Область смерти
![]() Пылевой иллюстрация первого британского издания | |
Автор | Агата Кристи |
---|---|
Обложка художника | Дермонай |
Язык | Английский |
Жанр | Короткие рассказы |
Издатель | Odhams Press |
Дата публикации | Октябрь 1933 года |
Место публикации | Великобритания |
СМИ тип | Печать (в твердом переплете и мягкая обложка) |
Страницы | 252 (первое издание, в твердом переплете) |
Предшествует | Лорд Эдгвер умирает |
С последующим | Убийство на Восточном экспрессе |
Область смерти и других историй представляет собой коллекцию из двенадцати рассказов британского писателя Агаты Кристи , впервые опубликованной в Соединенном Королевстве в октябре 1933 года. Необычно, коллекция не была опубликована обычными издателями Кристи, Уильямом Коллинзом и сыновьями , но по охамсу Пресс , и не был доступен для покупки в магазинах (см. Публикацию коллекции книг ниже).
Это был первый раз, когда в Великобритании была опубликована книга Christie, но не в США, хотя все истории, содержащиеся в ней, появились в более поздних американских коллекциях (см. Нами книги «Появления историй» ниже). Необычно, большинство из них - рассказы о судьбе и сверхъестественном, со сравнительно небольшим детективным содержанием. Эта коллекция наиболее известна для первого появления в книге «Книга Кристи» « Свидетель обвинения ». Впоследствии автор написал отмеченную наградами пьесу, основанную на этой истории, которая была адаптирована для фильма 1957 года и дважды для телевидения.
Список историй
[ редактировать ]- "Область смерти"
- "Красный сигнал"
- "Четвертый человек"
- "Цыган"
- "Лампа"
- "Беспроводная"
- "Свидетель для обвинения"
- "Тайна синей банки"
- "Странный случай сэра Артура Кармайкла"
- "Призыв крыльев"
- "Последний сеанс"
- "SOS"
Сюжет сюжета
[ редактировать ]Область смерти
[ редактировать ]Уильям П. Райан, американский журналист, обедает с подругой по имени Анструтер, когда услышит, что последний собирается навестить свою сестру в Фолбридже, Корнуолл , в ее доме под названием «Треан». Райан слышал об этом месте и рассказывает историю из недавней Первой мировой войны , когда услышал о попытке Германии захватить монастырь во время изнасилования Бельгии . Как только солдаты вошли в здание, взорвалось, убив их всех. Было доказано, что солдаты не имели на них высоких взрывчатых веществ, и впоследствии разговаривая с местными жителями Райану, что одна из монахинь, обладающих чудесными способностями: она сбила молниеносную болт с небес, который разрушил монастырь и убил немцев. Все, что осталось от здания, были двумя стенами, одна из которых имела порошок в форме гигантской гончики. Это напугало местных крестьян, которые избегали области после наступления темноты. Рассматриваемая монахиня выжила и отправилась с другими беженцами, чтобы «Треан» в Корнуолле, и Анструтер подтверждает, что его сестра в то время взяла на некоторые бельгийцы.
В Корнуолле Анструтер узнает от своей сестры, что монахиня, Мария Анжелика, все еще находится в этом районе. У нее постоянные галлюцинации, и она изучает местный, новый, молодой доктор по имени Роуз, которая намерена написать монографию о своем состоянии. Анструтер встречает Роуз и убеждает его позволить ему встретиться с молодой монахиней.
Она садится с местной окружной медсестрой . Она говорит о своих мечтах, но когда Анструтер рассказывает ей историю, которую он слышал от Райана, она шокирована, осознав, что то, что, по ее мнению, было правдой - это правда - «Область смерти» на немцев, когда они приближались к алтарь Она бьет о «городе кругов» и «народе кристалла», и когда они покинули ее, Роуз говорит Анструтера, что он слышал, как она упоминает кристаллы раньше, и в предыдущем случае он произвел кристалл и показал его ей, чтобы проверить ее реакцию. Она ахнула: «Тогда вера все еще живет!»
На следующий день молодая монахиня говорит Анструтера, что она чувствует, что кристалл является символом веры, возможно, второго Христа, и вера пережила много веков. Роуз пробует тест Ассоциации слов, в котором Мария Анжелика ссылается на знаки - а шестой знак - разрушение. Анструтер начинает чувствовать себя неловко из -за интереса Роуз к делу, подозревая что -то большее, чем чисто медицинские мотивы. Некоторое время спустя Анструтер получает письмо от монахини, в которой она озвучивает свои опасения перед Розой и говорит, что доктор пытается получить свои силы, переходя к шестому знаку. В тот же день он слышит от своей сестры, что и Роуз, и монахиня мертвы. Оползкий оттенок сместил коттедж Cliffside, в котором они находились, а мусор на пляже находится в форме гигантской гончики. Он также слышит, что богатый дядя Роуз умер в ту же ночь, пораженный молнией, хотя в этом районе не было штормов, и на нем не было штормов, и на нем беременная марка находится в необычной форме. Вспоминая комментарии от Мари Анжелике, Анструтер задается вопросом, приобрела ли Роуз древние (или, возможно, будущие?) Сила кристалла, но не смогла правильно их контролировать, что привело к его собственной смерти. Его опасения подтверждаются, когда он вступает во владение заметками Роуз, в которых подробно описываются его попытки стать суперменом с «силой смерти» в его руках.
Красный сигнал
[ редактировать ]Устроение ужина проходит в лондонском доме Джека и Клэр Трент. Их трое гостей - миссис Вайолет Эверсли, сэр Алингтон Уэст (известный психиатр) и племянник Запада, Дермот Уэст. Разговор поворачивается к предварительным способностям и предчувствиям , из которых сэр Алингтон пренебрежитель, считая, что они являются как совпадающими, так и ситуациями, которые обсуждаются после события. Дермот не так уверен, описывая такие чувства, как красный сигнал - «Опасность впереди!» -и рассказывает одну историю о ближайшей смерти в Месопотамии , когда он избегал убийства арабским слугой. Что он не говорит группе, так это то, что он снова испытывает красный сигнал сегодня вечером на званом звании. Он размышляет, кто может быть источником опасности, его мысли переходят к его любви к Клэр Трент, ощущение, что он постоянно подавляет, поскольку Джек Трент - его лучший друг. Выходя из своей задумчивости, он обнаруживает, что разговор обратился к безумию и опасности подавления бреда . Сэр Алингтон хорошо смотрит на Клэр Трент, которая заметно обеспокоена этим разговором.
