Jump to content

23 -я летающая тренировочная эскадрилья

23d летающая тренировочная эскадрилья
Студенческие пилоты эскадрильи практикуют приземление вертолетов TH-1H во время образовательных моделей полета
Активный 1941–1944; 1944–1946; 1956–1958; 1966–1975 гг.; 1975–1991; 1994 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Летающая тренировка
Часть Air Education and Training Command
Занятия Американская театральная антисвязанная кампания
Вьетнамская война
Пустынный шторм [ 1 ]
Украшения Цитата президента
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ]
Осознание
23d летающая учебная эскадрилья эмблема (утверждена 15 ноября 1994 года) [ 1 ]
Патч с 23D Эмблемой эскадрильи тактической авиации (ERA TAC)
23d тактическая авиационная эскадрилья патч (Era PACAF)
23D Эмблема вертолетной эскадры
76 -й эмблема бомбардировки (утверждена 24 февраля 1943 г.) [ 2 ]

23 -я летающая тренировочная эскадрилья является подразделением ВВС США , в настоящее время назначенная 58 -й операционной группе, выполняющей обучение на вертолете в Форт Новосель , штат Алабама. [ 3 ]

С января 1994 года 23 -й летающей тренировочной эскадрильи является основным источником пилотов -вертолетов ВВС США для специальных операций, боевых поисков и спасения, ракетной поддержки и выдающихся миссий по воздушным лифтам. Его миссия заключается в проведении полетов ВВС вертолета для всех пилотов бакалавриата, занимающихся летающей карьерой в UH-1N Huey, HH-60G Pave Hawk или CV-22. Тактическое обучение включает в себя альтернативную вставку и добычу (AIE), но специализированные тренировки, такие как подъемники и стрелки, сохраняются для квалификации типов в аспирантуре в Киртланде AFB , Нью-Мексико, чтобы сгладить их переход в более сложных самолетах и ​​миссиях. Студенты ВВС США Ротари получают свои крылья, когда их класс обучения в форте Новосель будет завершен.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Антисвязанные операции в Карибском бассейне

[ редактировать ]

Первым предшественником 23 -го является 76 -я бомбардировка эскадрильи (среда), которая была активирована на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити , штат Юта 15 января 1941 года. Он был переименован -й антисвязанной эскадрилья (тяжелая) 3 марта 1943 23 Крыло и переехал в Имесон Филд , Джексонвилл, штат Флорида, с разнообразными самолетами ( североамериканский B-25 Mitchell , Douglas O-43 и Douglas B-18 Bolo ). Прибрежные патрули были пролетали по юго-восточному побережью в поисках немецких подводных лодок .

Он был развернут в Батиста Филд , на Кубе, 28 февраля 1943 года, где он провел антисвязные операции до 24 апреля, а затем переехал на Эдинбургское поле , Тринидад , 5 августа 1943 года и был прикреплен к Antisteles Air Command . Из Тринидада был перенесен в Зэндри Филд , Суринам, с 15 августа 1943 года по декабрь. У подразделения также были элементы в заливе Нэс Гуантанамо , Куба, и поменял свои экипажи во Флориду и из его обширных эксплуатационных элементов примерно каждые 10 недель. Один полет эскадрильи был временно размещен в аэропорту Каракаса , Венесуэла. В связи с тем, что военно-морской флот принял миссию по антисвязанности в середине 1943 года, эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты через Боринкен Филд , Пуэрто-Рико, где сотрудники подразделения были переназначены в другие подразделения. Он был расформирован 6 февраля 1944 года.

Операции с перевозчиками войск в Европе

[ редактировать ]

Второй предшественник подразделения был активирован в качестве 23-й эскадрильи перевозчиков военнослужащих 21 ноября 1944 года в Папе-Филд , штат Северная Каролина, и оснащена Skytrains Douglas C-47 . Назначенный 349 -й группе по операторам войск в Англии в Англии в RAF Barkston Heath , подразделение перевозило груз и персонал на протяжении всего Европейского театра операции . Позже работал с усовершенствованных посадочных площадок во Франции, в первую очередь, аэродрома по восстановлению и эвакуации пострадавших, много раз не удерживались вблизи фронта. Был обновлен до коммандос Curtiss C-46 в начале 1945 года. Инактивирован 7 сентября 1946 года после работы в ВВС США в Европе в качестве транспортной эскадрильи внутриотетеров, поддерживающей оккупационные силы в Германии.

