Зона контроля терминала

В авиации — терминальная зона управления ( TMA или TCA в США и Канаде). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] это выделенная зона контролируемого воздушного пространства вокруг крупного аэропорта с высокой интенсивностью движения. Воздушное пространство ТМА обычно имеет круглую форму с центром в аэропорту и отличается от зоны контроля тем, что оно включает в себя несколько уровней все более крупных площадей, образующих форму «перевернутого свадебного торта». [ 4 ]
В Канаде внутренний круг TCA обычно находится в радиусе 12 морских миль от географического центра аэропорта на высоте 1200 футов над уровнем земли , с промежуточным кругом в 35 морских милях на высоте 2200 футов над землей и внешним пределом в радиусе 45 морских миль на высоте 9500 футов. ноги АГЛ. В Канаде TCA обычно обозначается как класс B, C или D. [ 5 ]
В США воздушное пространство TCA обычно обозначается как класс B.
В Великобритании воздушное пространство TMA обычно обозначается как класс A, D или E.
В Австралии и Новой Зеландии «воздушное пространство терминала» не используется ни в просторечии, ни в публикациях, ни в законодательстве. Однако традиционная структура аэродромного воздушного пространства присутствует на аэродромах классов C и D.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ИКАО PANS-ABC Doc 8400 Сокращения
- ^ Канада AIP DAH Раздел 1.2 Сокращения и акронимы
- ^ Глоссарий пилотов/диспетчеров ФАУ
- ^ «Объемы и секторизация воздушного пространства» (PDF) . ИКАО . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Руководство по аэронавигационной информации (AIM) Канады – RAC 2.7.6» (PDF) .