Квантжэнь школа
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2008 г. ) |

Школа Quanzhen (全真: Quánzhēn , «все-верное», полное совершенство, интеграция совершенства или полной реальности ) в настоящее время является одним из двух доминирующих конфессий даосизма в Китае . Он возник на полуострове Шаньдун в 1170 году. [ 1 ] [ 2 ]
Одним из его основателей был мастер Ван Чонгьян (1113–1170). Когда монголы вторглись в Китай, Quanzhen Даосы приложили большие усилия в сохранении мира, тем самым спасая большинство жизни ханьских китайцев.
Цю Чуджи , крупный ученик Ван, основал линию Дракона ворот (龍門派 Lóngmén Pài ) вместе с монастырем белого облака в Пекине . Эта традиция остается одной из крупнейших даосских сект в Китае сегодня.
Писание
[ редактировать ]Согласно Луи Комджати, три наиболее важных писания в школе Quanzhen являются: [ 3 ]
- ДАОДЕДЖИНГ
- Qīngjìng Jīng (классика ясности и неподвижности ).
- Yǐnfújīng ( Писание на внутреннем талисмане ), текст шестого века.
Комджати пишет, что «эти тексты подчеркивают центральную важность даосской самосовершенствования, сосредоточенной на душераздирающем мышке, а чистота сознания и духа была первичной». [ 3 ]
сочинения Ван Чонгьян После этого также важны . Одним из особенно его влиятельных текстов является Лицзяо Шиву Лун ( пятнадцать дискурсов, чтобы установить учения ). [ 4 ] В Longmen (Dragon Gate) подшкольной школе сочинения Цю Чудзи . также важны [ 4 ]
Фонд принципы
[ редактировать ]

Смысл Quanzhen можно перевести буквально на « все истинные », и по этой причине его часто называют « религией всей истины » или « способом полноты и истины». В некоторых текстах это также называется «». Способ полного совершенства . Гора Куню в провинции Шаньдун в городе Вейхай является местом рождения Quan Zhen Даосизма. [ 5 ] С сильными даосскими корнями, школа Quanzhen специализируется на процессе « алхимии в теле» или Neidan (внутренняя алхимия), в отличие от Вайдана (внешняя алхимия, которая экспериментирует с проглатыванием трав и минералов и т. Д.).
Традиция Вайдана была в значительной степени заменена Нейданом , поскольку Вайдан был иногда опасным и смертоносным преследованием. Quanzhen фокусируется на внутреннем выращивании человека, который согласуется с проницательным даосским стремлением к достижению Wu Wei , что по сути является бессознательным действием.
Как и большинство даосов, священники Quanzhen особенно обеспокоены долголетием и бессмертием через алхимию, гармонируя себя с Дао , изучая пять элементов и идеи в соответствии с теорией Инь и Ян . Школа также известна тем, что использует буддийские и конфуцианские идеи.
Ван полагал, что три учения , буддизм, конфуцианство и даосизм были как три ноги штатива, и способствовали изучению конфуцианской классики сыновного благочестия и буддийской сердечной сутры . [ 6 ]
Новая школа Quanzhen была очень популярна в управляемой Цзилом в Северном Китае в качестве реакции против привилегированного места Jurchens на экзаменах на государственной службе. Однако он не распространился на южную песню. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Часть серии на |
Даосизм |
---|
![]() |
Согласно традиционной легенде, Ван Чонгьян встретил двух даосских бессмертных летом 1159 г. н.э. Бессмертные, Чжунли Куан и Лю Донгбин научили его даосским убеждениям и обучили его тайным ритуалам. Встреча оказалась глубоко влиятельной, и примерно год спустя, в 1160 году, Ван снова встретил одного из этих людей. Во время этой второй встречи ему было предоставлено набор из пяти письменных инструкций, которые привели к его решению жизни самостоятельно в могиле, которую он создал для себя на горе Чжуннань в течение трех лет.
