Форт Древний

Культура Форта Древний — это коренных американцев археологическая культура , восходящая к ок. 1000–1750 гг . н.э. [ 1 ] Представители этой культуры жили вдоль долины реки Огайо , на территории, простирающейся от современного Огайо и западной части Западной Вирджинии до северного Кентукки и некоторых частей юго-восточной Индианы . [ 2 ] Современник соседней культуры Миссисипи , Форт Древний считается отдельной «сестринской культурой». [ 2 ] Данные митохондриальной ДНК , собранные в этом районе, позволяют предположить, что культура Форта Древнего не произошла напрямую от более древней культуры Хоупвелла . [ 3 ] [ 4 ]
Вещественные доказательства также позволяют предположить, что жители Форта Древних привезли выращивание кукурузы . в Огайо [ 2 ] и другие свидетельства связывают эту культуру с Великим Змеиным курганом . [ 5 ] В 1999 году археологическое исследование, проведенное Брэдом Леппером и Тодом А. Фролкингом, с помощью радиоуглеродного анализа показало, что курган с чучелом аллигатора в Гранвилле также относится к эпохе Древнего форта, а не к предполагаемой эпохе Хоупвелла. [ 6 ] [ 7 ] И Змеиный, и Аллигаторовый курганы, которые сначала считались местами захоронения, оказались церемониальными местами с изображениями древних фортов.
Имя
[ редактировать ]Хотя название культуры происходит от места земляных валов в форте Древний, штат Огайо , считается, что это место было построено народом Огайо Хоупвелла и только позже заселено культурой форта Древний. Участок находится на холме над рекой Литл-Майами , недалеко от Ливана, штат Огайо . Несмотря на название места, большинство археологов не верят, что Форт Древний использовался в качестве крепости ни культурой Огайо Хоупвелл, ни культурой Форта Древний. Считается, что это было церемониальное место. [ 8 ]
Археологические записи
[ редактировать ]
Хронология
[ редактировать ]Периоды | Фаза | Даты |
---|---|---|
Ранний Форт Древний | Кроган | от 1000 до 1200 |
Средний Форт Древний | Манион | с 1200 до 1400 |
Поздний Форт Древний | Суть | с 1400 до 1550 |
Монтур | с 1550 по 1750 год |
Примерно в 1000 году нашей эры конечные группы позднего леса в долине Среднего Огайо начали выращивать кукурузу . Они селились небольшими круглогодичными нуклеарными семейными хозяйствами и поселениями до 40-50 человек. Эти разрозненные поселения, расположенные вдоль террас с видом на реки, а иногда и в поймах рек, были заселены лишь на короткое время, прежде чем группы мигрировали в другое место.
К 1200 году небольшие деревни превратились в поселения с населением до 300 человек. Эти поселения были оккупированы на срок до 25 лет. Дома были спроектированы как односемейные в период раннего и среднего форта. Позже постройки форта Древних стали более обширными и могли вместить несколько семей. Поселения редко были более постоянными, чем одно или два поколения, поскольку жители обычно мигрировали после того, как природные ресурсы, окружающие деревню, были истощены. Деревни располагались вокруг открытой овальной центральной площади, окруженной круглыми и прямоугольными жилыми постройками, выходящими на эту площадь.
Считается, что расположение построек в городищах Форта служило солнечным календарем , отмечающим положения солнцестояний и других важных дат. [ 9 ] Оккупанты также построили невысокие насыпи-платформы для церемониальных целей, а многие деревни добавили защитные частоколы . к своим границам [ 1 ] Площадь служила центром деревенской жизни, на ней проводились общественные мероприятия, такие как церемонии, игры (например, игра с обручем и палкой « Чанки» ), [ 10 ] и другие значимые общественные мероприятия.
Период позднего античного периода с 1400 по 1750 год нашей эры был протоисторической эрой долины Среднего Огайо . В эту эпоху ранее рассеянное население начало объединяться. Деревни фазы Гиста (1400–1550 гг. н.э.) стали более значительными, чем в предыдущий период, их население достигало 500 человек. Археологи предположили, что более крупные деревни и частоколы являются свидетельством того, что после 1450 года войны и межгрупповые раздоры усилились, побуждая людей консолидировать свои деревни для лучшей защиты.
