Jump to content

Железнодорожное транспортное моделирование

Японская модель H0E Model Railroad
Один из самых маленьких ( z Scale , 1: 220), помещенного на буферный стержень одного из больших ( живой пара , 1: 8) модель локомотива
HO Scale (1:87) Модель североамериканского центрального переключателя кабины, показанная с карандашом для размера
Z Scale (1: 220) Сцена с 2-6-0 парового локомотива повернута. Снежный плуг, построенный в царапинах, припаркован на заглушке (Val Easy Central Railroad).

Железнодорожное моделирование (Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Ирландия) или модельные железные дороги (США и Канада) - это хобби , в котором железнодорожные транспортные системы смоделированы в уменьшенном масштабе .

Масштабные модели включают локомотивы , каллинг , трамвай , трассы , сигнализацию , краны и ландшафты, включая: сельскую местность, дороги, мосты, здания, транспортные средства, гавани, городской ландшафт, модельные фигуры , огни и такие особенности, как реки , холмы , туннели и каньоны .

Самыми ранними модельными железными дорогами были « ковровые железные дороги » в 1840 -х годах. Первой задокументированной модельной железной дорогой была железная дорога принца Империала (французский: Chemin de Fer Du Prince Impérial), построенная в 1859 году императором Наполеоном III для своего тогдашнего 3-летнего сына, также Наполеона , на территории Шато-де-Сент -Cloud в Париже. Он был питался по маслу и работал в восемь. [ 1 ] Электрические поезда появились в начале 20 -го века, но это были грубые сходства. Модельные поезда сегодня более реалистичны, в дополнение к тому, что они гораздо более технологически продвинуты. Сегодня моделлеры создают модельные макеты железных дорог , часто воссоздавая реальные места и периоды на протяжении всей истории.

Самая старая рабочая модельная железная дорога в мире - это модель, предназначенная для обучения сигналов на железной дороге Ланкашир и Йоркшир . Он расположен в Национальном музее железной дороги компании , Йорк, Англия и датируется 1912 году. Он оставался в использовании до 1995 года. Модель была построена в качестве обучающего упражнения учениками Horwich Works и снабжена капельте от Bassett-Lowke . [ 2 ]

Общее описание

[ редактировать ]

Участие варьируется от хранения поезда, назначенного часами и большими суммами денег на большой и требовательной модели железной дороги и пейзажах, через которые он проходит, называется «макет». Любители, называемые «железнодорожными моделлерами» или «модельными железными дорогами», могут поддерживать модели, достаточно большие для поездки (см. Live Steam , Minatable Miniature Railway и Rackyard Railroad ).

Моделлеры могут собирать модельные поезда, создавая ландшафт для прохождения поездов. Они также могут управлять собственной железной дорогой в миниатюре. Для некоторых моделлеров цель создания макета состоит в том, чтобы в конечном итоге запустить его так, как будто это была реальная железная дорога (если планировка основана на фантазии строителя) или, как это сделала реальная железная дорога (если планировка основана на прототипе ) Если Modellers решают моделировать прототип, они могут воспроизводить репродукции по дорожке реальной железной дороги в миниатюре, часто используя прототипные схемы трека и исторические карты.

Макеты варьируются от круга или овального пути к реалистичным размножениям реальных мест, смоделированных в масштабе. Вероятно, крупнейший модельный ландшафт в Великобритании - в музее Пендона в Оксфордшире , Великобритания , где в модель из 1: 76.2, 1930 -х годах но и с более точным маномером), в 1930 -х годах в 1930 -х годах. Полем В музее также находится одна из самых ранних живописных моделей - макет долины Мэддер, построенный Джоном Ахерном . Это было построено в конце 1930 -х годов до конца 1950 -х годов и привело к реалистичному моделированию, получив освещение по обе стороны Атлантики в журналах модели железнодорожных и модельных железных дорог . Bekonscot в Бакингемшире является самой старой модельной деревней и включает в себя модельную железную дорогу, датируемую 1930 -х годов. Крупнейшая в мире модельная железная дорога в шкале H0 - это миниатюр Wunderland в Гамбурге , Германия . Самая большая живая планировка пара, с 25 миль (40 км) на трассе - гора в Чилокине, Орегон , США. [ 3 ] Операции составляют важный аспект моделирования железнодорожного транспорта, причем многие макеты посвящены эмулированию эксплуатационных аспектов рабочей железной дороги. Эти макеты могут стать чрезвычайно сложными с несколькими маршрутами, шаблонами движения и работой с расписанием. Британская модель модельной железной дороги Banbury Connections является одной из самых сложных модельных железных дорог в мире. [ 4 ]

