Sheoraphuli Raj Debuttar Estate
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2023 г. ) |

Шерофафафули Радж Дебюттар Эстейт или Шерофафафали Раджбари были частью Заминдари Шероафаулули Радж, филиала бывшего Раджбанша , который занимает очень высокую оценку в порните Бенгалии Патули В обзоре Калькутты за 1845 год говорится, что семья Шеорафалли «произошла от одного из самых антипонсионных и уважений в Бенгалии» [ 1 ]

Раджа Манохар Рой (правило 1718-1743 гг.), Основатель Шеорафули Радж, был известен как король Хугли. [ 2 ]
Раджа Рагхав (дедушка Манохара Роя) был обильным правителем 51 Parganas , который включает в себя 21 миль Parganas , а именно Arsha, Haldaha, Mamdanipur, Panjnur, Boro. Пайкан, Моззаферпара, Хатиканда, Селямпур, Амирабад и Джанглипур. Объединенная территория этих парганов составляла приблизительно 1564 квадратных миль , а вся вода Parganas под правительством Сатгаона . [ 3 ]
Сэр Уильям Хеджес (21 октября 1632–6 августа 1701 г.), первый губернатор Ост -Индской компании (EIC) в Бенгалии в своем дневнике, описывает обширную землю, управляемую Раджа Удайей Рой из Патули :
"Рано утром мы проезжали мимо деревни под названием Срейнагар, и к 5 часам дня мы добрались до Рьюи, маленькой деревни, принадлежащей Вуде Рэю, Джеминдару, которой принадлежит вся страна на той стороне этой стороны Вода, почти так же, как против рупий в магнат и его фавориты, чтобы отвлечь его намерение охотиться и поманить в своей стране, опасаясь, что его арендаторы будут разрушены и разграблены беззаконными и неуправляемыми последователями императора. , большинство из них тамарины, хорошо хранящиеся с павлинами и пятнистых оленей, как наш флоу-размер: мы увидели 2 из них возле реки на нашей первой посадке »
Прославленная индуистская самурат из Бенгалии Раджа Ганеш , Шрила Нароттам Тхакур , Динаджпур Радж , Ханшвари Деви Храмовая линия , линия Бхаглапур Махашай, являются одними из известных людей или линий, которые связаны с отношениями крови с Шорапь Радж. [ 5 ]
Первоначальная резиденция семьи Шорафули Радж первоначально была расположена в Патули Нараянпуре, в районе Барддхамана. Первоначальный дворец состоял из поместья, размером 80 биг, [ 6 ] Дворец Патули длился в течение нескольких поколений, после чего он стал жертвой разрушения реки. Бхагирати постепенно вторгался на место, превращая это место в глубокий вихревой бассейн с водой, который известен как Патули Даха . [ 7 ]

Шеорафули " Кшатрия " Раджбанша может получить большие почести от императоров Моголов. Во время правления Акбара Барддамана Махараджа обладала 10 ани , в то время как Шеорафули Раджа держал 6 Ани . [ 8 ] Примечательно, что когда Serampore находился под датским правлением в качестве колонии в 1752 году, датчане платили налоги на Шеорафули Раджас, признав их как законные владельцы города. [ 9 ]
В 1845 году город Серямпор , в состав которого входят 60 биг , вместе с районами Акны, и Пирапур были в конечном итоге перенесены из короля Дании в англичане, и договор гарантировал, что Шеорафули Раджбари получил ежегодную сумму 1601 года в этом. [ 10 ] Серампоре и Шеорафули, расположенные рядом со Священной рекой Ганг, процветали и получили известность за его процветающую торговлю и торговлю из -за сближения трех рек - Ганга, Дамодар и Сарасвати.