Одна из целей вечера - встретиться со средой , которая находится там, чтобы провести сидение. Она делает это и предупреждает одного из людей в комнате, чтобы не идти домой, так как там есть опасность. Вечеринка распадается, и сэр Алингтон просит Дермота сопровождать его домой на улицу Харли, прежде чем присоединиться к своим друзьям в галереях Графтона . Оказавшись внутри, он говорит своему племяннику, что знает о своем увлечении Клэр, и предостерегает его не поддаваться этому. Он не одобряет развода и говорит об истории безумия в их семье и его подозрениях в убийственной мании . Дискуссия становится эмоциональной, и Дермот вызывает угрозу своему дяде, которая подслушается со стороны Сервиса Джонсона, когда он приносит напитки. Пойдя в галереи Графтона, Клэр говорит Дермоту, что его чувства к ней взаимны, и из -за этого она хочет, чтобы он ушел. Он просит ее присоединиться к нему, но она отказывается.
Возвращаясь к своей квартире, Дермот снова подвергается нападению чувства опасности и, к его удивлению, находит револьвер, спрятанный в ящике для спальни. В дверь стучит, и Дермот открывает его в полицию. Чувство опасности заставляет его сказать полиции, что он Милсон, его собственный слуга, и полиция говорит ему, что его «мастер» разыскивается за убийство сэра Алингтона, которого застрелили ранее в ту ночь после того, как его услышали спорить со своим племянником Полем Полиция обыскает квартиру, найдет револьвер и решает оставить офицера на случай, если «вернется». Дермот убегает из квартиры через окно кухни, предположительно получая напитки, и быстро сталкивается с Джеком Трентом, который достает его в своем собственном доме. Он фиксирует себя в комнате с Дермотом, производит пистолет, а затем безумно признается в убийстве. Сэр Алингтон признал свое состояние и был на обеде, чтобы оценить свое истинное психическое состояние. Дермот предположил, что его дядя говорил о Клэр, которая фактически помогала сэру Алингтону в его диагнозе. Теперь она помогает полиции получить въезд в дом и запертую комнату. Джек стреляет, прежде чем они смогут взять его.
Четвертый человек
[ редактировать ]Canon Parfitt просто удается сесть на поезд вовремя для ночного путешествия. В своем первом классном перевозке он переживает сэра Джорджа Дюранда, известного адвоката. Третий человек в карете представляет себя как доктор Кэмпбелл Кларк, выдающийся врач, который является экспертом по условиям ума. С ними есть четвертый человек, который, кажется, спит.
Трое других мужчин, признавшихся в различных степени бессонницы , разговаривают на протяжении всего путешествия. Их разговор охватывает идею о том, что тело может разместить более одной души , а доктор Кларк ссылается на случай французской девушки по имени Felicie Bault. Она была Бриттани крестьянином , которая в возрасте пяти лет потеряла своих родителей, когда ее отец в пьяной ярости задушил ее мать, а затем его транспортировали на всю жизнь. Ее позаботились о мисс Слейтер, английской женщине, которая управляла благотворительным приютом в этом районе. Фелиси была слегка отсталой и жестокой, и у мисс Слейтер была подъезжая задача, чтобы научить ее зачатиям чтения и письма. В последующие годы у нее была работа одной горничной за другой из -за ее воспринимаемой глупости и лени. Внезапно, в возрасте двадцати двух лет, на ней произошло изменение. После психического заболевания она разделилась на трех или четырех различных личностей . Первым было продолжение ее известного я, но вторая была культивирована и образована, способна играть на пианино и говорить на двух иностранных языках. Третий имел образование второго, но также знал о более грубой стороне жизни и менее респектабельной стороне парижского общества. Четвертый казался мечтательным и благочестивым, но был подозревается, что он был третьим, который ставит акт. Переход от одной личности на другую произошла после сильной головной боли и глубокого сна, и оставило ее без воспоминаний о других личностях. Конец истории пришел, когда однажды утром она была обнаружена мертвой в постели, каким -то образом задушившись своими руками.
В этот момент четвертый человек в карете смеется и присоединяется к разговору. Он говорит с иностранным акцентом и говорит им, что дело Фелиси неразрывно связано с случаем другой девушки по имени Аннет Равель. Две девушки и сам человек - Рауль Латардо - были вместе в приюте мисс Слэйтер. Он был свидетелем издевательства , что Аннетт была над Фелиси, которая включала инцидент, когда Аннет, кажется, успешно загипнотизировала Фелиси, чтобы выполнить акт, о котором у нее не было памяти. Он также видел, как сильно Фелиси ненавидела Аннетт. Последняя была амбициозной девушкой, которая была полна решимости стать известной танцовщицей в Париже. Рауль покинул приют, когда ему было найдено работу, которая забрала его за границу на пять лет. Вернувшись в Париж, он случайно видел, как плакат рекламировал Аннетт как поющую на сцене и встретил ее в ее гардеробной. Она, казалось, достигла своих амбиций, но Рауль стал свидетелем безошибочных признаков потребления , и два года спустя он вернулся в приют мисс Слэйтер, где Аннет отступила, явно умирая, но отказываясь верить в это. Фелиси также была там, служа служащей, столь же ненавистной Аннет, но все еще издевалась и унижена безжалостной женщиной, которая, казалось, была странной схватки.
Аннетт умерла вскоре после этого. Когда Рауль вернулся через шесть месяцев, ему рассказала пораженная мисс Слейтер о первых симптомах аномальных изменений личности Фелиси. Он был свидетелем одного из них, а также услышал, как Фелиси говорила об Аннетт: «Взяв ... одежду из твоей спины, душу из твоего тела», и она была ясно в некотором ужасе мертвой девушки. Тем не менее, она знала, что у нее были сильные руки - если она захочет сбежать ... остальные трое поражены, услышав историю, и Рауль подчеркивает, сколько Аннетт жаждала своей жизни. Доктор ранее говорил, что тело было резиденцией для души. Рауль сравнивает ситуацию с поиском грабителя в своем доме.