Модель железнодорожных клубов существуют, где встречаются энтузиасты. Клубы часто демонстрируют модели для публики. Одна специализированная ветвь концентрируется на больших масштабах и датчиках , обычно используя датчики от 3,5 до 7,5 дюймов (от 89 до 191 мм). Модели в этих масштабах, как правило, изготовлены вручную и приводятся в руку с живым пар или дизель-гидравлическим, а двигатели часто достаточно мощные, чтобы перевозить десятки человеческих пассажиров.

Клуб железнодорожного моделирования в Кале

Tech Model Railroad Club (TMRC) в MIT в пионере 1950-х годов.

Самое старое общество - «Модельный железнодорожный клуб» [ 5 ] (Основан в 1910 году), недалеко от Кингс -Кросс, Лондон , Великобритания. Помимо строительных железных дорог, у него 5000 книг и периодических изданий. Точно так же «Историческое модельное железнодорожное общество» [ 6 ] В Баттерли , недалеко от Рипли, Дербишир специализируется на исторических вопросах и имеет архивы, доступные для членов и не членов.

Весы и датчики

[ редактировать ]
Локомотив 242A1 и стандартная трасса на некоторых модельных железных масштабах

Слова масштабируют и датчика кажутся сначала взаимозаменяемыми, но их значения разные. Шкала является измерением модели как пропорции оригинала, в то время как измерение является измерением между рельсами.

Размер двигателей зависит от масштаба и может варьироваться от 700 мм (27,6 дюйма) высотой для самых больших парадационных паровых масштабов, таких как 1: 4, до размера спички для наименьшего: z-масштаб (1: 220) или t Шкала (1: 450). Типичный двигатель HO (1:87) высотой 50 мм (1,97 дюйма) и от 100 до 300 мм (от 3,94 до 11,81 дюйма). Наиболее популярными масштабами являются: g Scale , Lage 1 , O Scale , S Scale , Scale Scale (в Британии, аналогичная OO ), TT Scale и N Scale (1: 160 в Соединенных Штатах, но 1: 148 в Великобритания). Хо и Оо самые популярные. Популярные узкие шкалы калибра включают SN3 , HON3 и NN3 , которые в масштабе одинаковы, как S, HO и N, за исключением более узкого интервалов между треками (в этих примерах, масштаб 3 фута ( 914 мм ) вместо 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик).

Самая большая общая шкала составляет 1: 8, 1: 4 иногда используется для аттракционов в парке. G Scale (Garden, 1:24 Scale ) наиболее популярна для моделирования на заднем дворе. Легче вписать модель G Scale в сад и держать пейзажи, пропорциональные поездам. Датчик 1 и датчик 3 также популярны для садов. O, S, HO и N Scale чаще используются в помещении. [ 7 ] [ 8 ]

Шкала Соотношение
Т 1:450
ZZ 1:300
С 1:220
Не 1:160
2 мм 1:152
ТТ 1:120
3 мм 1:101
К 1:87
И 1:76.2
С 1:64
А 1:48
1 1:32
Глин 1:22.5

