Jump to content

Компьютерная графика (информатика)

(Перенаправлено из графической обработки )
Современная визуализация чайника из штата Юта, культовой модели компьютерной 3D-графики, созданной Мартином Ньюэллом в 1975 году.

Компьютерная графика — это раздел информатики, изучающий методы цифрового синтеза и управления визуальным контентом. Хотя этот термин часто относится к изучению трехмерной компьютерной графики, он также включает в себя двумерную графику и обработку изображений.

Компьютерная графика изучает манипулирование визуальной и геометрической информацией с использованием вычислительных методов. Основное внимание уделяется математическим и вычислительным основам генерации и обработки изображений, а не чисто эстетическим вопросам. Компьютерную графику часто отличают от области визуализации , хотя эти две области имеют много общего.

Связанные исследования включают в себя:

К приложениям компьютерной графики относятся:

Существует несколько международных конференций и журналов, где публикуются наиболее значимые результаты в области компьютерной графики. Среди них конференции SIGGRAPH и Eurographics , а также журнал Transactions on Graphics Ассоциации вычислительной техники (ACM). Совместная серия симпозиумов Eurographics и ACM SIGGRAPH включает основные площадки для более специализированных подобластей: симпозиум по геометрической обработке, [1] Симпозиум по рендерингу, Симпозиум по компьютерной анимации, [2] и высокопроизводительная графика. [3]

Как и в остальных областях информатики, публикации на конференциях по компьютерной графике обычно более значимы, чем журнальные публикации (и, следовательно, имеют более низкий уровень принятия). [4] [5] [6] [7]

Широкая классификация основных областей компьютерной графики может быть следующей:

  1. Геометрия : способы представления и обработки поверхностей
  2. Анимация : способы представления движения и управления им.
  3. Рендеринг : алгоритмы воспроизведения светового транспорта
  4. Визуализация : получение изображений или редактирование изображений.

Геометрия

[ редактировать ]
Последовательные приближения поверхности, рассчитанные с использованием квадратичных метрик ошибок

Подобласть геометрии изучает представление трехмерных объектов в дискретной цифровой среде. Поскольку внешний вид объекта во многом зависит от его внешнего вида, представления границ чаще всего используются . Двумерные поверхности являются хорошим представлением большинства объектов, хотя они могут быть и немногообразными . Поскольку поверхности не являются конечными, используются дискретные цифровые аппроксимации. Полигональные сетки (и, в меньшей степени, поверхности подразделения ) на сегодняшний день являются наиболее распространенным представлением, хотя в последнее время более популярными стали представления на основе точек (см., например, Симпозиум по точечной графике). [8] Эти представления являются лагранжевыми, что означает, что пространственные положения образцов независимы. Недавно описания эйлеровых поверхностей (т. е. когда пространственные образцы фиксированы), такие как наборы уровней, стали полезным представлением для деформирования поверхностей, которые претерпевают множество топологических изменений ( жидкости ). наиболее ярким примером являются [9]

Подполя геометрии включают в себя:

  • Неявное моделирование поверхностей - более старая подобласть, в которой исследуется использование алгебраических поверхностей, конструктивной твердотельной геометрии и т. Д. Для представления поверхностей.
  • Цифровая геометрическая обработка – реконструкция поверхности , упрощение, выравнивание, восстановление сетки, параметризация , повторное создание сетки , создание сетки , сжатие поверхности и редактирование поверхности – все это подпадает под эту рубрику. [10] [11] [12]
  • Дискретная дифференциальная геометрия - зарождающаяся область, которая определяет геометрические величины для дискретных поверхностей, используемых в компьютерной графике. [13]
  • Точечная графика – новая область, в которой основное внимание уделяется точкам как фундаментальному представлению поверхностей.
  • Поверхности разделения
  • Обработка сетки вне ядра — еще одна недавняя область, в которой основное внимание уделяется наборам данных сетки, которые не помещаются в основную память.

Анимация

[ редактировать ]

Подобласть анимации изучает описания поверхностей (и других явлений), которые движутся или деформируются с течением времени. Исторически сложилось так, что большая часть работ в этой области была сосредоточена на параметрических моделях и моделях, управляемых данными, но в последнее время физическое моделирование стало более популярным, поскольку компьютеры стали более мощными в вычислительном отношении.

Подполя анимации включают в себя:

Рендеринг

[ редактировать ]
Непрямое диффузное рассеяние моделируется с использованием трассировки пути и освещенности кэширования .

Рендеринг генерирует изображения из модели. Рендеринг может имитировать перенос света для создания реалистичных изображений или может создавать изображения, имеющие особый художественный стиль при нефотореалистичном рендеринге . Двумя основными операциями реалистичного рендеринга являются перенос (сколько света проходит из одного места в другое) и рассеяние (как поверхности взаимодействуют со светом). см. в разделе «Рендеринг (компьютерная графика)» Дополнительную информацию .

Подполя рендеринга включают в себя:

Известные исследователи

[ редактировать ]

Заявки на их использование

[ редактировать ]

Растровый дизайн/редактирование изображений

Векторный рисунок

Архитектура

Монтаж видео

Скульптура, анимация и 3D-моделирование

Цифровая композиция

Рендеринг

Другие примеры применения

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «geometryprocessing.org» . Geometryprocessing.org . Проверено 1 мая 2014 г.
  2. ^ [1] Архивировано 14 марта 2007 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «Высокопроизводительная графика» . сайт high Performancegraphics.org .
  4. ^ «Памятка передового опыта» . Кра.орг . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г. Проверено 1 мая 2014 г.
  5. ^ «Выбираете место проведения: конференция или журнал?» . People.csail.mit.edu . Проверено 1 мая 2014 г.
  6. ^ «Статистика приема публикаций по графике/визуализации» . vrlab.epfl.ch . Проверено 1 мая 2014 г.
  7. ^ Обширную историю компьютерной графики можно найти на этой странице. Архивировано 5 апреля 2007 года в Wayback Machine .
  8. ^ «Точечная графика 2007 — PBG07» . Graphics.ethz.ch . Проверено 1 мая 2014 г.
  9. ^ «Рон Федкив» . Graphics.stanford.edu . Проверено 1 мая 2014 г.
  10. ^ [2] Архивировано 14 февраля 2007 г., в Wayback Machine.
  11. ^ CS 598: Цифровая обработка геометрии (осень 2004 г.). Архивировано 25 октября 2004 г. на archive.today.
  12. ^ «Цифровая геометрическая обработка» . cs.ubc.ca. ​Проверено 1 мая 2014 г.
  13. ^ «Дискретная дифференциальная геометрия» . ddg.cs.columbia.edu . Проверено 1 мая 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Промышленность

[ редактировать ]

Промышленные лаборатории, проводящие исследования в области графики «голубого неба», включают:

Основные киностудии, известные своими графическими исследованиями, включают:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf58658edbe2265aed21af0c03d6f43f__1722927960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/3f/bf58658edbe2265aed21af0c03d6f43f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Computer graphics (computer science) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)