Вертолет Airlift

[ редактировать ]

Активация 23 -й вертолетной эскадрильи 9 июля 1956 года стала результатом инактивации 516 -й группы перевозчиков войск (нападение, ротационное крыло). 516 -й стал жертвой военно -воздушных сил и армейских споров из -за контроля над штурмовыми вертолетами. Эскадрилья была активирована на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, и назначена в восемнадцатые ВВС . Эскадрилья была сформирована путем поглощения персонала, самолетов и оборудования 345 -й эскадрильи авианосцев (нападение, вращательное крыло).

Эскадрилья переехала на воздушную базу Phalsbourg-Bourscheid France, эскадрилья прибыла на новую базу с 7 по 15 ноября 1956 года, оснащенная вертолетами Piasecki H-21 . Построенный для тактического истребителя, Phalsbourg имел много ангарных пространств и помещений для 23 -й эскадрильи. Это может сохранить все свои H-21B в помещении.

23 -й вертолетной эскадрильи обеспечила полезную общую поддержку воздушных перевозок по всей Франции. Стандартные миссии вертолета включали в себя: специальные миссии по воздушной зоне, миссия административной поддержки и миссии по эвакуации по аварийной эвакуации. Он перевел травмированного персонала США и иждивенцев, которые требовали серьезной медицинской помощи в больницах с полным спектром услуг из отдаленных военных участков по всей Европе. Он был назначен на Air Division 322D на авиабазе Evreux-Fauville , Франции по оперативному контролю, планированию миссий и приоритетам воздушного перевозки. 322D рекомендовал разделить 23 -й вертолетной эскадрильи на четыре отряда для большего использования.

  • Отряд № 1 и № 4 остались в Phalsbourg с десятью самолетами. Основное обслуживание было выполнено командами, отправленными из Phalsbourg, и все запасные части H-21B были заполнены в Phalsbourg.
  • Отряд № 2 пролетел четыре H-21 в RAF Wethersfield , Англия. Эти четыре H-21B были оснащены положениями подъема воздуха для спасения.
  • Отряд № 3 переехал четыре H-21 на авиабазу Wheelus , Ливия в декабре 1956 года, чтобы поддержать операции по стрельбе в Эль-Уотия и Тархуна, а также помочь Мартину TM-61 Matador Lainsile и программам летных испытаний.

После года работы USAFE почувствовал, что ограничения вертолета AirLift не стоят затрат, и решил исключить 23 -й вертолетной эскадрильи из -за ее силовой структуры после четырнадцати месяцев в Европе. Кроме того, в это же время армия Соединенных Штатов во Франции получала аналогичные возможности воздушного вертолета вертолета, и миссия 23 -й могла быть передана USAREUR .

Эскадрилья была инактивирована 8 января 1958 года. Однако отряд в Wheelus был настолько успешным, что после 23-го покинувшего Францию ​​шесть из их H-21BS продолжали работать в рамках 7272D-тренировочного крыла. В течение 1960 года вертолеты колеса участвовали в продолжающейся миссии по спасению на расстоянии, когда они эвакуировали американских и европейских гражданских лиц из Республики Конго (Леопольдвилль), где им угрожали беспорядки местных войск.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
ВВС США 0-1E Птичья собачья самолет (фото ВВС США).

Последний предшественник эскадрильи был организован 15 апреля 1966 года в качестве 23 -й тактической эскадрилья авиационной поддержки на базе ВВС в Удорн -Королевском Таиланде в Таиланде, и работала с базы ВВС на Нахоне Фанома , Таиланда, Таиланд, с 15 апреля 1966 года - 22 сентября 1975 г. Полем [ 4 ]

23 -й тактической эскадрилья авиации была создана из персонала и оборудования отряда 3 505 -й группы тактической контрольной группы лейтенант -полковник (Selectee) Роберт Л. Джонстон. Лейтенант, полковник Джонстон, выбрал базу ВВС на Nakhon Phanom Королевской Тайской авиации для эксплуатации в Tiger стальной части Trail на тропе Hohi Minh между перевалом Ноапа и Шпоней в Лаос -Панхандле. [ Примечание 1 ] Это была первая боевая эскадрилья ВВС США, которая была размещена в Накхонской фаном, которая работала через реку Меконг над Лаосом. Его операции будут противостоять северным вьетнамским увеличением количества, типа и калибра зенитного оружия. К 1972 году тропа Хо Ши Мин будет защищать оружием, начиная от тяжелых пулеметов до 100-миллиметровой пушки, а также грузовик, так и переносные поверхности до воздушных ракет . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Пять форвардных воздушных контроллеров (FAC) S отправился в Нахон Фаном в январе [ нужно разъяснения ] Чтобы проверить идею работы стальной части Tiger Porte на тропе Ho Chi Minh, и многие другие пришли на временную службу в течение следующих месяцев. Потеря 23-й пилотов начались в марте с капитаном Карлом Эдвардом Винд, чей самолет исчез 2 марта 1966 года в явном столкновении в воздухе с Республикой F-105 Thundercheef во время воздушного удара. [ Цитация необходима ]

Подразделение и миссию были первоначально назывались операцией Cricket , который назвал воздушного управляющего корабля в области воздушного борьбы для вызова, а оригинальный пилотный знак был «Gombey». Это было изменено на «гвоздь» в середине 1966 года, и «гвоздь» оставался знаком вызовов до конца войны. 23d также использовал знак вызова «деревенский». с улыной и зонтиком был продан в известном подразделении 23-го подразделения, в котором участвовал Джимини Крикет с районом и зонтиком Уолт Дисней за 1 доллар в ответ на запрос от пилота ногтей Джона Тейлора. [ 5 ]

OV-10 Bronco Самолеты стреляют белой фосфорной дымовой ракетой

23-й, как и его сестринские эскадрильи FAC, базирующиеся во Вьетнаме, первоначально пролетел Cessna O-1 Bird Dogs в 1966 году и в 1968 году, когда последний был вышел на пенсию. Все его O-1 были вариантом F, в котором был пропеллер с переменным питком. В 1967 году подразделение начало получать SESSNA O-2 Skymasters для замены O-1S. В 1969 году эскадрилья начала получать североамериканские OV-10 Broncos и летала на этом самолете до конца войны. В течение войны 23-й потерял 7 O-1, 15 O-2 и 23 OV-10. [ 8 ]

23 -е потеряли не менее 27 пилотов во время войны, и его пилоты получили много боевых украшений ВВС. [ 9 ] 27 января 1973 года, за день до вступления в силу Парижских мирных соглашений , эскадрилья OV-10 Bronco #68-3806, вызовите знак 89, действуя в качестве передового воздушного диспетчера для попытки спасения военно-морского флота F-4 Phantom II , Была поражена ракетой SA-7 , оба члена экипажа выбросили, и был создан радиоприемник с одним из них, кто сказал, что он собирается быть захвачен. Ни один из членов экипажа не был возвращен во время операции возвращения на родину , и оба указаны как предполагаемый вывод смерти. [ 10 ] [ 11 ]

12 апреля 1975 года 23 -й поддержанная операция Eagle Pull , эвакуация Phnom Penh , Камбоджа. [ 12 ] 23d был инактивирован 22 сентября 1975 года. [ 1 ]

Реактивация в США

[ редактировать ]
OA-10 Thunderbolt 23d Tass, Дэвис-Монтан АФБ, Тусон, Аризона (фото ВВС США).

Эскадрилья была активирована 30 ноября 1975 года в рамках 602D тактического управляющего крыла воздуха на базе ВВС Бергстрем , штат Техас, где он обучил авианицентрические контроллеры OV-10, а затем переехал на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, 1 июля 1980 года. . ​27 -й был инактивирован, и 23 -й принял свою миссию, персонал и оборудование, пока он не был инактивирован 1 ноября 1991 года. [ 13 ] 23d управлял 26 Cessna OA-37 Dragonflys . В сентябре 1985 года, в рамках программы по объединению подразделений ВВС, сформированных после Второй мировой войны с подразделениями, которые наблюдали за обслуживанием во время войны, 23D тактическая эскадрилья авиации была объединена с тремя предшественниками. [ 1 ]

Обучение пилота вертолета

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 23 -й летающий тренировочный рейс 22 декабря 1993 года, она была реактивирована 15 января 1994 года в Форт -Рукере (ныне Форт Новосель), Алабама в рамках 542 -й операционной группы на базе ВВС Киртланд , которая проводила обучение ВВС США.