Сначала модельные железные дороги не должны были масштабироваться. При поддержке таких торговых ассоциаций, как Национальная модельная ассоциация железных дорог (NMRA) и Normen Europäischer Modellbahnen (NEM), производители и любители вскоре достигли фактических стандартов для взаимозаменяемости, таких как датчик, но поезда были лишь грубым приближением к реальной вещи. Официальные шкалы для датчиков были составлены, но сначала не были жестко, и не обязательно правильно пропорционально выбранным датчикам. 0 (нулевые) поезда датчики, например, работают на трассе, слишком широко распределенные в Соединенных Штатах, поскольку шкала принимается как 1:48, тогда как в Британии 0 калибр использует соотношение 43,5: 1 или 7 мм/1 и калибр близко к правильному. Британские стандарты ОО работают на трассе значительно слишком узкой. 4 -мм/1 -футовая шкала на датчике 16,5 мм ( 0,65 дюйма ) соответствует датчику дорожки 4 фута 1 + 1 2 дюйма ( 1257 мм ), 7 дюймов или 178 миллиметров (недостаточно). 16,5 мм ( 0,65 дюйма ). 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик в H0 (половина 0) 3,5 мм/1 фут или 1: 87,1. Это возникло из -за того, что британские локомотивы и каллинг меньше, чем те, которые были найдены в других местах, что приводит к увеличению масштаба, позволяющих использовать механизмы масштаба H0. В большинстве коммерческих весов есть стандарты, которые включают колесные фланцы , которые слишком глубокие, колесные шаги, которые слишком широки, и железнодорожные дорожки слишком большие. В масштабе H0 высота рельса- это коды 100, 87, 83, 70, 55, 53 и 40- высота в тысячи дюйма от основания до железной головы (поэтому код 100- десятая дюйма и представляет 156- Фунт -рельс).

Позже Modellers стали недовольны неточностями и разработали стандарты, в которых все правильно масштабировано. Они используются моделлерами, но не распространяются на массовое производство, потому что неточности и чрезмерные свойства коммерческих масштабов обеспечивают надежную работу и позволяют провести ярлыки, необходимые для контроля затрат. Стандарты Finescale включают британский P4 и еще более тонкий S4, который использует размеры треков , масштабированные от прототипа. В этом моделировании 4 мм: 1 фут используются колеса 2 мм (0,079 дюйма) или менее широко, работая на трассе с датчиком 18,83 мм ( 0,741 дюйма ). Проверка проверки и разреза крыла одинаково точна.

Компромисс P4 и OO - это «EM», который использует датчик 18,2 мм ( 0,717 дюймов ) с более щедрыми допусками, чем P4 для проверки. Это придает лучшую внешность, чем OO, хотя размерная работа не настолько близка к реальности, как P4. Он подходит для многих, где время и улучшение внешнего вида важны. Существует небольшая последовательность Finescale OO, которая использует такой же 16,5 мм калибра, что и OO, но с более тонкими шкалами и меньшими зазорами, которые используются с Em-это, по сути, «Em-Minus-1,7 мм».

Многие группы строят модули, которые являются секциями макетов, и могут быть объединены вместе, чтобы сформировать больший макет, для встреч или для особых случаев. Для каждого вида модульной системы существует стандарт интерфейса, так что модули, изготовленные разными участниками, могут быть подключены, даже если они никогда не были подключены раньше. Многие из этих типов модулей перечислены в разделе «Организации стандартов макета» этой статьи.

Связыки и разъемы

[ редактировать ]

В дополнение к различным масштабам, существуют также различные типы соединений для соединения автомобилей, которые не совместимы друг с другом.

В HO американцы стандартизировали на крючках для рога или x2F. Группы Horn Hook в значительной степени ушли в дизайн, известный как работающий куфр, который был популяризирован Cadee Caster Products Co. и впоследствии был подражал рядом других производителей в последние годы. Рабочие соединения сустава - это более близкое приближение к «автоматическим» соединениям, используемым на прототипе там и в других местах. Также в HO европейские производители имеют стандартизированные, но на креплении, а не муфт: многие разновидности муфты могут быть подключены (и вне) из бокса NEM. Ни одна из популярных связей не имеет никакого сходства с прототипом трехшиных цепей, обычно используемых на континенте.

Для британских Modellers, наиболее популярной шкалой которой является OO, нормальная муфта является связью с натяжением, который, опять же, не имеет представления о воспроизведении обычных прототиповых цепей с тремя соединениями. Bachmann и совсем недавно Хорнби начали предлагать модели, оснащенные карманами NEM Coupler. Это теоретически позволяет моделлерам британских железных дорог заменить любой другой муфт NEM362, хотя многие модели Bachmann помещают карман муфты на неправильную высоту. Довольно распространенной альтернативой является использование представлений цепных муфт, которые обнаружены на прототипе, хотя они требуют больших кривых радиуса, которые будут использоваться, чтобы избежать среза.

Другие шкалы имеют аналогичные диапазоны не совместимых соединений. Во всех масштабах муфты могут быть обменены, с различной степенью сложности.

