Jump to content

Статья о военных полномочиях

(Перенаправлено из Военные силы )

Статья I, раздел 8, пункт 11 Конституции США , иногда называемый пунктом о военных полномочиях , наделяет Конгресс правом объявлять войну в следующей формулировке:

[Конгресс имеет право...] Объявлять войну, выдавать каперские грамоты и репрессалии, а также устанавливать правила, касающиеся захватов на суше и воде   ...

В соответствии с Конституцией США был объявлен ряд войн, хотя относительно точного числа существуют некоторые разногласия; Конституция не определяет форму такого заявления.

История и использование

[ редактировать ]

пять войн Конгресс объявил в соответствии со своими конституционными полномочиями: Война 1812 года , Мексикано-американская война , Испано-американская война , мировая война   Первая и мировая война   Вторая . [ 1 ]

В послании Конгрессу от 11 мая 1846 года президент Джеймс К. Полк объявил, что Республика Техас вот-вот станет штатом. После того, как Мексика пригрозила вторгнуться в Техас, Полк сосредоточил федеральные войска вокруг Корпус-Кристи. Когда Техас стал штатом, федеральные войска двинулись в район, где оспаривалась новая международная граница. Мексиканские войска двинулись в тот же район, и обе силы столкнулись. Затем президент заявил, что «после повторных угроз Мексика перешла границу Соединенных Штатов, вторглась на нашу территорию и пролила американскую кровь на американскую землю. Она заявила, что начались военные действия и что две страны сейчас находятся в состоянии войны. " [ 2 ] Некоторые в Конгрессе задавались вопросом, так ли это на самом деле, в том числе Авраам Линкольн , который написал в письме своему партнеру по закону:

Позвольте мне сначала изложить то, что я понимаю как вашу позицию. Речь идет о том, что, если возникнет необходимость отразить вторжение, президент может без нарушения Конституции пересечь черту и вторгнуться на территорию другой страны; и что, если такая необходимость существует в каком-либо конкретном случае, Президент должен быть единоличным судьей.   ... Но позвольте президенту вторгнуться в соседнюю страну, когда он сочтет необходимым отразить вторжение, и вы позволите ему сделать это, когда бы он ни захотел сказать, что считает это необходимым для этой цели - и позвольте ему воевать в свое удовольствие.   ... Если сегодня он решит сказать, что считает необходимым вторгнуться в Канаду, чтобы предотвратить вторжение британцев в нас, как вы сможете его остановить? Вы можете сказать ему: «Я не вижу вероятности вторжения британцев в нас», но он скажет вам: «Молчите; я вижу это, если вы этого не сделаете».

Положение Конституции, предоставляющее Конгрессу полномочия по ведению войны, было продиктовано, насколько я понимаю, следующими причинами. Короли всегда участвовали в войнах и доводили до нищеты свой народ, делая вид, что в целом, если не всегда, целью является благо народа. Наш Конвент считал это самым жестоким из всех королевских притеснений; и они решили составить Конституцию таким образом, чтобы ни один человек не имел права навлекать на нас это угнетение. Но ваша точка зрения разрушает все дело и ставит нашего президента там, где всегда стояли короли. [ 3 ] [ 4 ]

Представитель США Линкольн предложил принять резолюцию о проведении опросов (вопросов) президента, чтобы Конгресс мог определить для себя точное «место» конфликта и считает ли Конгресс, что оно находится в Соединенных Штатах. [ 5 ] Однако Конгресс поименным голосованием объявил войну. [ 6 ]

Если это правда, что война продолжалась потому, что президенту пришлось отразить внезапное нападение, то это предполагалось создателями в Филадельфии в августе 1787 года, когда формулировка предложенной конституции была изменена с «начать войну» на «объявить войну». ". [ 7 ] Американские президенты часто не стремились к официальному объявлению войны, а вместо этого утверждали, что у них есть конституционные полномочия ( статья II , раздел 2) в качестве главнокомандующего – использовать вооруженные силы для « полицейских действий ».

Корейская война была первым современным примером того, как США вступили в войну без официального заявления. [ 8 ] с тех пор это повторялось в каждом вооруженном конфликте. Однако, начиная с войны во Вьетнаме , Конгресс предоставил на это другие различные формы полномочий. Продолжаются некоторые дебаты относительно их целесообразности, а также тенденции исполнительной власти участвовать в инициировании такого толчка, его маркетинге и даже пропагандистской или связанной с этим деятельности для получения такой поддержки.

В свете спекуляций по поводу инцидента в Тонкинском заливе и возможного злоупотребления полномочиями, последовавшего за этим, Конгресс в 1973 году принял Резолюцию о военных полномочиях , которая требует от президента получить либо объявление войны, либо резолюцию, разрешающую применение силы со стороны вооруженных сил. Конгрессу в течение 60 дней с момента начала военных действий с полным раскрытием фактов в ходе процесса. Его конституционность так и не была установлена, и некоторые президенты раскритиковали его как неконституционное посягательство на президента. В 2007 году Университета Вирджинии профессор Ларри Дж. Сабато предложил в своей книге «Более совершенная конституция» поправку к конституции , которая урегулировала бы этот вопрос, указав точные полномочия каждой ветви власти в самой Конституции. Один из контраргументов заключается в том, что Конституция является « живым документом », существующим более 200 лет, поскольку не все «прописано». Что касается пункта о военных полномочиях, то гибкости, обеспечиваемой требованием закона Конгресса об объявлении войны и толковании конституции, может быть достаточно. Президент мог защитить страну сам, но не мог использовать армию в наступлении без Конгресса. Для этого не потребуется внесения поправки в конституцию или закона, такого как Резолюция о военных полномочиях, поскольку она используется с 1787 года.

