Jump to content

Флорида -класс линкора

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из класса Флориды )

USS FLORIDA (BB-30)
Обзор класса
Имя Флорида -класс линкора
Строители
Операторы  ВМС США
Предшествует Делавэр Класс
Преуспевает Вайоминг класс
Построенный 1909–1911
В эксплуатации 1911–1941
Завершенный 2
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 1
Общие характеристики
Тип Дредноуточный линкора
Смещение
Длина
Луч 88 футов 3 в (26,9 м)
Черновик
  • 28 футов 6 в (8,7 м) (среднее)
  • 30 футов 1 в (9,2 м) (макс)
Установленная питание
Движитель
Скорость 21 кН (39 км/ч ; 24 миль в час )
Диапазон
  • 5776 нми (6647 миль ; 10 697 км ) на 10 кН (19 км/ч; 12 миль в час)
  • 2760 нми (3176 миль; 5,112 км) при 20 кН (37 км/ч; 23 миль в час)
Емкость
  • Уголь: 1 667 длинных тонн (1 694 т) (стандарт)
  • Уголь: 2,520 длинных тонн (2560 т) (максимум)
  • Масло: 400 длинных тонн (406 т)
Дополнение 1 001 офицер и мужчины
Вооружение
Доспехи

Класс Флорида и Линколики флота Соединенных Штатов состояли из двух кораблей: Флорида военно -морского Юта . Запущенные в 1910 и 1909 годах соответственно и введены в эксплуатацию в 1911 году, они были немного больше, чем предыдущий штата Делавэр дизайн класса , но в остальном были очень похожи. Это был первый класс линкора США, в котором все корабли получили паровой турбины двигатели . В предыдущем Делавэр штате Северная Дакота получила движение паровой турбины в качестве эксперимента, в то время как Делавэр сохранил тройные экспертные двигатели .

Оба корабля были вовлечены в вторую битву в Вера Круз 1914 года , развернув их морские контингенты в рамках операции. После входа в Соединенные Штаты в Первую мировую войну в 1917 году оба корабля были развернуты в Европе. Флорида была назначена в британский большой флот и базируется в Scapa Flow ; В декабре 1918 года она сопровождала президента Вудро Уилсона во Францию ​​для мирных переговоров. Юта была назначена на службу сопровождения конвоя; Она была базирована в Ирландии, и ей было поручено защищать конвои, когда они приближались к европейскому континенту.

Сохраняемые в соответствии с военно-морским договором Вашингтона 1922 года, оба корабля были значительно модернизированы, с установленными торпедными выпуклостями и нефтяными котлами и другими улучшениями, но были демилитаризированы в соответствии с условиями Лондонского военно-морского договора 1930 года . Флорида была отменена, штат Юта превратилась в сначала в радио-контролируемый целевой корабль, а затем громкий тренер по борьбе с воздухом . японцами. погрузилась Она служила в последней роли, пока 7 декабря 1941 года она не Он остается на дне гавани в качестве военного мемориала .

Флориды . были третьи из 10 отдельных классов, построенных между 1906 и 1919 годами, в общей сложности было заказано 22 линкора Новые дредноуты американской линии боя были разработаны из опыта до депрессии и наблюдения за иностранными проектами, так как в то время не было заказано ни один из американских дредноумов, когда Флориды были разработаны; Все были либо на каком -то этапе здания, либо в дизайне. [ 1 ] Дизайн американского капитала также находился под сильным влиянием военных игр, проведенных в военно -морском колледже ВМС США . Капитан Уильям Симс возглавил реформаторское движение, которое назначило дизайн военного корабля Генеральному совету . [ 2 ]

Эти корабли были улучшением по сравнению с предыдущим штата Делавэр классом . Их машинные отделы были больше, чтобы держать четыре Кертиса или Парсонса паровые турбины . Их больший луч дал им большую высоту метацентрической , в которой штат Делавэр был заметно дефицитом, что улучшила плавучесть и уменьшает напряжение корпуса. [ 3 ] Корабли установили новые 5 -дюймовые (127 мм)/51 - калибрные пистолеты в качестве вторичных батарей в казематах, которые имели повышенную защиту брони. [ 4 ] Класс сохранил большие и полностью закрытые конфликтные башни , которые были приняты для предыдущих Делавэров , в результате американских исследований битвы при Цусиме в 1905 году. Дизайн снизил уязвимость командного персонала. [ 5 ] В целом, эти корабли были намного лучше защищены, чем их британские коллеги, хотя они были значительно изменены в межвоенный период. [ 6 ]

