Jump to content

1972 Lake Winnebago Collision Collision

Координаты : 44 ° 11′00 ″ с.ш. 88 ° 24′00 ″ стр. / 44,18333 ° с.ш. 88,40000 ° С / 44,18333; -88.40000
(Перенаправлен из Air Wisconsin Flight 671 )

1972 Lake Winnebago Collision Collision
Несчастный случай
Дата 29 июня 1972 года
Краткое содержание Столкновение в воздухе
Сайт Над озером Виннебаго , недалеко от Фокса, штат Висконсин , США
44 ° 11′00 ″ с.ш. 88 ° 24′00 ″ стр. / 44,18333 ° с.ш. 88,40000 ° С / 44,18333; -88.40000 [ 1 ]
Общая смертность 13
Всего выживших 0
Первый самолет
Тип Convair CV-580
Оператор Северная центральная авиакомпания
Регистрация N90858
Полето происхождение Грин Бэй, штат Висконсин , США
Остановка Ошкош , Висконсин, США
Место назначения Милуоки , Висконсин, США
Пассажиры 2
Экипаж 3
Смертельные случаи 5
Выжившие 0
Второй самолет
Тип De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
Оператор Air Wisconsin
Регистрация N4043B
Полето происхождение Чикаго , Иллинойс, США
Остановка Шебойган , Висконсин, США
Место назначения Эпплтон, Висконсин, США
Пассажиры 6
Экипаж 2
Смертельные случаи 8
Выжившие 0

29 июня 1972 года рейс 290 авиакомпании North Central Airlines столкнулся в воздухе с Air Wisconsin Blight 671 над озером Виннебаго возле Фокс-Кроссинг, штат Висконсин , в Соединенных Штатах. Оба самолета врезались в озеро, убив всех 13 человек на борту оба самолета. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

История полета

[ редактировать ]

Северная центральная авиакомпания рейс 290

[ редактировать ]

Рейс 290 авиакомпании North Central Airlines был регулярно запланированным рейсом, который обычно возникал в Хоутоне, Мичиган , и останавливался в Ironwood , Мичиган и Грин Бэй , Ошкош и Милуоки , штат Висконсин, прежде чем завершить в Чикаго , штат Иллинойс. 29 июня 1972 года плохая погода в Северном Мичигане потребовала отмены ног Хоутон-Айронвуд и Айронвуд-Грин-Грин, а полет возник в Грин-Бэй, используя замену команды, отправленную из Чикаго в Грин-Бэй. [ 5 ]

Полет, Convair CV-580 , покинул Грин Бэй около 10:30 утра CDT , отправившись в Ошкош в соответствии с правилами визуального полета (VFR). В 10:36:11 CDT авиадиспетчер в Ошкош очистил рейс 290 до приземления. Благодарность летного экипажа через пять секунд было последним сообщением с Северным Центральным рейсом 290. [ 5 ] [ 1 ]

Air Wisconsin Flight 671

[ редактировать ]

Air Wisconsin Flight 671 был регулярно запланированный рейс из Чикаго, штат Иллинойс, в Эпплтон, штат Висконсин, с остановкой в ​​мемориальном аэропорту округа Шебойган к западу от Шебойгана, штат Висконсин . Управляя De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , она покинула Чикаго в 9:28 CDT 29 июня 1972 года, направляющееся в Шебойган в соответствии с планом правил полета инструмента (IFR); В пути летный экипаж отказался от своего плана МСФО и завершил первый этап рейса под VFR. [ 1 ]

Полет покинул Шебойган на 13 минут поздно, в 10:23 CDT, отправившись в Эпплтон, работающий под VFR. Около 10:30 утра CDT, летный экипаж связался с офисом Air Wisconsin в Эпплтоне, заявив, что ожидает прибыть в Эпплтон в 10:44 CDT. Это было последнее общение с Air Wisconsin Flight 671. [ 1 ]

Столкновение

[ редактировать ]
Расположение столкновения

Работает на ярком солнечном свете под разбросанным облачным слоем, рейсы 290 и 671 столкнулись в 10:36:47 CDT над Висконсинским озером Виннебаго около шести морских миль (6,9 мили; 11 км) к югу от Эпплтона и 2,5 мили (2,9 мили; 4,6 мили; км) к востоку от Нины , штат Висконсин, на высоте около 2500 футов (762 м). Левое крыло полета 671 попало в левое крыло полета 290. Столкновение привело к взрыву, который разорвал большую часть крыла двойной выдры, и около четверти левого крыла CV-580. Столкновение оставило оба самолета неконтролируемым, в результате чего оба врезались в озеро Виннебаго около двух морских миль (3,7 км; 2,3 миль) к востоку от Neenah Light .