В эту эпоху, вероятно, также произошел рост контактов с жителями Миссисипи , некоторые из них, возможно, даже мигрировали и интегрировались в деревни Форта Древних. Горизонт артефактов Мэдисонвилля керамики после 1400 г. н. э. включает относительно большое количество чаш, солонок, треугольных ременных ручек, дуршлагов, с негативной росписью , ободков с надрезами и бисером, а также некоторых изображений . Эти предметы и стили обычно связаны с культурами Миссисипи в долине Нижнего Огайо, в таких местах, как Энджел-Маундс и Кинкейд-Маундс . В это время эти места были заброшены. [ 1 ]
Во время фазы Монтура (1550–1700 гг.) деревни были заселены круглый год, хотя зимой менее густо, чем в летние месяцы. Это может указывать на то, что зимой семейные группы и охотничьи отряды могли вернуться в регионы, ранее занятые их предками. Такая закономерность наблюдалась в исторические времена, например, среди Майами и Потаватоми . [ 1 ] Благодаря торговой деятельности жители Форта Древних получили доступ к европейским предметам торговли, таким как стекло, железо, латунь и медь. Все эти материалы были найдены в качестве погребального инвентаря в таких местах, как Лоуэр-Шонитаун и Хардин-Виллидж . Подобные артефакты появились и использовались в этом районе еще до прибытия европейских исследователей или поселенцев. [ 11 ]
Хотя жители Форта Древнего в то время не сталкивались с европейскими поселенцами , они, как и другие группы внутри континента, возможно, страдали от высоких смертей от болезней , передающихся среди коренных американцев через торговые контакты. Следующими известными обитателями этого района, с которыми столкнулись французские и английские исследователи, было историческое племя шауни . [ 12 ] Ученые полагают, что общество Форта Древнего, как и культуры Миссисипи на юге и западе, могло быть серьезно разрушено волнами эпидемий инфекционных заболеваний, вызванных первыми испанскими исследователями в середине 16 века . [ 13 ]
После 1525 года на участке Мэдисонвилль , типовом участке этапа Мэдисонвилля, жилища строились в меньших масштабах и в меньшем количестве. Это изменение указывало на то, что культура была менее привязана к сельскому хозяйству и оседлому образу жизни. Ученые обычно полагают, что сходство в материальной культуре, искусстве, мифологии и устной истории шауни связывает историческое племя с людьми Форта Древних. [ 12 ] Однако есть также свидетельства того, что алгонкинская культура шауни могла быть скорее примесью или вторжением в это место, которое, возможно, ранее было оккупировано сиуанами . [ 14 ]
Эволюция общества
[ редактировать ]Ранняя фаза ( ок. 1000–1250 гг. Н. Э.)
[ редактировать ]В этот период Древние Форты представляли собой несколько бедных, оседлых обществ. Они жили в деревнях, не огороженных частоколом , и имели небольшие региональные различия. Местные жители выращивали в основном кукурузу, фасоль и подсолнечник (последний был растением, впервые одомашненным в качестве источника пищи в Огайо) . Большинство домов представляли собой так называемые ямы, построенные путем выкапывания земли на несколько футов и покрытия образовавшейся ямы сверху деревянной каркасной крышей, покрытой корой. Углеродное датирование показало, что земли Форта Древних в Западной Вирджинии начали завоеваны только на средней стадии. [ 15 ]
Средняя фаза (ок. 1250–1450 гг. Н. Э.)
[ редактировать ]
В это время культуры стали гораздо богаче, стали расширяться и начали сливаться в единую, сплошную культуру. Деревни стали больше, стали частоколами , а ямные дома начали постепенно вытесняться в пользу стиля проживания коренных колониальных народов, который назывался стилем хижин. [ 16 ] Это был прямоугольный дом с остроконечной крышей, глинобитный или деревянный, с крышей того же типа, что и дом-яма. [ 15 ]
В других местах гораздо более богатая и крупная культура Миссисипи начала смещать свои центры от реки Миссисипи. [ 17 ] и на юго-восток Америки. Ирокезская экспансия к северо-востоку от Форта Древних привела в свой регион новых алгонкинских и ирокезских соседей. [ 18 ] Результатом этих миграций стало то, что Древние Форта переняли аспекты этих культур. Древние восточных фортов начали объединять захоронения в курганах с ирокезскими методами удаления плоти и органов мертвых и захоронениями в урнах. В западном Огайо есть веские доказательства того, что они провели Алгонкинскую церемонию зеленой кукурузы, во время которой часть незрелого урожая кукурузы «приносилась в жертву» путем сжигания, а ее пепел использовался для удобрения полей. Однако около 1300 года курганные захоронения были полностью заменены восточно -сиуанской традицией захоронений под домом. [ 19 ]
Поздняя фаза (ок. 1450–1750 гг. Н. Э.)
