Порт Дувр
Порт Дувр | |
---|---|
![]() | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Расположение | Дувр , Кент |
Подробности | |
Открыл | 1606 |
Управляется | ДОВЕРНЫЙ ХАРБОВА |
Принадлежащий | ДОВЕРНЫЙ ХАРБОВА |
Количество причалов | 8 |
Количество пирсов | 2 |
Статистика | |
Пассажирский трафик | 10,863,262 [ 1 ] (2019) |
Годовой оборот | 58,5 миллионов фунтов стерлингов |
Веб -сайт https://www.portofdover.com/ |

Порт Дувр представляет собой межканальный паром, круизный терминал, морской грузовой и пристань для яхт, расположенный в Дувре , Кент , юго-восточная Англия . Это ближайший английский порт во Францию, на расстоянии всего 34 километра (21 миль), и является одним из самых загруженных морских пассажирских портов в мире, с 11,7 миллионами пассажиров, 2,6 миллиона грузовиков, 2,2 миллиона автомобилей и мотоциклов и 80 000 тренеров. в 2017 году, [ 1 ] и с годовым оборотом в размере 58,5 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 2 ] Это контрастирует с ближайшим каналом , единственным фиксированным связью между островом Великобритании и материковой частью Европы, которая в настоящее время обрабатывает около 20 миллионов пассажиров и 1,6 миллиона грузовиков в год.
Современный портовой объект оснащена большой искусственной гаванью, построенной за каменными опорами, и защитный бетонный взрыв. Порт разделен на две основные секции: восточные доки служат основным перекрестным паромным терминалом, в то время как западные доки содержат терминал круизных лайнеров и яхт-пристань вместе с грузовыми средствами.
Порт Дувры имеет долгую историю и обладает несколькими перечисленными зданиями и структурами. Порт принадлежит и управляется Советом по гавани Дувры , законом корпорации, созданной Королевской хартией в 1606 году королем Джеймсом I. Большинство членов совета директоров совета директоров Dover Harbour являются назначениями Департамента по транспорту . У порта есть свои частные полицейские силы, полиция порта Дувра . Нынешние объемы трафика порта и городское население классифицируют Дувр как крупный порт города. [ 3 ]
История
[ редактировать ]ДОВЕРНЫЙ ХАРБОР АКТ 1603 |
---|
Недавняя археология указывает на то, что история Дувра как порта и торговых шлюз датируется, по крайней мере, до того, как каменные и бронзовые возрасты. Известный как Дубрис во время римской оккупации Британии , [ 4 ] Порт всегда занимал значительную стратегическую позицию из -за его близости к континентальной Европе и как расположение защищенного устья реки Дур между двумя внушительными мелами. Развитие порта привело непосредственно к росту Дувра в качестве поселения и на протяжении многих веков к строительству обширных оборонительных укреплений, включая замок Дувр и Dover Western Heights . В римскую эпоху на западном берегу реки Дур был построен город, и порт превратился в важную военную, коммерскую и межканальную гавань. Дубрис был одной из основных отправных точек римской дороги, позже известной как Уотлинг -стрит .


Довер вырос еще дальше после вторжения Нормана в 1066 году в качестве члена конфедерации портов Чинква . После мученичества архиепископа Томаса Беккета в Кентерберийском соборе в 1170 году Дувр процветал как единственный назначенный порт въезда для иностранных паломников и в качестве отъезда для третьего и последующих крестовых походов . После успеха Эдварда III в битве при Слюйсах в 1340 году была построена большая защитная стена. Хотя несколько согласованных попыток управлять гальными отложениями, блокирующими вход в гавань, было сделано в течение позднего среднего века, короткий пирс и две защитные башни были построены в порту за годы непосредственно до отъезда Генриха VIII на Королевский саммит, известный как Поле ткани золота в 1520 году.
ДОВЕРНЫЙ ХАРБОВОЙ АКТ 1662 г. |
---|
В 1580 -х годах, под руководством Томаса Диггеса и отстаиваемого сэром Уолтером Роли , ранняя портовая инфраструктурная работа началась для устранения имены за счет использования шлюзов и разработки закрытого пула воды, известного как великий пенник, с помощью которых Гавань можно периодически промывать. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Великий пение было сформировано из -за строительства поперечной стены через существующую естественную лагуну герцовой герметики в устье реки Дур: работа была в значительной степени предпринята работниками из Ромни Марша , используя навыки, отточенные при строительстве морских баллов . [ 8 ] Проект был описан как «одно из самых успешных инженерных предприятий правления [королевы] Элизабет ». [ 9 ] Более позднее строительство дока Веллингтона, спроектированное Джеймсом Уокером в начале 1830 -х годов, занимает приблизительную зону великого пентного.
