Jump to content

Художественная школа

(Перенаправлено из Академии искусств )
1881 Картина Мари Башкирццефф , в студии , изображает сессию рисования жизни художественной школы, Художественный музей Днипро , Днипро , Украина
Школа дизайна Парсонса на Манхэттене
Здание Фонда Купер Юнион , Купер -сквер, Манхэттен
Школа дизайна Род -Айленда в Провиденсе, Род -Айленд .

Художественная школа - это образовательное учреждение с основным вниманием к практике и связанной с ним теории в изобразительном искусстве и дизайне . Это включает в себя изобразительное искусство - особенно иллюстрации , живопись , современное искусство , скульптуру и графический дизайн . Они могут быть независимыми или действовать в рамках более крупного учреждения, такого как университет. Некоторые могут быть связаны с художественным музеем .

Некоторые школы, в том числе дисциплины, такие как дизайн видеоигр , фотография , дизайн одежды , дизайн текстиля , концептуальное искусство , веб -дизайн , архитектурный дизайн и инженерия , журналистика и социальные сети . Некоторые школы продолжают ремесленные традиции, такие как глиняная посуда , вышивка , распечатка , металлоконструкции и строительные ремесла .

Многие охватывают теоретические предметы, такие как культурная антропология , теория культуры и культурная история , включая истории художественных традиций в местных и глобальных культурах, теория дизайна , бизнес -исследования и отраслевые исследования, такие как маркетинговое общение, профилирование клиентов и технические предметы, связанные с производством .

Художественные школы могут предлагать элементарные, средние, послешкольные, студенческие или аспирантные программы, а также могут предлагать широкий ассортимент программ (таких как гуманитарные науки и науки ). На Западе было шесть основных периодов учебных программ художественной школы, [ 1 ] И каждый из них имел свою собственную руку в развитии современных институтов по всему миру на протяжении всех уровней образования. Художественные школы также преподают различные неакадемические навыки для многих учащихся.

Николас Хоутон определяет шесть окончательных исторических учебных программ в западной традиции искусства и художественного образования: «Ученик, академический, формалистский, выразительный, концептуальный и профессиональный». [ 1 ] [ 2 ] Каждая из этих учебных программ помогает не только то, как обучают современные художественные школы, но и то, как студенты узнают об искусстве.

Художественные школы стали восприниматься как законные университеты в 1980 -х годах. [ 3 ] [ необходима цитата для проверки ] До этого любые художественные программы использовались исключительно в качестве внеклассных мероприятий, [ Цитация необходима ] [ 4 ] И не было никаких методов оценки работ. Однако после 1980 -х годов художественные программы были интегрированы во многие различные виды школ и университетов в качестве законных курсов, которые могли быть оценены. В то время как некоторые утверждают, что это ослабило творчество среди современных произведений искусства, другие видят в этом способ относиться к изобразительному искусству в равной степени по сравнению с другими предметами. [ 5 ]

Учебная программа

[ редактировать ]

Пути учеников преподают искусство как смесь эстетики и функции. Как правило, студенты будут учеником к тому, кто уже был опытен в какой -то торговле в обмен на еду и жилье. Многие из старых мастеров проходили обучение таким образом, копировали или рисовали в стиле своего учителя, чтобы изучить торговлю. Как только ученичество закончилось, студенту придется доказать, что они узнали, создав то, что мы знаем сегодня как « шедевр ». В современном обучении это можно увидеть в практических классах искусства, включая фотографию или печати. [ 1 ]

Академическая учебная программа

[ редактировать ]

Академические учебные программы начались в течение итальянского эпохи Возрождения шестнадцатого века, в котором были созданы некоторые из самых ранних художественных академий. В течение девятнадцатого века эти академии размножались как через Европу, так и в Северную Америку, и искусство стало охватывать как талант, так и интеллект. [ 1 ]

Формалистская учебная программа

[ редактировать ]

Формалистская учебная программа началась в середине двадцатого века и была сосредоточена на основных компонентах произведений искусства, таких как «цвет, форма, текстура, линия - и забота о конкретных свойствах материала или среды». [ 1 ] Эта учебная программа наиболее известна тем, что включает рост популярности Баухауса . Он был основан на логике, математике и « неоплатонизме », который был широко распространен в то время. [ 1 ]

