Jump to content

Подъем и упадок третьего рейха

(Перенаправлено из мира на войне )

(Подъем и снижение)
Третий Рейх
Avalon Hill 3 -е издание обложка
Дизайнеры Джон Прадос
Издатели Авалон Хилл
Годы активны 1974 - текущий
Жанры Grand Strategy Wargame , Вторая мировая война
Игроки 2–6
Время настройки 15 + минут
Игровое время 4–10 часов
Шанс Средний ( Dice Colling)
1974 Награда Чарльза С. Робертса , лучшая профессиональная игра

Восстание и упадок Третьего Рейха или чаще всего Третьего Рейха - это грандиозная стратегия, охватывающая Европейский театр Второй мировой войны , разработанный Джоном Прадосом и выпущенный в 1974 году Авалон Хилл . Игроки играют роль крупных держав - Германия , Италия , Великобритания, Франция , Советский Союз и Соединенные Штаты - с 1939 по 1946 год.

Игра была популярна из -за баланса между экономикой, политикой и землей, морем, воздухом и стратегической войной. Игроки могут попробовать альтернативные исторические стратегии ( например , немецкое вторжение в Испанию или Великобритания). Игра сложна и может занять много часов.

Пересмотренные издания игры были опубликованы в 1980 -х годах. В 1992 году была опубликована еще одна модернизация игры, Advanced Third Reich , за которой последовала тихоокеанская театральная коллега « Эмперия восходящего солнца» , в 1995 году. В 2003 году еще одна редизайн этих двух игр была опубликована GMT Games как мир на войне . В 2001 году Avalanche Press выпустила отдельную новую версию , более похожую на оригинальную игру, известную как третий рейх Джона Прадоса .

Геймплей

[ редактировать ]

Игра обычно начинается осенью 1939 года, хотя сценарии предусмотрены для начала в 1942 и 1944 годах (последний рекомендуется для учебных целей). Каждый ежеквартальный поворот (весна, лето, осень и зима) представляет три месяца в реальном времени.

Экономика

[ редактировать ]

Каждая крупная мощность имеет множество основных точек ресурсов (BRPS - иногда произносится как «отрывок»), [ 1 ] Чтобы представлять экономическую власть и использовать для строительства единиц, объявить войну (35 BRP, чтобы объявить войну крупной власти, 10, чтобы объявить войну незначительной властью) или наступления (15 BRP). В первую очередь сторона с большим количеством BRPS движется, поэтому, поэкономив предыдущий сезон, игрок может получить «шруг-флоп» и сделать два последовательных шага, возможно, позволяя разрушительному наступлению. Двойной поворот в течение зимы 1939/40 года распространен: Германия перемещается первой осенью 1939 года, уменьшает общее количество BRP, строя множество единиц, поэтому он движется вторым зимой, а затем сначала снова весной 1940 Наступление на Западе. BRPS в Италии включены в Германию, даже когда они еще нейтральны, но мы и советские BRP не включены, пока они не присоединятся к союзникам, что требует тщательной игры вокруг инициативы в средней войне.

Ежегодная последовательность начала года («YSS») начинается со стратегической войны в ящике вне карты. Немецкие подводные лодки союзников борются с факторами анти-субмаренной войны (ASW)-ASW становятся более эффективными позже в войне. Союзные бомбардировщики, которые не так дешевы или эффективны, как подводные лодки, сражаются с немецкими перехватчиками или немецкие воздушные факторы, отозванные с карты. Избыточные бомбардировщики или подводные лодки устраняют вражеские BRP. После стратегической войны каждая власть получает BRP, равную своей экономической базе, которая может увеличиться или уменьшаться на процент от неиспользованных BRP на конец года (темпы роста составляют 60% для США, 50% для Германии, 40% для Британии, 30 % для СССР и 20% для Италии - любые дополнительные теряются, поэтому экономия BRP для увеличения базы не является разумной для Италии). Дополнительные BRP получают для контролируемых незначительных стран; Завоеванная крупная власть (Франция или Италия после капитуляции) рассматривается как незначительная стоимость половины ее базы BRP. Германия, Великобритания и США могут затем потратить до 10% своих итог на стратегическую войну в следующем году. Лимит расходов каждого крупной власти составляет половину оставшегося в полной мере после стратегической войны. Британия имеет базу из 125 BRP, но по мере того, как любой дефицит BRP из стратегической войны уменьшает базу, ей часто приходится выделять половину ее BRP, чтобы поглотить потери подводной лодки в средней войне. Германия начинается с базы из 150 BRP, но в средней войне часто будет 300 или более BRP, включая завоевания, и после строительства всех ее сил может иметь достаточно избытка, чтобы резко увидеть ее базовый увеличение.