После угроз наполеоновских войн в начале 19 -го века Адмиралтейство выбрало Дувр наиболее подходящим местом гавани убежища для флота между верфи Чатем и Портсмут . В 1847 году на пирсе Адмиралтейства началось строительство. Предназначенная как западная рука предлагаемого убежища, завершение массивной первой стадии в 1871 году эффективно остановило залив устья гавани, когда он отрезал дрейф гляния от направления фолькстона . Адмиралтейский пирс был построен с использованием основания каменных блоков Портленда, увенчанного гранитом и прочным падным камнем Брэмли на внешней стороне моря. [ 10 ] Дальнейшее строительство с 1897 года создало восточную руку нынешней гавани, южную волну и дальнейшее расширение адмиралтейского пирса.
Во время Первой мировой войны бывший грузовой корабль, испанский принц , был преднамеренно потоплен адмиралтейством недалеко от входа в гавань Дувр, чтобы не дать немецким подводным лодкам стрелять в гавань. Во время Второй мировой войны останки другого корабля, война Сепой , были потоплены рядом с испанским принцем. [ 11 ]
Восточные доки
[ редактировать ]Восточные доки Дувра использовались для начала судов во время Первой мировой войны, когда адмиралтейство начало разбивать там корабль. Стэнли Shipbringing and Salvage Co. Ltd. Коммерчески приняла операцию по разрыву корабля в 1920 году. Многие из разбитых кораблей были военно -морскими судами из Первой мировой войны. Компания также занималась машиной и общим ломом, включая демонтаж пирса набережной Дувры. Двор начал сокращаться после Второй мировой войны и был закрыт в 1964 году, чтобы освободить место для перепланировки порта и автомобильного паромного терминала. [ 12 ]
С 1930 по 1950 год воздушная веревка несла уголь из Colliery Tilmanstone , в 7,5 милях к северу. Он появился на полпути вверх по скалам Лэнгдона непосредственно над рукой Восточной гавани, через два портала, которые были заросли, но все еще можно увидеть из паромного порта. Угля был отложен в бункерах на внешнем конце руки Восточной гавани. На канатной дороге было 600 1-тонных ведер, которые уходили с интервалом 21 секунды и проходили со скоростью 4,5 мили в час. Таким образом, система могла бы переносить 120 тонн угля в час. [ 13 ] [ 14 ]
Закон о гавани Dover 1950 |
---|
Первые два причала на паромных паромных паромных паром в восточных доках были открыты 30 июня 1953 года. Первый паром Ro-Ro, соответствующим образом модифицированный британский динард , . отправился в Булон 3 июля 1953 года [ 15 ] Сегодня есть семь активных доков для сосудов Ro-Ro, которые можно использовать в Дувре, один деконструированный док и один неиспользованный док для высокоскоростного водного суда Ro-Ro.
В 1966 году более 600 000 сопровождаемых транспортных средств проходили через восточные доки Дувра по пути во Францию или Бельгию. [ 16 ]
Западные доки
[ редактировать ]
После того, как железнодорожные службы были продлены до Дувра в 1844 году, западные доки были использованы в качестве терминала для золотой стрелы и других транспортных поездов с собственной железнодорожной станцией, Dover Marine , позже переименованной в Dover Western Docks. На морской станции Дувр примерно 5 миллионов войск отправились на траншеи Первой мировой войны , и вернулись почти 1,5 миллиона раненых солдат. В 1920 году останки неизвестного воина были приземлены до перевозки в Лондон и церемониальное погребение в Вестминстерском аббатстве . Морская железнодорожная станция Dover Marine закрылась в 1994 году, которая позже будет переработана в Cruise Terminal One.
Западные доки также использовались с 1968 года по начало 2000-х годов для межканального сервиса подушки подушника подушки подушника , управляемой Hoverspeed . Hoverspeed также проводил катамарановые услуги, пока не будет объявлен банкротом в 2005 году. Другая катамарановая служба была проведена с 2004 по ноябрь 2008 года одним кораблем Speedferries , SpeedOne , с ежедневными услугами в булон-сур . Hoverport теперь снесен и переоборудован как объект для обработки груза.
