Jump to content

Переменный калибр

(Перенаправлено с устройства смены датчиков )

Система переменной колеи позволяет железнодорожным транспортным средствам в поезде передвигаться по разрыву колеи между двумя железнодорожными сетями с разной шириной колеи . Для сквозной эксплуатации поезд должен быть оборудован специальными тележками с колесными парами переменной колеи, которые содержат ось изменяемой колеи (VGA).

Изменение колеи осуществляется путем проезда поезда через устройство смены колеи или установку для смены колеи. Когда поезд проходит через устройство смены колеи, колеса разблокируются, перемещаются ближе друг к другу или дальше друг от друга, а затем снова блокируются. Установленные системы переменной колеи существуют во внутренней сети Испании и установлены на международных линиях между Испанией/Францией (испанский поезд), Швецией/Финляндией (шведский поезд), Польшей/ Литвой (польский поезд) и Польшей/ Украиной (польский поезд). .

Система изменения колеи без необходимости остановки широко используется в пассажирских перевозках в Испании . [ 1 ] для услуг, курсирующих по выделенным высокоскоростным линиям (с использованием стандартной колеи ) и старым линиям (с использованием иберийской колеи ). [ 2 ] Подобные системы для грузовых перевозок все еще находятся в зачаточном состоянии, поскольку более высокая нагрузка на ось усложняет технологические задачи. Хотя существует несколько альтернатив, включая перевалку грузов, замену отдельных колес и осей , замену тележек , транспортные платформы или простую перевалку грузов или пассажиров, они непрактичны, поэтому дешевая и быстрая система изменения колеи была бы выгодна для трансграничных грузовых перевозок. трафик. [ 3 ]

Альтернативные названия включают колесные пары с регулируемой колеей (GAW), систему автоматического изменения колеи пути (ATGCS/TGCS), систему изменения колеи подвижного состава (RSRS), систему регулировки колеи рельсов (RGAS), перемещаемую колесную пару , [ 4 ] Тележка с переменной колеей , [ 5 ] Изменение ширины колеи и смена колесной пары .

Оси с изменяемой колеей помогают решить проблему нарушения колеи без необходимости использования путей с двойной колеей или перевалки . Системы допускают регулировку между двумя манометрами. Никакие конструкции устройства смены манометров, поддерживающие более двух манометров, не используются. [ 6 ]

Ось с изменяемой колеей DR III для 1435 мм ( Колея 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) и колея 1524 мм ( 5 футов ), разработанная в 1957 году.

Существует несколько систем осей с регулируемой колеей:

Совместимость

[ редактировать ]

Системы переменной колеи сами по себе не все совместимы. Системы SUW 2000 и Rafil Type V совместимы, [ 7 ] как и ТАЛЬГО-РД и КАФ-БРАВА. [ 28 ]

В 2009 году в Рода-де-Бара недалеко от Таррагоны VGA . разрабатывался Unichanger, способный работать с четырьмя различными системами [ 29 ]

Международный трафик

[ редактировать ]

VGA особенно важен для международных железнодорожных перевозок, поскольку смена колеи чаще происходит на международных границах.

Различные системы имеют разные ограничения, например, некоторые из них могут использоваться только в вагонах и вагонах и непригодны по движущей силе, а другие требуют, чтобы подвижной состав был разгружен перед прохождением устройства смены колеи. [ 30 ] Если одна из колей узкая, между колесами может не хватить места для тормозов, устройства смены колеи и тяговых двигателей.

Страна Испания Польша Германия Япония Швейцария
Система(ы) ТАЛЬГО КАФ ВОДА 2000 Rafil V РТРИ Штадлер
+ Проза
Железные дороги, для которых подходит .es .eu .es .eu .eu .ua .de .ru .jp
МОБ
Пассажирские вагоны Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Красный ХН Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ
Товарные вагоны Зеленая галочкаИ Красный ХН Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Красный ХН Красный ХН
Движущая сила
(ведомые оси)
Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ Красный ХН
Под нагрузкой
(изменение в зависимости от нагрузки на колеса)
Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Красный ХН Красный ХН
Стандартный калибр/более широкий калибр
Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Красный ХН Красный ХН
Стандартный калибр/более узкий калибр
Красный ХН Красный ХН Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ
Максимальная скорость
[ редактировать ]

Максимальная скорость поездов, оснащенных разными технологиями, различается. Только CAF и Talgo производят высокоскоростные VGA, позволяющие развивать скорость до 250 км/ч.

