Художественная школа
![]() | статьи Ведущий раздел , возможно, потребуется переписать . Приведенная причина: длинные списки примеров субъектов принадлежат (и отсутствуют из) тела статьи, а не в лидере. ( Июль 2024 г. ) |




Художественная школа - это образовательное учреждение с основным вниманием к практике и связанной с ним теории в изобразительном искусстве и дизайне . Это включает в себя изобразительное искусство - особенно иллюстрации , живопись , современное искусство , скульптуру и графический дизайн . Они могут быть независимыми или действовать в рамках более крупного учреждения, такого как университет. Некоторые могут быть связаны с художественным музеем .
Некоторые школы, в том числе дисциплины, такие как дизайн видеоигр , фотография , дизайн одежды , дизайн текстиля , концептуальное искусство , веб -дизайн , архитектурный дизайн и инженерия , журналистика и социальные сети . Некоторые школы продолжают ремесленные традиции, такие как глиняная посуда , вышивка , распечатка , металлоконструкции и строительные ремесла .
Многие охватывают теоретические предметы, такие как культурная антропология , теория культуры и культурная история , включая истории художественных традиций в местных и глобальных культурах, теория дизайна , бизнес -исследования и отраслевые исследования, такие как маркетинговое общение, профилирование клиентов и технические предметы, связанные с производством .
Художественные школы могут предлагать элементарные, средние, послешкольные, студенческие или аспирантные программы, а также могут предлагать широкий ассортимент программ (таких как гуманитарные науки и науки ). На Западе было шесть основных периодов учебных программ художественной школы, [ 1 ] И каждый из них имел свою собственную руку в развитии современных институтов по всему миру на протяжении всех уровней образования. Художественные школы также преподают различные неакадемические навыки для многих учащихся.
История
[ редактировать ]Николас Хоутон определяет шесть окончательных исторических учебных программ в западной традиции искусства и художественного образования: «Ученик, академический, формалистский, выразительный, концептуальный и профессиональный». [ 1 ] [ 2 ] Каждая из этих учебных программ помогает не только то, как обучают современные художественные школы, но и то, как студенты узнают об искусстве.
Художественные школы стали восприниматься как законные университеты в 1980 -х годах. [ 3 ] [ необходима цитата для проверки ] До этого любые художественные программы использовались исключительно в качестве внеклассных мероприятий, [ Цитация необходима ] [ 4 ] И не было никаких методов оценки работ. Однако после 1980 -х годов художественные программы были интегрированы во многие различные виды школ и университетов в качестве законных курсов, которые могли быть оценены. В то время как некоторые утверждают, что это ослабило творчество среди современных произведений искусства, другие видят в этом способ относиться к изобразительному искусству в равной степени по сравнению с другими предметами. [ 5 ]
Учебная программа
[ редактировать ]Пути учеников преподают искусство как смесь эстетики и функции. Как правило, студенты будут учеником к тому, кто уже был опытен в какой -то торговле в обмен на еду и жилье. Многие из старых мастеров проходили обучение таким образом, копировали или рисовали в стиле своего учителя, чтобы изучить торговлю. Как только ученичество закончилось, студенту придется доказать, что они узнали, создав то, что мы знаем сегодня как « шедевр ». В современном обучении это можно увидеть в практических классах искусства, включая фотографию или печати. [ 1 ]
Академическая учебная программа
[ редактировать ]Академические учебные программы начались в течение итальянского эпохи Возрождения шестнадцатого века, в котором были созданы некоторые из самых ранних художественных академий. В течение девятнадцатого века эти академии размножались как через Европу, так и в Северную Америку, и искусство стало охватывать как талант, так и интеллект. [ 1 ]
Формалистская учебная программа
[ редактировать ]Формалистская учебная программа началась в середине двадцатого века и была сосредоточена на основных компонентах произведений искусства, таких как «цвет, форма, текстура, линия - и забота о конкретных свойствах материала или среды». [ 1 ] Эта учебная программа наиболее известна тем, что включает рост популярности Баухауса . Он был основан на логике, математике и « неоплатонизме », который был широко распространен в то время. [ 1 ]
