Розовый Флойд - стена
Розовый Флойд стена | |
---|---|
![]() Плакат театрального выпуска | |
Режиссер | Алан Паркер |
Сценарий | Роджер Уотерс |
На основе | Стена Розовый Флойд |
Производится | Алан Маршалл |
В главной роли | Боб Гелдоф |
Кинематография | Питер Бизиу |
Под редакцией | Джерри Хэмблинг |
Музыка за |
|
Производство Компании |
|
Распределен | MGM/UA Entertainment Co. (Соединенные Штаты) United International Pictures [ 1 ] (Международный) |
Даты выпуска |
|
Время работы | 95 минут [ 1 ] |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | 10–12 миллионов долларов [ 2 ] [ 3 ] |
Театральная касса | 22,3 миллиона долларов [ 4 ] |
Wall - это британский живой взрослый сюрреалистический музыкальный фильм экшн года / Pink Floyd 1982 The . Сценарий был написан вокалистом Pink Floyd и басистом Роджером Уотерсом . Boomtown Крыс Вокалист Боб Гелдоф дебютировал в фильме в роли рок -звезды Пинк, которая, стремясь к неврозе благодаря давлению славы и травмирующих событий в своей жизни, создает эмоциональную и умственную стенку, чтобы защитить себя. Тем не менее, этот механизм преодоления в конечном итоге имеет неприятные последствия, и розовый требует освобождения.
Как и его связанный альбом, фильм очень метафоричен , и часто использует как визуальные, так и слуховые символы в течение всего времени выполнения. Он включает в себя небольшой диалог, вместо этого управляемый музыкой из альбома повсюду. Песни, используемые в фильме, имеют несколько отличий от их версий альбома, и одна из песен, включенных, « когда Tigers Free Free » не появляется в альбоме. Несмотря на его бурное производство, фильм получил в целом положительные отзывы и имеет устоявший культ среди поклонников Pink Floyd.
Сюжет
[ редактировать ]Розовый - это депрессивная рок -звезда, которая выглядит неподвижной и бессмысленной, вспоминая своего отца. Десятилетия назад его отец был убит, защищавшись за Анцио -Пляжколдж во время Второй мировой войны в младенчестве Пинка, оставив параноидальную мать Пинка, чтобы воспитывать его в одиночку. Молодой розовый обнаруживает реликвии от военной службы и смерти своего отца. Анимация изображает войну, показывая, что смерть людей была даром. Pink помещает пулю на дорожку встречного поезда в туннеле, а в поезде, который проходит, заставляет детей смотреть из окон в масках для лица.
В школе его поймают на пишете стихи и унижают учитель, который читает стихотворение из книги Пинка, прежде чем дисциплинировать его. Тем не менее, выясняется, что плохое отношение к студентам связано с несчастью напряженного брака учителя. Пинк вспоминает о гнетущей школьной системе, воображая детей, попадающих в мясорубку. Он фантазирует о том, что дети поднимаются в восстании и сжигают школу, прежде чем бросить учителя на костер.
Будучи взрослым, Пинк помнит свою чрезмерную защитную мать и его напряженный брак. Во время телефонного звонка Пинк понимает, что его жена изменяет ему, когда мужчина отвечает на телефон. Его травмирующие переживания представлены как «кирпичи» в стене, которую он строит вокруг себя, которые эмоционально отделяют его от общества.
Пинк возвращается в гостиничный номер с поклонностью, только для того, чтобы он мог уничтожить комнату в приступе насилия, отпугнув ее. В депрессии он думает о своей жене и чувствует себя в ловушке в своей комнате. Затем он помнит каждый «кирпич» своей стены, так как это показано, что он наконец завершен, и фильм возвращается к первой сцене.
Теперь, пойманный в ловушку в своей стене, Пинк не покидает свой гостиничный номер и начинает терять разум метафорическим «червям». Он бреет все свои волосы на теле и смотрит телевизор, особенно фильм 1955 года The Dam Busters . Молодой розовый ищет сквозь траншеи войны, в конечном итоге оказывается взрослым. Молодой розовый бежит от ужаса и появляется на железнодорожной станции, когда солдаты воссоединяются со своими близкими. Не смог найти своего отца, люди требуют, чтобы солдаты вернулись домой. Возвращаясь к настоящему, менеджер Пинка находит его в своем гостиничном номере, совершенно не отвечающим и имеет фельдшер вводит его наркотиками, чтобы он мог выступать.
