Jump to content

Подтверждение оплаты

Платежный центр POP в Нью-Йорке , используемый для некоторых линий автобусного сообщения .
Билетный зал с открытым барьером на станции метро Нииттикумпу , Эспоо , Финляндия

Подтверждение оплаты (POP) или подтверждение стоимости проезда (POF) — это чести основанная на система оплаты проезда , используемая во многих системах общественного транспорта . Вместо проверки каждого пассажира при входе в зону контроля тарифов пассажиры должны иметь при себе бумажный билет , транзитный пропуск, транзитную смарт-карту или открытые способы оплаты, такие как бесконтактные кредитные или дебетовые карты (если применимо), после проведения или нажатия на смарт-карту. считыватели карт, чтобы доказать, что они оплатили действительный тариф. Контроль за соблюдением тарифов осуществляется посредством выборочных проверок, проводимых инспекторами, такими как кондукторы или сотрудники правоохранительных органов, чтобы гарантировать, что пассажиры оплатили проезд и не уклоняются от оплаты проезда . Во многих системах пассажир может приобрести одноразовый или многоразовый билет в любое время заранее, но должен вставить билет или пропуск в автомат проверки непосредственно перед использованием. Автоматы для проверки на станциях или на борту транспортных средств отметку времени ставят на билете . Билет действителен в течение некоторого периода времени после указанного времени.

Этот метод применяется, когда транспортная служба считает, что в результате уклонения от оплаты проезда она потеряет меньше денег, чем стоило бы установить и поддерживать более прямой метод взимания платы. Его можно использовать в системах, в которых количество и плотность пассажиров в большинстве случаев не очень высоки - по мере увеличения количества пассажиров более прямые методы сбора становятся более прибыльными. Однако в некоторых странах это распространено даже в системах с очень большим пассажиропотоком. Подтверждение оплаты обычно применяется к железнодорожным и автомобильным транспортным средствам, управляемым одним человеком , а также к автоматически управляемым железнодорожным линиям.

Систему чести можно дополнить более прямым подходом к сбору средств, если это возможно: орган транзита, использующий POP, обычно отправляет инспекторов по оплате проезда, иногда вооруженных как полицейские силы, для укомплектования входов на станции по усмотрению, когда большое количество пассажиров ожидается пассажиропоток. Например, пассажирам общественного транспорта, покидающим стадион сразу после крупного концерта или спортивного мероприятия, скорее всего, придется купить билет у сопровождающего (или предъявить подтверждение оплаты), чтобы получить доступ к станции, обслуживающей стадион. Методы прямого сбора платы за проезд также могут использоваться в крупных транспортных узлах в системах, которые в противном случае используют POP. Примером этого является станция Тауэр-Сити на Кливленде в скоростного транспорта RTA красной линии , на которой используются транзитные ворота .

Путешествие без действующего билета обычно не считается уголовным преступлением, но за него может взиматься штраф или штраф.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]
Линия Caltrain пригородной железной дороги вдоль полуострова Сан-Франциско размещает логотип подтверждения оплаты на знаках на всех станциях, напоминающий пассажирам о необходимости покупки билетов перед посадкой.

Преимущества подтверждения оплаты включают более низкие затраты на оплату труда при оплате проезда, более простую конструкцию станций, более легкий доступ для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, более легкий доступ для тех, кто несет посылки или в случае чрезвычайной ситуации, а также более открытую атмосферу для пассажиров. В автобусах подтверждение оплаты экономит водителям время, необходимое для оплаты проезда, и позволяет использовать все двери для посадки. Проверенные билеты можно использовать в качестве перевода между линиями.

К недостаткам относятся более высокие показатели уклонения от оплаты проезда, снижение уровня безопасности на платформах станций, когда барьер не используется, повышенная вероятность расового профилирования и других неравных правоприменительных мер, поскольку объектом внимания являются «вероятные уклонисты от проезда», а также регулярное подвергание пассажиров неприятным конфронтационным ситуациям, когда пассажир без надлежащие доказательства задерживаются и удаляются из автомобиля. Посетители, незнакомые с требованиями проверки системы и невинно неправильно понимающие правила, особенно подвержены неприятностям.

Использование по всему миру

[ редактировать ]

Подтверждение оплаты популярно в Германии, где оно было широко внедрено во время нехватки рабочей силы, возникшей в результате экономического чуда 1960-х годов. Он также был принят в Восточной Европе и Канаде и внес некоторое распространение в новые системы в Соединенных Штатах. Считается, что впервые термин «POP» или «Подтверждение оплаты» на железнодорожной линии в Северной Америке произошел в Эдмонтоне в 1980 году. С тех пор многие новые легкорельсового транспорта , трамвая и системы скоростного транспорта автобуса приняли Процедура, главным образом, для ускорения посадки за счет избежания скопления людей у ​​дверей для оплаты проезда в кассе рядом с водителем, как это является обычной практикой в ​​​​традиционных автобусах . в Сан-Франциско Система MUNI стала первой в Северной Америке, внедрившей систему подтверждения оплаты 1 июля 2012 года во всех своих автобусах, легкорельсовом транспорте и традиционных трамваях, за исключением канатных дорог , что позволяет осуществлять посадку через все доступные двери. . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Муни начнет посадку в автобусы через все двери с 1 июля» . Ревизор Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fc1f83365c03d7a8139b9020cabb84e__1694766780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/4e/6fc1f83365c03d7a8139b9020cabb84e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proof-of-payment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)