Изменение скорости
[ редактировать ]

Talgo RD GC меняет колею со скоростью 15 километров в час (9,3 миль в час; 4,2 м/с), поэтому поезду длиной 100 м (328 футов) на преобразование требуется всего 24 секунды. [ 31 ]

Устройство смены манометров

[ редактировать ]
Система смены датчиков Talgo в Лериде , Испания.

Устройство смены колеи — это устройство, которое обеспечивает регулировку колеи колес. Конструкции состоят из пары ходовых рельсов, ширина которых постепенно варьируется в зависимости от двух габаритов, в сочетании с другими рельсами и рычагами для выполнения следующих шагов, на Talgo RD примере :

  1. Убедитесь, что все транспортные средства в поезде подходят для смены колеи.
  2. Поддержка включена – вес снимается с замка и направляющих.
  3. Разблокировать.
  4. Переместите колеса в новое положение.
  5. Переблокировка.
  6. Освободить опору – вернуть вес на фиксатор с направляющих.
  7. Проверьте правильность работы и сгенерируйте статистику. Используйте ECPB . кабели питания и контроля

В испанской системе Talgo-RD для смазки металлических поверхностей, уменьшения нагрева и износа используется постоянное распыление воды. Устройство смены колеи Talgo RD имеет длину 20 м (65 футов 7 дюймов) и ширину 6 м (19 футов 8 дюймов). [ 32 ]

Ограничения

[ редактировать ]

В настоящий момент [ когда? ] выбор колеи ограничен двумя из трех 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) и широкая колея 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) и 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ). При узкой колеи, например 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ), как в Цвайзиммене , Швейцария, между колесами меньше места для механизма изменения колеи, тяговых двигателей и тормозов. Диаметр колес также ограничивает осевую нагрузку не более 22,5 тонн.

Операция

[ редактировать ]

с переменной колеей Поезд или поезд, включающий локомотив переменной колеи (например, Talgo 250) и подвижной состав, может двигаться прямо через устройство смены колеи. Обычно локомотив не может менять колею, а это означает, что он должен уступить дорогу, пока остальная часть поезда проходит мимо. На противоположной стороне к поезду прицепится новый локомотив другой колеи.

Поезд Talgo с локомотивом может передвигаться по смене колеи со скоростью 1 ось в секунду и со скоростью около 10–15 км/ч (6,2–9,3 миль в час). [ 33 ] [ 34 ]

Поезд (или отдельный вагон) можно протолкнуть на полпути через устройство смены колеи, отсоединить, а затем (однажды пройдя достаточно далеко) присоединить к новому локомотиву и тянуть оставшуюся часть пути. Длинный трос с крюками на конце означает, что процесс может быть асинхронным, при этом трос используется для перемычки по всей длине устройства смены колеи (для временного соединения прибывающих вагонов и принимающего локомотива, хотя и без управления торможением со стороны локомотив к вагонам поезда).

В поездах дальнего следования в Испании и ночных поездах, следующих из Испании во Францию, прибывающий локомотив останавливается недалеко от устройства смены колеи, отцепляется и уходит на короткий запасной путь. Затем сила тяжести перемещает поезд через устройство смены колеи на контролируемой низкой скорости. Новый локомотив подключают к передней части только после того, как весь поезд пройдет через сменщик.

С 2014 года разрабатываются системы изменения колеи грузовых вагонов. [ 35 ]

Австралия

[ редактировать ]

В 1933 году было сделано 140 изобретений. [ 36 ] были предложены железным дорогам Австралии для преодоления разрывов колеи между различными штатами. Ни одно не было принято. [ 37 ] Около 20 из этих устройств представляли собой те или иные регулируемые колеса/оси, которые могут быть аналогом современного VGA . Системы VGA в основном предназначались для линий широкой и стандартной колеи.

