Убийство в Мью
![]() Пылевой иллюстрация первого британского издания | |
Автор | Агата Кристи |
---|---|
Обложка художника | Робин Макартни |
Язык | Английский |
Ряд | Геркуле Пуаро |
Жанр | Детективные фантастические рассказы |
Издатель | Collins Crime Club |
Дата публикации | 15 марта 1937 года |
Место публикации | Великобритания |
СМИ тип | Печать (в твердом переплете и мягкая обложка) |
Страницы | 288 (первое издание, в твердом переплете) |
Предшествует | Карты на столе |
С последующим | Тупой свидетель |
Убийство в MEWS и других историях - это коллекция рассказов британского писателя Агаты Кристи , впервые опубликованной в Великобритании Collins Crime Club 15 марта 1937 года. [ 1 ] В США книга была опубликована Доддом, Мидом и Компанией под зеркалом мертвого человека [ 2 ] в июне 1937 года [ 3 ] с отсутствующей историей ( невероятная кража ); В издании Berkeley Books в 1987 году в том же названии есть все четыре истории. Все рассказы показывают Геркулу Пуаро . Великобритания в розничной торговле в семи шиллингах и шесть пенсов (7/6) [ 4 ] и первое издание США в 2,00 доллара. [ 3 ]
Сюжет сюжета
[ редактировать ]Убийство в Мью
[ редактировать ]Джапп просит Пуаро присоединиться к нему в доме в Бардсли -Гардене Мьюс , где миссис Барбара Аллен застрелила себя накануне вечером - Ночь Гая Фокс - момент смерти, замаскированный шумом фейерверков. Оказавшись там, они обнаруживают, что доктор думает, что есть что -то странное в смерти прекрасной леди, молодой вдовы. Миссис Аллен была найдена соседом по дому, мисс Джейн Плендерлейт, которая была в стране в страну прошлой ночью. Жертва была заперта в ее комнате и была застрелена через голову автоматическим, оружие, которое было найдено в ее руке. Тем не менее, доктор отмечает, что пистолет находится в правой руке, а рана находится над левым ухом - невозможное положение для стрельбы правой рукой. Похоже, что это убийство, сделанное как самоубийство - и необычайно некомпетентным убийцей с очень низкой оценкой интеллекта полицейских следователей. Они интервьюируют мисс Плендерлейт и узнают, что миссис Аллен была замужем за тем, чтобы быть замужем за Чарльзом Лавертоном-Вест, новичком MP Но, хотя пистолет была мертвой леди, она не может придумать причину, по которой она должна использовать его для совершения самоубийства.
Джапп и Пуаро находят дальнейшие подсказки: пистолет был вытер чистки от отпечатков пальцев, и несколько раз в доме несколько раз были отозваны большие суммы денег, но в доме нет следа денег. Они также учатся у соседа, что миссис Аллен был абонентом джентльмена на предыдущем вечером, чье описание не соответствует ее жениху. Чувствуя, что мисс Плендерлейт что -то держит что -то, они спрашивают ее об этом посетителе мужского пола, и она предполагает, что это был майор Юстас - человек, которого миссис Аллен знала в Индии , и которого она видел несколько раз в прошлом году. Она чувствовала, что миссис Аллен боялась этого человека, и Джапп и Пуаро предполагают, что майор Юстас шантажирует ее - идея, которая встречается с одобрением мисс Плендерлейт. Пуаро отмечает, что для шантажировщиков необычно убивать своих жертв: обычно это противоположный путь. В рамках своего взгляда по дому, Джапп ищет шкаф под лестницей, в котором содержатся такие предметы, как зонтики, палки, теннисные ракетки, набор гольф -клубов и маленькие Атташе, который, по-видимому, поспешно утверждает, что у нее есть Плендерлит. Двое мужчин чувствуют повышенное напряжение мисс Плендерлейт.