В этом государстве с наркотиками розовый галлюцинирует себя как фашистский диктатор и его концерт как неонацистский митинг. Его последователи нападают на черных, геев и евреев. Затем он проходит митинг в Лондоне и представляет, что марширует гуси , пробираясь по руинам. Розовый останавливает галлюцинирующие и кричит: «Стоп!», Решив, что он больше не хочет попасть в ловушку за стеной. Он переживает в ванной комнате, тихо поет про себя, когда мимо него проходит охранник. Как анимированная тряпичная кукла, Пинк сталкивается с судом за «демонстрацию чувства почти человеческой природы». Его учитель и жена обвиняют и ругают его за его действия, в то время как его мать пытается отвезти его домой, потому что она не хочет, чтобы у него были какие -либо проблемы.
Судья приговоры розовый «для его сверстников», и дает приказ «снести стену!». После длительного молчания стена разрушена, а розовый крики от ужаса. В то время как конечная судьба Пинка остается неизвестной, детей можно увидеть, чистя кучу мусора и захватывающих кирпичи, причем один из них опустошил коктейль Молотова .
Бросать
[ редактировать ]- Боб Гелдоф как розовый
- Кевин МакКеон как молодой розовый
- Дэвид Бингхэм как маленький розовый
- Кристина Харгривз как мать Пинка
- Элеонора Дэвид в роли жены Пинка
- Алекс Макаву как учитель
- Боб Хоскинс в роли Рок -менеджера
- Майкл Ensign в качестве менеджера отеля
- Джеймс Лоренсон в роли отца Пинка
- Дженни Райт как американская поклонница
- Маргери Мейсон в качестве жены учителя
- Эллис Дейл в роли английского доктора
- Джеймс Хазелдин как любовник
- Рэй Морт как отец детской площадки
- Роберт Бриджес как американский доктор
- Джоан Уалли , Нелл Кэмпбелл , Эмма Лонгфелло и Лорна Бартон в роли поклонников
- Филипп Дэвис и Гэри Олсен в роли Roadies
Производство
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]В середине 1970-х годов, когда Pink Floyd получил основную известность, автор песен Роджер Уотерс начал чувствовать себя все более отчужденным от своей аудитории:
Аудитория на этих обширных концертах существует для волнения, которое, я думаю, связано с любовью к успеху. Когда группа или человек становятся кумиром, это может быть связано с успехом, который проявляет этот человек, а не качество работы, которую он производит. Вы не становитесь фанатиком, потому что чья -то работа хороша, вы становитесь фанатиком, чтобы быть затронутым их гламуром и славой. Звезды - звездами, звезды, рок -н -ролл - представленные, в любом случае, в мифе, жизнь, как мы все хотели бы жить. Они кажутся в самом центре жизни. И именно поэтому зрители все еще тратят большие суммы денег на концертах, где они находятся долгий, далеко от сцены, где они часто очень неудобны, и где звук часто очень плохой. [ 5 ]
Уотерс также был встревожен «исполнительным подходом», который был только об успехе, даже не пытаясь познакомиться с фактическими людьми, из которых была составлена группа (адресована более ранней песне от желания , « есть сигара » ) Концепция стены, наряду с решением назвать главного героя «розовым», частично выросла из этого подхода в сочетании с проблемой растущего отчуждения между группой и их поклонниками. [ 6 ] Это символизировало новую эру для рок-групп, так как Pink Floyd исследул «Жесткие реалии« бытия, где мы есть », повторяя идеи отчуждения, описанные экзистенциалистами , такими как Жан-Поль Сартр . [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]
Еще до того, как был записан оригинальный альбом Pink Floyd, намерение состояло в том, чтобы сделать из него фильм. [ 8 ] Оригинальный план заключался в том, чтобы фильм стал живым кадром из тура альбома вместе с анимациями, режиссерными Джеральдом Скарфом и дополнительными сценами, [ 9 ] и для самого Уотерса, чтобы сыграть. [ 9 ] EMI не собирался снимать фильм, поскольку они не понимали концепцию. [ 10 ]
Режиссер Алан Паркер, фанат Pink Floyd, спросил Эми, может ли стена быть адаптирована к фильму . Эми предложил Паркеру поговорить с Уотерсом, который попросил Паркера снять фильм. Вместо этого Паркер предположил, что он произвел его и дал задачу режиссуру Джеральду Скарфу и Майклу Сересину , кинематографисту. [ 11 ] Уотерс начал работать над сценарием фильма после изучения книг сценариев. Он и Скарф выпустили специальную книгу, содержащую сценарий и искусство, чтобы представить проект инвесторам. В то время как книга изображала воды в роли Pink, после экранных тестов, он был удален из главной роли [ 12 ] и заменил на новую волновую музыкант и фронтмен крыс Бумтаун , Боб Гелдоф. [ 9 ] За стеной и Уотерс, и Гелдоф позже признались в историю во время кастинга, где Гелдоф и его менеджер отвезли такси в аэропорт, и менеджер Гелдофа передал эту роль певцу, который продолжал отвергать предложение и выражать свое презрение к Проект на протяжении всего платы за проезд не знал, что таксист был братом Уотерса, который рассказал Уотерсу о мнении Гелдофа.