Страны могут перенести BRP друг другу (Италия может дать ей запасные BRP в Германию для высоких темпов роста). Союзные помощь СССР, как правило, крайне необходимая, должна пройти через Мурманск (немцы могут противостоять этим переводам с помощью военно-морских, воздушных и подводных сражений в ящике вне карты) или через Персию (определенная, но взявшись на дополнительные Поверните, чтобы добраться до СССР, с начальным одноразовым платежом необходимо открыть трубопровод).

Движение земли и борьба

[ редактировать ]

Большинство счетчиков в игре представляют корпус или советские армии примерно размером с корпус других стран. В общем, два счетчика могут складываться в шестигранном или пять на плацдарм (плацдарм обеспечивает неограниченное количество снабжения для первой фазы снабжения пост-комбат, и поставки могут быть отслежены на него в последующих поворотах, как если бы это был порт). Только подразделения брони имеют зону контроля, которая стоит дополнительные две точки движения, которые пройдут (у немецких и американских доспехов есть 6 точек движения за ход, что позволяет им пройти через две зоны контроля, агрегаты других стран только 5; США Армоневые подразделения, и два немецких SS Panzer Corps, добавленные в 1943 году, также имеют 5 точек прочности, а не обычные 4). Британская и США пехота имеют 4 точки движения, а не 3, что отражает их более высокую степень моторизации. Подразделения остаются неизменными на протяжении всей игры, так как обе стороны копировали технологические достижения друг друга на протяжении всей войны.

Бой совершенно добровольный. Подразделения всегда удвоены в обороне (исключение: немецкие подразделения в первую зиму после их нападения на Россию). Леса, которая не влияет на движение, трижды в защите, в то время как крепости ( Maginot Line , Westwall , Gibraltar , Malta , Leningrad и Sevastopol ) в четыре раза. Каждый бой может привести к полному устранению любой стороны, либо обмену, либо к обязательной контратаке, либо по номинальной стоимости (то есть игнорируя эффекты местности), либо рассуждения, продиктованные таблицей. Атака 2: 1 почти наверняка достигнет успеха (хотя и с некоторым риском обмена), с вероятностью 1 из 36 шансов «устранения злоумышленника» - страшного броска 4, за которым следует 6. [ 2 ] Атака в зависимости от 3: 1 или более гарантированно преуспевает, единственная неопределенность заключается в том, будет ли защитник ликвидирован или нанесет некоторые потери обмена.

Если защитник устранен, победоносные атакующие подразделения могут продвинуться после боя в шестнадцатеричный. При условии, что, по крайней мере, одним атакующей единицей была броня, любая другая броня, которая не атаковала, но была рядом с атакующей единицей, теперь может быть помещена на недавно полученный HEX («прорывной шестигранник»). Эти бронированные подразделения могут затем «эксплуатировать», то есть снова двигаться, при условии, что они держатся в цепочке с не более одним пустым шестигранником между каждым подразделением, а затем атакуют - ключевую тактику в окружающих вражеских единицах. Нет ограничений на количество подразделений брони, которые могут складываться или атаковать из исходного прорыва HEX, при условии, что перегрузка исправляется к концу хода. Прорыв против пустого контролируемого врагом гекса не допускается, но ключевая позиция может быть атакована путем получения перегруженного бронированного прорыва против слабо удерживаемого гекса, прилегающего к нему.

Альтернативный тип боя - «истощение». Злоумышленник составляет земельные факторы в контакте с врагом (воздушные подразделения не играют не участвуют). Броськол может потребовать, чтобы враг потерял счетчики (основные страны имеют замены-иммобильные однофакторные пехотные единицы-используются для отдаленных районов гарнизонов или для удаления, чтобы заполнить потери истощения, кроме СССР, в которой много дешевых однофакторных пехотных армий ) или гексы - злоумышленник не может выбирать столицу, красного объективного города или плацдарма. Защитник может устранить единицы из шестигранного, чтобы он был выбран для избранного для истощения. есть три фронта ( восток , запад и средиземноморский На карте ); В многопользовательской игре можно выбрать истощение только в том случае, если все игроки одной стороны выберут эту опцию для этого фронта-если один игрок хочет взять наступление, его союзники должны сделать то же самое или пройти (ни одно движение в контролируемое врагом Гексы, а не сражаются).