Некоторые ученые-юристы утверждают, что наступательные, неполицейские военные действия, хотя кворум все еще может быть созван (см. Преемственность правительства ), предпринимаются без официального объявления войны Конгрессом, являются неконституционными, поскольку никакая поправка не изменила первоначальное намерение сделать военные полномочия Резолюция имеет юридическую силу. Однако Верховный суд США никогда не выносил прямого решения по этому вопросу, и никакие встречные резолюции не выносились на голосование. В отсутствие решения Верховного суда принцип разделения властей заводит этот вопрос в тупик.

Дебаты на конституционном съезде

[ редактировать ]

Пирс Батлер из Южной Каролины был единственным делегатом Филадельфийского съезда , который предложил предоставить исполнительной власти право предпринимать наступательные военные действия. [ 9 ] Он предположил, что даже если президент сможет это сделать, на практике у него хватит характера, чтобы не сделать этого без массовой поддержки. Элбридж Джерри , делегат от Массачусетса, резюмировал точку зрения большинства, заявив, что он «никогда не ожидал услышать в республике предложение о предоставлении исполнительной власти права единолично объявлять войну». Джордж Мейсон , Томас Джефферсон и другие современники высказывали аналогичные мнения. [ 10 ]

Реформа военных полномочий

[ редактировать ]

Конгресс на различных этапах пытался подтвердить свою конституционную ответственность за решения о военных полномочиях, в том числе с момента принятия Резолюции о военных полномочиях в 1973 году. В 2021 году Комитет по правилам Палаты представителей и Комитет Палаты представителей по иностранным делам провели слушания по реформе военных полномочий, на которых дали показания несколько ученых, занимающихся военными державами, и бывших правительственных чиновников. [ 11 ]

Дела Верховного суда

[ редактировать ]

Другие случаи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Право Конгресса объявлять войну» . Народный путеводитель по Конституции США . Проверено 28 августа 2013 г.
  2. ^ Последнее посещение WETA 22 января 2011 г.
  3. ^ Авраам Линкольн: документальный портрет через его речи и сочинения . Дон Э. Ференбахер, редактор издательства Стэнфордского университета, Стэнфорд. Калифорния (1996)
  4. ^ Линкольн о демократии , Марио М. Куомо и Гарольд Хольцер (издательство Fordham University Press, 2004), стр. 36–37.
  5. ^ http://memory.loc.gov/cgi-bin/ampage?collId=mal&fileName=mal1/000/0007000/malpage.db&recNum=0 последнее посещение 21 января 2011 г.
  6. Изображение страницы газеты The Congressional Globe , 12 мая 1846 г., стр. 804, иллюстрирующий поименное голосование в Сенате.
  7. ^ 2   Отчеты Фарранда 317
  8. ^ «Конституция и война: декларации Конгресса и зарплата президента» . ПондерПост . Проверено 1 сентября 2013 г.
  9. ^ Фишер, Луи (10 апреля 2008 г.). « Военные полномочия в XXI веке: конституционная перспектива» — заявление, представленное Комитету Палаты представителей по иностранным делам» (PDF) . Библиотека Конгресса . Проверено 27 августа 2013 г.
  10. ^ Макс Рерранд, Отчеты Федерального собрания 1787 года (ред. 1937 г.), стр. 318-219.
  11. ^ Комитет по правилам Палаты представителей, Статья I: Реформирование резолюции о военных полномочиях для 21 века ; https://foreignaffairs.house.gov/2021/3/reclaiming-conprofital-war-powers

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фишер, Луи (2004) Президентская военная мощь, 2-е издание . Университетское издательство Канзаса
  • Хендриксон, Райан К. Войны Клинтона: Конгресс, Конституция и военные полномочия. Издательство Университета Вандербильта, 2002 г.
  • Лоусон, Гэри, «Делегирование и первоначальный смысл» (2 октября 2001 г.). Обзор права штата Вирджиния , Vol. 88, апрель 2002 г.
  • Мэдисон, Джеймс . Федералист № 45, Документы федералиста
  • Вудс, Томас . Президентские военные полномочия , LewRockwell.com
  • Ю, Джон К. , «Война и конституционный текст». Обзор права Чикагского университета , Vol. 69, № 4, осень 2002 г.
  • 2 Отчеты Федерального собрания 1787 г., стр. 318–19 (изд. Макса Фарранда, 1937 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66cf15c624d3f8630c2cbe34a85042d6__1717861920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/d6/66cf15c624d3f8630c2cbe34a85042d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War Powers Clause - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)