Начальное образование


Начальное образование, как правило, является первым этапом формального образования , приходящего после дошкольного / детского сада и до средней школы . [ 2 ] Начальное образование происходит в начальных школах , начальных школах или в первых школах и средних школах , в зависимости от места. Следовательно, в Соединенном Королевстве и в некоторых других странах используется термин «первичный» вместо элементарного . [ 3 ]
Обычно согласовано с продолжительностью начального образования, но часто от трех до шести лет начальной школы, а в некоторых странах (например, США) первые семь -девять лет считаются начальным образованием .
Международная стандартная классификация образования рассматривает начальное образование как единый этап, где программы обычно предназначены для обеспечения фундаментальных навыков чтения, письма и математики и создания прочной основы для обучения. Это находится на уровне 1 : начальное образование или первый этап базового образования. [ А ] [ 4 ]
Определение
[ редактировать ]Определенное определение в 1997 году утверждало, что начальное образование обычно начиналось в возрасте от 5 до 8 лет и было разработано для того, чтобы дать обоснованное базовое образование в чтении, письме и математике, а также элементарное понимание других предметов. К 2011 году философия изменилась, элементарное понимание других предметов было отброшено в пользу « создания прочной основы для обучения ». [ 4 ]
( Детский фонд Организации Объединенных Наций ЮНИСЕФ) считает, что предоставление детям начального образования имеет много положительных последствий. Это:
- Уменьшает бедность
- Снижает детской смертности уровень
- Поощряет гендерное равенство
- Увеличивает экологическое понимание [ 5 ]
Цитируемые возрасты охватывают быстро развивающуюся фазу развития ребенка. Это изучается в дисциплине психологии развития , которая пытается описать, как учатся дети.
В Соединенном Королевстве прием, первый год начальной школы, является частью этапа Фонда ранних лет .
Философия образования - обучение и обучение - была за тысячелетиями, занимала много великих умов. Он пытается сказать, чему следует учить детей.
История
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспектива в этом разделе могут не представлять мировой взгляд на предмет . ( Июль 2022 г. ) |
В доаграрных культурах дети научились, следуя своему инстинкту, чтобы играть. Не было необходимости в принудительном образовании. [ 6 ] В аграрных культурах, сельское хозяйство, навыки земли, бартер и навыки построения могут передаваться от взрослых к детям или мастеру до ученика. Общества согласны с тем, что их дети учились и поглощают свои культурные традиции и убеждения. Они пытаются сделать это неофициально в семье или собрать детей вместе и нанять репетитора для выполнения задачи. Это хорошо сработало для землевладельцев, но дети безземель будут работать в возрасте семи лет в качестве слуг. В одном источнике с начала 15 -го века французский граф посоветовал охотникам Нобла «выбирать слугу мальчика в возрасте семи или восьми» и что «... этого мальчика следует избивать не выполняет свои магистерские приказы ». В документе указано, что мальчик будет выступать ежедневно и что мальчик будет спать в чердаке над питомниками, чтобы удовлетворить потребности гончих. [ 6 ] [ 7 ]
Религиозные общины стали поставщиками образования и определили учебную программу. Научиться читать отрывки из их священного текста является приоритетом. Чтобы их общество продвигалось, устная традиция должна быть заменена письменными текстами; Некоторые студенты должны записать отрывки. Студентам монастырей нужно было прочитать то, что написано на религиозном языке, а не только на родном языке. Это привело к формальному образованию в медресе и школах. Мартин Лютер заявил, что спасение зависит от собственного чтения Священных Писаний каждого человека. [ 6 ] Торговля и управление создают спрос на бухгалтерский учет. Таким образом, базовые навыки включали грамотность и счет. Это было ядро начального образования.