Цыган
[ редактировать ]Дики Карпентер отрывает свою недавнюю помолвку с Эстер Лоус и доверяет причине Макфарлейну, суровому шотлангу, которая является невестой Рэйчел Лоус, младшей сестры Эстер. Дики, бывший военно -морской человек, испытывает отвращение к цыгам с детства, когда у него начались постоянные сны , в которых он будет в данной ситуации и внезапно почувствует присутствие. Когда он поднял голову, там стояла цыганская женщина, глядя на него. Внезапное появление этой женщины всегда нервировало его, хотя только через несколько лет после начала этих мечтаний он столкнулся с настоящим цыганцем. Это произошло на прогулке в Нью -Форесте , и она предупредила его не идти на определенный путь. Он проигнорировал ее, и деревянный мост, который он пересекал, сломался под его весом, бросив его в быстрый поток внизу и чуть не заглушив его.
Эти случаи вернулись к нему, когда он вернулся в Англию, и начал видеть семью Лоус. На одну званую вечеринку он увидел женщину по имени Алистер Хаворт, которую он, казалось, видел в своих глазах, когда на ее голове был красный шарф, как цыганка своей мечты. После обеда он пошел на террасу с ней, и она предупредила его, чтобы он не возвращался в дом. Он сделал это и обнаружил, что влюбляется в Эстер Лоус. Они обручились через неделю и через две недели после этого он снова увидел миссис Хаворт, которая еще раз предупредила его. Он снова проигнорировал ее, и той самой ночи Эстер заявила, что, в конце концов, она не любила его. Причина, по которой он теперь доверен в Макфарлейне, заключается в том, что он должен для обычной операции , и он подумал, что видел у одной из медсестер в больнице изображение миссис Хаворт, которая предупредила его не идти вперед с операцией.
Впоследствии Дики умирает во время операции, и какой -то импульс заставляет Макфарлейн отправиться к миссис Хаворт в ее доме на вересковой земле . Там он удивлен, обнаружив, что ее муж на самом деле не подходит для такой поразительной женщины, как она. Двое ходят по маврам, и миссис Хаворт говорит Макфарлейну, что у него тоже есть второе зрелище . Для доказательства она просит его посмотреть на скалу, и ему нравится, что он видит в пустоте, заполненной кровью. Она говорит ему, что это жертвенный камень из старых времен, и у него было свое видение. Она признает, что вышла замуж за своего мужа, потому что увидела, как какое -то предзнаменование висело над ним и хотела предотвратить это. Она также говорит Макфарлейну, что они больше не встретятся.
Полагая, что на следующий день Макфарлейн возвращается из своей гостиницы в коттедж Хаворта и обнаруживает, что леди мертва. Она выпила что -то ядовитое, думая, что это ее тоник , а ее муж вне себя от горя. Вернувшись в его гостиницу, хозяйка рассказывает ему истории о призраках с длинными уходом, которые видели на мавре, в том числе моряк и цыган. Макфарлейн задается вопросом, будут ли они снова ходить.
Лампа
[ редактировать ]Молодая вдова миссис Ланкастер берет аренду на пустом доме, который находится на площади в старом соборном городе. Подозрительно относится к чрезвычайно низкой арендной плате, она правильно догадается, что дом преследуется и подталкивает агента для получения подробной информации. Он неохотно рассказывает ей версию истории, которую он слышал, о человеке по имени Уильямс, живущий там тридцать лет назад со своим маленьким сыном. Уильямс отправился в Лондон на целый день, и, будучи разыскиваемым человеком в бегах, был арестован и заключен в тюрьму полицией. Его маленький сын оставался в доме, но умер от голода. История гласит, что мальчик рыдает, когда он ждет, когда его отец вернется, иногда можно услышать.
Миссис Ланкастер вскоре переезжает в дом со своим пожилым отцом, мистером Уинберном и ее живым маленьким сыном Джеффри. Мистер Уинберн знает, что дом преследуется и слышит еще один набор шагов на лестнице после его внука. У него также есть тревожный сон, что он находится в городе, населенном никому, кроме детей, которые умоляют его узнать, принесли ли он его ". Кроме того, он подслушивает слуги, сплетничающие о том, как слышать плачет ребенка. Несколько не замечая этого, Джеффри, тем не менее, спрашивает свою пораженную мать, может ли он играть с маленьким мальчиком, которого он иногда видит, наблюдая за ним, но миссис Ланкастер Брускули останавливает все такие разговоры. Месяц спустя Джеффри начинает заболеть, и даже его мать начинает слышать рыдания другого маленького мальчика, с которым они, кажется, разделяют дом. Доктор признается, что дедушка, что они мало что могут сделать, так как легкие Джеффри никогда не были сильными. Однажды ночью Джеффри умирает, а его мать и дедушка внезапно услышали звук радостного смеха другого ребенка и отступающего звука двух пар шагов. У маленького мальчика наконец -то есть приятель.
Беспроводной
[ редактировать ]Мэри Хартер, старуха в ее семидесятых, провела консультацию со своим врачом. Он советует ей, что у нее есть что -то вроде слабого сердца, и он должен избегать чрезмерного усилия, чтобы обеспечить еще много лет жизни. Доктор Мейналл также рассказывает любимому племяннику миссис Хартер, Чарльз Риджуэй, о совете, которые он дал, добавив, что миссис Хартер должна быть бодро отвлечься и избежать задумчивания. С этой целью Чарльз убеждает свою тетю установить радио. Сначала она сопротивляется, но быстро приходит, чтобы насладиться программами, которые транслируются. Однажды вечером, когда Чарльз уходит с друзьями, радио внезапно издает голос ее мертвого мужа Патрика, который говорит ей, что он скоро придет за ней. Хотя естественно шокирована, миссис Хартер остается составленной, но вдумчивой.
