ редактировать ]
  • Огден (1992) предложил одно из первых исследований городских грузовых перевозок.
  • Гарридо и Риган (2000) определили общую структуру моделей спроса на грузовые перевозки.
  • Рутье и Алиии (2001) сравнили разработанные методы и результаты, полученные при движении городских товаров.
  • Аллен и Алии (2003), Браун и Аллии (2001)
  • Колер (1999): в Германии сосредоточились на пилотировании схем городской логистики.
  • Руссо Ф. и Коми А. (2010). Система моделирования для моделирования движения товаров в городском масштабе. В Transportation 37 (6), DOI: 10.1007/s11116-010-9276-y, Springer Science+Business Media, LLC, 987–1009.
  • Нуццоло и др. (2010). Политика мобильности и качество городских территорий, Guida Editori, Неаполь, Италия.
  • Руссо Ф. и Коми А. (2011). Меры по обеспечению устойчивых грузовых перевозок в городском масштабе: ожидаемые цели и проверенные результаты в Европе. В Журнале городского планирования и развития 137 (2), DOI: 10.1061/(ASCE)UP.1943-5444.0000052, Американское общество инженеров-строителей (ASCE), 142–152.
  • Коми А., Делле Сайт П., Филиппи Ф. и Нуццоло А. (2012). Моделирование спроса на городские грузовые перевозки: современное состояние. In European Transport/Trasporti Europei 2012 (51), ISTIEE, Триест, Италия
  • Танигучи Э., Томпсон Р.Г., Ямада Т. (1999) Моделирование городской логистики. Городская логистика I (Танигути Э., Томпсон Р.Г., ред.), Институт системных исследований, Киото
  • Руссо Ф., Коми А. и Полимени А. (2008) Городской грузовой транспорт и логистика: выбор розничной торговли. В: Инновации в городской логистике (ред. Э. Танигучи и Р.Г. Томпсона), Nova Science Publishers, Hauppauge Ny (США), 2008 г., ISBN   978-1-60456-725-0
  • Руссо, Ф. (2013) Моделирование поведенческих аспектов городских грузовых перевозок. В: Моделирование грузовых перевозок (ред. М. Бен-Акива, Х. Меерсман, Э. Ван де Вурде), Emerald Group Publishing.
  • Полимени А., Руссо Ф. и Витетта А. (2010). Модели спроса и маршрутизации для моделирования движения городских товаров. Европейский транспорт/Trasporti Europei, vol. 46 (3); стр. 3–23.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15409d80f91b28cf2306bf366d52d3ed__1710835020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/ed/15409d80f91b28cf2306bf366d52d3ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban freight distribution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)