Общие характеристики

[ редактировать ]

Корабли Флориды составляли 510 футов (160 м ) длиной у ватерлинии и 521 футов 6 дюймов (158,95 м) в целом . У них был луч 88 футов 3 в (26,90 м) и черновик 28 футов 6 дюймов (8,69 м). Они перемещены 21 825 тонн (22 175 т ) при стандартном смещении и 23 033 тонны (23 403 т) при полной нагрузке . [ 4 ] Это было увеличение примерно на 2500 тонн (2500 т) по сравнению с предыдущим классом штата Делавэр . [ 5 ] На кораблях также были перестроены некоторые из их надстройки , в том числе решетчатые мачты и вороды. [ 7 ] У корабли -класса во Флориде была команда из 1001 офицеров и мужчин. [ 5 ] Более широкий луч увеличил метацентрическую высоту сосудов, что позволило во Флориде разместить их более крупное оружие среднего калибра без какого-либо реального штрафа в верхнем весе. [ 8 ]

Флорида была установлена ​​экспериментально с большим мостом, чем тогда была стандартной, для размещения как в корабле, так и в пожарных сотрудниках под управлением, в то время как Юта получила сильно бронированную башню контроля пожарной охраны на мосту стандартного размера. была предложена более крупная бронированная башня огня и стандартный мост Первый оказался особенно успешным, до такой степени, что, когда для класса Невады , она была отвергнута в пользу более просторного моста, как во Флориде . [ 9 ]

Два корабля были модернизированы в 1925–27 годах; Среди улучшений было добавление выпуклостей торпеды , которые были разработаны для повышения сопротивления подводным повреждениям - это расширило корабли до 106 футов (32 м). [ 7 ] На кораблях также были удалены задние решетки и заменены на шестной мачте. Катапульт для запуска самолета была установлена ​​на оружейной башне номер 3. [ 5 ]

Движитель

[ редактировать ]

Корабли были продвинуты паровыми турбинами с четырьмя валами ; Пар был предоставлен 12 котлами Babcock & Wilcox Coal. Двигатели были оценены в 28 000 SHP (20 880 кВт ), чтобы получить максимальную скорость 21 кН (39 км/ч ). На испытаниях Флорида сделала 22,08 кН (40,89 км /ч; 25,41 миль в час) на 40 511 SHP (30,209 кВт); Турбины Юты производили только 27 028 ШП (20 155 кВт), но все еще продвигали корабль на уровне 21,04 кН (38,97 км/ч; 24,21 миль в час). [ 10 ] Тем не менее, расположение двигателя и котельной оставалось такими же, как и в штате Делавэр , с машиностроением, расположенным между задними основными башнями и паровыми линиями, работающими под суперсеившей задней башней. [ 11 ] Корабли имели диапазон 5776 нми (6650 миль ; 10 700 км ) на крейсерской скорости 10 кН (19 км/ч; 12 миль в час). [ 4 ] [ 8 ]

Инженерные комнаты на этих кораблях были удлинены, чтобы разместить более крупные паровые турбины Парсонса, что означало, что после того, как котная комната должна была быть устранена. Поэтому международное расстояние было ближе, чем в Делавэре . [ 8 ] Оставшиеся котельские комнаты расширялись на 4 фута (1,2 м); Чтобы сделать это и поддерживать адекватную защиту подводной и угольной бункеры, корабли были сделаны на 3 фута (0,91 м), чем в Делавэре . Во время реконструкции Флориды и Юта штата в 1925–1927 годах их угольные котлы были заменены четырьмя белыми котлами, работающими на нефтяных маслах. [ 10 ] Снижение количества котлов позволило их двойным воронкам быть сменой в одну большую воронку. [ 5 ]

Вооружение

[ редактировать ]
Левый вид на большой корабль, проезжающий через воду, с двумя швамистыми оружейными башнями спереди и тремя сзади, каждый с двумя пушками.
Вид на сторону порта Флорида с линкой, с десятью 45 калибр . 12 " / -класс

Основные орудия

[ редактировать ]

