Jump to content

Квантжэнь школа

(Перенаправлено из Ма Ю )
Ван Чонгьян и его семь учеников, изображенные в храме Чанчун, в городе Ухан

Школа Quanzhen (全真: Quánzhēn , «все-верное», полное совершенство, интеграция совершенства или полной реальности ) в настоящее время является одним из двух доминирующих конфессий даосизма в Китае . Он возник на полуострове Шаньдун в 1170 году. [ 1 ] [ 2 ]

Одним из его основателей был мастер Ван Чонгьян (1113–1170). Когда монголы вторглись в Китай, Quanzhen Даосы приложили большие усилия в сохранении мира, тем самым спасая большинство жизни ханьских китайцев.

Цю Чуджи , крупный ученик Ван, основал линию Дракона ворот (龍門派 Lóngmén Pài ) вместе с монастырем белого облака в Пекине . Эта традиция остается одной из крупнейших даосских сект в Китае сегодня.

Согласно Луи Комджати, три наиболее важных писания в школе Quanzhen являются: [ 3 ]

  • ДАОДЕДЖИНГ
  • Qīngjìng Jīng (классика ясности и неподвижности ).
  • Yǐnfújīng ( Писание на внутреннем талисмане ), текст шестого века.

Комджати пишет, что «эти тексты подчеркивают центральную важность даосской самосовершенствования, сосредоточенной на душераздирающем мышке, а чистота сознания и духа была первичной». [ 3 ]

сочинения Ван Чонгьян После этого также важны . Одним из особенно его влиятельных текстов является Лицзяо Шиву Лун ( пятнадцать дискурсов, чтобы установить учения ). [ 4 ] В Longmen (Dragon Gate) подшкольной школе сочинения Цю Чудзи . также важны [ 4 ]

Фонд принципы

[ редактировать ]
Пекина Даосские священники в Храме Белого Облака (династия Цин), крупный храм традиции Quanzhen.
«Диаграмма внутренних путей», диаграмма внутренней алхимии ( Нейдан ) из гравированной стелы в храме белого облака

Смысл Quanzhen можно перевести буквально на « все истинные », и по этой причине его часто называют « религией всей истины » или « способом полноты и истины». В некоторых текстах это также называется «». Способ полного совершенства . Гора Куню в провинции Шаньдун в городе Вейхай является местом рождения Quan Zhen Даосизма. [ 5 ] С сильными даосскими корнями, школа Quanzhen специализируется на процессе « алхимии в теле» или Neidan (внутренняя алхимия), в отличие от Вайдана (внешняя алхимия, которая экспериментирует с проглатыванием трав и минералов и т. Д.).

Традиция Вайдана была в значительной степени заменена Нейданом , поскольку Вайдан был иногда опасным и смертоносным преследованием. Quanzhen фокусируется на внутреннем выращивании человека, который согласуется с проницательным даосским стремлением к достижению Wu Wei , что по сути является бессознательным действием.

Как и большинство даосов, священники Quanzhen особенно обеспокоены долголетием и бессмертием через алхимию, гармонируя себя с Дао , изучая пять элементов и идеи в соответствии с теорией Инь и Ян . Школа также известна тем, что использует буддийские и конфуцианские идеи.

Ван полагал, что три учения , буддизм, конфуцианство и даосизм были как три ноги штатива, и способствовали изучению конфуцианской классики сыновного благочестия и буддийской сердечной сутры . [ 6 ]

Новая школа Quanzhen была очень популярна в управляемой Цзилом в Северном Китае в качестве реакции против привилегированного места Jurchens на экзаменах на государственной службе. Однако он не распространился на южную песню. [ 7 ]

Согласно традиционной легенде, Ван Чонгьян встретил двух даосских бессмертных летом 1159 г. н.э. Бессмертные, Чжунли Куан и Лю Донгбин научили его даосским убеждениям и обучили его тайным ритуалам. Встреча оказалась глубоко влиятельной, и примерно год спустя, в 1160 году, Ван снова встретил одного из этих людей. Во время этой второй встречи ему было предоставлено набор из пяти письменных инструкций, которые привели к его решению жизни самостоятельно в могиле, которую он создал для себя на горе Чжуннань в течение трех лет.