Выразительная учебная программа

[ редактировать ]

Хотя выразительная учебная программа возникла одновременно с формалистской, [ Цитация необходима ] Он фокусируется на совершенно разных аспектах искусства. Вместо того, чтобы быть обеспокоенным буквальными компонентами произведения искусства, выразительные учебные программы побудили студентов выражать свои эмоции и спонтанность. Это связано с повышенной популярностью романтизма на протяжении всего эпохи Возрождения. [ 1 ]

Концептуальная учебная программа

[ редактировать ]

Концептуальная учебная программа началась в конце двадцатого века и была сосредоточена не только на создании произведений искусства, но и на представлении и описании мыслительного процесса, стоящего за работой. Это когда идея критики других работ в образовательных целях стала популяризирована в Северной Америке (поскольку концепция была быстро закрыта в Европе). Это служит моделью для современных программ художественной школы. [ 1 ]

Профессиональная учебная программа

[ редактировать ]

Профессиональные учебные программы начали появляться в художественных школах в самом конце двадцатого века. Они обучают студентов мастерству с точки зрения бизнеса и, как правило, сосредоточены на современной поп-культуре в самих работах. Эти программы разработаны [ Цитация необходима ] научить студентов, как продвигать и сами, и свои работы.

Современный

[ редактировать ]

Широкий спектр художественных сред и стилей интегрирована в программы современного искусства. Различные среды, которые преподаются, включают в себя живопись , распечатку , рисунок и иллюстрацию , театр и скульптуру . Новые программы могут включать в себя графический дизайн , кинопроизводство , граффити -искусство и некоторые виды цифровых медиа . [ 3 ]

В последние годы ряд художественных школ начали предлагать некоторые или все свои учебные программы онлайн, которые по своей природе выходят за рамки национальных границ. Среди них художественный институт Питтсбурга онлайн и Академия художественного университета . [ 6 ] Как и в школах на земле, многие из майоров включают компьютерную работу, такие как композиции, созданные в Photoshop, Illustrator или 3D-Studio Max. Представление и обзор этих материалов проходит практически идентично для накладных и онлайн-классов. Когда онлайн -курсы требуют производства традиционных рисунков или других подобных материалов, они обычно фотографируются или отсканируют для представления и обзора инструкторами.

В раннем образовании

[ редактировать ]

Согласно Международному журналу искусств и дизайнерского образования , «Основные образовательные контексты могут в большей степени способствовать рисованию и связанных эмоциональных преимуществам». [ 7 ] На протяжении всего исследования, проведенного в Великобритании, было установлено, что дети, чьи родители или опекуны включали их в рисование с раннего возраста, имели более сильную связь с искусством. Было показано, что эти дети имеют лучшие художественные навыки и значительно больше шансов на карьеру в изобразительном искусстве.

Художественные школы и психическое здоровье

[ редактировать ]

Исследование, проведенное Брайаном Гудвином, которое было сосредоточено на « эффекте Моцарта », которое относится к идее, что слушание классической музыки полезно для психического и интеллектуального развития, обнаружило, что художественное образование полезно для студентов любого возраста. [ 8 ] Было обнаружено, что изучение музыки и искусства в рамках образования было полезно при обработке симптомов для тех, у кого ПТСР , беспокойство и депрессия . [ 8 ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Баум Школа искусств в Аллентауне, штат Пенсильвания

В США школы искусства и дизайна, которые предлагают степень бакалавра изящных искусств или степень магистра изящных искусств, разбиваются на основные типы с некоторыми перекрытиями и вариациями.

Наиболее высоко оцененные школы принадлежат консорциуму, сформированному в 1991 году и называемые Ассоциацией независимых колледжей искусства и дизайна (AICAD) . Эти школы отличаются от коммерческих карьерных школ тем, что им требуется сильный компонент курсов гуманитарных наук в дополнение к курсам искусства и дизайна, предоставляя всестороннюю степень колледжа.