Первоначально он должен был вооружать эти корабли восемь 14-дюймовых (356 мм)/45 -калибра, а затем в разработке в суперпользованных передних монтажах. [ 6 ] Поскольку этот пистолет не вступил в эксплуатацию до 1914 года, расположение десяти 12-дюймовых (305 мм)/45 калибрных орудий в пяти двойных оружейных баронтах было сохранено из класса штата Делавэр . [ 12 ] Оружейные корпусы были типом отметки 8, и они позволили депрессию до -5 градусов и повышению до 15 градусов. У оружия было количество огня от 2 до 3 раундов в минуту. Они выпустили 870 фунтов (395 кг ) раковины, из-за того, что броня (AP) или общие типы, хотя общий тип устарел к 1915 году и выпустил из производства. Заряд топлива составлял 310 фунтов (141 кг) в шелковых мешках и обеспечил скорость дуло 2700 футов/с (823 м/с ). Ожидалось, что оружие выстрелит в 175 раундов, прежде чем бочки потребуют замены. Два корабля несли 100 снарядов на пистолет, или в общей сложности 1000 раундов. На высоте 15 градусов оружие может достичь целей примерно до 20 000 ярдов (18 288 м) [ 13 ]

К сожалению, компоновка башни Делавареса также была сохранена с ее соответствующими проблемами. Две башни, числа 1 и 2, были установлены перед суперсеящей парой, в то время как остальные три были установлены на корме основной надстройки, все на центральной линии. Самая задняя башня, номер 5, была помещена на главную палубу, обращенную сзади, следующая башня, номер 4, была помещена на главную палубу, обращенную вперед, но могла стрелять только на любой Бродсайд , она не могло выстрелить прямо или кормовой Центральная башня, номер 3, расположенная в супередое положение, обращенное назад, не могла стрелять в постороннюю, когда у башни непосредственно под ним было обучено оружие вперед. Это оставило только самую заднюю башню с парой 12-дюймовых орудий, чтобы покрыть заднюю четверть корабля. [ 5 ] Кроме того, так как в машинном отделении находились супередперкая задняя башня и позади нее, паровые линии пробежали от коевских комнат среди магазинов вокруг журнала боеприпасов для башни номер 3 в машинный отдел. Позже эти линии могли нагреть порошок в журнале и ухудшить его баллистику. Этот недостаток дизайна также был распространен в нескольких британских Dreadnoghts, но военно -морские дизайнеры считали неизбежными на основе конструкции. [ 14 ]

Другое оружие

[ редактировать ]
Правозависимый аккумулятор 5 дюймов/51 калибра на штате Юта

C & R предложил 6-дюймовые (152 мм) вторичные орудия для этих кораблей, защищенные 6,5 в (165 мм) казема брони . Это было бы единственным изменением от защитной схемы, перенесенной из класса штата Делавэр . Тем не менее, вместо этого был принят новый 5-дюймовый/51-калибрский пистолет после опасений по поводу неадекватной защиты от скопления для вторичных казматов с оружием и поглощения дыма привели к увеличению доспехов. [ 15 ] Шестнадцать из этих оружия были установлены в отдельных казематах. [ 7 ] Эти орудия выпустили 50-фунтовую (23 кг) скорлуницу до брони (AP) со скоростью дуло 3150 футов/с (960 м/с) и скоростью от 8 до 9 раундов в минуту. Оружие может ускоряться до -10 градусов и подняться до 15 градусов. Оружие управлялось вручную, и в любом направлении было около 150 градусов в любом направлении. [ 16 ]

Флорида и Юта получили два 3-дюймовых (76 мм)/23 калибра в 1917 году для защиты зенитного (АА). Это было увеличено до восьми оружия в период между 1926 и 1928 годами. Эти орудия выстрелили оболочкой 16,5 фунтов (7 кг) со скоростью дульной части 1650 футов/с (503 м/с) до максимального диапазона 8800 ярдов (8047 м) и потолка из 18 000 футов (5486 м) на высоте 75 градусов и скорости от восьми до девяти раундов в минуту. [ 10 ] [ 17 ]

Корабли также были вооружены двумя 21-дюймовыми (533 мм) погруженными торпедными трубками. Пробирки были установлены по одному на каждой широкой стороне . Торпеды имели длину 16,4 фута (5 м) и несли 200 фунтов (91 кг). У них было диапазон 4000 ярдов (3658 м), и они прошли со скоростью 26 кН (48 км/ч; 30 миль в час). [ 18 ]