Несколько дней спустя радиостанция издает аналогичное сообщение, и старушка решает убедиться, что ее дела в порядке. Она следит за тем, чтобы Элизабет, ее горничная, знает, где хранятся ее запросы на захоронения, и решает увеличить сумму, которую она оставила в своей воле с пятидесяти до ста фунтов. Чтобы сделать это, она пишет своему адвокату и просит его послать ей волю, которую он имеет в своем владении. Миссис Хартер несколько поражена в тот день за обедами, когда Чарльз комментирует, что, когда он поднимался по дому накануне вечером, он подумал, что видел лицо в окне наверху, и впоследствии понял, что он напоминал портрет в небольшом количестве -Используемая комната, которую он с тех пор узнал, -это Патрик Хартер. Вдова последнего рассматривает это как еще одно доказательство того, что ее время находится близко.
В тот вечер миссис Хартер снова слышит сообщение по радио от Патрика, в котором говорится, что в пятницу вечером придет ей на полпуст девять. Она пишет записку с подробным описанием того, что она слышала в качестве доказательства, если она умрет в то время, что можно получить сообщения от загробной жизни . Она дает это Элизабет, чтобы передать доктору в случае ее смерти. В течение дня в пятницу она сидит в своей комнате, когда радио включалось, и воля в руке, когда она просматривает его содержимое, имея пятьдесят фунтов в наличных деньгах из банка, чтобы дополнить сумму, завещанную Элизабет. Она слышит шум на шаг за пределами своей комнаты и поднимается на ноги, отбрасывая что -то из пальцев, когда дверь распадается, и она видит, как умирающая фигура своего мертвого мужа стоит перед ней. Она обрушивается и найдет через час Элизабет.
Через два дня служанка передает записку доктору, который отклоняет все это как галлюцинации. Чарльз соглашается, не желая портить вещи сейчас, когда его план, кажется, достигает плода. Безопасно отключив проволоку от радио в его спальне и сожгли ложные усы, которые он носил в ночь смерти своей тети, он с нетерпением ждет чтения завещания и унаследовав деньги своей тети - сумма отчаянно необходима, чтобы предотвратить Возможное тюремное заключение в результате его деловых проступков.
Он получает шок, когда звонит адвокат его тети и говорит ему, что он разместил завещание мертвой леди по ее просьбе. Это больше нельзя найти среди ее бумаг, и Чарльз понимает, что, когда она умирала, воля, которую она держала в пальцах, упала в огонь. Никакой другой копии не существует, и, следовательно, бывшая воля вступит в силу. Этот оставил состояние Хартера племяннице (двоюродную сестру Чарльза) Мириам, которая оказалась неудовлетворительной для ее тети за то, что она женилась на человеке, о котором ее тетя не одобрила. Чарльз получает второй шок, когда доктор позвонит ему, чтобы сказать, что результаты вскрытия доказывают, что сердце его тети было в худшем состоянии, чем он думал, и не могла бы прожить более двух месяцев снаружи. Чарльз сердито понимает, что ему никогда не нужно было создавать свой сложный трюк.
Свидетель обвинения
[ редактировать ]Адвокат, г -н Мэйхерн, опросит своего последнего клиента в своем кабинете: Леонард Вол - молодой человек, который был арестован по обвинению в убийстве старушки, мисс Эмили Френч. Вол рассказывает, как он встретил мисс Френч, когда помог ей забрать несколько посылок, которые она бросила на Оксфорд -стрит , и, по совпадению, он снова встретил ее той ночью на вечеринке в криклвуде . Она попросила его позвонить в ее дом, и его друзья были набраны, которые шутили, что он сделал завоевание богатой, одинокой старушки.
Он звонил и заставил дружбу с мисс Френч и начал видеть ее во многих других случаях в то время, когда он сам находился в низкой воде в финансовом отношении. История Вола состоит в том, что мисс Френч попросила его получить финансовые советы, несмотря на показания как ее горничной, Джанет Маккензи, так и банкиров мисс Френч, что старуха была достаточно проницательной по этим вопросам. Он протестует, что никогда не обманул ее ни одной копейки, и, если бы он это делал, конечно, ее смерть разочаровала бы его планы? мисс Френч Затем Воле ошеломлен, когда Мейхерн говорит ему, что он является главным бенефициаром воли , и что Джанет Маккензи клянется, что ее любовница сказала ей, что Воле проинформирована об этом изменении в его судьбе.
Факты об убийстве заключаются в том, что Джанет Маккензи, в ее выходной, ненадолго вернулась в дом мисс Френч в полпуста и услышала голоса в гостиной. Один был мисс Френч, а другой был человеком. На следующее утро было найдено тело мисс Френч, убито с ломкой, и из дома было взято несколько предметов. Сначала была подозревана кража со взломом, но подозрения мисс Маккензи в том, что воле направили полицию в его направлении и в конечном итоге привели к его аресту. Пол, тем не менее, рада услышать о показаниях мисс Маккензи о посетителе в девяти тридцати, как он был со своей женой, Ромейн, в то время, и она может предоставить ему алиби.
Мейхерн уже подтолкнул миссис Вол, чтобы вернуться из поездки в Шотландию, чтобы увидеть его, и он идет к ней домой, чтобы взять у нее интервью. Он удивлен, обнаружив, что она иностранная и ошеломлена, когда она выкрикивает свою ненависть к воле и что он не ее муж - она была актрисой в Вене , и ее настоящий муж все еще живет там, но в убежище. Она утверждает, что Воле вернулась из мисс Френч на час позже, чем он претендует, и, поскольку он не ее законной муж, она может дать показания против него в суде.
