Jump to content

Порт Дувр

Координаты : 51 ° 07′09 ″ с.ш. 1 ° 19′46 ″ E / 51,11917 ° с.ш. 1 32944 ° E / 51,11917; 1.32944
(Перенаправлен из Закона о Довер -Харбор 1603 )

Порт Дувр
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Великобритания
Расположение Дувр , Кент
Подробности
Открыл 1606
Управляется ДОВЕРНЫЙ ХАРБОВА
Принадлежащий ДОВЕРНЫЙ ХАРБОВА
Количество причалов 8
Количество пирсов 2
Статистика
Пассажирский трафик 10,863,262 [ 1 ] (2019)
Годовой оборот 58,5 миллионов фунтов стерлингов
Веб -сайт
https://www.portofdover.com/
Порт Дувр, с восточными доками на переднем плане и западными доками на расстоянии
Порт Дувр, с восточными доками на переднем плане и западными доками на расстоянии.

Порт Дувр представляет собой межканальный паром, круизный терминал, морской грузовой и пристань для яхт, расположенный в Дувре , Кент , юго-восточная Англия . Это ближайший английский порт во Францию, на расстоянии всего 34 километра (21 миль), и является одним из самых загруженных морских пассажирских портов в мире, с 11,7 миллионами пассажиров, 2,6 миллиона грузовиков, 2,2 миллиона автомобилей и мотоциклов и 80 000 тренеров. в 2017 году, [ 1 ] и с годовым оборотом в размере 58,5 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 2 ] Это контрастирует с ближайшим каналом , единственным фиксированным связью между островом Великобритании и материковой частью Европы, которая в настоящее время обрабатывает около 20 миллионов пассажиров и 1,6 миллиона грузовиков в год.

Современный портовой объект оснащена большой искусственной гаванью, построенной за каменными опорами, и защитный бетонный взрыв. Порт разделен на две основные секции: восточные доки служат основным перекрестным паромным терминалом, в то время как западные доки содержат терминал круизных лайнеров и яхт-пристань вместе с грузовыми средствами.

Порт Дувры имеет долгую историю и обладает несколькими перечисленными зданиями и структурами. Порт принадлежит и управляется Советом по гавани Дувры , законом корпорации, созданной Королевской хартией в 1606 году королем Джеймсом I. Большинство членов совета директоров совета директоров Dover Harbour являются назначениями Департамента по транспорту . У порта есть свои частные полицейские силы, полиция порта Дувра . Нынешние объемы трафика порта и городское население классифицируют Дувр как крупный порт города. [ 3 ]

ДОВЕРНЫЙ ХАРБОР АКТ 1603
Act of Parliament
Long titleAn Acte for repaire of Dover Haven.
Citation1 Jas. 1. c. 32
Dates
Royal assent7 July 1604
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1948
Status: Repealed

Недавняя археология указывает на то, что история Дувра как порта и торговых шлюз датируется, по крайней мере, до того, как каменные и бронзовые возрасты. Известный как Дубрис во время римской оккупации Британии , [ 4 ] Порт всегда занимал значительную стратегическую позицию из -за его близости к континентальной Европе и как расположение защищенного устья реки Дур между двумя внушительными мелами. Развитие порта привело непосредственно к росту Дувра в качестве поселения и на протяжении многих веков к строительству обширных оборонительных укреплений, включая замок Дувр и Dover Western Heights . В римскую эпоху на западном берегу реки Дур был построен город, и порт превратился в важную военную, коммерскую и межканальную гавань. Дубрис был одной из основных отправных точек римской дороги, позже известной как Уотлинг -стрит .

Генрих VIII, отправляясь в порт Дувр в 1520 году. Королевская коллекция , Хэмптон Корт .
План Дувра Габриэлем Боденер [ de ] , c. 1730. Видимыми являются замок , город, великий пенник и гавань.

Довер вырос еще дальше после вторжения Нормана в 1066 году в качестве члена конфедерации портов Чинква . После мученичества архиепископа Томаса Беккета в Кентерберийском соборе в 1170 году Дувр процветал как единственный назначенный порт въезда для иностранных паломников и в качестве отъезда для третьего и последующих крестовых походов . После успеха Эдварда III в битве при Слюйсах в 1340 году была построена большая защитная стена. Хотя несколько согласованных попыток управлять гальными отложениями, блокирующими вход в гавань, было сделано в течение позднего среднего века, короткий пирс и две защитные башни были построены в порту за годы непосредственно до отъезда Генриха VIII на Королевский саммит, известный как Поле ткани золота в 1520 году.