Поскольку Уотерс больше не участвовал в главной роли, для этой функции больше не имело смысла включать в себя кадры Pink Floyd, поэтому аспект живого фильма был отброшен. [ 13 ] Кадры, отснятые на концертах из пяти стен в Эрлс -Форт с 13 по 17 июня 1981 года, которые были проведены специально для съемок, были признаны непригодными для технических причинах, так как быстрые объективы, необходимые для низких уровней освещения, оказались недостаточными для разрешения для экрана фильма Полем Сложные детали, такие как « Эй, ты » до сих пор не были должным образом застрелены к концу живых выступлений. [ 14 ] Паркер убедил Уотерса и Скарфа, что концертные кадры были слишком театральными и что он будет банк с анимацией и сценическим живым действием. После того, как концертные кадры были сброшены, Сересин покинул проект, а Паркер стал единственным директором. [ 15 ]
Съемки
[ редактировать ]
Паркер, Уотерс и Скарф часто столкнулись во время постановки, и Паркер назвал съемок «один из самых несчастных событий в моей творческой жизни». [ 16 ] Скарф заявил, что он поедет в Pinewood Studios с бутылкой Джека Даниэля , потому что «мне нужно было иметь слизняк, прежде чем я ушел утром, потому что я знал, что будет, и я знал, что должен был каким -то образом укрепить себя . " [ 17 ] Уотерс сказал, что съемки были «очень нервным и неприятным опытом». [ 18 ]
Во время производства, снимая разрушение гостиничного номера, Гелдоф потерпел руку на руку, когда он отталкивал венецианские жалюзи. Кадры остаются в фильме. Это было обнаружено во время съемки сцена бассейна, которые Гелдоф не знал, как плавать. Интерьеры были застрелены в Pinewood Studios , и было высказано предположение, что они приостановили Гелдоф в Кристофера Рива чистом виде , используемого для летающих последовательностей Супермена , но его рамка была слишком мала по сравнению; Затем было решено сделать меньшую установку, которая была более приемлемой, и он лежал на спине. [ 19 ] В Nicholas Schaffner книге Coucecure of Secrets: Pink Floyd Odyssey (1991) утверждается, что тело из фильма Supergirl (1984). вместо этого использовалось [ 20 ]
Военные сцены были сняты на Saunton Sands в Северном Девоне, который также был представлен на обложке «Пинк Флойд» мгновенный разбор разума шесть лет спустя. [ 21 ]
Выпускать
[ редактировать ]Фильм был показан в конкурсе во время Каннского кинофестиваля 1982 года . [ 22 ]
Премьера в Каннах была потрясающей - полуночный показ. Они сняли две грузовики аудио оборудования из студий звукозаписи, так что это звучит лучше, чем обычно. Это был один из последних фильмов, которые были показаны в старом Пале, который был довольно сбит, и звук был настолько громким, что он очистил краску со стен. Это было похоже на снег - все это начало принимать душ, и у всех был перхоть в конце. Я помню, как увидел там Терри Семела , который в то время был главой Warner Bros. , сидел рядом со Стивеном Спилбергом . Они были всего на пять рядов впереди меня, и я уверен, что увидел Стивена Спилберга, снятого с ним в конце, когда появился свет: «Что это за хрень?» И Семел повернулся ко мне, а затем с уважением поклонился.
«Что это, черт возьми, это было? Это было похоже на то, что никто никогда не видел раньше-странное слияние живого действия, рассказывания историй и сюрреалистики.
фильма Официальная премьера была в Империи, Лестер -сквер [ 24 ] в Лондоне, 14 июля 1982 года. В нем приняли участие Уотерс и коллеги -члены Пинк Флойд Дэвид Гилмор и Ник Мейсон , но не Ричард Райт , [ 24 ] кто больше не был членом группы. В нем также присутствовали различные знаменитости, включая Гелдофа, Скарфа, Паулы Йейтс , Пит Тауншенд , Стинга , Роджера Тейлора , Джеймса Ханта , Лулу и Энди Саммерса . [ 25 ]
Кассовые сборы и критический прием
[ редактировать ]Так что это сложно, болезненно и отчаянно, и его три самых важных артиста ушли от него с плохими чувствами. Почему кто -нибудь хочет это увидеть? Возможно, потому, что съемка этого материала не могло быть счастливым опытом для кого -либо - не если это относится всерьез.