Станции разрыва колеи были установлены в Порт-Пири , Питерборо и Олбери ; они были довольно ручными в эксплуатации. Самая новая установка находилась в Драй-Крик и имела более автоматическую конструкцию. Конструкция Talgo RD еще более автоматизирована и эффективна.

Беларусь/Польша

[ редактировать ]

« Тальго» установлен пункт смены колеи В Бресте недалеко от белорусско-польской границы . По нему ходят скорые поезда РЖД, соединяющие Москву и Берлин.

В 2011 году были размещены заказы на 7 поездов Talgo VGA. [ 38 ] Поезда под брендом « Стриж » курсируют с 2016 года.

Оси с регулируемой колеей какое-то время использовались на Большой магистральной железной дороге в 1860-х годах в Канаде для соединения 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) и 4 фута 8 + 1 дюйма без перегрузки ( 1435 мм ) Стандартная колея . Пятьсот автомобилей были оснащены «тележками с регулируемой шириной колеи», но после интенсивного ежедневного использования система оказалась неудовлетворительной, особенно в холодную и снежную погоду. В системе использовались телескопические оси с широкими ступицами, которые позволяли сжимать или раздвигать колеса с помощью устройства смены колеи после того, как удерживающие штифты были освобождены вручную. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Железнодорожные перевозки по Ниагарскому мосту также были затруднены. [ 42 ]

Финляндия/Швеция

[ редактировать ]

и Торнио было установлено устройство смены колеи В 1999 году в Торнио на финском конце участка двойной колеи между Хапарандой для использования с грузовыми вагонами переменной колеи. [ 43 ] Устройство смены манометров Tornio разработано компанией Rafil из Германии; аналогичный механизм смены манометров Talgo-RD на конце Хапаранды раньше существовал, но был удален [ 44 ] так как зимой требовалось размораживание. [ 45 ]

Паромные поезда, обслуживаемые компанией SeaRail и прибывающие из Германии и Швеции морским путем, использовали пункты замены тележек в порту Турку .

установлен новый сменщик колеи В Ахалкалаки на железной дороге Баку-Тбилиси-Карс . Северо-западный конец имеет рельсы 1435 мм ( 4 футов 8 + 1 дюйма На расстоянии ) друг от друга, на юго-восточном конце есть рельсы шириной 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма ) друг от друга. Предусмотрены как сменные тележки, так и адаптеры переменной колеи.

Японский электропоезд GCT третьего поколения "Gauge Change Train" на тестовом запуске в ноябре 2014 года.

«Поезд со сменой колеи» — это проект, начатый в Японии в 1990-х годах с целью исследования возможности производства электропоезда ( ЭВС), способного эксплуатировать как поезда длиной 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма со длиной Синкансэн Высокоскоростная сеть скоростью 270–300 км/ч (168–186 миль в час) и первоначальная сеть шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) со скоростью 130–140 км/ч (81–87 миль в час). [ 46 ] [ 47 ] См. патент США 5816170 . [ 48 ] [ 49 ]

Поезд первого поколения испытывался с 1998 по 2006 год, в том числе на высокоскоростном испытательном полигоне США в 2002 году. [ 50 ] [ 51 ] Поезд второго поколения, рассчитанный на максимальную скорость 270 км/ч (168 миль в час), проходил испытания в различных местах Японии в период с 2006 по 2013 год. [ 52 ] Поезд третьего поколения проходит испытания на надежность с 2014 года в рамках подготовки к потенциальному вводу в эксплуатацию на запланированном расширении Кюсю-Синкансэн до Нагасаки.

Литва/Польша

[ редактировать ]

пункт смены колеи польской системы SUW 2000 установлен В Моцкаве к северу от литовско-польской границы . Пассажирские поезда VGA между Литвой и Польшей курсировали с октября 1999 года по май 2005 года, а товарные поезда VGA - с начала 2000-х по 2009 год.

