Jump to content

Райт R-3350 Дуплекс-циклона

(Перенаправлено из Right R-3350 Cyclone 18 )

R-3350 Дуплекс-циклон
Тип Радиальный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Райт Аэронаутичный
Первый забег Май 1937 года
Основные приложения Boeing B-29 Superfortress
Fairchild C-119 Летающий ящик.
Дуглас A-1 Skyraider
Дуглас DC-7
Созвездие Lockheed
Lockheed P-2 Neptune
Дуглас XB-19
Номер построен 29,181 [ 1 ]
Разработан из Райт R-1820 Циклон
Превратился в Wright R-4090 Cyclone 22

Duplex-Cyclone Wright R-3350 с двумя рядами с наддувом с наддувом , представляет собой американский радиальный авиационный двигатель с 18 цилиндрами, вытесняющими почти 3350 кубических дюймов (54,9 л). Мощность варьировалась от 2200 до 3700 л.с. (от 1 640 до 2760 кВт), в зависимости от модели. Разработанный до Второй мировой войны , дизайн R-3350 потребовал долгое время для созревания, и все еще испытывал проблемы с надежностью, когда он использовался для питания Boeing B-29 Superfortress .

После войны двигатель достаточно созрел, чтобы их можно было использовать во многих гражданских авиалайнерах, особенно в его турбокомплексных формах, и использовался в авиалайнерах Super Constellation Lockheed L-1049 в 1950-х годах. Его главным соперником были 4360 в 3 (71,4 л), 4300 л.с. (3200 кВт) Pratt & Whitney R-4360 Major , которая впервые проходила через семь лет после дуплекс-циклона. Двигатель обычно используется на Hawker Sea Fury и Grumman F8F Bearcat Unlimited Class Racers на гонках Reno Air .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1927 году Wright Aeronautical представила свой «циклонный» двигатель, который разработал ряд проектов в 1930 -х годах. После слияния с Кертиссом, чтобы стать Кертисс-Уорта в 1929 году, была начата усилия, разработав двигатель в классе 1000 л.с. (750 кВт). Новый Wright R-1820 Cyclone 9 впервые пробежал в 1935 году и стал одним из самых используемых авиационных двигателей в конце 1930-х и начале 1940-х годов, приводя в действие летающую крепость Boeing B-17 тяжелый бомбардировщик, General Motors FM-2 и Douglas SBD Dauntless Dive Bomber, среди многих других.

К 1931 году Pratt & Whitney разработку своего одноподобного девятицилиндрового более крупный и гораздо более мощный четырнадцать цилиндрий двигателя в начали 3 (30 л) смещение, которое легко конкурировать с однорядным циклоном. В 1935 году Райт последовал за лидерством P & W и разработал более крупные двигатели на основе циклона. Результатом стало два конструкции, 14-цилиндровый конструкция короткого хода почти 2600 в 3 (43 л) смещение, которое будет развиваться в близнечный циклон Райта R-2600 , и гораздо больший 18-цилиндровый дизайн, который стал R-3350. Более крупная 22-цилиндровая версия с двумя рядами, циклон 22 Wright R-4090 , экспериментировал с конкурентом 4360 в 3 (71,4 л) смещение четырехрядного, 28-цилиндрового Pratt & Whitney R-4360 Major , но не было произведено.

С Pratt & Whitney, начинающим разработку своих 2800 в 3 (46 л) Смещение 18-цилиндрового, двуметровое радиальное в качестве двойной осы R-2800 в 1937 году, первые прототипы R-3350 Райта с 3350 в 3350 3 (54,9 л) смещение было проведено в мае того же года. Развитие была медленной из-за сложности, а R-2600, получавшего приоритет развития. R-3350 не летал до 1941 года, после того, как Douglas XB-19 был переработан для использования R-3350S вместо встроенных Allison V-3420 .

В 1940 году все изменилось в 1940 году с введением нового контракта США о разработке бомбардировщика на дальние расстояния, способного покинуть из США в Германию с 20 000 фунтов (9100 кг) бомб. Хотя это меньше, чем бомбардировщик D, которые привели к Douglas XB-19, новые проекты требовали такой же мощности. Когда в середине 1940 года было представлено четыре предварительных дизайна, три из них использовали R-3350. Внезапно развитие стало приоритетом, и начались серьезные усилия по его производству. В 1942 году Chrysler начал строить завод Dodge Chicago , который был готов к началу 1944 года.