В середине 17 -го века в Америке Массачусетс стал первой колонией, которая поручила школу для этой цели. Начиная с 1690 года, дети там и в соседних колониях научились читать от учебника из Новой Англии , известного в разговорной речи как «Маленькую Библию Новой Англии». [ 6 ]
История начального образования в Европе
[ редактировать ]В греческие и римские времена мальчики получали образование у их матерей до семи лет, а затем, согласно культуре их местоположения и времен, начнут формальное образование. В Спарте до двенадцати лет это будет в военной академии, создавая физическую подготовку и навыки боевых действий, а также чтение, письмо и арифметика [ 8 ] : 25 В то время как в Афинах акцент будет сделан на понимание законов полиса , чтения, письма, арифметики и музыки с гимнастикой и легкой атлетикой, [ 8 ] : 29, 30 и изучать моральные истории Гомера. Девочки получили все свое образование дома. В Риме начальная школа называлась Ludus ; Учебная программа разработана на протяжении веков с участием изучения как латинского, так и греческого. В AD 94 Quintilian опубликовал систематическую образовательную работу, Institutio Oratoria . [ 8 ] : 68 Он различал преподавание и обучение, а также то, что ребенок в возрасте от 7 до 14 лет, изученный по смыслу опыта, учится формировать идеи, развивает язык и память. Он рекомендовал учителям мотивировать своих учеников, делая обучение интересным, а не телесным наказанием . [ 8 ] : 70 Тривиум (арифметика, геометрия (грамматика, риторика и логика) и квадривиум , астрономия и музыка) были наследием римской учебной программы. [ 8 ] : 88
Средневековая церковь и образование в Европе
[ редактировать ]
Поскольку римское влияние уменьшилось, великие соборные школы были созданы, чтобы обеспечить источник певцов и духовенства. Школа Кингс, Кентербери, датируется 597. Совет Рима в 853 году указал, что каждый приход должен обеспечивать начальное образование: религиозный ритуал, а также чтение и написание латыни. [ 8 ] : 81 Цель образования было объяснить спасение, а не социальные изменения. Церковь имела монополию на образование; Феодальные лорды согласились и позволили своим сыновьям получать образование в нескольких церковных школах. Экономика в большинстве Европе была аграрной, и дети крепостных приступили, как только они смогли. Христиане приняли как истина, что человек был создан Богом по образу Адама с его долю первоначального греха и что мальчик родился греховным. Следовательно, только учения церкви и таинства могли искупить его. [ 8 ] : 77, 85 Приходы обеспечивали начальное образование, но не требовалось предоставлять его каждому ребенку. Необходимость заключалась в том, чтобы произвести священников, а в стабильном королевстве, таком как у Карла Великого , администраторы с навыками элементарного письма на латыни и арифметике, необходимой для сбора налогов и их управления. Alcuin (735–804) разработал учебный материал, основанный на катехизическом методе - повторяющемся и запоминании вопросов и ответов, хотя часто понимание информации не было важным. Эти навыки также были необходимы в великих аббатах, таких как Клуни . Между потребностями города и монастырей было расхождение, и мы видим развитие приходских, чантри, монашеских и соборных школ. С вступлением женщин в церковную жизнь были созданы монастырь, а также с ними монастыря. Девочки вошли в возрасте восьми лет и преподавали латинскую грамматику, религиозную доктрину и музыку, а также женское искусство вращения, ткачества, гобелена, живописи и вышивки. [ 8 ] : 84 Беде поступил в монашескую школу в Джарроу в возрасте семи лет и стал писателем и историком. Школы Чантри были результатом благотворительных пожертвований и обучали бедных. Начиная с 804, приходы были вынуждены иметь школу, и соборам пришлось создавать школы после того, как Латерэн Совет 1179 года. Начальное образование было в основном для обучения достаточным латыни для тривия и квадривиума, который составлял основу вторичной учебной программы. [ 9 ]
Ренессанс
[ редактировать ]
В то время как гуманизм имел большое изменение в вторичной учебной программе, первичная учебная программа не была затронута. [ 9 ] Считалось, что, изучая произведения великих, древних, которые управляли империями, один стал пригодным для достижения успеха в любой области. Ренессансские мальчики с пяти лет изучали латинскую грамматику, используя те же книги, что и римский ребенок. Были грамматики Донатуса и Присциан, за которым последовали комментарии Цезаря , а затем Святого Иерома латинский вульгат . [ 10 ]
Богатые мальчики были обучены преподавателями. Другие были образованы в школах, прикрепленных к приходам, соборам или аббате. С 13 -го века богатые торговцы наделили священниками, чтобы «учреждение как школа для преподавания грамматики». Эти ранние грамматические школы должны были преподавать основную или элементарную грамматику для мальчиков. Возрастное ограничение не было указано. Ранние примеры в Англии включали в себя Королевскую гимназию Ланкастер , Королевскую латинскую школу , Букингем и Стокпорт Грамматики . Реформация . и роспуск монастырей (1548) нарушили финансирование многих школ Школы ходатайствовали о короле, Эдвард VI , о пожертвовании. Примерами школ, получающих пожертвования, являются гимназия короля Эдварда VI, Лаут , школа короля Эдварда VI, Норвич и школа короля Эдварда VI, Стратфорд-на-Эйвон , где, как считалось, Уильям Шекспир был учеником с 7 до 14 лет.
Слойки и бедные
[ редактировать ]Хотя гимназические школы были созданы для обеспечения начального образования, они требовали, чтобы их участники имели определенные навыки при поступлении. В частности, они ожидали, что они смогут читать и писать на родном языке. Была необходимость в чем -то более основном. [ 11 ]
Это было рассмотрено школами Дама , затем благотворительные школы , часто созданные церквями ( C of E Schools Белла ), британскими школами и Джозефа Ланкастера Национальные школы . [ 11 ]
Образовательная философия
[ редактировать ]
Определенные движения в образовании имели актуальность во всей Европе и ее расходящихся колониях. Американцы были заинтересованы в мыслях о Песталоцци , Джозефе Ланкастере , Оуэн [ 8 ] : 208 и прусские школы . [ 8 ] : 4
История начального образования в Англии
[ редактировать ]В Англии 1870 год стал началом обязательного государственного образования. [ 12 ] Начальные школы в Англии и Уэльсе были финансируемыми государственными школами, которые обеспечивали базовый стандарт образования для детей в возрасте от шести до 14 в период с 1870 по 1944 год. Они были созданы для того, чтобы дети могли получать ручное обучение и начальное обучение и предоставили ограниченную учебную программу с Акцент на чтение , письмо и арифметику ( три RS ). Школы работали в системе мониторинга , в результате чего один учитель руководил большим классом с помощью команды мониторов, которые были довольно часто старшими учениками. Преподавателям начальной школы платили на основе результатов учащихся. Ожидалось, что их ученики достигнут точных стандартов в чтении, письме и арифметике: например, чтение короткого абзаца в газете, написание диктовки и разрабатывание сумм и дробь. [ 13 ] Для достижения этого была инициирована двойная система образования, состоящая как из добровольных деноминационных школ, так и не деноминационных государственных школ (школы совета директоров), а не заменить школы, уже управляемые церквями, гильдиями и частными лицами или организациями. [ 12 ]
До 1944 года около 80 процентов школьного населения училось в начальных школах до 14 лет. Остальная часть перешла либо в среднюю школу, либо в младшую техническую школу в 11 лет. Школьная система была изменена с Законом об образовании 1944 года . Образование было реструктурировано в три прогрессивных этапа, которые были известны как начальное образование, среднее образование и дальнейшее образование . [ 14 ]
Временная шкала 20 -го века английское образование
[ редактировать ]- 1912 - Мария Монтессори публикует метод Монтессори.
- 1915 - Джон и Эвелин Дьюи публикуют школу завтрашнего дня .
- 1918 - Закон об образовании 1918 года заканчивает все сборы за начальное образование и повышает школу, оставляя возраст с 12 до 14 лет.
- 1919 - Комитет Бернхэма вводит национальные шкалы заработной платы для учителей начальных классов.