Логистика

[ редактировать ]

Каждая страна имеет предписанный «Forcecool», в котором перечислены «допустимые сборки», а также силы, первоначально на карте (около четверти сил Германии начинает игру на карте - для других стран пропорция намного выше). Устройства, построенные каждый ход, появляются одновременно на родной стране (кроме перестроенного 9-факционного флота-см. Ниже). Пехота стоит 1 BRP на фактор, Armor 2 BRP на фактор и воздушные, морские и десантные единицы 3 BRP на фактор (например, 15 BRP для всего воздушного блока). Зимой 1941 года и ранних ходов 1942 года МССР мая - для жесткого в ее условиях побед Япония идет на войну с США. Большинство стран добавляют несколько новых подразделений в свой пул сил в 1942 году. Силы СССР изначально слабы, но она добавляет более мощные подразделения пехоты и доспехов в 1942 году. Германия добавляет несколько новых доспехов и пехотных подразделений в 1943 и 1944 годах.

После строительства каждая страна может стратегически переделать определенное количество единиц. SR не разрешено рядом с вражескими подразделениями, поэтому необходимо коридор с 3-гексом. SR из Великобритании в Средиземноморье требует либо двух флотов (через Гибралтар-один из флотов должен базироваться там), либо 2 SRS и задержку с одним поворотом (через плату Good Hope). У США также есть первоначальный предел развертывания, который ограничивает, сколько единиц может быть перемещено SR каждый поворот из США (показанного в качестве коробки в верхней левой карте) на свою основную базу в Европе (обычно Британия). Германии SR Limit (9), хотя и большой, недостаточно, чтобы справиться с войной на трех фронтах 1944 года - восстановленные венгерские подразделения могут занять год, чтобы вернуться к восточному фронту - и может стать ключевым фактором в ее коллапсе в конце игра.

Поставка не может быть отслежена через зоны контроля, даже если рассматриваемые гексы заняты дружественными подразделениями. Невозможные единицы не могут двигаться и устранены после фазы строительства, и не могут быть восстановлены в том же повороте, в котором они теряются (если только владеющий игрок намеренно не теряет их в атаках с плохими ODD).

Воздушная война

[ редактировать ]

Паропопы не учитываются для укладки и отрицают эффект рек, но теряются навсегда, если не рядом с дружественным подразделением при устранении. Они также могут упасть во время бронированной эксплуатации. В первой половине игры Немецкий корпус Flayschirmjäger является единственным путем на карте. Великобритания и Италия каждый добавляют корпус десантника в свои корпусы в 1942 году (СССР добавляет два чуть более слабых); У США также есть корпус десантника в ее корпусе.

До пяти воздушных факторов может основываться в городе или на счетчике авиабазы ​​(каждая основная власть имеет три из них, один из которых может быть размещен каждый ход - после размещения его можно перемещать только SR или перемещать в столицу страны, если вне поставки). Первоначально Германия имеет 6 воздушных подразделений и Италии 2 (т. Е. 40 факторов), против трех британских и двух французских (то есть 25 факторов). К концу War 5 Немецкие воздушные подразделения (то есть 25 воздушных факторов, предполагая, что некоторые были переведены в борьбу союзников) могут столкнуться с 5 США, 4 британскими и 3 советскими (то есть 60 воздушными факторами). Воздушные единицы могут быть добровольно расколоть, а отдельные факторы могут быть перестроены при условии, что они объединены SR, чтобы сформировать полный воздушный блок.

Воздушные единицы могут «сцены» (перемещаться между базами до вдвое больше их боевого диапазона - во время постановки или SR они могут летать по воде до своего боевого диапазона) и при этом при этом использовать для боя. Воздушные подразделения могут противостоять (атаковать вражеский воздух на их базах - британские воздушные факторы на Мальте могут снизить борьбу, но должны быть перевернуты, если они это сделают), оказывать наземную поддержку злоумышленникам (включая эксплуатацию броней) или защитную авиационную поддержку. Для наземной поддержки или воздушных факторов DAS до трех раз больше, чем можно добавить стоимость поверхности сухопутных войск; Эти факторы могут быть удалены в рамках обмена, чтобы позволить выживание наземных единиц или могут быть устранены, если эта сторона вообще теряет бой. В то время как злоумышленник может перехватывать DAS, численно превосходный защитник не может добавить дополнительные факторы в эту воздушную битву; Обычным правилом дома было позволить защитнику летать «эскортами» бороться с перехватчиками.

