Jump to content

Прусская G 10

(Перенаправлено из PKP класса TW1 )
Прусская G 10
DRG Class 57.10–35
Кухб 680
Öbb 657
PKP TW1
FS Class 473
SNCB Тип 90
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1910–1925
Общее произведение 2677 (Германия)
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-10-0
немецкий GT 55.15
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
водителя . День 1400 мм ( 55 + 1 ~ 8 дюймов)
Нагрузка оси 15,3 т (15,1 длинных тонн; 16,9 коротких тонн)
Клейкий вес 76,6 т (75,4 длинных тонн; 84,4 коротких тонн)
Вес обслуживания 76,6 т (75,4 длинных тонн; 84,4 коротких тонн)
Водяной кеп 16,5–21,5 м 3 (3600–4700 IMP GAL; 4400–5,700 US GAL)
Давление котла 12 бар (1,20 МПа; 174 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 2,58 м 2 (27,8 кв. Фута)
• испарительный 146,00 м 2 (1571,5 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 58,80 м 2 (632,9 кв. Фута)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 630 мм ( 24 + 13 ~ 16 дюймов)
Поршневой удар 660 мм (26 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Указанная сила 1100 пс (809 кВт; 1 080 л.с.)
Карьера
Числа DRG 57 1001–2763
57 2892-3524
DR 57 3551, 4245
Ушедший на пенсию 1968

Прусский G 10 был немецким товаром , Steam Locomotive , чей дизайн был основан на комбинации бега и клапана от прусского T 16 и котла от прусского P 8 . Однако при разработке G 10 была модифицирована ходовая передача T 16 с боковой игрой на первой и пятой оси. T 16 также был впоследствии построен с помощью этой модифицированной конфигурации и называется прусским T 16.1 . G 10 предназначался для тяжелых поездов на основных линиях, но в результате его низкой нагрузки оси его можно было использовать более гибко, чем его одинаково мощный двоюродный брат, прусский G 8.1 . G 10 иногда даже использовался в пассажирском поезде.

Между 1910 и 1924 годами не менее 2615 класс G 10s были доставлены на Прусские государственные железные дороги и Deutsche Reichsbahn , 35 на имперские железные дороги в Эльзас-Лотарингии (см. Эльзас-Лорринги G 10 ) и 27 на железной дороге Саара. Еще 350 были отправлены в железнодорожные компании в Турции , Румынии , Польше и Литве .

Deutsche Reichsbahn захватил почти все прусские двигатели и продолжал строить G 10 до 1924 года. После первой мировой войны 222 G 10S отправились на иностранные железные дороги. Согласно первому предварительному плану переннгтурирования 1923 года, несколько локомотивов были доставлены в качестве класса 33, но с конца 1923 года недавно доставленные локомотины получили свои окончательные номера. G 10 были выделены числа 57 1001-2725 и 57 2892-3524 . Среди них был номер 57 1124, a 10 от Эльзас-Лотарингии . В 1935 году G 10s от железных дорог SAAR получили числа 57 2727-2763 , из которых 57 2737-2763 были копии железной дороги SAAR, построенные в 1921-1925 годах. [ 1 ] Во второй мировой войне больше локомотивов были взяты из Польши 57 2764-2772 и 57 2784-2804 и из Люксембурга как 57 2773-2783. После войны бывшая G 10 из Эльзас-Лотарингии оказалась в GDR и был классифицирован как 57 3551. К нему присоединилось еще один G 10 из неизвестного происхождения, нет. 57 4245.

Девять локомотивов G 10 были переданы в Италию в качестве военного репарации после Первой мировой войны , и были захвачены Ferrovie Dello Stato в качестве класса 473 (итальянский: Gruppo 473 ).

В 1950 году в Deutsche Bundesbahn было около 649 бывших пратчинов G 10, в Deutsche Reichsbahn (Восточная Германия) 112, а у железных дорог Saar было 81 год. У Бундесбана переклассифицировали свои G 10 в классе 057, но вышли на пенсию. К 1970 году последняя вне службы-057 070-5 22 сентября 1970 года. Рейхсбан завершил уход на пенсию G 10s к 1972 году.

С 1916 года военная железная дорога Австрийской империи ( Кук Хересбан ) имела 20 г 10, которые были обозначены как класс 680 и были специально предназначены для обязанностей на широких российских железных дорогах . Несколько из них получили рейхсбан числа 57 2766-2768 и 57 2789-2792 во время Второй мировой войны.

После войны около 165 двигателей класса 57.10-35 остались на территории Австрии. Из этих 96 продолжились в службе как класс öbb 657 . Австрийская федеральная железная дорога (ÖBB) вышла на пенсию всех их к 1968 году. № 657.2770, двигатель, полученный Австрийским обществом по истории железной дороги ( ögeg ) из Румынии, был сохранен в рабочем месте и используется для специальных услуг.

Транспортные средства были оснащены различными тендерами , в том числе прусским PR 3 T 16,5, PR 3 T 20, PR 2'2 'T 21,5 и PR 2'2' T 31,5 Тендеров, а также баварский залив 3 T 20. от баварского G 4/5 N и G 4/5 H Locomotives.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Вейсброд, Манфред (1991). Паровые локомотивы немецких железных дорог, от частных путей до DRG (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-139-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Ванденберг, Дж. (1989). Война 1914 - 1918 и локомотивы «перемирия», 2. Описание локомотивов KPEV (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 267–275.
  • Вагнер, Андреас; Bäzold, Dieter; Zschech, Rainer; Lüderitz, Ralph (1990). Локомотив Прусские железные дороги, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-134-0 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-082-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb35fd6cb1b23b92819f6eb332146ae0__1717062060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/e0/bb35fd6cb1b23b92819f6eb332146ae0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)