Выразительная учебная программа
[ редактировать ]Хотя выразительная учебная программа возникла одновременно с формалистской, [ Цитация необходима ] Он фокусируется на совершенно разных аспектах искусства. Вместо того, чтобы быть обеспокоенным буквальными компонентами произведения искусства, выразительные учебные программы побудили студентов выражать свои эмоции и спонтанность. Это связано с повышенной популярностью романтизма на протяжении всего эпохи Возрождения. [ 1 ]
Концептуальная учебная программа
[ редактировать ]Концептуальная учебная программа началась в конце двадцатого века и была сосредоточена не только на создании произведений искусства, но и на представлении и описании мыслительного процесса, стоящего за работой. Это когда идея критики других работ в образовательных целях стала популяризирована в Северной Америке (поскольку концепция была быстро закрыта в Европе). Это служит моделью для современных программ художественной школы. [ 1 ]
Профессиональная учебная программа
[ редактировать ]Профессиональные учебные программы начали появляться в художественных школах в самом конце двадцатого века. Они обучают студентов мастерству с точки зрения бизнеса и, как правило, сосредоточены на современной поп-культуре в самих работах. Эти программы разработаны [ Цитация необходима ] научить студентов, как продвигать и сами, и свои работы.
Современный
[ редактировать ]Широкий спектр художественных сред и стилей интегрирована в программы современного искусства. Различные среды, которые преподаются, включают в себя живопись , распечатку , рисунок и иллюстрацию , театр и скульптуру . Новые программы могут включать в себя графический дизайн , кинопроизводство , граффити -искусство и некоторые виды цифровых медиа . [ 3 ]
Онлайн
[ редактировать ]В последние годы ряд художественных школ начали предлагать некоторые или все свои учебные программы онлайн, которые по своей природе выходят за рамки национальных границ. Среди них художественный институт Питтсбурга онлайн и Академия художественного университета . [ 6 ] Как и в школах на земле, многие из майоров включают компьютерную работу, такие как композиции, созданные в Photoshop, Illustrator или 3D-Studio Max. Представление и обзор этих материалов проходит практически идентично для накладных и онлайн-классов. Когда онлайн -курсы требуют производства традиционных рисунков или других подобных материалов, они обычно фотографируются или отсканируют для представления и обзора инструкторами.
В раннем образовании
[ редактировать ]Согласно Международному журналу искусств и дизайнерского образования , «Основные образовательные контексты могут в большей степени способствовать рисованию и связанных эмоциональных преимуществам». [ 7 ] На протяжении всего исследования, проведенного в Великобритании, было установлено, что дети, чьи родители или опекуны включали их в рисование с раннего возраста, имели более сильную связь с искусством. Было показано, что эти дети имеют лучшие художественные навыки и значительно больше шансов на карьеру в изобразительном искусстве.
Художественные школы и психическое здоровье
[ редактировать ]Исследование, проведенное Брайаном Гудвином, которое было сосредоточено на « эффекте Моцарта », которое относится к идее, что слушание классической музыки полезно для психического и интеллектуального развития, обнаружило, что художественное образование полезно для студентов любого возраста. [ 8 ] Было обнаружено, что изучение музыки и искусства в рамках образования было полезно при обработке симптомов для тех, у кого ПТСР , беспокойство и депрессия . [ 8 ]
Северная Америка
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]
В США школы искусства и дизайна, которые предлагают степень бакалавра изящных искусств или степень магистра изящных искусств, разбиваются на основные типы с некоторыми перекрытиями и вариациями.
Наиболее высоко оцененные школы принадлежат консорциуму, сформированному в 1991 году и называемые Ассоциацией независимых колледжей искусства и дизайна (AICAD) . Эти школы отличаются от коммерческих карьерных школ тем, что им требуется сильный компонент курсов гуманитарных наук в дополнение к курсам искусства и дизайна, предоставляя всестороннюю степень колледжа.
