Jump to content

Ноль терпения

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ноль терпения
На плакате изображен мужчина с обнаженной грудью, заложивший обе руки за голову и кричащий.
Оригинальный театральный плакат
Режиссер Джон Грейсон
Написал Джон Грейсон
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Мирослав Башак
Под редакцией Миуме Ян
Музыка Гленн Шелленберг
Распространено Высвобождение пряди
Дата выпуска
Время работы
95 минут
Страна Канада
Языки
  • Английский
  • Французский

«Нулевое терпение» — канадский музыкальный фильм 1993 года , сценарий и режиссёр Джон Грейсон . В фильме исследуется и опровергается городская легенда о предполагаемом заносе ВИЧ в Северную Америку одним человеком, Гаэтаном Дугасом . Дугас, более известный как «Нулевой пациент», стал объектом обвинений в массовом воображении 1980-х годов во многом из-за Рэнди Шилтса документальной американской телевизионной драмы « И оркестр играл» (1987), истории первых дней эпидемия СПИДа . Zero Patience рассказывает свою историю на фоне романа между перемещенным во времени сэром Ричардом Фрэнсисом Бертоном и призраком «Зеро» (персонаж не идентифицирован по имени Дуга).

снятый в сотрудничестве с Канадским киноцентром , Советом Канады , Telefilm Canada и Корпорацией развития кино Онтарио , Фильм «Ноль терпения», получил неоднозначные отзывы, но впоследствии получил ряд престижных канадских кинопремий. Фильм был предметом критического внимания как в контексте теории кино, так и в контексте квир-теории , и считается частью неформального движения New Queer Cinema . [ 1 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Викторианскому авантюристу и сексологу сэру Ричарду Фрэнсису Бертону (Джон Робинсон), после «неудачной встречи» с Фонтаном молодости в 1892 году, 170 лет, и он живет в Торонто, Канада. Бертон, сейчас живущий и работающий главным таксидермистом в музее естественной истории , ищет центральную экспозицию для выставки в своем Зале Заражения. Ему приходит в голову идея представить СПИД и гипотезу «нулевого пациента» . Принимая распространенное мнение, что Зеро завез вирус в Северную Америку, Бертон намеревается собрать видеозаписи от тех, кто знал Зеро, чтобы поддержать эту гипотезу. Когда врач Зеро ( Бренда Камино ), мать ( Шарлотта Бойжоли ) и бывшая коллега по авиакомпании Мэри ( Дайэнн Хизерингтон ), которая сейчас работает в ACT UP , отказываются демонизировать Зеро, Бертон манипулирует отснятым материалом, чтобы он выглядел так, как будто они это делают, и включает подделанные фотографии Зеро с признаками саркомы Капоши . Эту предварительную версию он представляет прессе.

Призрак Зеро ( Норман Фауто ) материализуется в местной гей-бане . Никто не может видеть и слышать его, пока Зеро не сталкивается с Бертоном, пока Бертон шпионит за другом Зеро Джорджем. Зеро понимает, что Бертон может его видеть, хотя Зеро не появляется на видеокамере Бертона. Эти двое заключают сделку; Зеро соглашается помочь Бертону с его выставкой «Нулевой пациент», если Бертон найдет способ заставить Зеро появиться.

Они возвращаются в музей, где Бертон делает нелепую попытку соблазнить Зеро, чтобы обеспечить его участие. Отвергая свои попытки, Зеро осматривает некоторые другие экспонаты (в том числе экспонаты, посвященные Тифозной Мэри и исследованию сифилиса в Таскиги ), прежде чем найти африканскую зеленую мартышку , еще одного предполагаемого раннего переносчика СПИДа. Обезьяна ( Марла Лукофски ) сердито обвиняет Зеро в том, что тот сделал ее козлом отпущения, как и он сам. Зеро поворачивается к Бертону, и они занимаются любовью.

