Jump to content

Обожание маги

(Перенаправлено от обожания королей )
Джерард Дэвид , обожание королей , Национальная галерея, Лондон , около 1515 года
Обожание маги , дентиле да Фабриано , 1423

Поклонение волхвов или обожания царей или посещения мудрецов - это имя, традиционно данное субъекту в Рождестве Иисуса в искусстве , в котором три маги , представленные как цари, особенно на Западе, нашли Иисуса Следуя за звездой , лечь перед ним подарки золота , ладана и мирры , и поклоняться Ему. Это связано в Библии Матфея 2:11 : «Въезжая в дом, они увидели ребенка с Марией, его матерью; и они опустились на колени и отдали ему дань уважения. Затем, открыв свои сундуки сокровищ, они предложили ему подарки золота, РЕКАНКАНС и . мирра

Христианская иконография значительно расширила отчет о библейских магах, описанных в Евангелии от Матфея ( 2: 1 - 22 ). К более поздним средневековьям это извлекало из неканонических источников, таких как Золотая Легенда Якобуса де Ворагина . Художники использовали расширенную христианскую иконографию, чтобы укрепить идею о том, что Иисус был признан, из его самого раннего младенчества, королем земли. Сцена обожания часто использовалась для представления Рождества, одного из самых незаменимых эпизодов в циклах жизни Девы , а также в жизни Христа .

Истории в течение среднего века начали циркулировать, в которых размышляли, кто именно был тремя королями, которые были известны тем, что посещали ребенка Христа. Многие люди предполагали, что они пришли откуда -то на востоке. [ 1 ] В конце концов было решено, что три короля будут представлять три основных континента в то время; Европа, Азия и Африка. [ 1 ] Три имени, которые преобладали на протяжении веков для трех королей, были Гаспар (или Каспар) , Мелхиор и Балтасар . [ 1 ] Обидью этой истории, а также трех королей или волшебников связано с великим богословским значением, которое содержит библейская история, их экзотическая одежда и внешность, а также их великие и дорогие подарки. [ 1 ]

В церковном календаре это событие отмечено в западном христианстве как праздник прозрения ( 6 января). Восточная православная церковь отмечает обожание волхвов на празднике Рождества (25 декабря). Термин англизирован из заголовка латинского участка Vulgate для этого отрывка: Magis Adoratur .

История изображения

[ редактировать ]
По обожанию ребенка Иисуса тремя мудрецами или волмиями; Саркофаг облегчение (4 века), Ватикан
Фра Анжелико и Филиппо Липпи , середина 15-го века

В самых ранних изображениях магии показаны в персидском платье брюк и фригианских кепок , обычно в профиле, продвигаясь в шаг с их подарками, которые держатся перед ними. Эти изображения адаптируются поздние антиквариаты для варваров, подчиняющихся императору, и представляют золотые венки, и, действительно, связаны с изображениями дани из различных средиземноморских и древних ближневосточных культур, уходящих назад много веков. Самые ранние из катакомб -картин и саркофаговых рельефов 4 -го века. Короны впервые видны в 10 -м веке, в основном на Западе, где к тому времени их платье потеряло какой -либо восточный вкус в большинстве случаев. [ 2 ] Стандартное византийское изображение Рождества включало путешествие или прибытие конных маги на заднем плане, но не они представляли свои дары, до постбизантийского периода, когда западное изображение часто адаптировалось к стилю икона . Позже византийские изображения часто показывают маленькие таблетки, как шляпы, чье значение оспаривается.

Маги, как правило, показываются как в том же возрасте до этого периода, но тогда вводится идея изображения трех возрастов человека: особенно красивый пример на фасаде собора Орвието . Иногда с 12 -го века и очень часто в Северной Европе с 15 -го числа, волшебные лица также созданы для представления трех известных частей света: Балтасар очень часто играет как молодой африканский или мавр, а старый Каспар - восточные черты Или, чаще, одевайтесь. Мелхиор представляет Европу и средний возраст . Ранние картины эпохи Возрождения этой темы, такие как Фра Анжелико и Фра Липпи, подчеркивают пылу и зрелищность сцены. [ 3 ]

Начиная с 14 -го века, часто показываются большие сроки, дары содержатся в впечатляющих кусках работой по Голдсмиту , а одежда маги уделяется все больше внимания. [ 2 ] К 15 -м веку обожание маги часто является произведением бравуры, в которой художник может показать свою обработку сложных, многолюдных сцен с участием лошадей и верблюдов, а также их разнообразные текстуры: шелк, мех, драгоценности и золото Короли, поставленные против дерева конюшни, соломы ясля Иисуса и грубой одежды Иосифа и пастухов.