В воздушном бою от противодействия или перехвата каждая сторона сворачивает матрицу, большая сила добавляет количество факторов, с помощью которых его сила превышает меньше. Италия, Франция и СССР добавляют модификатор рулона от -1 и второстепенных стран -2. Разница в рулонах заключается в количестве факторов, потерянных защитником - победитель теряет вдвое меньше; В случае связи обе стороны теряют факторы, равные третьему броску. Используемые воздушные блоки перевернуты до конца хода. Разумно держать воздушные единицы вне диапазона противодействия, особенно инвертированные единицы, которые учитываются в бою. Превосходство воздуха жизненно важно при наступлении, а стоимость восстановления воздушных факторов является основной утечкой для BRP.

[ редактировать ]

Каждая крупная власть имеет общий 9-факский флот: Британия имеет 10, Италия 5, Германия 4 (2 на доске с самого начала), Франция и СССР 3 каждый. Четыре флота (36 факторов) могут основываться на одном порту. Они не могут быть добровольно разделены, и только целые флоты могут быть восстановлены (по цене 27 BRP, и с задержкой на одну год).

Флоты могут нести запас, могут нести наземные единицы для вторжений (3 фактора, которые должны носить каждый основной коэффициент, то есть целый флот для перевозки пехотного корпуса-пляжный шестигранник, содержащий порт ), может дать береговую бомбардировку (3 военно -морские факторы считаются одним из основных факторов вторжения или нападений на прибрежные крепости), может быть морской транспорт (переносить наземные единицы в боевой фазе, 2 фактора на наземный фактор - Германия часто транспортирует единицы в Латвию) или или May Sea Escort (целый 9-фактский флот, чтобы помочь одному наземному блоку SR над водой).

Перехват (определяется с помощью рулона матрица) с меньшей вероятностью преуспеет на более длинных расстояниях. Бой аналогичен воздушным бою (включая аналогичные национальные DRM; Германия имеет DRM +2, Великобритания +1 и Италия -1), причем потери, умноженные на размер в больших битвах. В отличие от воздушных боев, в случае связи не пострадает, а военно -морские подразделения, помогающие наземные атаки редко требуются для получения убытков. SR не может быть перехвачен, поэтому военно -морской бой встречается довольно редко.

Политика

[ редактировать ]

Финляндия, Венгрия, Румания и Болгария (болгарские подразделения могут не войти в СССР) вошли в игру в 1941 году в качестве немецких несовершеннолетних, их войска контролировались и оплачивались Германией. Их запись может быть отложена Великобританией или СССР, предоставляющим им BRP как «иностранную помощь». Другие второстепенные страны, если они подвергаются нападению, могут стать «связанными несовершеннолетними» (Польша - британская ассоциированная несовершеннолетняя в 1939 году), подразделения которого могут быть восстановлены ее покровителем, но которые могут не перемещать более одного гекса за их родную страну.

Британские и французские войска не могут складываться вместе, в то время как союзники и советские силы не могут ни складываться, ни даже атаковать совместно; Британия и США стек и свободно сотрудничают. Когда Франция завоевала половину ее оставшихся сил составляет новый про-германский штат Виши Франция ; Французская Северная Африка (Марокко, Алжир и Тунис) и Сирия могут стать французским или свободным французским . Французские подразделения Vichy удаляются из игры, когда союзники деактивируют ее с помощью Die Roll.

Союзники могут построить партизан, заставляя Германию гарнизону Белград и Афины, чтобы предотвратить потерю BRP. Партизаны также могут быть построены в СССР или Франции. Обычным правилом дома было позволить партизанам в Польше представлять восстание Варшавы.