Также существуют партнерские отношения между художественными школами и университетами, такими как Школа художественного института Чикаго с Университетом Рузвельта , [ 9 ] Школа искусства и дизайна Новой Англии в Университете Саффолка , Художественный институт Бостона в Университете Лесли , Школе дизайна Род -Айленда с Университетом Брауна , Колледж искусств Мэрилендского института и Университет Джона Хопкинса , Коркоранский колледж искусств и дизайна с Джорджем Вашингтонский университет , Школа Музея изобразительных искусств совместно с Университетом Тафтса , Школой искусств Тайлера в Университете Темпл , Школе дизайна Парсонса в новой школе или Херронской школе искусств в Университете Индианы .

В США есть как минимум две независимые художественные школы, поддерживаемую государством, Технологический институт моды , который является частью школьной системы государственного университета в Нью-Йорке и Массачусетского колледжа искусств и дизайна .

Cooper Union в Нью -Йорке является одним из самых выборочных художественных школ, допуская 4%, причем каждый ученик на полуот полу. Йельская школа искусств в Йельском университете предлагает только аспирантуру в своих двухлетних программах MFA. Yale Daily News сообщила в четверг, 1 февраля 2007 года, что в школе было 1215 заявок на свой класс 2009 года и предложит поступление пятьдесят пять учеников.

Стейнберг Холл в Школе дизайна и изобразительного искусства Сэма Фокса , Вашингтонский университет в Сент -Луисе , Сент -Луис, Миссури

Следующими размерами в художественной школе будет большой отдел искусства или дизайна, школа или колледж в университете. Если это колледж, такой как Колледж дизайна в Университете штата Айова , как правило, он будет содержать программы, которые преподают студийное искусство, графический дизайн, фотография, архитектура, ландшафтная архитектура, дизайн интерьера или интерьера, а также искусство, дизайн и области архитектурной истории. Иногда это просто школы искусства, архитектуры и дизайна, такие как школы в Колледже изысканного и прикладного искусства в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн или Йельской школе искусств . С более чем 3000 учеников, Школа искусств VCU в Университете Содружества Вирджинии является одной из крупнейших художественных школ в стране и также достигла самого высокого рейтинга за государственный университет . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Существуют различия в художественных школах, которые являются более крупными учреждениями, однако, основным элементом является то, что программы в университетах, как правило, включают в себя больше курсов гуманитарных наук и немного меньше студийных работ по сравнению с посвященными, но независимыми школами искусства.

Последний и наиболее распространенный тип художественной школы, поддерживаемая государством или частная программа, будет в университете или колледже. Как правило, это программа BA, но также может быть BFA, MA или MFA. Эти программы, как правило, подчеркивают более общую степень в области искусства и не требуют специальности в определенной области, но могут предложить концентрации . Концентрация не принимается некоторыми аккредитающими или профессиональными организациями как адекватную подготовку в некоторых областях, которые приведут к успеху в качестве профессионала. Это относится к графическому дизайну, где, как правило, минимальная степень является основной специальностью BFA в графическом дизайне.

Многие из учреждений по получению степени не предлагают интенсивного обучения классическому реализму и академической живописи и рисунке . Колледж изящных искусств Академии Лайма считается университетской версией этой образовательной модели. Этот разрыв заполнен художественными школами Atelier (школы, расположенные в студии художника) или в отдельных местах, таких как нью -йоркская академия искусств , Национальная академия дизайна , нью -йоркская студийная школа , Пенсильванская академия изобразительных искусств ( PAFA) , основанная в 1805 году, Лига студентов -студентов Нью -Йорка , основанная в 1875 году.

Университет NSCAD в Галифаксе был художественной школой, получавшей первую степень.

В Канаде есть четыре независимых университета искусства и дизайна, все государственные учреждения. Это Эмили Карр Университет искусств и дизайна ( Ванкувер ), Университет NSCAD ( Галифакс ), Университет Окада ( Торонто ) и Альбертский колледж искусств и дизайна ( Калгари ).