Польша/Украина

[ редактировать ]

На польско-украинской границе установлены два пункта смены колеи польской системы SUW 2000: один в Дорохуске (Польша) на линии Варшава-Киев, другой в Мостиске (Украина) на линии Краков-Львов. 14 декабря 2003 года были введены пассажирские поезда VGA между Краковом (Польша) и Львовом вместо смены тележек (Украина) . [ 53 ] VGA экономит около 3 часов по сравнению с заменой тележки. Последний раз поезда ходили в 2016 году. [ 54 ]

Испания является крупнейшим пользователем систем переменной колеи. Это связано с необходимостью соединить старые магистрали, построенные с иберийской колеей , и обширные новые высокоскоростные железнодорожные линии и сообщения с Францией, используя стандартную колею. На линиях во Францию ​​и на всех въездах/выходах между высокоскоростной сетью и старыми линиями установлены две смены колеи. Встречаются и значительные длины 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма) вторичные линии, но они не подключены к основной сети.

В феврале 2004 года RENFE разместила заказы на:

В Испании также есть круговая испытательная трасса длиной 14,4 км (8,95 миль).

Швейцария

[ редактировать ]
Система смены манометров MOB в Цвайзиммене

Оси с изменяемой колеей реализованы на линии Монтрё – Гштаад – Цвайзиммен – Шпиц – Интерлакен. Поезда автоматически переключаются с 1000 мм ( от 3 футов 3 + 3 8 дюймов ) до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) в Цвайзиммене . [ 57 ] Изготовлена ​​и испытана пробная тележка. У него нет осей, которые позволяют полурамам тележки, удерживающим колеса с обеих сторон, скользить вбок друг к другу. [ 58 ] EV09-Проза [ 59 ] [ 60 ] Устройство смены колеи в Цвайзиммене прошло удовлетворительные испытания 19 июня 2019 года. Система была разработана для обеспечения работы как на железной дороги Монтре-Оберланд-Бернуа линии колеи 1000 мм (MOB), так и на инфраструктуре BLS AG с колеей 1435 мм.

Великобритания

[ редактировать ]

Джон Фаулер упоминает в 1886 году попытку GWR разработать «телескопическую» ось. [ 61 ]

Трамваи курсировали между Лидсом ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма или 1435 мм Стандартная колея ) и Брэдфорд ( колея 4 фута или 1219 мм ) после успешных испытаний в 1906 году с использованием трамвайного вагона Брэдфорда номер 124. Позднее система была запатентована – GB190601695 (A) 1906 года. Эта система была снова улучшена в патенте GB190919655 (A) от 1909 года путем введения системы блокировки, действующей на колесо и ось, а не только на обод колеса. Это обеспечивало более эффективное сцепление, при котором колесо могло свободно перемещаться вдоль шлицевой оси. [ 62 ] [ 63 ]

Сравнение с заменой тележек

[ редактировать ]

Затраченное время

[ редактировать ]

В VGA поезд проходит через «регулятор» со скоростью около 15 км/ч (9,3 мили в час). [ 64 ] без необходимости отцепки вагонов или отключения (и проверки) тормозного оборудования. В качестве альтернативы, поскольку поезд не нужно отцеплять, локомотив может тянуть все сцепленные вагоны вместе. [ 65 ]

См. Устройство смены манометров Talgo. [ 66 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Паровозы, как правило, не являются кабриолетами на ходу. В то время как тепловозы могут быть заменены тележками, [ 67 ] Обычно этого не делают из-за сложности повторного подсоединения кабелей и шлангов. В Австралии некоторые локомотивы переводятся между колеями. Перенос может происходить каждые несколько месяцев, но не в случае отдельной поездки.

К 2004 году пассажирские электровозы переменной колеи были доступны у Talgo. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Неясно, доступны ли грузовые локомотивы переменной колеи.