Right R-3350 Turbo-Compound Radial Engine. Две турбины для восстановления выхлопных газов, показанные за пределами зоны корпуса рабочего колеса (верхняя (серебро) и нижняя (красная лезвия)), которые предназначены для коленчатого вала.

К 1943 году новый Boeing B-29 Superfortress летал с R-3350S. Двигатели оставались темпераментными, и задние цилиндры имели тенденцию перегреться, частично из -за неадекватного зазора между перегородами цилиндров и капюшоном. Был введен ряд изменений для улучшения охлаждения, и самолет был перенесен на эксплуатацию в Тихом океане в 1944 году. Это оказалось неразумным, так как ранние B-29 снимались с максимальными весами, в высоких температурных условиях тропических B-29s Tropical Аэродромы, вызванные перегревом, которое не было полностью решено, и двигатели также имели тенденцию глотать клапаны. Из -за высокого содержания магния в картере пожары двигателя могут гореть с температурой ядра, приближающейся к 5600 ° F (3,090 ° C) [ 2 ] который может сгореть через основной лонжерон за считанные секунды, вызывая катастрофическую неудачу. [ 3 ]

Ранние R-3350S использовали карбюраторы , хотя плохо спроектированный вход в локоть в нагнетатель привел к серьезным проблемам с топливными/воздушными смесями. Ближе к концу Второй мировой войны система была изменена, чтобы использовать прямую инъекцию бензина , что повышало надежность. После войны двигатель был переработан и стал популярным для крупных самолетов, в частности, созвездие Lockheed и Douglas DC-7 .

После войны турбокомпонент [ 4 ] Система была разработана для обеспечения лучшей топливной эффективности . с мощностью В этих версиях три турбины (PRT) были вставлены в выхлопную каждую группу из шести цилиндров и были предназначены для коленчатого вала с помощью жидкости для обеспечения большей мощности. PRT восстановили около 20% энергии выхлопных газов (около 450 л.с. (340 кВт)), которая в противном случае была бы потеряна, но снижала надежность двигателя. Механики прозвали их турбины для восстановления запчастей, поскольку увеличение тепла выхлопных газов означало возврат к двигателю, разрушающему выпускные клапаны. Ожесточение топлива для самолета, оборудованного PRT, было почти таким же, как и более старые Pratt и Whitney R-2800, одновременно производя более полезную мощность. [ 5 ] Вступил в силу 15 Octber 1957 г. Двигатель DA-3/DA-4 стоил 88 200. [ 6 ]

К этому моменту надежность улучшилась со средним временем между капитальным ремонтом через 3500 часов и удельным расходом топлива в порядке 0,4 фунта/л.с./час (243 г/кВт, что дает 34% топливную эффективность). Двигатели, используемые по состоянию на 2020 -е годы, ограничены до 52 дюймов (180 кПа) давления в коллекторе , что дает 2880 л.с. (2150 кВт) с октановым топливом (или 100LL) вместо 59,5 дюйма (201 кПа) и 3400 л.с. (2500). KW) возможно с 115/145, более высоким октановым топливом, которое больше не доступно.

Несколько гонщиков в Reno Air Races используют R-3350S. Модификации на одном, редкий медведь , включают в себя корпус носа, предназначенный для медленной опоры, взятый из R-3350, используемого на Starliner Lockheed L-1649 , сочетается с секцией мощности (Crankcare, Crank, Pistons и цилиндры) от R-3350, используемого в Douglas DC-7. Нагнетатель взят из R-3350, используемого на LockHeed EC-121 , а двигатель оснащен инъекцией оксида азота . Нормальная номинальная мощность исходного запаса R-3350 составляла 2800 л.с. (2100 кВт) при 2600 об / мин и 45 дюймов (150 кПа) давления в многолом. С этими модификациями двигатель Rare Bear производит 4000 л.с. (3000 кВт) при 3200 об / мин и 80 дюймов (270 кПа) многообразие и 4500 л.с. (3400 кВт) с инъекцией оксида азота. [ 7 ]