В 1939 году Германия в последний раз устанавливает основные державы и имеет бесплатное наступление против Польши. У игрока Axis есть свободный выбор в отношении того, когда Италия вступает в войну, и до 10 итальянских боевых факторов может быть «одолжен», чтобы бесплатно участвовать в немецких наступлениях. В 1981 году и последующих изданиях Италия может сдаться, когда союзники будут иметь инициативу, контролируют Северную Африку, Сицилию (или «Сардиния» и «Корсика») и опору на материковой части Италии. Контроль над итальянскими гексами (кроме тех, о которых союзные игроки взяли под контроль), а затем несколько единиц переходят к немецкому игроку. В начале игры Советы могут захватить «Восточную Европу» (Восточная Польша, Бессарабия и Балтийские государства). СССР не может объявлять войну в Германию до 1942 года, при условии, что Германия поддерживает достаточный гарнизон в Финляндии, Восточная Пруссия и оккупированная Польша. США могут объявить войну Германии (SIC - на самом деле Гитлер объявил войну в США) весной 1942 года.

Каждый игрок может нарисовать один из десяти «вариантов». Многие из них были незначительными поправками к бассейнам сил, например, дополнительные французские доспехи вместо линии Maginot. Два из немецких вариантов были потенциальными игроками, позволяя Испании (и, следовательно, захват Гибралтара и передачу итальянского флота в Атлантику, до вторжения в Великобританию) или Турции, чтобы присоединиться к оси. Четвертое издание разбавило шансы на это, добавив дополнительные 10 для каждой стороны, в том числе «Гитлер убит» (требуя, чтобы Германия прошла на поворот, с кучей ее замороженных BRPS).

В игре с двумя игроками победа союзников определяется тем, как быстро они устраняют полномочия по оси, в то время как Германия побеждает, завоевав Великобританию или СССР (оба для решающей победы - советская сдача зависит от размера сил в СССР, хотя есть штраф BRP за потерю Москвы и/или Ленинграда; В многопользовательской игре западные союзники (то есть США и Великобритания совместно) и Советы отдельно подсчитывают количество объективных городов, которые они контролируют; Французы (Франция контролируется советским игроком, если нет отдельного французского игрока) или итальянских игроков «победить», выжив дольше, чем их реальные коллеги.

Третий Рейх был фаворитом в конвенциях и был предметом обширной литературы, особенно в журнале «Авалон Хилл», генерал . Большая часть этих покрытых начальных установок, сложная тактика (например, манипулирование уровнем BRP для получения правил двойного поворота или эксплуатации вокруг поставки, эксплуатации броней и падения на десантница) и планов кампании (например, ранние немецкие атаки на Францию ​​(«The Crapshoot) ") Или СССР,« Испанский Гамбит »(немецкое вторжение в Испанию в захват Гибралтара, что делает восточно -европейские второстепенные страны меньше шансов присоединиться к немцам, но, возможно, позволяет итальянскому флоту помочь вторгаться в Великобританию) и« дробовик »(дробовик» (дробовик »(дробовик» (дробовик »(дробовик» (дробовик, но, возможно, позволяет военно -морскому флоту итальянского флота помогать) и «дробовик» (дробови Злобное наступление Германии против СССР за двойным поворотом).

Восстание и упадок Третьего Рейха увидели четыре издания, которые очистили неточности и неоднозначности в подразделениях (2 -е издание), Map (3 -е издание) и правила (4 -е издание). Поскольку некоторые элементы не были изменены в некоторых изданиях, этикетки не всегда соответствовали; 4 -е издание было помечено на коробке как 3 -е издание, несмотря на то, что имело правила 4 -го издания.

В начале 1986 года Avalon Hill опубликовал руководство геймеров по третьему рейху . Это показало заметки дизайнеров, подчеркивая акцент игры на экономике, воздухе и доспехах (в таком порядке) и упомянув, что оригинальный проект Prados был на уровне дивизии с гораздо большим количеством воздушных очков, что делает его упражнением в «Finger ловкость". Было также несколько стратегических статей, многие из которых были написаны Маркусом Уотни, и многие из которых ранее появлялись в общем , излагая планы нападений на немецкие на Францию ​​и Югославию, итальянскую атаку на Югославию и британскую, французскую и советскую защиту против немецких атака Также было обсуждение изображения экономики игры и проекта дипломатии, в которой крупные державы сталкиваются с «баллами дипломатии» для контроля над незначительными странами, более поздняя версия которой будет включена в Advanced Third Reich . Гид критиковал нереалистичную слабость советов поздней войны в BRP, воздушных и доспехах.