Мисс Плендерлейт оказывается безупречной алиби на время смерти, а Пуаро и Джапп интервью Чарльз Лавертон-Вест. Он ошеломлен, узнав, что проходит расследование убийства, и признает, что у него нет здравого алиби. Они также пытаются увидеть майор Юстаса и слышат, что он ушел, чтобы сыграть в гольф. Упоминание об этом вдруг заставляет Пуаро все ясно видеть. Позже удалось получить Юстас, они замечают, что он курит бренд турецкой сигареты, заглушки которых были найдены в доме Mews, хотя миссис Аллен выкурила другой вид. Они также доказывают, что он носил набор запонок, поврежденная часть которых была найдена в комнате, где умерла миссис Аллен, и Джапп арестовывает его за убийство.
По предлоду Пуаро заставляет Джапп звонить в доме Mews. Пока они там, Пуаро подкрадывает еще один взгляд на шкаф под лестницей и видит, что атаковая ваза исчез. Когда мисс Плендерлейт только что вернулась, играя в гольф в Венворте , они идут туда и узнают, что ее видели по ссылкам с этим делом. Позднее расследования показывают, что она была замечена, чтобы бросить товар в озере. Полиция забирает его, но ничего не найдет в этом. Пуаро просит Джапп и мисс Плендерлейт позвонить в его квартиру, и они рассказывают ей об аресте Юстаса. Затем Пуаро рассказывает ей о своих настоящих выводах. Из подсказок, касающихся пропавшей блоттинговой бумаги, Пуаро выходит, что миссис Аллен написала письмо как раз перед смертью, что, если она покончила с собой, укажет на заметку о самоубийстве. Он постулирует, что мисс Плендерлейт пришла домой, нашла ее подругу мертвым, стремилась убить себя действиями своего шантажиста, и была полон решимости отомстить за нее - это не было убийство, которое выглядело как самоубийство, а самоубийство, сделанное, чтобы выглядеть как убийство , тем самым подхватывая шантаж. Мисс Плендерлейт положила пистолет в правую руку миссис Аллен, хотя она была левшей, и цель ее поездки в Вентворт состояла в том, чтобы спрятать там гольф-клубы мертвой леди-левша клубы, атаковая-красная сельдья Чтобы поставить полицию с тропы. Убежденный Пуаро, что майор Юстас будет заключен в тюрьму за его другие преступления, она соглашается сказать правду и спасти человека от виселицы.
Невероятная кража
[ редактировать ]Домашняя вечеринка ведется в доме лорда Мэйфилда, растущего политика и миллионера, богатство, из его инженерного мастерства. С ним авиа маршал сэр Джордж Каррингтон, его жена и сын (леди Джулия и Реджи); Миссис Вандерлин, красивая брюнетка американа; и миссис Маката, откровенный депутат. Мистер Карлайл, секретарь лорда Мэйфилда, присоединяется к ним на ужин. Причина, по которой домашняя вечеринка становится очевидной, когда все, кроме лорда Мэйфилда и сэр Джордж, покидают обеденный стол, так как они обсудят планы нового истребителя, который даст британскому превосходству в воздухе. Они обсуждают миссис Вандерлин, которая участвует в шпионаже. Лорд Мэйфилд пригласил ее соблазнить ее чем -то большим - планы для нового бойца - поймать ее раз и навсегда.
Все гости уходят на пенсию, кроме лорда Мэйфилда и сэра Джорджа. Карлайла отправляют, чтобы получить планы для борца от сейфа, поэтому он отправился на учебу, столкнувшись с миссис Вандерлин, которая хочет забрать ее сумочку. Двое мужчин идут по террасе, когда лорд Мэйфилд поражен фигурой, оставляя исследование французским окном, хотя сэр Джордж ничего не видит. Когда они войдут в исследование, Карлайл выводит документы, но лорд Мэйфилд быстро видит, что планы самого бойца исчезли. Карлайл непреклонен, что они были в сейфе, и он положил их на стол. Он был отвлечен, когда услышал крик женщины в коридоре и выбежал, чтобы найти Леони, горничную миссис Вандерлин, которая утверждала, что она видела призрака. Карлайл иначе не покинул исследование. Сэр Джордж предлагает немедленно позвонить в Геркуле Пуаро.
