23 -я летающая тренировочная эскадрилья
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
23d летающая тренировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Студенческие пилоты эскадрильи практикуют приземление вертолетов TH-1H во время образовательных моделей полета | |
Активный | 1941–1944; 1944–1946; 1956–1958; 1966–1975 гг.; 1975–1991; 1994 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Летающая тренировка |
Часть | Air Education and Training Command |
Занятия | Американская театральная антисвязанная кампания Вьетнамская война Пустынный шторм [ 1 ] |
Украшения | Цитата президента Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] |
Осознание | |
23d летающая учебная эскадрилья эмблема (утверждена 15 ноября 1994 года) [ 1 ] | ![]() |
Патч с 23D Эмблемой эскадрильи тактической авиации (ERA TAC) | ![]() |
23d тактическая авиационная эскадрилья патч (Era PACAF) | ![]() |
23D Эмблема вертолетной эскадры | ![]() |
76 -й эмблема бомбардировки (утверждена 24 февраля 1943 г.) [ 2 ] | ![]() |
23 -я летающая тренировочная эскадрилья является подразделением ВВС США , в настоящее время назначенная 58 -й операционной группе, выполняющей обучение на вертолете в Форт Новосель , штат Алабама. [ 3 ]
Миссия
[ редактировать ]С января 1994 года 23 -й летающей тренировочной эскадрильи является основным источником пилотов -вертолетов ВВС США для специальных операций, боевых поисков и спасения, ракетной поддержки и выдающихся миссий по воздушным лифтам. Его миссия заключается в проведении полетов ВВС вертолета для всех пилотов бакалавриата, занимающихся летающей карьерой в UH-1N Huey, HH-60G Pave Hawk или CV-22. Тактическое обучение включает в себя альтернативную вставку и добычу (AIE), но специализированные тренировки, такие как подъемники и стрелки, сохраняются для квалификации типов в аспирантуре в Киртланде AFB , Нью-Мексико, чтобы сгладить их переход в более сложных самолетах и миссиях. Студенты ВВС США Ротари получают свои крылья, когда их класс обучения в форте Новосель будет завершен.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Антисвязанные операции в Карибском бассейне
[ редактировать ]Первым предшественником 23 -го является 76 -я бомбардировка эскадрильи (среда), которая была активирована на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити , штат Юта 15 января 1941 года. Он был переименован -й антисвязанной эскадрилья (тяжелая) 3 марта 1943 23 Крыло и переехал в Имесон Филд , Джексонвилл, штат Флорида, с разнообразными самолетами ( североамериканский B-25 Mitchell , Douglas O-43 и Douglas B-18 Bolo ). Прибрежные патрули были пролетали по юго-восточному побережью в поисках немецких подводных лодок .
Он был развернут в Батиста Филд , на Кубе, 28 февраля 1943 года, где он провел антисвязные операции до 24 апреля, а затем переехал на Эдинбургское поле , Тринидад , 5 августа 1943 года и был прикреплен к Antisteles Air Command . Из Тринидада был перенесен в Зэндри Филд , Суринам, с 15 августа 1943 года по декабрь. У подразделения также были элементы в заливе Нэс Гуантанамо , Куба, и поменял свои экипажи во Флориду и из его обширных эксплуатационных элементов примерно каждые 10 недель. Один полет эскадрильи был временно размещен в аэропорту Каракаса , Венесуэла. В связи с тем, что военно-морской флот принял миссию по антисвязанности в середине 1943 года, эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты через Боринкен Филд , Пуэрто-Рико, где сотрудники подразделения были переназначены в другие подразделения. Он был расформирован 6 февраля 1944 года.
Операции с перевозчиками войск в Европе
[ редактировать ]Второй предшественник подразделения был активирован в качестве 23-й эскадрильи перевозчиков военнослужащих 21 ноября 1944 года в Папе-Филд , штат Северная Каролина, и оснащена Skytrains Douglas C-47 . Назначенный 349 -й группе по операторам войск в Англии в Англии в RAF Barkston Heath , подразделение перевозило груз и персонал на протяжении всего Европейского театра операции . Позже работал с усовершенствованных посадочных площадок во Франции, в первую очередь, аэродрома по восстановлению и эвакуации пострадавших, много раз не удерживались вблизи фронта. Был обновлен до коммандос Curtiss C-46 в начале 1945 года. Инактивирован 7 сентября 1946 года после работы в ВВС США в Европе в качестве транспортной эскадрильи внутриотетеров, поддерживающей оккупационные силы в Германии.