Обожание королей Майкла Дамаскиноса около 1591 года

Субъект был особенно популярен среди художников Антверпена примерно с 1500 по 1530 год. Эти в основном анонимные художники жили в золотой век Антверпена , как это заняло у Брюгге в качестве ведущего делового города низких стран , захватив огромную долю Взрыв в международной торговле, который последовал за развитием португальца морского маршрута из Азии. Магии считались покровительными священными торговцами, поэтому международная торговля в целом, и большое количество их покровителей, без сомнения, поступило из различных международных деловых сообществ из разных стран, проживающих в Антверпене. [ 4 ] В греческом мире кританский художник Майкл Дамаскинос оживил греческий итальянский византийский стиль, смешивая его с венецианской живописью в своем исполнении обожания волхвов около 1590 года. Остров Крит был проведен в венецианской империи , и стиль живописи был известен как Критская школа [ 5 ]

Hugo van der Gos , Monforte Altarpiece , c. 1470
Обожание Яном Госсаертом , 1510–15
волшебных Обожание

Сцена часто включает в себя также справедливое разнообразие животных: вол и задницу с сцены Рождества, как правило, там, а также лошадей, верблюдов, собак и соколов царей и их свиты, а иногда и другие животные, такие как птицы В стропилах конюшни. Начиная с 15 -го века, обожание волхвов довольно часто связывается с обожанием пастухов из счета в Евангелии от Луки (2: 8–20), возможность принести еще больше человеческого и животного разнообразия; В некоторых композициях ( например, триптихах ) эти две сцены контрастируют или устанавливаются в качестве подвески на центральную сцену, обычно рождество .

«Обожание» волхвов в кроватке - это обычный предмет, но их прибытие, называемое «процессией волхвов», часто показано на далеком фоне сцены Рождества (обычно в византийских значках) или в отдельном Субъект, например, в магической часовне Фрески Беноццо Гоццоли в Палаццо Медичи Риккарди , Флоренция . Другие предметы включают путешествие волшебных, где они и, возможно, их свита являются единственными фигурами, обычно показанными после звезды Вифлеема , и существуют относительно редкие сцены их встречи с Иродом и мечта о волхвах .

Полезность предмета церкви и технические проблемы, связанные с представлением ее, сделали обожание маги любимым предметом христианского искусства: главным образом живопись, а также скульптура и даже музыка (как в Джан-Карло Менотти оперу Амал и ночные посетители ). Предмет также встречается в витражах . Первым фигуральным витражным стеклом, сделанным в Соединенных Штатах, является окно «обожание волшебного», расположенное в Крист -Черч, Пелхэм, Нью -Йорк, и спроектировано в 1843 году основателем и сыном первого ректора Уильямом Джей Болтоном .

Лечение отдельных художников

[ редактировать ]

Многие сотни художников относились к предмету. Частичный список тех, кто со статьями следует.

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Барабан, Уолтер (1910). «Волшебство» . В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 9. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  • Фридрих Юстус Кнехт (1910). «Обожание волхвов» . Практический комментарий к Священному Писанию . Б. Гердер.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Zambrano, Patrizia (2019). Сандро Боттичелли и рождение современной портретной живописи . UCL Press. ISBN  978-1-78735-461-6 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Шиллер, Гертруд ; Селигман, Джанет (1971). Иконография христианского искусства, вып. I: Воплощение Христа, детство, крещение, искушение, трансфигурация, произведения и чудеса (английский перевод с немецкого языка), с. 100–114 и рис. 245–298. Лондон: Лунд Хамфрис. OCLC   59999963
  3. ^ «Окорость волхвов», Национальная галерея искусств
  4. ^ Ainsworth, Maryan Wynn et al., От Ван Эйка до Брюгеля: ранние нидерландские картины в Метрополитен -музее искусств , с. 35–37, 2009, Метрополитен Музей искусств, 2009. ISBN   0-8709-9870-6 , Google Books
  5. ^ Хазидакис, Манолис (1987). Греческие художники после падения (1450–1830). Том 1: Аберкиос - Джозеф [ греческие художники после падения Константинополя (1450–1830). Том 1: Averkios - iosif ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. стр. 241–251. HDL : 10442/14844 . ISBN  960-7916-01-8 .
[ редактировать ]
Обожание мудрецов
Жизнь Иисуса : Рождество
Предшествует
Звезда Вифлеема
   Новый Завет    
События
С последующим
Полет в Египет


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 916f17e1bfe80040945f20c762dffbab__1716649020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/ab/916f17e1bfe80040945f20c762dffbab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adoration of the Magi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)