Пуаро прибывает посреди ночи. Они говорят ему последовательность событий и их подозрения относительно миссис Вандерлин. Расследуя траву, ведущую с террасы, Пуаро подтверждает, что нет следов, а это значит, что кто -то в доме совершил кражу, и документы все еще там. Он ставит под сомнение каждого человека по очереди. Он понимает, что Леони не видела призрака; Она закричала, потому что Реджи подобралась на нее, чтобы поцеловать. Пуаро предлагает лорду Мэйфилду, чтобы он закончил вечеринку, чтобы его гости покинули дом. На следующее утро гости начинают уходить. Леди Джулия считает, что ее сын Реджи украл планы, так как у него очень не хватает денег и не был в своей комнате в течение дня накануне вечером. Она обещает Пуаро, что они будут возвращены в течение двенадцати часов, если никаких дальнейших действий не предпринимается. Пуаро соглашается на это, и все они уходят.
Пуаро рассказывает лорду Мэйфилду о предложении леди Джулии, но она ошибается, поскольку она не знает, что ее сын был занят с Леони в то время. Пуаро объясняет, что миссис Маката была услышана храп в своей комнате, миссис Вандерлин была услышана, чтобы призвать Леони с наверху, а сэр Джордж был с лордом Мэйфилдом на террасе. Все учитываются, за исключением Карлайла и лорда Мэйфилда. Поскольку Карлайл всегда имеет доступ к сейфу и мог бы заняться трассами на его досуге, остался только лорд Мэйфилд. У Пуаро нет сомнений в том, что лорд Мэйфилд вложил планы в свой карман. Его мотив связан с отрицанием, учитывая несколько лет назад, что он участвовал в переговорах с воючной иностранной властью. Поскольку он действительно был вовлечен в такую деятельность, он теперь должен был быть шантаж, чтобы передать планы через миссис Вандерлин. Пуаро не сомневается, что планы, которые она держит, тонко изменены, чтобы сделать дизайн неработающим. Лорд Мэйфилд признается в обмане, но настаивает на том, что его мотив, отказываясь сойти с ума от ведущей Британии через предстоящий мировой кризис, чист.
Зеркало мертвого человека
[ редактировать ]Когда сэр Жервас Чевеникс-Гор пишет Геркулу Пуаро, чтобы бесцеремонно вызвать его в кучу наследственного происхождения, Пуаро изначально не хочет идти. Тем не менее, есть что -то, что заинтриговывает его, и поэтому он поймает поезд, который хотел его сэр Жервас. По прибытии в дом Chevenix-Gore, Пуаро встречает жену последней Ванды, эксцентричной, которая считает, что она является реинкарнацией египетской королевы, его приемной дочери Рут и ее двоюродного брата Хьюго, и мисс Лингард, секретаря, помогающего сэр Гервасе. история Понятно, что никто не ожидал Пуаро, и впервые в памяти сам сэр Жервас, который всегда пунктуальен, отсутствует. Пуаро и гости идут на его учебу и находят его мертвым, очевидно, выстрелили себя. Однако Пуаро не убежден, и вскоре начинает доказывать, что сэр Жервас был убит из -за различных подозрительных факторов, связанных с смертью, включая положение, в которой пуля считается зеркалом.
Выясняется, что до прибытия Пуаро все гости и семья одевались на ужин, и после того, как они услышали ужин гонг, прозвучал выстрел. Никто не подозревал, что что -то не так, полагая, что либо автомобиль имел обратные последствия, либо подавалось шампанским. Поскольку Chevenix-Gore не был популярным человеком, есть какое-либо количество подозреваемых, включая его собственную дочь и племянник. Выясняется, что Хьюго помолвлен с Сьюзен (еще один гость в доме), а Рут уже в тайне вышла замуж за озера (агент Chevenix-Gore).
