Jump to content

Короткий Сингапур

Сингапур
Сингапур Марк III, K8565 'Q'. № 4 (Береговой) отряда оперативной подготовки, апрель 1941 г.
Общая информация
Тип Военная летающая лодка
Производитель Короткие братья
Статус Выведен из эксплуатации
Основные пользователи Королевские ВВС
Количество построенных 37
История
Изготовлено 1934–1937
Дата введения 1935
Первый полет 17 августа 1926 г. (Mk.I) 15 июня 1934 г. (Mk.III)
Ушедший на пенсию Списан из RAF в 1941 году, последний полет RNZAF совершил в 1942 году.
Разработано на основе Короткий Кромарти

Short Singapore — британская многомоторная -биплан, летающая лодка построенная после Первой мировой войны . Конструкция была развита в двух четырехмоторных вариантах: прототипе Singapore II и серийном Singapore III . Последний стал Королевских ВВС основной летающей лодкой дальнего морского патрулирования в 1930-х годах и участвовал в боевых действиях против японцев в составе Королевских ВВС Новой Зеландии во время Второй мировой войны .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Короткий прототип Singapore I (N179) в окончательном виде, с двигателями Rolls-Royce H.10 Buzzard и Handley Page на верхних крыльях. автослотами

Первый прототип Short Singapore, также известный как Short S.5 ( военное обозначение Singapore I с деревянным корпусом ), представлял собой металлическую версию Short Cromarty . [ 1 ] Конструкция биплана включала один киль и руль направления и первоначально оснащалась двумя двигателями Rolls-Royce Condor IIIA мощностью 650 лошадиных сил (480 кВт ). [ 2 ] Его первый полет был совершен из Рочестера 17 августа 1926 года под управлением главного летчика-испытателя Шорта Джона Ланкестера Паркера . [ 3 ] Этот тип не был запущен в производство, но использовался сэром Аланом Кобэмом для исследовательского полета вокруг Африки . Зарегистрированный G-EBUP , он покинул Рочестер 17 ноября 1927 года и прибыл на мыс 30 марта 1928 года, вернувшись в Рочестер 4 июня 1928 года. Он был выставлен в Олимпии в июле 1929 года.

Короткий прототип Singapore II (N246) на ранней стадии разработки, с четырьмя двигателями, одним хвостовым оперением, открытой кабиной и отсутствием элеронов на нижних крыльях.

Последующий Singapore II (производственное обозначение Short S.12 ) представлял собой развитие Singapore I с четырьмя двигателями, установленными в тандемных тягач / толкач парах (также известных как двухтактная конфигурация ). Единственный экземпляр этого самолета, который будет построен, впервые поднялся в воздух 27 марта 1930 года также Джоном Ланкестером Паркером.

От Singapore II пришла конструкция с четырьмя двигателями и тройным оперением. Великобритании В 1933 году министерство авиации заказало четыре летающие лодки на базе Singapore II для испытаний с эскадрильями по спецификации R.3/33 . За этим последует дальнейший производственный заказ по спецификации R.14/34. Эти самолеты, Singapore III (производственное обозначение Short S.19 ), имели цельнометаллический корпус и металлические летающие поверхности с тканевой обшивкой. Они были оснащены четырьмя двигателями Rolls-Royce Kestrel IX мощностью 675 л.с. (503 кВт), установленными между крыльями двумя тандемными двухтактными парами, как и у Singapore II. Экипаж из шести человек располагался в центральной рубке и на открытых артиллерийских позициях в носовой, кормовой и миделевой части ( пулемет Виккерса или пулемет Льюиса ). Топливный бак дальнего действия мог располагаться снаружи на спинной части корпуса. Первый самолет Singapore III поднялся в воздух 15 июня 1934 года. Хотя к тому времени, когда первый самолет поступил на вооружение 210-й эскадрильи в январе 1935 года, этот тип прибыл как раз вовремя, чтобы извлечь выгоду из гонки вооружений конца 1930-х годов, и было построено 37 самолетов. Производство прекращено в июне 1937 года.

Операционная история

[ редактировать ]
Короткая летающая лодка Singapore III из 230-й эскадрильи в Александрии, середина 1930-х годов.

230-я эскадрилья была первой эскадрильей, оснащенной Сингапурами III. Он был отправлен в Александрию в 1935 году. В 1937 году сингапурцы 209-й и 210-й эскадрилий перебрались из Королевских ВВС Калафраны на Мальте в Алжир в рамках международных усилий по предотвращению использования оружия во время гражданской войны в Испании .

Замена Сингапура на Шорт-Сандерленд уже началась с началом Второй мировой войны . Однако 19 выживших прошли ограниченную службу на средних театрах военных действий, в основном в качестве обучающих. Последним подразделением Королевских ВВС, использовавшим этот тип, была 205-я эскадрилья RAF в Сингапуре , которая отказалась от своих самолетов в октябре 1941 года. Четыре самолета 205-й эскадрильи попали в 5-ю эскадрилью RNZAF на Фиджи для использования против немецких рейдеров. Когда Япония атаковала в декабре, новозеландская авиация оказалась на передовой. Они обслуживали японскую подводную лодку и провели несколько спасательных операций в воздухе и на море, прежде чем в апреле 1943 года их заменили Consolidated Catalinas из 6-й эскадрильи RNZAF . [ 4 ]

Выжившие

[ редактировать ]

Известно, что никто из них не выжил.

