Jump to content

Маршрут по городу

(Перенаправлено со сквозного маршрута )

Трамвайный маршрут 96 Мельбурна — это маршрут, пересекающий город, соединяющий два совершенно разных пригорода: Восточный Брансуик и Сент-Килду .
Станция Ashland/63rd CTA — это конечная остановка зеленой линии , единственного сквозного маршрута, проходящего вокруг петли в Чикаго «L» системе скоростного транспорта .

Межгородской маршрут — это маршрут общественного транспорта, соединяющий один пригород (или спутник) города или поселка с другим, обычно относительно отдаленным, пригородом (или спутником).

По такому маршруту могут обслуживаться различные виды общественного транспорта, в том числе пригородный железнодорожный транспорт , скоростной транспорт , трамваи (трамваи), троллейбусы или автобусы .

Формы межгородских маршрутов

[ редактировать ]

Сквозные маршруты

[ редактировать ]

Обычно маршрут через город представляет собой комбинацию двух радиальных маршрутов , каждый из которых связывает одну из внешних конечных станций с городом или его центральным деловым районом (CBD). Такой маршрут иногда называют сквозным . (Примечание: термин «маршрут через город» не используется в американском английском , а аналогичный термин « маршрут через город» в американском английском имеет совершенно другое значение, относясь к транспортному маршруту, который не обслуживает центр города и проходит обычно перпендикулярно радиальным маршрутам. )

Оператор общественного транспорта может объединить радиальные маршруты в сквозные, поскольку завершение маршрута в городе или центре города имеет определенные недостатки, в том числе следующие: [ 1 ]

  • Транспортные средства могут создавать заторы во время стоянки между поездками и при повороте.
  • Ценная земля часто занята под терминальные объекты.
  • Время тратится на разворот или движение задним ходом транспортных средств (снижение использования транспортных средств и увеличение затрат).
  • Пассажирам, желающим путешествовать по городу или центру города, придется пересесть на транспортное средство или часть пути пройти пешком. Это всегда требует времени и часто требует от пассажиров что-то искать (например, правильную остановку отправления). Эти трудности также могут вызвать дополнительные расходы и препятствия (особенно для пассажиров с багажом или колясками, пожилых людей или инвалидов), например, страх потери соединения из-за задержек.

С другой стороны, завершение маршрута в центре города имеет определенные преимущества: [ 1 ]

  • График с меньшей вероятностью будет нарушен из-за заторов (поскольку в центре города может быть предусмотрено время для восстановления).
  • Удобную пересадку между маршрутами можно обеспечить на общем терминале.
  • Структура тарифов менее сложна.

В большинстве случаев преимущества эксплуатации маршрутов через город или центр города перевешивают недостатки. [ 1 ] [ 2 ] но каждый случай должен оцениваться по существу. [ 1 ]

Другие формы

[ редактировать ]

Другой формой маршрута через город является периферийный маршрут между городами , который соединяет пару (обычно отдаленных) пригородов (или спутников), не проходя через центральный деловой район или близко к нему. [ 2 ] Такие маршруты также называются тангенциальными маршрутами , поскольку они следуют по тангенциальному пути относительно центра сети. [ 3 ] В американском английском периферийные маршруты между городами называются маршрутами через город .

Хотя маршрут общественного транспорта, который соединяет близлежащие пригороды, не проходя через центральный деловой район, подпадает под это описание, такой маршрут обычно создается и лучше описывается как подающий маршрут к радиальному маршруту или сквозному маршруту, ведущему к центральному деловому району. . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Планирование маршрута» . Набор инструментов для городских автобусов . Группа Всемирного банка /Консультационный фонд по государственно-частной инфраструктуре . Проверено 27 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эль-Хифнави, М. (2002). «Автобусные маршруты между городами как решение для децентрализованных поездок: анализ затрат и выгод для Монтеррея, Мексика» . Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 36 (2): 127–144. дои : 10.1016/S0965-8564(00)00040-9 . Проверено 27 октября 2012 г.
  3. ^ Брюун, Э. (июнь 1998 г.). «Тангенциальные маршруты вместо радиальных продолжений» . Urban Transport International (17): 20–21. ISSN   1268-2241 . Проверено 10 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97d9690a50968c464c5f01261f2dfc34__1707259620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/34/97d9690a50968c464c5f01261f2dfc34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross-city route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)