В конце концов, Пуаро собирает всех в исследовании. Он показывает, что Chevenix-Gore намеревался лишить Рут, если она не выйдет замуж за Хьюго Трента. Однако было слишком поздно, так как она уже была замужем за озером. Пуаро обвиняет Рут в «Убийстве Чевикса-Гора», но мисс Лингард признается в убийстве. Она настоящая мать Рут и убила Chevenix-Gore, чтобы помешать ему лишить наследства своей дочери.
Пуля, которая убила Chevenix-Gore, попала в гонг (как открылась дверь для исследования), что заставило Сьюзен думать, что она услышала первый гонг (ужин обычно подал после того, как Батлер дважды ударил гонг). Это была мисс Лингард, которая разбила зеркало и заставила все это выглядеть как самоубийство. Она взорвала бумажный пакет, чтобы подделать выстрел. Пуаро притворился, что обвинил Рут, потому что он подозревал, что мисс Лингард спасет свою дочь и признается, и у него не было никаких доказательств против мисс Лингард. После того, как все уходят, мисс Лингард просит Пуаро не говорить Рут, что она ее настоящая мать. Пуаро соглашается, как мисс Лингард неизлечительно болен и не раскрывает ничего для Рут, которая задается вопросом, почему мисс Лингард совершила убийство.
Треугольник в Родосе
[ редактировать ]Желая тихого отпуска, свободного от преступности, Пуаро ходил в Родос в течение низкого сезона в октябре, где есть лишь несколько гостей. Помимо молодой Памелы Лайалл и Сары Блейк, есть Валентина Чантри, сознательно красивая женщина, которая, кажется, обмоточена под вниманием Дугласа Голда. Это делается за счет его собственной жены, Марджори, слегка привлекательной, казалось бы, мышкой женщины и мужа Валентина, Тони Чантри. Это «треугольник», который все наблюдают, и он становится довольно абсурдно, когда два мужчины борются за пользу Валентина. Кажется, она порадует внимание.
Марджори Голд вскоре побеждает сочувствие многих гостей отеля, поскольку ее муж часто находится в компании Валентина. Она ищет совета Пуаро. Он предупреждает ее, чтобы она немедленно покинула остров, если она ценит свою жизнь. Она говорит, что не может оставить своего мужа. Пуаро, к сожалению, Пойро качает головой. Однажды вечером событие станет головой, начиная с громкого спора. Валентина и Марджори возвращаются с поездки, а первая найдена отравлена коктейлем, которую ее муж дал ее мужем.
Золото сразу подозревается, так как строфантин , убитый Валентином, находится в кармане его обеденного пиджака. Однако Пуаро заметил, что Чантри положил его в карман золота как раз тогда, когда все внимание было на его умирающей жене. Пуаро дает эту информацию полиции.
Он говорит Памеле Лиалл, что она сосредоточена на неправильном треугольнике. Настоящий треугольник находился между Дугласом, Марджори и Чантри. У Чантри и Марджори были роман и чантри, скучая со своей женой, но желая ее состояния, сговорившись с Марджори, чтобы убить ее и убедиться, что Дуглас обвинил в убийстве. Предупреждение Пуаро Марджори Голд было не потому, что он опасался, что она стала жертвой, подвергающейся риску убийства, а наоборот. Он предупреждал ее, что ее поймают, пытались и осуждены как одного из виновных, и повешены за убийство. Он подчеркивает: «Она поняла».
