Обожание маги
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2021 г. ) |


Поклонение волхвов или обожания царей или посещения мудрецов - это имя, традиционно данное субъекту в Рождестве Иисуса в искусстве , в котором три маги , представленные как цари, особенно на Западе, нашли Иисуса Следуя за звездой , лечь перед ним подарки золота , ладана и мирры , и поклоняться Ему. Это связано в Библии Матфея 2:11 : «Въезжая в дом, они увидели ребенка с Марией, его матерью; и они опустились на колени и отдали ему дань уважения. Затем, открыв свои сундуки сокровищ, они предложили ему подарки золота, РЕКАНКАНС и . мирра
Христианская иконография значительно расширила отчет о библейских магах, описанных в Евангелии от Матфея ( 2: 1 - 22 ). К более поздним средневековьям это извлекало из неканонических источников, таких как Золотая Легенда Якобуса де Ворагина . Художники использовали расширенную христианскую иконографию, чтобы укрепить идею о том, что Иисус был признан, из его самого раннего младенчества, королем земли. Сцена обожания часто использовалась для представления Рождества, одного из самых незаменимых эпизодов в циклах жизни Девы , а также в жизни Христа .
Истории в течение среднего века начали циркулировать, в которых размышляли, кто именно был тремя королями, которые были известны тем, что посещали ребенка Христа. Многие люди предполагали, что они пришли откуда -то на востоке. [ 1 ] В конце концов было решено, что три короля будут представлять три основных континента в то время; Европа, Азия и Африка. [ 1 ] Три имени, которые преобладали на протяжении веков для трех королей, были Гаспар (или Каспар) , Мелхиор и Балтасар . [ 1 ] Обидью этой истории, а также трех королей или волшебников связано с великим богословским значением, которое содержит библейская история, их экзотическая одежда и внешность, а также их великие и дорогие подарки. [ 1 ]
В церковном календаре это событие отмечено в западном христианстве как праздник прозрения ( 6 января). Восточная православная церковь отмечает обожание волхвов на празднике Рождества (25 декабря). Термин англизирован из заголовка латинского участка Vulgate для этого отрывка: Magis Adoratur .
История изображения
[ редактировать ]

В самых ранних изображениях магии показаны в персидском платье брюк и фригианских кепок , обычно в профиле, продвигаясь в шаг с их подарками, которые держатся перед ними. Эти изображения адаптируются поздние антиквариаты для варваров, подчиняющихся императору, и представляют золотые венки, и, действительно, связаны с изображениями дани из различных средиземноморских и древних ближневосточных культур, уходящих назад много веков. Самые ранние из катакомб -картин и саркофаговых рельефов 4 -го века. Короны впервые видны в 10 -м веке, в основном на Западе, где к тому времени их платье потеряло какой -либо восточный вкус в большинстве случаев. [ 2 ] Стандартное византийское изображение Рождества включало путешествие или прибытие конных маги на заднем плане, но не они представляли свои дары, до постбизантийского периода, когда западное изображение часто адаптировалось к стилю икона . Позже византийские изображения часто показывают маленькие таблетки, как шляпы, чье значение оспаривается.
Маги, как правило, показываются как в том же возрасте до этого периода, но тогда вводится идея изображения трех возрастов человека: особенно красивый пример на фасаде собора Орвието . Иногда с 12 -го века и очень часто в Северной Европе с 15 -го числа, волшебные лица также созданы для представления трех известных частей света: Балтасар очень часто играет как молодой африканский или мавр, а старый Каспар - восточные черты Или, чаще, одевайтесь. Мелхиор представляет Европу и средний возраст . Ранние картины эпохи Возрождения этой темы, такие как Фра Анжелико и Фра Липпи, подчеркивают пылу и зрелищность сцены. [ 3 ]
Начиная с 14 -го века, часто показываются большие сроки, дары содержатся в впечатляющих кусках работой по Голдсмиту , а одежда маги уделяется все больше внимания. [ 2 ] К 15 -м веку обожание маги часто является произведением бравуры, в которой художник может показать свою обработку сложных, многолюдных сцен с участием лошадей и верблюдов, а также их разнообразные текстуры: шелк, мех, драгоценности и золото Короли, поставленные против дерева конюшни, соломы ясля Иисуса и грубой одежды Иосифа и пастухов.

