Военный корабль США Ризал
![]() Военный корабль США Ризал в 1919–1920 гг.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ризал |
Тезка | Хосе Ризал |
Строитель | Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния |
Заложен | 26 июня 1918 г. |
Запущен | 21 сентября 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 мая 1919 г. |
Идентификация | ДД-174 |
Выведен из эксплуатации | 20 августа 1931 г. |
реклассифицирован | ДМ-14, 17 июля 1920 г. |
пораженный | 11 ноября 1931 г. |
Судьба | Продан на слом 25 февраля 1932 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение | 1060 тонн |
Длина | 314 футов 5 дюймов (95,8 м) |
Луч | 31 футов 8 дюймов (9,7 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч ) |
Дополнить | 101 офицер и зачислен |
Вооружение |
|
USS Rizal (DD–174) — Wickes класса эсминец в составе ВМС США после Первой мировой войны . Она была названа в честь Хосе Ризаля , филиппинского патриота и национального героя Филиппин.
История
[ редактировать ]Для поддержки своих усилий во время мировой войны Первой Ризал был подарен Соединенным Штатам Законодательным собранием американо-колониального островного правительства Филиппин . Эсминец был заложен 26 июня 1918 года компанией Union Iron Works , Сан-Франциско, Калифорния , и спущен на воду 21 сентября 1918 года спонсорстве при Софии де Вейра , причем оба раза до окончания Первой мировой войны. Однако судно было введено в эксплуатацию 28 мая 1919 года. под командованием командующего Эдмундом Рутом после окончания войны в ноябре прошлого года.
Вступив в состав Тихоокеанского флота после ввода в строй, Ризал совершил круиз вдоль западного побережья Соединенных Штатов в 1920 году , выполняя учения и тренировки. Впоследствии модифицированный для использования в качестве легкого минного заградителя , он получил классификацию DM-14 17 июля 1920 года. Ризал вылетел из Сан-Диего 25 марта 1920 года на Дальний Восток . Зайдя в Гонолулу , Мидуэй и Гуам , Ризал прибыл в Кавите 1 мая 1920 года, чтобы принять на себя обязанности флагмана дивизии минного отряда Азиатского флота . Поскольку филиппинцы составляли большую часть ее команды, Ризал оставалась на Азиатской станции в течение десяти лет. она провела на якоре в китайских Весенние, летние и осенние месяцы портах. Ее наиболее частыми портами захода были Шанхай , Яньтай , Циньхуандао и Гонконг . Ризал отправился на восток в гавань Апра , Гуам, в ноябре 1928 года и посетил Иокогаму , Япония , с 11 по 20 апреля 1929 года.
Ризал проводил каждую зиму обычно с ноября по март, стоя на якоре в Манильском заливе . Ежегодно он пришвартовался в Олонгапо и после возобновления активной службы каждую весну работал в водах Филиппин. Получив приказ домой в конце 1930 года, Ризал покинул Манилу 11 декабря 1930 года и направился на Гуам, Гонолулу и Сан-Диего. Он выведен из эксплуатации 20 августа 1931 года в Сан-Диего и был отбуксирован на север, к острову Мэр 31 августа 1931 года , тральщиком USS Tern для перевода в резерв . Исключенный из списков ВМФ 11 ноября 1931 года, «Ризал» был разобран, а его материалы были проданы 25 февраля 1932 года на слом в соответствии с положениями Лондонского военно-морского договора о сокращении и ограничении военно-морских вооружений.
Ни один другой корабль ВМС США не носил этого имени.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .