Jump to content

Учебная программа по борьбе с предвзятостью

(Перенаправлено из Антирасистской математики )

Учебная программа по борьбе с предвзятостью - это учебная программа, которая пытается бросить вызов таким предрассудкам , как расизм , сексизм , эйблизм , эйджизм , весизм , гомофобия , классизм , колоризм , ростизм , хэндизм , религиозная дискриминация и другие формы кириархии . Этот подход поддерживают организации гражданских прав , такие как Антидиффамационная лига . [1] Предвзятость относится к нарушению равенства, основанного на равных возможностях ( формальное равенство ) или на основе равенства результатов для разных групп, также называемого реальным равенством . [2]

Антирасистская Глобального учебная программа является частью более широкого социального конструктивистского движения в различных обществах западного мира , где многие научные мировоззрения рассматриваются как проявления западных культур, которые пользуются привилегированным положением по сравнению с обществами « Юга ». [3] наряду с утверждением о том, что образование имеет социокультурный аспект, т.е. что изучение этих предметов в западных обществах обычно демонстрирует расовую и культурную предвзятость , [4] и что они слишком много внимания уделяют « мертвым белым людям », особенно в математике. [5] [примечание 1]

Учебная программа по борьбе с предвзятостью рассматривается ее сторонниками как катализатор критического анализа различных социальных условий. Он реализуется с целью уменьшения социального угнетения с конечной цели « социальной справедливости ». учетом [1]

Маргарет Тэтчер в речи, произнесенной на конференции Консервативной партии в 1987 году, упомянула о « крайне левых органах образования и учителях-экстремистах», преподающих «антирасистскую математику — какой бы она ни была». [6] [7] а позже, в 2005 году, канал Fox News опубликовал статью, в которой подробно описывалась «программа «антирасистского образования», действующая в государственных школах Ньютона ». [8]

В статье «Политика антирасистской математики» Джорджа Гевергезе Джозефа рассматривается множество различных предположений, выдвинутых учителями математики, которые могут оказать негативное влияние на учащихся из числа этнических меньшинств . [5] Антирасистский подход к математическому образованию может включать любое или все из следующего:

Американский преподаватель математики Шахид Мухаммед предположил, что плохая успеваемость по математике среди афроамериканцев связана с более высокой тревожностью, вызванной негативными стереотипами , поскольку он утверждает, что многие ассоциируют математику с среднего класса белыми людьми . [11]

Была критика некоторых аспектов учебной программы, направленной против предвзятости. Профессор Университета Восточного Вашингтона Дейдре Алмейда заявила, что в большинстве учебных программ, направленных против предвзятости, не учитывается вклад неафриканских этнических групп, таких как коренные американцы , инуиты и коренные жители Аляски . Алмейда утверждал, что изображения коренных американцев в материалах, направленных против предвзятости, смешивают реальные обычаи аборигенов с выдуманными, устаревшими или ошибочными представлениями о культуре коренных американцев. [12]

Другие критики, такие как профессор Университета Теннесси Дж. Амос Хэтч, утверждали, что некоторые учебные программы, направленные против предвзятости, могут быть истолкованы как активное или пассивное принятие антиевропейских/западных расовых предубеждений , стремящихся свести к минимуму вклад этнических европейцев в пользу других. этнические группы. Хэтч заявил, что эта идеология привела к созданию «антипредвзятых» учебных программ, которые явно предвзято направлены против людей европейского происхождения или в пользу людей африканского происхождения. [13]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Что такое антипредвзятое образование? Архивировано 12 декабря 2004 г. в Wayback Machine. Антидиффамационной лиге Цитата: «Образование против предвзятости предполагает активный подход к решению проблем, который интегрирован во все аспекты существующей учебной программы и школьной среды».
  2. ^ Де Вос, М. (2020). Европейский суд и движение к реальному равенству в антидискриминационном законодательстве Европейского Союза. Международный журнал дискриминации и закона, 20(1), 62-87.
  3. ^ Конец академическому империализму: начало", CK Raju
  4. ^ "Является ли наука западной по происхождению?", К. К. Раджу
  5. ^ Jump up to: а б Джозеф, Джордж Гевергезе. «Политика антирасистской математики». Архивировано 18 мая 2022 г. в Wayback Machine European Education 26.1 (1994): 67-74.
  6. ^ Тэтчер, Маргарет (9 октября 1987 г.). «Выступление на конференции консервативной партии» . Фонд Маргарет Тэтчер. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 4 мая 2015 г. А в городских районах, где молодежь должна иметь достойное образование, чтобы иметь лучшее будущее, эту возможность слишком часто отбирают у нее крайне левые органы образования и учителя-экстремисты. А дети, которым нужно уметь считать и умножать, изучают антирасистскую математику — какой бы она ни была.
  7. ^ Анна С. Кинг; Майкл Джонатан Рейсс (1993). Мультикультурное измерение национальной учебной программы (иллюстрировано, переиздание под ред.). ISBN  9780750700696 . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  8. ^ « Антирасистское послание на уроке математики» . Фокс Ньюс . 8 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 г. Проверено 4 октября 2019 г.
  9. ^ Рамеш Ганголли. «Вклад Азии в математику» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  10. ^ Кеннеди, Леонард; Типпс, Стив; Джонсон, Арт (2007). «Руководство по изучению математики детьми». Cengage Обучение.
  11. ^ Питре, Абул; Питре, Эсром; Рэй, Рут; Хилтон-Питре, Туана (15 августа 2009 г.). Обучение афроамериканских студентов: основы, учебная программа и опыт (иллюстрированное издание). R&L Образование . ISBN  9781607092346 . Проверено 4 мая 2015 г.
  12. ^ Противодействие предубеждениям в отношении американских индейцев и коренных жителей Аляски посредством учебной программы и инструкций Antibias. Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine ERIC Digest .
  13. ^ Дж. Амос Хэтч, Качественные исследования в условиях раннего детства. Архивировано 8 мая 2008 г., в Wayback Machine .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бартлетт, Лесли и Марла Фредерик, Таддеус Гулбрандсен, Энрике Мурильо. «Маркетизация образования: государственные школы для частных целей». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» 27.2 (1996): 186–203.
  • Фергюсон, Энн Арнетт. «Плохие мальчики: государственные школы в создании черной мужественности». (2000): 592–600. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.
  • Осборн, А. Барри. «Практика, теория, практика: культурно значимая педагогика для студентов, которых мы маргинализировали и нормализовали». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» 27.3 (1996): 285–314.
  • Ван Осдейл, Дебра и Джо Фигин. «Что и как дети узнают о расовых и этнических вопросах». Первое R: Как дети учатся расе и расизму. (2001): 175–196. Мэриленд: Роуман и Литтлфилд.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6ed37eed43919e5db620da5557762f4__1721381580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/f4/c6ed37eed43919e5db620da5557762f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-bias curriculum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)