Электрический

[ редактировать ]
  • Тележка с регулируемой колеей в комплекте с колесными парами весит в общей сложности примерно на одну тонну больше, чем обычная тележка, и обычно должна использовать дисковые тормоза , которые охлаждаются медленнее. [ 56 ] [ 72 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новое поколение устройств для смены колеи: проект UNICHANGER» (PDF) . Проверено 30 марта 2017 г.
  2. ^ «Авант Серия 121» . Проверено 30 марта 2017 г.
  3. ^ «Разногласия на новом Шелковом пути – анализ» . 26 января 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  4. ^ Чудзикевич, Анджей (2007). «Переключающаяся колесная пара». Проблемы динамики машины . 31 (2): 46–56.
  5. ^ «Грузовик с изменяемой колеей» . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  6. ^ «Эксплуатационные требования» . Развитие Трансазиатской железной дороги: Трансазиатская железная дорога в коридоре Север-Юг, от Северной Европы до Персидского залива . 2001. стр. 49–58. ISBN  978-92-1-120099-7 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2014 г. Проверено 1 февраля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Канцлерж, Мирослав (9 октября 2007 г.). «Исследование европейских систем автоматического изменения колеи (ATGCS)» (PDF) . Гданьск: МСЖД . Проверено 7 декабря 2008 г. Системы переменной колеи: SUW 2000, Польша; DBAG/Rafil Type V, Германия; КАФ БРАВА, Испания; Тальго РД, Испания; Япония RTRI; Корея KRRI [..] DB Rafil Type V и ПКП SUW 2000 технически совместимы и, следовательно, «взаимодействуют»
  8. ^ «Переменный манометр Тальго» . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  9. ^ Альварес 2010 , стр. 31–34.
  10. ^ "Новый международный поезд Swift совершил первый рейс с пассажирами из Москвы в Берлин" . рзд.ру. ​РЖД . Проверено 31 марта 2017 г.
  11. ^ GC Freight
  12. ^ Видео Тальго РД
  13. BRAVA. Архивировано 4 февраля 2012 г., в Wayback Machine.
  14. ^ «СКОРОСТНОЙ ПОЕЗД АТПРД С-120» . Архивировано из оригинала 22 мая 2006 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  15. ^ «ПЕРЕМЕННЫЕ ПРОБЕЛЫ: «ЧУДО-ОСЬ» РОДИЛАСЬ В КАНТОНЕ ВО?» . La Vie du Rail, № 1415, 4 ноября 1973 г. (на французском языке).
  16. ^ «webvdr.com» . Архивировано из оригинала 25 марта 2006 года.
  17. ^ Jane's World Railways 2002–2003, стр. 165.
  18. ^ Колесные пары для вагонов с регулируемой колеей | Международный железнодорожный журнал
  19. ^ Шварце, Маттиас. «Система смены колеи может помочь облегчить передвижение между странами» . Rail International/Живой инженер. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 17 сентября 2008 г. Комплект сменных копирующих колес DB AG/Rafil Type V состоит из вала колесной пары и двух цельнолитых колес, перемещаемых в осевом направлении, которые соединены с валом с помощью запорной системы. Сплошное колесо было создано на основе хорошо зарекомендовавшего себя цельного колеса типа 004 от DB AG.
  20. ^ Гасанов, Изольда; Хоффманн, Ханс Карстен (2007). «Автоматизированная система изменения колеи грузовых вагонов: В настоящее время на обмен грузов по железной дороге серьезно влияет разная ширина колеи, доступная в Европе» [Автоматизированная система изменения колеи грузовых вагонов]. Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 6 :318–26. ИНИСТ   18819553 .
  21. ^ Научные ссылки Япония | Разработка тележки с регулируемой колеей. Архивировано 6 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  22. ^ «Science Links Japan | Разработка тягового двигателя для поезда с регулируемой колеей» . Sciencelinks.jp. 18 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. Проверено 20 августа 2013 г.
  23. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 25 ноября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )
  24. ^ «Плоские втулки INA ELGOGLIDE ® в системах смены калибра SUW 2000 от ZNTK Poznán SA» (PDF) . Проверено 25 ноября 2008 г.