Вертолет Airlift
[ редактировать ]Активация 23 -й вертолетной эскадрильи 9 июля 1956 года стала результатом инактивации 516 -й группы перевозчиков войск (нападение, ротационное крыло). 516 -й стал жертвой военно -воздушных сил и армейских споров из -за контроля над штурмовыми вертолетами. Эскадрилья была активирована на базе ВВС Sewart , штат Теннесси, и назначена в восемнадцатые ВВС . Эскадрилья была сформирована путем поглощения персонала, самолетов и оборудования 345 -й эскадрильи авианосцев (нападение, вращательное крыло).
Эскадрилья переехала на воздушную базу Phalsbourg-Bourscheid France, эскадрилья прибыла на новую базу с 7 по 15 ноября 1956 года, оснащенная вертолетами Piasecki H-21 . Построенный для тактического истребителя, Phalsbourg имел много ангарных пространств и помещений для 23 -й эскадрильи. Это может сохранить все свои H-21B в помещении.
23 -й вертолетной эскадрильи обеспечила полезную общую поддержку воздушных перевозок по всей Франции. Стандартные миссии вертолета включали в себя: специальные миссии по воздушной зоне, миссия административной поддержки и миссии по эвакуации по аварийной эвакуации. Он перевел травмированного персонала США и иждивенцев, которые требовали серьезной медицинской помощи в больницах с полным спектром услуг из отдаленных военных участков по всей Европе. Он был назначен на Air Division 322D на авиабазе Evreux-Fauville , Франции по оперативному контролю, планированию миссий и приоритетам воздушного перевозки. 322D рекомендовал разделить 23 -й вертолетной эскадрильи на четыре отряда для большего использования.
- Отряд № 1 и № 4 остались в Phalsbourg с десятью самолетами. Основное обслуживание было выполнено командами, отправленными из Phalsbourg, и все запасные части H-21B были заполнены в Phalsbourg.
- Отряд № 2 пролетел четыре H-21 в RAF Wethersfield , Англия. Эти четыре H-21B были оснащены положениями подъема воздуха для спасения.
- Отряд № 3 переехал четыре H-21 на авиабазу Wheelus , Ливия в декабре 1956 года, чтобы поддержать операции по стрельбе в Эль-Уотия и Тархуна, а также помочь Мартину TM-61 Matador Lainsile и программам летных испытаний.
После года работы USAFE почувствовал, что ограничения вертолета AirLift не стоят затрат, и решил исключить 23 -й вертолетной эскадрильи из -за ее силовой структуры после четырнадцати месяцев в Европе. Кроме того, в это же время армия Соединенных Штатов во Франции получала аналогичные возможности воздушного вертолета вертолета, и миссия 23 -й могла быть передана USAREUR .
Эскадрилья была инактивирована 8 января 1958 года. Однако отряд в Wheelus был настолько успешным, что после 23-го покинувшего Францию шесть из их H-21BS продолжали работать в рамках 7272D-тренировочного крыла. В течение 1960 года вертолеты колеса участвовали в продолжающейся миссии по спасению на расстоянии, когда они эвакуировали американских и европейских гражданских лиц из Республики Конго (Леопольдвилль), где им угрожали беспорядки местных войск.