Под давлением своего директора и спонсора выставки, производителя лекарств, Бертон крадет медицинские записи Зеро в надежде получить новую информацию. Зеро и Бертон исследуют старый образец крови Зеро под микроскопом и обнаруживают Мисс ВИЧ ( Майкл Каллен ), которая отмечает, что первоначальное исследование, которое использовалось для обозначения Нулевого Пациента как первого человека, принесшего ВИЧ в Северную Америку, не доказало никаких доказательств. такая вещь, но вместо этого помог доказать, что ВИЧ передается половым путем, что привело к развитию более безопасной сексуальной практики. Согласно этой интерпретации, Зеро можно было бы назвать героем за его откровенность в участии в этом оригинальном исследовании. Пока Бертон размышляет об этом, неизвестная жидкость выплескивается из окуляров микроскопа, заливая Зеро и заставляя его появиться на видео. Он радостно заявляет о своей невиновности на пленке, но эффект длится всего пять минут, прежде чем он снова исчезает. Зеро сердито обвиняет Бертона в том, что он вообще не заботится о нем и хочет использовать его только для выставки, а затем уходит.

Бертону не удается завершить обновленную выставку «Нулевой пациент» до запланированной даты открытия. Вместо этого куратор музея заменяет оригинальную презентацию, несмотря на протесты Бертона, что приводит к возобновлению в прессе обвинения Зеро в качестве козла отпущения. В ночь после открытия выставки Мэри и другие участники ACT UP врываются в Зал Заражения и громят выставку. Зеро возвращается, и Бертон объясняет, что пытался остановить выставку. Зеро прощает Бертона, но говорит, что хочет снова полностью исчезнуть. Зеро сливается со своим изуродованным видеоизображением и, куря сигарету внутри видео, включает пожарную сигнализацию. Разбрызгиватели уничтожают видеоплеер, и Зеро исчезает.

В главном сюжете участвует Джордж ( Ричардо Кинс-Дуглас ), учитель французского языка и бывший друг Зеро. Джордж теряет зрение из-за цитомегаловируса и принимает препарат, производимый компанией, против которой Джордж, будучи членом ACT UP, протестует. На протяжении всего фильма Джордж пытается разрешить свои противоречивые чувства по этому поводу, свою вину за то, что бросил Зеро в последние дни его болезни, и свой страх, что с ним произойдет то же самое.

  • Джон Робинсон, как сэр Ричард Бертон
  • Норман Фато в роли Зеро
  • Дайан Хизерингтон в роли Мэри
  • Ричардо Кинс-Дуглас, как Джордж
  • Шарлотта Буажоли — Маман, мать Зеро
  • Бренда Камино в роли доктора. Ченг, врач Зеро
  • Майкл Каллен в роли Мисс ВИЧ
  • Марла Лукофски в роли африканской зеленой обезьяны
  • Фон Флорес в роли Рэя (участник ACT UP)
  • Скотт Херст, как Майкл (участник ACT UP)
  • Дункан Макинтош, как Росс (участник ACT UP)

Реальная тележурналистка Энн Медина сыграла короткую роль тележурналиста. Сопродюсер Луиза Гарфилд появляется в эпизодической роли, играя вирус, сопродюсер Анна Стрэттон появляется в роли руководителя фармацевтической компании, а композитор Гленн Шелленберг играет банщика.

Производство

[ редактировать ]

Джон Грейсон заинтересовался предложением контрапункта к истории «Нулевого пациента» еще в 1987 году, когда мем «Нулевой пациент» начал проникать в общественное сознание после публикации книги Рэнди Шилтса «И группа играла» . В книге описывается кластерное исследование , которое привело к популярному признанию бортпроводника Гаэтана Дугаса как переносчика, через который ВИЧ впервые был занесен в Северную Америку. Сам Шилтс никогда не утверждал, что Дугас был первым. В начале 1991 года Грейсон получил грант на разработку сценария от Канадского киноцентра, выпускником которого является Грейсон. В течение следующего года Грейсон в сотрудничестве с партнерами Киноцентра Луизой Гарфилд и Анной Стрэттон продолжил разработку сценария, в конечном итоге представив его продюсеру Александре Раффе в формате мастер-класса . В первой половине 1992 года продюсерская группа получила дополнительное финансирование развития от Совета Канады, Telefilm Canada и Корпорации развития фильмов Онтарио. К июню того же года сценарий и песни были завершены, а осенью на средства Telefilm Canada и грантов OFDC, а также доходы от продажи британских прав на трансляцию Канал 4 , подготовка к съемкам и кастинг уже начались. Основные съемки начались в ноябре 1992 года и завершились через пять недель. Предварительные показы проходили на Международном кинофестивале в Сиэтле и на ряде ЛГБТ -кинофестивалей в Соединенных Штатах, прежде чем его официальный дебют состоялся в сентябре 1993 года на Торонто в Фестивале фестивалей . [ 2 ]