Литературное значение и прием
[ редактировать ]Саймон Ноуэлл-Смит из «Times Literation Supplement » от 27 марта 1937 года написал: «В настоящее время это будет казаться-это не относилось к Шерлоку Холмсу , когда правила были менее жесткими-чем короче детективная история, тем менее хорошей она будет . Детективные романы Кристи . Рецензент чувствовал, что заглавная история была самой сильной, и что треугольник в Родосе самый слабый, потому что «психология персонажей недостаточно разработана, чтобы сделать решение либо предсказуемым, либо правдоподобным». [ 5 ]
Исаак Андерсон из книги «Нью-Йорк Таймс» от 27 июня 1937 года сказал: «Четыре этажа в этой книге полностью соответствуют стандарту Агатха Кристи-Херкуле Пуаро и примерно так же разнообразны в сюжете и в вовлеченных персонажах, как это Возможно, чтобы детективные истории были ». [ 6 ]
Шотландмен 1 апреля 1937 года сказал: «В изобретательность миссис Агаты Кристи нет конца. Она пишет с спартанской простотой, справедливо представляет свои подсказки и почти всегда преуспевает в одновременно оказавшись и удовлетворяя ее читателю. Это не значит в Искусство, которое, как предполагается, будет быстро исчерпывать ограниченный запасы обмана ». [ 7 ]
В наблюдателя ) написала: «Это скорее для себя , выпуске от 18 апреля 1937 года «Torquemada» ( Эдвард Пауис Мазерс чем для четырех неловких историй Пуаро, которые составляют убийства в MEWS , я даю Агату Кристи первое место [ В своей колонке] на этой неделе Последний и самый короткий рассказ, Треугольник в Родосе , - это только тот, который должен был быть сделан самым длинным, поскольку это проблема в зависимости от разворачивания персонажей четырех человек. Поэтому я думаю, что этот сюжет сдается, чтобы разорвать почки. только сам блюда, и в каждом случае сюжет, хотя и умный, не блестящий. Во имя названия мотив второго преступления законно сбивает с толку; в Невероятная кража, которую я не отставал от Пуаро; В зеркале мертвого человека , чувствуя себя немного обманутым, я сам обманул, поддерживая наиболее экстерьера посторонних ». [ 8 ]
Er Punshon of The Guardian рассмотрел коллекцию в выпуске 9 апреля 1937 года, когда писал, что «возможно, достаточно сказать, что все они хороши, но не выдающиеся, Кристи, и что во всех из них месье Пуаро ... дается Полная возможность показать его привычную проницательность ". Паншон заявила, что заглавной историей была «лучшая, а миссис Кристи наименьшей успех, когда она входит в международное место для шпионов. Последняя история разочаровывает тем, что она представляет интересную психологическую ситуацию, которая, кажется, вслух плачет от более полного обращения. Миссис Кристи вполне могла бы это дать ». [ 9 ]
Мэри Делл в «Ежедневном зеркале» от 1 апреля 1937 года сказала: «Агата Кристи держит своего знаменитого детектива, Пуаро, занятого. Здесь он является членом убийцы в четырех коротких рассказах, которые показывают, что этот автор может держать вас как« на грани »в Более короткие триллеры, как в полнометражных. [ 10 ]
Роберт Барнард : «Четыре очень хороших длинных рассказов. Никаких безумных, но, возможно, самым интересным является треугольник в Родосе , с его« двойным треугольником », очень знакомым с другими христианами». [ 11 ]
Ссылки на другие работы
[ редактировать ]- Устройство сюжета в «Убийстве в МЭВС» - это переписывание « Тайна базирования рынка », которая впервые появилась в выпуске 1603 года журнала Sketch 17 октября 1923 года, прежде чем появиться в форме книги в США первым в «Под собакой и другими» Истории в 1951 году и в Великобритании в тринадцать лет удачи! в 1966 году (позже появившись в ранних случаях Пуаро в 1974 году). Сходство между двумя историями заключается в возможном решении и мотивах, но обстановка, персонажи и пол жертвы различаются между двумя версиями.
- «Зеркало мертвого человека» использует аналогичное (почти идентичное) устройство для «второго гонга», с рядом совпадений с почти точкой для точек; Кроме того, г -н Саттертвейт, который известен из Harley Quin Stories, имеет небольшую внешность, где он ссылается на «Business Business», то есть роман « Три акта» .
- В «Убийстве в Мью» Пуарот ссылается на Шерлока Холмса и «любопытный случай собаки в ночное время». Это относится к заявлению Холмса в истории 1892 года « Приключение Серебряного пламени ».
- «Треугольник в Родосе» использует подобные настройки, как злые под солнцем . Красивая, но глупая замужняя женщина, заигрывающая с молодым мужчиной, а затем ее убийство - одно из таких сходства.