Варианты

[ редактировать ]
Короткометражный S.5 / Сингапур I
Самолет первой конструкции с двумя двигателями Rolls-Royce Condor IIIA (665 л.с.), построен один самолет.
Короткометражка S.12 / Сингапур II
Развитие Сингапура I с четырьмя двигателями, построен единственный экземпляр.
Короткометражка S.19 / Сингапур III
Развитие Singapore II с четырьмя двигателями Rolls-Royce Kestrel IX и тройным оперением. было построено 37.

Операторы

[ редактировать ]
Короткая летающая лодка Singapore III из 205-й эскадрильи в полете под тремя группами Vickers Vildebeest торпедоносцев из 100-й эскадрильи . Оба подразделения базировались на авиабазе RAF Seletar .
 Новая Зеландия
 Великобритания

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Технические характеристики (Сингапур III)

[ редактировать ]

Данные из Сингапура: последний биплан Шорта [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 6–7 человек [ 13 ]
  • Длина: 64 фута 2 дюйма (19,56 м)
  • Размах крыльев: 90 футов 0 дюймов (27,43 м)
  • Высота: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
  • Площадь крыла: 1465 кв. футов (136,1 м ). 2 )
  • Пустой вес: 20 364 фунта (9 237 кг)
  • Полная масса: 28 160 фунтов (12 773 кг) (нормальный вес)
  • Максимальный взлетный вес: 32 390 фунтов (14 692 кг) (максимальная перегрузка)
  • Запас топлива: 786 имп галлонов (944 галлонов США; 3570 л) в нормальном режиме, 1266 имп галлонов (1520 галлонов США; 5760 л) при перегрузке
  • Силовая установка: 4 Rolls-Royce Kestrel VIII/IX V12 жидкостного охлаждения двигателя (тандемная конфигурация), мощностью 610 л.с. (450 кВт) (пониженная мощность) - на высоте 4500 футов (1400 м) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 136 миль в час (219 км/ч, 118 узлов) на высоте 5000 футов (1520 м) и нормальном весе.
  • Крейсерская скорость: 104 миль в час (167 км/ч, 90 узлов) (экономичный круиз, максимальный вес)
  • Диапазон: 1000 миль (1600 км, 870 миль) [ 14 ]
  • Автономность: 11,9 часов (в экономичном круизе)
  • Практический потолок: 14 800 футов (4500 м)
  • Время набора высоты: от 7 минут до 5000 футов (1520 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Барнс 1967 , с. 198
  2. ^ Лондон, 2003 , стр. 98–99.
  3. ^ Грин и Суонборо 1989 , с. 44
  4. ^ Дарби 1978 , с. 20
  5. ^ Князь, Иван. «Серийные номера новозеландских военных самолетов: сокращенный Сингапур Mk III» . adf-serials.com . Проверено 26 марта 2011 г.
  6. ^ Джеффорд 2001 , с. 177
  7. ^ «ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ КРЫСА. СВЕТ НАЧИНАЕТСЯ Четыре коротких «Сингапура» 210-й (FB) эскадрильи покидают док Пембрук на Дальний Восток для переоснащения 205-й (FB) эскадрильи» . Полет . XXVII : 62. 21 февраля 1935 г. № 1360 . Проверено 10 октября 2019 г.
  8. ^ «Королевские ВВС: служебные заметки и новости» . Полет . XXVII : 204. 21 февраля 1935 г. № 1365 . Проверено 10 октября 2019 г.
  9. ^ Рантер, Харро. «Авария на коротком месте в Сингапуре Mk III K3594, 2 февраля 1937 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 11 октября 2019 г.
  10. ^ «Служебная авиация: Королевские ВВС и официальные объявления: Новости авиации флота: Военная авиация за рубежом» . Рейс : 161. 17 августа 1937 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  11. ^ Рантер, Харро. «Авария на Short Singapore Mk III K4584, 8 августа 1939 года» . Aviation-safety.net . Проверено 11 октября 2019 г.
  12. ^ Грин и Суонборо 1989 , с. 47
  13. ^ Грин 1968 , с. 92
  14. ^ Лондон, 2003 , стр. 262–263.
Библиография
  • Барнс, Швейцария (1967). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм.
  • Барнс, Швейцария; Джеймс, Дерек Н. (1989). Шорты Самолеты с 1900 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-819-4 .
  • Дарби, Чарльз (1978). РНЗАФ: Первое десятилетие, 1937–46 . Kookaburra Технические публикации Pty Ltd. Данденонг, Мельбурн, Австралия: ISBN  0-85880-031-4 .
  • Грин, Уильям (1968). Боевые самолеты Второй мировой войны, Том пятый: Летающие лодки . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd. ISBN  0-356-01449-5 . .
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (май – август 1989 г.). «Сингапур: последний биплан Шорта». Любитель воздуха . № 39. С. 43–50. ISSN   0143-5450 .
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Airlife Publishing Ltd. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: ISBN  1-84037-141-2 .
  • Лондон, Питер (2003). Британские летающие лодки . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN  0-7509-2695-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1bf55a0fc19dfded4be9bfec3f05fa4__1725916080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/a4/b1bf55a0fc19dfded4be9bfec3f05fa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Short Singapore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)