Учебная программа по борьбе с предвзятостью
Учебная программа по борьбе с предвзятостью - это учебная программа, которая пытается бросить вызов таким предрассудкам , как расизм , сексизм , эйблизм , эйджизм , весизм , гомофобия , классизм , колоризм , ростизм , хэндизм , религиозная дискриминация и другие формы кириархии . Этот подход поддерживают организации гражданских прав , такие как Антидиффамационная лига . [1] Предвзятость относится к нарушению равенства, основанного на равных возможностях ( формальное равенство ) или на основе равенства результатов для разных групп, также называемого реальным равенством . [2]
Антирасистская Глобального учебная программа является частью более широкого социального конструктивистского движения в различных обществах западного мира , где многие научные мировоззрения рассматриваются как проявления западных культур, которые пользуются привилегированным положением по сравнению с обществами « Юга ». [3] наряду с утверждением о том, что образование имеет социокультурный аспект, т.е. что изучение этих предметов в западных обществах обычно демонстрирует расовую и культурную предвзятость , [4] и что они слишком много внимания уделяют « мертвым белым людям », особенно в математике. [5] [примечание 1]
Цель
[ редактировать ]Учебная программа по борьбе с предвзятостью рассматривается ее сторонниками как катализатор критического анализа различных социальных условий. Он реализуется с целью уменьшения социального угнетения с конечной цели « социальной справедливости ». учетом [1]
Примеры
[ редактировать ]Маргарет Тэтчер в речи, произнесенной на конференции Консервативной партии в 1987 году, упомянула о « крайне левых органах образования и учителях-экстремистах», преподающих «антирасистскую математику — какой бы она ни была». [6] [7] а позже, в 2005 году, канал Fox News опубликовал статью, в которой подробно описывалась «программа «антирасистского образования», действующая в государственных школах Ньютона ». [8]
В статье «Политика антирасистской математики» Джорджа Гевергезе Джозефа рассматривается множество различных предположений, выдвинутых учителями математики, которые могут оказать негативное влияние на учащихся из числа этнических меньшинств . [5] Антирасистский подход к математическому образованию может включать любое или все из следующего:
- Обсуждение математических знаний древних цивилизаций за пределами Европы и неевропейского вклада в математические знания и открытия; [9]
- Избегание расовых стереотипов или культурных предубеждений в учебных материалах, учебниках , темах курсовых работ и экзаменационных вопросах. Например, в вопросах со словами можно использовать широкий спектр имен из разных этнических групп . [10]
Американский преподаватель математики Шахид Мухаммед предположил, что плохая успеваемость по математике среди афроамериканцев связана с более высокой тревожностью, вызванной негативными стереотипами , поскольку он утверждает, что многие ассоциируют математику с среднего класса белыми людьми . [11]
Критика
[ редактировать ]Была критика некоторых аспектов учебной программы, направленной против предвзятости. Профессор Университета Восточного Вашингтона Дейдре Алмейда заявила, что в большинстве учебных программ, направленных против предвзятости, не учитывается вклад неафриканских этнических групп, таких как коренные американцы , инуиты и коренные жители Аляски . Алмейда утверждал, что изображения коренных американцев в материалах, направленных против предвзятости, смешивают реальные обычаи аборигенов с выдуманными, устаревшими или ошибочными представлениями о культуре коренных американцев. [12]
Другие критики, такие как профессор Университета Теннесси Дж. Амос Хэтч, утверждали, что некоторые учебные программы, направленные против предвзятости, могут быть истолкованы как активное или пассивное принятие антиевропейских/западных расовых предубеждений , стремящихся свести к минимуму вклад этнических европейцев в пользу других. этнические группы. Хэтч заявил, что эта идеология привела к созданию «антипредвзятых» учебных программ, которые явно предвзято направлены против людей европейского происхождения или в пользу людей африканского происхождения. [13]
См. также
[ редактировать ]- Проект 1619
- Подходы к снижению предрассудков
- Разнообразие, справедливость и инклюзивность
- Обучение разнообразию
- Предвзятость в образовании
- Обучение социальной справедливости
- Афроцентрическое образование
Сопутствующие цифры:
- Пауло Фрейре
- Генри Жиру
- крючки для колокольчиков (Глория Джин Уоткинс)
- Джонатан Козол
Воспитание и обучение детей:
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ См . этноматематику .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Что такое антипредвзятое образование? Архивировано 12 декабря 2004 г. в Wayback Machine. Антидиффамационной лиге Цитата: «Образование против предвзятости предполагает активный подход к решению проблем, который интегрирован во все аспекты существующей учебной программы и школьной среды».