Также существуют партнерские отношения между художественными школами и университетами, такими как Школа художественного института Чикаго с Университетом Рузвельта , [ 9 ] Школа искусства и дизайна Новой Англии в Университете Саффолка , Художественный институт Бостона в Университете Лесли , Школе дизайна Род -Айленда с Университетом Брауна , Колледж искусств Мэрилендского института и Университет Джона Хопкинса , Коркоранский колледж искусств и дизайна с Джорджем Вашингтонский университет , Школа Музея изобразительных искусств совместно с Университетом Тафтса , Школой искусств Тайлера в Университете Темпл , Школе дизайна Парсонса в новой школе или Херронской школе искусств в Университете Индианы .
В США есть как минимум две независимые художественные школы, поддерживаемую государством, Технологический институт моды , который является частью школьной системы государственного университета в Нью-Йорке и Массачусетского колледжа искусств и дизайна .
Cooper Union в Нью -Йорке является одним из самых выборочных художественных школ, допуская 4%, причем каждый ученик на полуот полу. Йельская школа искусств в Йельском университете предлагает только аспирантуру в своих двухлетних программах MFA. Yale Daily News сообщила в четверг, 1 февраля 2007 года, что в школе было 1215 заявок на свой класс 2009 года и предложит поступление пятьдесят пять учеников.

Следующими размерами в художественной школе будет большой отдел искусства или дизайна, школа или колледж в университете. Если это колледж, такой как Колледж дизайна в Университете штата Айова , как правило, он будет содержать программы, которые преподают студийное искусство, графический дизайн, фотография, архитектура, ландшафтная архитектура, дизайн интерьера или интерьера, а также искусство, дизайн и области архитектурной истории. Иногда это просто школы искусства, архитектуры и дизайна, такие как школы в Колледже изысканного и прикладного искусства в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн или Йельской школе искусств . С более чем 3000 учеников, Школа искусств VCU в Университете Содружества Вирджинии является одной из крупнейших художественных школ в стране и также достигла самого высокого рейтинга за государственный университет . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Существуют различия в художественных школах, которые являются более крупными учреждениями, однако, основным элементом является то, что программы в университетах, как правило, включают в себя больше курсов гуманитарных наук и немного меньше студийных работ по сравнению с посвященными, но независимыми школами искусства.
Последний и наиболее распространенный тип художественной школы, поддерживаемая государством или частная программа, будет в университете или колледже. Как правило, это программа BA, но также может быть BFA, MA или MFA. Эти программы, как правило, подчеркивают более общую степень в области искусства и не требуют специальности в определенной области, но могут предложить концентрации . Концентрация не принимается некоторыми аккредитающими или профессиональными организациями как адекватную подготовку в некоторых областях, которые приведут к успеху в качестве профессионала. Это относится к графическому дизайну, где, как правило, минимальная степень является основной специальностью BFA в графическом дизайне.
Многие из учреждений по получению степени не предлагают интенсивного обучения классическому реализму и академической живописи и рисунке . Колледж изящных искусств Академии Лайма считается университетской версией этой образовательной модели. Этот разрыв заполнен художественными школами Atelier (школы, расположенные в студии художника) или в отдельных местах, таких как нью -йоркская академия искусств , Национальная академия дизайна , нью -йоркская студийная школа , Пенсильванская академия изобразительных искусств ( PAFA) , основанная в 1805 году, Лига студентов -студентов Нью -Йорка , основанная в 1875 году.
Канада
[ редактировать ]
В Канаде есть четыре независимых университета искусства и дизайна, все государственные учреждения. Это Эмили Карр Университет искусств и дизайна ( Ванкувер ), Университет NSCAD ( Галифакс ), Университет Окада ( Торонто ) и Альбертский колледж искусств и дизайна ( Калгари ).