Чандернагор попал под Паргана Мухаммед-Аминпур в Хьюли Чакле, принадлежащий Bansberia-Sheoraphuli Zamindars. В 1731 году Джозеф Фрэнсис Дюплейкс , новый губернатор, приобрел земли у Шеорафули Заминдара и продлил город из Талданги на севере до Гурхати на юге. [ 11 ]
История
[ редактировать ]
Патули Раджбанша занимает выдающуюся позицию среди бенгальской аристократии. Его исторические корни глубоко укоренились, начиная с эры Адисур, финального правителя независимых индуистских династий. Адипуруш девадиты Датта был Уттарархи Кулин Каястха, приветствуемая в Бенгалии во время царствования короля Адисуры, 10 -го века, позже его потомка Джадаба Датта (1167 г. н.э.) - замечательный характер, который процветал в то время, когда Раджа Баллал Сена был на троне Бенгалии. Несколько любопытно, что этот король поднялся на престол в тот самый год, когда Уильям Нормандия победил и убил Гарольд, овладел английским престолом . [ 12 ] Эта уважаемая линия пользовалась процветанием во время индуистского правления, пока не произошла непредвиденная неудача с появлением афганского вторжения . Следовательно, семья искала убежище в более безопасном месте, оставаясь в безвестности на протяжении бесчисленных веков до появления империи Моголов. Первоначально проживая в Патули , расположенном в районе Бурдван, семья получила благородное различие от прославленного императора Акбара Великого, который даровал им титул «Рой», уважаемую честь значительной ценности в эту эпоху. Тем не менее, это название просто предвещало большие награды, которые их ожидали. После прохождения Акбара последующий император Джехангир поднял статус семьи Патули, предоставив своему лидеру престижное название Мазумдара, честь гораздо более высокого значения по сравнению с титулами Раи или Заминдара. В то время как было многочисленные Раис и Заминдары, титул Мазумдар был ограничен только четырьмя семьями во всей Бенгалии, символизируя его священное ведическое значение. Среди этих уважаемых четырех семей была Бхабананда, широко считаясь уважаемым основателем Надя Радж . [ 13 ]

Шеорафули, когда -то незначительная деревня, сначала поднялась на важное значение из -за того, что она является местом влиятельной семьи Заминдари, следовательно, иммущество было названо Шорафули Радж. Пургана Арша из Саркара Сатгаона принадлежала двум братьям Каяст, Рамсвару и его брату Басудебу. Между 1728 и 1749 г. н.э. часть парганы, содержащая полосы земли на обоих берегах реки Хугли от Хугли до Калькутты, была составлена как отдельный Заминдари под названием «Заминдари Кисмат Мухаммед Аминпур». Это было подразделено между вторым и третьим сыновьями Рамсвара и двумя его племянниками. [ 14 ]
Второй сын Мукунд получил девять Аннас, а третий сын Рамкришна-доля семинас Мухаммеда Аминпура. Старший племянник Манохар (Шеорафули Радж) получил 10 Аннса и младшего племянника Гангадхара 6 Аннс из Парганы Боро. Остальная часть Painam досталась старшему сыну Рамсвара, Рагхудева, предка семьи Бансберии . Манохар переехал в Шеорафули и Гангадхар в Балли (Хоура), сменил Дургапрасад, сын младшего сына Манохара, создав таким образом десять Аннас и шесть филиалов Аннас в семье Шорафули. [ 15 ]
Раджа Манохар Рэй основал Раджбари, тем самым заложив основу для семьи Шорафули Радж. Это ознаменовало начало прославленной истории семьи. Раджа Манохар Рой приобрел обширную землю и построил несколько храмов, что значительным среди них является храм, посвященный богине Сарбамангале в помещениях дворца.
Раджа Манохар Рой
[ редактировать ]Вклад Раджа Манохара Роя получил широкое признание, а некоторые сравнивали их с великим эпическим Махабхаратой. Он также пожертвовал землю и средства для строительства храма Махеша в Шрирампуре. Джаганнатпур Муза была обозначена на службе самого лорда Джаганнатха самим Раджа. [ 16 ]
Наваб Муршед Кули Хан использовал определенные ужасные методы, в которых он отказался от государственных доходов от нежелательных Zemindars, которые были слишком хорошо известны, чтобы нуждаться в рассмотрении. В некоторых случаях он заставлял их протащить через пруд, наполненный орденом, ухищением для получения правительственных взносов, это произошло так, что Брахман Земндар, таким образом Рой, Zemindar of Patuli, вышел вперед и погасил весь долг. Набаб был настолько удовлетворен этим актом щедрости, что он дал ему бесценную жемчужину, которую семья сохранила на протяжении веков. В течение нескольких поколений они подтверждают свое требование на это различие своими либеральными пожертвованиями различным святыням, и говорят, что в стране можно найти немногие храмы любой заметки, которые не получили некоторые токены их преданности и награды. [ 17 ]