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Последний предшественник эскадрильи был организован 15 апреля 1966 года в качестве 23 -й тактической эскадрилья авиационной поддержки на базе ВВС в Удорн -Королевском Таиланде в Таиланде, и работала с базы ВВС на Нахоне Фанома , Таиланда, Таиланд, с 15 апреля 1966 года - 22 сентября 1975 г. Полем [ 4 ]
23 -й тактической эскадрилья авиации была создана из персонала и оборудования отряда 3 505 -й группы тактической контрольной группы лейтенант -полковник (Selectee) Роберт Л. Джонстон. Лейтенант, полковник Джонстон, выбрал базу ВВС на Nakhon Phanom Королевской Тайской авиации для эксплуатации в Tiger стальной части Trail на тропе Hohi Minh между перевалом Ноапа и Шпоней в Лаос -Панхандле. [ Примечание 1 ] Это была первая боевая эскадрилья ВВС США, которая была размещена в Накхонской фаном, которая работала через реку Меконг над Лаосом. Его операции будут противостоять северным вьетнамским увеличением количества, типа и калибра зенитного оружия. К 1972 году тропа Хо Ши Мин будет защищать оружием, начиная от тяжелых пулеметов до 100-миллиметровой пушки, а также грузовик, так и переносные поверхности до воздушных ракет . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Пять форвардных воздушных контроллеров (FAC) S отправился в Нахон Фаном в январе [ нужно разъяснения ] Чтобы проверить идею работы стальной части Tiger Porte на тропе Ho Chi Minh, и многие другие пришли на временную службу в течение следующих месяцев. Потеря 23-й пилотов начались в марте с капитаном Карлом Эдвардом Винд, чей самолет исчез 2 марта 1966 года в явном столкновении в воздухе с Республикой F-105 Thundercheef во время воздушного удара. [ Цитация необходима ]
Подразделение и миссию были первоначально назывались операцией Cricket , который назвал воздушного управляющего корабля в области воздушного борьбы для вызова, а оригинальный пилотный знак был «Gombey». Это было изменено на «гвоздь» в середине 1966 года, и «гвоздь» оставался знаком вызовов до конца войны. 23d также использовал знак вызова «деревенский». с улыной и зонтиком был продан в известном подразделении 23-го подразделения, в котором участвовал Джимини Крикет с районом и зонтиком Уолт Дисней за 1 доллар в ответ на запрос от пилота ногтей Джона Тейлора. [ 5 ]

23-й, как и его сестринские эскадрильи FAC, базирующиеся во Вьетнаме, первоначально пролетел Cessna O-1 Bird Dogs в 1966 году и в 1968 году, когда последний был вышел на пенсию. Все его O-1 были вариантом F, в котором был пропеллер с переменным питком. В 1967 году подразделение начало получать SESSNA O-2 Skymasters для замены O-1S. В 1969 году эскадрилья начала получать североамериканские OV-10 Broncos и летала на этом самолете до конца войны. В течение войны 23-й потерял 7 O-1, 15 O-2 и 23 OV-10. [ 8 ]
23 -е потеряли не менее 27 пилотов во время войны, и его пилоты получили много боевых украшений ВВС. [ 9 ] 27 января 1973 года, за день до вступления в силу Парижских мирных соглашений , эскадрилья OV-10 Bronco #68-3806, вызовите знак 89, действуя в качестве передового воздушного диспетчера для попытки спасения военно-морского флота F-4 Phantom II , Была поражена ракетой SA-7 , оба члена экипажа выбросили, и был создан радиоприемник с одним из них, кто сказал, что он собирается быть захвачен. Ни один из членов экипажа не был возвращен во время операции возвращения на родину , и оба указаны как предполагаемый вывод смерти. [ 10 ] [ 11 ]
12 апреля 1975 года 23 -й поддержанная операция Eagle Pull , эвакуация Phnom Penh , Камбоджа. [ 12 ] 23d был инактивирован 22 сентября 1975 года. [ 1 ]
Реактивация в США
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована 30 ноября 1975 года в рамках 602D тактического управляющего крыла воздуха на базе ВВС Бергстрем , штат Техас, где он обучил авианицентрические контроллеры OV-10, а затем переехал на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, 1 июля 1980 года. . 27 -й был инактивирован, и 23 -й принял свою миссию, персонал и оборудование, пока он не был инактивирован 1 ноября 1991 года. [ 13 ] 23d управлял 26 Cessna OA-37 Dragonflys . В сентябре 1985 года, в рамках программы по объединению подразделений ВВС, сформированных после Второй мировой войны с подразделениями, которые наблюдали за обслуживанием во время войны, 23D тактическая эскадрилья авиации была объединена с тремя предшественниками. [ 1 ]
Обучение пилота вертолета
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 23 -й летающий тренировочный рейс 22 декабря 1993 года, она была реактивирована 15 января 1994 года в Форт -Рукере (ныне Форт Новосель), Алабама в рамках 542 -й операционной группы на базе ВВС Киртланд , которая проводила обучение ВВС США.