- 1923 - Пиаже публикует язык и мысль о ребенке.
- Как Нил открывает Summerhill .
- 1944 - начальное образование разделено по возрасту на начальную и вторичную. Трехсторонняя система с экзаменом одиннадцати плюс .
- 1955 - Последние газовые лампы удаляются из лондонских школ.
- 1957 - Первая британская школьная телевидение транслировалось Associated Rediffusion в мае,
- 1958 - BBC Schools TV Broadcasting
- Как опубликовал Нил Саммерхилл .
- 1963-Лондон и Манчестер Энд 11 с лишним.
- 1967 - Отчет о Плаудене выступает за расширение обучения в детском саду.
- 1968 - Отчет Newsom о государственных школах требует интеграции с государственными школами. [ 15 ]
Развитие детей на этапе начального образования
[ редактировать ]Жан Пиаже был ответственен за создание структуры, которая описывает интеллектуальное, моральное и эмоциональное развитие детей. [ 16 ] Он получил докторскую степень в 1918 году и провел постдокторские исследования в Цюрихе и Париже. [ 17 ] Его мысли развивались в четырех этапах:
- Социологическая модель развития, где дети перешли от положения эгоцентризма к социоцентризму . Он заметил, что произошел постепенный прогресс от интуитивно понятного к научным, а затем социально приемлемым ответам.
- Биологическая модель интеллектуального развития -это может рассматриваться как расширение биологического процесса адаптации вида , показывая два текущих процесса: ассимиляция и жилье.
- Разработка логической модели интеллектуального развития, где он утверждал, что интеллект развивается в серии этапов, связанных с возрастом, и прогрессивен, потому что один этап должен быть достигнут до того, как может произойти следующая. На каждом этапе развития ребенок образует возрастное представление о реальности.
- Изучение образной мысли- это включало память и восприятие. Теория Пиаже основана на биологическом созревании и этапах ; Понятие готовности важно. Информацию или концепции должны преподавать, когда студенты достигли соответствующей стадии когнитивного развития, а не раньше. [ 18 ]
Используя эту структуру, может быть изучена поэтапная разработка ребенка. Его теория включала четыре этапа: сенсомоторный период, период до эксплуатации, конкретный операционный период и формальный операционный период. [ 19 ]
Теория Лев Виготского [ 20 ] основан на социальном обучении, где более знающий другой (MKO) помогает ребенку прогрессировать в своей зоне проксимального развития (ZPD). В рамках ZPD есть навыки, которые ребенок мог бы сделать, но его необходимо показать, чтобы перейти от стремления к независимому мастерству. [ 20 ] Помощь или инструкция становится формой учебных лесов ; Этот термин и идея были разработаны Джеромом Брунером , Дэвидом Вудом и Гейл Росс. [ 21 ] Они в сферах: [ 22 ] [ 23 ]
- Интеллектуал
- Физический
- Навыки обучения
- Язык
- Эмоциональный
Международные интерпретации
[ редактировать ]Цели развития тысячелетия
[ редактировать ]
Целью развития Организации Объединенных Наций тысячелетие 2 (2002) было достижение универсального начального образования к 2015 году. К тому времени они стремились обеспечить, чтобы все дети повсюду, независимо от расы или пола, могли завершить начальное обучение. [ 24 ]
Поскольку Организация Объединенных Наций специально сосредоточилась на странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии , поскольку они оба являются домом для подавляющего большинства детей из школы, они предположили, что они не смогли достичь своей цели к 2015 году. Согласно сентябрь. Фактный бюллетень 2010 года, это было потому, что было еще около 69 миллионов детей школьного возраста, которые не учились в школе с почти половиной демографии в странах Африки к югу от Сахары и более четверти в Южной Азии. [ 25 ]
Для достижения этой цели к 2015 году, Организация Объединенных Наций по оценкам, что все дети в официальном возрасте начальной школы должны были бы посещать занятия к 2009 году. Это будет зависеть от продолжительности начального уровня и насколько хорошо школы сохранить студентов до конца цикла.