Университет Эмили Карр имеет самую активную исследовательскую программу [ 13 ] Среди четырех с более чем 15 миллионами долларов в исследованиях за последние пять лет. [ Цитация необходима ] Интенсивность исследований Университета Окада в 2011–12 годах достигла 3,2 миллиона долларов. [ 14 ] Все четыре школы преподают в основных дисциплинах от живописи до новых средств массовой информации и дизайна. За последние пять лет Эмили Карр получила большинство крупных наград для студентов и выпускников по всей стране. [ Цитация необходима ]

Университет NSCAD был основан в 1887 году Анной Леоноуэнсом и другими женщинами из Галифакса. Школа получила международную известность в 1970 -х годах для инноваций в концептуальном искусстве под руководством Гарри Кеннеди . Несмотря на его скромный размер, Art in America предположило в 1973 году, что NSCAD был «лучшей художественной школой в Северной Америке», в то время как в последнее время The Globe и Mail назвали его Канадой «самым выдающимся». [ 15 ] [ 16 ]

Преподавание визуального искусства в Университете Маунт -Эллисон можно отследить до открытия женской академии в 1854 году. С тех пор она была важной частью учебной программы. В 1941 году Маунт -Эллисон была первым университетом в Канаде, получившим степень бакалавра изящных искусств в области изобразительного искусства. Большая часть истории департамента была и связана с художественной галереей Оуэнса . Осененный в 1895 году, это старейший в Канаде Музей изящных искусств Канады и хранитель важной коллекции, которая охватывает девятнадцатый, двадцатый и двадцать первых веков. До 1965 года, когда департамент переехал в свои кварталы в здании изящных искусств Гэйрднера, департамент находился в галерее. С тех пор галерея была широко реконструирована в один из крупнейших в морских составах, обслуживая как университет, так и общество. В 2014 году департамент перешел на новое современное состояние художественной студии в Центре искусств Пурди Кроуфорд. А в 2020 году Школа изящных искусств Пьера Лассонда была создана благодаря благотворительной поддержке и основана на давней истории программы и поддержке искусства. [ 17 ]

Средние школы (район Онтарио)

[ редактировать ]

Школа искусств Клода Уотсона и Карен Каин Школа искусств-общественные художественные школы среднего возраста в Торонто, Онтарио. Они продолжаются в рамках программы Клода Уотсона в средней школе Эрл Хейг и Школой искусств Etobicoke , Школой искусств Розедейл -Хайтс , Уэксфордской университетской школой искусств и католической комиссией Кардинала Картер Академия искусств .

В Брэмптоне программа по искусству средней школы Mayfield предлагает общественную художественную школу на уровне средней школы. Средняя школа Mississauga Park Park предлагает региональную программу искусств и в художественной школе на уровне государственной школы. Католическая средняя школа св. Роха и средняя школа Святого Томаса Аквинского имеют региональные художественные программы на уровне католической средней школы.

Средняя школа Кентербери в Оттаве , в районе Урбандале , является школой искусств .

Художественные школы включали Королевскую академию изящных искусств, Высшая школа цирковых искусств и Камбре.

Скульптура за пределами школы изящных искусств в Париже

Во Франции художественные школы имеют долгую историю. Самая старая художественная академия во Франции - Парижская школа изобразительного искусства, основанная в 1648 году Чарльзом Ле Бруном, и большинство нынешних общественных художественных школ старше двух веков: Нэнси (1708), Тулуза (1726), Руан (1741) и т. Д. Из этих школ назывались академиями и были престижными учреждениями, посвященными образованию великих художников или скульпторов. Другие были названы «école gratuite de dessin» (бесплатная школа для рисования) и были посвящены образованию художественных и ремесленных художников. 

В настоящее время во Франции насчитывается 45 национальных или территориальных государственных школ искусства, которые доставляют степень бакалавра (ДНК) и магистра (DNSEP или DNSAP). Они не принадлежат университетам.

Германия

[ редактировать ]

Академия изящных искусств Нюрнберг (немецкий: Академи Дер Бильденден Кюнсте Нюрнберг) была основана в 1662 году Джейкобом фон Сандрартом и является старейшей художественной академией в немецкоязычной Центральной Европе. С тех пор искусно и прикладное искусство сформировали ключевые сектора обучения, хотя акцент сместился в одном или другом направлении на протяжении веков. Сегодня обучение принимает форму междисциплинарного взаимодействия и диалога между тонкими и прикладными дисциплинами. Он окружен новыми курсами обучения и новой программой изучения медиа -технологий.