Ромейн Хейлгер действительно выступает в качестве свидетеля обвинения на предмет слушаний , и повол отправляется на суд. За прошедший период Мейхерн пытается найти доказательства, которые дискредитируют Ромейн, но он не удастся, пока не получит нацарапанное и плохое написание письма, которое направляет его позвонить по адресу в Степни и попросить мисс Могсон, если он хочет доказательств против « Окрашены иностранной гусей ». Он делает это, и в пахнущей жилой трущобе встречается согнутая крона среднего возраста женщины с ужасными шрамами на лице, вызванном броском серной кислоты . Эта атака была совершена человеком по имени Макса, с которым Ромен Хейлгер теперь имеет роман. Сама мисс Могсон была связана с Максом много лет назад, но Ромейн забрала его у нее. Meyherne проходит серию писем, написанных Роменом для Макса, все датированные, которые доказывают, что Vole невиновен и что Ромейн лжет, чтобы избавиться от него. Mayherne платит Crone двадцать фунтов за буквы, которые затем читаются на суде. Дело против обрушения повода, и он объявляется «не виновным». Мейхерн в восторге от своего успеха, но внезапно останавливается в его следах, когда он помнит любопытную привычку Роменина в ящике свидетелей, когда она сжала и расколола свою правую руку - привычка, которую делятся мисс Могсон в Степни.
Некоторое время спустя он сталкивается с Ромейном с обвинением в том, что она, бывшая актриса, была мисс Могсон, и что письма были подделками. Ромейн признается: она страстно любит Vole и знала, что ее доказательств было бы недостаточно, чтобы спасти его - ей пришлось спровоцировать эмоциональную реакцию в суде в пользу обвиняемого человека. Мейхерн несчастен, протестуя, что он мог бы спасти невинного человека более обычными средствами, но Ромейн говорит ему, что не могла бы его рисковать. Мейхерн предполагает, что она имеет в виду, что это было потому, что она знала, что Полсия невиновна; Тем не менее, история заканчивается тем, что Ромейн рассказывает адвокату, что она не может ее рискнуть, потому что Vole действительно была виновна все время. Она готова пойти в тюрьму в тюрьму за лжесвидетельство, но вольон свободен.
Тайна синей банки
[ редактировать ]Джек Хартингтон, молодой человек в возрасте двадцати четырех лет, является чем-то вроде наркомана гольфа и, следовательно, занял комнату в отеле рядом с Стертон-Хитом, чтобы он мог практиковаться в течение часа каждое утро, прежде чем принять участие Поездка на свою скучную работу города. Однажды утром он обеспокоен в середине свиней, когда слышит, как женский голос, кричащий: «Убийство! Помоги! Убийство!». Бегущий в направлении крика, он сталкивается с причудливым коттеджем, за пределами которого находится молодая девушка, тихо садоводство. Когда ее допрашивают, она отрицает, что слышат призыв о помощи и, кажется, удивлена истории Джека, называя его как «месье».
В замешательстве он оставляет ее и охотится в окружающей среде для источника крика, но в конце концов сдается. В тот вечер он просматривает документы, чтобы увидеть, сообщается ли о каком -либо преступлении, и повторяет это действие на следующее утро - день сильного дождя, который отменяет его практику, но все еще ничего не находит. На следующий день странное появление двух дней назад повторяется в одном и том же месте и точное время. Кроме того, еще раз девушка за пределами коттеджа отрицает, что слышал какой -либо такой звук и сочувственно спрашивает, страдал ли Джек от Shellshock в прошлом.
На третий день он снова слышит крик, но на этот раз не позволяет девушке, что это так, когда он проходит в коттедж, и вместо этого они обсуждают ее садоводство. Тем не менее, он сильно обеспокоен этими событиями и замечает, что за столом для завтрака в отеле его наблюдают бородатый человек, которого он знает, чтобы называться доктором Лавингтоном. Обеспокоенно, его здравомыслие подвергается нападению, Джек приглашает Лавингтона присоединиться к нему на несколько отверстий на следующее утро, и доктор соглашается. Когда крик повторяется, Лавингтон отрицает что -либо слышать. Доктор обсуждает возможные заблуждения Джека, и они говорят о возможности каких -то психических явлений . Он предполагает, что Джек уйдет на работу, как обычно, пока расследует историю коттеджа.
В ту ночь, когда доктор рассказывает ему, что он узнал. Нынешние пассажиры, которые находятся на месте всего десять дней, являются пожилым французским профессором с потреблением и его дочерью. Однако год назад и несколько арендаторов, жильцы были странной парой по имени Тернер, которая, казалось, что -то боялась. Однажды утром они внезапно освободили помещение. С тех пор был замечен мистера Тернера, но, кажется, никто не смотрел на свою жену. Доктор, хотя и спорят против выводов, теоретизирует, что Джек получает какое -то сообщение от женщины.
Несколько дней спустя Джек получает визит девушки в коттедже, которая представляет себя Фелиз Маршауд. Она в ужасе, как, зная о местных сплетнях, что коттедж преследует, у нее началась постоянная мечта о проблемной женщине, держащей синюю банку. Последние две ночи мечты закончились тем, что голос, который выкрикивал так же, как Джек слышал на ссылках. Джек приводит Лавингтон в дискуссию, и Фелиз показывает им обоих грубую акварель, которую она нашла в доме женщины, держащей синюю банку, как во сне. Джек признает, что это похоже на китайский, купленный его дядей два месяца назад, что совпадает с датой, когда один из предыдущих арендаторов покинул коттедж. Лавингтон предлагает принести банку в коттедж, где их трое будут сидеть с ней на ночь и посмотреть, что произойдет. Поскольку дядя Джека отсутствует, он может получить банку и принести ее в соответствии с просьбой, и Фелиз признает ее как тот, который сон. Лавингтон выключает свет в гостиной, и они трое сидят в темноте за столом, на котором расположена банка. После некоторого времени Джек внезапно начинает задыхаться и падает без сознания.
Он просыпается в Копсе возле коттеджа при дневном свете, чтобы узнать из своих карманных часов, что он полусвидец днем днем. Он не получает ответа на коттедж и возвращается в отель, где он находит своего дядю, недавно вернувшегося из континентальной поездки. Джек рассказывает ему о событиях, что вызвало крик возмущения от старика: голубая китайская банка была бесценной кусочкой и единственным в своем роде в мире. Джек бросается в офис отеля и обнаруживает, что Лавингтон проверил, но оставил насмешливую ноту для Джека от себя, Фелиса и ее недействительного отца, говоря, что их двенадцать часов начинаются.