Стена открылась с ограниченным выпуском 6 августа 1982 года и вошла в № 28 в кассах в США, несмотря на то, что он играл только в одном театре в первые выходные, заработав более 68 000 долларов, что является редким подвигом даже по сегодняшним стандартам. Затем фильм провел чуть более месяца ниже лучших 20, пока он еще в топ-30. Позднее фильм расширился до более чем 600 кинотеатров 10 сентября, достигнув № 3 в кассах, ниже ET Extra-Terrestrial , и Офицер и джентльмен . Фильм в конечном итоге заработал 22 миллиона долларов до закрытия в начале 1983 года. [ 4 ]
Фильм получил в целом положительные отзывы. Обзор веб -сайта агрегатора Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг утверждения 73% на основе 30 критических обзоров со средним баллом 7,30/10. Критический консенсус гласит: «Выражение Розового Флойда страной поколения дается поразительная визуальная форма стены , хотя повествовательное повествование этой амбициозной особенности борется за то, чтобы жениться на своих провокационных образах и психоделическом саундтреке в убедительное целое». [ 27 ] На Metacritic фильм содержит средневзвешенную оценку 47 из 100 на основе 13 критических обзоров, что указывает на «смешанные или средние обзоры». [ 28 ]
Рассматривая стену в своей телевизионной программе в фильмах в 1982 году, кинокритики Роджер Эберт и Джин Сискель дали фильм «Два больших пальца». Эберт описал стену как «потрясающее видение самоуничтожения» и «один из самых ужасающих мюзиклов всех времен ... но фильм эффективен. Музыка сильная и правдивая, изображения похожи на кулики и для Однажды, герой рок -н -ролла не просто испорченный нарцисс, а настоящий, страдающий образ всего отчаяния этого ядерного века. Сискел был более сдержан в своем суждении, заявив, что он чувствовал, что образы фильма были слишком повторяющимися. Тем не менее, он признал, что «центральный образ» фашистской последовательности ралли «останется со мной в течение ужасного долгого времени». В феврале 2010 года Эберт добавил стену в свой великий список фильмов, описывая фильм как «без вопросов лучшим из всех серьезных художественных фильмов, посвященных року. Видя его сейчас в более робкие времена, он выглядит более смело, чем в 1982 году, Когда я увидел это в Каннах ... это обеспокоено и удручает и очень хорошо ». [ 26 ] Он был выбран на премьерную ночь Ebertfest 2010.
Дэнни Пири писал, что «картина нерешенная удрученная и порой отталкивающая ... но я не нахожу ее неприятной - это больше, чем я мог бы сказать, если бы Кен Рассел направил это. Кинематография Питера Бизиу чрезвычайно впечатляет и Немногие отдельные сцены имеют неоспоримую силу ». [ 29 ] Он заработал две награды Британской академии : лучший звук для Джеймса Гатри , Эдди Джозефа, Клайва Винтер, Грэма Хартстона и Николаса Ле Мессюрье, [ 30 ] И лучшая оригинальная песня для воды. [ 30 ]
Уотерс сказал о фильме: «Я обнаружил, что это было настолько неослабным в его натиске о чувствах, что это не дало мне, как и аудитория, шанс привязаться к нему», хотя у него не было ничего, кроме похвалы за Производительность Гелдофа. [ 18 ]
Гилмур заявил (в эпизодах « В студии с RedBeard » стены , мгновенный разум и на острове ), что конфликт между ним и водами начался с создания фильма. Гилмор также заявил в документальном фильме за стеной (который был транслирован на BBC в Великобритании и VH1 в США), что «фильм был менее успешным рассказом истории стены , а не альбома и концертных версий».
Хотя символ скрещенных молотков, используемых в фильме, не был связан с какой -либо реальной группой, он был принят белой группой превосходства The Hammerskins в конце 1980 -х годов. [ 31 ]
Темы и анализ
[ редактировать ]Это было предложено [ кем? ] что главный герой выступает за воды. Помимо очевидной параллели того, что они оба являются рок -звездами, Уотерс потерял своего отца, когда он был младенцем и имел семейные проблемы, разводясь несколько раз. [ 32 ] Также было высказано предположение, что Пинк представляет бывшего вокалиста, писателя и члена -основателя Сид Барретт , хотя, хотя Гелдольф также имеет сходство с водами, а также с несколькими инцидентами и анекдотами, связанными с происхождением Барретта из поп -стрит из -за поп -стрижи из -за из -за поп -стрижи из -за из -за поп -стрит. Его борьба с психическими заболеваниями и самолетни от наркотиков.
Одна, казалось бы, вопиющая ссылка - это отряд Пинка от мира, когда он фиксируется в своей комнате перед шоу, и бреет себя, страдая от умственного перерыва. Во время умственного срыва Барретт побрил голову и лицо, прежде чем появиться на репетиции группы, после того как уже был удален из группы. Барретт также побрил брови, когда он посетил группу во время записи желания. Тем не менее, Боб Гелдоф, который играет в розовый цвет в фильме, отказался побриться на эту часть спектакля.