[ редактировать ]Поздняя фаза культуры Форта Древнего была ее зенитом. Только одно известное племя Форта Древнего было подтверждено по имени в исторических записях — Мосопелеа , предположительно проживавшая на юго-востоке Огайо. Существует также вероятность того, что сиуанский народ, называемый кейауи , который появляется рядом с тутело (восточным сиуанским племенем из Западной Вирджинии) в Северной Каролине около 1700 года, также мог принадлежать к племени Форт-Древний. Во времена французских исследователей уроженец Хо-чанка по имени Тонти рассказал им, что эти люди были известны как Чонке . [ 20 ] Язык Мосопелеа отмечен как единственный известный сиуанский язык, в котором используется звук «f», который гораздо более распространен среди маскогских языков Миссисипи. [ 16 ]
Несмотря на отсутствие исторических свидетельств о контактах, на территории древнего форта было раскопано значительное количество товаров европейского производства, включая изделия из латуни и стали, а также стеклянную посуду. Древние Форта даже переплавляли старые или сломанные товары и перековывали их в новые предметы. Ни одна деталь оружия на территории древнего форта пока не обнаружена. Древние форты сильно пострадали от европейских болезней, а также от периода Бобровых войн . Углеродное датирование, кажется, указывает на то, что болезнь поражала Древних Форта волнами. Самые последние из всех сохранившихся памятников датируются только Северным Кентукки — они датируются 1680 годом. Хотя известно, что в это время прибыли французские исследователи, они, похоже, не оставили никаких достоверных свидетельств о контактах. Однако французы заметили, что большая часть обеих сторон долины реки Огайо была покрыта деревнями одинакового стиля, находящимися в различной степени разрушенными или заброшенными. [ 15 ] [ 21 ]
Четыре фокуса
[ редактировать ]Культура Форта Древних разделена на четыре различных местных вариации, известных как очаги. Это фокус Мэдисонвилля, фокус Баума, фокус Форта и фокус Андерсона. Кроме того, культуру Fort Ancient можно разделить как минимум на 8 фаз, которые охватывают разные периоды времени и регионы южного Огайо и прилегающих штатов. , становилось все больше сходства Между этапами Древнего форта, ведущими к 1650 году нашей эры , характеризующегося наличием местных артефактов и европейских торговых товаров, найденных на территории Мэдисонвилля. [ 22 ]
Социальная иерархия
[ редактировать ]
Рост социально-политической сложности, о котором свидетельствует строительство насыпей и новая планировка деревень, может указывать на влияние культур Средней Миссисипи вниз по реке Огайо (наиболее северо-восточной частью Средней Миссисипи был комплекс Пратер в водопадах Огайо). регион в 95 милях (153 км) от нас). [ 23 ] Различия в керамике показывают, что культура Форта Древнего отличалась от культуры народов Средней Миссисипи и лишена таких черт штата Миссисипи, как политическая централизация и элитные социальные структуры. [ 24 ]
Хотя, похоже, существовали руководящие должности, культура Древнего Форта, похоже, была эгалитарной . Погребальный инвентарь редко различается у разных людей, что показывает, что социальные уровни были слабо определены. Ученые полагают, что их общества были организованы в группы на основе родства . Если социальная организация основывалась на родстве, люди, вероятно, достигали определенного статуса благодаря личным качествам, таким как щедрость, харизма, хороший охотник, а также своим поступкам. Люди с более высоким статусом, вероятно, были лидерами общин и потенциально отвечали за организацию торговли, разрешение споров между другими членами деревни и председательствование на церемониях. [ 10 ] Факты указывают на то, что руководство Форта Древнего было больше похоже на руководство исторических ирокезов, чьи эгалитарные обязательства оставляли лидеров хоронить не больше, чем других их сверстников. [ 25 ]
Керамика
[ редактировать ]Изготовление керамики было в первую очередь обязанностью женщин, использующих технику, известную как намотка . Гончары раскатывали из глины длинные округлые полоски, из которых моделировали сосуды, накладывая полосы друг на друга. Затем изделия разглаживали внутри гончарной наковальней (гладким круглым камнем), а снаружи деревянной лопаткой. Маркировка шнура и гравировка использовались для украшения горшков в стилях, соответствующих определенным эпохам и народам. [ 26 ]
В то время керамика Fort Ancient была известна тем, что имела более тонкие стенки, чем предыдущая керамика Woodland. Обычные предметы включают большие простые банки для приготовления пищи с ручками на ремешке или петле. [ 2 ] Отличительной чертой керамики Fort Ancient являются гравированные украшения по краю и горлышку сосудов, состоящие из серии переплетающихся линий, называемых гильошированием . Поскольку этот дизайн появился с зарождением культуры Древнего Форта в регионе, ученые использовали его как характеристику для идентификации культуры. [ 26 ]
-
Небольшой горшок с гильошированным узором .
-
Горшок для хранения с неизвестным животным в качестве ручек чучела.
-
Большая банка для хранения с украшениями из шнура и ручками-ремешками.
Влияние Миссисипи
[ редактировать ]В период раннего форта в качестве темперирующих молотые ракушки мидий агентов часто использовались песок (щебень) и грог (измельченная керамика), иногда использовались . Со временем женщины все чаще выбирали в качестве темперирующего агента раковины мидий или смесь панцирей мидий с другими веществами. Использование наземных ракушек в качестве закалки - это особенность, часто связанная с культурами Миссисипи, и ее принятие распространилось в культуре Форта Древнего, продвигаясь на север и восток от реки Огайо и в направлении ближайших групп Миссисипи на юго-запад.