Субъект был особенно популярен среди художников Антверпена примерно с 1500 по 1530 год. Эти в основном анонимные художники жили в золотой век Антверпена , как это заняло у Брюгге в качестве ведущего делового города низких стран , захватив огромную долю Взрыв в международной торговле, который последовал за развитием португальца морского маршрута из Азии. Магии считались покровительными священными торговцами, поэтому международная торговля в целом, и большое количество их покровителей, без сомнения, поступило из различных международных деловых сообществ из разных стран, проживающих в Антверпене. [ 4 ] В греческом мире кританский художник Майкл Дамаскинос оживил греческий итальянский византийский стиль, смешивая его с венецианской живописью в своем исполнении обожания волхвов около 1590 года. Остров Крит был проведен в венецианской империи , и стиль живописи был известен как Критская школа [ 5 ]



Сцена часто включает в себя также справедливое разнообразие животных: вол и задницу с сцены Рождества, как правило, там, а также лошадей, верблюдов, собак и соколов царей и их свиты, а иногда и другие животные, такие как птицы В стропилах конюшни. Начиная с 15 -го века, обожание волхвов довольно часто связывается с обожанием пастухов из счета в Евангелии от Луки (2: 8–20), возможность принести еще больше человеческого и животного разнообразия; В некоторых композициях ( например, триптихах ) эти две сцены контрастируют или устанавливаются в качестве подвески на центральную сцену, обычно рождество .
«Обожание» волхвов в кроватке - это обычный предмет, но их прибытие, называемое «процессией волхвов», часто показано на далеком фоне сцены Рождества (обычно в византийских значках) или в отдельном Субъект, например, в магической часовне Фрески Беноццо Гоццоли в Палаццо Медичи Риккарди , Флоренция . Другие предметы включают путешествие волшебных, где они и, возможно, их свита являются единственными фигурами, обычно показанными после звезды Вифлеема , и существуют относительно редкие сцены их встречи с Иродом и мечта о волхвах .
Полезность предмета церкви и технические проблемы, связанные с представлением ее, сделали обожание маги любимым предметом христианского искусства: главным образом живопись, а также скульптура и даже музыка (как в Джан-Карло Менотти оперу Амал и ночные посетители ). Предмет также встречается в витражах . Первым фигуральным витражным стеклом, сделанным в Соединенных Штатах, является окно «обожание волшебного», расположенное в Крист -Черч, Пелхэм, Нью -Йорк, и спроектировано в 1843 году основателем и сыном первого ректора Уильямом Джей Болтоном .
Лечение отдельных художников
[ редактировать ]Многие сотни художников относились к предмету. Частичный список тех, кто со статьями следует.
- Обожание маги , Фра Анжелико и Филиппо Липпи , Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия
- Biscaino изобразительных , , искусств Strasbourg музей
- Обожание маги , Hiaronymus Bosch , Музей Преса , Мадрид
- Обожание маги , Боттичелли : Национальная галерея искусства , Вашингтон, округ Колумбия
- Триптих жизни девственницы, Дирк бои
- Поклонение королей (Bruegel) , Национальной галереи, Лондон
- Звезда Вифлеема , Эдвард Берн-Джонс , Бирмингемский музей и художественная галерея
- Обожание маги , Валерио Кастелло , Музей изобразительных искусств, Страсбург
- Обожание маги (Андреа Делла Роббия) , Музей Виктории и Альберта
- Святая Колумба Алтарь , Родье Ван дер Вейден , Альте Пинакотек , Мюнхен
- Обожание королей (Джерард Дэвид, Лондон) , Национальная галерея, Лондон
- Обожание королей (Дамаскино) , Ираклион , Крит
- Обожание маги (Дюрер) , Уффизи , Флоренция