Варианты

[ редактировать ]
Right R-3350 Turbo-Compound Radial Engine, установленный в положении номер четырех на правом крыле Super Constellation Lockheed
R-3350-13
2200 SHP (1640 кВт)
R-3350-23
2200 SHP (1640 кВт)
R-3350-24W
2500 Shp (1860 кВт)
R-3350-26W
2800 SHP (2090 кВт)
R-3350-30W
R-3350-30WA
R-3350-32W
3700 SHP (2760 кВт)
R-3350-34
3400 SHP (2540 кВт)
R-3350-35A
2200 SHP (1640 кВт)
R-3350-41
с топливом серебряной пластины Вариант [ 8 ]
R-3350-42WA
3800 SHP (2830 кВт)
R-3350-53
2700 SHP (2 010 кВт)
R-3350-57
2200 SHP (1640 кВт)
R-3350-85
2500 Shp (1860 кВт)
R-3350-89A
3500 SHP (2610 кВт)
R-3350-93W
3500 SHP (2610 кВт)
972TC18DA1
Коммерческий эквивалент -30 Вт без инъекции воды
956C18CA1
Коммерческий, похожий на -26w
975C18CB1
Коммерческий, аналогичный 956C18CA1

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации (R-3350-C18-BA)

[ редактировать ]
Радиальный двигатель Right R-3350, показывающий, от R до L, вал винта, редуктора, магнито (серебро) с проводкой, два цилиндра (сзади с соединительной штучкой), оборудование для импеллера (и розетки для индукционных труб) и карбюратор впрыска (черный) ; Отдельная коробка передач аксессуаров в Extreme Left

Данные от Джейн . [ 9 ]

Общие характеристики

  • Тип: с двумя рядами 18-цилиндровый радиальный двигатель
  • Заглушить : 6 + 1 ~ 8 дюймов (155,6 мм)
  • Гладить : 6 + 5 ~ 16 дюймов (160,3 мм)
  • Смещение : 3347,9 в 3 (54,862 л)
  • Длина: 76,26 в (1 937 мм)
  • Диаметр: 55,78 в (1417 мм)
  • Сухой вес : 2670 фунтов (1210 кг)

Компоненты

  • Valvetrain : Pushrod, два клапана на цилиндр
  • Нагнетатель : двухступенчатая одноступенчатая
  • Топливная система: Чандлер-эванс .
  • Тип топлива: 100/130 Рон
  • Масляная система: сухой поддон
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Резюме поставки двигателя Wright 1920 - 1930» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2021-10-10 . Получено 2023-09-18 .
  2. ^ Dreizin, Edward L.; Berman, Charles H. & Vicenzi, Edward P. (2000). «Модификации конденсированной фазы при сжигании частиц магния в воздухе». Scripta Materialia . 122 (1–2): 30–42. Bibcode : 2000cofl..122 ... 30d . Citeseerx   10.1.1.488.2456 . doi : 10.1016/s0010-2180 (00) 00101-2 .
  3. ^ "B-29." Fighter-llanes.com. Получено: 15 сентября 2011 года.
  4. ^ Ганстон 2006, с. 247
  5. ^ «Турбокомпонентный двигатель Wright R-3350». Спортивная авиация : 20. апрель 2012 года.
  6. ^ Американская авиация 4 ноября 1957 г. p57
  7. ^ «Медведь вернулся» . Smithsonian Air & Space Magazine . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Получено 29 августа 2022 года .
  8. ^ Дойл P 71
  9. ^ Джейн 1998, с. 318
  10. ^ Кайзер, Саша; Доннерхак, Стефан; Лундблад, Андерс; Seitz, Arne (27–29 июля 2015 г.). Концепция двигателя композитного цикла с гектовым соотношением . AIAA/SAE/ASEE COMIT CONFERPION CONFERPION (51 -е изд.). doi : 10.2514/6.2015-4028 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро -двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня . 5 -е издание, Страуд, Великобритания: Саттон, 2006. ISBN   0-7509-4479-X
  • Белый, Грэм. Союзные авиационные поршневые двигатели Второй мировой войны: История и развитие фронт -авиационных поршневых двигателей, произведенных Великобританией и Соединенными Штатами во время Второй мировой войны . Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International, 1995. ISBN   1-56091-655-9
  • Боевой самолет Джейн во Второй мировой войне . Лондон Studio Editions, 1998. ISBN   0-517-67964-7 .
  • Дойл, Дэвид. "B-29 Superfortress Vol. 1" Schiffer Publishing Ltd. 2020 ISBN   978-0-7643-5937-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a5c5f39db4c055dcf8a2152138cd9b6__1724248380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/b6/7a5c5f39db4c055dcf8a2152138cd9b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright R-3350 Duplex-Cyclone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)