С изменением нравов стали более распространенными различные формы сосудов и украшения; некоторые из них также тесно связаны с культурой Миссисипи. Сосуды раннего форта часто представляли собой кувшины с ручками-проушинами. К периоду Среднего форта чаши и тарелки производились чаще, и ремесленники добавляли ременные ручки. негативная живопись (украшение, которое часто ассоциируется с местами фазы ангелов в долине Нижнего Огайо) и вырезанные узоры Рэми (элитные мотивы, связанные с государством Кахокия На некоторых горшках были обнаружены в Иллинойсе). Другие демонстрируют смешение разных стилей, например, с гравировкой гильошированного декора, наложенной на негативную живопись. Археологические раскопки также обнаружили образцы неместной керамики этого периода. Изделия были изготовлены из неместных источников глины и имеют нетипичные для местных изделий рисунки и формы сосудов. головной горшок, был обнаружен На территории Мэдисонвилля похожий на те, которые производились в долине Центральной Миссисипи народами Средней Миссисипи. Паркина и Нодена Фазы . Археологи предполагают, что изменение стилей керамики было результатом усиления контактов с культурами Миссисипи, живущими к югу и западу от древних народов Форта. [ 27 ] [ 28 ]
Инструменты
[ редактировать ]
Жители Форта Древние изготавливали инструменты из различных материалов, включая камень, кость, рог, ракушки и рога. Каменные орудия встречаются чаще, чем из других материалов. Эта культура известна своими характерными маленькими треугольными кремневыми наконечниками стрел и большими треугольными кремневыми ножами. Fort Ancients изготавливали мотыги для земледелия из ракушек мидий . Древние Форта также измельчали и полировали камни для изготовления топоров, которые можно было использовать при валке деревьев. Большая часть кремневых орудий была изготовлена из различных местных материалов, что свидетельствует о том, что жители форта либо не чувствовали в них необходимости, либо не имели доступа к экзотическим разновидностям камня по торговым путям. [ 2 ]
Диета
[ редактировать ]Древние форты были в первую очередь земледельцами и охотниками. Их рацион в основном состоял из продуктов питания Нового Света, известных как « три сестры» ( кукуруза , тыква и бобы ). Этот рацион дополнялся охотой и рыбной ловлей в близлежащих лесах и реках. Важными видами дичи были черный медведь , индейка , белохвостый олень и лось . Археологи нашли в некоторых местах свидетельства того, что индеек держали в загонах. Средняя продолжительность жизни в этот период времени уменьшилась по сравнению с таковой у их предков. Люди были меньше ростом и менее способны противостоять инфекционным заболеваниям, чем предыдущие поколения. Археологические исследования кладбищ показали, что почти у всех жителей Форта Древний наблюдались те или иные патологии, с высокой частотой стоматологических заболеваний и артритов. [ 2 ]
Сайты
[ редактировать ]Сайт | Изображение | Описание |
---|---|---|
Сайт Бентли | Горизонт Мэдисонвилля (после 1400 г.), археологический объект, перекрытый деревней шауни 18-го века , расположенной недалеко от Южного Портсмута в округе Гринап, Кентукки. [ 11 ] | |
Сайт Бакнера | Древний памятник Мидл-Форт, расположенный в округе Бурбон, штат Кентукки, на берегу Стродес-Крик. Он состоит из двух больших круглых деревенских территорий, каждая из которых окружает центральную площадь, и нескольких небольших территорий специального назначения к северу и северо-востоку от участка. [ 11 ] | |
Сайт индийской деревни Буффало | Место, по крайней мере, с двумя перекрывающимися древними деревнями среднего и позднего форта (1300–1600 гг.), Расположенными недалеко от Буффало , округ Патнэм, Западная Вирджиния, вдоль реки Канава . [ 29 ] | |
Сайт Клика-Маккейба | Древний памятник Мидл-Форт, расположенный недалеко от Уолтона в округе Бун, штат Кентукки, состоящий из нескольких компонентов, включая два кургана и деревню. [ 11 ] | |
Клевер сайт | Фокусное место позднего форта Древнего Мэдисонвилля ( типовое место для фазы Клевера с 1550 по 1600 годы), расположенное недалеко от Лесажа в округе Кэбелл, Западная Вирджиния . [ 30 ] | |
Курганы Фейрт и деревенский участок | Место с тремя курганами и связанной с ними деревней, расположенное в округе Скиото, штат Огайо . Это типовой участок фокуса Feurt. | |
Древнее место форта | ![]() |
Это самое большое доисторическое ограждение на вершине холма в Соединенных Штатах со стенами, простирающимися на три с половиной мили (18 000 футов) на территории площадью 100 акров (0,40 км ). 2 ) комплекс, построенный народом Хоупвелл , жившим на этой территории с 1 века до нашей эры по 6 век нашей эры. Столетия спустя, в период Древнего форта, на набережных были построены деревня и кладбище. Когда археологи проводили раскопки на этом месте в девятнадцатом веке, они ошибочно полагали, что «форт» и деревня были построены одними и теми же людьми. Он расположен в городке Вашингтон , округ Уоррен, штат Огайо , вдоль восточного берега реки Литл-Майами , примерно в семи милях (11 км) к юго-востоку от Ливана , на государственной трассе 350. [ 31 ] |