Странный случай сэра Артура Кармайкла
[ редактировать ]Доктор Эдвард Карстаирс, известный психолог , призван расследовать дело сэра Артура Кармайкла, молодого человека из двадцати трех человек, который проснулся на прошлое утро в своем поместье в Херефордшире с совершенно изменившейся личностью. Карстарс путешествует туда с коллегой по имени доктор Сеттл, который говорит ему, что он чувствует, что дом может быть преследован, и что это явление связано с этим делом. Домохозяйство состоит из сэра Артура, его мачехи, леди Кармайкл, его сводного брата восьмилетнего возраста и мисс Филлис Паттерсон, с которой Артур занимается женитьбы. Когда их лошадь поднимается поездка, они видят, как мисс Паттерсон идет по лужайке. Carstairs отмечает кошку у ее ног, что вызывает удивительную реакцию от Cettle.
Входя в дом, они знакомятся с леди Кармайкл и мисс Паттерсон, и снова Карстарс вызывает реакцию, когда он упоминает, как видит кошку. Затем они видят своего пациента и наблюдают за его странным поведением - сидя сгорбенными, не разговаривая, затем растягиваясь, зевая и пить чашку молока, не используя его руки.
После ужина в ту ночь Карстерс слышит мяуку с кошкой, и этот звук повторяется в течение ночи возле двери его спальни, но он не может найти животное в доме. На следующее утро он делает шпионю кошки из окна спальни, когда он проходит через газон и прямо через стаю птиц, которые, кажется, не замечают его присутствия. Он далее озадачен, когда леди Кармайкл настаивает на том, что в их доме нет кошки. В разговоре с лаьером Carstairs сообщили, что раньше была кошка, но она была уничтожена неделю назад и похоронен на территории. Есть дальнейшие появления этого явления , и они понимают, что оно нацеливается на леди Кармайкл. Carstairs даже мечтает о кошке следующей ночью: во сне он следует за ней в библиотеку, и это показывает ему разрыв в объемах на книжной полке. На следующее утро карстики и урегулируйте, что в этом месте в комнате отсутствует книга, и Карстарс увидит правду позже в тот день, когда сэр Артур прыгает со стула, когда он замечает мышь и приседает рядом с Wainscoting , ожидая, когда появится.
Той ночью леди Кармайкл подвергается сильному нападению в своей постели призрачным существом, и это побуждает Карстер настаивать на том, чтобы тело мертвого кота было выкоплено. Это так, и он видит, что это то существо, которое он заметил несколько раз, и запах показывает, что оно было убито прусской кислотой .
Проходит несколько дней, когда леди Кармайкл начинает восстанавливаться, пока однажды сэр Артур не попадет в воду озера. Вытащившись на берег, он сначала считается мертвым, но он приходит вокруг, и он также восстановил свою личность, но он не воспоминает о промежуточных днях. Вид его дает леди Кармайкл такой шок, что она умирает на месте, и обнаружена недостающая книга из библиотеки - объем на тему превращения людей в животных. Вывод заключается в том, что леди Кармайкл использовала книгу, чтобы поместить душу сэра Артура в кошку , а затем убила ее, чтобы гарантировать, что ее собственный сын унаследовал титул и имущество. Как указано в начале истории, позже умер Карстерс, и впоследствии были найдены его заметки, содержащие детали дела.
Зов крыльев
[ редактировать ]Миллионер Сайлас Хамер и восточное время Парсон Дик занимают, после ужина со своим другом Бертраном Селдоном обсуждают, как они совершенно противоположны по своей природе, но оба удовлетворительно счастливы. Хамер экономически счастлив, потому что он поднялся со своего бедного фона и создал целое состояние, тогда как заимствование духовно счастлива, потому что он помогает бедным. Они идут по своему отделу домой, и Сайлас стал свидетелем того, как бездомный человек сбил автобус и убит. Думая, что он мог бы спасти человека, Сайлас отправляется домой психически обеспокоенным.
До того, как он пройдет через свою входную дверь, он слышит, как бестережный пайпер играет мелодию, которую, по его мнению, поднимает его с земли в радости. Услышав эту мелодию в течение нескольких дней, прежде чем заснуть, он думает, что он плавает вокруг своей спальни с радостью, став свидетелем удивительных сцен с красным песком и совершенно новым цветом, который он прозвил цвет крыла. Однако каждый раз, когда что -то тянет его обратно на землю, вызывая его физическую боль. Он разговаривает со своим другом Селдоном об этом, на что нервный специфист отвечает, что он должен поговорить с Пайпер и спросить о музыке.
Сайлас противостоит Пайпер и требует знать, кто он. ответ Пайпер пан картину В рисует появляется человеческий. Теперь пристрастился к музыке, Сайлас чувствует, что его богатство - единственное, что мешает ему достичь истинного счастья. В ответ он пожертвовает все свои деньги, заимствуя Дику, чтобы он мог помочь всему Восточному Лондону . Решив получить поезд домой, Сайлас ждет на платформе с бездомным. Человек в пьяном ступоре идет к краю и случайно падает, когда поезд собирается прибыть. Вспоминая человека, попавшего в автобус, Сайлас снимает человека с треков и бросает его на платформу, сам попадает на следы в процессе. До того, как его убили, он ненадолго слышит, как играет Пайпер.
Последний сеанс
[ редактировать ]Рауль Дабриль - человек во Франции, который влюблен в Симону, среду, которого на протяжении многих лет устали от всех сеансов , которые она исполняла. Они живут в квартире, вместе со своим слугой Элиз. Из всех сеансов самыми странными были те, кто выступил за мадам Эксе, женщину, которая потеряла свою дочь Амели. В этих сеансах материализация Амели была очень ясной и точной. Тем не менее, этот день - день, когда она исполнит свою последнюю сеанс, и это для мадам Эксе. Прибыв в свою квартиру, Рауль утешает Симону, и, несмотря на ее первоначальный отказ исполнять сеанс, он убеждает ее сделать это. Ее далее убеждены, когда прибывает мадам Экс, и напоминает ей о своем обещании. Прибыв в комнату, где пройдет сеанс, мадам Экэ заявляет, что она хочет убедиться, что последний сеант не является мошенничеством, и просит связать Рауля к стулу. Он соглашается, но говорит мадам Экс, что материализация не должна быть вообще тронут, на случай, если Симона пострадает. Мадам Экс неохотно соглашается.