Посвятив альбом саундтреков к фильму исполнителю и активисту по борьбе со СПИДом Майклу Каллену и другим друзьям, которых они потеряли из-за этой болезни, Грейсон, композитор Гленн Шелленберг и продюсеры Гарфилд и Страттон объяснили причины создания фильма. «Мы хотели разрушить оппортунистический миф о нулевом пациенте… Что еще более важно, мы хотели прославить смелость и дерзость международного движения активистов по борьбе со СПИДом, которое неустанно боролось за права людей, живущих со СПИДом». [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Zero Patience вызвала неоднозначную критическую реакцию. [ 4 ] Газета Austin Chronicle отметила «мрачный сюжет, часто слабую игру и часто посредственную музыку», но при этом высоко оценила «смелость, юмор, энтузиазм и остроумие» фильма. [ 5 ] The Washington Post сравнила «Нулевое терпение» с высокобюджетным звездным голливудским фильмом о СПИДе « Филадельфия» , заявив, что главный герой последнего Эндрю Беккет «выглядел больным, боролся со своей болезнью и позволял зрителям сочувствовать», в отличие от «здорового» фильма. «копытцы» мюзикла, которые, поскольку они не выглядели достаточно больными, «[кажется] отрицают некоторые мрачные реалии» болезни. [ 6 ] В противоположном положительном мнении лондонский справочник Time Out Film Guide похвалил фильм за «хитрое переворачивание народной мудрости», «предложив дерзкий комментарий об эпидемии обвинений», и назвал «Нулевое терпение » «фильмом, который захватывает ваш разум так же, как и ваше сердце». и заставляет вас смеяться». [ 7 ] Точно так же The New York Times похвалила «сумасшедшую плавучесть» фильма, назвав песни «бодрым стилистическим гибридом Гилберта и Салливана , Ринго Старра , The Kinks и Pet Shop Boys ». [ 8 ]

«Нулевое терпение» было отмечено как лучший канадский фильм и лучший полнометражный фильм Онтарио на Синефесте 1993 года , а также было удостоено специальной награды жюри как лучший канадский художественный фильм на Фестивале фестивалей 1993 года . [ 9 ] Грейсон посвятил свою награду памяти Джея Скотта , влиятельного кинокритика, умершего от СПИДа несколькими месяцами ранее. [ 10 ]

Режиссер Грейсон и композитор Гленн Шелленберг были номинированы на премию Genie Award 1993 года за лучшую оригинальную песню за музыкальную тему фильма «Zero Patience». [ 11 ]

Квир-теория

[ редактировать ]

Исследуя фильм с точки зрения квир-теории, автор Мишель Аарон цитирует « Нулевое терпение» как определение одного из центральных подходов нового квир-кино, «бросания [пренебрежения] кинематографическими условностями с точки зрения формы, содержания и жанра». [ 12 ] Далее Аарон называет музыкальный формат фильма «еще более подрывающим те способы, которыми мы могли бы ожидать «развлечения» такими серьезными вопросами, как СПИД, репрезентация в СМИ и наследие морализма и сексуальности». [ 13 ] Академик-феминистка и продюсер видео о СПИДе Александра Юхас представляет фильм как «эффективную критику глупых сенсаций, используемых во многих репортажах о науке о СПИДе, [которые] борются с мелодрамой и бульварной журналистикой - с помощью мелодрамы и бульварной журналистики». [ 14 ] Не все такие критические комментарии были положительными: открытый гей-киновед Робин Вуд (который смотрел фильм, когда кто-то из его очень близких людей находился на последней стадии СПИДа) назвал фильм «ошибочным на уровне как замысла, так и исполнения». [ 15 ]

Списки на конец года

[ редактировать ]
  • Топ-10 (в алфавитном порядке, без рейтинга) – Джимми Фаулер, Dallas Observer [ 16 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Нулевое терпение: мюзикл о СПИДе
На плакате изображен мужчина с обнаженной грудью, заложивший обе руки за голову и кричащий.
Альбом саундтреков
Гленн Шелленберг (музыка и слова)
Джон Грейсон (слова)
Выпущенный 1994
Длина 56 минут
Этикетка БМГ Музыка
Продюсер Джон Свитцер

Саундтрек к фильму «Нулевое терпение» был выпущен в 1994 году. Продюсированный Джоном Свитцером , он включает в себя все песни и несколько музыкальных фрагментов, а также два ремикса на заглавную песню фильма.