Ландшафт

[ редактировать ]
Простая железная дорога H0 (1:87) модели, состоящая из трех взаимосвязанных модулей, каждый размер 70 x 100 см. Он имеет два концентрических овала дорожки и несколько переключателей на борьбу. Это не претендует на то, чтобы быть копией «реальной жизни». Используя недорогие ландшафтные детали, домашние наборы и каллинг, он был построен в общей сложности всего на несколько сотен долларов.
, Макет шкалы H0E 47 см × 32 см (18,5 дюйма × 12,6 дюйма) в размере
Пейзаж в этом городе N включает в себя выветрившие здания и высокую неразрезанную траву.

Некоторые моделлеры обращают внимание на озеленение своего макета, создавая фантастический мир или моделируя реальное место, часто историческое. Ландшафтный дизайн называется «здание пейзажа» или «сценарий».

Строительство пейзажей включает в себя подготовку подземного с использованием широкого спектра строительных материалов, включая (но не ограничивая) проволоку экрана, решетку из картонных полос или резных стопок расширенного полистирола (пенопласта). База декораций применяется над подземным; Типичная основание включает в себя гипс-литья, гипс Парижа , гибридную бумажную пульпу ( папье-маше ) или легкую композицию пены/стекловолокна/пузырька, как в пенсионных пейзажах геодезической пены. [ 9 ]

Основание пейзажей покрыта заменителями наземного покрова, которая может быть статической травой или разбросом . Разброс или стая - это вещество, используемое в здании диорамов и модельных железных дорог для имитации эффекта травы, маки, отжима, трек -балласт и другого живописного заземления. Разброс, используемый для имитации дорожного балласта, обычно является мелкозернистым заземляющим гранитом . Разброс, который имитирует цветную траву, обычно представляет собой тонированную опилки , деревянная щепа или заземляющая пена . пеной или натуральный лишайник или коммерческие рассеянные Для имитации кустарника можно использовать материалы. Альтернативой рассеяния, для травы, является статическая трава , которая использует статическое электричество, чтобы сделать ее моделируемую траву фактически встать.

Здания и конструкции могут быть приобретены в виде наборов или построены из картонного, бассового дерева , басового дерева , других мягких лесов, бумаги или полистирола или другого пластика. Деревья могут быть изготовлены из таких материалов, как западный потворство , CandyTuft и Caspia, к которым клей применяется и модель листвы; Или их можно купить готово у специализированных производителей. Вода можно моделировать с использованием полиэфирной литой смолы , полиуретана или Rippled. Скалы могут быть отлиты в штукатурке или в пластике с пеной. Отливки могут быть окрашены пятнами, чтобы дать окраску и тени.

Выветривание

[ редактировать ]

Выветривание относится к тому, чтобы сделать модель, используемой и подвергается воздействию погоды путем моделирования грязи и износа на реальных транспортных средствах, конструкциях и оборудовании. Большинство моделей выходят из коробки, выглядя новой, потому что невидимая отделка легче производить. Кроме того, износ грузовой автомобиль или здание претерпевает не только от возраста, но и от того, где он используется. Железнодорожные автомобили в городах накапливают грязь от строительства и автомобильных выхлопных газов и граффити , в то время как автомобили в пустынях могут быть подвергнуты песчаным бури, которые травления или полоска краски. Выветриваемая модель не будет соответствовать такому количеству макетов, как нетронутая модель, которая может быть выдержана его покупателем.

Существует множество методов погоды, которые включают, но не ограничиваются ими, покраски (либо сухой кишкой, либо аэрографией ), шлифованием, разрывом и даже использованием химических веществ для выздоровления коррозии. Некоторые процессы становятся очень креативными в зависимости от навыка моделлера. Например, можно предпринять несколько шагов для создания ржавого эффекта, чтобы обеспечить не только надлежащую окраску, но и надлежащую текстуру и блеск.

Приобретенные модели выветривания являются обычным явлением, по крайней мере, выветривание направлено на уменьшение пластикоподобной отделки масштабных моделей. Моделирование грязи, ржавчины, грязи и ношения добавляет реализм. Некоторые моделлеры имитируют пятна топлива на резервуарах или коррозию на батарейных ящиках. В некоторых случаях могут быть добавлены доказательства несчастных случаев или ремонта, таких как вмятины или свежевыкрашенные запасные части, и выветрившиеся модели могут быть почти неразличимы от их прототипов при сфотографировании надлежащим образом.