Национальный совет по безопасности на транспорте отметил, что северной центральной экипаже пришлось бы взглянуть на солнце, чтобы увидеть приближающийся воздушный самолет Висконсин [ 2 ] [ 6 ] и пришел к выводу, что они не предприняли уклончивых действий. [ 7 ] Некоторые очевидцы полагали, что Air Wisconsin Twin Otter начала хоть за несколько секунд до столкновения, [ 1 ] Но NTSB не обнаружил достаточных доказательств, чтобы сделать вывод, что экипаж Air Wisconsin предпринял уклончивые действия. [ 7 ] Скорость закрытия в последние пять секунд до столкновения составила 688 футов/с (469 миль в час; 755 км/ч). [ 7 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Вовлеченное в Северное центральное самолет, N50858, был завершен в качестве Convair CV-340 / 440 25 мая 1953 года; Позже он был преобразован в стандарт CV-580. Air Wisconsin Twin Otter была завершена 6 октября 1966 года. [ 8 ] Оба самолета были разрушены столкновением и последующим воздействием воды. [ 9 ] Их обломки были обнаружены на дне озера, разбросанного по площади примерно на одну милю (1,6 км) в длину и шириной половины мили (0,8 км). [ 2 ]

На северном центральном самолете было два пассажира и команда из трех человек ( капитан Джеймс Куззурт, первый офицер Алтон Лаабс и стюардесса Фрэнсис Рабб) на борту, в то время как рейс Air Wisconsin перевозил шесть пассажиров и команду двух (капитан Дэвид Джейкобс и и Первый офицер Майкл Гаффин). Все 13 человек на борту двух самолетов погибли в результате столкновения и последующего крушения, и NTSB заметил, что авария не была выживана. [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал свой отчет об аварии 25 апреля 1973 года. «Невозможно определить, почему каждая команда не смогла увидеть и избежать других самолетов». [ 2 ] и пришел к выводу, что авария была вызвана «неспособностью обоих летных экипажей визуально другим самолетом в достаточное время, чтобы инициировать уклончивые действия». [ 2 ] и заявил, что он полагал, что «способность обеих экипажей вовремя обнаруживает другой самолет, чтобы избежать столкновения, была снижена из -за атмосферных условий и человеческих визуальных ограничений». [ 2 ] NTSB предположил, что оба летных экипажа могли быть сканирующими инструментами при подготовке к сдачу в их соответствующие пункты назначения во время столкновения, и это могло бы снизить их шансы на то, чтобы обнаружить друг друга. [ 10 ] В отчете также отмечалось, что решение обеих летных экипажей летать под VFR, а не IFR , и тот факт, что ни один капитан не запросил рекомендации в полете, лишившие обоих самолетов поддержки управления воздушным движением , и что такая поддержка даже одного из самолетов будет иметь обеспечил достаточное разделение, чтобы избежать столкновения. [ 7 ]

NTSB рекомендовал федеральным авиационным администрациям создать стандартизированный метод обучения и оценки летных экипажей по методам визуального поиска и совместно с проверкой времени между инструментами и визуальным поиском, и чтобы FAA ускорила разработку систем антиколлов. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 3. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года . {{cite report}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 6. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года . {{cite report}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  3. ^ «Свидетели описывают июньский авиакатастроф» . Milwaukee Journal . 20 сентября 1972 г. с. 11-часовой 1. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Любеноу, Томас Г. (30 июня 1972 г.). "Почему 2 самолета столкнулись с озером?" Полем Milwaukee Journal . п. 1-й-частя 1. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 2. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года . {{cite report}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  6. ^ Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 12. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года . {{cite report}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 17. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года . {{cite report}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  8. ^ «Приложение C» (PDF) . Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
  9. ^ Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 4. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года . {{cite report}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  10. ^ Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 года. С. 10–12. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года . {{cite report}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  11. ^ Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 19. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года . {{cite report}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c49ff8d90b9f75b3690502a80904e7f9__1723488780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/f9/c49ff8d90b9f75b3690502a80904e7f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1972 Lake Winnebago mid-air collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)