  25. Railway Gazette International , декабрь 2008 г., стр. 944.
  26. ^ «Техническое обслуживание и сервис - ПРОЗА» . проза.ч . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года.
  27. ^ Гир, Кристоф (13 февраля 2023 г.). «Тележки с разъемной рамой преодолевают разрыв колеи» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 4 марта 2023 г. Для тележки совместимость с двумя колеями обеспечивается перемещением вбок половин тележки с установленными на них колесами и подъемом пневморессоры, установленной на поперечине тележки, с низкой на высокую высоту платформы. [...] В конце 2008 года Проуз начал работу над разработкой прототипа тележки на основе концепций MOB, в то время как две компании вместе работали над прототипом установки для изменения колеи.
  28. ^ Альварес 2010 , с. 14.
  29. Railway Gazette International , июль 2009 г., стр. 20.
  30. ^ Альварес 2010 , с. 13.
  31. ^ Видео о замене датчика Talgo RD
  32. ^ [См. https://www.youtube.com/watch?v=ZiH4kt14yGw Изменение шкалы в работе]
  33. ^ Изменение датчика
  34. ^ Talgo GC в действии.
  35. ^ Изменение колеи фрахта
  36. ^ «ОБРЫВ МАЛИМЕРА» . Брисбенский курьер . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 14 августа 1933 г. с. 15 . Проверено 4 февраля 2011 г.
  37. ^ «4 сентября 1918 г. – ОТЧЕТ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА О ПРОБЛЕМЕ С РАЗРУШЕНИЕМ МАТЕРИАЛА» . Trove.nla.gov.au . Проверено 20 августа 2013 г.
  38. ^ ДВВ Медиа Групп ГмбХ. «Заказаны подвижные поезда Москва – Берлин» . Железнодорожный вестник . Проверено 20 августа 2013 г.
  39. ^ "Введение" . Ниагарские рельсы. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 17 сентября 2008 г. были опробованы два механических решения: в GWR использовалась система с двойной колеей, требующая третьего рельса, а в GTR использовались грузовики с регулируемой колеей. Однако ни один из методов не оказался удовлетворительным, и полного перехода на стандартную калибровку. возникла необходимость
  40. ^ «Разрыв колеи на перекрестке Прескотт» . Общество железных дорог Байтауна, ветка, июнь 2003 г. Железнодорожные страницы Колина Черчера. Июнь 2003 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 г. Проверено 3 сентября 2008 г. Выбранная схема была запатентована компанией CD Tisdale из Восточного Бостона, штат Массачусетс, причем первый патент был выдан в марте 1863 года. Специальные колеса с очень большими ступицами были оснащены шпоночными клиньями. Оси имели насечки, чтобы колеса могли быть установлены на стандартную колею или колею 5 футов 6 дюймов. Ключи были зафиксированы длинной английской булавкой и гигантскими резиновыми лентами. Положение колеса менялось за счет постепенно расходящейся или сходящейся колеи. При переходе от широкого к стандартному ключи будут ослаблены и удалены на одном конце сужающегося пути, рабочие в яме глубиной 4 фута извлекли ключи из-под поезда. Над ямами был построен длинный навес, чтобы защитить рабочих. При вынутых ключах поезд медленно толкали по рельсам, а колеса задвигались внутрь, пока поезд двигался по сходящимся рельсам. Достигнув конца, рабочие снова вставляли и фиксировали клинья, и поезд мог продолжать свой путь. Смену можно было произвести за пять-десять минут. При переходе на широкую колею третий рельс, установленный внутри сужающейся колеи, выталкивал колесо на более широкую колею. Перекладные посты располагались по адресу: г. Пуэнт-Сен-Шарль , Монреаль , и Сарния, Онтарио . Впервые этот план был опробован в ноябре 1863 года, однако серьезного рассмотрения ему не уделялось до начала 1868 года. Испытания оказались настолько многообещающими, что к концу следующего года двести автомобилей с регулируемой колеей курсировали между Чикаго и Бостоном через Центральный Мичиган, Гранд-Транк, Вермонт-Сентрал и несколько соединительных линий в Новой