Перебранный в 58-ю операционную группу 1 апреля 1994 года, она была переименована в 23-й летающую эскадрилья 21 декабря 1999 года. В Форт-Ракер она размещена в трех географически ориентированных объектах и ​​на основе симулятора, 23-й ручки Academice , симулятор и обучение линии полета.

Beechcraft C-12 Huron был добавлен в инвентарь самолетов 23D в 2000 году. В дополнение к обучению пилота вертолета, 23-й, с отряд 5, эскадрилья Air Mobility Command Air Operations, курирует формальное обучение для C-12 C ВВС-C-12 C /D Super King Air 200. Отряд 5 проводит все оценки полетов ВВС C-12, а также помогает HQ DIA/Air Operations по всемирным оценкам полетов по запросу. Отряд 5, совместно с HQ Air Mobility Command разрабатывает, публикует и реализует учебную программу для нескольких курсов, включая ученых, обучение симуляторов, обучение полетов для первоначальной квалификации ВВС C-12 и квалификации первоначальной инструктора.

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые операции. Антисвяза патрулирует от побережья США, декабрь 1941 г. - декабрь 1943 года. Перевозялись персонал и груз в Европе, 1944–1945. Разведка и направление воздуха над тропой Хо Ши Мин в Юго -Восточной Азии, апрель 1966 г. - январь 1973 года. Тактическое контроль воздуха для эвакуации Пномпень, Камбоджи и инцидента СС Маягес, апрель и май 1975 года.
  • Кампании. Вторая мировая война: Антисвязан, американский театр. Вьетнам: Вьетнамский воздух; Вьетнамский воздушный наступление; Вьетнамский воздушный наступление, фаза II; Вьетнамский воздушный наступление, этап III; Вьетнамский воздушный наступление, фаза IV; Tet 69/Counteroffense; Вьетнамский лето-пакет 1969 года; Вьетнам Winter-Spring, 1970; Святилище противостояние; Юго -западный муссон; Коммандос Охота V; Коммандос Охота VI; Коммандос Охота VII; Вьетнамс прекращение огня. Юго -западная Азия: защита Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта.
  • Украшения. Цитаты президента (Юго-Восточная Азия) : 15 апреля-30 сентября 1966 г.; 1 августа 1968 - 31 августа 1969 г.; 1 ноября 1968 г. - 1 мая 1969 года; 1 января-31 декабря 1970 года; 30 января-31 декабря 1971 года; 1 апреля 1972 г. - 22 февраля 1973 года. Премии выдающихся подразделений ВВС с боем "V" : 1 ноября 1969 г. - 31 мая 1970 года; 23 февраля 1973 г. - 28 февраля 1974 года; 24 января-2 мая 1975 года. Награды «Выдающиеся подразделения ВВС» : 1 июля 1978 г.-30 июня 1979 года; 1 мая 1984 - 30 апреля 1986 г.; [15 января 1994] -30 июня 1994 г.; 1 июля 1994 - 31 декабря 1995 г.; 1 июля 1996 - 30 июня 1998 года; 1 июля 1998 - 30 июня 2000 года; 1 июля 2001 - 30 июня 2002 года; 1 июля 2002 - 30 июня 2003 года; 1 июля 2003 - 30 июня 2004 года; 1 июля 2004 - 30 июня 2005 года; 1 июля 2006 - 30 июня 2007 года; 1 июля 2007-30 июня 2008 г. Республика Вьетнамская галантная крест с Палм : [15] апреля 1966-28 января 1973 г.; 8 февраля -31 марта 1971 года; 1 апреля 1971 - 9 марта 1972 года.