Университет Эмили Карр имеет самую активную исследовательскую программу [ 13 ] Среди четырех с более чем 15 миллионами долларов в исследованиях за последние пять лет. [ Цитация необходима ] Интенсивность исследований Университета Окада в 2011–12 годах достигла 3,2 миллиона долларов. [ 14 ] Все четыре школы преподают в основных дисциплинах от живописи до новых средств массовой информации и дизайна. За последние пять лет Эмили Карр получила большинство крупных наград для студентов и выпускников по всей стране. [ Цитация необходима ]
Университет NSCAD был основан в 1887 году Анной Леоноуэнсом и другими женщинами из Галифакса. Школа получила международную известность в 1970 -х годах для инноваций в концептуальном искусстве под руководством Гарри Кеннеди . Несмотря на его скромный размер, Art in America предположило в 1973 году, что NSCAD был «лучшей художественной школой в Северной Америке», в то время как в последнее время The Globe и Mail назвали его Канадой «самым выдающимся». [ 15 ] [ 16 ]
Преподавание визуального искусства в Университете Маунт -Эллисон можно отследить до открытия женской академии в 1854 году. С тех пор она была важной частью учебной программы. В 1941 году Маунт -Эллисон была первым университетом в Канаде, получившим степень бакалавра изящных искусств в области изобразительного искусства. Большая часть истории департамента была и связана с художественной галереей Оуэнса . Осененный в 1895 году, это старейший в Канаде Музей изящных искусств Канады и хранитель важной коллекции, которая охватывает девятнадцатый, двадцатый и двадцать первых веков. До 1965 года, когда департамент переехал в свои кварталы в здании изящных искусств Гэйрднера, департамент находился в галерее. С тех пор галерея была широко реконструирована в один из крупнейших в морских составах, обслуживая как университет, так и общество. В 2014 году департамент перешел на новое современное состояние художественной студии в Центре искусств Пурди Кроуфорд. А в 2020 году Школа изящных искусств Пьера Лассонда была создана благодаря благотворительной поддержке и основана на давней истории программы и поддержке искусства. [ 17 ]
Средние школы (район Онтарио)
[ редактировать ]Школа искусств Клода Уотсона и Карен Каин Школа искусств-общественные художественные школы среднего возраста в Торонто, Онтарио. Они продолжаются в рамках программы Клода Уотсона в средней школе Эрл Хейг и Школой искусств Etobicoke , Школой искусств Розедейл -Хайтс , Уэксфордской университетской школой искусств и католической комиссией Кардинала Картер Академия искусств .
В Брэмптоне программа по искусству средней школы Mayfield предлагает общественную художественную школу на уровне средней школы. Средняя школа Mississauga Park Park предлагает региональную программу искусств и в художественной школе на уровне государственной школы. Католическая средняя школа св. Роха и средняя школа Святого Томаса Аквинского имеют региональные художественные программы на уровне католической средней школы.
Средняя школа Кентербери в Оттаве , в районе Урбандале , является школой искусств .
Европа
[ редактировать ]Бельгия
[ редактировать ]Художественные школы включали Королевскую академию изящных искусств, Высшая школа цирковых искусств и Камбре.
Франция
[ редактировать ]
Во Франции художественные школы имеют долгую историю. Самая старая художественная академия во Франции - Парижская школа изобразительного искусства, основанная в 1648 году Чарльзом Ле Бруном, и большинство нынешних общественных художественных школ старше двух веков: Нэнси (1708), Тулуза (1726), Руан (1741) и т. Д. Из этих школ назывались академиями и были престижными учреждениями, посвященными образованию великих художников или скульпторов. Другие были названы «école gratuite de dessin» (бесплатная школа для рисования) и были посвящены образованию художественных и ремесленных художников.
В настоящее время во Франции насчитывается 45 национальных или территориальных государственных школ искусства, которые доставляют степень бакалавра (ДНК) и магистра (DNSEP или DNSAP). Они не принадлежат университетам.
Германия
[ редактировать ]Академия изящных искусств Нюрнберг (немецкий: Академи Дер Бильденден Кюнсте Нюрнберг) была основана в 1662 году Джейкобом фон Сандрартом и является старейшей художественной академией в немецкоязычной Центральной Европе. С тех пор искусно и прикладное искусство сформировали ключевые сектора обучения, хотя акцент сместился в одном или другом направлении на протяжении веков. Сегодня обучение принимает форму междисциплинарного взаимодействия и диалога между тонкими и прикладными дисциплинами. Он окружен новыми курсами обучения и новой программой изучения медиа -технологий.