После семи лет жизни в горе (три внутри могилы и еще четыре в хижине, которую он позже назвал «полной хижиной совершенства»), Ван встретил двух своих семи будущих учеников, Тан Чудуан и Цю Чуджи . В 1167 году Ван отправился в провинцию Шаньдун и познакомился с Ма Ю Ю и женой Ма Сан Бур, которая стала его учениками. Эти и другие станут частью семи учеников Quanzhen, которые впоследствии были известны как семь мастеров Quanzhen.

После отъезда Вана его ученикам оставалось продолжать выставлять убеждения Кванчжэнь. Ма Ю сменил Ван в качестве главы школы, в то время как Сан Буер продолжал установить школу чистоты и спокойствия, одну из главных ветвей Куанчжэна.

Другим известным учеником Ван был Цю Чуджи, который основал знаменитый монастырь из белого облака в Пекине . Цю Чуджи был основателем школы под названием Dragon Gate Daosism . Цю был в хороших отношениях с монгольским правителем Чингисханом, который возглавил его ответственным за религиозные дела, подобные монгольскому контролируемому Ирану . В результате, школа даосизма Quanzhen продолжала процветать долго после смерти Ван, вплоть до настоящего времени.

Принципы

[ редактировать ]
Лонгмен Школ Священник

Практики Quanzhen радикально не отличаются от других даосских школ . Сертификат о положении Quanzhen, от 1244 года, показывает, что он использовал текст династии Тан для его заповедей без каких -либо существенных изменений. Однако Quanzhen делает особое акцент на безбрачие, которым, как ожидается, его адепты будут придерживаться, и самосовершенствования. Ожидается, что ученик Quanzhen будет медитировать на алхимические ( Нейдан ) стихи до достижения просветления. Они делают это в ячейке, чтобы помочь разорвать связи с мирским миром. [ 8 ]

Филиалы и школы

[ редактировать ]

Семь учеников Ван Чонгьяна продолжают разъяснять верования Quanzhen. Семь мастеров Куанчжэнь создали следующие семь ветвей.

  • MA YU: Yuxian Lineage (встреча с бессмертными, встреча с бессмертными)
  • Tan Chuduan: Nanwu Lineage (Southern Void, Nanwu School)
  • Лю Чуксуан: Сьюишанская линия (гора Суй, школа Суйшан)
  • Цю Чуджи : линия Лонгменов ( даосизм драконов , школа Лонгмен)
  • Ван Чуйи : Yushan Lineage (гора Ю, школа Кушан)
  • Hao Datong: Huashan Lineage ( Mount Hua , школа Huashan)
  • Sun Bu'er : Qingjing Lineage (Школа чистоты и спокойствия, школа Цинжина)
  1. ^ «Традиция Quanzhen» . Британская даосская ассоциация. Архивировано с оригинала 2014-05-05 . Получено 2014-04-03 .
  2. ^ Kirkland, Russell (2004). Даосизм: устойчивая традиция с. 106. Лондон и Нью -Йорк: Routledge. ISBN   978-0-415-26321-4 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Комджати, Луи (2014). Даосизм: руководство для озадаченных . Bloomsbury Guides для озадаченных. Блумсбери. п. 37
  4. ^ Jump up to: а беременный Комджати (2014) , с. 37
  5. ^ Куню горного рода религии Куан Чжэнь
  6. ^ Хансен, Валери (2000). Открытая империя: история Китая до 1600 года . W. W Norton. С. 324–325. ISBN  0393973743 .
  7. ^ Хансен, Валери (2000). Открытая империя: история Китая до 1600 года . W. W Norton. с. 328, 332. ISBN  0393973743 .
  8. ^ Pregadio 2008 , p. 820.

Библиография

[ редактировать ]
  • Pregadio, Fabrizio (2008), Энциклопедия даосизма AZ
[ редактировать ]
  • Quanzhen Daoist Internal Alchemy ссылка на сайт школы Quanzhen Longmen - на английском языке
  • Quanzhen (Винсент Гуссаерт), вход из энциклопедии даосизма
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43dc06967ff25265a9fd3c67f85f2fc8__1722277980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/c8/43dc06967ff25265a9fd3c67f85f2fc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quanzhen School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)