Происхождение

[ редактировать ]

23d антилоседообразная эскадрилья

  • Создан 76 -й эскадрилья бомбардировки (среда) 20 ноября 1940 года
Активировано 15 января 1941 года
года 23 -й антисвязанная эскадрилья (тяжелая) 3 марта 1943
Расформировано 6 февраля 1944 года
  • Восстановлено 19 сентября 1985 года и консолидирована с 23 -й эскадрилья авианосца , 23 -й вертолетной эскадрильей и 23 -й эскадрильей тактической авиации в качестве 23 -й тактической эскадрильи авиации [ 1 ]

23 -й эскадрилья перевозчика отряда

  • Составляется в качестве 23 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих 11 ноября 1944 года
Активировано 1 декабря 1944 года
Инактивирован 7 сентября 1946 года
  • Консолидировано 19 сентября 1985 года с 23 -й антисвязанной эскадрилья , 23 -й вертолетной эскадрилья и 23 -й тактической эскадрильи авиации в качестве 23 -й эскадрильи тактической авиации воздуха [ 1 ]

23d вертолетная эскадрилья

  • Составлена ​​23 -й вертолетной эскадрилья 24 февраля 1956 года
Активировано 9 июля 1956 года
Инактивирован 8 января 1958 года
  • Консолидировано 19 сентября 1985 года с 23 -й антилосвязной эскадрилья , 23 -й эскадрильи для носителей войск и 23 -й тактической эскадрильи авиации в качестве 23 -й эскадрильи тактической авиации воздуха [ 1 ]

23d летающая тренировочная эскадрилья

  • Создан как 23 -й тактической эскадрильи авиации 8 апреля 1966 года и активирована (не организована)
Организован 15 апреля 1966 года
Инактивирован 22 сентября 1975 года
  • Активировано 30 ноября 1975 года
  • Консолидировано 19 сентября 1985 года с 23 -й антилосмученной эскадрилья , 23 -й эскадрильи для перевозчиков войск и 23 -й вертолетной эскадрилья
Инактивирован 1 ноября 1991 года
  • Переименовал 23 -й летный тренировочный рейс и активирован 15 января 1994 года
23 -я летающая тренировочная эскадрилья 21 декабря 1999 г. [ 1 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Официально, эскадрилья была штаб -квартира на базе ВВС в Удорн -Королевской Таиланде, но там были обработаны только сотрудники и записи о оплате.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Робертсон, Пэтси (20 ноября 2009 г.). «Факт -лист 23 летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 27 марта 2018 года .
  2. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 120–121
  3. ^ STEWT, DF (1977). 23 -е тактическое истребительное крыло летающих тигров. Аэрокосмический историк, 24 (2), 107–111. http://www.jstor.org/stable/44524893
  4. ^ «Факт -лист 23 -я летающая тренировочная эскадрилья» . Воздушное образование и обучение командования по связям с общественностью. 16 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2013 года . Получено 30 августа 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 1 ноября 2020 года . Получено 13 мая 2011 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  6. ^ Нет линии (3 ноября 2014 г.). «Факты: лицо в море:« Другая война »-« вне страны » » . Национальный музей ВВС США. Архивировано с оригинала 3 января 2015 года . Получено 27 марта 2018 года .
  7. ^ Черчилль, с. 70
  8. ^ Хобсон 2001, с. 253.
  9. ^ Мемориалы лица - «Все дали некоторые, но некоторые дали все»
  10. ^ «Человек капитан Марк Аллан Петерсон» . Оборона POW/Агентство MIA Accounting . Получено 16 июля 2021 года .
  11. ^ «Человек капитан Джордж Уильям Моррис -младший» . Оборона POW/Агентство MIA Accounting . Получено 16 июля 2021 года .
  12. ^ Данхэм, с. 122
  13. ^ Ричард Барретт, Lt Col, ВВС США в отставке, назначен на 27 -е и 23 -е Тасс с ноября 1977 года по февраль 1983 г.
  14. ^ Номер станции в Андерсоне.
  15. ^ Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca7e74f11f03ef3a6f7efb4cbad9a42f__1711471740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/2f/ca7e74f11f03ef3a6f7efb4cbad9a42f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
23rd Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)