Для детей было важно не только зачислять в образование, но и страны должны были обеспечить достаточное количество учителей и классных комнат для удовлетворения спроса. По состоянию на 2010 год число новых учителей, необходимое только в Африке к югу от Сахары, равнялось существующей преподавательской силе в регионе. [ 26 ]
Гендерный разрыв для детей не в образовании сузился. В период с 1999 по 2008 год число девочек, не входящих в образование во всем мире, сократилось с 57 до 53 процентов. Однако в некоторых регионах этот процент увеличился. [ 26 ]
По данным Организации Объединенных Наций, многие вещи в регионах уже были достигнуты. Несмотря на то, что зачисление в район Африки к югу от Сахары по-прежнему остается самым низким регионом в мире, к 2010 году «все же увеличилось на 18 процентных пунктов-от 58 до 76 процентов-между 1999 и 2008 годом». Был также прогресс в Южной Азии и Северной Африке, где оба районы увидели увеличение числа зачислений. Например, в Южной Азии это увеличилось на 11 процентов и в Северной Африке на 8 процентов за последнее десятилетие. [ 26 ]
Основные достижения были достигнуты даже в самых бедных странах, таких как отмену платы за начальную школу в Бурунди , где наблюдалось увеличение числа зачислений в начальную школу, которая на 99 процентов по состоянию на 2008 год. Кроме того, Танзания испытала аналогичный результат. Страна удвоила коэффициент регистрации за тот же период. Более того, другие регионы в Латинской Америке, такие как Гватемала и Никарагуа , и Замбия в южной части Африки, «прервались 90 процентов к большему доступу к начальному образованию». [ 26 ]
Содействие верховенству закона в начальном образовании
[ редактировать ]
Школы играют важную роль в социализации детей и в развитии своей оценки обмена , справедливости, взаимного уважения и сотрудничества. Школы формируют основополагающие ценности и компетенции, которые являются строительными блоками для понимания таких концепций, как справедливость , демократия и права человека . [ 27 ]
Системы образования, которые способствуют образованию для справедливости, то есть уважением к верховенству закона (ROL) вместе с международными правами человека и фундаментальными свободами, укрепляют отношения между учащимися и государственными учреждениями, чтобы дать молодым людям стать чемпионами мира и справедливости. Учителя часто находятся на передней части этой работы и, наряду с семьями, играют формирующую роль в формировании взглядов и поведения детей. [ 27 ]
Глобальное образование гражданства обеспечивает общую основу для подхода к ROL. Он направлен на то, чтобы дать учащимся участвовать в участии и взять на себя активные роли, как на местном, так и на глобальном уровне, в качестве активных участников более справедливого, мирного, терпимого , инклюзивного, безопасного и устойчивого мира. [ 27 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Среднее образование
- Индекс образования
- Список образовательных статей по стране
- Список школ по стране
- Учистка Новой Англии 1620–1720
Пояснительные заметки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общий чистый уровень регистрации в начальном образовании» . Наш мир в данных . Получено 7 марта 2020 года .
- ^ Построение навыков для эффективного начального обучения . МУДРЕЦ. ISBN 9781473994034 .
- ^ «Начальное образование | определение, цели и факты» . Британская . 2023-09-05 . Получено 2023-09-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в «ISED 2011» (PDF) . Институт статистики ЮНЕСКО. 2012. "Приложение III". Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2017 года.
- ^ Пауэлл, Джен; Мозер-Джурлинг, Дженнифер. "Что такое начальное образование?" Полем Learn.org . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Грей, Питер. «Краткая история образования» . Психология сегодня . Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Orme, N (2001). Средневековые дети . п. 315
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Джеральд Л. Гутек (14 декабря 1994 г.). История западного образовательного опыта: второе издание . Waveland Press. п. 203. ISBN 978-1-4786-3010-4 Полем Архивировано с оригинала 2 сентября 2019 года . Получено 16 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Блэк, Роберт (2001). «Гуманизм и образование в средневековой и эпохи Возрождения Италия: традиции и инновации в латинских школах с двенадцатого до пятнадцатого века». Журнал междисциплинарной истории : 489. ISSN 1530-9169 .