Греция
[ редактировать ]Художественное образование в Греции предоставляется такими учреждениями, как Афинская школа изящных искусств , основанные в 1837 году, Школа изящных искусств Фессалоника, Школа изобразительных искусств Флорины и Школа изящных искусств Иоаннины. Эти школы предлагают программы в различных дисциплинах изобразительного искусства, внося в значительное участие в культурном и художественном наследии страны.
Италия
[ редактировать ]В Италии есть двадцать академий изобразительных искусств, поддерживаемых государством и восемнадцатью частными и государственными академиями юридически признаны. Академия изящных искусств Флоренции во Флоренции - самая старая академия изящных искусств в мире. Все эти академии, вместе со всеми музыкальными консерваториями, институтами музыкальных исследований и другими учебными заведениями, сходятся в конкретном отделении Министерства университета и исследований итальянского университета и исследований под названием AFAM (Alta Formazione Artistica, Musicale E Coreutica).
Нидерланды
[ редактировать ]Королевская академия искусств, Гаага была основана в 1682 году и является крупнейшим и старейшим художественным учреждением в Нидерландах. Академия дизайна Эйндховен была основана в 1955 году. Академия Gerrit Rietveld была основана в 1924 году в Амстердаме с основным акцентом на De Stijl и Bauhaus в то время.

Швеция
[ редактировать ]Художественные школы имели историю в Швеции с первой половины 18 -го века. Студенты могут присутствовать на Королевском институте искусств, который начал свой старт в 1735 году. Первоначально создан в 1844 году как художественная школа для неполного рабочего дня для воскресных ремесленников, Университетский колледж искусств, ремесел и дизайна, известный как «Konstfack»,-это предложение искусств. Степень бакалавра и магистра в области керамики, стекла, текстиля, металлообработки и многого другого.
Существуют также третичные художественные школы, прикрепленные к университетам в Гетеборге, Мальме и Умео.
Великобритания
[ редактировать ]Художественное образование в Великобритании включает в себя такие учреждения, как Королевский колледж искусств, который был основан в 1837 году, и другие престижные школы, такие как Школа изобразительного искусства Слэйда и Школа искусств Глазго. Эти учреждения предлагают комплексные программы в различных художественных дисциплинах.
Возможно, они, как правило, считаются наиболее применимыми к определению «художественной школы», являются автономные колледжи или школы искусств, предлагающих предложение, как по границам дальнейшего , так и в высшем образовании , из которых насчитывается около восемнадцати, под знаменем Соединенного Королевства Полем Другие, чье существование связано с неизгладимым существом с более крупными, не дискоциплинированными университетами (такими как Школа искусства Слэйд ). Большинство художественных школ любой ориентации оснащены, чтобы предложить возможности, охватывающие после 16-го до уровня аспиранта .
Диапазон колледжей охватывает преимущественно дальнейшие образовательные учреждения до исследовательских специалистов. Лондоне . Например, Лондон Университета искусств является федерально структурированным учреждением, которое включает в себя шесть ранее независимых школ, расположенных в К ним относятся Колледж искусств Камбервелла , Центральный Сент -Мартинс , Колледж искусств Челси , Лондонский колледж коммуникации , Лондонский колледж моды и Уимблдонский колледж искусств ; Другие включают Школу изобразительного искусства Слэйд , Университет Равенсборна Лондон , Королевский колледж искусств и Колледж Голдсмитса, Лондонский университет , который каждый бакалавриат и аспирантуру награду под одним университетским подразделением. Королевский колледж искусств с его награждением и единственным, сосредоточенным на премии по аспирантуру, является самым необычным исключением.
