Белая ласточка
Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( сентябрь 2017 г. ) |
Белая ласточка
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Белая ласточка |
Владелец | Уильям Линкольн и компания, Бостон |
Строитель | Хайден и Кадворт, Медфорд , Массачусетс |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Экстремальный клипер |
Тонны нагрузки | 192 тонны [ 1 ] |
White Swallow — экстремальный клипер, построенный в Бостоне в 1853 году для торговли в Калифорнии.
Путешествия
[ редактировать ]«Она совершила три рейса из Бостона в Сан-Франциско и шесть из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Самый быстрый — 110 дней, самый медленный — 150; средний из самых быстрых — 4122 дня. Она отплыла из Бостона 18 апреля 1860 года и высадилась в 40 милях к югу от Золотые ворота за 104 дня». [ 1 ]
Мятеж и суд
[ редактировать ]«Белая ласточка» покинула Нью-Йорк в 1865 году под командованием капитана Элайджи Э. Ноулза в «ромовой форме с дрянным такелажем» - в плохом состоянии. [ 2 ]
2 февраля 1866 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила: «Экипаж клипера « Белая ласточка» , только что прибывшего из Нью-Йорка, был арестован за мятеж у берегов Южной Америки». [ 3 ]
«Согласно рассказу экипажа, их заставляли выполнять неоправданно тяжелую и опасную работу, заставляя жестокими избиениями кастетами, страховкой булавок и тому подобным. десять узлов и сильная качка. Два человека погибли за бортом». [ 1 ]
«Экипаж в конце концов взбунтовался, схватил капитана и помощников капитана и заковал их в кандалы, хотя капитану было разрешено находиться на палубе для наблюдения и руководства делами, при этом все его приказы полностью выполнялись. Было составлено письменное соглашение, освобождающее экипаж от всей вины. и пообещал хорошее обращение, однако по прибытии в Сан-Франциско шестеро зачинщиков предстали перед судом, но были оправданы на основании показаний пассажиров и признаний офицеров». [ 1 ] [ 2 ]
Согласно «Дням Шанхая» Диллона , «в 1865 году на всех эмбаркадерах мира имя было «Белая Ласточка »… В течение короткого времени такое просвещенное отношение двора широко отмечалось как моряками, так и сухопутными жителями. Но длилось это недолго... В отличие от « Белой ласточки» победой моряков стал целый ряд случаев, когда товарищи по буку и капитаны отделались почти безнаказанно». [ 2 ]
Однако Глисон видит влияние этого дела по-другому, заявляя, что «на протяжении многих лет Белая Ласточка была известна в юридических кругах». [ 1 ]
Доставка локомотива в Сан-Франциско
[ редактировать ]«Белая ласточка» покинула Нью-Йорк 20 июня 1868 года и прибыла в Сан-Франциско 25 октября того же года с компании Central Pacific . локомотивом CP 72 [ 4 ]
Гонка с золотым руном
[ редактировать ]В 1868 году «Золотое руно» совершило 44-дневный переход из Сан-Франциско в Гонконг , прибыв на три дня раньше « Белой ласточки» , которая была известна своей скоростью. «Белая Ласточка» покинула Золотые Ворота с двухдневной форой. [ 5 ]
Гуано с острова МакКина
[ редактировать ]«Груз в 1200 тонн гуано с острова МакКина был доставлен в Нью-Лондон кораблем «Белая ласточка» 30-го числа — это первый импорт с островов гуано в Финиксе , обнаруженный К.А. Уильямсом из Нью-Лондона год назад. Эти острова лежат на 170° западной долготы и 3½ южной широты, в 2000 милях от Гавайской группы. Господин Уильямс вступил во владение ими согласно закону 1856 года и с тех пор получил от правительства полное право собственности.
«Всего островов семь, и они богаты залежами гуано. Г-н Уильямс является членом фирмы CA Williams & Co. Гонолулу и Williams & Haven, Нью-Лондон. Компания Phoenix Guano была организована в Нью-Лондоне для работы пласты гуано (которые станут кладезем богатства для счастливого владельца), у которого там постоянно находятся тридцать или сорок человек, Альфред Годдард - скваттер-суверенный «губернатор» территории. Когда Белая Ласточка ушла, Аспасия'. Мистик и Боудич из Нью-Лондона загружались на острове МакКина, единственном, кто работал в настоящее время». [ 6 ]
Феникс Гуано
[ редактировать ]«Это название является названием гуано с острова Маккин, расположенного по соседству с островами Бейкер и Джарвис и занятого аналогичным месторождением. Образец, представляющий груз « Белой ласточки» , импортированный генеральными агентами, господами Уильямсом и Хейвеном. В этом штате, в порту Нью-Лондона, мне дали на анализ 23¼ процента фосфорной кислоты, что эквивалентно 50 процентам костного фосфата извести, и я без колебаний рекомендовал его особенно наши фермеры, когда я узнаю, что цена будет вполне разумной, а именно: 27,50 долларов за тонну, или в количествах более пяти тонн - 25 долларов за тонну». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Глисон, Холл (1937). Старые корабли и дни судостроения в Медфорде . Медфорд, Массачусетс: Дж. К. Миллер. п. 76.
- ^ Jump up to: а б с Диллон, Ричард Х (1961). Шанхайские дни . Нью-Йорк: Кауард-Макканн. стр. 137–178. OCLC 1226774 .
- ^ «ТИХООКЕАНСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ. Проблемы с кули в Гонолулу - дела в Китае и Японии» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 2 февраля 1866 г. с. 5 . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Хаффман, Венделл (1999). «Железные дороги, доставляемые морем» . История железной дороги . Бюллетень 180 (весна 1999 г.). Вестфорд, Массачусетс: Историческое общество железных дорог и локомотивов: 7–30 . Проверено 7 марта 2010 г.
- ^ Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1986) [Перепечатка изд. 1926–1927 гг.]. Американские клиперы 1833–1858 гг. Том 1, Аделаида-Лотос . Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 232–236. ISBN 978-0-486-25115-8 .
- ^ «Груз» . Журнал «Матрос» . 31 (июль). Нью-Йорк: Общество друзей американских моряков : 346. 1859 г. Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ Джонсон, SW, профессор (1860 г.). «Экспертиза коммерческих удобрений. Гуано Феникс» . Труды Сельскохозяйственного общества штата Коннектикут за 1859 год . Хартфорд: Сельскохозяйственное общество штата Коннектикут: 35 . Проверено 6 мая 2010 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бантинг, Уильям Генри (2009). Живые янки: Сьюоллы и их корабли . Гардинер, Мэн: Тилбери Хаус. п. 107. ИСБН 978-0-88448-315-1 .
- Хау, Октавиус Т; Мэтьюз, Фредерик К. (1986) [Перепечатка изд. 1926–1927 гг.]. Американские клиперы 1833–1858 гг. Том 2 . Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 105 . ISBN 978-0-486-25116-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Белая ласточка , Дейли Альта Калифорния, 12 июня 1853 года , Проект морского наследия Сан-Франциско.
- Капитан Элайджа Э. Ноулз, капитан Фримен Кросби-младший , Брюстер Шип Мастерс
- Корабли, посещающие остров Маккин
- Сэмюэл Гардинер Уайлдер , гавайский бизнесмен и политик, прибывший на Гавайи на корабле «Белая ласточка» в 1857 году.
- Капитан Натаниэль Ингерсолл , командир «Белой ласточки» 1858–1859 гг.
Изображения
[ редактировать ]- Белая ласточка. Архивировано 7 февраля 2010 г. в Wayback Machine , картина маслом У. Б. Итона.