Англии. Проблемы северного маршрута с востока на запад, казалось, были решены, и компания National Despatch заказала еще триста автомобилей. [...] его разрушительного и дорогостоящего преобразования можно было бы избежать, если бы грузовики с изменяемой колеей работали так же хорошо, как рекламировались. Очевидно, возникли проблемы. Говорят, что шпоночные канавки ослабляют оси. Опасения по поводу безопасности телескопических осей были высказаны еще в 1846 году, задолго до испытаний Grand Trunk. Значительный скептицизм был выражен относительно надежности рабочих, которым изо дня в день приходилось ослаблять и затягивать такое количество колес.
  41. ^ «Разрыв колеи на перекрестке Прескотт» . Железные дороги.incanada.net. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  42. ^ «Ниагарские рельсы – Введение» . Home.cogeco.ca. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  43. ^ «Годовой отчет VR за 1998 год» (PDF) . Группа ВР . 1998. с. 12 . Проверено 17 сентября 2008 г. Трафик между Торнио и Хаапарантой продолжал незначительно снижаться. Были приняты меры по увеличению объемов перевозок на этой линии за счет ускорения формальностей при пересечении границы. Разработка новой машины для изменения колеи продвинулась вперед, и испытания начнутся в Торнио ранней весной 1999 года. Эта машина увеличит объемы перевозок между Финляндией и Скандинавией.
  44. ^ Торстен Бюкер ​​(декабрь 2004 г.). «линии границы Швеция – Финляндия» . Проверено 17 сентября 2008 г. В 2002 году путем разработки подходящих вагонов было задействовано в сотрудничестве финские VR, Green Cargo и Nordwaggon. Устройство смены манометров немецкой конструкции «Рафил» было установлено в Торнии [так в оригинале] ; устройство смены манометров типа Talgo в Хапаранде. Этот уже выведен из употребления.
  45. ^ Ларс-Оке Йозефссон (15 марта 2007 г.). «Мост между различиями в инфраструктуре» (PDF) . Техника автоматической колеи . Банверкет (Шведская национальная железнодорожная администрация). стр. 14, 18. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 17 сентября 2008 г. Испытания систем с автоматической сменой колеи проводятся на границе между Швецией и Финляндией с 1997 года в суровых зимних условиях. Были испытаны две разные системы: испанская система Talgo и немецкая система Rafil. Мы решили продолжить работу с системой Rafil. [...] закуплено 14 тележек. Коммерческое движение осуществляется с октября 2005 года.
  46. ^ Касаи, Кеничи; Цудзино, Сёдо; Уруга, Кеничи (2000). «Поезд смены колеи. Разработка системы мониторинга поезда смены колеи» . Отчет РТР . 14 (10): 47–52. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года.
  47. ^ Кадзуяма, Сумиаки; Кавано, Ичиро, Юичи 2003 ) RTRI . отчет Ода , ( . Ежеквартальный rtriqr.44.99 Получено 30 ноября. 2008 год .
  48. ^ «Обзор железных дорог и транспорта Японии (см. рисунок на стр. 6)» (PDF) . jrtr.net . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  49. ^ «Тракторная тележка со встроенной системой изменения колеи – Patentes Talgo SA» . Freepatentsonline.com. 26 марта 1997 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  50. ^ «Корпорация Синкай» . Проверено 28 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  51. ^ Исигэ, Макото (1 сентября 2003 г.). «Разработка электропоездов со сменной колеей» (PDF) . Лавина железнодорожных технологий (4) . Проверено 8 декабря 2009 г.
  52. ^ «Новый поезд с изменяющейся колеей». Japan Railfan Magazine , Том 47, № 556. Япония: Koyusha Co., Ltd., август 2007 г., стр. 86–87.
  53. ^ «Восток – intercity.pl» . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  54. ^ Каспер Физер (31 декабря 2018 г.). «Польша – Украина: Еще один год без SUW 2000» . Железнодорожный рынок (на польском языке).