Другим влиянием было снижение состояния пианиста Ричарда Райта , который якобы боролся с зависимостью от кокаина в то время. На это ссылается в песне никто не дома : получил грандиозное пианино, чтобы поддержать мои смертные останки . [ 33 ]
Ромеро и Кабо размещают символы, связанные с нацизмом и империализмом в контексте правительства Маргарет Тэтчер и британской внешней политики, особенно по вопросу Фолклендс . [ 34 ] Участие Тэтчер на Фолклендских островах станет основной концепцией для их следующего альбома, Final Cut.
«В фильме« Стены » есть сцена , где парень разбивает гостиничный номер и пытается собрать его вместе», - отметил Трент Резнор , объясняя тему « Девятихновые » гвозди . «По мере того, как он пытается, это, очевидно, не так, но он пытается сделать подобие [sic] вещей. Это визуальное, которое я использовал в своей голове. Это помогло мне». [ 35 ]
Награды
[ редактировать ]Стена была номинирована и получила две награды BAFTA : лучшая оригинальная песня (Роджер Уотерс, за песню «Еще один кирпич в стене») и лучший звук (Джеймс Гатри, Эдди Джозеф, Клайв Уинтер, Грэм В. Хартстон, Николас Ле Мессюриер ) [ 30 ]
Документальный фильм
[ редактировать ]Был создан документальный фильм о создании Pink Floyd - стены под названием другая сторона стены , которая включает в себя интервью с Parker, Scarfe и Clips of Waters; Первоначально он вышел в эфир на MTV в 1982 году. Второй документальный фильм о фильме был выпущен в 1999 году под названием «Ретроспектива: оглядываясь на стену» , которая включает в себя интервью с Уотерсом, Паркером, Скарфом и другими членами производственной команды фильма. Оба представлены на DVD на стене в качестве дополнительных.
Саундтрек
[ редактировать ]Розовый Флойд - стена | ||||
---|---|---|---|---|
Альбом саундтрека от Розовый Флойд | ||||
Выпущенный | Неиздан | |||
Записано | 1981–1982 | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Розовые саундтреки к розовым флойдам хронология | ||||
| ||||
Синглы от Pink Floyd - стена | ||||
|
Саундтрек к фильму содержит большинство песен из альбома, хотя и с несколькими изменениями, а также дополнительный материал (см. Таблицу ниже).
Единственные песни из альбома, не используемые в фильме, - это " Эй, ты " и " The Show Do Do Ho Ho Hoge ". «Привет, ты» был удален, когда Уотерс и Паркер почувствовали, что отснятый материал был слишком повторяющимся (восемьдесят процентов отснятого материала появляются в последовательностях монтажа в других местах) [ 16 ] Но версия сцены рабочего отпечатка включена в качестве бонусной функции в выпуске DVD. [ 36 ]
Альбом саундтрека от Columbia Records был указан в конечных титрах фильма, но был выпущен только один, содержащий «когда« Тигры »бесплатно» и перезаписанный «Принеси мальчиков домой». «Когда Tigers Free Free» позже стал бонусным треком на альбоме 1983 года The Final Cut . Гитарист Дэвид Гилмор отклонил альбом как коллекцию песен, которые были отвергнуты для проекта Wall , но переработали. Песня, в редактировании, используемой для сингла, также появляется на компиляционном альбоме 2001 года Echoes: The Best of Pink Floyd .
За исключением «Когда Тигры освободились», ни одна из переработанных стен , услышанных в фильме, не была официально выпущена.