Перебранный в 58-ю операционную группу 1 апреля 1994 года, она была переименована в 23-й летающую эскадрилья 21 декабря 1999 года. В Форт-Ракер она размещена в трех географически ориентированных объектах и на основе симулятора, 23-й ручки Academice , симулятор и обучение линии полета.
Beechcraft C-12 Huron был добавлен в инвентарь самолетов 23D в 2000 году. В дополнение к обучению пилота вертолета, 23-й, с отряд 5, эскадрилья Air Mobility Command Air Operations, курирует формальное обучение для C-12 C ВВС-C-12 C /D Super King Air 200. Отряд 5 проводит все оценки полетов ВВС C-12, а также помогает HQ DIA/Air Operations по всемирным оценкам полетов по запросу. Отряд 5, совместно с HQ Air Mobility Command разрабатывает, публикует и реализует учебную программу для нескольких курсов, включая ученых, обучение симуляторов, обучение полетов для первоначальной квалификации ВВС C-12 и квалификации первоначальной инструктора.
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции. Антисвяза патрулирует от побережья США, декабрь 1941 г. - декабрь 1943 года. Перевозялись персонал и груз в Европе, 1944–1945. Разведка и направление воздуха над тропой Хо Ши Мин в Юго -Восточной Азии, апрель 1966 г. - январь 1973 года. Тактическое контроль воздуха для эвакуации Пномпень, Камбоджи и инцидента СС Маягес, апрель и май 1975 года.
- Кампании. Вторая мировая война: Антисвязан, американский театр. Вьетнам: Вьетнамский воздух; Вьетнамский воздушный наступление; Вьетнамский воздушный наступление, фаза II; Вьетнамский воздушный наступление, этап III; Вьетнамский воздушный наступление, фаза IV; Tet 69/Counteroffense; Вьетнамский лето-пакет 1969 года; Вьетнам Winter-Spring, 1970; Святилище противостояние; Юго -западный муссон; Коммандос Охота V; Коммандос Охота VI; Коммандос Охота VII; Вьетнамс прекращение огня. Юго -западная Азия: защита Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта.
- Украшения. Цитаты президента (Юго-Восточная Азия) : 15 апреля-30 сентября 1966 г.; 1 августа 1968 - 31 августа 1969 г.; 1 ноября 1968 г. - 1 мая 1969 года; 1 января-31 декабря 1970 года; 30 января-31 декабря 1971 года; 1 апреля 1972 г. - 22 февраля 1973 года. Премии выдающихся подразделений ВВС с боем "V" : 1 ноября 1969 г. - 31 мая 1970 года; 23 февраля 1973 г. - 28 февраля 1974 года; 24 января-2 мая 1975 года. Награды «Выдающиеся подразделения ВВС» : 1 июля 1978 г.-30 июня 1979 года; 1 мая 1984 - 30 апреля 1986 г.; [15 января 1994] -30 июня 1994 г.; 1 июля 1994 - 31 декабря 1995 г.; 1 июля 1996 - 30 июня 1998 года; 1 июля 1998 - 30 июня 2000 года; 1 июля 2001 - 30 июня 2002 года; 1 июля 2002 - 30 июня 2003 года; 1 июля 2003 - 30 июня 2004 года; 1 июля 2004 - 30 июня 2005 года; 1 июля 2006 - 30 июня 2007 года; 1 июля 2007-30 июня 2008 г. Республика Вьетнамская галантная крест с Палм : [15] апреля 1966-28 января 1973 г.; 8 февраля -31 марта 1971 года; 1 апреля 1971 - 9 марта 1972 года.