Художественное образование в Греции предоставляется такими учреждениями, как Афинская школа изящных искусств , основанные в 1837 году, Школа изящных искусств Фессалоника, Школа изобразительных искусств Флорины и Школа изящных искусств Иоаннины. Эти школы предлагают программы в различных дисциплинах изобразительного искусства, внося в значительное участие в культурном и художественном наследии страны.

В Италии есть двадцать академий изобразительных искусств, поддерживаемых государством и восемнадцатью частными и государственными академиями юридически признаны. Академия изящных искусств Флоренции во Флоренции - самая старая академия изящных искусств в мире. Все эти академии, вместе со всеми музыкальными консерваториями, институтами музыкальных исследований и другими учебными заведениями, сходятся в конкретном отделении Министерства университета и исследований итальянского университета и исследований под названием AFAM (Alta Formazione Artistica, Musicale E Coreutica).

Нидерланды

[ редактировать ]

Королевская академия искусств, Гаага была основана в 1682 году и является крупнейшим и старейшим художественным учреждением в Нидерландах. Академия дизайна Эйндховен была основана в 1955 году. Академия Gerrit Rietveld была основана в 1924 году в Амстердаме с основным акцентом на De Stijl и Bauhaus в то время.

Школа искусств Вантаа в Тиккуриле , Вантаа , Финляндия

Художественные школы имели историю в Швеции с первой половины 18 -го века. Студенты могут присутствовать на Королевском институте искусств, который начал свой старт в 1735 году. Первоначально создан в 1844 году как художественная школа для неполного рабочего дня для воскресных ремесленников, Университетский колледж искусств, ремесел и дизайна, известный как «Konstfack»,-это предложение искусств. Степень бакалавра и магистра в области керамики, стекла, текстиля, металлообработки и многого другого. 

Существуют также третичные художественные школы, прикрепленные к университетам в Гетеборге, Мальме и Умео.

Великобритания

[ редактировать ]

Художественное образование в Великобритании включает в себя такие учреждения, как Королевский колледж искусств, который был основан в 1837 году, и другие престижные школы, такие как Школа изобразительного искусства Слэйда и Школа искусств Глазго. Эти учреждения предлагают комплексные программы в различных художественных дисциплинах.

Возможно, они, как правило, считаются наиболее применимыми к определению «художественной школы», являются автономные колледжи или школы искусств, предлагающих предложение, как по границам дальнейшего , так и в высшем образовании , из которых насчитывается около восемнадцати, под знаменем Соединенного Королевства Полем Другие, чье существование связано с неизгладимым существом с более крупными, не дискоциплинированными университетами (такими как Школа искусства Слэйд ). Большинство художественных школ любой ориентации оснащены, чтобы предложить возможности, охватывающие после 16-го до уровня аспиранта .

Диапазон колледжей охватывает преимущественно дальнейшие образовательные учреждения до исследовательских специалистов. Лондоне . Например, Лондон Университета искусств является федерально структурированным учреждением, которое включает в себя шесть ранее независимых школ, расположенных в К ним относятся Колледж искусств Камбервелла , Центральный Сент -Мартинс , Колледж искусств Челси , Лондонский колледж коммуникации , Лондонский колледж моды и Уимблдонский колледж искусств ; Другие включают Школу изобразительного искусства Слэйд , Университет Равенсборна Лондон , Королевский колледж искусств и Колледж Голдсмитса, Лондонский университет , который каждый бакалавриат и аспирантуру награду под одним университетским подразделением. Королевский колледж искусств с его награждением и единственным, сосредоточенным на премии по аспирантуру, является самым необычным исключением.

За пределами лондонских художественных школ в Великобритании Борнмут , Ковентри Школа искусства и дизайна , Университет творческих искусств , Дункан из Колледжа искусств и дизайна Иорданстоун , Эдинбургский колледж искусств (часть Университета Эдинбурга ), Школа Глазго в Искусство , Школа искусств Грея , Херефордский колледж искусств , Колледж искусств Лидса , Ливерпульская школа искусств (часть Университета Ливерпуля Джона Мурса ), Университета Лафборо Школа искусства и дизайна , Манчестерская школа искусств (часть Манчестерского столичного университета ), Норвичский университет искусств , Школа искусств Морей ( Университет Хайлендс и островов ), Северная школа искусств и Плимут Колледж искусств и дизайна .

