С помощью видоискателя

через видоискатель ( TtV ) Фотография — это фотографический или видеографический метод, при котором фотография , видео или кинофильм снимается одной камерой через видоискатель второй камеры. Таким образом, видоискатель действует как своего рода фильтр объектива. [1] [2] [3] Самый популярный метод предполагает использование цифровой камеры в качестве камеры для съемки изображений и исправной двухобъективной зеркальной камеры (TLR) или псевдо-TLR в качестве камеры «видоискателя». [4] TLR обычно имеют квадратные видоискатели на уровне талии с плоскостью видоискателя, расположенной под углом 90 градусов к плоскости изображения. Изображение в видоискателе TLR перевернуто в поперечном направлении, т. е. является зеркальным. Большинство фотографов используют картонную трубку или другое устройство, соединяющее две камеры, чтобы устранить посторонний свет и предотвратить появление отражений на стекле видоискателя или объективе фотокамеры.
В зависимости от модели TLR полученное изображение может выглядеть старомодным, часто с виньетированием , размытыми краями, искажениями и пылью. Модели TLR, популярные среди фотографов TtV, оснащены видоискателем блестящего типа («пузырьковое стекло»). К ним относятся Ansco Anscoflex , Argus 75 , Kodak Duaflex и Kodak Brownie .
История
[ редактировать ]
В то время как видоискатели на уровне пояса были распространены в коробчатых камерах с начала 20-го века, большие видоискатели, подходящие для фотографии TtV, стали популярными в конце 1920-х и 1930-х годах среди камер среднего формата TLR и псевдо-TLR, таких как Rolleiflex. и Voigtländer Brillant . Подобные большие четкие квадратные видоискатели были популярны в TLR и псевдо TLR до середины 1960-х годов. Эти камеры среднего формата стали менее популярными с появлением 35-мм зеркальных фотокамер и компактных камер в 1960-х и 1970-х годах.
Идея фотографирования изображения через видоискатель такой камеры относительно нова, а фотография и фильмография TtV вошли в употребление с появлением цифровых камер и EyeTap устройств . До появления цифровой фотографии для фотографирования объекта крупным планом, например видоискателя, приходилось использовать удлинительные трубки, и было трудно точно определить фокусировку. Как компактные цифровые фотоаппараты, так и цифровые зеркальные фотокамеры способны фокусироваться на близких объектах без необходимости использования удлинительных трубок, а их функция автофокусировки и цифровой экран позволяют легко фокусироваться и оценивать кадр и экспозицию. Более того, устройство EyeTap фиксирует именно то, что видит глаз, [1] [2] и, следовательно, может снимать видеозаписи всего, что может увидеть человеческий глаз. Таким образом, он гораздо лучше подходит для этого типа фото/видеосъемки, чем большинство ранее известных камер.
Патент США 6614408 (С. Манн, 1999 г.), озаглавленный «Eye-tap для электронного сбора новостей, документального видео, фотожурналистики и личной безопасности», описывает этот метод использования двух камер, первая из которых является носимой камерой, а вторая — носимой. Камера является портативной, чтобы записывать опыт просмотра одной камерой через вторую камеру:
Этот вариант осуществления..., когда он изготовлен в носимой форме (например, скрытно скрыт в очках), может использоваться для метадокументальных фильмов, например, при съемке документального фильма о съемках документального фильма. В метадокументальном фильме владелец очков носит обычную видеокамеру и записывает опыт просмотра через видоискатель видеокамеры. Таким образом, владелец, по сути, является видоискателем для видоискателя видеокамеры. Таким образом, пользователь может запечатлеть правдивое и точное изображение того, каково это - ходить с видеокамерой, так что те, кто просматривает документальный фильм, по сути, попадают в наглазник видоискателя видеокамеры , чтобы они могли опосредованно испытать процесс создания видеокамеры. документальный фильм. Видеокамера на самом деле не обязательно записывает, но на самом деле она может быть не чем иным, как реквизитом.
(выделено мной)
Кроме того, популярность цифровой фотографии и интернет-аукционов привела к значительному увеличению количества старых TLR среднего формата и псевдо TLR на вторичном рынке. Многим людям удобнее использовать эти камеры для съемки TtV, чем использовать их с пленкой.
ТТВ видео
[ редактировать ]Видео, снятые с использованием TtV, известны как «Мета-документальные фильмы», примером которых является ShootingBack С. Манна, в котором скрытая носимая камера EyeTap использовалась для съемки через видоискатель различных стандартных ручных видео- и кинокамер. . [1] В некоторых ситуациях обе камеры записывают, и полученный «Метадокументальный фильм» монтируется с обеих камер (камеры, на которую смотрят, а также камеры, которая смотрит в видоискатель). В остальных случаях вторая камера — это просто «пустышка», которая фактически не записывает, и ее предназначение — только просмотр.
Оборудование и практичность
[ редактировать ]
Требуется следующее оборудование:
- «Нижняя камера», через видоискатель которой будет сделана фотография. Обычно это TLR среднего формата или псевдо TLR.
- «Верхняя камера», которая будет использоваться для съемки. Обычно это цифровая зеркальная камера или цифровая компактная камера с макрообъективом или функцией макросъемки.
- «Хитрое», позволяющее соединить две камеры и блокировать лишний свет.
Это приспособление может представлять собой простую картонную трубку или коробку с открытым концом, которая крепится вокруг нижней камеры.
Постобработка
[ редактировать ]Постобработку можно выполнить с помощью программного обеспечения для редактирования изображений. Обычно это предполагает обрезку изображения до квадрата и его выпрямление. Обрезка необходима, поскольку в большинстве случаев (обычно квадратное) изображение в видоискателе покрывает только около 25–50% площади (обычно прямоугольного) цифрового изображения.
Кроме того, некоторые фотографы предпочитают «переворачивать» изображение TtV, чтобы оно больше не было зеркальным, особенно если изображение содержит буквы.
Регулировка цвета и насыщенности зависит от вкуса фотографа, некоторые фотографы предпочитают сводить такие настройки к минимуму, в то время как другие предпочитают более радикальные настройки, такие как экшен «Городская кислота» для программ редактирования изображений Adobe Photoshop или GIMP .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отражение Медузы: противодействие в ShootingBack», Труды Международной конференции IEEE по визуализации информации, Джиун Ри, кафедра истории искусств, Бостонский университет, Массачусетс, стр. 408-412, 1999.
- ^ Jump up to: а б Стив Манн, «Стрельба в ответ». Искусство обнаружения: наблюдение в обществе. Эд. Дженнифер Ридделл. Каталог выставки в Центре визуальных искусств MIT List. Кембридж: 1997.
- ↑ NPR, Видеть вещи через видоискатель (по состоянию на 29 июля 2010 г.)
- ↑ Shutterbug, TtV Photography (по состоянию на 29 июля 2010 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Альтернатива фотография |
---|
![]() |