Список треков

[ редактировать ]
  1. "Zero Patience [Moulton Lava Club Remix]"
  2. «Арабские ночи» - Инструментальная композиция
  3. «Как Шахерезада» — Ноль
  4. «Культура уверенности» — Ричард Бертон
  5. "Pop-A-Boner" - Банное трио
  6. «Контроль» — Мэри и ACT UP
  7. «Тема Джорджа» - Инструментальная
  8. "Pop-A-Boner [Reprise #1]" - Трио в бане
  9. «Дуэт с задницей» - Ричард Бертон и Зеро
  10. «Позитив» - Георгий и школьники
  11. «Тема тонущих моряков» - Инструментальная композиция
  12. «Тема любви» - Инструментальная
  13. «Заразный» — африканская зеленая обезьяна.
  14. "Pop-A-Boner [Reprise #2]" - Трио в бане
  15. «Шехерезада (Мисс ВИЧ)» — Мисс ВИЧ
  16. «Шесть или семь вещей» — Ричард Бертон и Зеро
  17. «Нулевое терпение» — основной состав
  18. «Шехерезада (Расскажи сказку)» — основной состав
  19. "Zero Patience [Extended Burn Remix]"

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аарон, Мишель, изд. (2004). Новое квир-кино: критический читатель . Издательство Университета Рутгерса. п. 4. ISBN  0-8135-3486-0 .
  2. ^ Уорд, Роксана (13 сентября 1993 г.). «Нулевое терпение» . Воспроизведение журнала . Брунико Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  3. ^ Нулевое терпение: мюзикл о СПИДе (примечания для СМИ). Грейсон и Шелленберг. 1994. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  4. ^ «Ноль терпения (1993)» . rottentomatoes.com . Проверено 25 ноября 2007 г.
  5. ^ Баумгартен, Марджори (1 апреля 1994 г.). «Нулевое терпение» . Остин Хроникл . Проверено 25 ноября 2007 г.
  6. ^ Кемпли, Рита (10 июня 1994 г.). «Нулевое терпение» . Вашингтон Пост . Проверено 25 ноября 2007 г.
  7. ^ Эндрю, Джефф. «Ноль терпения (1993)» . Путеводитель по фильму «Тайм-аут» . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 25 ноября 2007 г.
  8. ^ Холден, Стивен (26 марта 1994 г.). «Мюзикл о СПИДе, наполненный идеями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 ноября 2007 г.
  9. ^ «Нулевое терпение». Канадская онлайн-энциклопедия . Фонд истории.
  10. ^ «Критик Джей Скотт не забыт, поскольку канадские и зарубежные кинематографисты получают свои награды на Фестивале фестивалей» . Оттава Гражданин , 20 сентября 1993 г.
  11. ^ «Лучшая оригинальная песня 15th Genies» . База данных наград Канады . Академия канадского кино и телевидения. 05 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 г. Проверено 25 ноября 2007 г.
  12. ^ Аарон с. 4
  13. ^ Аарон с. 27
  14. ^ Юхас, Александра (1995). СПИД-ТВ: идентичность, сообщество и альтернативное видео . Издательство Университета Дьюка. стр. 129–30. ISBN  978-0-8223-1695-4 .
  15. ^ Вуд, Робин. «Новое квир-кино и гей-культура: заметки постороннего». Кинодействие (35): 2–15.
  16. ^ Золлер Зейтц, Мэтт (12 января 1995 г.). «Личный рекорд за год, полный ярких и запоминающихся фильмов, вот наши любимые». Далласский обозреватель .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Падва, Гилад. «Использование ностальгии в музыкальной политизации гомо/фобических мифов в фильмах « Был мир моим» , «Большой гей-мюзикл» и «Нулевое терпение » . В Падва, Гилад, Квир-ностальгия в кино и поп-культуре , стр. 139–172 (Palgrave Macmillan, 2014, ISBN   978-1-137-26633-0 ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4fc8a13d8213d2af5a3ef59f575e295__1716790440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/95/a4fc8a13d8213d2af5a3ef59f575e295.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zero Patience - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)