С 1970-х годов степени заменили дипломы в качестве квалификации высшего уровня в этой области.

В случае полностью отдельно стоящих учреждений соглашения о проверке степени в связи с университетом уже давно были обычай для уровня бакалавра искусств (с отличием) вверх. У университетов всеобъемлющие университеты были общая тенденция предлагать программы в изобразительном искусстве, и ранее независимые художественные школы объединились с политехникой и университетами, чтобы предложить такие степени. Примечательным исключением из этого является городская школа Лондона , независимая художественная школа, сосредоточенная исключительно на изобразительном искусстве и связанных с ними дисциплинах, таких как резьба и сохранение. Сами несколько художественных школ заняли статус университета, а именно Университет Художественного университета, Борнмут , Университет творческих искусств , Университет искусств Лондона и Норвичский университет искусств . В то время как Институт искусств КУТАЛД , Колледж искусств и Королевского колледжа искусств Лидса является признанными учреждениями - некоторые с полномочиями по награждению. [ 18 ]

Большинство специализированных учреждений в Соединенном Королевстве могут проследить свои истории до девятнадцатого века или старше, что обычно происходит от правительственных инициатив.

Индонезия

[ редактировать ]

Первой художественной школой в Индонезии была Университетская Университет Леганга Вор -Текенлерарена Эн Ханденарбейт, расположенный в Бандунге, частью технического факультета Университета Ван Индоуни ( Индонезийский : Факульт Текик Университет Индонезия ). Школа была инициирована Саймоном Адмираалом (учитель искусства из Джакарты Лицеум) и Рисом Малдером (художник голландцев) в 1947 году. Теперь школа интегрирована в Институт Тенологии Бандунг в качестве факультета искусства и дизайна, в том же месте, что и в предыдущем школа. После создания Университета Леганг, в 1950 году в Джогьякарте, Асри (Индонезийская академия визуального искусства), теперь Иси Джогьякарта. В настоящее время в Индонезии в Индонезии существует выдающаяся художественная школа, после создания ISI (Индонезийский художественный институт) и ISBI (Институт искусства и культуры) на всех крупных островах/городах, таких как ISI Surakarta, ISI Denpasar, ISBI ACEH, ISBI ​​PAPUA, ISBI KALIMANTAN и ISBI BANDUNG. В Индонезии также есть выдающаяся частная художественная школа/программа, а именно институт Кесенян Джакарты (Институт искусств Джакарты), программа изобразительных искусств в Телькоме Университета в Бандунге, а также в Университете Маранатха.

Австралия

[ редактировать ]
Квинслендский колледж искусств в Австралии.

Художественные школы в Австралии в основном расположены в австралийских университетах в результате реформ высшего образования Докинса в конце 1980 -х годов. [ 19 ] До реформ Dawkins было сочетание университетских художественных школ и одноразовых колледжей искусства. [ 20 ] Художественные школы в настоящее время представлены Пиковым органом, австралийским советом университетских школ искусства и дизайна (ACUADS), который был основан в 1981 году и первоначально был назван Национальным советом руководителей искусств и школ дизайна. [ 21 ] Acuads насчитывает 30 членов: [ 22 ]