Плата брони была в значительной степени такой же, как в предыдущих линколах штата Делавэр . Бронированный ремень толщиной от 9 до 11 в (229 до 279 мм) в более важных районах корабля. Касэмированные орудия, установленные в корпусе, имели от 8 до 10 в (203 и 254 мм) доспехи. [ 19 ] После модернизации некоторые из казированных орудий были перемещены в надстройку; [ 7 ] Эти орудия были защищены только 5 на (127 мм) брони. Баршетты , в которых размещались основные оружейные башни, были бронированы от 4 до 10 в (102 и 254 мм) брони; Боковые части, более уязвимые для огня оболочки, были толще, в то время как передние и задние участки Барбэтта, которые с меньшей вероятностью были поражены, получили более тонкую броню, чтобы сохранить вес. Сами оружейные башни были бронированы с 12 в (305 мм) брони. Конногенная башня была толщиной 11,5 дюймов (292 мм). Бронированная палуба была немного уменьшена по толщине, с 2 до 1,5 дюйма (от 51 до 38 мм). [ 19 ]

Строительство

[ редактировать ]
Большой линкор в доке; Корабль покрыт лесами, лестницами и другим строительным оборудованием.
Флорида во время ее финальной подгонки в Бруклинском флотном дворе

Флорида , заказанная под номером корпуса «Линкора № 30», была заложена на военно -морском дворе Бруклинского военно -морского флота в Нью -Йорке 9 марта 1909 года. Она была запущена 12 мая 1910 года, после чего началась работа. Она была завершена 15 сентября 1911 года и заказалась в военно -морском флоте Соединенных Штатов . Юта была заказана под номером корпуса "Линкора № 31". Она была заложена в Камдене, штат Нью -Джерси, в нью -йоркской корпорации судостроения , 6 дней спустя, 15 марта. Работа продолжалась быстрее на Юте, чем на ее дочернем корабле , и она была запущена примерно четыре с половиной месяца ранее, 23 декабря 1909 года. Ее подгонка длилась до 31 августа 1911 года, когда она была заказана во флоте. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Строительные данные
Название корабля Халл нет. Строитель Заложено Запущен Введено в эксплуатацию Выведено из эксплуатации Судьба
Флорида BB-30 Бруклинский военно -морской двор , Нью -Йорк 8 марта 1909 года 12 мая 1910 года 15 сентября 1911 года 16 февраля 1931 года Разбит в Филадельфии , 1931
Юта BB-31 Корпорация New York Shipbuilding , Камден 9 марта 1909 23 декабря 1909 года 31 августа 1911 года 5 сентября 1944 года Потол в воздушной атаке , 7 декабря 1941 года

USS Флорида

[ редактировать ]
Большой серый линкор сидит в гавани
Флорида «одетый корабль» во время военно -морского обзора в Нью -Йорке, 1911 год.

Флорида приняла участие во второй битве при Вера Круз в 1914 году. Она и ее сестра Юта были первыми двумя кораблями на месте происшествия; пехотинцев под командованием капитана Флориды Два корабля приземлились около 1000 моряков и морских 21 апреля. Бои длились 3 дня; Контингент из Флориды и Юты понесла в общей сложности 94 жертв. [ 4 ] [ 20 ]

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, Флорида была отправлена ​​в Европу; Она покинула Соединенные Штаты в декабре 1917 года. После прибытия в Северное море она была назначена на британский большой флот . [ 20 ] Корабль, часть девяти дивизионов военно -морского флота США под командованием контр -адмирала Хью Родмана , прибыл 7 декабря и был назначен в 6 -ю битву эскадрилью Большого флота. После тренировок с британским флотом 6 -й боевой эскадрильи была поручена для защиты конвоя по маршруту в Скандинавию. [ 21 ] После окончания войны, в декабре 1918 года, корабль сопровождал президента Вудро Уилсона во время поездки в Европу, чтобы участвовать в мирных переговорах в Версале. Позже, в декабре, Флорида вернулась в Соединенные Штаты, чтобы принять участие в обзоре флота победы в Нью -Йоркской гавани. [ 20 ]

После войны Флорида ВМС США вернулась в атлантический флот ; Она работала вдоль восточного побережья Соединенных Штатов и в Центральной Америке. В июле 1920 года ей было назначено номер корпуса «BB-30». В декабре 1920 года она несла государственный секретарь США Бейнбридж Колби , в дипломатическую поездку вокруг Карибского бассейна и Южной Америки. Флорида была самой старой американской линкор, который был сохранен в соответствии с Условиями Военно-морского договора Вашингтона 1922 года. Она перенесла обширную реконструкцию и модернизацию в середине 1920-х годов. После выхода с верфи, она была назначена в качестве флагмана управляющего флота. Корабль провел серию учебных круизов до конца десятилетия. Согласно Лондонскому военно -морскому договору 1930 года, корабль должен был быть отброшен. Она была выведена из эксплуатации в феврале 1931 года и отбуксирована на военно -морской верфи в Филадельфии , где она была разбита на лом. [ 20 ]