  55. ^ «ГИФ разрабатывает путь с двойной колеей» . Международный железнодорожный журнал . Март 2002 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 7 декабря 2008 г. Новый испытательный полигон, открывшийся в декабре 2001 года, используется для разработки и тестирования концепции двойной колеи. Путь длиной 14,4 км между Ольмедо и Мединой-дель-Кампо в провинции Вальядолид включает в себя 10 км прилегающего пути (часть старой линии Сеговия-Медина, которая не работает с 1993 года), станцию ​​для смены колеи, мастерские и техническое здание для централизации. ... Испытательная трасса еще не электрифицирована, поэтому первоначальные испытания, стартовавшие в январе, проводились с использованием дизель-поезда Talgo XXI. Испытания включают в себя пробег через стрелочные переводы и переезды со скоростью не более 242 км/ч на ровной дороге и 110 км/ч на уклонах.
  56. ^ Перейти обратно: а б Railway Gazette International , ноябрь 2008 г., стр. 881
  57. ^ ВебЭксперт – http://www.webexpert.ch . «Недостающие права» . Goldenpass.ch. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 20 августа 2013 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |author= ( помощь )
  58. ^ "Информационные бюллетени - ПРОЗА" . проза.ч . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
  59. ^ " Тележка для изменения колеи EV09 - компания "Проза АГ"" . Проверено 4 февраля 2023 г.
  60. ^ «Система смены колеи для GoldenPass Express в Цвайзиммене - компания «Prose AG»» . Проверено 7 февраля 2023 г.
  61. ^ «16 февраля 1886 г. - сэр Джон Фаулер в Аделаиде. (Телеграмма Вестника)» . Генеральный рекламодатель компаний Maitland Mercury и Hunter River . Trove.nla.gov.au . Проверено 20 августа 2013 г.
  62. ^ «Изобретения в транспорте из Брэдфорда» . Mylearning.org. 22 января 1907 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 20 августа 2013 г.
  63. ^ Патент
  64. ^ «Колесные пары вагонов с регулируемой колеей – краткая статья» . Международный железнодорожный журнал . 1 июля 1999 года.
  65. ^ Изменение датчика Тальго
  66. ^ Устройство смены датчиков Talgo RD
  67. ^ Движущая сила [ нужен том и выпуск ]
  68. ^ «THE EST CRASH BUFFER — информация и ссылки на EST Crash Buffers G1, R1 и X1» . Crashbuffer.com. 16 июня 2005 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
  69. ^ «SKF поставляет новые подшипники для испанских локомотивов Talgo» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  70. ^ «Транспорт и логистика» . инновации-report.com . 21 февраля 2006 г.
  71. ^ Idea TV GmbH (21 февраля 2006 г.). «Скоростной локомотив» . Инновации-report.com . Проверено 5 февраля 2014 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б Нетцель, Андреас (2008). «Высокоскоростной поезд с изменяемой колеей Talgo 250», который может меняться автоматически. Анналы ЗЕВа Рейла Глейзера (на немецком языке). 132 : 170–1. ИНИСТ   20940983 .
  73. ^ «Первый электровоз с изменяемой колеей проходит испытания: то, что считается первым в мире высокоскоростным электровозом с изменяемой колеей, скоро начнет процесс сертификации в Испании. Тальго объясняет Дэвиду Бригиншоу предысторию этого захватывающего проекта» . Международный железнодорожный журнал . 2007.
  74. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  75. ^ «7 мая 1915 г. – ПРОБЛЕМА С ПОЛОМКОЙ МАТЕРИАЛА. АВТОМАТИЧЕСКИЕ СДВИГАЮЩИЕ КОЛЕСА» . Trove.nla.gov.au . Проверено 5 февраля 2014 г.
  76. ^ «8 июля 1921 г. – СЛОМКА МАНОМЕТРА. Демонстрация перед членами» . Trove.nla.gov.au. 8 июля 1921 года . Проверено 5 февраля 2014 г.
  77. ^ «19 июля 1922 г. - ПРОБЛЕМА С РАЗРУШЕНИЕМ МАТЕРИАЛА. Устройство капитана Грива» . Trove.nla.gov.au . Проверено 5 февраля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6be5831a171f3ac04f94f520cfdda500__1712877060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/00/6be5831a171f3ac04f94f520cfdda500.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Variable gauge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)