- «Невероятная кража» - это почти дословная переработка « подводных планов », которая позже была собрана в ранних случаях Пуаро .
Кино, телевидение или театральные адаптации
[ редактировать ]Все четыре истории, представленные в часовых эпизодах в сериале ITV « Пуаро» Агаты Кристи с Дэвидом Сучетом в главной роли. Персонажи Гастингса (в сыгранном Хью Фрейзером ) и Фелисити Лимон (как сыграла Полин Моран ) появляются во всех телевизионных историях, за исключением «Треугольника в Родосе», даже если они не появляются в опубликованных версиях. Помимо появления в «Убийстве в Мью», телевизионные версии «Невероятная кража» и «Зеркало мертвого человека» также представляют Филиппа Джексона в роли инспектора Джаппа .
Убийство в Мью
[ редактировать ]Это транслировалось 15 января 1989 года как второй эпизод первой серии.
Адаптер: Клайв Экстон
Режиссер: Эдвард Беннетт
Бросать:
Габриель Блант в роли миссис Пирс
Кристофер Браун как гольфист
Боб Брайан как бармена
Барри Куксон в роли доктора Бретта
Джон Кординг как инспектор Джеймсон
Николас Дельве как Фредди
Джеймс Фолкнер в роли майора Юстаса
Джульетта Моль в роли Джейн Плендерлейт
Ruskin Moya as a singer
Бекси Райт как горничная
Дэвид Йелланд в роли Чарльза Лавертона-Вест
Адаптация верна оригинальной истории, и единственными двумя отклонениями от оригинальной истории были добавление капитана Гастингса и замены Батлера Джорджа Пуаро Мисс Лемон.
Невероятная кража
[ редактировать ]Это транслировалось 26 февраля 1989 года как восьмой эпизод первой серии.
Адаптеры: Дэвид Рейд, Клайв Экстон
Режиссер: Эдвард Беннетт
Бросать:
Гай Скантлбери в роли Реджи Каррингтон
Альберт Веллинг как Карлайл
Филлип Маникум как сержант
Кармен, ты Саутов в роли Джоанны Вандерлин
Джон Страйд в роли Томми Мэйфилда
Ciaran Madden в роли леди Мэйфилд
Филлида Лоу как леди Каррингтон
Джон Карсон в роли сэра Джорджа Каррингтона
Эта версия отличается от истории тем, что измененные планы самолета предназначены для истребителя «Мэйфилд -Кесрель» ( супермариновый Spitfire ) вместо бомбардировщика; Были добавлены капитан Гастингс, главный инспектор Jap и Miss Lemon. Христианское имя лорда Мэйфилда изменено от «Чарльза» на «Томми», и ему дают жену «Маргарет». Кроме того, его шантажировали, потому что он продавал гаубицы японским и дает (поддельный) формулу металлического сплава истребителя в обмен на запись его продажи; В комическом облегчении Гастингс и Пуаро «одолжили» полицейскую машину, чтобы преследовать Вандерлин в дом немецкого посла; Инспектор JAPP не может найти пропущенные планы; Каррингтон - политик, а не офицер RAF; Томас Мэйфилд является производителем оружия, а не возможным премьер -министром; и участие Реджи Каррингтона и Леони, горничная не происходит.
Зеркало мертвого человека
[ редактировать ]Это транслировалось 28 февраля 1993 года как седьмой эпизод пятой серии.
Адаптер: Энтони Горовиц
Режиссер: Брайан Фарнхэм
Бросать:
Тушка Берген в роли Сьюзен Кардвелл
Джон Крофт как Лоуренс
Иэн Катбертсон как Gervase Chevenix
Эмма Филдинг в роли Рут Чевеникс
Джеймс Грин в роли Снелла
Ричард Линтерн в роли Джона Лейка
Джереми Нортам как Хьюго Трент
Джон Рольф в качестве регистратора
Фиона Уокер в роли мисс Лингард
Зена Уокер в роли Ванды Chevenix
Дерек Сми в качестве аукциониста
Адаптация верна оригинальной истории, но есть несколько изменений:
- Персонажи мистера Саттервеса, Годфри Берроуза, полковника Неда Бери и Освальда Форбса были опущены.