Проекты правил для британской капитуляции, с некоторыми свободными британскими войсками, потенциальными сражающимися из Канады (т.е. ящик для США), были опубликованы в общем (том 18 № 5). Дальнейшие черновые изменения правила Роберта Бейма также были опубликованы в этом журнале в середине 1980 -х годов, что дало Советам несколько дополнительных авиационных и брони и заставляя американского Forcecuool прибыть в три ежегодных транша (1942–44), что в 1942 году совершила массовую посадку во Франции столь же невозможным, как и в действительности. Эти и другие изменения правил, в том числе версия дипломатической системы, связанные с руководством геймеров , были разработаны и включены в новую версию, Advanced Third Reich (1992), разработанный Брюсом Харпером, который также собрал множество вариантов и пересмотренные карты Полем Advanced Third Reich включил изменения в наземную войну для увеличения силы бронированных атак, увеличение силы воздушных подразделений против флотов и обеспечение немецкого тактического бомбардировки Лондона и возможность развертывания регулярных флотов (включая флоты США в 1941 году) против U- Лодки, подверженные портям атаки немецких поверхностных военно -морских сил. Участие США до и после официального объявления войны, таким образом, стало постепенным делом, с эскалацией напряженности оси США, отслеживаемой на столе, растут с деятельностью немецкой подводной лодки и нападающими на незначительные страны, и экономика США, растущая автоматически каждый ход до тех пор, пока она не будет. достигли обширных пропорций. Британия теперь должна была отслеживать ее «уровень капитуляции» (в основном на основе сил на достоверных и ресурсных точках), с возможностью «сдачи низкого уровня», то есть. перемирие и некоторые незначительные уступки, как будто Лорд Галифакс пробился в мае 1940 года военного кабинета . Советская экономика в настоящее время генерировалась в основном подразделениями «промышленного центра», с эскалацией напряженности Русмана в Восточной Европе, что позволило сузить окно для неожиданности немецкой атаки (в заметках дизайнера явно говорится, что это должно имить реальную мотивацию Гитлера в 1941 году). Империя Rising Sun (1995), коллега из Тихоокеанского театра по продвинутому третьему рейху , включал правила для авианосцев и исследований (например, воздушных диапазонов, эффективности торпеды и атомных бомб), а также правила объединения игр для моделирования Вся Вторая мировая война по всему миру.

Компьютер Авалон Хилл Третий Рейх был компьютерной версией Wargame. Мир компьютерных игр в 1992 году заявил, что противник ИИ предложил «достаточный вызов для начинающих»; Хорошо найти слабые точки в противниках, но не всегда хорошо выбирая правильные способы их эксплуатации. Журнал рекомендовал компьютерную версию тем, кто хотел выучить игру, но не мог найти местных противников, но предположил, что опытные игроки покупают ее только для игры по почте . [ 3 ]

Сочетание передового третьего рейха и империи Rising Sun , первоначально обозначенного «Global War 2000», начало разработку с правилами и компонентами, размещенными в Интернете, публично доступных для всех, кто может захотеть стать Playtester и может предложить обратную связь. В конечном итоге это было опубликовано GMT Games в 2003 году как мир на войне . Развитие игры продолжается, с обновленными правилами и компонентами доступны онлайн.

В то же время, Avalanche Press разрабатывала вариацию, известную как третий рейх Джона Прадоса . Разработанный Брайаном Л. Книппл и опубликованный Avalanche Press, он имеет явно различную механику от Rise и Depline третьего рейха , хотя он проще и напоминает оригинал более близко, чем версия GMT.

В апрельском выпуске журнала Airfix 1975 года Брюс Кварри назвал третьего Рейха «одним из самых интересных, хотя и сложных игр, которые появятся на нашем пути». Кварри отметила, что одним из положительных аспектов ее сложности было то, что «в этой игре буквально не заканчивается перестановки, которые могут использоваться в этой игре, что требует базовых знаний о стратегии и экономических принципах, а также основной военной тактике». Он пришел к выводу: «Это одна из самых амбициозных игр, когда -либо продюсированных, и, конечно, не из тех для новичка, чтобы попытаться, а для опытного варгамера это представляет собой захватывающую проблему». [ 4 ]

В опросе 1976 года, проведенном Simulation Publications Inc. для определения самых популярных Wargames в Северной Америке, Third Reich вывел очень респектабельный 33 -е из 202 игр. [ 5 ] В аналогичном опросе, проведенном Авалон Хилл, но только для их собственных продуктов Третий Рейх занял 6 -е место из 25 игр Авалон Хилл. [ 5 ]