Юта в море, служащий радиоконтролируемым целевым кораблем в 1936 году

Юты Первое задание ВМС США было с атлантическим флотом . В течение 1913 года она совершила путешествие в Средиземное море. [ 22 ] Юта также участвовала во второй битве при Вера Круз вместе со своей сестрой Флоридой . Корабль также увидел на переднем режиме во время первой мировой войны, хотя она не была привязана к британскому Великому флоту. Начиная с сентября 1918 года, штат Юта находилась в Бантри -Бей , Ирландия. [ 4 ] Здесь она выполняла обязанности сопровождения конвоя по подходу к Европе. [ 5 ]

Послевоенная служба снова увидела Юту в атлантическом флоте; В 1921–22 годах она была размещена в Европе. Юта также была сохранена в соответствии с военно -морским договором Вашингтона. В 1924–1925 годах корабль отправился в круиз доброй воли в Южную Америку. После возвращения в Соединенные Штаты она была доставлена ​​в сухой док для значительной реконструкции. После того, как она присоединилась к активному флоту, она была назначена в скаутский флот США . В конце 1928 года она вышла на пару в Южную Атлантику, где подобрала избранного президента Герберта Гувера , который возвращался из посольского визита в несколько стран Южной Америки. [ 22 ]

Согласно Лондонскому военно-морскому договору, корабль должен был быть удален с фронтальной службы. В 1931 году у нее были удалены основные батареи, и она была преобразована в радиоуправляемый целевой корабль . Она была переименована в AG-16 и служила в этом качестве в течение 1941 года. В 1935 году она снова была перестроена, получив один 1,1-дюймовый (28 мм)/75-калибра зенитного пистолета в четырехкратном креплении для экспериментальных испытаний и развития новый тип оружия. Она продолжила свою роль целевого корабля, [ 22 ] и в 1941 году было установлено несколько дополнительных зенитных орудий, чтобы увеличить ее способность обучать канониров. Позже в том же году ее перевели в американский тихоокеанский флот и базируются в Перл -Харборе . Она присутствовала в Перл -Харборе 7 декабря 1941 года, была поражена двумя торпедами, перевернутым и затонувшим. Несколько лет спустя корпус был частично поправлен и отбуксирован ближе к острову Форд в неудачных усилиях по спасению, где сегодняшняя крушение остается сегодня. [ 22 ]

  1. ^ Фридман 1985 , с. 96
  2. ^ Фридман 1986 , с. 105
  3. ^ Фридман 1985 , с. 71
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Friedman 1986 , p. 114
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Это , с. 57
  6. ^ Jump up to: а беременный Брейер , с. 199.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Класс Флориды (BB-30 и BB-31), программа строительства 1909 года» . Военно -морская история и команда наследия. 26 марта 2001 г. Получено 29 июня 2016 года - через фонд Hyperwar.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Фридман 1985 , с. 74
  9. ^ Фридман 1985 , с. 72–73.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Брейер , с. 201.
  11. ^ Фридман 1985 , с. 72
  12. ^ Дигиулиан, Тони (27 марта 2008 г.). "14"/45 (35,6 см) отметки 1, 2, 3 и 5 " . Navweaps.com . Получено 15 мая 2012 года .
  13. ^ Дигиулиан, Тони (18 сентября 2008 г.). «Соединенные Штаты Америки 12»/45 (30,5 см) Марк 5 и Марк 6 » . Navweaps.com . Получено 10 августа 2009 года .
  14. ^ Фридман 1985 , с. 65
  15. ^ Фридман 1985 , с. 71–72.
  16. ^ Дигиулиан, Тони (25 января 2009 г.). «Соединенные Штаты Америки 5»/51 (12,7 см) отметки 7, 8, 9, 14 и 15 » . Navweaps.com . Получено 10 августа 2009 года .
  17. ^ «Соединенные Штаты Америки 3» /23,5 (7,62 см) отметки 4 и 14, 3 »/23 (7,62 см) отметки 7, 9, 11 и 13» . Navweaps.com. 14 января 2011 года . Получено 8 мая 2012 года .
  18. ^ Дигиулиан, Тони (12 января 2009 г.). «Соединенные Штаты Америки торпеды до мировой войны Вторая война» . Navweaps.com . Получено 10 августа 2009 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Friedman 1986 , с. 113–114.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хаверн .
  21. ^ Halpern , pp. 404–405.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Данфс Юта .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 742aab71679753e2707be987be47e54e__1716314400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/4e/742aab71679753e2707be987be47e54e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida-class battleship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)