Сайт лисьей фермы | Участок фазы Манион, расположенный недалеко от Мейс-Лика в округе Мейсон, Кентукки . Участок состоит из большого деревенского комплекса на хребте в 2,5 км (1,6 мили) к югу от реки Ликинг и в 10 км (6,2 мили) к югу от реки Огайо. Участок занимает площадь 10 гектаров (100 000 м²). 2 ) до 16 га (160 000 м 2 ) и имеет участки мусора толщиной до 80 сантиметров (31 дюйм). [ 11 ] | |
Сайт деревни Хардин | Участок фазы Монтур, расположенный на террасе реки Огайо недалеко от Саут-Шор в округе Гринап, штат Кентукки . Он был оккупирован где-то в начале 1500-х годов и заброшен примерно к 1625 году. Во время оккупации он занимал площадь около 4,5 гектара (45 000 м²). 2 ). Как и другие деревни Форта Древнего, его окружал защитный частокол , но, в отличие от других мест, здесь, похоже, не было центральной овальной площади . [ 32 ] | |
Сайт Хобсона | Расположен в 1,5 милях (2,4 км) ниже Миддлпорта, штат Огайо, на северном берегу реки Огайо. Он имеет незначительные следы архаических, лесных и позднедоисторических артефактов. Однако самым крупным компонентом является деревня фазы Фейрт, датируемая 1100–1200 годами нашей эры. [ 33 ] | |
Лев Петроглиф | ![]() |
Петроглиф из песчаника , содержащий 37 изображений людей и животных, а также следы каждого из них, расположенный недалеко от небольшой деревни Лео, штат Огайо, в округе Джексон, штат Огайо . [ 34 ] |
Сайт Мэдисонвилля | Древний форт, расположенный на берегу реки Литл-Майами в Маримонте , штат Огайо . На этом месте есть курган с чучелами и остатки деревни. | |
Гравийная площадка Рональда Уотсона | Место сосредоточения древнего форта Андерсон, расположенное недалеко от Петербурга в округе Бун, штат Кентукки , на внутреннем излучине реки Огайо. [ 35 ] [ 36 ] | |
Участок Сэнд-Ридж | ![]() |
Особый объект в Мэдисонвилле, расположенный вдоль выступающего хребта к западу от старого моста Юнион, вдоль дороги между Цинциннати и Батавией . [ 37 ] |
Змеиный курган | ![]() |
Жители Форта Древних построили самый большой курган с чучелами в Соединенных Штатах согласно радиоуглеродному датированию древесного угля, найденного под курганом. [ 38 ] [ 39 ] |
Сайт государственной линии | ![]() |
Древний комплекс объектов Мидл-Форт к западу от Элизабеттауна, штат Огайо, по обе стороны границы Индианы и Огайо. [ 40 ] состоит из пяти участвующих объектов недвижимости, расположенных на территории площадью 8 акров (32 000 м²). 2 ) земли. Было обнаружено, что керамика, найденная на этом месте, использовала закалку ракушек и имела другие характеристики, такие как отличительные стили росписи и наличие керамики, смоделированной по образцу сов и человеческих голов, - черты, которые указывают на контакт с культурами Средней Миссисипи. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] |
Индийская деревня Солнечных часов | ![]() |
Воссозданная деревня Форт-Древний, расположенная в Дейтоне, штат Огайо . Здесь, в парке, было проведено множество археологических раскопок, которые многое рассказали о людях, живших в форте. |
Сайт Томпсона | Участок фазы Крогана, расположенный недалеко от Южного Портсмута, штат Кентукки, в округе Гринап, рядом с рекой Огайо, напротив устья реки Скиото . [ 11 ] | |
Сайт Терпина | ![]() |
Ранний форт Древнего Мэдисонвилля, расположенный недалеко от Ньютауна в округе Гамильтон, штат Огайо . На территории находятся руины деревни и несколько курганов. |
Современники и соседи
[ редактировать ]На северо-востоке в современной Западной Пенсильвании , Восточном Огайо и Западной Вирджинии жили народы культуры Мононгахела , населявшие долину реки Мононгахела с 1050 по 1635 год. [ 44 ] Их образ жизни был похож на образ жизни Древних Форта; поскольку они также занимались земледелием кукурузы и жили в хорошо спланированных деревнях, обнесенных частоколом, с центральными овальными площадями, некоторые из которых состояли из 50-100 построек. К северо-западу от Форта Древних жили люди фазы Оливера , которые жили вдоль восточного и западного рукавов реки Уайт в центральной и южной Индиане с 1200 по 1450 год. [ 45 ] Их деревни также имели круглую форму с частоколами . [ 46 ] Хотя их стоянки начинались в центральной Индиане, с годами они распространились на юго-восток в сторону Форта Древних. [ 45 ] Люди фазы Оливера были частью традиции Западного бассейна, которая также включает фазу Спрингвелла, фазу Янга и фазы Ривьер-о-Ваза в Северном Огайо и Индиане. По мнению некоторых ученых, более холодная погода Малого ледникового периода могла стать причиной межгрупповых сражений за еду и другие ресурсы. В этот более холодный период урожай не был таким же успешным, что привело к нехватке продовольствия для населения, которое выросло после их внедрения. Некоторые исследования показывают, что культура начала приходить в упадок из-за плохого состояния здоровья.
