Обращение к страху
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
Апелляция к страху (также называемая аргументум ад метум или аргументум террором ) — это заблуждение , при котором человек пытается создать поддержку идеи, пытаясь усилить страх перед альтернативой. Апелляция к страху связана с более широкой стратегией обращения к страху и является распространенной тактикой в маркетинге , политике и средствах массовой информации (коммуникациях) . [ 1 ] [ ненадежный источник? ]
Логика
[ редактировать ]Это заблуждение имеет следующую форму аргументации :
- Либо P, либо Q верны.
- Вопрос пугает.
- Следовательно, P истинно.
Аргумент недействителен. Апелляция к эмоциям используется для использования существующих страхов для создания поддержки предложению говорящего, а именно Р. Кроме того, часто возникает ошибка ложной дилеммы , предполагающая, что Q является единственной альтернативой предлагаемой идеи. [ 2 ]
Страх, неуверенность и сомнения
[ редактировать ]Страх, неуверенность и сомнение (FUD) — это призыв к страху в продажах или маркетинге ; когда компания распространяет негативную (и расплывчатую) информацию о продукте конкурента. Этот термин возник для описания тактики дезинформации в индустрии компьютерного оборудования и с тех пор стал использоваться более широко. FUD — это «скрытое принуждение» с помощью «любой дезинформации, используемой в качестве конкурентного оружия». [ 3 ] [ ненадежный источник? ] FUD создает ситуацию, в которой покупателям рекомендуется совершать покупки в зависимости от бренда , независимо от относительных технических преимуществ. Противники некоторых крупных компьютерных корпораций [ ВОЗ? ] заявляют, что распространение страха, неуверенности и сомнений является неэтичным маркетинговым методом, который эти корпорации сознательно используют.
Как убеждение
[ редактировать ]Апелляции к страху часто используются в маркетинговой и социальной политике как метод убеждения . Страх – эффективный инструмент изменения отношения. [ 4 ] [ ненадежный источник? ] которые модерируются мотивацией и способностью обрабатывать сообщение о страхе. Примеры обращения к страху включают ссылки на социальную изоляцию и увольнение с работы, [ 5 ] заболеть раком в результате курения или участия в автомобильных авариях и вождении автомобиля.
Апелляции к страху немонотонны , а это означает, что уровень убеждения не всегда увеличивается с увеличением заявленной опасности. Исследование сообщений общественной службы о СПИДе показало, что, если сообщения были слишком агрессивными или пугающими, испытуемые отвергали их; Умеренное количество страха является наиболее эффективным средством изменения отношения . [ 5 ]
Другие утверждают, что не уровень страха имеет решающее значение для изменения отношения посредством процесса убеждения. Скорее, пока сообщение о тактике запугивания включает в себя рекомендацию справиться со страхом, оно может сработать. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полный алфавитный список заблуждений» . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Второй предмет консультации: Контроль административных действий посредством бюджетного законодательства и бюджетного контроля» , культурный мандат в государственном сообществе. Контроль административных действий посредством бюджетного права и бюджетного контроля , Берлин, Бостон: DE GRUYTER, 1984, doi : 10.1515/9783110871104.147 , ISBN 9783110871104 , получено 22 февраля 2022 г.
- ^ Рэймонд, Эрик С. «ФУД» . Файл жаргона .
- ^ Мартин Бурманс. «ISSUU - Призывы к страху и убеждения Мартейна Бурманса» . Иссуу . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Соломон. Заичковский, Полегато. Поведение потребителей Пирсон, Торонто. 2005 г.
- ^ «Как работают призывы к страху: мотивационные предубеждения при обработке вызывающих страх сообщений о здоровье» . Проверено 17 июня 2015 г.