1972 Lake Winnebago Collision Collision
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ноябрь 2012 г. ) |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 29 июня 1972 года |
Краткое содержание | Столкновение в воздухе |
Сайт | Над озером Виннебаго , недалеко от Фокса, штат Висконсин , США 44 ° 11′00 ″ с.ш. 88 ° 24′00 ″ стр. / 44,18333 ° с.ш. 88,40000 ° С [ 1 ] |
Общая смертность | 13 |
Всего выживших | 0 |
Первый самолет | |
Тип | Convair CV-580 |
Оператор | Северная центральная авиакомпания |
Регистрация | N90858 |
Полето происхождение | Грин Бэй, штат Висконсин , США |
Остановка | Ошкош , Висконсин, США |
Место назначения | Милуоки , Висконсин, США |
Пассажиры | 2 |
Экипаж | 3 |
Смертельные случаи | 5 |
Выжившие | 0 |
Второй самолет | |
Тип | De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter |
Оператор | Air Wisconsin |
Регистрация | N4043B |
Полето происхождение | Чикаго , Иллинойс, США |
Остановка | Шебойган , Висконсин, США |
Место назначения | Эпплтон, Висконсин, США |
Пассажиры | 6 |
Экипаж | 2 |
Смертельные случаи | 8 |
Выжившие | 0 |
29 июня 1972 года рейс 290 авиакомпании North Central Airlines столкнулся в воздухе с Air Wisconsin Blight 671 над озером Виннебаго возле Фокс-Кроссинг, штат Висконсин , в Соединенных Штатах. Оба самолета врезались в озеро, убив всех 13 человек на борту оба самолета. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История полета
[ редактировать ]Северная центральная авиакомпания рейс 290
[ редактировать ]Рейс 290 авиакомпании North Central Airlines был регулярно запланированным рейсом, который обычно возникал в Хоутоне, Мичиган , и останавливался в Ironwood , Мичиган и Грин Бэй , Ошкош и Милуоки , штат Висконсин, прежде чем завершить в Чикаго , штат Иллинойс. 29 июня 1972 года плохая погода в Северном Мичигане потребовала отмены ног Хоутон-Айронвуд и Айронвуд-Грин-Грин, а полет возник в Грин-Бэй, используя замену команды, отправленную из Чикаго в Грин-Бэй. [ 5 ]
Полет, Convair CV-580 , покинул Грин Бэй около 10:30 утра CDT , отправившись в Ошкош в соответствии с правилами визуального полета (VFR). В 10:36:11 CDT авиадиспетчер в Ошкош очистил рейс 290 до приземления. Благодарность летного экипажа через пять секунд было последним сообщением с Северным Центральным рейсом 290. [ 5 ] [ 1 ]
Air Wisconsin Flight 671
[ редактировать ]Air Wisconsin Flight 671 был регулярно запланированный рейс из Чикаго, штат Иллинойс, в Эпплтон, штат Висконсин, с остановкой в мемориальном аэропорту округа Шебойган к западу от Шебойгана, штат Висконсин . Управляя De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , она покинула Чикаго в 9:28 CDT 29 июня 1972 года, направляющееся в Шебойган в соответствии с планом правил полета инструмента (IFR); В пути летный экипаж отказался от своего плана МСФО и завершил первый этап рейса под VFR. [ 1 ]
Полет покинул Шебойган на 13 минут поздно, в 10:23 CDT, отправившись в Эпплтон, работающий под VFR. Около 10:30 утра CDT, летный экипаж связался с офисом Air Wisconsin в Эпплтоне, заявив, что ожидает прибыть в Эпплтон в 10:44 CDT. Это было последнее общение с Air Wisconsin Flight 671. [ 1 ]
Столкновение
[ редактировать ]Работает на ярком солнечном свете под разбросанным облачным слоем, рейсы 290 и 671 столкнулись в 10:36:47 CDT над Висконсинским озером Виннебаго около шести морских миль (6,9 мили; 11 км) к югу от Эпплтона и 2,5 мили (2,9 мили; 4,6 мили; км) к востоку от Нины , штат Висконсин, на высоте около 2500 футов (762 м). Левое крыло полета 671 попало в левое крыло полета 290. Столкновение привело к взрыву, который разорвал большую часть крыла двойной выдры, и около четверти левого крыла CV-580. Столкновение оставило оба самолета неконтролируемым, в результате чего оба врезались в озеро Виннебаго около двух морских миль (3,7 км; 2,3 миль) к востоку от Neenah Light .