Методы власти

[ редактировать ]
размера сахарного кубика Электродвигатель в локомотиве модели шкалы Z. Весь двигатель длиной всего 50 мм (2 ").
Модель WP Steam Locomotive (размер 1: 3) в Гунтуре , Индия

Статические модели диорамы или модели «толчка вдоль» - это ветвь модельных железных дорог для непогодее локомотивов, примерами являются Lone Star и Airfix модели . Модельные железные дороги в настоящее время работают с помощью электроэнергии с низким напряжением постоянного тока (DC), поставляемой через дорожки, но существуют исключения, такие как Märklin и Lionel Corporation , которые используют переменный ток (AC). Современные системы управления цифровыми командами (DCC) используют переменный ток. Другие локомотивы, особенно крупные модели, могут использовать Steam. Коллекционеры до сих пор ищут паров и часовой механизм.

Большинство ранних моделей для рынка игрушек работали по маслу и контролировались рычагами на локомотиве. Хотя это сделало управляющую нефть, модели были большими и достаточно надежными, чтобы обработка элементов управления была практичной. Различные производители ввели замедление и остановку, которые могут запускать рычаги на локомотиве и позволить остановки станции.

Электричество

[ редактировать ]
Трехноги

Ранние электрические модели использовали систему с тремя графами , когда колеса, отдыхающие на металлической дорожке с металлическими шпалами, которые проводили мощность, и средний рельс, который обеспечивал мощность для заноса под локомотивом. Это имело смысл в то время, поскольку модели были металлическими и проводящими. Современные пластмассы не были доступны, а изоляция была проблемой. Кроме того, понятие точных моделей еще не развивалось, а игрушечные поезда и трек были грубыми оловянными. Изменение системы с тремя рядами Trix Twin , позволила независимо управлять двумя поездами на одном треке, до появления цифрового управления командами .

Двухсел

Поскольку точность стала важной, некоторые системы приняли мощность с двумя рядами, в которой колеса были изолированы друг от друга, а рельсы несли положительное и отрицательное снабжение с правым рельсом, несущим положительный потенциал. Эта система исключает некоторые макеты треков, которые встречаются в реальном мире, но создали бы короткие цирки в модели с двумя лучами.

Контакт

В вместо этого вместо этого другие системы, такие как Märklin, использовали Fine Metal Stics для замены центральной рельсы, что позволяет существующим моделям с тремя направлениями использовать более реалистичную дорожку.

Накладная линия

Там, где модель имеет электрический локомотив , она может поставляться на верхних линиях , таких как полноразмерный локомотив. До того, как цифровое управление командами стало доступно, это был один из способов управления двумя поездами отдельно на одной дорожке. Электрическая модель будет поставляться по верхней проволоке, а другая модель может быть поставлена ​​одним из бегущих рельсов. Другой бегущий рельс будет действовать как общий возврат.

Батарея

Ранние электрические поезда проходили на трассе, потому что в немногих домах в конце 19 -го века и начале 20 -го века было электричество. Сегодня недорогие наборы поездов, работающие на батареях, снова распространены, но считаются игрушками и редко используются любителями. Батареи, расположенные в модели, часто питаются садовой железной дорогой и более масштабными системами из -за трудностей в получении надежного питания через наружные рельсы. Высокое потребление мощности и ток крупномасштабных садовых моделей легче и безопасно встречаются с внутренними аккумуляторами. Большинство крупномасштабных моделей с батареей используют радиоуправление.

Живой пара

[ редактировать ]

Двигатели, питаемые от прямых пар , часто построены в больших открытых датчиках 5 дюймов (130 мм) и 7 + 1 ~ 2 дюйма (190 мм), также доступны в манометре 1 , г масштаб , 16 мм и можно найти в O и OO/HO. Железные дороги Hornby производят паровые локомотивы в ОО, основываясь на дизайне, впервые появившихся в любительском моделере. есть один Другие моделлеры построили в прямом эфире Steam модели в HO/OO, OO9 и N, а в Австралии . [ 10 ]

Внутреннее сгорание

[ редактировать ]

Иногда бензиновые модели, узоренные после реальных дизельных локомотивов, появляются среди любителей и таких компаний, как Pilgrim Locomotive Works, продали такие локомотивы. Крупномасштабные бензиновые механические и бензиново-гидравлические модели доступны, но необычные и дорогие, чем версии с электрическим питанием.