В Австралии есть и другие художественные школы, такие как художественная школа Джулиана Эштона , но они либо не аккредитованы TEQSA для получения степеней, либо являются частными, коммерческими учреждениями, которые находятся за пределами университетской системы. [ 23 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хоутон, Николас (февраль 2016 г.). «Шесть в один: противоречивая учебная программа школы художественной школы и как это произошло» . Международный журнал искусства и дизайна образования . тол. 35, нет. 1. С. 107–120.
  2. ^ Орр, Сьюзен; Шрив, Элисон (2017). Искусство и дизайн педагогика в высшем образовании: знания, ценности и двусмысленность в творческой учебной программе . Routledge Research в высшем образовании. Routledge. ISBN  9781315415116 Полем Получено 5 февраля 2023 года . Исторический анализ Хоутона учебной программы художественной школы (Houghton 2016) определяет шесть различных подходов к обучению и преподаванию, на которые повлияли преобладающие концепции и, следовательно, дискуссии искусства в западном ... Аппентистическая учебная программа, академическая учебная программа, формалист Учебная программа, выразительная учебная программа, концептуальная учебная программа и профессиональная учебная программа.
  3. ^ Jump up to: а беременный Де Арауджо, Густаво Кунха. «Искусство в бразильских государственных школах: анализ опыта художественного образования в штате Мату Гросу, Бразилия». Обзор политики искусства , вып. 119, нет. 3, июль 2018, с. 158–171.
  4. ^ Похоже, например, историческое развитие Академии изящных искусств во Флоренции , основанной в 1563 году.
  5. ^ Кларк, Анжела и Шейн Халберт. «Представляя будущее: работа в направлении устойчивости в образовании изобразительного искусства». Международный журнал искусства и дизайна образования , вып. 35, нет. 1, февраль 2016 года, с. 36–50.
  6. ^ «Академия художественного университета онлайн -школа художественной школы» . Академия художественного университета . Получено 2 ноября 2016 года .
  7. ^ Беркитт, Эстер и Рут Лоури. «Отношения и практики, которые формируют поведение детей в школах в основном и исполнительском искусстве». Международный журнал искусства и дизайна образования , вып. 34, нет. 1, февраль 2015 года, с. 25–43.
  8. ^ Jump up to: а беременный Гудвин, Брайан и Эрик Хюблер. «Имеет ли значение художественного образования? Образовательное лидерство , вып. 76, нет. 4, декабрь 2018, с. 83–84.
  9. ^ [1] Архивировано 25 августа 2011 г., на машине Wayback
  10. ^ [2] Архивировано 29 августа 2011 г., на машине Wayback
  11. ^ «Вирджиния Университет Содружества Университета Провоста» . Vcu.edu. 2013-11-19 . Получено 2014-02-15 .
  12. ^ «Vcuarts - Школа искусств Университета Содружества Вирджинии» . Arts.vcu.edu. 2011-08-15 . Получено 2014-02-15 .
  13. ^ "исследовать" . Архивировано из оригинала 2017-07-01 . Получено 2011-11-16 .
  14. ^ "Ocad U Research" .
  15. ^ Левин Л. (июль -август 1973). «Лучшая художественная школа в Северной Америке?». Искусство в Америке . Тол. 61, нет. 4. с. 15
  16. ^ Милрой, Сара (2 марта 2013 г.). «Почему самая прославленная художественная школа Канады находится в кризисе - и почему мы должны его спасти» . Глобус и почта .
  17. ^ «Покровитель изобразительных искусств Пьер Лассонде зарабатывает подарком в 5 миллионов долларов в программу изобразительного искусства Университета Маунт-Эллисон | Mount Allison» . mta.ca. ​Получено 2023-10-28 .
  18. ^ Совет по финансированию высшего образования для Англии
  19. ^ Уилсон, Дженни (2018). Художники в университете: позиционирование художественных исследований в высшем образовании . Сингапур: Спрингер. п. 24. ISBN  978-981-10-5773-1 .
  20. ^ Харман, GS; Миллер, ах; Беннетт, диджей; Андерсон, Би, ред. (1980). Академические круги: австралийское высшее образование после расширения . Канберра, Закон: Австралийская национальная университетская издательство. п. 201. ISBN  0708113648 Полем Получено 31 мая 2019 года .
  21. ^ «О - Австралийском совете университетских школ искусства и дизайна» . acuads.com.au . Получено 31 мая 2019 года .
  22. ^ «Справочник членов - Австралийский совет университетских школ искусства и дизайна» . acuads.com.au . Получено 31 мая 2019 года .
  23. ^ «Картирование австралийского высшего образования 2018» (PDF) . Граттанский институт . Получено 31 мая 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4a8b893329a2aa143c7f216d4554a06__1727169420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/06/b4a8b893329a2aa143c7f216d4554a06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)