Национальный совет по безопасности на транспорте отметил, что северной центральной экипаже пришлось бы взглянуть на солнце, чтобы увидеть приближающийся воздушный самолет Висконсин [ 2 ] [ 6 ] и пришел к выводу, что они не предприняли уклончивых действий. [ 7 ] Некоторые очевидцы полагали, что Air Wisconsin Twin Otter начала хоть за несколько секунд до столкновения, [ 1 ] Но NTSB не обнаружил достаточных доказательств, чтобы сделать вывод, что экипаж Air Wisconsin предпринял уклончивые действия. [ 7 ] Скорость закрытия в последние пять секунд до столкновения составила 688 футов/с (469 миль в час; 755 км/ч). [ 7 ]
Самолеты
[ редактировать ]Вовлеченное в Северное центральное самолет, N50858, был завершен в качестве Convair CV-340 / 440 25 мая 1953 года; Позже он был преобразован в стандарт CV-580. Air Wisconsin Twin Otter была завершена 6 октября 1966 года. [ 8 ] Оба самолета были разрушены столкновением и последующим воздействием воды. [ 9 ] Их обломки были обнаружены на дне озера, разбросанного по площади примерно на одну милю (1,6 км) в длину и шириной половины мили (0,8 км). [ 2 ]
Жертвы
[ редактировать ]На северном центральном самолете было два пассажира и команда из трех человек ( капитан Джеймс Куззурт, первый офицер Алтон Лаабс и стюардесса Фрэнсис Рабб) на борту, в то время как рейс Air Wisconsin перевозил шесть пассажиров и команду двух (капитан Дэвид Джейкобс и и Первый офицер Майкл Гаффин). Все 13 человек на борту двух самолетов погибли в результате столкновения и последующего крушения, и NTSB заметил, что авария не была выживана. [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал свой отчет об аварии 25 апреля 1973 года. «Невозможно определить, почему каждая команда не смогла увидеть и избежать других самолетов». [ 2 ] и пришел к выводу, что авария была вызвана «неспособностью обоих летных экипажей визуально другим самолетом в достаточное время, чтобы инициировать уклончивые действия». [ 2 ] и заявил, что он полагал, что «способность обеих экипажей вовремя обнаруживает другой самолет, чтобы избежать столкновения, была снижена из -за атмосферных условий и человеческих визуальных ограничений». [ 2 ] NTSB предположил, что оба летных экипажа могли быть сканирующими инструментами при подготовке к сдачу в их соответствующие пункты назначения во время столкновения, и это могло бы снизить их шансы на то, чтобы обнаружить друг друга. [ 10 ] В отчете также отмечалось, что решение обеих летных экипажей летать под VFR, а не IFR , и тот факт, что ни один капитан не запросил рекомендации в полете, лишившие обоих самолетов поддержки управления воздушным движением , и что такая поддержка даже одного из самолетов будет иметь обеспечил достаточное разделение, чтобы избежать столкновения. [ 7 ]
NTSB рекомендовал федеральным авиационным администрациям создать стандартизированный метод обучения и оценки летных экипажей по методам визуального поиска и совместно с проверкой времени между инструментами и визуальным поиском, и чтобы FAA ускорила разработку систем антиколлов. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 3. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
{{cite report}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 6. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
{{cite report}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Свидетели описывают июньский авиакатастроф» . Milwaukee Journal . 20 сентября 1972 г. с. 11-часовой 1. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Любеноу, Томас Г. (30 июня 1972 г.). "Почему 2 самолета столкнулись с озером?" Полем Milwaukee Journal . п. 1-й-частя 1. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 2. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
{{cite report}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 12. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
{{cite report}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 17. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
{{cite report}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Приложение C» (PDF) . Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
- ^ Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 4. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
{{cite report}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 года. С. 10–12. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
{{cite report}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Отчет о несчастном случае NTSB NTSB-AR-73-09 (PDF) (отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 апреля 1973 г. с. 19. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
{{cite report}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Сеть авиационной безопасности: ASN Aircraft Accade Convisire CV-580 N90858 Appleton, WI
- Национальный отчет Совета по безопасности транспорта Номер отчета NTSB-AAR-73-09 «Отчет о авиационных авариях North Central Airlines, Inc., Allison Convair 340/440 (CV-580), N90858 и Air Wisconsin, Inc., DHC-6, N4043B, Рядом с Эпплтоном, штат Висконсин, 29 июня 1972 года, «принят 25 апреля 1973 г.
- Авиационные несчастные случаи и инциденты в Соединенных Штатах в 1972 году
- Аварии и инциденты в Висконсине
- Аварии и инциденты авиалайнера, вызванные ошибкой пилота
- 1972 в Висконсине
- Несчастные случаи и инциденты, связанные с семьей Conving CV-240
- Несчастные случаи и инциденты с участием De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- Норт -центральные авиакомпании и инциденты
- Аварии и инциденты в воздухе Висконсин
- Средние воздушные столкновения
- Столкновения в воздухе с участием авиалайнеров
- Эпплтон, Висконсин
- Джун 1972 г. События в Соединенных Штатах