ДОВЕРНЫЙ ХАРБОВОЙ АКТ 1662 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for repairing of Dover Harbour.
Citation14 Cha. 2. c. 27
Dates
Royal assent19 May 1662
Commencement24 June 1662
Expired23 June 1669
Repealed30 July 1948
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1948
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted

В 1580 -х годах, под руководством Томаса Диггеса и отстаиваемого сэром Уолтером Роли , ранняя портовая инфраструктурная работа началась для устранения имены за счет использования шлюзов и разработки закрытого пула воды, известного как великий пенник, с помощью которых Гавань можно периодически промывать. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Великий пение было сформировано из -за строительства поперечной стены через существующую естественную лагуну герцовой герметики в устье реки Дур: работа была в значительной степени предпринята работниками из Ромни Марша , используя навыки, отточенные при строительстве морских баллов . [ 8 ] Проект был описан как «одно из самых успешных инженерных предприятий правления [королевы] Элизабет ». [ 9 ] Более позднее строительство дока Веллингтона, спроектированное Джеймсом Уокером в начале 1830 -х годов, занимает приблизительную зону великого пентного.

После угроз наполеоновских войн в начале 19 -го века Адмиралтейство выбрало Дувр наиболее подходящим местом гавани убежища для флота между верфи Чатем и Портсмут . В 1847 году на пирсе Адмиралтейства началось строительство. Предназначенная как западная рука предлагаемого убежища, завершение массивной первой стадии в 1871 году эффективно остановило залив устья гавани, когда он отрезал дрейф гляния от направления фолькстона . Адмиралтейский пирс был построен с использованием основания каменных блоков Портленда, увенчанного гранитом и прочным падным камнем Брэмли на внешней стороне моря. [ 10 ] Дальнейшее строительство с 1897 года создало восточную руку нынешней гавани, южную волну и дальнейшее расширение адмиралтейского пирса.

Во время Первой мировой войны бывший грузовой корабль, испанский принц , был преднамеренно потоплен адмиралтейством недалеко от входа в гавань Дувр, чтобы не дать немецким подводным лодкам стрелять в гавань. Во время Второй мировой войны останки другого корабля, война Сепой , были потоплены рядом с испанским принцем. [ 11 ]

Восточные доки

[ редактировать ]

Восточные доки Дувра использовались для начала судов во время Первой мировой войны, когда адмиралтейство начало разбивать там корабль. Стэнли Shipbringing and Salvage Co. Ltd. Коммерчески приняла операцию по разрыву корабля в 1920 году. Многие из разбитых кораблей были военно -морскими судами из Первой мировой войны. Компания также занималась машиной и общим ломом, включая демонтаж пирса набережной Дувры. Двор начал сокращаться после Второй мировой войны и был закрыт в 1964 году, чтобы освободить место для перепланировки порта и автомобильного паромного терминала. [ 12 ]

С 1930 по 1950 год воздушная веревка несла уголь из Colliery Tilmanstone , в 7,5 милях к северу. Он появился на полпути вверх по скалам Лэнгдона непосредственно над рукой Восточной гавани, через два портала, которые были заросли, но все еще можно увидеть из паромного порта. Угля был отложен в бункерах на внешнем конце руки Восточной гавани. На канатной дороге было 600 1-тонных ведер, которые уходили с интервалом 21 секунды и проходили со скоростью 4,5 мили в час. Таким образом, система могла бы переносить 120 тонн угля в час. [ 13 ] [ 14 ]

Закон о гавани Dover 1950
Act of Parliament

Первые два причала на паромных паромных паромных паром в восточных доках были открыты 30 июня 1953 года. Первый паром Ro-Ro, соответствующим образом модифицированный британский динард , . отправился в Булон 3 июля 1953 года [ 15 ] Сегодня есть семь активных доков для сосудов Ro-Ro, которые можно использовать в Дувре, один деконструированный док и один неиспользованный док для высокоскоростного водного суда Ro-Ro.

В 1966 году более 600 000 сопровождаемых транспортных средств проходили через восточные доки Дувра по пути во Францию ​​или Бельгию. [ 16 ]

Западные доки

[ редактировать ]
Ранен в Дувре, 1918 год Джоном Лавери . Из коллекций Имперского военного музея

После того, как железнодорожные службы были продлены до Дувра в 1844 году, западные доки были использованы в качестве терминала для золотой стрелы и других транспортных поездов с собственной железнодорожной станцией, Dover Marine , позже переименованной в Dover Western Docks. На морской станции Дувр примерно 5 миллионов войск отправились на траншеи Первой мировой войны , и вернулись почти 1,5 миллиона раненых солдат. В 1920 году останки неизвестного воина были приземлены до перевозки в Лондон и церемониальное погребение в Вестминстерском аббатстве . Морская железнодорожная станция Dover Marine закрылась в 1994 году, которая позже будет переработана в Cruise Terminal One.