За пределами лондонских художественных школ в Великобритании Борнмут , Ковентри Школа искусства и дизайна , Университет творческих искусств , Дункан из Колледжа искусств и дизайна Иорданстоун , Эдинбургский колледж искусств (часть Университета Эдинбурга ), Школа Глазго в Искусство , Школа искусств Грея , Херефордский колледж искусств , Колледж искусств Лидса , Ливерпульская школа искусств (часть Университета Ливерпуля Джона Мурса ), Университета Лафборо Школа искусства и дизайна , Манчестерская школа искусств (часть Манчестерского столичного университета ), Норвичский университет искусств , Школа искусств Морей ( Университет Хайлендс и островов ), Северная школа искусств и Плимут Колледж искусств и дизайна .
С 1970-х годов степени заменили дипломы в качестве квалификации высшего уровня в этой области.
В случае полностью отдельно стоящих учреждений соглашения о проверке степени в связи с университетом уже давно были обычай для уровня бакалавра искусств (с отличием) вверх. У университетов всеобъемлющие университеты были общая тенденция предлагать программы в изобразительном искусстве, и ранее независимые художественные школы объединились с политехникой и университетами, чтобы предложить такие степени. Примечательным исключением из этого является городская школа Лондона , независимая художественная школа, сосредоточенная исключительно на изобразительном искусстве и связанных с ними дисциплинах, таких как резьба и сохранение. Сами несколько художественных школ заняли статус университета, а именно Университет Художественного университета, Борнмут , Университет творческих искусств , Университет искусств Лондона и Норвичский университет искусств . В то время как Институт искусств КУТАЛД , Колледж искусств и Королевского колледжа искусств Лидса является признанными учреждениями - некоторые с полномочиями по награждению. [ 18 ]
Большинство специализированных учреждений в Соединенном Королевстве могут проследить свои истории до девятнадцатого века или старше, что обычно происходит от правительственных инициатив.
Океания
[ редактировать ]Индонезия
[ редактировать ]Первой художественной школой в Индонезии была Университетская Университет Леганга Вор -Текенлерарена Эн Ханденарбейт, расположенный в Бандунге, частью технического факультета Университета Ван Индоуни ( Индонезийский : Факульт Текик Университет Индонезия ). Школа была инициирована Саймоном Адмираалом (учитель искусства из Джакарты Лицеум) и Рисом Малдером (художник голландцев) в 1947 году. Теперь школа интегрирована в Институт Тенологии Бандунг в качестве факультета искусства и дизайна, в том же месте, что и в предыдущем школа. После создания Университета Леганг, в 1950 году в Джогьякарте, Асри (Индонезийская академия визуального искусства), теперь Иси Джогьякарта. В настоящее время в Индонезии в Индонезии существует выдающаяся художественная школа, после создания ISI (Индонезийский художественный институт) и ISBI (Институт искусства и культуры) на всех крупных островах/городах, таких как ISI Surakarta, ISI Denpasar, ISBI ACEH, ISBI PAPUA, ISBI KALIMANTAN и ISBI BANDUNG. В Индонезии также есть выдающаяся частная художественная школа/программа, а именно институт Кесенян Джакарты (Институт искусств Джакарты), программа изобразительных искусств в Телькоме Университета в Бандунге, а также в Университете Маранатха.
Австралия
[ редактировать ]Художественные школы в Австралии в основном расположены в австралийских университетах в результате реформ высшего образования Докинса в конце 1980 -х годов. [ 19 ] До реформ Dawkins было сочетание университетских художественных школ и одноразовых колледжей искусства. [ 20 ] Художественные школы в настоящее время представлены Пиковым органом, австралийским советом университетских школ искусства и дизайна (ACUADS), который был основан в 1981 году и первоначально был назван Национальным советом руководителей искусств и школ дизайна. [ 21 ] Acuads насчитывает 30 членов: [ 22 ]
В Австралии есть и другие художественные школы, такие как художественная школа Джулиана Эштона , но они либо не аккредитованы TEQSA для получения степеней, либо являются частными, коммерческими учреждениями, которые находятся за пределами университетской системы. [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хоутон, Николас (февраль 2016 г.). «Шесть в один: противоречивая учебная программа школы художественной школы и как это произошло» . Международный журнал искусства и дизайна образования . тол. 35, нет. 1. С. 107–120.