Эти группы, наряду с другими, такими как онеота , когда-то были классифицированы как культуры Верхней Миссисипи, исходя из предположения, что они либо были народами Миссисипи, вторгшимися в эти области, либо находились под сильным влиянием народов Миссисипи на юге и востоке. Сегодня считается, что эти группы были местным развитием народов позднего леса. [ 47 ]
Расположенные в 95 километрах (59 миль) вниз по реке Огайо к юго-западу от самого западного форта. Древние поселения принадлежали культуры Средней Миссисипи народам комплекса Пратер . Этот участок реки был пустой буферной зоной, возможно, по социальным или политическим причинам, хотя, возможно, это произошло из-за сужения аллювиальной долины между водопадами региона Огайо недалеко от Луисвилля, Кентукки , и устьем реки Майами в Цинциннати. Огайо сделало его менее подходящим для интенсивного выращивания кукурузы, практикуемого обоими обществами. [ 48 ] [ 49 ]
Возможная символика
[ редактировать ]Было обнаружено множество артефактов, связанных с Древним Фортом, наиболее распространенными из которых являются погребальные урны с четырьмя ручками, саламандры и змеи. [ 15 ] Возможный символизм урны может быть связан с распространенными религиозными верованиями сиу. Был найден по крайней мере один артефакт, содержащий сиуанский религиозный символ, известный как колесо медицины (крест внутри круга). Это означает, прежде всего, то, что вся жизнь возникла из одного и того же места и в конце концов возвращается к этому истоку. Урны с четырьмя ручками, возможно, призваны напоминать этот символ, а не иметь какого-либо реального практического применения.
Также можно изучить два варианта мотива саламандры. Одна из возможностей заключается в том, что, как и в культуре равнинных индейцев, саламандры представляли мальчиков, а черепахи — девочек. У матерей была специальная аптечка, сделанная для того или другого, чтобы представлять их детей и содержать пуповину, которую они носили, пока обе были живы. [ 50 ] Другая возможность исходит от жителей восточных сиуанцев, которые верят, что «когда саламандра лает, кто-то скоро умрет». [ 19 ] Таким образом, саламандра могла быть своего рода предзнаменованием смерти для Древних Форта или иметь какое-то отношение к двери между живым и мертвым мирами.
Змеиный курган был создан специально, чтобы отразить созвездие, известное многим народам сиу, известное как Змея. Он изображается проглатывающим яйцо целиком, что символизирует борьбу с превосходящими силами ради народа. Более того, некоторые народы сиу, похоже, верили, что звезды, видимые ночью, были зеркалом самого духовного мира, каждая из которых представляла мирного предка. Следовательно, этот курган мог быть особым местом для захоронения тех, кто пользовался особыми почестями, чтобы прикрепить таких людей и их потомков к земле. Эта символическая связь с созвездием Змеи предполагает, что этот курган, возможно, имел особое значение для Древних Форта. [ 50 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Кармин, Келли (зима 2009 г.), Точки времени: оценка типологии древних треугольных снарядов форта , Юго-восточная археология, стр. 2
- ^ Jump up to: а б с д и ж Леппер, Брэдли Т. (февраль 2005 г.). Археология Огайо: Иллюстрированная хроника древних культур американских индейцев Огайо . Оранжевый Фрейзер Пресс. стр. 100-1 198–203. ISBN 978-1-882203-39-0 .
- ^ Конверс, Роберт (2003). Археология Огайо . Археологическое общество Огайо. ISBN 978-0-9744311-0-9 .
- ^ Миллс, Лиза (2003). Анализ митохондриальной ДНК Хоупвелла из Огайо из группы Хоупвелл Маунд . Диссертация представлена в рамках частичного выполнения требований для получения степени доктора философии в аспирантуре Университета штата Огайо (Диссертация). стр. 123–124.