Песня | Изменения |
---|---|
" Когда тигры вырвались на свободу, часть 1 " | Новая песня, отредактированная на два раздела строго для фильма, но позже выпущенная как одна непрерывная песня. [ 37 ] Песня была выпущена как сингл в 1982 году, а затем была включена в эхо-компиляцию 2001 года: «Лучший из Pink Floyd» и в переиздании финального сокращения в 2004 году . |
" Во плоти? " | Расширен/переосмыслил/ведущий вокал, перезапишенный Geldof. [ 37 ] |
" Тонкий лед " | Расширен/переоборудован [ 37 ] С дополнительным ошелодением фортепиано во втором стихе, Baby Sounds удаляется. |
" Еще один кирпич в стене, часть 1 " | Дополнительные басовые детали, которые были приглушены на миксе альбома, можно услышать. |
"Когда тигры вырвались на свободу, часть 2" | Новая песня. [ 37 ] |
" Прощай, голубое небо " | Повторно смешан. [ 37 ] |
" Самые счастливые дни в нашей жизни " | Повторно смешан. Звуки вертолета упали, линии учителя перезаписаны Алексом Макавоем . [ 37 ] |
" Еще один кирпич в стене, часть 2 " | Повторно смешан [ 37 ] С дополнительной ведущей гитарой детской хор отредактировал и укоренился, линии учителей перезаписаны McAvoy и вкрапленные в пределах линий детского хора. |
" Мать " | Повторно записано, за исключением гитарного соло и его дорожного трека. Лирика "это просто пустая трата времени?" заменяется "мама, я действительно умираю?" , что и появилось на оригинальном лирическом листе LP. [ 37 ] |
" Что нам теперь делать? " | Полнометражная песня, которая начинается с музыки, и аналогичной лирики к «пустым пространствам». Это было предназначено для того, чтобы быть на оригинальном альбоме, и на самом деле появляется на оригинальном лирическом листе LP. В последнюю минуту он был отброшен в пользу более коротких «пустых пространств» (что изначально было предназначено как повторяющаяся «Что мы будем делать сейчас?»). Живая версия на альбоме есть ли кто -нибудь? Стена Live 1980–81 . [ 37 ] |
" Молодая похоть " | Крики добавлены и сняты телефонный звонок. Телефонный звонок был перенесен в начале «Что нам сейчас делать?». |
" Один из моих поворотов " | Повторно смешан. Линии Groupie перезаписаны Дженни Райт . |
" Не оставляй меня сейчас " | Укорочен и ремикс. |
" Еще один кирпич в стене, часть 3 " | Повторно записано [ 37 ] с немного более быстрым темпом. |
" Прощай, жестокий мир " | Без изменений. |
" Есть ли кто -нибудь там? " | Классическая гитара перезаписана, на этот раз сыграл с кожаным выбором гитариста Тима Ренвика , [ 38 ] в отличие от версии альбома, которую сыграли в стиле пальца Джо Дибласи. |
" Никто дома " | Музыкально не изменился, но с разными клипами с телевизора. |
" Вера " | Без изменений. |
" Принеси мальчиков домой " | Полностью записан с помощью духового оркестра и валлийского мужского вокального хора, и без ведущего вокала Уотерса. [ 24 ] |
" Комфортное онемение " | Переосмысленный с добавленными криками Гелдофа. Басовая линия совершенно отличается от альбома/альтернативного дубля. Гитарный эхо из стиха One также во втором стихе. |
" Во плоти " | Полностью перезаписан с помощью медного оркестра и Geldof на ведущем вокале. [ 37 ] |
" Беги как ад " | Переосмысленный и укороченный. |
" В ожидании червей " | Сокращено, но с расширенным кодом. |
"5:11 утра (момент ясности)"/" Ваше возможное прошлое "/" Стоп " | «Стоп» полностью записан [ 37 ] с Geldof без сопровождения вокала. Первые две песни взяты из плюсов и минусов Hitch пеших пеших , концептуального альбома Waters написали одновременно со стеной , а затем записанный в одиночку; и Final Cut , альбом Pink Floyd 1983 года. «Ваше возможное прошлое» было песней, изначально предназначенной для стены , которая позже появилась на финальном разрезе . |
" Испытание " | Переосмысленный с более длинным инструментальным вступлением и добавленными звуками аудитории. |
" Вне стены " | Повторно записано [ 37 ] с медным оркестром и валлийским мужским голосовым хором. Расширен с музыкальным проходом, похожим на « Саутгемптонский док » из финального разреза . [ 39 ] [ 40 ] |
В дополнение к вышесказанному, Веры Линн исполнение « Маленького мальчика, которого Санта -Клаус забыл », использовалась в качестве фоновой музыки во время первых сцен. [ 41 ] [ 42 ]
- Позиции диаграммы
Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
2002 | Netherlands DutchCharts.nl DVD -диаграмма | № 2 |
2002 | Швейцария Hitparade.CH Диаграмма DVD | № 2 |
2005 | австралийской арии Диаграмма DVD | № 10 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Австралия ( Ария ) [ 43 ] | 11 × платина | 165,000 ^ |
Бразилия ( Pro-Musica Brasil ) [ 44 ] | Платина | 50,000 * |
Франция ( SNEP ) [ 45 ] | 2 × платина | 40,000 * |
Германия ( BVMI ) [ 46 ] | 2 × платина | 100,000 ^ |
Италия | — | 13,000 [ 47 ] |
Польша ( ZPAV ) [ 48 ] | Платина | 10,000 * |
Швеция ( GLF ) [ 49 ] | Золото | 10,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 50 ] | 5 × платина | 250,000 * |
* Цифры продаж, основанные только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный « Розовый Флойд - стена (аа)» . Британский совет по классификации кино . 23 июня 1982 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 16 августа 2015 года .