Инфраструктура
[ редактировать ]Гавань разделена на две основные секции: восточные доки и западные доки, примерно на 1 километр (0,62 мили) друг от друга.
Восточные доки
[ редактировать ]

Перекрестные паромные услуги во Франции работают из семи паромных причалов с двумя уровнями и связанных с ними зданий на восточных доках.
Паромные услуги
[ редактировать ]Оператор | Место назначения | Флот | Корабли |
---|---|---|---|
P & O Ferries | Кале | 4 суда: | |
DFDS SEAWAYS | Кале | 3 суда: | |
Дюнкерк | 3 суда: | ||
Ирландские паромы | Кале | 3 суда: |
Восточные доки также обслуживались следующими, все сейчас несуществу:
- Myferrylink
- LD Lines
- Бурганка
- Норфолклайн
- Stena Line
- P & B O Line Line
- Таунсенд Торесен
- Нормандия паромы
- Sealink (позже Sealink Stena Line ) и четыре компании под тегом:
Прилегающий грузовой терминал (с тремя погрузочными кранами) планируется переоборудовать в соответствии с планами перепланировки портов, но в настоящее время может использоваться судами до 180 метров (590 футов).
Западные доки
[ редактировать ]Эта часть порта образуется западной рукой гавани, адмиралтейского пирса и связанными с ним портами. В последнее время акцент проекта по перепланировке портов в размере 250 миллионов фунтов стерлингов софинансировал Европейским союзом. [ 17 ]
Терминал круизного лайнера
[ редактировать ]Обращение и восстановление исторического бывшего морского железнодорожного терминала Dover, а также открытие второго, более крупного здания круизного терминала в 1996 году поддержали значительное расширение движения круизных судов. Cruise Terminal 2 способен размещать корабли столько же, сколько и силуэт знаменитостей составляет 319 метров (1047 футов) в целом , в целом луча составляет 36,8 метра (121 фут) и 122 400 валовых тонн . [ 18 ] [ 19 ] Терминал круизного лайнера может вместить до трех кораблей в любое время.
В 2019 году порт Дувр организовал 130 звонков порта круизных судов и более 200 000 пассажиров, что делает его вторым самым загруженным портом круизных судов в Великобритании после порта Саутгемптон . [ 20 ]
Обработка груза
[ редактировать ]Dover Cargo Terminal West открылся в декабре 2019 года, заменив бернистые и обработчики в восточных доках. Два новых причала могут вместить корабли 340 метров (1120 футов) и 240 метров (790 футов) одновременно с минимальной глубиной набережной 9,5 метра (31 фут). Новый специально построенный холодная цепь и комплекс склада способен обрабатывать свежие продукты, контейнеры, проект груза , общий груз, перерыв, зерно и рулон/свертывание . [ 21 ]
Марина
[ редактировать ]Объекты пристани для яхт, в основном предназначенные для развлекательного парусного спорта и паутины, представлены как в историческом доке Веллингтона, так и в прилегании к круизному терминалу и грузовым причалам.
Доступ
[ редактировать ]
Порт доступен по дороге от M20/A20 (ведущий к Фолкстону и M2/A2 (в Кентербери поездом от вокзала Dover Prioriory с юго -восточными службами Св . ) , также в а Лондон ) Stratford International , а также поезда в Лондон Викторию или Лондон Чарнинг Кросс Виа Кентербери Ист и в городах Медуэй, таких как Джиллингем , Чатем и Рочестер или через Ashford International , затем через Тонбридж и Sevenoaks или Maidstone East . Есть поезда, чтобы разбираться и Рамсгейт .
В художественной литературе
[ редактировать ]Лодочный поезд на станции Dover Western Docks можно увидеть в третьем эпизоде инспектора Морса , « обманутый полет », который был снят в 1989 году, до закрытия станции в ноябре 1994 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «О/производительности» . Порт Дувр. Архивировано из оригинала 11 июля 2018 года . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ «Исследование Дувра - Городской совет Дувра» . Dovertown.co.uk. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Получено 8 февраля 2010 года .
- ^ Робертс, Тоби; Уильямс, Ян; Престон, Джон (2021). «Система Саутгемптона: новый универсальный стандартный подход для классификации портовых городов» . Морская политика и управление . 48 (4): 530–542. doi : 10.1080/03088839.2020.1802785 . S2CID 225502755 .