- ^ Связь с историей Огайо. «Змеиный курган» Посмотрите на самый впечатляющий курган в мире . Связь с историей Огайо . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Леппер, Брэд (апрель 2001 г.). «Аллигатор Огайо ». Хронология . 18 . Историческое общество Огайо: 2.
- ^ Леппер, Брэдли Т.; Фролкинг, Тод А. (2003). «Курган аллигатора: геоархеологические и иконографические интерпретации позднего доисторического кургана с изображениями в Центральном Огайо, США». Кембриджский археологический журнал . 13 (2): 147–167. дои : 10.1017/S0959774303000106 . ISSN 0959-7743 . S2CID 161534362 .
- ^ «Строители курганов» . Испанский холм . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ «Блог археологии Огайо» . 12 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Древнее общество среднего и позднего форта» . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 г. Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шарп, Уильям Э. (1996). «Глава 6: Древние фермеры форта». В Льюисе, Р. Барри (ред.). Кентукки Археология . Университетское издательство Кентукки. стр. 162–176. ISBN 978-0-8131-1907-6 .
- ^ Jump up to: а б Кларк, Джерри Э. «Шони» . Энциклопедия истории и культуры Теннесси . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Перегрин, Питер Н .; Эмбер, Мелвин , ред. (2001). «Том 6: Северная Америка». Энциклопедия предыстории . Спрингер. п. 175. ИСБН 978-0-306-46260-3 .
- ^ Суонтон, Джон Р. (1943). «Племена сиу и долина Огайо» . Американский антрополог . 45 : 49–66. дои : 10.1525/aa.1943.45.1.02a00050 . S2CID 163083465 .
- ^ Jump up to: а б с д Эллис, Лаура Элизабет «Исследование фруктового сада: древнего места протоисторического форта в Западной Вирджинии», 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Оуэн, Джеймс и Суонтон Дорси, Джон Р. «Словарь Билокси и Офо», 1912 г.
- ^ «Юго-восточная предыстория: Миссисипи и поздний доисторический период». Служба национальных парков. Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ Хейл, Горацио «Книга обрядов ирокезов» 1883 г.
- ^ Jump up to: а б Спек, Фрэнк Г. «Тексты Катобы», 1934 г.
- ^ Коллинз, Скотт Престон «История Сапони»
- ↑ Хейл, Горацио «Племя Тутело и язык» 1883 г.
- ^ Сноу, Дин Р. (2010). Археология коренных народов Северной Америки . Университет штата Пенсильвания, Прентис Холл.
- ^ Мансон, Шерил Энн; Маккалоу, Роберт Г., Археологические исследования на территории Пратера, округ Кларк, Индиана: Базовое археологическое исследование 2003 г. (PDF) , получено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Миссисипи и поздний доисторический период» . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ Гриффин, Джеймс Б. (14 апреля 1967 г.). «Археология Восточной Северной Америки: Краткое изложение» . Наука . 156 (3772). АААС : 175–191. Бибкод : 1967Sci...156..175G . дои : 10.1126/science.156.3772.175 . ПМИД 17741138 . S2CID 8989673 .
- ^ Jump up to: а б «Древняя паутина форта: Керамика» . Архивировано из оригинала 21 июня 2010 г. Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Кук, Роберт Аллен (2007). Солнечные часы: древнее развитие форта в мире Миссисипи . Таскалуса : Университет Алабамы П. стр. 44–49. ISBN 9780817315900 .
- ^ Кук, Роберт А.; Фаргер, Лейн Ф. (зима 2008 г.), Включение традиций Миссисипи в древние общества фортов: предварительный взгляд на переход к использованию закаленной керамики в долине Среднего Огайо , Юго-восточная археология
- ^ Хоффман, Дарла С. (2010). «Археологический памятник Буффало» . Энциклопедия Западной Вирджинии . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Масловски, Роберт Ф. (16 ноября 1991 г.), Грумет, Роберт С. (редактор), Национальный реестр регистрации исторических мест: The Clover Site (PDF) , Служба национальных парков , получено 3 ноября 2010 г.
- ^ «Древние земляные валы форта» . Центральный исторический центр Огайо: Интернет-энциклопедия истории Огайо . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Хендерсон, А. Гвинн (2008), «Глава 6: Период Миссисипи» (PDF) , в книге Дэвида Поллака (редактор), «Археология Кентукки: обновление» , Совет по наследию Кентукки, стр. 830–832, заархивировано из оригинала. (PDF) 17 ноября 2010 г. , получено 25 февраля 2011 г.
- ^ Мерфи, Джеймс Л. (27 сентября 1968 г.). «Место Хобсона: древний компонент форта недалеко от Миддлпорта, округ Мейгс, штат Огайо». Киртландия (4). Кливленд, Огайо: Кливлендский музей естественной истории : 1–14. hdl : 1811/36479 . ISSN 0075-6245 .