- ^ DERISO, Ник (14 июля 2017 г.). «Как создал Роджер Уотерс, затем потерял контроль над фильмом« Стена » . Ultimate Classic Rock . Townsquare Media . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Получено 14 апреля 2024 года .
- ^ Моисей, Антуанетта (осень 1982). «Британское производство 1981». Зрение и звук . Тол. 51, нет. 4. Лондон: Британский институт кино . п. 258
- ^ Jump up to: а беременный «Розовый Флойд: стена» . Касса моджо . IMDB . Архивировано из оригинала 15 апреля 2024 года . Получено 14 апреля 2024 года .
- ^ Кертис, Джеймс М. (1987). Рок -эра: интерпретации музыки и общества, 1954–1984 . Популярная пресса. п. 283. ISBN 0-87972-369-6 Полем Архивировано с оригинала 30 апреля 2016 года . Получено 27 февраля 2016 года .
- ^ Рейш, Джордж А. (2007). Розовый Флойд и философия: осторожно с этой аксиомой, Юджин! Полем Open Court Publishing Company . С. 76–77. ISBN 978-0-8126-9636-3 Полем Архивировано с оригинала 1 января 2014 года . Получено 10 июля 2013 года .
- ^ Рейш, Джордж А. (2009). Радиозах и философия . Open Court Publishing Company. п. 60. ISBN 978-0-8126-9700-1 Полем Архивировано с оригинала 1 января 2014 года . Получено 10 июля 2013 года .
- ^ Шаффнер, Николас. Блюдка секретов . Dell Publishing. п. 225
- ^ Jump up to: а беременный в JC MACEK III (5 сентября 2012 г.). «Кинематографический опыт Роджера Уотерса« Стена в прямом эфире » . Попматтерс . Архивировано с оригинала 11 ноября 2020 года . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ Шаффнер, Николас. Блюдка секретов . Dell Publishing. п. 244
- ^ Шаффнер, Николас. Блюдка секретов . Dell Publishing. С. 244–245.
- ^ Шаффнер, Николас. Блюдка секретов . Dell Publishing. С. 245–246.
- ^ Шаффнер, Николас. Блюдка секретов . Dell Publishing. п. 246
- ^ Pink Floyd's The Wall, стр. 83
- ^ Pink Floyd's The Wall, стр. 105
- ^ Jump up to: а беременный Pink Floyd's The Wall, стр. 118
- ^ «Интервью: Джеральд Скарф» . Floydian Slip. 5–7 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 16 июля 2016 года . Получено 22 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Pink Floyd's The Wall, стр. 129
- ^ Гелдоф, Боб. Это это? Полем Вейденфельд и Николсон.
- ^ Шаффнер, Николас (1991). Блюдр секретов: Розовая Одиссея Флойд . Книги гармонии. ISBN 0-517-57608-2 .
- ^ Шторм Торгерсон и Питер Керзон. Ум над материей: изображения Pink Floyd . Страница 102. ISBN 1-86074-206-8 .
- ^ «Фестиваль де Канн - с 16 по 27 мая 2012 года» . Festival-cannes.com. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Получено 7 января 2012 года .
- ^ Скарф, Джеральд. Создание Pink Floyd: стена . Да капо пресса. п. 216
- ^ Jump up to: а беременный в Маббетт, Энди (2010). Pink Floyd - музыка и тайна . Лондон: Омнибус. ISBN 978-1-84938-370-7 .
- ^ Майлз, Барри; Маббетт, Энди (1994). Pink Floyd: визуальный документальный фильм ([обновлено изд.] Изд.). Лондон: Omnibus Press . ISBN 0-7119-4109-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Эберт, Роджер (24 февраля 2010 г.). «Розовый Флойд: Стена (1982)» . Rogerebert.com . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Получено 14 апреля 2021 года .
- ^ «Розовый Флойд - Стена (1982)» . Гнилые помидоры . 6 августа 1982 года. Архивировано с оригинала 9 января 2021 года . Получено 9 мая 2024 года .
- ^ «Розовый Флойд: обзоры стены» . Метакритный . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ Дэнни Пири, руководство по фанатику фильма (Simon & Schuster, 1986) с.331
- ^ Jump up to: а беременный в «Прошлые победители и номинант - фильм - награды» . Бафта. Архивировано с оригинала 15 октября 2017 года . Получено 26 декабря 2010 года .
- ^ «Нация Хаммерскина» . Экстремизм в Америке . Антидиффамационная лига. 2002. Архивировано из оригинала 18 августа 2004 года.