Раджа Манохар Рой был удостоен звания «Кшатрия Радж» во время Ваджпея Ягья, организованного Навадипадипати Раджа Крисначадра. [ 18 ]
На современных навабах Бенгалии сильно повлияли благотворительные мероприятия Раджа Манохара Рэя и храмовые конструкции, что заставило их пожертвовать значительную землю и богатство. [ 19 ]
Раджа Хариш Чандра Рой
[ редактировать ]Среди потомков Раджа Манохара самым известным был Хариш Чандра Рой, который процветал в начале 19-го века. Великая шляпа в Шеорафули обязана ему. Он специально покровительствовал поклонению Джаганнатте в Махеше (Серампоре). Раджа Харишчандра на лошадях несла 10-футовый серебряный зонтик вместе с 5-футовым серебряным персоналом, как вековая традиция удержания зонтика на божестве Лорд Джаганнатх с персоналом, который с высоким уважением до начала ритуалов snan Jatra, это, это Следуют до сегодняшнего дня с большим почтением. [ 20 ]

Раджа Радж Чандра Рой, также известный как Йоти Раджа (король с дредами), Заминдар из Шеорафули построил храм Рам-Сита в Шрипуре ( Серампоре ) в 1752 году. Он проживал в Раджбари Шеорафула, который также служил его временной резиденции. Помимо его обители в Патули. Его третий сын Раджа Харишандра покинул Патули для Шорафули, который после этого служил их постоянным жилищем. После него Заминдари был разграничен в «Баратараф» и «Чототараф», который был сохранен. [ 21 ]
Позже Заминдар Нирмал Чандра Гош (Баратараф) и его потомки Радж Паривара продолжают проживать в Раджбари . традиционно Debuttar Saraphuli Raj известен политикой самоэффективности.
Культура
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2024 г. ) |
Шри Рама храмы в Хугли
[ редактировать ]
Рэм Храм, Шрирампоре :- Шеорафули король Раджчандра Рэй построил храм в 1752 году (1667). Говорят, что король получил инструкцию Шри Рамас, чтобы построить храм во сне. Говорят, что тогда он спал в лодке. Он пожертвовал 3 деревни - Шрипур, Моханпур, Гопинатпур для Дев Сева. Позже эти три деревни вместе стали известными как Шрирампоре. Вот как город получил свое название от Шрирампора. [ 22 ]
Рэм Храм, Уттарпара :- Шеорафули король Раджчандра Рэй построил этот храм, как и семь лет спустя после храма Шрирампора. Вначале Виграхи Шри Рама , Ма Сита , Лакшмана , Бхарат , Сатругна , Махавир Хануман поклонялись . Позже, Темпл был расширен, и были установлены Vigrahas of Gaur-Nitai. Затем Храм был продлен через некоторое время, и на этот раз Шьям Рэй и Радхика были установлены в это время. [ 23 ]
РАМА Храм, Чучура :- Этот храм находится в 19 Весевой палате муниципалитета Чучура. Эта Виграха тоже приписывается королевской семье Шеорафули. Итак, кажется, что Sheoraphuli Royals создали много храмов Рамы. Они были Шактами, однако, они также создали много храмов Калики и Дурги. Несмотря на строительство так много храмов, они избегали какой -либо рекламы. [ 24 ]
Рама Храм, Гуптипара :- Этот храм известен своим изысканным терракоттским искусством. Согласно District Gazetteer 1951 года, он был построен в конце 18 -го века Шеорафули Хариш Чандра Рэй. Хариш Чандра-сын Радж Чандры Рэя (он построил два храма Рама-Сита) и внук Манохара Рэя. Общеизвестно, что этот храм был построен в 1822 году. Однако, Банешвар Видьяланкар в своей Сире Чампу (написанный в 1744 году) и Биджайрам Сен в его «Тиртха-мангла» (1770) упомянули Храм Рама в Гуптипара. 1743 и Банешвар упоминает [ 25 ]
«Saptagram Sammipadham Paramang Srigupta paliti Ch Jorish Vrindavan Chandranditampi Sriram Chandrajbolum "
Таким образом, более вероятно, что король Манохар Рэй построил храм.
Виграха намного старше. Это 400 -летний Виграха. Рама Садхак по имени Рамканта отправился в Айодхью с целью паломничества, и он получил Шалиграмм Шила по милости Божественного. Вернувшись, он основал храм на берегу Бхагиратхи, который позже был уничтожен. Что Раме Виграхе сейчас поклоняется в храме Гуптипара. [ 26 ]