- Обожание маги (джентиле да Фабриано) , Уффизи, Флоренция
- Обожание волхвов (Geertgen to Sint Jans) , Rijksmuseum
- Обожание маги , Доменико Гирландао, больница Инноценти, Флоренция
- Обожание королей (Ван дер идет) , Gemäldegalerie , Berlin
- Поклонение королей (Госсаерт) , Национальной галереи, Лондон
- Обожание маги (Леонардо) , Уффизи, Флоренция
- Обожание маги (Лоренцо Монако) , Уффизи
- Обожание маги (мантегна) , уффизи
- Мадонна и Ребенок (Масаччо) , Gemäldegalerie , Berlin
- Обожание маги (mothaert) , rijksmuseum
- Обожание маги (Перуджино, Перуджа) , Национальная галерея Умбрии , Перуджа
- Обожание маги (Рубенс, Лион) , Музей изобразительных искусств Лиона
- Обожание маги (Рубенс, Кембридж) , часовню Королевского колледжа, Кембридж
- Обожание маги (Рубенс, Антверпен) , Королевский музей изящных искусств Антверпена
- волшебных Обожание
- Обожание маги (Веласкес) , Музей дель Прадо , Мадрид
- Обожание маги (Веронезе) , Национальная галерея, Лондон
- искусства , древнего Лиссабон Нация
- Обожание маги (гобелен) Морриса и Ко Эдварда Берна-Джонса
Галерея
[ редактировать ]-
Мозаика, Санта -Мария в Трастевере , Рим, Пьетро Каваллини , 13 век
-
Giotto di Bondone , 1320–1325
-
Средневековая книга часов, написанная для серой семьи Рутина, c. 1390
-
Церковь Сен-Тиебаут, Танн , около 1400
-
Николаус Абмил (1435-1488), ок. 1466
-
Ганс Мемлинг , 1470
-
Жан Фукет ; Одним из волшебников является король Чарльз VII Франции
-
Giorgione , C. 1505
-
Обожание , Ян Мостаерт , 1520 -е годы
-
Jacopo Bassano , 1563–1564
-
Икона , критская школа , начало 17 -го века
-
Diego Velázquez , 1619
-
Рубенс, Лион , c. 1617–1618
-
Авраам Блумаэрт , 1624
-
Питер Ван Линт , 1630
-
Рубенс, Кембридж , 1634
-
Рембрандт , 1632
-
Bartolomé Esteban Murillo , 1655-1660
-
Фрагмент от средневековой фрески, монастырь Силиковтси
-
Витражи, собор Святого Михаила (Торонто)
Смотрите также
[ редактировать ]- Мечты Святого Иосифа
- Звезда Вифлеема
- Рождество
- Обожание пастухов
- Саломе (ученик)
- Кавалькада маги
- Евхаристическое обожание
- Евангельская гармония
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Барабан, Уолтер (1910). Католическая энциклопедия . Тол. 9. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- Фридрих Юстус Кнехт (1910). . Практический комментарий к Священному Писанию . Б. Гердер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Zambrano, Patrizia (2019). Сандро Боттичелли и рождение современной портретной живописи . UCL Press. ISBN 978-1-78735-461-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Шиллер, Гертруд ; Селигман, Джанет (1971). Иконография христианского искусства, вып. I: Воплощение Христа, детство, крещение, искушение, трансфигурация, произведения и чудеса (английский перевод с немецкого языка), с. 100–114 и рис. 245–298. Лондон: Лунд Хамфрис. OCLC 59999963
- ^ «Окорость волхвов», Национальная галерея искусств
- ^ Ainsworth, Maryan Wynn et al., От Ван Эйка до Брюгеля: ранние нидерландские картины в Метрополитен -музее искусств , с. 35–37, 2009, Метрополитен Музей искусств, 2009. ISBN 0-8709-9870-6 , Google Books
- ^ Хазидакис, Манолис (1987). Греческие художники после падения (1450–1830). Том 1: Аберкиос - Джозеф [ греческие художники после падения Константинополя (1450–1830). Том 1: Averkios - iosif ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. стр. 241–251. HDL : 10442/14844 . ISBN 960-7916-01-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Три мудреца в картинах» (более 300)
- Волшебники в мозаике, картинах и скульптуре (архивировано 4 июля 2008 г.)
Предшествует
Звезда Вифлеема |
С последующим
Полет в Египет |