- ^ Esmonde Cleary, A.; Дармк; Р. Талберт; Дж. Беккер; Р. Уорнер; С. Джиллис; Т. Эллиотт. «Места: 79646 (portus dubris)» . Плеяды . Получено 16 марта 2013 года .
- ^ Лейн, Энтони (2011). Фронтальная гавань: история порта Дувры . Страуд: Amberley Publishing Limited. ISBN 9781445620084 .
- ^ Biddle & Summerson 1982, с. 755–64.
- ^ Эш, Эрик Х. (2004). Власть, знания и опыт в елизаветинской Англии . Балтимор: издательство Джона Хопкинса. С. 55–86. ISBN 0801879922 .
- ^ Харрис, Оливер (2006). «Болота на работе: Дувр Харбор, 1583» . Ромни Марш нерегулярно . 28 : 13–21 . Получено 18 января 2023 года .
- ^ Biddle & Summerson 1982, p. 755.
- ^ Sencle, Lorraine (9 мая 2015 г.). «Адмиралтейский пирс, часть I 1836–1908» . Историк Дувр . Получено 10 января 2021 года .
- ^ Высокий суд Англии и Уэльса (Суд по технологиям и строительству), Herbosh-Kiere Marine Contractors Ltd v Dover Harbour Board , [2012] EWHC 84 (TCC), доставлен 26 января 2012 года, по состоянию на 24 июля 2023 года.
- ^ «Стэнли -корабельный двор» . Музей Дувра . Получено 11 апреля 2014 года .
- ^ https://www.dover.gov.uk/planning/planning-policy-and-regeneration/pdf/heritage-trategy-appendix-1-teme10.pdf [ только URL PDF ]
- ^ https://www.britishpathe.com/video/coal-cable-car (фильм)
- ^ Торнтон, Найджел (18 октября 2020 г.). «Восточные доки Дувры-пришествие Drive On Drive Off (1952-53)» . Dover Ferry Photos . Получено 26 декабря 2020 года .
- ^ «Вырезать напряжение». Вехи . 22 -й год публикации: 30–32. Осень 1967.
- ^ «Dover Western Docks Revival» . Doverport.co.uk . Порт Дувр . Получено 6 января 2021 года .
- ^ «Мейерверфт веб -сайт: Celebrity Cruises» . Мейер Верфт. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Получено 22 февраля 2010 года .
- ^ «Порт Дувры приветствует возвращение силуэта знаменитостей» . Cruisebritain.org . 8 июня 2016 года . Получено 4 января 2021 года .
- ^ «Годовой отчет и счета порта Dover 2019» (PDF) . Doverport.co.uk . Порт Дувр . Получено 4 января 2021 года .
- ^ "Пресс-релиз" . Doverport.co.uk . Порт Дувр . Получено 6 января 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Мартин ; Самсон, Джон (1982). «Дувр гавань». В Колвине, HM (ред.). История работ короля . Тол. 4. Лондон: HMSO. С. 729–64. ISBN 0116708328 .
- Хенди, Джон (1988). SEALINK DOVER -CALAIS . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN 978-0951350614 .
- Хенди, Джон (1991). Линия Dover -Ostend . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN 978-0951350652 .
- Хенди, Джон (1993). Паромы Дувра . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN 978-0951350690 .
- Хенди, Джон (1997). Паромный порт Дувер: разработка транспортных паромов, их услуги и союзник . Staplehurst, Kent: Perers Publications. ISBN 978-1871947472 .
- Хенди, Джон (2009). Дувр-Калеис: короткомочный маршрут . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN 9781871947939 .
- Хенди, Джон (2011). Паромы Дувра: через пять десятилетий 1960–2011 . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN 9781906608187 .
- Хенди, Джон (2016). Дувр-Кале . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN 9781906608743 .
- Минет, Уильям (1922). «Некоторые неопубликованные планы Dover Harbour». Археологии . 72 : 185–224. doi : 10.1017/s0261340900009693 .
- Патерсон, JD (1894). Дувр и Кале с ранних времен до сегодняшнего дня . Дувр: напечатано на печатных работах "Королев". OCLC 12041086 .
- Pattheeuws, Stephen (2015). Остендский паром: от начала до конца . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN 9781906608804 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Форум Dover Forries Archived 16 июля 2012 года на машине Wayback
- Dover Ferry Photos сайт и форум
- Dover Cruise Ships: Фотографии и информация
51 ° 07′09 ″ с.ш. 1 ° 19′46 ″ E / 51,11917 ° с.ш. 1 32944 ° E