- Майор Риддл был заменен капитаном Гастингсом, а неназванный инспектор из истории стал главным инспектором Джаппом.
- Пуаро встретил Gervase Chevenix на аукционе, где Chevenix купил зеркало, которое хотел Пуаро.
Треугольник в Родосе
[ редактировать ]Треугольник в Родосе был впервые опубликован 1 января 1936 года в «Убийстве» в MEWS. Он был снят для телевидения в 1989 году с Дэвидом Сучетом в роли Пуаро, и первая трансляция 12 февраля того же года в качестве шестого эпизода первой серии.
Адаптер: Стивен Уакелам
Режиссер: Ренни Рай
Бросать:
Яннис Хатцияннис
Tilemanos Emanuel в качестве таможенного офицера
Джон Картрайт в роли командира Чантри
Дмитрии Андреас как греческий кассир
Энтони Бенсон в роли Стелтона
Грузия Дервис как греческая девушка
Анжела Даун в роли Марджори Голд
Аль Фиорентини как полицейский инспектор
Стивен Гресси как итальянский полицейский
Тимоти Кайли в роли майора Барнса
Энни Ламберт в роли Валентина Чантри
Джордж Литтл как Дикер
Фрэнсис мало как Памела Лайл
Патрик Монктон в качестве менеджера отеля
Питер Сеттлен как Дуглас Голд
Адаптация верна оригинальной истории, и единственное изменение - добавление попытки полиции Родоса оставить Пуаро на острове, когда он закончил свой отпуск и вернулся домой, потому что они думали, что он шпион, поэтому он не присутствовал в Отель, когда Валентин Чантри был убит, поэтому он не мог видеть, как Тони Чантри положил бутылку яда в карман золота.
История публикации
[ редактировать ]- 1937, Collins Crime Club (Лондон), 15 марта 1937 года, в твердом переплете, 288 стр.
- 1937, Dodd Mead and Company (Нью -Йорк), июнь 1937 г., в твердом переплете, 290 стр.
- 1954, Pan Books , мягкая обложка (Pan № 303)
- 1958, Fontana Books (отпечаток HarperCollins ), в мягкой обложке, 190 стр.
- 1958, Dell Books , мягкая обложка, (номер Dell D238), 190 pp
- 1961, Книги пингвинов , мягкая обложка, (номер пингвина 1637), 221 стр.
- 1978, Dell Books , мягкая обложка (Dell № 11699); ISBN 0-440-11699-6 , 192 стр.
- 1986, Ulverscroft крупный издание, твердый переплет; ISBN 0-7089-1443-8
- 2006, Poirot Facsimile Edition (от 1936 г. Великобритания 1 -е изд), HarperCollins, 6 ноября 2006 г., жесткий переход; ISBN 0-00-7234448-1
Дизайн Dustacket в британском первом издании был одним из четырех заказанных Коллинзами из Робина Макартни, друга Кристи и ее мужа Макса Мейллоуна (остальные - убийство в Месопотамии , смерть в Ниле и назначение со смертью ). Помимо того, что он был талантливым художником, Макартни был археологом и сопровождал Mallowans на многих из их экспедиций в это время, и его застенчивая личность была позже рассказана Кристи в ее коротком объеме автобиографии в 1946 году , расскажите мне, как вы живете .
Первая публикация историй
[ редактировать ]Все четыре истории в коллекции были либо ранее опубликованы в журналах и были перепечатаны, либо были расширенными версиями гораздо более коротких историй, которые ранее были опубликованы под разными названиями. Каждая из историй имеет длину новеллы.
- «Зеркало мертвого человека» была расширенной версией истории «Второй гонг», которая появилась в выпуске 499 журнала Strand в июле 1932 года. Первоначальная более короткая версия была в конечном итоге переиздана в форме книги в проблеме коллекции 1991 года в заливе Полленса . История - загадка запертой комнаты , в которой представлен богатый пенсионерский человек, который, очевидно, совершает самоубийство. Характер г -на Саттертвейта, который ранее появлялся в таинственном мистере Куине в 1930 году, и три акта трагедии в 1935 году вновь появляется.