В своей книге 1977 года «Комплексное руководство по борьбе с военным » Николас Палмер отметил, что « самым сильным моментом третьего Рейха является военная производственная система, которая работает гладко (если с сомнительной исторической точностью в определенных случаях) и связывает игру вместе». Он думал, что игра была «отличной как для двух или более игроков, хотя правила тесно связаны с игроками с историей и ограничивают дипломатические возможности». Он пришел к выводу с предупреждением о том, что игра была «чрезвычайно сложной, с спорами правил не редкость; каждый участник должен быть полезен , чтобы заставить игру действительно ожидать». [ 5 ]

Николас Палмер также посвящает значительное количество лучших из доски Wargaming (1980) анализу игры, которую он перечисляет как воплощение очень сложной, но обычной игры (в отличие от «больших, относительно простых» и игр, которые будут как большие , так и сложные). Стратегии (например, ранняя немецкая атака на СССР или через Турцию на Кавказ или вторжения в союзники Италии) могут быть изучены в считанные дни в реальном времени, а не на месяцы. Он описывает как «довольно своеобразную» стоимость объявления войны на основные силы и механизм, с помощью которого игроки могут получить двойной поворот, манипулируя основным уровнем точки ресурса. Тем не менее, это «удивительно удовлетворительная игра» и «увлекательная игра стратегии, которая сохраняет широкое сходство со второй мировой войной в Европе» и имеет «большую тонкость в стратегии и тактике». Осторожная защита Британии делает немецкое вторжение невозможным, но «Титаническая немецкая советская борьба-это очень многое дело, с великим российским сдержанностью, чтобы не попасть в ловушку и нокаутированную в начале войны». Он комментирует, что «многопользовательский аспект-это скорее принуждение»-помимо некоторого усмотрения по поводу англо-французского сотрудничества и сроков итальянского входа в войну и нападение Германии на СССР, примерно к 1942 году каждая страна будет вовлечена больше или меньше, как в реальности. Игра «далеко не полностью проанализирована, несмотря на то, что многие специалисты -игроки сконцентрировались на ней годами; увлекательный и сложный». Палмер также подвергает игре легкую критику - как и во многих играх - легкую путаницу в отношении уровня командования, который моделируется: игроки, по -видимому, представляют правительства каждой страны, но также ожидают принять оперативные решения, например, EG Полем количество воздушных точек, чтобы посвятить себя Битва при Курске . [ 6 ]

В Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения Мартин Кэмпион назвал эту инновационную и сложную игру, которая позволяет игроку испытать сложность событий в полной войне ». Кэмпион пришел к выводу «однако игра ломается во многих деталях. Несмотря на то, что немцы не могут быстро сделать работу Польши и Франции, и это отбрасывает все начало войны с исторического пути». [ 7 ] (Николас Палмер не согласился, написав, что в обычной игре Франция «почти наверняка обречена», особенно если немцы получают двойной поворот зимой 1939 года - весной 1940 года. [ 6 ] ( см . Геймер Авалон Хилл 1986 года по третьему рейху Выше) также считает, что как Польша, так и Франция упадут быстро.)

В книге 1980 года « Полная книга Wargames» , игровой дизайнер Джон Фриман назвал игровую систему «освежающим изменением по сравнению с иногда избитыми дизайнерскими особенностями многих современных варгеймов. Игрокам получают множество стратегических вариантов; однако события войны решают -Облировано, сделав исторические цели желаемыми в игровых терминах ». Фриман пришел к выводу: «Все основные элементы войны здесь, но богатство деталей никогда не перегружает игру (как это происходит в типичной игре« монстр »). Это, легко, является лучшим моделированием войны стратегического уровня». [ 8 ]

В ноябрьском выпуске Dragon (выпуск № 55) в ноябре 1981 года Тони Уотсон рассмотрел обновленные компоненты игры третьего издания, которые были только что выпущены, в частности, новая карта, новые правила и новые карты Force-Pool. Он обнаружил, что изменения в карте являются незначительными, но изменения в правилах оказывают значительное влияние на игру, особенно на воздушную и военно -морскую боевую и стратегическую войну. Уотсон рекомендовал третьим игрокам Рейха получить новые компоненты, сказав: «Хотя некоторые из новых правил требуют немного привыкания ..., как только они поняты, они доказывают, что это будут изменения в лучшем. Возможно улучшить хорошую вещь, и людей в Авалон -Хилле следует похвалить за достаточно заботы, чтобы взглянуть на одну из своих продуктов ». [ 9 ]