Сарвамангала Деви Темл
[ редактировать ]Храм Сарвамангала Деви в дебют -поместье Радж является центром притяжения в районе и вокруг нее, особенно во время случая Дурга Пуджи . Преданные из разных мест собираются для Арати . Пуджа также является особым случаем для собраний членов семьи Радж Паривара. « Кумари пуджа » во время «Махааштами» является особенной и выдающейся фазой во время Раджбари Дурга Пуджа . Храм также является обителью для Говиндахари-Радхика Мурти и семейных божествах Шри Шри Лакшми Джанардан Тхакур.

Раджбари Дурга Пуджа достигла своего 280 -летия в 2012 году. Говорят, что Аштадхату Мурти из Деви Сарвамангалы был выкопан из -под земли после того, как видение появилось перед Раджа Манохар Рой во сне из пруда в деревне Аатишара. В 1147 году бенгальская эра или 1734 г. н.э. он установил храм и сделал существенные пожертвования земли и средств для его обслуживания, а также участвовал в различных благотворительных начинаниях. [ 27 ] Храм обладает богатой историей , и Дурга Пуджа и за ним присматривает Дебюттар Траст Радж. Траст был сформирован членами Радж Паривара для обеспечения своевременного ремонта и обслуживания храма.
Махеш Джаганнатх Мандир
[ редактировать ]Первоначальное строительство храма и для облегчения службы и управления лордом Шри Джаганнатхом Деб, король Манохар Рой снял на создание деревни под названием Джаганнатпур в качестве имущества. В рамках паломничества королевская семья, наряду с другими преданными, предложила свое поклонение лорду Шри Шри Джаганнатх Деб. [ 28 ] Его потомок Раджа Хариш Чандра ехал в святыне с полдюжины аудидеров и длинным множеством последователей; и ежегодная церемония купания лорда Джаганнатха была отложена до тех пор, пока он не прибыл, и выпустила заказы на его выступление. [ 29 ]