Западные доки также использовались с 1968 года по начало 2000-х годов для межканального сервиса подушки подушника подушки подушника , управляемой Hoverspeed . Hoverspeed также проводил катамарановые услуги, пока не будет объявлен банкротом в 2005 году. Другая катамарановая служба была проведена с 2004 по ноябрь 2008 года одним кораблем Speedferries , SpeedOne , с ежедневными услугами в булон-сур . Hoverport теперь снесен и переоборудован как объект для обработки груза.

Инфраструктура

[ редактировать ]

Гавань разделена на две основные секции: восточные доки и западные доки, примерно на 1 километр (0,62 мили) друг от друга.

Dover Harbour Panorama сфотографировал в 2012 году с Western Heights . Слева от панорамы, замка Дувла и восточных доков. Южный взломан находится в центре изображения. Прямо, западные доки перед разработкой новых объектов груза и пристани для яхт.

Восточные доки

[ редактировать ]
Восточные доки в 2018 году
Здание управления терминалами

Перекрестные паромные услуги во Франции работают из семи паромных причалов с двумя уровнями и связанных с ними зданий на восточных доках.

Паромные услуги

[ редактировать ]
Оператор Место назначения Флот Корабли
P & O Ferries Кале 4 суда:
DFDS SEAWAYS Кале 3 суда:
Дюнкерк 3 суда:
Ирландские паромы Кале 3 суда:

Восточные доки также обслуживались следующими, все сейчас несуществу:

Прилегающий грузовой терминал (с тремя погрузочными кранами) планируется переоборудовать в соответствии с планами перепланировки портов, но в настоящее время может использоваться судами до 180 метров (590 футов).

Западные доки

[ редактировать ]

Эта часть порта образуется западной рукой гавани, адмиралтейского пирса и связанными с ним портами. В последнее время акцент проекта по перепланировке портов в размере 250 миллионов фунтов стерлингов софинансировал Европейским союзом. [ 17 ]

Терминал круизного лайнера

[ редактировать ]

Обращение и восстановление исторического бывшего морского железнодорожного терминала Dover, а также открытие второго, более крупного здания круизного терминала в 1996 году поддержали значительное расширение движения круизных судов. Cruise Terminal 2 способен размещать корабли столько же, сколько и силуэт знаменитостей составляет 319 метров (1047 футов) в целом , в целом луча составляет 36,8 метра (121 фут) и 122 400 валовых тонн . [ 18 ] [ 19 ] Терминал круизного лайнера может вместить до трех кораблей в любое время.

В 2019 году порт Дувр организовал 130 звонков порта круизных судов и более 200 000 пассажиров, что делает его вторым самым загруженным портом круизных судов в Великобритании после порта Саутгемптон . [ 20 ]

Обработка груза

[ редактировать ]

Dover Cargo Terminal West открылся в декабре 2019 года, заменив бернистые и обработчики в восточных доках. Два новых причала могут вместить корабли 340 метров (1120 футов) и 240 метров (790 футов) одновременно с минимальной глубиной набережной 9,5 метра (31 фут). Новый специально построенный холодная цепь и комплекс склада способен обрабатывать свежие продукты, контейнеры, проект груза , общий груз, перерыв, зерно и рулон/свертывание . [ 21 ]

Объекты пристани для яхт, в основном предназначенные для развлекательного парусного спорта и паутины, представлены как в историческом доке Веллингтона, так и в прилегании к круизному терминалу и грузовым причалам.

Южный взломан

Порт доступен по дороге от M20/A20 (ведущий к Фолкстону и M2/A2 (в Кентербери поездом от вокзала Dover Prioriory с юго -восточными службами Св . ) , также в а Лондон ) Stratford International , а также поезда в Лондон Викторию или Лондон Чарнинг Кросс Виа Кентербери Ист и в городах Медуэй, таких как Джиллингем , Чатем и Рочестер или через Ashford International , затем через Тонбридж и Sevenoaks или Maidstone East . Есть поезда, чтобы разбираться и Рамсгейт .