Симона прячется за занавеской для сеанса, и материализация Амели начинает формироваться из тумана. Это материализация является самым ярким из всех, что вызывает большой сюрприз для Рауля и мадам Экс. Тем не менее, мадам Эксе бросается к материализации и обнимает ее, заставляя Симону кричать от боли. Рауль кричит на мадам Экс, чтобы перестать прикасаться к материализации, но вместо этого она поднимает призрачную форму Амели и убегает с ней, желая, чтобы Амели была ей навсегда. Когда Рауль пытается развязать свои узы, Симона сморщивает и умирает. После того, как Рауль развязал себя, трагедия заканчивается тем, что Элиз и Рауль плакают над кровеносным трупом Симоны.
SOS
[ редактировать ]Семья Динсмид, мать Мэгги, отец, сын Джонни и дочери Шарлотта и Магдален, собираются съесть ужин с чашками чая, когда они слышат рэп дверь.
Мортимер Кливленд, авторитет в области психических наук, оказывается в затруднительном положении в голых Уилтшире Даунс под водительским дождем после прокола второй автомобильной шины в течение десяти минут друг от друга. Он замечает свет на расстоянии и направляется в дом семьи Динсмид. Они приглашают его, предлагая свежеприготовленный чай и виины. Семья кажется гостеприимной, но Кливленд чувствует, что что -то не так. Мэгги, кажется, боится. Обе две дочери красивы, но ничего не выглядят одинаково. Дочери отправляются наверх, чтобы подготовить комнату для Кливленда; Когда он выходит на пенсию, он замечает, что стол у его кровати задушен пыли. В пыли написаны три четко видимые буквы «SOS», подтверждающие его подозрения.
На следующий день Кливленд спрашивает Шарлотту, написала ли она SOS в его комнате. Она этого не сделала, хотя она боится дома. Ее родители и Магдален кажутся разными. Кливленд считает, что его прибытие расстроило семью и вызвало напряжение. Он может понять беспокойство Шарлотты из -за ее психической связи, но не других.
Джонни входит в дом, окрашивается пальцами и садится на завтрак. Кливленд смотрит на запятнанные руки. Джонни объясняет, что он всегда возится с химическими веществами, к большому ужасу его отца. Его отец хочет, чтобы он вошел в строительство. Мистер Динсмид улыбается, но недоверие Кливленда к отцу растет. Снова Мэгги боится своего мужа. Магдален, кажется, разочарован, когда Кливленд говорит, что он спал хорошо.
Кливленд не хочет уходить, но у него нет причин продлить свое пребывание. Когда он проходит мимо кухонного окна, он слышит, как г -н Динсмид говорит: «Это честный кусок денег, это так». Он не может услышать ответ Мэгги. Г -н Динсмид добавляет: «По словам адвоката,« почти 60 000 фунтов стерлингов ». Не желая подслушивать, Кливленд возвращается в дом. Эта сумма денег делает вещи более ясными и уродливыми.
Мистер Динсмид общается с Кливлендом о уходе. Кливленд упоминает, как две дочери выглядят ничего одинаково. В некоторой степени интуиции Кливленд отмечает, что они не являются дочерьми Динсмида по рождению. Dinsmead признает, что один из них является подкиниванием. Она не знает об этом, но скоро придется знать. Кливленд предполагает, что это должно быть связано с наследством. Г -н Динсмид говорит, что они взяли ребенка, чтобы помочь матери с учетом рассмотрения. Недавно он заметил рекламу относительно ребенка, которого он твердо верил, был Магдалином. На следующей неделе он отправится Магдалину в Лондон. Отец Магдалины был богатым человеком, который узнал о своей дочери незадолго до его смерти. Его деньги остались ей. Кливленд считает, что Динсмид, но думает, что в сказке есть нечто большее.
Кливленд благодарит миссис Динсмид за ее гостеприимство. Она бросает миниатюру Шарлотты, сделанную в стиле 25 лет назад. Кливленд замечает ее взгляд страха. Он не спрашивает ее о девушках. Он покидает дом. Примерно на 0,5 мили (0,80 км) вниз по дороге появляется Магдален. Она хочет поговорить с Кливлендом. Она написала SO в пыли, чувствуя себя неловко из -за дома. Мистер и миссис Динсмид и Шарлотта разные. Джонни не тронут всем этим. Магдален знал, что все боятся, не зная, почему. Будучи практическим человеком, она не верит в дух. Кливленд считает, что он может выяснить, что не так, но нужно время, чтобы продумать это. Он отправляет Магдален домой.
Его мысли возвращаются к Джонни. Кливленд помнит, как Мэгги бросала свою чашку за завтраком, когда Джонни упомянул свой интерес к химии. Мистер Динсмид не потянул свой чай. Шарлотта арестовала свою чашку накануне вечером. Хотя чай был горячим, мистер Динсмид опустошал чашки и утверждал, что было холодно. Кливленд вспоминает, как читал газету о том, что целая семья отравлена небрежностью парня. Пакет из мышьяка, оставшийся в лардере, капал на хлеб внизу. Возможно, что мистер Динсмид читал ту же бумагу. Кливленд поднимается на ноги и направляется к коттеджу.
Семья Динсмид снова садится на ужин из жестки -мускула и чая. Кливленд входит, когда Мэгги наливает чай. Кливленд быстро берет тестовую трубку из своего кармана и наливает немного чая из чашки. Мистер Динсмид требует знать, что делает Кливленд. Кливленд уверен, что это случай отравления, предназначенного для того, чтобы выглядеть случайно, и только один человек не восстанавливается. Джонни будет обвинен в небрежности. Кливленд ставит чай со второй чашки во второй пробирке, обозначая каждую: красный для чашки Шарлотты и синий от чашки Магдалины. Кливленд пророчествует, что Кубок Шарлотты будет содержать в 4-5 раз больше яда, чем Магдалины.