Ма Нистарини Мандир
[ редактировать ]На берегах Ганги в Шеорафули был построен храм Дакшина Кали в 1827 году королем Харишчандрой. Богиня закреплена на священном сиденье Панчамунди. Выдающейся особенностью божества является меч, который она держит, который несет в себе постоянное наследие королевской семьи. Сарвамангала, первая королева короля Харишчандры, занимает особое место в фольклоре храма. Легенда гласит, что король превратил ее в божественную богиню в храме.
Шляпа Шеорафули
[ редактировать ]Шляпа Шеорафули , основанная в 1827 году Раджа Харишчандрой из Шеорафули, полностью благодаря его собственным заслугам, вскоре стала крупнейшим рынком и торговым центром не только в неразделенной Бенгалии, но и по всей восточной Индии. [ 30 ] Хотя самый большой торговый центр в Бенгалии до основания Калькутты, в настоящее время эта шляпа занимает третье место с точки зрения объема торговли после базара Базара и Шат -Сидах. [ 31 ]
Джут, листья бетеля, рис, рисовые и овощи были основными торговыми предметами на этом рынке. «Шляпа Seorafulir» в муниципалитете Baidyabati отличается его уникальной архитектурой, простостью и яркой торговлей. Этот рынок был основан в 1827 году. Каждую субботу и вторник произошла захватывающая трансформация, когда местные продавцы и фермеры создали свои киоски и платформы. [ 32 ] В то время как лодки и тележки приходили сюда в прошлом, значительные изменения произошли с прибытием железнодорожной линии до 1885 года. Это привело к замечательному сдвигу в внешности рынка. Отличительная тыква Шляпа Шеорафули была довольно известна и использовалась для того, чтобы найти свое место в королевских праздниках Англии, каждый из которых был довольно тяжелым, весом около 1/2 мэунса (18 кг). [ 33 ] Рынок в основном занимался джутом, листьями бетеля, рисом, рисовыми рисами и овощами. Утренний рынок привлекает от 50 до 60 тысяч человек, заполняя область жизнью. Шляпа имеет историческое значение. Стихотворение Dinbondhu Mir "Dinbondhu Mirar Shurdhuni" ссылается на Seodaful Hat и ее переезд короля Харишандры. [ 34 ] Даже в течение этого времени были большие рынки. Несмотря на юридические проблемы, ворвание и бурные времена, этот рынок устойчив, поддерживая свою ауру. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор Калькутты, Vol-4, 1845 : стр. 487
- ^ TextsutTarariya Kayastha-Kanda Vol.3by Vasu, Nagengranath (1929) : P97
- ^ TextsutTarariya Kayastha-Kanda Vol.3by Vasu, Nagengranath (1929) : P106
- ^ Дневник сэра Уильяма Хеджеса, эсквайр Во время его агентства в Бенгалии, а также в своем путешествии ВЫСОТ И ВЕРТИВАТЬ OVERLALD (1681-1687). Том 1, P-39
- ^ Hooghly Zillar Itihash от Vidyabinod, Sudhirkumar Mitra 1948: P 367
- ^ Пандит Сибендранараян Шастри (1934). Бангладеш Paribarik Itihas Том 1 (1934). P3
- ^ Bansberia Raj от Shumbhoo Chunder Dey Глава II (1908)
- ^ ^ Пандит Сибендранараян Шастри (1934). Бангладеш Paribarik Itihas Том 1 (1934). П1
- ^ ^ Пандит Сибендранараян Шастри (1934). Бангладеш Парибарик Итихас: Том 1 (1934). П.4
- ^ LSS О'Мэлли (1912) Бенгальские районы Газетеры : Стр. 79
- ^ "Чанданагар - Бангладеш" .
- ^ Dey, Shumbhoo Chunder (1908) The Bansberia Raj : P4
- ^ Bansberia Raj от Shumbhoo Chunder Dey Глава II (1908)
- ^ LSS О'Мэлли (1912) Бенгальские районы Газетеры : Стр. 246
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ LSS О'Мэлли (1912) Бенгальские районы Газетеры : Стр. 247
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Vidyabinod, Sudhirkumar Mitra (1948). Hooghly Zillar Itihash : P618
- ^ Обзор Калькутты, Vol-4, 1845 : стр. 489
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Пандит Сибендранараян Шастри (1934). Бангладеш Парибарик Итихас: Том 1 (1934). П.4
- ^ Пандит Сибендранараян Шастри (1934). Бангладеш Парибарик Итихас: Том 1 (1934). P8
- ^ Пандит Сибендранараян Шастри (1934). Бангладеш Парибарик Итихас: Том 1 (1934). P5
- ^ Пандит Сибендранараян Шастри (1934). Бангладеш Парибарик Итихас: Том 1 (1934). P10
- ^ «Рама храмы в Западной Бенгалии» . 8 августа 2020 года.
- ^ «Рама храмы в Западной Бенгалии» . 8 августа 2020 года.
- ^ «Рама храмы в Западной Бенгалии» . 8 августа 2020 года.
- ^ «Рама храмы в Западной Бенгалии» . 8 августа 2020 года.
- ^ «Рама храмы в Западной Бенгалии» . 8 августа 2020 года.
- ^ Пандит Сибендранараян Шастри (1934). Бангладеш Парибарик Итихас: Том 1 (1934). P7
- ^ Hooghly Zillar Itihash от Vidyabinod, Sudhirkumar Mitra 1948: стр. 619
- ^ Lss O'Malley (1912) Бенгальский район Газееры
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Hooghly Zillar Itihash от Vidyabinod, Sudhirkumar Mitra 1948: p 1202
- ^ Hooghly Zillar Itihash от Vidyabinod, Sudhirkumar Mitra 1948: p 1202
- ^ Hooghly Zillar Itihash от Vidyabinod, Sudhirkumar Mitra 1948: p 1202
- ^ Hooghly Zillar Itihash от Vidyabinod, Sudhirkumar Mitra 1948: p 1202
- ^ Hooghly Zillar Itihash от Vidyabinod, Sudhirkumar Mitra 1948: p 1202
- ^ Hooghly Zillar Itihash от Vidyabinod, Sudhirkumar Mitra 1948: p 1202