- ^ Де Вос, М. (2020). Европейский суд и движение к реальному равенству в антидискриминационном законодательстве Европейского Союза. Международный журнал дискриминации и закона, 20(1), 62-87.
- ^ Конец академическому империализму: начало", CK Raju
- ^ "Является ли наука западной по происхождению?", К. К. Раджу
- ^ Jump up to: а б Джозеф, Джордж Гевергезе. «Политика антирасистской математики». Архивировано 18 мая 2022 г. в Wayback Machine European Education 26.1 (1994): 67-74.
- ^ Тэтчер, Маргарет (9 октября 1987 г.). «Выступление на конференции консервативной партии» . Фонд Маргарет Тэтчер. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 4 мая 2015 г.
А в городских районах, где молодежь должна иметь достойное образование, чтобы иметь лучшее будущее, эту возможность слишком часто отбирают у нее крайне левые органы образования и учителя-экстремисты. А дети, которым нужно уметь считать и умножать, изучают антирасистскую математику — какой бы она ни была.
- ^ Анна С. Кинг; Майкл Джонатан Рейсс (1993). Мультикультурное измерение национальной учебной программы (иллюстрировано, переиздание под ред.). ISBN 9780750700696 . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ « Антирасистское послание на уроке математики» . Фокс Ньюс . 8 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 г. Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Рамеш Ганголли. «Вклад Азии в математику» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Кеннеди, Леонард; Типпс, Стив; Джонсон, Арт (2007). «Руководство по изучению математики детьми». Cengage Обучение.
- ^ Питре, Абул; Питре, Эсром; Рэй, Рут; Хилтон-Питре, Туана (15 августа 2009 г.). Обучение афроамериканских студентов: основы, учебная программа и опыт (иллюстрированное издание). R&L Образование . ISBN 9781607092346 . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Противодействие предубеждениям в отношении американских индейцев и коренных жителей Аляски посредством учебной программы и инструкций Antibias. Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine ERIC Digest .
- ^ Дж. Амос Хэтч, Качественные исследования в условиях раннего детства. Архивировано 8 мая 2008 г., в Wayback Machine .
Библиография
[ редактировать ]- Антидиффамационная лига. (1999). Что такое антипредвзятое образование? Проверено 6 ноября 2004 г.
- Байлз, Б. (1994). Мероприятия, способствующие повышению расовой и культурной осведомленности. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2004 г. Проверено 11 декабря 2004 г.
{{cite web}}
:CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) . Получено 6 ноября 2004 г. из сайта Family Child Care Connections, 4 (3). - Дерман-Спаркс, Л. (1989). Глава 2 «Создание среды, исключающей предвзятость», Учебная программа по борьбе с предвзятостью: инструменты для расширения прав и возможностей детей младшего возраста . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
- Дерман-Спаркс, Л. и Хоэнзее, Дж. Б. (1992). Внедрение учебной программы по борьбе с предвзятостью в классах дошкольного возраста. Архивировано 9 декабря 2004 г. в Wayback Machine . Получено 6 ноября 2004 г. из дайджеста ERIC/EECE.
- Риль, П. (1993). Пять способов анализа классных комнат на предмет предотвращения предвзятости. Архивировано 1 мая 2021 г. в Wayback Machine . Получено 6 ноября 2004 г. из Национальной сети по уходу за детьми (NNCC).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бартлетт, Лесли и Марла Фредерик, Таддеус Гулбрандсен, Энрике Мурильо. «Маркетизация образования: государственные школы для частных целей». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» 27.2 (1996): 186–203.
- Фергюсон, Энн Арнетт. «Плохие мальчики: государственные школы в создании черной мужественности». (2000): 592–600. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.
- Осборн, А. Барри. «Практика, теория, практика: культурно значимая педагогика для студентов, которых мы маргинализировали и нормализовали». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» 27.3 (1996): 285–314.
- Ван Осдейл, Дебра и Джо Фигин. «Что и как дети узнают о расовых и этнических вопросах». Первое R: Как дети учатся расе и расизму. (2001): 175–196. Мэриленд: Роуман и Литтлфилд.