Jump to content

Коу Цяньчжи

Коу Цяньчжи ( китайский : 寇謙之 ; пиньинь : Коу Цяньчжи ; Уэйд-Джайлс : Коу Цянь-чжи ) (365–448) был даосским реформатором, который переосмыслил многие церемонии и обряды Пути Небесного Мастера. форму даосизма и переформулировал его теологию в новое движение, известное как Северные Небесные Мастера . Его влияние было таково, что он добился признания даосизма официальной государственной религией династии Северная Вэй (386–535); этот акт, однако, втянул даосизм в длительную и часто кровавую фракционную политическую борьбу. Существует традиция, согласно которой Коу Цяньчжи однажды искал уединения на горе Хуа, чтобы лучше практиковать свои даосские медитации.

Ко, очевидно, начал свою карьеру как даосский врач и гигиенист. Но в 415 году ему было видение: перед ним явился дух и рассказал, что со времени смерти Чжан Даолина , великого основателя Пути Небесного Учителя («Традиции Небесного Учителя Могучего Содружества Православного Единства») секта даосизма, секта была развращена ложными доктринами. Коу был удостоен старого титула Чжан Даолина тяньши («небесный мастер») и в видении ему было поручено устранять излишества в даосских ритуалах. Соответственно, Коу начал пытаться обуздать оргиастические практики и корыстный дух, которые стали ассоциироваться с даосскими обрядами, и уделять больше внимания гигиеническим ритуалам и добрым делам.

Коу приобрел множество приверженцев и, превратив даосизм в более ортодоксальную доктрину, привлек внимание императора Тайу Северной Вэй . В 423 году Коу императорским указом присвоил себе титул тяньши , тем самым учредив «даосское папство»: титул передавался лидеру церкви из поколения в поколение по непрерывной линии. [ нужна ссылка ] Вступив в сговор с некоторыми придворными чиновниками, покровитель Коу Цуй Хао смог добиться изгнания буддизма , главного конкурента даосизма, из королевства, а всех его последователей подвергнуть кровавому преследованию. Затем даосизм стал официальной религией династии Северная Вэй.

Но усилия Коу были эффективны лишь временно: буддизм вскоре вернулся в северный Китай после смерти Цуй Хао и императора Тайу и прихода на престол набожного буддийского внука Тайу, императора Вэньчэна. Более того, поскольку оргиастические даосские обряды все еще отмечались уже во времена династии Тан , многие наблюдатели считают его реформы временными.

Коу Цяньчжи был лидером северной ветви Небесных Мастеров. [1]

Северная ветвь Небесных Мастеров под руководством Коу Цяньчжи поклонялась божествам, описанным в Книге Вэй 魏書. [2] Инь Си и Старший Лорд отсутствуют среди Небесных Мастеров Коу Цяньчжи. [3]

Антибуддийский план был придуман Небесными Мастерами под руководством Коу Цяньчжи вместе с Цуй Хао под руководством императора Тайу. [4] Небесные Мастера севера призывали к преследованию буддистов при императоре Тайу в Северной Вэй, нападая на буддизм и Будду как на порочных, противоречащих стабильности и семье. [5] Антибуддизм был позицией Коу Цяньчжи. [6] Не было никакого запрета на Небесных Мастеров, несмотря на невыполнение планов Цуй Хао и Коу Цяньчжи в их антибуддийской кампании. [7]

  1. ^ Джон Лагервей; Пэнчжи Лю (30 октября 2009 г.). Ранняя китайская религия: период разделения (220–589 гг. н.э.) . БРИЛЛ. стр. 524–. ISBN  978-90-04-17585-3 .
  2. ^ Джон Лагервей; Пэнчжи Лю (30 октября 2009 г.). Ранняя китайская религия: период разделения (220–589 гг. н. э.) . БРИЛЛ. стр. 526–. ISBN  978-90-04-17585-3 .
  3. ^ Джон Лагервей; Пэнчжи Лю (30 октября 2009 г.). Ранняя китайская религия: период разделения (220–589 гг. н. э.) . БРИЛЛ. стр. 527–. ISBN  978-90-04-17585-3 .
  4. ^ Джон Лагервей; Пэнчжи Лю (30 октября 2009 г.). Ранняя китайская религия: период разделения (220–589 гг. н. э.) . БРИЛЛ. стр. 533–. ISBN  978-90-04-17585-3 .
  5. ^ Джон Лагервей; Пэнчжи Лю (30 октября 2009 г.). Ранняя китайская религия: период разделения (220–589 гг. н. э.) . БРИЛЛ. стр. 534–. ISBN  978-90-04-17585-3 .
  6. ^ Джон Лагервей; Пэнчжи Лю (30 октября 2009 г.). Ранняя китайская религия: период разделения (220–589 гг. н. э.) . БРИЛЛ. стр. 535–. ISBN  978-90-04-17585-3 .
  7. ^ Джон Лагервей; Пэнчжи Лю (30 октября 2009 г.). Ранняя китайская религия: период разделения (220–589 гг. н. э.) . БРИЛЛ. стр. 539–. ISBN  978-90-04-17585-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f06b2b9b6c46106fde3d664a1d52a8e3__1721070600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/e3/f06b2b9b6c46106fde3d664a1d52a8e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kou Qianzhi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)