Здание царапины

[ редактировать ]
Модель российского локомотивного номера FD FD20-2865 в музее Московской железной дороги

Современные методы производства могут позволить моделям, производимым массовым производством, экономически эффективно достигать высокой степени точности и реализма. [ Цитация необходима ] В прошлом это было не так, и здание царапины было очень распространенным. Простые модели изготавливаются с использованием методов картонного проектирования . Более сложные модели могут быть сделаны с использованием комбинации травлений листов латунных и низкотемпературных отливок . Запчасти, которые нуждаются в обработке , такие как колеса и муфты, приобретаются.

Отравленные наборы по -прежнему популярны, все еще сопровождаемые низкотемпературными отливками. Эти наборы производят модели, которые не покрываются основными производителями или в масштабах, которые не находятся в массовом производстве. Методы лазерной обработки расширили эту способность до более толстых материалов для масштабного пара и других локомотивных типов. Строители царапин также могут изготовить силиконовые резиновые формы деталей, которые они создают, и бросить их в различные пластиковые смолы (см. Литье смолы ) или пластины. Это может быть сделано, чтобы спасти дублирование усилий или продажи другим. Смоловые «ремесленные комплекты» также доступны для широкого спектра прототипов.

Контроль

[ редактировать ]
Монета модельная модельная планировка в Германии

Первый часовой механизм (пружинный привод) и живые паровые локомотивы работали до выхода из питания, без возможности для оператора остановиться и перезапустить локомотив или изменить его скорость. Появление электрических поездов, которые коммерчески появились в 1890 -х годах, позволило контролировать скорость путем изменения тока или напряжения. Когда поезда стали питаться трансформаторами и выпрямителями, появились более сложные дроссели, и вскоре поезда, питаемые с помощью переменного тока, содержали механизмы для изменения направления или перейти на нейтральную передачу, когда оператор ездил на велосипеде. Поезда, питаемые на основе DC, могут изменить направление путем обращения с полярностью.

Электричество позволяет контролировать путем деления макета на изолированные блоки, где поезда можно замедлить или остановить путем снижения или резки питания на блок. Разделение макета на блоки позволяет операторам запустить более одного поезда с меньшим риском быстрого поезда и попасть в медленный поезд. Блоки также могут запускать сигналы или другие аксессуары, добавляя реализм или прихоть. Системы с тремя рядами часто изолируют одну из общих рельсов на участке дорожки и используют проходной поезд, чтобы завершить цепь и активировать аксессуар.

Многие строители макетов выбирают цифровую работу своих макетов, а не более традиционный дизайн DC. Из нескольких конкурирующих систем командная система, предлагаемая большинством производителей в 2020 году, была вариантом цифрового управления командами (DCC). Преимущества DCC заключаются в том, что напряжение трека является постоянным (обычно в диапазоне 20 вольт переменного тока), а дроссельная заслонка команды отправляет сигнал на небольшие карты схемы или декодеры, скрытые внутри части оборудования, которые управляют несколькими функциями отдельного локомотива, в том числе скорость, направление движения, свет, дым и различные звуковые эффекты. Это обеспечивает более реалистичную работу в том, что модилер может работать независимо от нескольких локомотивов на одном и том же трассе. Несколько производителей также предлагают программное обеспечение, которое может обеспечить компьютерный контроль макетов DCC.

В больших масштабах, особенно для садовых железных дорог , радиоуправление и DCC в саду стали популярными.

Модель железнодорожных производителей

[ редактировать ]
Выставка моделей в Чикагском музее науки и промышленности
Модельная железная дорога, основанная на вымышленном месте в Соединенных Штатах

Организации стандартов макета

[ редактировать ]

Существуют несколько организаций для установления стандартизации для соединения между отдельными разделами макета (обычно называемые «модулями»). Это так несколько (или сотни, с достаточным пространством и властью), люди или группы могут объединить свои собственные модули, соединить их вместе с максимально возможными неприятностями и управлять своими поездами. Несмотря на различные философии дизайна и эксплуатации, разные организации имеют сходные цели; Стандартизированные концы для облегчения соединения с другими модулями, построенными в тех же спецификациях, стандартизированными электриками, оборудованием, радиусами кривой.

