Закон о реформе кредитно-рейтингового агентства
Закон о реформе кредитно-рейтингового агентства ( Pub. L. 109–291 (текст) (PDF) ) — это федеральный закон США, целью которого является улучшение качества рейтингов для защиты инвесторов и общественности. интерес путем содействия подотчетности, прозрачности и конкуренции в индустрии кредитно-рейтинговых агентств . [ 1 ]
Принят после подписания президентом Бушем 29 сентября 2006 г. [ 1 ] [ 2 ] он внес поправки в Закон о биржах ценных бумаг 1934 года, требующие от признанных на национальном уровне статистических рейтинговых организаций (NRSRO) регистрироваться в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Критики жаловались, что доминирование «большой тройки» рейтинговых агентств – Standard & Poor's Ratings Services , Moody's Investors Service и меньшего Fitch Rating – было частично ответственно за кризис субстандартного ипотечного кредитования в 2006–2008 годах. [ 5 ] Агентства оценили 98% продуктов «структурированных инвестиций» стоимостью в триллионы долларов, ориентированных на жилищную ипотеку. Ценные бумаги на сотни миллиардов долларов, получившие высший рейтинг агентства — тройной А — позже были понижены до статуса «мусорных». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] а списания и убытки составили более полутриллиона долларов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Закон разрешил более мелким и новым кредитно-рейтинговым агентствам регистрироваться в качестве «статистических рейтинговых организаций». [ 2 ] [ 12 ] Целью Конгресса США было расширить выбор для потребителей, открыв рынок для большего числа рейтинговых агентств, а также стимулируя выдачу точных и надежных рейтингов. [ 4 ] [ 12 ]
Эффективность действия
[ редактировать ]Однако за 12 месяцев, закончившихся в июне 2011 года, Комиссия по ценным бумагам и биржам обнаружила, что большая тройка по-прежнему присваивала 97% всех кредитных рейтингов по сравнению с 98% в 2007 году. [ 5 ] [ 13 ] McClatchy Newspapers обнаружила, что «в рейтинге сложных ипотечных ценных бумаг, крах которых привел к финансовому кризису 2007 года, возникла небольшая конкуренция». [ 5 ]
Критики жаловались, что критерии для определения рейтингового агентства как «национально признанной статистической рейтинговой организации» были написаны «еще не установленным должностным лицом одного из трех крупнейших рейтинговых агентств» и настолько сложны, что «помешали по крайней мере, один потенциальный конкурент не получил одобрения и отговорил других даже от подачи заявки». [ 5 ] По мнению критиков, закон установил «странные барьеры, которые очень выгодны действующим лицам», сделал «исключительно трудным для более молодого игрока получить квалификацию» в качестве агентства, признанного SEC, и «полностью захлопнул дверь для любой новой конкуренции». структурированные продукты — «самая прибыльная часть рейтингового бизнеса». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Регулирование ценных бумаг в США
- Комиссия по торговле товарными фьючерсами
- Комиссия по ценным бумагам
- Чикагская фондовая биржа
- Финансовое регулирование
- Список органов финансового регулирования по странам
- НАСДАК
- Нью-Йоркская фондовая биржа
- Фондовая биржа
- Положение D (SEC)
- Соответствующее законодательство
- 1933 г. - Закон о ценных бумагах 1933 г.
- 1934 г. - Закон о биржах ценных бумаг 1934 г.
- 1938 – Временный народнохозяйственный комитет (создание).
- 1939 г. - Закон о трастовых соглашениях 1939 г.
- 1940 г. - Закон об инвестиционных консультантах 1940 г.
- 1940 г. - Закон об инвестиционных компаниях 1940 г.
- 1968 – Закон Уильямса (Закон о раскрытии информации о ценных бумагах)
- 1975 г. – Закон о ценных бумагах и биржах.
- 1982 – Гарн – Св. Закон Жермена о депозитных учреждениях
- 1999 – Закон Грэма-Лича-Блайли
- 2000 г. - Закон о модернизации товарных фьючерсов 2000 г.
- 2002 – Закон Сарбейнса-Оксли
- 2003 г. – Закон о честных и точных кредитных операциях 2003 г.
- 2010 – Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сенатор Ричард Шелби [R-AL]. «Закон о реформе кредитно-рейтингового агентства 2006 г. (2006 г., 109-й Конгресс, S. 3850)» . GovTrack.us . Проверено 1 марта 2013 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с Мари Леоне (2 октября 2006 г.). «Буш подписывает Закон о реформе рейтингового агентства» . CFO.com . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Сенатор Ричард Шелби [R-AL]. «Закон о реформе кредитно-рейтингового агентства 2006 г. (2006 г., 109-й Конгресс, S. 3850)» . GovTrack.us . Проверено 1 марта 2013 г.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б «Рейтинговое агентство нуждается в улучшении» . Бухгалтерский учетWEB . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гордон, Грег (7 августа 2013 г.). «Промышленность написала положение, которое подрывает пересмотр кредитного рейтинга» . МакКлатчи . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ (CDO) на сумму 300 миллиардов долларов Обеспеченные долговые обязательства , выпущенные в 2005–2007 годах (более половины CDO по стоимости за этот период времени), которым рейтинговые агентства дали высший рейтинг «тройной А», были списаны в «мусор» конец 2009 г. (источник: Отчет о расследовании финансового кризиса (PDF) . Национальная комиссия по причинам финансового и экономического кризиса в США. 2011. С. 228–9. )
- ^ Маклин, Бетани и Джо Носера . Все дьяволы здесь: скрытая история финансового кризиса , Портфолио, Penguin, 2010 (стр. 111)
- ^ Барнетт-Харт, Анна Кэтрин. «История обвала рынка CDO: эмпирический анализ» (PDF) . 19 марта 2009 года . Гарвардская школа Кеннеди . Проверено 28 мая 2013 г.
В целом, мои выводы показывают, что проблемы на рынке CDO были вызваны сочетанием плохо построенных CDO, безответственной практики андеррайтинга и ошибочных процедур кредитного рейтинга.
- ^ Bloomberg-Smith-снижение рейтингов позволило освободиться от проблемы субстандартного кредитования | Эллиот Блэр Смит | Bloomberg.com| 24 сентября 2008 г.
- ^ Смит, Эллиот Блэр (24 сентября 2008 г.). «Обвал Уолл-стрит, поскольку рейтинги освобождают от беды субстандартного кредитования» . Блумберг .
Без этих рейтингов ААА, золотой стандарт долга, банки, страховые компании и пенсионные фонды не купили бы эти продукты. Списания банков и убытки по инвестициям на общую сумму 523,3 миллиарда долларов привели к краху или исчезновению Bear Stearns Cos., Lehman Brothers Holdings Inc. и Merrill Lynch & Co. и вынудили администрацию Буша предложить выкупить безнадежные долги на 700 миллиардов долларов у проблемных финансовых учреждений. .
- ^ Блумберг-Смит-Гонка ко дну в рейтинговых агентствах обеспечила бум ипотечного кредитования и крах | Эллиот Блэр Смит | Bloomberg.com| 25 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ширинга, Дэниел. «Реформа кредитно-рейтингового агентства Додда-Франка под прицелом» . Журнал делового права штата Иллинойс . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Статус-кво для рейтинговых агентств. Архивировано 16 марта 2017 г. в Wayback Machine (диаграмма процентов непогашенных кредитных рейтингов, представленных в SEC за 2007 и 2011 гг.; а также доходы и доходы Moody's за 1996, 2000, 2010, 2012 гг.) | mcclatchydc.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон
- Комиссия США по ценным бумагам и биржам (SEC) – Официальный сайт