- «Треугольник в Родосе» появился в выпуске 545 журнала Strand в мае 1936 года под чуть более длинным названием «Пуаро и треугольник в Родосе». Эта последняя история в коллекции является самой короткой из четырех и берет Пуаро на островном празднике, во время которого гость убит. История имеет некоторое сходство с полнометражным романом Кристи 1941 года « Зло под солнцем» , который включает в себя сложные отношения любовного треугольника.
- «Убийство в MEWS» появилось в Женском журнале в декабре 1936 года в версии с различными отделениями главы на те, которые в конечном итоге появились в книге [ 12 ]
- «Невероятная кража» - это расширенная версия истории « Планы подводной лодки », которая появилась в выпуске 1606 журнала Sketch 7 ноября 1923 года с измененными именами персонажей, а один персонаж - миссис Маката - добавлена в текст. Оригинальная более короткая версия была в конечном итоге переиздана в форме книги в ранних случаях Пуаро . Расширенная версия в книге была сериализована в шести частях в Daily Express со вторника, 6 апреля по понедельник, 12 апреля 1937 года (без публикации в воскресенье, 11 апреля) с иллюстрациями для каждого выпуска Стивена Спурриера .
В США истории были впервые опубликованы следующим образом:
- «Треугольник в Родосе» появился в выпуске 2 февраля 1936 года о еженедельной газетной дополнении на этой неделе с иллюстрациями Стэнли Паркхаус.
- «Убийство в MEWS» появилось в журнале Redbook в двух частях с сентября (том 67, номер 5) по октябрь 1936 года (том 67, номер 6) с иллюстрациями Джона Фултона.
Никакие публикации в журнале в американском журнале «Невероятная кража» или «зеркало мертвого человека» до 1937 года не были прослежены, но оригинальные более короткие версии этих историй, как описано выше, были впервые опубликованы следующим образом:
- «Планы подводной лодки» появились в выпуске в июле 1925 года (том 41, номер 3) журнала Blue Book с некредитованной иллюстрацией.
- «Второй гонг» появился в выпуске июня 1932 года (том Xlix, номер 6) « Журнал Ladies Home Journal» с иллюстрацией RJ Prohaska.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наблюдатель , 14 марта 1937 г., с. 6
- ^ Купер, Джон; Pyke, BA (1994), детективная фантастика - руководство коллекционера (2 -е изд.), Scholar Press, стр. 82, 86, ISBN 0-85967-991-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Американская дань уважения Агате Кристи , Insight BB .
- ^ Сверстники, Крис; Spurrier, Ralph; Осетринг, Джейми (март 1999 г.), Collins Crime Club - контрольный список первых изданий (2 -е изд.), Dragonby Press, p. 15
- ^ The Times Литературная добавка , 27 марта 1937 г. (с. 239)
- ^ Обзор книги «Нью -Йорк Таймс» , 27 июня 1937 г. (стр. 12)
- ^ Шотландцы , 1 апреля 1937 г. (стр. 15)
- ^ Наблюдатель , 18 апреля 1937 г. (стр. 7)
- ^ The Guardian , 9 апреля 1937 г. (стр. 6)
- ^ Ежедневное зеркало , 1 апреля 1937 г. (стр. 20)
- ^ Барнард, Роберт (1990), талант обмануть - признательность Агаты Кристи (Reved.), Fontana Books, p. 198, ISBN 0-00-637474-3 .
- ^ Холдинги в Британской библиотеке (газеты - Колиндейл). Шагмарк: NPL LON, p. 710.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Убийство в мяче» , Агата Кристи (официальный сайт) .
- Убийство в MEWS (1989) в IMDB
- Невероятная кража (1989) в IMDB
- Зеркало мертвого человека (1993) в IMDB
- Треугольник в Родосе (1989) в IMDB