  • Австралия , [ 12 ] N Scale, двухлетний основной с скрытой третьей дорожкой (может использоваться в качестве третьего основного Ntrak в качестве возврата/непрерывного цикла, или скрытого двора/сайдинга/онлайн-хранения). Австралийские пейзажи и каллинг -запасы смоделировали в стандартном датчике.
  • Вперед [ 13 ] Европейская организация, ориентированная на одну трек, HO Scale. Также устанавливает стандарты для модулей шкалы N. Стандарты значительно более гибки в форме модуля, чем NTRAK, и за эти годы расширились, чтобы приспособить несколько вариаций пейзажей.
  • Свободный-Мо [ 14 ] Первоначально разработанный Модельным железнодорожным клубом Сан -Луис -Обиспо в 1995 году (Калифорния), он вырос по всей Северной Америке и расширяется по всему миру. Целью стандарта Free-MO является предоставление платформы для моделирования прототипа в гибкой, модульной среде. Free-MO модули не только предоставляют отслеживание реалистичных моделей, но и подчеркивают реалистичные, правдоподобные пейзажи; Реалистичный, надежный трек -класс; и операции. Free-MO был разработан, чтобы выйти за рамки традиционной установки с закрытым контуром в создании по-настоящему универсального модульного дизайна «свободной формы», которая ориентирована на операции и сильно влияет на прототип железной дороги. Это подчеркивается в девизе Free-MO «больше, чем просто стандарт».
  • Morop , Европейский союз модельных железнодорожных и железнодорожных поклонников, Европейская организация по стандартизации.
  • NEM , немецкая организация стандартов моделирования.
  • NMRA , Национальная модельная ассоциация железной дороги, крупнейшая организация, посвященная развитию, продвижению и наслаждению хобби модельных железных дорог.
  • N-inform , [ 15 ] Польский N-масштаб (1: 160) Организация модулей.
  • NTRAK , стандартизированная трехлетняя (тяжелая операция) Mainline с несколькими дополнительными ветвиями. Сосредоточится на стандартном датчике , но также имеет спецификации для узкого датчика . Из-за его популярности его можно найти в региональных вариациях, в частности, преобразования измерения имперства в метирию. Имеет тенденцию использоваться больше для «без присмотра дисплея», чем «операция».
  • OneTrak , [ 16 ] Операционно, аналогичные Fremo, стандартизации вокруг одной основной линии с одной дорожкой, с модулями различных размеров и форм. Разработанный с учетом существующей спецификации NTRAK, полностью совместим с такими модулями.
  • Потягивание и переключение общества NC [ 17 ] является обществом/ассоциацией людей, которые разработали систему модулей HO, которые оснащены легкой вафельной конструкцией с использованием 5-мм фанерной подложки Lauan и раздела, который зависит от использования металлического шаблона для размещения 1-дюймовых (25 мм) колышков для совместного 1-дюймовые отверстия в соседнем модуле. Рельсы треков расположены в точных отношениях с колышками. Рельсы подходят к концу модулей, так что рельсы на соседних модулях не нуждаются в дорожке столяра, но зависят от точности размещения рельсов, чтобы поезда проходили из одного секции в другую. Этот стиль модуля обеспечивает очень быструю настройку по сравнению с модульными системами, которые используют дорожки для столкновений.
  • Сттандард , [ 18 ] Польская масштаба TT (1: 120) Организация модулей.
  • T-trak , [ 19 ] это модульная система, которая использует модули на столовой вершине, 2 + 3 ~ 4 дюйма (70 мм) высотой, которые устанавливаются на таблицах, которые не являются частью модулей, но часто встречаются на участках, с которыми встречаются участники. Он использует конкретный интерфейс дорожного интерфейса, который имеет столяры, которые удерживают модули вместе, что позволяет быстро настраивать и снимать.
  • Z-Bend Track , [ 20 ] Использует двойную дорожную линию, работающую по обе стороны модуля. Модули могут быть любой длины или ширины в середине и любой общей форме. «Стандарт», называемый z-bend, применяется только к последним 5 дюймам (130 мм) интерфейса модуля к другим модулям, электрическим интерфейсу и высоте модуля.
[ редактировать ]
Юмористический знак относительно "модельного железнодорожного заболевания"
  • В фильме 1990 года в будущем III Док Браун строит «сырую» электрифицированную модельную рельс «не масштабировать», чтобы продемонстрировать свой эксперимент с путешествиями во времени в Марти в 1885 году.
  • В 1 -м сезоне 1, эпизод 4 («Девушка в воде»), полузащитник, который живет и работает на железнодорожной станции Борт, поддерживает модельный поезд с компонентами, сделанными на заказ; Набор и некоторые компоненты способствуют смерти, а также дают важные подсказки для расследования убийства. Во время расследования DCI Том Матиас показывает, что его покойный брат был поклонником поезда.
  • На сопрано . Бобби Бакакалььери является поклонником моделей Он показан в кепке инженера, играя с модельными поездами в своем гараже.
  • В Simpsons часто изображается , преподобный Лавджой играя со своими модельными поездами, когда не на экуменической обязанности, часто при ношении формы и шляпы дирижера.
  • В Trainer Park Boys , сезоне 7, эпизод 4, «Друзья мертвых», певец хэви -метал Себастьян Бах является представленным гостем на конгрессе поезда в Бангор и представлен как «Наш чемпион мира по моделям поезда поезда». Он выражает неприязнь к предполагаемому конкуренту соперника поезда поезда Патрика Суэйзи . Участники Family Event шокированы использованием непристойности Себастьяна, когда он пытается поработать над толпой в рок -концертной моде, кричащей: «Я знаю, я просто знаю, что здесь в Бангоре есть несколько замечательных поездов короля!»
  • В этом шоу 90 -х Красного Формана управляет модельной железной дорогой в гараже после того, как он ушел в отставку.