После семи лет жизни в горе (три внутри могилы и еще четыре в хижине, которую он позже назвал «полной хижиной совершенства»), Ван встретил двух своих семи будущих учеников, Тан Чудуан и Цю Чуджи . В 1167 году Ван отправился в провинцию Шаньдун и познакомился с Ма Ю Ю и женой Ма Сан Бур, которая стала его учениками. Эти и другие станут частью семи учеников Quanzhen, которые впоследствии были известны как семь мастеров Quanzhen.
После отъезда Вана его ученикам оставалось продолжать выставлять убеждения Кванчжэнь. Ма Ю сменил Ван в качестве главы школы, в то время как Сан Буер продолжал установить школу чистоты и спокойствия, одну из главных ветвей Куанчжэна.
Другим известным учеником Ван был Цю Чуджи, который основал знаменитый монастырь из белого облака в Пекине . Цю Чуджи был основателем школы под названием Dragon Gate Daosism . Цю был в хороших отношениях с монгольским правителем Чингисханом, который возглавил его ответственным за религиозные дела, подобные монгольскому контролируемому Ирану . В результате, школа даосизма Quanzhen продолжала процветать долго после смерти Ван, вплоть до настоящего времени.
Принципы
[ редактировать ]
Практики Quanzhen радикально не отличаются от других даосских школ . Сертификат о положении Quanzhen, от 1244 года, показывает, что он использовал текст династии Тан для его заповедей без каких -либо существенных изменений. Однако Quanzhen делает особое акцент на безбрачие, которым, как ожидается, его адепты будут придерживаться, и самосовершенствования. Ожидается, что ученик Quanzhen будет медитировать на алхимические ( Нейдан ) стихи до достижения просветления. Они делают это в ячейке, чтобы помочь разорвать связи с мирским миром. [ 8 ]
Филиалы и школы
[ редактировать ]Семь учеников Ван Чонгьяна продолжают разъяснять верования Quanzhen. Семь мастеров Куанчжэнь создали следующие семь ветвей.
- MA YU: Yuxian Lineage (встреча с бессмертными, встреча с бессмертными)
- Tan Chuduan: Nanwu Lineage (Southern Void, Nanwu School)
- Лю Чуксуан: Сьюишанская линия (гора Суй, школа Суйшан)
- Цю Чуджи : линия Лонгменов ( даосизм драконов , школа Лонгмен)
- Ван Чуйи : Yushan Lineage (гора Ю, школа Кушан)
- Hao Datong: Huashan Lineage ( Mount Hua , школа Huashan)
- Sun Bu'er : Qingjing Lineage (Школа чистоты и спокойствия, школа Цинжина)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Традиция Quanzhen» . Британская даосская ассоциация. Архивировано с оригинала 2014-05-05 . Получено 2014-04-03 .
- ^ Kirkland, Russell (2004). Даосизм: устойчивая традиция с. 106. Лондон и Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-0-415-26321-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Комджати, Луи (2014). Даосизм: руководство для озадаченных . Bloomsbury Guides для озадаченных. Блумсбери. п. 37
- ^ Jump up to: а беременный Комджати (2014) , с. 37
- ^ Куню горного рода религии Куан Чжэнь
- ^ Хансен, Валери (2000). Открытая империя: история Китая до 1600 года . W. W Norton. С. 324–325. ISBN 0393973743 .
- ^ Хансен, Валери (2000). Открытая империя: история Китая до 1600 года . W. W Norton. с. 328, 332. ISBN 0393973743 .
- ^ Pregadio 2008 , p. 820.
- Обзор жизни и поступков Ван Чге (китайский)
- Даосская академическая информационная станция (китайский)
- Эскильдсен, Стивен. Учения и практика ранних Quanzhen Даосских мастеров. Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 2006.
- Комджати, Луи. Путь полного совершенства. Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 2013.
Библиография
[ редактировать ]- Pregadio, Fabrizio (2008), Энциклопедия даосизма AZ
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Quanzhen Daoist Internal Alchemy ссылка на сайт школы Quanzhen Longmen - на английском языке
- Quanzhen (Винсент Гуссаерт), вход из энциклопедии даосизма