В художественной литературе

[ редактировать ]

Лодочный поезд на станции Dover Western Docks можно увидеть в третьем эпизоде ​​инспектора Морса , « обманутый полет », который был снят в 1989 году, до закрытия станции в ноябре 1994 года.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «О/производительности» . Порт Дувр. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Получено 10 июля 2018 года .
  2. ^ «Исследование Дувра - Городской совет Дувра» . Dovertown.co.uk. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Получено 8 февраля 2010 года .
  3. ^ Робертс, Тоби; Уильямс, Ян; Престон, Джон (2021). «Система Саутгемптона: новый универсальный стандартный подход для классификации портовых городов» . Морская политика и управление . 48 (4): 530–542. doi : 10.1080/03088839.2020.1802785 . S2CID   225502755 .
  4. ^ Esmonde Cleary, A.; Дармк; Р. Талберт; Дж. Беккер; Р. Уорнер; С. Джиллис; Т. Эллиотт. «Места: 79646 (portus dubris)» . Плеяды . Получено 16 марта 2013 года .
  5. ^ Лейн, Энтони (2011). Фронтальная гавань: история порта Дувры . Страуд: Amberley Publishing Limited. ISBN  9781445620084 .
  6. ^ Biddle & Summerson 1982, с. 755–64.
  7. ^ Эш, Эрик Х. (2004). Власть, знания и опыт в елизаветинской Англии . Балтимор: издательство Джона Хопкинса. С. 55–86. ISBN  0801879922 .
  8. ^ Харрис, Оливер (2006). «Болота на работе: Дувр Харбор, 1583» . Ромни Марш нерегулярно . 28 : 13–21 . Получено 18 января 2023 года .
  9. ^ Biddle & Summerson 1982, p. 755.
  10. ^ Sencle, Lorraine (9 мая 2015 г.). «Адмиралтейский пирс, часть I 1836–1908» . Историк Дувр . Получено 10 января 2021 года .
  11. ^ Высокий суд Англии и Уэльса (Суд по технологиям и строительству), Herbosh-Kiere Marine Contractors Ltd v Dover Harbour Board , [2012] EWHC 84 (TCC), доставлен 26 января 2012 года, по состоянию на 24 июля 2023 года.
  12. ^ «Стэнли -корабельный двор» . Музей Дувра . Получено 11 апреля 2014 года .
  13. ^ https://www.dover.gov.uk/planning/planning-policy-and-regeneration/pdf/heritage-trategy-appendix-1-teme10.pdf [ только URL PDF ]
  14. ^ https://www.britishpathe.com/video/coal-cable-car (фильм)
  15. ^ Торнтон, Найджел (18 октября 2020 г.). «Восточные доки Дувры-пришествие Drive On Drive Off (1952-53)» . Dover Ferry Photos . Получено 26 декабря 2020 года .
  16. ^ «Вырезать напряжение». Вехи . 22 -й год публикации: 30–32. Осень 1967.
  17. ^ «Dover Western Docks Revival» . Doverport.co.uk . Порт Дувр . Получено 6 января 2021 года .
  18. ^ «Мейерверфт веб -сайт: Celebrity Cruises» . Мейер Верфт. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Получено 22 февраля 2010 года .
  19. ^ «Порт Дувры приветствует возвращение силуэта знаменитостей» . Cruisebritain.org . 8 июня 2016 года . Получено 4 января 2021 года .
  20. ^ «Годовой отчет и счета порта Dover 2019» (PDF) . Doverport.co.uk . Порт Дувр . Получено 4 января 2021 года .
  21. ^ "Пресс-релиз" . Doverport.co.uk . Порт Дувр . Получено 6 января 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Биддл, Мартин ; Самсон, Джон (1982). «Дувр гавань». В Колвине, HM (ред.). История работ короля . Тол. 4. Лондон: HMSO. С. 729–64. ISBN  0116708328 .
  • Хенди, Джон (1988). SEALINK DOVER -CALAIS . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN  978-0951350614 .
  • Хенди, Джон (1991). Линия Dover -Ostend . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN  978-0951350652 .
  • Хенди, Джон (1993). Паромы Дувра . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN  978-0951350690 .
  • Хенди, Джон (1997). Паромный порт Дувер: разработка транспортных паромов, их услуги и союзник . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN  978-1871947472 .
  • Хенди, Джон (2009). Дувр-Калеис: короткомочный маршрут . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN  9781871947939 .
  • Хенди, Джон (2011). Паромы Дувра: через пять десятилетий 1960–2011 . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN  9781906608187 .
  • Хенди, Джон (2016). Дувр-Кале . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN  9781906608743 .
  • Минет, Уильям (1922). «Некоторые неопубликованные планы Dover Harbour». Археологии . 72 : 185–224. doi : 10.1017/s0261340900009693 .
  • Патерсон, JD (1894). Дувр и Кале с ранних времен до сегодняшнего дня . Дувр: напечатано на печатных работах "Королев". OCLC   12041086 .
  • Pattheeuws, Stephen (2015). Остендский паром: от начала до конца . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN  9781906608804 .
[ редактировать ]

51 ° 07′09 ″ с.ш. 1 ° 19′46 ″ E / 51,11917 ° с.ш. 1 32944 ° E / 51,11917; 1.32944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4559c4380ff8b936ad3269b730bd775b__1726090800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/5b/4559c4380ff8b936ad3269b730bd775b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Dover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)