- ^ «Петроглиф Льва» . Историческое общество Огайо. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Хюбхен, Карл Р. (2006), Гравийный участок Рональда Уотсона (15Be249): исследование перехода позднего леса в древний форт в округе Бун, Кентукки (PDF) , Университет Цинциннати, заархивировано из оригинала 16 марта 2012 г.
- ^ Эпплгейт, Дарлин (2008), «Глава 5: Лесной период» (PDF) , Поллак, Дэвид (ред.), Археология Кентукки: обновление , том. 1, Совет по наследию Кентукки, с. 484, ISBN 978-1-934492-28-4 , заархивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2010 г.
- ^ Брэди-Роулинз, Кэтлин. Сайт OC Voss: переоценка того, что мы знаем о древней оккупации форта Центральным дренажным каналом Скиото и его притоками. Архивировано 18 февраля 2012 г. в Wayback Machine . Дисс. Университет штата Огайо , 2007 г. По состоянию на 17 июня 2010 г.
- ^ Джессика Э. Сарасени. «Редатинг Змеиного кургана» . Археология . 49 (6) . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ «Змеиный курган» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 г. Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Госман, Джеймс Ховард (2007). «Закономерности онтогенеза трабекулярной кости человека из деревни Солнечного дозора в доисторической долине Огайо» . Университет штата Огайо . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Кук, Роберт Аллен (2007). Солнечные часы: древнее развитие форта в мире Миссисипи . Таскалуса : Университет Алабамы П. п. 139. ИСБН 9780817315900 .
- ^ Оуэн, Лорри К. (1999). Словарь исторических мест Огайо . Том. 1. С. 674–675.
- ^ Брэди-Роулинз, Кэтлин (2007). «Место О.К. Восса: переоценка того, что мы знаем о древней оккупации форта Центральным дренажным каналом Скиото и его притоками» . Университет штата Огайо . п. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ «Культура Мононгахела – 1050–1635 гг. н.э.» . Проверено 14 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Геофизические методы и археология поздней доисторической Центральной Индианы» . Архивировано из оригинала 28 мая 2010 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
- ^ Редмонд, Брайан Г. «Археологическая история северо-востока Огайо до появления Западного заповедника: археологическая история северо-востока Огайо» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Мюллер, Джон (31 мая 2009 г.). Археология долины реки Нижнего Огайо . Левое побережье Press, Inc. с. 259. ИСБН 978-1-59874-451-4 .
- ^ Мансон, Шерил Энн; Маккалоу, Роберт Г. (21 октября 2004 г.). Участок Пратер (12-CL-4), округ Кларк, Индиана: Базовые археологические исследования 2003 г. (PDF) . Юго-восточная археологическая конференция / Археологическая конференция Среднего Запада. Сент-Луис, штат Миссури.
- ^ Мансон, Шерил Энн; Маккалоу, Роберт Г. (август 2004 г.). Археологические исследования на участке Пратер (12-CL-4), округ Кларк, Индиана: Базовые археологические исследования 2003 г. (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Ли, Аннетт Шэрон и Рок, Джим «Путеводитель по созвездиям на звездной карте Дакоты / Лакоты: введение в знания о звездах D (L) Акота», 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кох, Феликс Дж. (1882–1933): Посещение форта Древний , Публикации Археологического и исторического общества Огайо: Том 20 [1911], стр. 248–252.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт древнего форта
- Древний форт, Древняя тропа Огайо
- Хронология земляных работ, Древняя тропа Огайо
- Церемониальные земляные работы Хоупвелла, номинация на внесение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО
- Страница учителей истории Огайо на сайте Fort Ancient
- Форт Древней Культуры
- SunWatch - отреставрированная древняя деревня Форт.
- Древняя культура форта. Архивировано 27 декабря 2010 г. в Wayback Machine , Virtual First Ohioans.
- Гриффин, Джеймс Б. (апрель 1937 г.). «Хронологическое положение и этнологические связи древнего облика форта». Американская древность . 2 (4). Общество американской археологии: 273–276. дои : 10.2307/275464 . JSTOR 275464 . S2CID 163438897 .
- Филлипс, Филип (1939). «Глава 2: «Фаза» Верхней Миссисипи » (PDF) . Введение в археологию долины Миссисипи (докторская диссертация).
- Постархаический период в Северной Америке
- Форт Древней культуры
- Археологические культуры Северной Америки
- Индейская история Индианы
- История коренных американцев Кентукки
- История коренных американцев Западной Вирджинии
- Период становления в Америке
- Заведения XI века в Северной Америке
- Запустение 1750-х годов в Тринадцати колониях
- Археология Соединенных Штатов
- Доколумбовые культуры
- Доисторические культуры в Огайо