Происхождение
[ редактировать ]23d антилоседообразная эскадрилья
- Создан 76 -й эскадрилья бомбардировки (среда) 20 ноября 1940 года
- Активировано 15 января 1941 года
- года 23 -й антисвязанная эскадрилья (тяжелая) 3 марта 1943
- Расформировано 6 февраля 1944 года
- Восстановлено 19 сентября 1985 года и консолидирована с 23 -й эскадрилья авианосца , 23 -й вертолетной эскадрильей и 23 -й эскадрильей тактической авиации в качестве 23 -й тактической эскадрильи авиации [ 1 ]
23 -й эскадрилья перевозчика отряда
- Составляется в качестве 23 -й эскадрильи перевозчиков военнослужащих 11 ноября 1944 года
- Активировано 1 декабря 1944 года
- Инактивирован 7 сентября 1946 года
- Консолидировано 19 сентября 1985 года с 23 -й антисвязанной эскадрилья , 23 -й вертолетной эскадрилья и 23 -й тактической эскадрильи авиации в качестве 23 -й эскадрильи тактической авиации воздуха [ 1 ]
23d вертолетная эскадрилья
- Составлена 23 -й вертолетной эскадрилья 24 февраля 1956 года
- Активировано 9 июля 1956 года
- Инактивирован 8 января 1958 года
- Консолидировано 19 сентября 1985 года с 23 -й антилосвязной эскадрилья , 23 -й эскадрильи для носителей войск и 23 -й тактической эскадрильи авиации в качестве 23 -й эскадрильи тактической авиации воздуха [ 1 ]
23d летающая тренировочная эскадрилья
- Создан как 23 -й тактической эскадрильи авиации 8 апреля 1966 года и активирована (не организована)
- Организован 15 апреля 1966 года
- Инактивирован 22 сентября 1975 года
- Активировано 30 ноября 1975 года
- Консолидировано 19 сентября 1985 года с 23 -й антилосмученной эскадрилья , 23 -й эскадрильи для перевозчиков войск и 23 -й вертолетной эскадрилья
- Инактивирован 1 ноября 1991 года
- Переименовал 23 -й летный тренировочный рейс и активирован 15 января 1994 года
- 23 -я летающая тренировочная эскадрилья 21 декабря 1999 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Официально, эскадрилья была штаб -квартира на базе ВВС в Удорн -Королевской Таиланде, но там были обработаны только сотрудники и записи о оплате.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Робертсон, Пэтси (20 ноября 2009 г.). «Факт -лист 23 летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 120–121
- ^ STEWT, DF (1977). 23 -е тактическое истребительное крыло летающих тигров. Аэрокосмический историк, 24 (2), 107–111. http://www.jstor.org/stable/44524893
- ^ «Факт -лист 23 -я летающая тренировочная эскадрилья» . Воздушное образование и обучение командования по связям с общественностью. 16 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2013 года . Получено 30 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 1 ноября 2020 года . Получено 13 мая 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Нет линии (3 ноября 2014 г.). «Факты: лицо в море:« Другая война »-« вне страны » » . Национальный музей ВВС США. Архивировано с оригинала 3 января 2015 года . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ Черчилль, с. 70
- ^ Хобсон 2001, с. 253.
- ^ Мемориалы лица - «Все дали некоторые, но некоторые дали все»
- ^ «Человек капитан Марк Аллан Петерсон» . Оборона POW/Агентство MIA Accounting . Получено 16 июля 2021 года .
- ^ «Человек капитан Джордж Уильям Моррис -младший» . Оборона POW/Агентство MIA Accounting . Получено 16 июля 2021 года .
- ^ Данхэм, с. 122
- ^ Ричард Барретт, Lt Col, ВВС США в отставке, назначен на 27 -е и 23 -е Тасс с ноября 1977 года по февраль 1983 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Черчилль, Ян (1997). Ударь мой дым!: Передние воздушные контроллеры в Юго -Восточной Азии . Sunflower University Press, с. 70. ISBNS 0-89745-215-1, 978-0-89745-215-1.
- Данхэм, Джордж Р. (1990). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: The Bither End, 1973–1975 гг . Ассоциация морской пехоты. п. 122. ISBN 978-0-16-026455-9 .
- Хобсон, Крис (2001). Потеря воздуха Вьетнама: ВВС, ВВС, военно-морской флот и корпус морской пехоты в Юго-Восточной Азии 1961–1973 гг. Midland Publications. ISBN 1857801156 , 9781857801156.
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Whitcomb, Darrel (1999) спасение Bat 21 , фактический отчет Lt.col. Iceal Hambleton из Спасение -за вражеских линий, самая длинная, самая сложная и самая дорогостоящая поисковая и спасательная деятельность войны во Вьетнаме . (Whitcomb - бывший 23 -й пилот Tass Fac.)