- ^ Гэннон, Луиза (17 апреля 2011 г.). «Роджер Уотерс: еще одна трещина в стене | The Sunday Times» . The Sunday Times . Архивировано с оригинала 25 июня 2018 года . Получено 25 декабря 2015 года .
- ^ Шаффнер, Николас (2005). "Свиньи на крыле". Блюдца секретов: Pink Floyd Odyssey (New ed.). Лондон: Хелтер Скелтер. п. 219. ISBN 1-905139-09-8 .
- ^ Ромеро, Хорхе Сэчидо; Кабо, Луис Мигель Варела (декабрь 2006 г.). «Поэзия Роджера Уотерса о отсутствующем отце: британская идентичность в розовом Флойде« Стена » ». Атлантида . 28 (2): 45–58. JSTOR 41055246 .
- ^ Эллиотт, Пол (25 сентября 1999 г.). "Спублись ...". Керранг! Полем п. 17
- ^ Pink Floyd's The Wall, стр. 128
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Скамья, Джефф (2004). Розовый Флойд - стена . Ричмонд, Суррей, Великобритания: Рейнольдс и Хирн. С. 107–110p. ISBN 1-903111-82-х .
- ^ Марти Йоник (28 июня 2016 года). «Есть ли кто -нибудь там? - слышите версию Дэвида Гилмора» . Стена завершена. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Получено 5 июля 2017 года .
- ^ Pink Floyd: The Wall (1980 Pink Floyd Music Publishers Ltd., Лондон, Англия, ISBN 0-7119-1031-6 [США ISBN 0-8256-1076-1 ])
- ^ Pink Floyd: The Final Cut (1983 Pink Floyd Music Publishers Ltd., Лондон, Англия.)
- ^ Маббетт, Энди (1995). Полное руководство по музыке Pink Floyd . Лондон: Омнибус. С. 150p. ISBN 0-7119-4301-X .
- ^ Gonthier, David F. Jr.; О'Брайен, Тимоти М. (2015). Фильмы Алана Паркера, 1976–2003 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. p. 106. ISBN 978-0786497256 .
- ^ «Диаграммы ARIA - аккредитация - DVD 2014» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Получено 4 августа 2021 года .
- ^ «Бразильские видео сертификаты - Pink Floyd - The Wall» (по португальскому языку). Pro-Música Brasil . Получено 4 августа 2021 года .
- ^ «Французские видео сертификаты - Pink Floyd - стена» (по -французски). Syndicat National de L'Edition Phonographique . Получено 4 августа 2021 года .
- ^ «База данных золота/платина (Pink Floyd; « стена » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Получено 4 августа 2021 года .
- ^ «Цифры продаж 2006 года - DVD» (PDF) (на итальянском языке). Итальянская федерация музыкальной индустрии . Архивировано из оригинала (PDF) 6 Janogy 2014 . Получено 4 августа 2021 года .
- ^ «Distinations - Platinum DVD -диски - архив - награжден в 2004 году» (на лаке). Польское общество фонографической промышленности . Получено 4 августа 2021 года .
- ^ «Еженедельный список DVD -альбом - неделя 35, 2013» (на шведском языке). Список Швеции . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Получено 4 августа 2021 года .
- ^ «Британские видео сертификаты - Pink Floyd - стена» . Британская фонографическая промышленность . Получено 4 августа 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1982 Фильмы
- Британские фильмы 1980 -х годов
- Англоязы 1980-х годов
- Музыкальные драматические фильмы 1980 -х годов
- Психологические драматические фильмы 1980 -х годов
- 1982 Анимационные фильмы
- 1982 драматические фильмы
- Аллегория
- Победители BAFTA (фильмы)
- Британские анимационные художественные фильмы
- Британские драматические фильмы
- Британские фильмы с живым действием и анимацией
- Британские музыкальные фильмы
- Британские нелинейные повествовательные фильмы
- Художественная литература с ненадежными рассказчиками
- Фильмы о прелюбодеянии
- Фильмы о жестоком обращении с детьми
- Фильмы о депрессии
- Фильмы о фашистах
- Фильмы о злоупотреблении психоактивными веществами
- Фильмы на основе альбомов
- Фильмы режиссера Алана Паркера
- Фильмы, созданные Аланом Маршаллом (продюсер)
- Фильмы забиты Майклом Каменом
- Фильмы, снятые в школах
- Фильмы, снятые в 1950 -х годах
- Фильмы, снятые в 1970 -х годах
- Фильмы, снятые в Pinewood Studios
- Фильмы Goldcrest Movies
- Metro-Goldwyn-Mayer Films
- Фильмы Pink Floyd
- Видео альбомы Pink Floyd
- Рок -оперы
- Пепкие музыкальные фильмы
- Визуальные альбомы
- Стена