Смотрите также

[ редактировать ]
Дисплеи и известные макеты
Группы, посвященные железнодорожному моделированию
  1. ^ «Принц Императорская железная дорога» . Иллюстрированный мир (по -французски): 229 - 230 . 8 октября 1859 года.
  2. ^ Холлоуд, Рассел (9 апреля 2014 г.). «Студенты -модели отмечают запись для старейшей в мире рабочей модельной железной дороги» . Национальный железнодорожный музей . Получено 14 февраля 2019 года .
  3. ^ "TMRR" . trainmountain.org . Архивировано из оригинала 2020-09-30 . Получено 2005-10-29 .
  4. ^ "Банбери соединения" .
  5. ^ "Дом" . FimoDelRailWayClub.org .
  6. ^ "HMRS: HMRS" . hmrs.org.uk.
  7. ^ «Моделирование в масштабе - размеры, диаграммы конверсии, размеры, часто задаваемые вопросы» . www.oakridgehobbies.com . Архивировано с оригинала 2016-11-17 . Получено 2016-11-17 .
  8. ^ «Лучшие фотографии модельных шкал поезда - диаграмма преобразования модели масштабной модели, модель железнодорожных шкал сравнения и масштабные модели поезда / sawyoo.com» . www.sawyoo.com . Получено 2016-11-17 .
  9. ^ «Bragdon Enterprises - инструкции Geo Foam» . Bragdonent.com . Получено 2012-05-05 .
  10. ^ «Ультраминационный прямой пар» .
  11. ^ Kres.de
  12. ^ «Сайт Австраки» . Архивировано из оригинала на 2006-09-08.
  13. ^ "Fremo Home страница" (на немецком и английском языке).
  14. ^ "Free-Mo Home страница" .
  15. ^ "N-Orma Home страница" .
  16. ^ "OneTrack Home страница" . Архивировано из оригинала на 2006-09-08.
  17. ^ «Потягивание и переключение общества веб -сайта NC» .
  18. ^ "Сттандард домашняя страница" .
  19. ^ "T-Trak сайт" .
  20. ^ «Домашняя страница Z-Bend» . Архивировано из оригинала 2008-08-28.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d399aa7e1e52fba5e130c9073550194__1724207700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/94/1d399aa7e1e52fba5e130c9073550194.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport modelling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)