В выпуске 34 Phoenix Маркус Уотни также рассмотрел обновленные компоненты игры третьего издания и обнаружил несколько проблем с новыми правилами, включая Air Combat и некоторые правила движения брони. С другой стороны, Уотни обнаружил, что определенные изменения очень позитивны, включая пересмотренные военно -морские правила, наземные боевые и стратегические правила. Он пришел к выводу: «Новая игра - это определенное и очень значительное улучшение». [ 10 ]

В выпуске 36 Ордена предупреждения Мэтт Ирсик сравнил оригинальное первое издание Avalon Hill с изданием 2001 года, опубликованным Avalanche Press, и обнаружил карту и двусторонние счетчики более новой игры более красочной и полезной. Irsik предпочел систему «chit pull» в более новой игре, которая делает поворот очень интересной », и отметил, что в более новом издании вы можете приобрести щеты, которые позволяют вашим силам выполнять различные операции на нескольких фронтах. Это первый крупный Разница в этих двух версиях ». Ирсик также предпочел акцент на дипломатии в новой игре. Он думал, что случайные события, которые происходят в более новой игре, добавляют к его воспроизводимости, так как никакие две игры не будут одинаковыми. Но Ирсик не был уверен, предпочел ли он более новой метод прокатывания в кости в кости в кости в костях о боевой сфере боевого схема, говоря: «Это может создать дикие колебания удачи, и некоторые игроки не заботятся об этой системе. Однако [Авалон -Хилл ] Система почти точно противоположна, где вы в значительной степени знаете, какими будут результаты для каждого боя ». Он пришел к выводу, что обе игры привлекут их поклонников, но он предпочитал более новую игру, сказав: «Версия [Avalon Hill] по -прежнему остается хорошей игрой. С точки зрения графики, игрового дизайна, игровых систем и т. Д., Он показывает свою Возраст, но это не должно удержать геймеров от того, чтобы попробовать, и на самом деле есть значительная толпа, которая будет играть только в игре AH. дизайн." [ 11 ]

В Origins, 1975, Rise and Depline третьего Рейха выиграли награду Чарльза С. Робертса за «Лучшая профессиональная игра 1974 года». [ 14 ]

[ редактировать ]

Роберто Боланьо В романе «Третий Рейх» участвует чемпион военной игре , который специализируется на воспитании и падении третьего рейха .

  1. ^ Руководство геймеров по Третьему Рейху , 1986, PP2-6
  2. ^ Рулон 4 в 2: 1 шансы требует контратаки при 1: 1 шансах; Рулон 6 в 1: 1 устраняет защитника (т.е. первоначальный злоумышленник в этом случае)
  3. ^ Ли, Уайетт (август 1992). "Авалон Хилл" Компьютер Третий Рейх " . С. 116–117 . Получено 3 июля 2014 года .
  4. ^ Кварри, Брюс (апрель 1975 г.). «Новости для Wargamer». Журнал Airfix . Тол. 16, нет. 8. с. 497.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Палмер, Николас (1977). Комплексное руководство по борьбе с военным днем . Лондон: книги сферы. п. 179
  6. ^ Jump up to: а беременный Палмер, Николас (1980). Лучшее из боевых действий . Лондон: книги сферы. С. 24–5, 33, 44, 160–1.
  7. ^ Кэмпион, Мартин (1980). «Восстание и снижение третьего рейха». В Роге, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли -Хиллз Калифорния: Sage Publications. п. 510. ISBN  0-8039-1375-3 .
  8. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга Wargames . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. С. 187–188.
  9. ^ Уотсон, Тони (ноябрь 1981). «Классика дается больше класса». Дракон (55). TSR, Inc .: 66–67.
  10. ^ Уотни М. (ноябрь - декабрь 1981 г.). «Третий Рейх отремонтирован». Феникс . № 34. С. 16–18.
  11. ^ Irsik, Matt (Fall - Winter 2013). «Третий рейх: новый против старого». Предупреждение приказ . № 36. С. 10–11.
  12. ^ Перемещает проблему 50 стратегии и пресс -прессы Tactics
  13. ^ «Руководство победителя Playboy по настольным играм» . 1979.
  14. ^ «Список победителей (1974)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано с оригинала 5 ноября 2007 года . Получено 29 октября 2007 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cce22951c81fc65d68236a2850676707__1724912880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/07/cce22951c81fc65d68236a2850676707.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rise and Decline of the Third Reich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)