- ^ Бертлетт, Кеннет (15 декабря 2016 года). «Итальянский ренессанс - образование и обучение во время эпохи Возрождения» . Великие курсы ежедневно . Университет Торонто. Архивировано с оригинала 19 апреля 2019 года . Получено 19 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Образование рабочих классов до 1870 года | Британская история онлайн . Лондон 1969. с. 240. Архивировано из оригинала 22 апреля 2019 года . Получено 22 апреля 2019 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Шоу, Сьюзен. «История образования» (PDF) . п. 5 Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Гиллард Д. «На пути к государственной системе образования» . В: Образование в Англии , 2011 год https://education-uk.org , доступ к 20 ноября 2013 года.
- ^ Питер Энтони Newsam, «Начальная школа», Microsoft Encarta 2004 Edition (CD-ROM), 1993-2003.
- ^ «Сроки: история образования» . ТЕС Получено 8 марта 2021 года .
- ^ Burman, JT (2011). «Норо Пиаже». Теория и психология . 21 (1): 130–135. doi : 10.1177/0959354310361407 . S2CID 220119333 .
- ^ Бейлин Х. (1992). «Прочный вклад Пиаже в психологию развития». Психология развития . 28 (2): 191–204. doi : 10.1037/0012-1649.28.2.191 .
- ^ Британская .
- ^ Вейтен, Уэйн (2017). Психология: темы и вариации (11 -е изд.). Cengage Learning. п. 356.
- ^ Jump up to: а беременный Ясницкий, А. (2018). Вигоцкий: интеллектуальная биография . Лондон и Нью -Йорк: предварительный просмотр книги Routledge
- ^ Зона проксимальных развития и культурных инструментов, управляемые участия , 2006. В ключевых концепциях психологии развития. Получено из справочной базы данных Credo
- ^ «Развитие детей школьного возраста: медицинская энциклопедия MedlinePlus» . medlineplus.gov . НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ США . Получено 18 сентября 2019 года .
- ^ Talukder, Parvej Husen (2023-03-23). «Важность получения образования для детей» . Кавья Кишор английский . Получено 2023-03-23 .
- ^ «Цели развития Организации Объединенных Наций» . ООН Получено 2017-05-23 .
- ^ «Цель 2: достичь универсального начального образования» (PDF) . ООН Получено 2017-05-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Цель 2: достичь универсального начального образования» (PDF) . ООН Получено 2017-05-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в ЮНЕСКО (2019). Расширение возможностей учащихся только для обществ: справочник для учителей начальной школы . ЮНЕСКО. ISBN 978-92-3-100335-6 .
Источники
[ редактировать ]Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензирован в соответствии с CC By-Sa 3.0 Igo. Текст, взятый из расширения прав и возможностей учеников только для обществ: справочник для учителей начальной школы , ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Библиография
[ редактировать ]- Индия 2009: Ежегодный справочный ежегодный (53 -е издание), Нью -Дели: Дополнительный генеральный директор (ADG), Отдел публикаций, Министерство информации и вещания, правительство Индии.
- «Организация начального образования» . Eurydice - Европейская комиссия. 10 октября 2017 года.
- Часы Blackboard (1892) Элва Олдрич ( книга на стойке для начальной школы на подзаголовок для учителя, для обучения учеников в первом году и оценок детского сада, как определить время дня по часам и тренировку времени )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальная ассоциация начального образования (Великобритания)
- Учителя ТВ бесплатные ресурсы и загрузки для учителей начальной школы
- Веб-сайт школ BBC 4-11
- Образовательные ресурсы - репозиторий OER от WP для учителей начальной школы
- Информация Teach.com для учителей начальной школы в США
- Уильям Н. Хейлманн (1920). . Энциклопедия Американа . Взгляд из Соединенных Штатов в 1920 году.