- ^
Орр, Сьюзен; Шрив, Элисон (2017). Искусство и дизайн педагогика в высшем образовании: знания, ценности и двусмысленность в творческой учебной программе . Routledge Research в высшем образовании. Routledge. ISBN 9781315415116 Полем Получено 5 февраля 2023 года .
Исторический анализ Хоутона учебной программы художественной школы (Houghton 2016) определяет шесть различных подходов к обучению и преподаванию, на которые повлияли преобладающие концепции и, следовательно, дискуссии искусства в западном ... Аппентистическая учебная программа, академическая учебная программа, формалист Учебная программа, выразительная учебная программа, концептуальная учебная программа и профессиональная учебная программа.
- ^ Jump up to: а беременный Де Арауджо, Густаво Кунха. «Искусство в бразильских государственных школах: анализ опыта художественного образования в штате Мату Гросу, Бразилия». Обзор политики искусства , вып. 119, нет. 3, июль 2018, с. 158–171.
- ^ Похоже, например, историческое развитие Академии изящных искусств во Флоренции , основанной в 1563 году.
- ^ Кларк, Анжела и Шейн Халберт. «Представляя будущее: работа в направлении устойчивости в образовании изобразительного искусства». Международный журнал искусства и дизайна образования , вып. 35, нет. 1, февраль 2016 года, с. 36–50.
- ^ «Академия художественного университета онлайн -школа художественной школы» . Академия художественного университета . Получено 2 ноября 2016 года .
- ^ Беркитт, Эстер и Рут Лоури. «Отношения и практики, которые формируют поведение детей в школах в основном и исполнительском искусстве». Международный журнал искусства и дизайна образования , вып. 34, нет. 1, февраль 2015 года, с. 25–43.
- ^ Jump up to: а беременный Гудвин, Брайан и Эрик Хюблер. «Имеет ли значение художественного образования? Образовательное лидерство , вып. 76, нет. 4, декабрь 2018, с. 83–84.
- ^ [1] Архивировано 25 августа 2011 г., на машине Wayback
- ^ [2] Архивировано 29 августа 2011 г., на машине Wayback
- ^ «Вирджиния Университет Содружества Университета Провоста» . Vcu.edu. 2013-11-19 . Получено 2014-02-15 .
- ^ «Vcuarts - Школа искусств Университета Содружества Вирджинии» . Arts.vcu.edu. 2011-08-15 . Получено 2014-02-15 .
- ^ "исследовать" . Архивировано из оригинала 2017-07-01 . Получено 2011-11-16 .
- ^ "Ocad U Research" .
- ^ Левин Л. (июль -август 1973). «Лучшая художественная школа в Северной Америке?». Искусство в Америке . Тол. 61, нет. 4. с. 15
- ^ Милрой, Сара (2 марта 2013 г.). «Почему самая прославленная художественная школа Канады находится в кризисе - и почему мы должны его спасти» . Глобус и почта .
- ^ «Покровитель изобразительных искусств Пьер Лассонде зарабатывает подарком в 5 миллионов долларов в программу изобразительного искусства Университета Маунт-Эллисон | Mount Allison» . mta.ca. Получено 2023-10-28 .
- ^ Совет по финансированию высшего образования для Англии
- ^ Уилсон, Дженни (2018). Художники в университете: позиционирование художественных исследований в высшем образовании . Сингапур: Спрингер. п. 24. ISBN 978-981-10-5773-1 .
- ^ Харман, GS; Миллер, ах; Беннетт, диджей; Андерсон, Би, ред. (1980). Академические круги: австралийское высшее образование после расширения . Канберра, Закон: Австралийская национальная университетская издательство. п. 201. ISBN 0708113648 Полем Получено 31 мая 2019 года .
- ^ «О - Австралийском совете университетских школ искусства и дизайна» . acuads.com.au . Получено 31 мая 2019 года .
- ^ «Справочник членов - Австралийский совет университетских школ искусства и дизайна» . acuads.com.au . Получено 31 мая 2019 года .
- ^ «Картирование австралийского высшего образования 2018» (PDF) . Граттанский институт . Получено 31 мая 2019 года .