Кливленд понимает, что Магдален - их дочь, а Шарлотта - приемная ребенок. Отец запланировал, чтобы Магдалина наследовал. Мышьяк в чае Шарлотты должен был убить ее. Мэгги хитровая «Чай, это то, что он сказал, а не лимонад».
Магдален умоляет Кливленда из -за слышимости других, чтобы не разглашать этот секрет. Кливленд говорит, что он будет держать Phials в защите Шарлотты сейчас и в будущем.
Литературное значение и прием
[ редактировать ]Поскольку эта книга не была опубликована по обычным каналам или доступна для покупки в магазинах до 1936 года, не было никаких обзоров первоначальной публикации.
Роберт Барнард : «В основном полу-супернатурные истории. В этой обстановке« Свидетель обвинения »выделяется как жемчужина: конечно, это самый умный рассказ, который она написала. О других, лучшее-это призыв крыльев , но это, удручающе, было одной из самых первых вещей, которые она написала (до первой мировой войны ). [ 1 ]
История публикации
[ редактировать ]- 1933, Odhams Press, октябрь 1933 г., твердый переплет, 247 стр.
- 1936, Collins Crime Club (Лондон), февраль 1936 г., твердый переплет, 247 стр.
- 1960, Pan Books , мягкая обложка (Great Pan G377), 218 стр.
- 1964, Fontana Books (отпечаток HarperCollins ), в мягкой обложке, 190 стр.
- 1968, Ulverscroft Large Print Edition, HardCover, 218pp, ISBN 0-7089-0187-5
- 2010, HarperCollins; Факсимильное издание, твердый переплет: 256 страниц, ISBN 978-0-00-735465-8
Первая публикация историй
[ редактировать ]Первая публикация в британском журнале «Все истории» не была полностью задокументирована. Частичный список заключается в следующем:
- Красный сигнал : впервые опубликовано в выпуске 232 Grand Magazine в июне 1924 года.
- Четвертый человек : впервые опубликовано в выпуске 250 Grand Magazine в декабре 1925 года.
- Беспроводная связь : впервые опубликовано на ежегодном воскресном хронике в декабре 1926 года.
- Тайна Голубой банки : впервые опубликовано в выпуске 233 Grand Magazine в июле 1924 года.
- Последняя Seance : впервые опубликовано под названием « Украшенный призрак» в выпуске 87 суверенного журнала в марте 1927 года. Иллюстратор этой истории не был назван.
- SOS : впервые опубликовано в выпуске 252 Grand Magazine в феврале 1926 года.
В дополнение к вышесказанному, в США свидетель обвинения был опубликован в номере 31 января 1925 года о еженедельнике Флинна (том IV, № 2) под названием « Руки предателя » с некредитированной иллюстрацией; И первая настоящая печать последней сеанси также произошла в США, когда она была опубликована в ноябрьском выпуске историй о призраках под названием « Женщина, которая украла призрака» .
Никакие печатные издания оставшихся историй до 1933 года еще не были прослежены.
Публикация коллекции книг
[ редактировать ]Книга не была доступна для покупки в магазинах, но только через купоны, собранные с проходного шоу , еженедельного журнала, опубликованного Odhams. Купоны появились в выпусках с 81 по 83, опубликованные с 7 по 21 октября 1933 года, как часть рекламного перезапуска журнала. В обмен на купоны и семь шиллингов (7/-) клиенты могли получить одну из шести книг. [ 2 ] Остальные пять книг на выбор были « Девушка -джунгли» Эдгар Райс Берроуз , Солнце будет сиять от Мэй Эдгинтон , вульдорет Марджори Боуэн , преступление Веннера от Джона Рода и Q33 от Джорджа Гудчильда . Похоже, что продвижение было успешным, поскольку Собака Смерти, безусловно, самая легкая довоенная британская книга Christie, чтобы получить в качестве первого издания в своем DustWrapper. Выпуск для продажи в магазинах появился в феврале 1936 года, опубликованном Collins Crime Club . [ 3 ]
US Book Books Of Stories
[ редактировать ]Истории, содержащиеся в гонке смерти, появились в следующих коллекциях США:
- Свидетель обвинения и других историй (1948) - четвертый человек , тайна синей банки , красного сигнала , SOS , Wireless (под пересмотренным названием о том, где есть воля ) и свидетель для судебного преследования .
- Двойной грех и другие истории (1961) - Последний сеанс .
- Золотой мяч и другие истории (1971) - Собака смерти , цыган , лампа , странный случай сэра Артура Кармайкла (под слегка пересмотренным названием странного дела с сэром Эндрю Кармайком ) и звонка крыльев
Адаптация
[ редактировать ]Свидетель обвинения
[ редактировать ]История «Свидетель по обвинению» была широко адаптирована, включая театральный фильм, шесть телевизионных фильмов и ряд пьес.
Красный сигнал
[ редактировать ]- телевизионного сериала CBS Эпизод . Он вышел в эфир 22 января 1952 года.
- Эпизод 8 Телесериала The Темзы Agatha Christie Hour (1982), в котором участвовали десять одноразовых пьес из рассказов писателя (см. Листердейл Тайну , а Паркер Пайн расследует на другие эпизоды в сериале).
Четвертый человек
[ редактировать ]- Эпизод 4 Телесериала The Темзы Agatha Christie Hour (1982), в котором участвовали десять одноразовых пьес из коротких рассказов писателя (см. The Listerdale Mystery , а Паркер Пайн расследует на другие эпизоды в сериале).
Тайна синей банки
[ редактировать ]- Эпизод 7 Телесериала The Темзы Agatha Christie Hour (1982), в котором участвовали десять одноразовых пьес из рассказов писателя (см. Листердейл Тайну , а Паркер Пайн расследует на другие эпизоды в сериале).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барнард, Роберт. Талант обмануть - признательность Агаты Кристи - пересмотренное издание (стр. 195). Fontana Books, 1990. ISBN 0-00-637474-3
- ^ Статья о Джоне Роде в Книге и Коллекционере журналов . Выпуск 264. Январь 2006 г.
- ^ Крис Пирс, Ральф Спурриер и Джейми Стерджен. Collins Crime Club - контрольный список первых изданий . Dragonby Press (второе издание) март 1999 г. (стр. 15)