Прусская G 10
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Прусская G 10 DRG Class 57.10–35 Кухб 680 Öbb 657 PKP TW1 FS Class 473 SNCB Тип 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прусский G 10 был немецким товаром , Steam Locomotive , чей дизайн был основан на комбинации бега и клапана от прусского T 16 и котла от прусского P 8 . Однако при разработке G 10 была модифицирована ходовая передача T 16 с боковой игрой на первой и пятой оси. T 16 также был впоследствии построен с помощью этой модифицированной конфигурации и называется прусским T 16.1 . G 10 предназначался для тяжелых поездов на основных линиях, но в результате его низкой нагрузки оси его можно было использовать более гибко, чем его одинаково мощный двоюродный брат, прусский G 8.1 . G 10 иногда даже использовался в пассажирском поезде.
Между 1910 и 1924 годами не менее 2615 класс G 10s были доставлены на Прусские государственные железные дороги и Deutsche Reichsbahn , 35 на имперские железные дороги в Эльзас-Лотарингии (см. Эльзас-Лорринги G 10 ) и 27 на железной дороге Саара. Еще 350 были отправлены в железнодорожные компании в Турции , Румынии , Польше и Литве .
Deutsche Reichsbahn захватил почти все прусские двигатели и продолжал строить G 10 до 1924 года. После первой мировой войны 222 G 10S отправились на иностранные железные дороги. Согласно первому предварительному плану переннгтурирования 1923 года, несколько локомотивов были доставлены в качестве класса 33, но с конца 1923 года недавно доставленные локомотины получили свои окончательные номера. G 10 были выделены числа 57 1001-2725 и 57 2892-3524 . Среди них был номер 57 1124, a 10 от Эльзас-Лотарингии . В 1935 году G 10s от железных дорог SAAR получили числа 57 2727-2763 , из которых 57 2737-2763 были копии железной дороги SAAR, построенные в 1921-1925 годах. [ 1 ] Во второй мировой войне больше локомотивов были взяты из Польши 57 2764-2772 и 57 2784-2804 и из Люксембурга как 57 2773-2783. После войны бывшая G 10 из Эльзас-Лотарингии оказалась в GDR и был классифицирован как 57 3551. К нему присоединилось еще один G 10 из неизвестного происхождения, нет. 57 4245.
Девять локомотивов G 10 были переданы в Италию в качестве военного репарации после Первой мировой войны , и были захвачены Ferrovie Dello Stato в качестве класса 473 (итальянский: Gruppo 473 ).
В 1950 году в Deutsche Bundesbahn было около 649 бывших пратчинов G 10, в Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия) 112, а у железных дорог Saar было 81 год. У Бундесбана переклассифицировали свои G 10 в классе 057, но вышли на пенсию. К 1970 году последняя вне службы-057 070-5 22 сентября 1970 года. Рейхсбан завершил уход на пенсию G 10s к 1972 году.
С 1916 года военная железная дорога Австрийской империи ( Кук Хересбан ) имела 20 г 10, которые были обозначены как класс 680 и были специально предназначены для обязанностей на широких российских железных дорогах . Несколько из них получили рейхсбан числа 57 2766-2768 и 57 2789-2792 во время Второй мировой войны.
После войны около 165 двигателей класса 57.10-35 остались на территории Австрии. Из этих 96 продолжились в службе как класс öbb 657 . Австрийская федеральная железная дорога (ÖBB) вышла на пенсию всех их к 1968 году. № 657.2770, двигатель, полученный Австрийским обществом по истории железной дороги ( ögeg ) из Румынии, был сохранен в рабочем месте и используется для специальных услуг.
Транспортные средства были оснащены различными тендерами , в том числе прусским PR 3 T 16,5, PR 3 T 20, PR 2'2 'T 21,5 и PR 2'2' T 31,5 Тендеров, а также баварский залив 3 T 20. от баварского G 4/5 N и G 4/5 H Locomotives.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Weisbrod (1991) , p. 34
Ссылки
[ редактировать ]- Вейсброд, Манфред (1991). Паровые локомотивы немецких железных дорог, от частных путей до DRG (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-139-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN 978-3-937189-85-7 .
- Ванденберг, Дж. (1989). Война 1914 - 1918 и локомотивы «перемирия», 2. Описание локомотивов KPEV (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 267–275.
- Вагнер, Андреас; Bäzold, Dieter; Zschech, Rainer; Lüderitz, Ralph (1990). Локомотив Прусские железные дороги, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-134-0 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-082-4 .

- Железнодорожные локомотивы введены в 1910 году
- 0-10-0 локомотивы
- Локомотивы Пруссии
- Стандартные локомотивы Германии
- E H2 Локомотивы
- Грузовые локомотивы
- Borsig Locomatives
- SACM LOCOMOTIVES
- Ханомаг Локомотивы
- Henschel Locomotives
- Хохензолновые локомотивы
- Крупп локомотивы
- Локомотивы Orenstein & Koppel
- Rheinmetall
- Берлинарные локомотивы